| купить орбитрек в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2078
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2010
Укрзализныця соединит регионы страны экспрессами
Читать полный текст...

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Абы впрок только, и не в ущерб удобным и недорогим (относительно) ночным рейсам...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.02.2013
Опыт столичного экспресса признали достаточно изуверским, чтобы издеваться над всей Украиной.

mocrosoft писал(а):
не в ущерб удобным и недорогим (относительно) ночным рейсам...


Ага, конечно. Кто будет на этих экспрессах ездить при наличии ночных? Их смысл именно в том и состоит, чтобы задушить дешевые поезда.
И чтоб люди, которым надо по делам с утра, покупали ночь в киевской гостинице.

_________________
Orbea Sate 2012 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2015 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Интересно, в какой еще стране билет на тормознутый поезд который едет пол дня 500км стоит как четверть средней по стране зарплаты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:06 

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.11.2013
Jabberwocky. Ага, конечно. Кто будет на этих экспрессах ездить при наличии ночных? Их смысл именно в том и состоит, чтобы задушить дешевые поезда.
И чтоб люди, которым надо по делам с утра, покупали ночь в киевской гостинице.

Согласен на все 100%! Цель таких нововведений одна - ликвидировать удобные, дешевые ночные поезда и ввести неудобные, зато дорогие (!) дневные поезда - экспрессы.
Для нашей страны самое удобное сообщение это ночной поезд. Страна большая, ехать долго. Для меня лучше поспать/проваляться на полке ночь, чем тратить весь день или пол дня на то, чтобы добраться, скажем из Харькова до Киева. Зачем убивать день на дорогу, когда можно для этих целей использовать ночь?! Днем можно осматривать город, путешествовать, заниматься делами, т.д., а ночью ты спишь, ночью ты не активен. Так давайте это ночное время использовать для дороги! А утром - вышел из поезда, и вперед, целый день впереди! Так, наверно, думали в советские времена, когда составляли расписание поездов и думали, на мой взгляд, правильно.
Европа - другое дело. Там страны меньше, расстояния не такие большие и при хорошей скорости всю страну можно проехать за пол дня. А Чехию, например, за два-три часа. И там дневные поезда и экспрессы оправданы. К примеру, если ты выехал вечером, то если тебе ехать два-три часа, ты приедешь ночью. Это неудобно. Видимо, поэтому там в основном дневные поезда.
Так что простое обезьянничанье (сделаем, как у них!), без учета наших реалий даст только один результат - исчезнут дешевые и удобные ночные поезда. И дорога из Харькова до Львова, например, будет выглядеть примерно так: экспрессом до Киева (тратим пол-дня), затем пересадка в Киеве до Львова (приезжаем очень поздно вечером, а то и ночью или под утро).
Не говоря о том, что приезжать в город вечером или ночью очень неудобно, вдобавок все это будет в два-три раза дороже, чем если ехать обычным старым-проверенным прямым поездом, из Харькова до Львова, без всяких пересадок, дерготни с билетами и прочих проблем. К слову, если ехать без пересадок, приезжаешь из Харькова во Львов утром. Это очень удобно!
Даешь ночные поезда! Даешь плацкартные вагоны! Даешь самый дешевый и доступный вид транспорта - ночной поезд, который дает возможность для людей недорого путешествовать и ездить по делам в нашей стране!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Импульс писал(а):
Интересно, в какой еще стране билет на тормознутый поезд который едет пол дня 500км стоит как четверть средней по стране зарплаты?

У вас зарплата 400 грн? А экпресс, который едет пусть в 2е быстрее, но стоит в 3е сильно комфортабельнее (если вообще комфортабельнее)?

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
alex_day, я про экспресс и веду речь. Обычные поезда у нас едут не пол дня а целую ночь, и стоят на мой взгляд вполне адекватно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
IMHO спорящие забывают что УЗ коммерческая организация и ее целью является получение прибыли.
Дешевые ночные поезда актуальны до тех пор пока есть "дармовой" парк вагонов доставшийся в наследство от СССР. Как только этот парк умрет - умрут и дешевые ночные поезда т.к. инвестор вложивший деньги захочет иметь разумные строки их окупаемости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Импульс писал(а):
alex_day, я про экспресс и веду речь. Обычные поезда у нас едут не пол дня а целую ночь, и стоят на мой взгляд вполне адекватно.

мир, дружба, жевачка

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
AndySouth, основная задача транспортных компаний не получение прибыли, а обеспечение бесперебойных и доступных для населения перевозок. И укрзалізниця не частная компания, а государственная.
Разумные сроки окупаемости это сколько? Вот в Европе на инфраструктурные проекты сроки окупаемости могут быть десятки лет, а постсовковом пространстве, каждый инвестор считает, что его вложения должны отбиться к следующему новому году. Где правда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Импульс писал(а):
Где правда?

Правда у инвестора.
Кто инвестор тот и прав :D
По поводу Европы - прошлым летом я ехал Харьков-Львов за 166грн(10EUR) на тот момент
Подскажите где в европе можно за 10 евро проехать на поезде 1000км.
Так вот - эта лафа заканчивается. Хочется ночной поезд - он будет но стоить он будет не 10 евро а 100 как минимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
AndySouth писал(а):
он будет но стоить он будет не 10 евро а 100 как минимум.

Визэйру какому-нибудь Ваши задумки - как бальзам на душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
AndySouth писал(а):
Подскажите где в европе можно за 10 евро проехать на поезде 1000км.

Сравнение с европейскими ценами неуместно, поскольку зарплаты всего персонала отличаются на порядок, да и инфраструктура в Европе тоже в разы новее и дороже. Отсюда и их цены. Наши 500 грн за тормознутую и жутко неудобную электричку это венец маразма и жадности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Да сколько можно притягивать Европу в условия Украины. Кардинальное отличие в том, что нормальный европеец при необходимости попасть куда-нибудь за несколько сотен км пойдет не на ж/д вокзал, а полезет на лоукосты, и быстренько долетит, иногда и за меньшую сумму, чем трястись по железке. Доступность авиоперевозок и сеть хороших автодорог окончательно похоронили "ночные поезда" в Европе. На ближайшие несколько сот км им удобнее добраться на машине, а на большие расстояния - самолеты. Ж/д перевозки остались уже как заполнение тех случаев, когда не оптимальны первые два варианта. В Украине подобного нет в принципе, так что... лапшу нам пытаются вешать порой даже не удосужившись хоть слегка приготовить для возможности ее переваривания.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
ж/д перевозки самый дешевый вид транспорта если идет речь о массовых перевозках.
А мы бедная страна поэтому альиернативы нет.


Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
AndySouth писал(а):
А мы бедная страна

Вот это вы правильно заметили. Если бы еще об этом вспомнили те, кто эти хундаи закупал, и заменял ими старые поезда. Судить бы их за это, тогда и другим неповадно бы было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Возможно, кого то уже замучила совесть http://censor.net.ua/news/321854/zastre ... znytsi_tsn
Бог ему судья.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Импульс писал(а):
Вот это вы правильно заметили. Если бы еще об этом вспомнили те, кто эти хундаи закупал, и заменял ими старые поезда. Судить бы их за это, тогда и другим неповадно бы было.

ну евро то проводить собрались.
вот бы евро турист поперся от наших плацкартных вагонов.
кроме того старые вагоны потихоньку приходят в негодность их нужно чем-то менять. И не факт что новые вагоны постройки украинских заводов будут дешевле хюндаев.


Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Насколько я помню, наши аналоги "хюндаев" учавствовавшие в тендере были дешевле, вероятно "умные люди решили, что оак будет лучше...".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Там один дух от угольной печки для кипячения чая чего стоит! Запах юности...
Ради него одного нужно хоть раз проехаться в старом плацкартном вагоне!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
real SIMON писал(а):
Насколько я помню, наши аналоги "хюндаев" учавствовавшие в тендере были дешевле, вероятно "умные люди решили, что оак будет лучше...".

Если мне склероз не изменяет проблема с поездами украинского производства была в том что им необходимо было провести сертификацию и т.п. Кроме того наши заводы не могли справится с заказом за необходимые строки.
А думать заранее у нас не принято


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2015 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
AndySouth писал(а):
А думать заранее у нас не принято

Увы, сложно не согласиться. Если думают, то зачастую поздно или не в том направлении.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.02.2013
Импульс писал(а):
основная задача транспортных компаний не получение прибыли, а обеспечение бесперебойных и доступных для населения перевозок


Посмеялся.
А задача контейнеров на Барабане - обеспечение населения одеждой.

_________________
Orbea Sate 2012 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:17.02.2013
Когда я катался по Турции, меня поразило, что самолет Анталия-Стамбул стоит дешевле аналогичного автобуса (железной дороги в Турции нет совсем).
Все равно поехали автобусом "через ночь", потому что лишняя незапланированная ночевка в Стамбуле обходилась дороже экономии на билете.

Расстояние от Стамбула до Анталии - идентично расстоянию от Харькова до Киева.
Но почему-то у нас такого нет, чтобы самолет в Киев летал каждый час и был дешевле автобуса.

_________________
Orbea Sate 2012 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Jabberwocky писал(а):
Но почему-то у нас такого нет, чтобы самолет в Киев летал каждый час и был дешевле автобуса.

Немножко попутаны местами обстоятельства, полагаю.
Ибо когда у нас, к примеру, ЖД до того же Киева станет дороже, чем сможет предложить лоукост на том же маршруте (а работы в этом направлении, судя по данной ветке, таки ведутся), и не станет более дешёвых альтернатив (вроде того же автобуса, и т.п.), то запросто даже появятся авиарейсы через час до Киева или Запорожья. При условии, конечно, что при таких ценах сохранится достаточный спрос на перемещения в данных направлениях.

== додано ==

Хм, погуглил цены на авиабилеты "Стамбул - Анталия"... Аднака. около 1000 гривень :( Значит автобус обошелся Вам ещё дороже?!..
Если билет на поезд или автобус до Киева будет стоить тысячу гривень, то я, если мне приспичит за свои, поеду в Киев на велосипеде :( Ну - или уж на самолёте, в крайнем случае.


Последний раз редактировалось mocrosoft 30.01.2015 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Jabberwocky писал(а):
Когда я катался по Турции, меня поразило, что самолет Анталия-Стамбул стоит дешевле аналогичного автобуса (железной дороги в Турции нет совсем).
Все равно поехали автобусом "через ночь", потому что лишняя незапланированная ночевка в Стамбуле обходилась дороже экономии на билете.

Расстояние от Стамбула до Анталии - идентично расстоянию от Харькова до Киева.
Но почему-то у нас такого нет, чтобы самолет в Киев летал каждый час и был дешевле автобуса.

Есть там ж.д. дороги но не такая разветвленная сеть как у нас - горы, тунелей много бурить ... Например, Анкара-Стамбул ходит поезд и др. направления. http://www.tcdd.gov.tr/tcdding/ortadogu_ing.html#
Цены на внутренние авиаперелеты и правда доступны (для нас были по курсу 8 грн за $), но мы тоже отдали предпочтение автобусу - поскольку были с велосипедами, а это для нас уже совсем другая стоимость перелета.
Тем не менее автобусы в Турции отличные, современные, новые, чистые и на длительных рейсах их еще и моют снаружи. Ну и стюарды с кофе и печеньками :)
Я бы всем перелетам предпочел скоростные поезда. Скоростные, а не 140 км/час - реальная максимальная скорость хюндаев, например, на маршруте ЗП-Киев. Вот к чему на мой взгляд нужно бы стремиться:
https://www.youtube.com/watch?v=E3_A78FM_qQ При средней скорости поезда 250-300 км/час поездка на 600 км может составить по времени 2 - 2,5 часа. Вполне приемлимо как для меня.
Французы несколько лет назад разогнали новый локомотив до 574 км/час ..... Китайцы строят ж.д. путь рассчитанный на 380 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=WfUQ3wN5L8E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Многие любят сравнивать наши цены с европейскими, принимая во внимание европейские цены разовых поездок, при покупке билетов перед отправлением. А это всегда дорого. У меня подруга периодически путешествует по Европе, бронируя билеты заранее и подбирая недорогие альтернативы, и у неё в итоге сумма перемещений по всей Европе выходила такая же или даже дешевле (без учёта последних скачков Евро), чем у меня по Украине при близком километраже, и несравнимом качестве переезда. А у нас если захочешь заранее спланировать поездку, так за предварительную покупку еще и дополнительную комиссию заплатишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Импульс
Комиссия за предпродажу - то таки да: фактически берут у меня кредит, и я же ещё за это дело им доплачиваю :)
TORN_11 писал(а):
Я бы всем перелетам предпочел скоростные поезда. Скоростные, а не 140 км/час - реальная максимальная скорость хюндаев, например, на маршруте ЗП-Киев. Вот к чему на мой взгляд нужно бы стремиться:
https://www.youtube.com/watch?v=E3_A78FM_qQ При средней скорости поезда 250-300 км/час поездка на 600 км может составить по времени 2 - 2,5 часа.

Скоростные - это да, гарна штука. Вот только с учётом того, сколько у нас всего под это дело придётся перестраивать и реконструировать (жд полотно, мосты, развязки, платформы, контактная подвеска, и т.д., и.т.п.) - стоить это дело, полагаю, будет таки сильно дороже самолёта :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
mocrosoft писал(а):
Хм, погуглил цены на авиабилеты "Стамбул - Анталия"... Аднака. около 1000 гривень :( Значит автобус обошелся Вам ещё дороже?!..
(

Например у нас был выбор заплатить 48$ (курс 8грн за $) за перелет + хз сколько за провоз велов или 320-350 грн за автобус. По факту автобус вышел нам дороже, просто на группу нехватило билетов на последний в тот день прямой рейс и пришлось ехать с пересадкой.
Если бы были без велосипедов - то обязательно отдали предпочтение перелету. Сеть локальных аэропортов у них сейчас очень развита. По размерам терминалы разные, есть небольшие - и есть даже строящиеся в настоящее время, возле города Бурдур (Бардур). Причем стройка действительно ведется, а не создается видимость :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Где то читал что авиатранспорт чуть ли не самый дешевый вид транспорта. Вопрос лишь в стабильности загрузки. Есть африканские страны где нет денег на автомобильную и ж\д инфраструктуру, так они там все самолетами летают. Набьют его стоячими местами, и погнали в соседний город.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2015 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
mocrosoft писал(а):
Скоростные - это да, гарна штука. Вот только с учётом того, сколько у нас всего под это дело придётся перестраивать и реконструировать (жд полотно, мосты, развязки, платформы, контактная подвеска, и т.д., и.т.п.) - стоить это дело, полагаю, будет таки сильно дороже самолёта :(

Если попытаться амортизацию раскинуть на 2-3 года да, а если лет на 20-30 то нормально :)
Строить прийдется рядом, а не перестраивать - ибо уже давно была озвучена мысль, что в нашей стране движутся грузовые и пассажирские поезда по одним и тем же колеям - а это совершенно различные нагрузки на полотно. И для вагонов с углем состояние полотна на скорости 80-100 км в час не так критично, как например для 160 км/ч пассажирской пригородной электрички от Хюндай.
В любом случае автобусы не решение (для Турции видимо временное решение), будущее за авиатранспортом и скоростными поездами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'