| скейт купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2019 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Первый отечественный МонстрКросс PRIDE RAM.
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2019 10:05 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
20 штук за псевдовилку, альтус, асеру и дисковую механику Радиус -- монстеркросс получил элитарные черты в Украине


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2019 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Цитата:
Если раньше наши производители копировали мировые тренды, то тут идут впереди планеты всей...


:lol: :lol: :lol:

А так хай буде

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2019 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
phpBB [video]

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Доброго времени суток. Давно не писал на форуме). Я б и теперь прошёл мимо, но, если бы не этот вел. Собственно данный велик, а точнее его прототип видил и щупал на одной из покатух этим летом, это когда катили по треку грунтового бревета, на нём ехал один из работников Велопланеты. Велик годный, с единственной оговоркой, если Вы не обладаете достаточным скилом, то лучше не соваться на сильную пересечёнку. В чём фишка? В руле. Там, где рулится рулём 700+мм.с трудом, ясно, руль баран требует опыта умноженного на 4! И это единственное требование которое предьявит Вам данный формфактор велика. Это первое.
Второе-такому велу быть! Я, к примеру, любитель шоссе, привык к рулю баран, а по грунтам покатать ахота иногда, вот вам и вел такой появился. Для туринга по дебрям это то же тот самый вариант, наш Украинский вариант! Это второе.
Третье, что касаемо цены. Смотрел характиристики обоих, что скажу? Цена адекватная и там, и там. А что вы хотели; полая ось каретки в обоих вариантах, в старшей вилочка годная, обода для безкамерки, дуалы и кассета норм, ну а рама? Это ведь основа и она так же заложена в цену, а спросите, что в прибыль))? Я думаю немного. И упаси бог, я не рекламирую или не защищаю, а то ща посипится... Я вобще не работник велоиндустрии, а машиностроения, сварщик. Просто люблю велики. И да, к стате, я велики предпочитаю собирать сам, так, что пррсто адекватный отзыв.
И четвёртое-данный формфактор будет усовершенствоваться благодаря нашим отзывам. Первый от меня был сделан тут-" руль баран должен быть по шире"
Всем мир!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Идея, конечно, интересная, но как по мне, там где уже нужна аммо вилка куда комфортнее с флетбаром, чем дропбаром, а там где можно наваливать с дропбаром и лишний вес дешевой аммовилки только в минус. Лучше уж ригид и покры пошире.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
pride2012 писал(а):
Третье, что касаемо цены. Смотрел характиристики обоих, что скажу? Цена адекватная и там, и там. А что вы хотели; полая ось каретки в обоих вариантах, в старшей вилочка годная, обода для безкамерки, дуалы и кассета норм, ну а рама? Это ведь основа и она так же заложена в цену, а спросите, что в прибыль))? Я думаю немного. И упаси бог, я не рекламирую или не защищаю, а то ща посипится... Я вобще не работник велоиндустрии, а машиностроения, сварщик. Просто люблю велики. И да, к стате, я велики предпочитаю собирать сам, так, что пррсто адекватный отзыв.
И четвёртое-данный формфактор будет усовершенствоваться благодаря нашим отзывам. Первый от меня был сделан тут-" руль баран должен быть по шире"
Всем мир!


3 - ціну обговорювати сенсу немає. Не існує ніякої собівартості та залежності від компонентів. Є ринок, на якому будь-який товар коштує рівно стільки, за скільки його ладні купити.
4 - роки за 4, можливо, дуже тугі вони :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
PITyounger писал(а):
Идея, конечно, интересная, но как по мне, там где уже нужна аммо вилка куда комфортнее с флетбаром, чем дропбаром, а там где можно наваливать с дропбаром и лишний вес дешевой аммовилки только в минус. Лучше уж ригид и покры пошире.

Ну це тобі не треба, а комусь треба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Вот видео тестдрайв старшей модели
https://youtu.be/TeFUMNP_GkU


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Сказко - ложь, но в ней намек на грядущее поколение лясов :yes:

Закоренелый ригидчик Порфирьич спал этой ночью хреново. Проснулся в холодном поту от страшного сна. Пошел сделал чай, стряпнул бутербродов на скорую руку.

Включил свой старенький компуктер, осторожно прихлебывая горячий чай. Зашел на ХТ - и узрел новость. В свет вышел новый "универсальный" велосипед!

Был это диковинный фет, двухподвес на короткоходной воздушной подвеске, да с анатомиком, бонок на его раме не было совсем - так как в этом году в моде были самоклеющиеся липучки. Стоило это все под 75K.
На раме гордо алела надпись -"племя новое- незнакомое".


_"Йоханный" - подумал ригидчик, поперхнулся и невзначай ошпарил небо кипятком ...Слов у него просто не осталось.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2019 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Но прокатиться же все равно хочется? ;););)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Ну а с другой стороньі, риально, для покатух обьічньіх по области может то, что нужно. Вот бьіло бьі интересно проехаться, а то в интернетике рассуждать то такое)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Говорить и обсуждать много можно, и дообсуждаться много до чего можно. Но это не заменит простого обычного тест-драйва. Многие представляют как такая конструкция может ощущаться, но воображение не заменит пробу на ходу.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Настоящий Monster Cross должен выглядеть вот так - остальное, боязнь инженеров пойти до конца.

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
pride2012 писал(а):
если Вы не обладаете достаточным скилом, то лучше не соваться на сильную пересечёнку. В чём фишка? В руле. Там, где рулится рулём 700+мм.с трудом, ясно, руль баран требует опыта умноженного на 4!

Кажется я начинаю понимать от чего стали появляться желающие воткнуть руль под 800 мм в 26" вел. А ведь раньше ездили с 580-ми и всего хватало. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я после таких борцеунов за стиль и лук люблю кассеты подбирать. Стерты они только на 11 и 12 звезде.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren
:yes: :yes: :yes: ...и кассеты там только срамовский топ на 11-26.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 17:25 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Эти байки хоть кто-то будет покупать? Где сплошное разочарование от новых косяков или наоборот тотальное превосходство над всем и вся? Где отзывы владельцев и собственно сами владельцы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 18:39 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Боже, ну и куита

ПС А кто кроме прайда в 2020 продает рамы с морально устаревшими дропаутами и креплением тормоза кау ашанбайков по 100$ оптом? За 20 000 ГРН?

Изображение

И при этом выдает себя за нормального производителя?

Обассать и сжечь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2020 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Yamato88 писал(а):
Эти байки хоть кто-то будет покупать? Где сплошное разочарование от новых косяков или наоборот тотальное превосходство над всем и вся? Где отзывы владельцев и собственно сами владельцы?

Я обкатывал прошлым летом предсерийный прототип модели 7.2 (отличие на моём от серийного было - задний переклюк Сора вместо Асеры в серийном). Километров 500 накатал. Плюс давал друзьям на пару дней покатать.
Во-первых - очень интересный опыт. Это реальный МТБ, с посадкой, близкой к МТБ, но с дропбаром. Даже от гравийника он дальше, чем от кантрийника.
Катаю в основном грунтами укатанными, лесами, полями и лугами, асфальта почти нет.
Плюсы:
Самый большой плюс - это возможность менять хваты на долгих, однотипных грунтовых участкак, когда рулить особо не надо. Это обалденно после флетбара. Суставы отдыхают, спина отдыхает.
Адекватный вес около 14кг, размер XL (кому интересно, рост 192см, рама подошла хорошо).
Вилка на удивление работает и что-то амортизирует. Прям отличная торсионка за счет короткого хода, относительно толстых ног и конечно оси.
Особенно отмечу, как он заезжает в подъёмы: рама получилась жесткая, а посадка на дропбаре очень вытянутая, что позволяет очень аккуратно распределять вес между передним и задним колесом, чтобы не прогребаться задним колесом на грунтовых торчках. В этом плане геометрия супер.
Проезжает по пескам отлично, даже показалось лучше, чем мой Cannondale Scalpel на резине 2,2".
Бескамерку не ставил. Покры для моих условий ехали прекрасно.
Минусы:
Вилка тяжеленная!
Задний перклюк Sora на грунтах - это печааааль
Механические дешевые тормоза на дропбаре, при моём весе 87кг, вообще не дают разогнаться и порадоваться жизни на бездорожье. Думаю, на гидравлике всё было бы совсем по-другому. Проблема в том, что удержать дропбар на расколбасе и так тяжело, а если при этом ещё надо вдавливать тормозные ручки в руль, это вообще не радует. Короче, больше мощности и модуляции сильно добавили бы удовольствия - то есть нужна гидравлика.
Особого преимущества в скорости или эффективности перед МТБ на немногих асфальтовых участках не заметил. Против сильного ветра особо не попадалось ехать. То же самое сказал друг, которому давал на день покататься, и который ездил асфальтом километров 50.

Вообще сама идея ездить по пересечёнке с дропбаром неоднозначная. Как уже упоминал выше, появляется удобство в распределении веса за счет более длинной посадки, но на спусках, на корнях и вымоинах рулить сложно. Там, где на МТБ хочется разогнаться, наоборот притормаживаешь. Вообще я ожидал, что рулиться будет хуже и по лесу будет совсем скучно - но нет.
Велик порекомендовал бы тем, кто ездит грунтами без экстрима на дальние расстояния.
И да, как минимум попробовать МТБ-дропбар стоит! Очень интересный опыт.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2020 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Изображения: 0
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.07.2020
Я приобрел Pride ram 7.2 и хотел бы поделиться своими впечатлениями. Пересел я на него с шоссера. Рост мой 193 см. Рама XL как раз вышла мне впритык, чему я рад, так как посадка получилась как моем шоссере с учетом вылета подседела. Мне очень нравится посадка за дроп-баром (считаю в этом все плюсы, кроме контроля на спусках по бездорожью) , поэтому искал велик именно с подобным рулем. Вторым требованием было - комфорт на неровностях, т.к. имею проблемы с позвоночником, третьим - дешевизна расходников, т.к. велик на каждый день в любую погоду, и последним - скорость. Присматривал себе гравийники разные, но либо цена кусалась, либо вилка алюминиевая, да и по бездорожью на них трясет порядочно. В общем почти всё в этом велике меня устраивает спустя нескольких недель эксплуатации:
1. Посадка, мягкость и комфорт
2. На удивление вилка более менее сносно работает
3. Возможность раздать по грунтам и пескам(широкие покрышки)
4. По скорости - на асфальте с заблокированой вилкой держу до 35 км/ч в нормальном режиме (на шоссере до 40 было в этих условиях), раскручикал кассету полностью до 50 км/ч, каденс бешенный, мне не хватает большой звезды, но это редкие случаи
5. На длительные поездки можно смело его брать, по сравнению с шоссером - это диван
6. Цена, по которой будут обходиться расходники,
но есть исключения:
1. Колеса хотелось бы полегче, пока не знаю поможет ли замена на более легкие и спортивные покрышки, ну от кенды этой тошнит (она стояла и на МТБ старом)
2. Вилка с ram 7.3 лучше бы сюда подошла, по бездорожью просится 80 мм хода
3. По тому же бездорожью лететь с горки бывает страшно
4. Тормоза вменяемые, но для жестких спусков лучше бы гидравлику

в целом велик мне зашел. Отличный велосипед на каждый день и на разные случаи жизни. Вот назвали его баран, по ощущениям прет как баранчик, сбитый и накатистый. Вообще в целом я бы сказал, что 7.3 более приближенная к идеалу модель. В ней я бы добавил телескопический подседел и всё


Вложения:
116789084_285153612775834_186703040993451944_n (1).jpg
116789084_285153612775834_186703040993451944_n (1).jpg [ 399.57 КБ | Просмотров: 2384 ]


_________________
Как ты поймешь смысл слова нежность, если никогда не был груб?
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2020 20:35 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Фактически, это то, что многие колхозят сами.
Амортизирующие вилки под гравелы тоже - вопрос времени.
Вообще, мне кажется, тренд в шустрый сотфтейл с бараном - будущее adventure катания.
У кого баблишко будет - полная подвеска, кто попроще - только с амо вилкой до 80 хода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2020 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
[quote="Catz"
Вообще, мне кажется, тренд в шустрый сотфтейл с бараном - будущее adventure катания.
[/quote]

Саме софттейл, чи мався на увазі короткохідний двохпідвіс?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2020 18:37 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
real SIMON писал(а):
Саме софттейл, чи мався на увазі короткохідний двохпідвіс?

Скорее второе, но термин софттейл в этом контексте я несколько раз встречал у обзорщиков на Ютубе.
Чистый софттейл сейчас наверное только Trek Supercaliber, а подвесные гравелы - что-то отдельное.
Но в целом концепция короткоходового подвеса для эдвенчур катания без жести - оно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2020 22:50 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Ни кто не замечал абсурдности хождения кругами потребителей?

МТБ ни кому не нужен, вы все ездите по асфальту => дайте легкий и жесткий байк (грейвел) => 35 - 40 ширины резины достаточно для езды везде, вы просто ничего не понимаете => дайте в этот байк возможность ставить 2.2 резину => мне не хватает амортизаторов, нужен фул подвес грейвел => привет мтб с 2.0-2.2 резиной и амортизаторами, но это не мтб, вы все ничего не понимаете, мтб все еще не едет, а мой подвес/ грейвел/ на 2.0 резине едет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2020 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Изображения: 0
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.07.2020
Yamato88 писал(а):
Ни кто не замечал абсурдности хождения кругами потребителей?

МТБ ни кому не нужен, вы все ездите по асфальту => дайте легкий и жесткий байк (грейвел) => 35 - 40 ширины резины достаточно для езды везде, вы просто ничего не понимаете => дайте в этот байк возможность ставить 2.2 резину => мне не хватает амортизаторов, нужен фул подвес грейвел => привет мтб с 2.0-2.2 резиной и амортизаторами, но это не мтб, вы все ничего не понимаете, мтб все еще не едет, а мой подвес/ грейвел/ на 2.0 резине едет.


Велосипед должен вызывать желание катать на нем, когда смотришь на него, поэтому хорошо, что существует на сегодняшний день выбор. Если многие колхозят монстеркроссы, то почему производителю велосипедов не сделать такую модель с подправленной под такую вилку и руль геометрией.

_________________
Как ты поймешь смысл слова нежность, если никогда не был груб?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2020 09:51 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
ardes.mi писал(а):
Велосипед должен вызывать желание катать на нем, когда смотришь на него, поэтому хорошо, что существует на сегодняшний день выбор. Если многие колхозят монстеркроссы, то почему производителю велосипедов не сделать такую модель с подправленной под такую вилку и руль геометрией.


Не мешайте людям вести партизанскую войну с маркетологами!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2020 09:57 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
ardes.mi, речь не о Прайде и рам конкретно а в целом, есть подобные Catz, которые читают все время рекламу и новые технологии от производителей. В то время как другие велосипедисты катают и сами приходят к нужному велосипеду а не рассказами интернета, ютуба, рекламы и т.д. Парень 8 или 9 лет катал на мтб так и не поняв его назначение, еперь про войны с маркетингом фантазирует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2020 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Yamato88 писал(а):
ardes.mi, речь не о Прайде и рам конкретно а в целом, есть подобные Catz, которые читают все время рекламу и новые технологии от производителей. В то время как другие велосипедисты катают и сами приходят к нужному велосипеду а не рассказами интернета, ютуба, рекламы и т.д. Парень 8 или 9 лет катал на мтб так и не поняв его назначение, еперь про войны с маркетингом фантазирует.

Багато хто просто катає на мтб як на універсальному велі та "не розуміє його призначення". Все так, як ти написав, але що далі? Від твого посту щось зміниться? Так, люди хочуть чогось нового та в результаті ходять по цьому колу. Й це не лише з велами. Й нічого поганого тут нема.
Погано - це невдоволено пиз%%ти на все. Це як мінімум сумно виглядає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2020 10:11 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
tifo, к тому и написал, что ходят кругами сами того не замечаю, вдобавок еще и с пеной у рта вступают в споры, с стороны это комично :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'