| Беговые дорожки Hop-Sport |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Как Нидерланды развили свою велоинфраструктуру
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
А теперь влезу я и все испорчу :)
Ролик построен хорошо, по пропагаднистски. Иногда перевод не соотв. оригиналу, но это нормально.
Тема мне интересна, а т.к. факты ролика меня немного удивили, я порылся и выложу несколько "шокирующих" фактов о вело-голландии.

1. Самая вело-страна - Дания.
2. Средний пробег велосипедиста в Голландии около 1000км/в ГОД. Цифра шокировала даже меня, но несколько статистик указывают +- те же цифры. В реальности, статистики учитывают младенцев и 90-летних стариков. Поэтому я бы поднял пробег до 1500км на активного жителя.
3. Максимальное количество велопоездок (40%) имеют дальность 2,5км.
4. При дальности 2,5-3км количество вело и авто поездок сравниваются. На короткие дистанции ездят на веле, на длинные на авто.
5. В Нидерландах 7,2млн личных автомобилей на 16млн человек. Средняя семья имеет 2 авто. Это один из самых высоких показателей в Европе.

http://www.fietsersbond.nl/de-feiten/fietsen-cijfers
http://www.astronomie.be/rik.gheysens/f ... tieken.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков. Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.05.2008
Если наша велобщественность будет увеличиватся такими темпами то есть надежда что нас наконец заметят

_________________
Trek 4300, XR125


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Я по ссылкам посмотрел статистику. Гистограмма показывает, что в Португалии смертность байкеров на дорогах в 17 раз выше, чем в Голандии на милион поездок!!! Так мне теперь вообще страшно из дому выезжать!

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Ё-моё! Согласно приведенной статистике по Португалии в среднем каждые 50 000 км велосипедист погибает! В Украине наверное еще намного хуже статистика.
А я уже тысяч 35 откатал... Недолго же мне осталось :cry:

Какая жестокая наука статистика, и зачем ты только выложил эти данные :facepalm:

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Snake, еще один повод сменить страну проживания. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
А теперь влезу я и все испорчу :)
Ролик построен хорошо, по пропагаднистски. Иногда перевод не соотв. оригиналу, но это нормально.
Тема мне интересна, а т.к. факты ролика меня немного удивили, я порылся и выложу несколько "шокирующих" фактов о вело-голландии.

1. Самая вело-страна - Дания.
2. Средний пробег велосипедиста в Голландии около 1000км/в ГОД. Цифра шокировала даже меня, но несколько статистик указывают +- те же цифры. В реальности, статистики учитывают младенцев и 90-летних стариков. Поэтому я бы поднял пробег до 1500км на активного жителя.
3. Максимальное количество велопоездок (40%) имеют дальность 2,5км.
4. При дальности 2,5-3км количество вело и авто поездок сравниваются. На короткие дистанции ездят на веле, на длинные на авто.
5. В Нидерландах 7,2млн личных автомобилей на 16млн человек. Средняя семья имеет 2 авто. Это один из самых высоких показателей в Европе.

http://www.fietsersbond.nl/de-feiten/fietsen-cijfers
http://www.astronomie.be/rik.gheysens/f ... tieken.htm


Велодвижение провоцирует уменьшать пробеги. Если средний автомобилист ездит раз в неделю 20 км на закупку в супермаркет на окружной, то велосипедист просто закупается возле дома :) В целом, ваша статистика интересна и была бы еще интересней с пруфлинками на источник (не недоверия ради, а чтобы может наковырять побольше интересных цифр). Кроме того, средний пробег - действительно такой средний - если он учитывает тех, кто ездит раз в год на фитнес-прогулку в 10 километров - то грошь цена этой средней температуре по больнице. Ну и если до работы 5 км, то это 200 километров в месяц и исключив суровый месячишко зимы - как раз около 1500 в год и намотается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.06.2009
Let\'s bike it! отличный проект, еще у них классная группа вконтакте, слежу там за новостями.

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 596
Город: Харьков, пос. Коммунар (ХАИ)
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.05.2008
В ролике просто убили наповал кадры пустых (без авто) улиц во время акций "без авто на выходные"!

_________________
Пустынников Сергей (Navaron)
mail: [email protected]
mobile: 050-3028-258


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша, пруфлинки в самом сообщении. Первый - партнер нидерландских железных дорог (они тоже велы предлагают :) ) а второй - бельгийский , посвещенный проблемам транспорта. Я не думаю, что народ преуменьшал достижения в этой отрасли... как то это не логично бы было.

ЗЫ: я совершенно не удивлен средней дистанцией. На ржавой украине (а их в НЛ 50%) дальше 2х км уехать сложно. По поводу поездок в супермаркет - официальные дни шоппинга пятница и суббота (закупка на неделю, ее делают в основном на машинах) а съедить в ларек за пивом тут да, делают на велосипеде.

Я эту статистику к чему прилепил? - что бы показать, что копипаст и восхищение голландским опытом достаточно неразумно. Много ли байкеров у нас ездят 2,5км в одну сторону на работу? отож. А все потому, что эта цифирь предусматривает в ГО только доезд до пункта общественного транспорта (в основном поезд).
От забора до проходной на веле ездит очень немного народа. Это или очень спортивные люди или те, кому повезло жить и работать в одном 30-50тысячном городе.... А в Харькове, как ты понимаешь, совсем другая специфика....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Миша, пруфлинки в самом сообщении. Первый - партнер нидерландских железных дорог (они тоже велы предлагают :) ) а второй - бельгийский , посвещенный проблемам транспорта. Я не думаю, что народ преуменьшал достижения в этой отрасли... как то это не логично бы было.

ЗЫ: я совершенно не удивлен средней дистанцией. На ржавой украине (а их в НЛ 50%) дальше 2х км уехать сложно. По поводу поездок в супермаркет - официальные дни шоппинга пятница и суббота (закупка на неделю, ее делают в основном на машинах) а съедить в ларек за пивом тут да, делают на велосипеде.

Я эту статистику к чему прилепил? - что бы показать, что копипаст и восхищение голландским опытом достаточно неразумно. Много ли байкеров у нас ездят 2,5км в одну сторону на работу? отож. А все потому, что эта цифирь предусматривает в ГО только доезд до пункта общественного транспорта (в основном поезд).
От забора до проходной на веле ездит очень немного народа. Это или очень спортивные люди или те, кому повезло жить и работать в одном 30-50тысячном городе.... А в Харькове, как ты понимаешь, совсем другая специфика....

Не думаю что совсем другая. Салтовка - это одн большой клиент, мучительно добирающийся к метро на маршрутках. Там как раз километра два от половины населения до метро. Павлово поле - это 3 км до центра. Центр - километра 2 в радиусе. Кроме Рогани (которая как раз до метро бы на велах и удобилась) проблем с необходимостью велов нет. Повторюсь - это я как владелец авто с кондеем говорю, а не как заядлый веллер. Кататься по городу искать парковку, проезжать через центр транзитом - все это предпочитаю на велике. Засекал просто быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2012 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Если ты вспомнишь мою тему про велодвижение в Го ты увидишь, что я об этом говорил полгода назад :)

Однако если посмотреть на графы велодвижения в Харькове и на бОльшую часть обсуждений - ХТ ожидает велодорожки _вдоль_ магистралей типа пр.Гагарина или ул.Ак.Павлова или ул.Клочковская или через Центр. Вывесь опрос - думаю мое предположение подтвердится...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Миша писал(а):
Салтовка - это одн большой клиент, мучительно добирающийся к метро на маршрутках.

+ много.
в голландии народ не ездит далеко (кроме спортсменов/туристов). Зато очень развито добирание на небольшие дистанции - например, утром к поезду, на поезде в город, где работаешь, от станции до офиса можно тоже на веле (в поезд можно с велом,  а можно два завести - дома и для работы).
за продуктами в супермаркет на веле очень удобно ездить - они тут не спортивные, а городские, увешанные багажниками.
Детишек в садик удобно отвозить. В гости съездить. В общем, куда угодно на короткие дистанции - кроме велодорожек тут еще и стоянок полно. Так что приезжаешь в нужную точку, привязываешь вел и идешь по своим делам.
Машины у людей тоже есть, но выбираться на машине на пару километров - самоубийство по времени/деньгам.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Paganelle

Если ты думаешь, что Харьков слишком большой для езды на веле, то это ты зря. В Харькове большинство поездок будет на дистанции до 5 км, потому как город очень компактный -всего 20 км в диаметре в среднем.
А в Европе просто много маленьких городков, где далее 2-3 км просто некуда ездить - город заканчивается.
А если в большой город надо ехать за 70 км, так то конечно только на поезде или машине.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Если ты вспомнишь мою тему про велодвижение в Го ты увидишь, что я об этом говорил полгода назад :)

Однако если посмотреть на графы велодвижения в Харькове и на бОльшую часть обсуждений - ХТ ожидает велодорожки _вдоль_ магистралей типа пр.Гагарина или ул.Ак.Павлова или ул.Клочковская или через Центр. Вывесь опрос - думаю мое предположение подтвердится...

Мы посчитали плотность велосипедистов и реальные маршруты. Они по магистралям и получились. Если в Голландии средний пробег 2,5 км, то это не значит что у нас он не может получиться 10 км. Ведь 5 км на работу проезжаются за 10-15 минут - проблем тут нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
По магистралям ездят, потому что там лучше дорога и понятно, как ехать. А может действительно, лучше было бы делать ставку на велодорожки вдали от автомагистралей?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Миша писал(а):
Paganelle писал(а):
Если в Голландии средний пробег 2,5 км, то это не значит что у нас он не может получиться 10 км. Ведь 5 км на работу проезжаются за 10-15 минут - проблем тут нет.


Украинцы - самый продвинутый, самый другой народ на планете, нед, в Галактике.... Самые не похожие на других! Ой, о чем это я...


Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Paganelle, Граждане другой страны очень часто работают в другом городе за 30-50-70 км от дома и на велосипеде добираются до общественного транспорта.

Это не единственный, но очень распространенный сценарий использования велосипеда.

Вот ссылка на велопарковку в Хаарлеме возле жд станции: http://railzone.nl/2011/01/bicycle-parking-in-haarlem/, можно поискать в гугле фото парковок в других городах (тот же Amsterdam Centraal или что-то поменьше - Delft, например).

Про менталитет села ничего не понял.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
велопарковка в Стамбуле
видел много таких, и ниодного запаркованного вела...


Вложения:
CIMG2884.JPG
CIMG2884.JPG [ 95.74 КБ | Просмотров: 948 ]


_________________
Scale!
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Minras, я эти фотки вижу раз в неделю и часто их усугубляю. Впрочем как и вы, вижу :)
Кстати, завалы возле станций надо делить на 2. Ибо нормальная практика - оставлять по байку на станции "дом" и станции "работа".

Сценарий абсолютно правильный. Но лично я не уверен, что жители Харлема ездят в Амстердам на веле (не проверял), но точно знаю, что знакомые жители ден-Хаг предпочитают ездить в Делфт на трамвае :) Так же я точно знаю, что мою езду по 7км в одну сторону народ считает не разумной и советует снять квартиру по-ближе. И еще я вижу массу народа в стоп-трейне, который едет в нем 2-3 остановки = 5..10км. Не желает народ крутить педали долго.... факт!

Поэтому и для Харькова я вижу сценарий - едем на веле до метро, бросаем его на парковке и дальше едем цивильно. Думаю что жители Сев.Салтовки, 602, Рогани могли бы согласится для начала попробовать себя на короткие дистанции.

Про сэло - мое скромное мнение, как жителя этого самого сэла. Перееду в цивилизацию - может и сменю мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Paganelle писал(а):
Назови мне причины, по которым жители Харькова будут ездить в 3-4 раза больше чем граждане страны с охрененной велоструктурой, нежаркой погодой и удобным рельефом (и менталитетом и традициями сэла)?

Ты хочешь массовость. Всех веломаньяков, которые готовы ездить по горками 20км/в день ты увидишь на велодне. Их 5тыс. Все остальные - мирные граждане, которые не будут ездить с avs 20+, обильно потея, глотая выхлоп и рискуя собственной жизнью.

Будут - не будут - время покажет. Умники 10 лет назад клялись что с нашим менталитетом в Украине невозможны супермаркеты - все потырят. Средний пробег 2,5 километра - это средний и надо учесть что там просто может больше некуда ехать были бы города чуть больше - был бы пробег 5 средний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 13:32 

Сообщения: 8
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.06.2012
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Ronnie писал(а):
Нам до их инфраструктуры ещё очень далеко!

Они за нее 30 лет боролись. А что сделали вы? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'