| Рюкзаки туристичні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Новый шоссейный групсет от Shimano
Читать полный текст...

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
"Групсет будет совместим с оборудованием других брендов, что позволит производителям уменьшать затраты, комбинируя Claris с не-Шимановскими компонентами."

Отличная тенденция!
Первым шагом в этом ряду уже стало БЦД шатунов в серии 9000 - теперь ставь звезды какие душе угодно. Будем надеяться на дальнейшие подвижки в этом направлении.

Та же Кампа отличается откровенной упертостью и "подсаживанием на иглу". Чего стоит только ее смещенная на 2 мм пятая дырка в компакт шатунах. Это путь в никуда, прежде всего для самого бреда, к-рый попросту станут избегать покупатели.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
8cк трансмиссия в 2 раза дешевле 9 скоростной (цепи-кассеты-звезды), для меня в этом был бы +, можно много катать с небольшими расходами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
:shock: Я не верю своим глазам. Они услышали мольбы всех катающихся об оставлении нормальных 8-скоростных компонентов. Вот бы еще в мтб было что-то 8скоростное кроме турнея, альтуса и асеры.... ведь новая аливио уже 9ск :cry:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ну это и будет шоссейный альтус такой себе, ведь сора и тиагра выше классом
Цитата:
это будут дуалы с претензией на эргономику Соры и Тиагры, которые класом выше Claris'a


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
enso писал(а):
ну это и будет шоссейный альтус такой себе, ведь сора и тиагра выше классом
Цитата:
это будут дуалы с претензией на эргономику Соры и Тиагры, которые класом выше Claris'a


Да хоть какие-то, а то кроме соры ничего 8ск нету.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Да, я тоже думаю, что это хорошо и какие-то лучше никаких


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
enso писал(а):
8cк трансмиссия в 2 раза дешевле 9 скоростной (цепи-кассеты-звезды), для меня в этом был бы +, можно много катать с небольшими расходами

А на каком оборудовании ты ездишь, и как быстро изнашивается трансмиссия?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
Yurr писал(а):
А на каком оборудовании ты ездишь, и как быстро изнашивается трансмиссия?

105 9s
изнашивается - да кто его знает, обычно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 04:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
А система, я так понимаю, бодет только 50/34? Без вариантов? Маловато как-то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus
как это маловато? я лично компактом доволен. как раз используются обе звезды, хотя для города я бы воткнул одну 40ю. А так больше 50й звезды и не нужно. 50х12 ооочень редко используется.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
как это маловато?


Мне при системе 51/48 и трещетке 14-28 не хватает все больше верхних передач при езде с горы. А вот нижний диапазон вполне устраивает. Если и имеет смысл расширить то совсем чуть-чуть. И это при длиннобазной, пластилиновой раме. Правда шатуны 175. Т.е. 34-я звезда в Харькове, даже с шоссейной кассетой не будет использоваться или будет использоваться с сильным перекосом.

52/42-44 с кассетой 11-25 было бы нормально. А звезде меньше чем на 38 зубов, даже с 170 мм шатунами применения в Харькове (на асфальте) не найду.

PS: Ясно что тут производитель подстраивался все больше под "юниорские" ограничения передаточного числа. Но можно было сделать вариант системы со звездами побольше, для тех кто катает не первый год, но не хочет гнаться за уровнем комплектующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
как это маловато?


Мне при системе 51/48 и трещетке 14-28 не хватает все больше верхних передач при езде с горы. А вот нижний диапазон вполне устраивает. Если и имеет смысл расширить то совсем чуть-чуть. И это при длиннобазной, пластилиновой раме. Правда шатуны 175. Т.е. 34-я звезда в Харькове, даже с шоссейной кассетой не будет использоваться или будет использоваться с сильным перекосом.

52/42-44 с кассетой 11-25 было бы нормально. А звезде меньше чем на 38 зубов, даже с 170 мм шатунами применения в Харькове (на асфальте) не найду.

PS: Ясно что тут производитель подстраивался все больше под "юниорские" ограничения передаточного числа. Но можно было сделать вариант системы со звездами побольше, для тех кто катает не первый год, но не хочет гнаться за уровнем комплектующих.


Эмм... ну что же ты хочешь от трещетки. Хотя у меня была как-то 7ковая трещетка! 11-28 от шимано. Но она была не разборной в отличие от тех которые начинаются с 13-14 звезды. Ту трещетку я году в 2007 брал в Велостиле и по тем ценам она стоила около 90 грн при цене обычных около 35-40. Т.е. стоила даже дороже чем кассета начального уровня.

Такого плана. Так что они существуют, просто стоят дорого и нет шоссейных вариантов.
Изображение

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
LEX: А что не так с трещеткой? Меня больше первая звезда системы на 34 смущает. 48/28 - это примерно то же, что 34/19-20. Т.е. с 1-й звездой системы будут работать звезды с середины кассеты и выше. Что неправильно. А нижние не будут использоваться вообще. Разве что ставить кассету с шагом в 1 зуб...

Хотя и 50-11 - это мало чтобы с горки комфортно до сотни раскручивать. Это ж при каденсе 120 только ~60 км/ч получается. Т.е. там где можно ехать 90-100, можно раскрутить только 70-80 и то накатом.

Да, знаю, немного таких горок. Но упираться в верхнюю границу трансмиссии - все равно неприятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
На спусках хватает чуть подкрутить чтобы потом с каденсом 200 начать штурмовать горку, потом конечно каднс опускается до сотки, но короткие горки удается штурмовать без потери скорости

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
LEX писал(а):
Такого плана. Так что они существуют, просто стоят дорого и нет шоссейных вариантов.
Изображение

У меня именно такой семерик стоял в стоке на дешевеньком Келлис Вайпере 11-го года :D

Lupus_Nocturnus писал(а):
Хотя и 50-11 - это мало чтобы с горки комфортно до сотни раскручивать. Это ж при каденсе 120 только ~60 км/ч получается. Т.е. там где можно ехать 90-100, можно раскрутить только 70-80 и то накатом.

:shock: я думал больше 80 только профики на горных этапах накручивают.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
На спусках хватает чуть подкрутить чтобы потом с каденсом 200 начать штурмовать горку


На каденсе 200 - долго не протянешь. Лучше чтобы был запас трансмиссии, позволяющий даже затяжные спуски ехать с комфортным каденсом и высокой скоростью.

Цитата:
я думал больше 80 только профики на горных этапах накручивают.


Всегда есть к чему стремится. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Пацаны, вы циферек про скорость и каденс, конечно, от балды понаписали? Или у вас компьютеры Эссайз?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ldk писал(а):
Пацаны, вы циферек про скорость и каденс, конечно, от балды понаписали? Или у вас компьютеры Эссайз?

зря ты так, люпус же в подьем 30% без проблем едет, что ему какой-то каденс в 200


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Моя сигма упирается в ограничение 180, причем ноги еще крутят дальше... за 200 кратковременно раскручивается легко. Как раз выдавить макс мощность поначалу хватает.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Не знал, шо Сигма настолько говеный производитель! Спасибо за инфу!

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
enso писал(а):
люпус же в подьем 30% без проблем едет,

Дай ссылку, я че-то пропустил такой ржач. :D

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Дай ссылку, я че-то пропустил такой ржач.


Имелось ввиду по асфальту при соответсвующих передаточных числах. Пришли к тому, что таких асфальтовых горок не существует в природе. :wink:

Цитата:
Пацаны, вы циферек про скорость и каденс


Лично я сверился с калькулятором. Взяв за максимальный долговременный каденс 120. 200 раскрутить можно (хотя, наверное, не со 175мм шатунами при росте 175), но долго поддерживать не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Дай ссылку, я че-то пропустил такой ржач.


Имелось ввиду по асфальту при соответсвующих передаточных числах. Пришли к тому, что таких асфальтовых горок не существует в природе. :wink:

Цитата:
Пацаны, вы циферек про скорость и каденс


Лично я сверился с калькулятором. Взяв за максимальный долговременный каденс 120. 200 раскрутить можно (хотя, наверное, не со 175мм шатунами при росте 175), но долго поддерживать не получится.


У меня шатуны 172.5, вроде бы фигня, 2.5мм, а чувствуется. 170е крутить по оборотам легче, свои мтб-шные 175е я так не раскручу.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 01:38 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
enso писал(а):
зря ты так, люпус же в подьем 30% без проблем едет, что ему какой-то каденс в 200


Не наговаривайте на человека, речь была о подъеме с уклоном в 30 градусов, а это примерно 58%. :smile:

И кстати кто-то знает на какой горке в Харькове можно разогнаться до 100 и держать эту скорость больше 5 секунд?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
C_Zone писал(а):
Не наговаривайте на человека, речь была о подъеме с уклоном в 30 градусов, а это примерно 58%.

извиняюсь, я не нарочно
вот табличка, можно посчитать свой каденс, зная расчет и скорость, конечно, если велокомп нормально настроен:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... SUHc#gid=0

C_Zone писал(а):
И кстати кто-то знает на какой горке в Харькове можно разогнаться до 100 и держать эту скорость больше 5 секунд?

тю, ну конечно с той, которая с 30 градусный подьемом :smile:
на тдф ребята с горы едут 100 км/ч, но педали не крутят, так быстрее получается - аэродинамически выгоднее прижаться телом к раме или сесть на раму, чем крутить педали. Рекорд скорости спуска так и не нашел, в 2011 было 117 км/ч, общий это рекорд или только 2011 - не знаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
тю, ну конечно с той, которая с 30 градусный подьемом


С той и больше можно. Но нету. :sad: :cry:

Цитата:
И кстати кто-то знает на какой горке в Харькове можно разогнаться до 100 и держать эту скорость больше 5 секунд?


На спуске Веснина вроде как разгоняли. На Старошишковской можно было бы, будь там асфальт внизу получше. По области на трассах хватает хороших спусков с нормальным асфальтом (по городу то все равно 100 км/ч ехать не только запрещено правилами, но и довольно опасно).

В принципе, по Полтавскому Шляху от ХГ в сторону Песочина можно... Но там уклон небольшой, но очень длинный. 60 ехать можно не особо напрягаясь, но чтобы до сотни раскрутить вкручивать надо. Так что тут физуха решает.

Цитата:
на тдф ребята с горы едут 100 км/ч, но педали не крутят, так быстрее получается - аэродинамически выгоднее прижаться телом к раме или сесть на раму, чем крутить педали.


Для этого горка соответствующая нужна. Даже не горка, а гора. В Харьковской области же в основном холмы. Так что подкручивать быстрее получается (вкрутил, лег вдоль рамы, снова вкрутил и т.д). Особенно если вел с не очень хорошей аэродинамикой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 19:15 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Не увидел конкретики. То асфальт не тот, то "в принципе можно". Где же эти 100 км/ч хоть какое-то значимое время?

А то выходит что большие звезды таки перебор у нас.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
C_Zone: А что для вас конкретика? Видеозапись? Дык у нас велосипедисты постоянно с камерами направленными на спидометр не ездят, а у меня пока вел не позволяет.

Но вот знакомый на велосипеде с огромной ведущей звездой ехал. Насколько правдивы показания компа - х.з.:

http://vk.com/videos-39077256?z=video-3 ... ub39077256

Изображение

Сорри за "вконтакт", но этот ролик, вроде как, есть только там.

Вот по ровному за грузовиком: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ctH1s5AJn9A[/youtube]

Тут передача решает (только не говорите что у нас грузовиков нет).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 19:59 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Увидел 96 на спидометре, адекватность измерения которого вызывает некоторые сомнения.
Конкретика - да хотя бы просто ваше утверждение что вот в этом месте "я держал скорость 100 км/ч больше 5с".

А то не очень понятно ради чего же именно вам нужна звезда больше 50.

По второму ролику:
1) езда за грузовиком в таком режиме - отличная заявка на премию Дарвина, ради такого стоит и поставить монстро-звезду с фото выше, флаг вам в руки.
2) адекватность измерения скорости движения спидометром машины - под сомнением. Почти всегда они врут на 5-10% вверх, это вполне известный факт.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Последний раз редактировалось C_Zone 06.03.2013 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А то не очень понятно ради чего же именно вам нужна звезда больше 50.


Ради скорости и уменьшения износа трансмиссии. Т.к. даже со спуска Веснина на не слишком аэродинамичном велосипеде, в не слишком аэродинамичной экипировке 51-14 крутятся в холостую при максимально каденсе. 50-11 - это не намного больше. На нормальном, современном велосипеде, в нормальной экипировке - примерно то же самое (по требуемым усилиям). А износ у меньших звезд - ощутимо выше и цепь на них проскакивать начинает раньше.

Цитата:
Конкретика - да хотя бы просто ваше утверждение что вот в этом месте "я держал скорость 100 км/ч больше 5с".


Ну так я ж и говорю, что мне для этого звезд не хватает. Будет много денег на нормальный вел и регистратор, специально для вас сниму видео. Если даже целая куча видео с грузовиками и автомобильными спидометроми вас не убеждает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 20:12 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
50-11 - это намного больше, чем 51-14. Это примерно как 63-14.
Нормальный современный велосипед все еще не едет сам по себе. За счет чего он должен быть ощутимо быстрее?

"Ради скорости" - какой скорости? этих мифических 100 км/ч, которыек нигде толком не разовьеш и не удержишь?
"уменьшения износа трансмиссии" - и сильно она меньше изнашивается при скажем +3Т на передней звезде? Каков ресурс у звезды 50Т и 53Т одного уровня?

Про видео с грузовиками - уже говорил. Это совершенно отдельное занятие и как по мне примерно равносильно езде за машиной, привязавшись к ней веревкой или прыжком из самолета с велосипедом и парашютом.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
50-11 - это намного больше, чем 51-14. Это примерно как 63-14.


Я ж специально написал. По требуемым усилиям. Если сравнивать пластилиновую раму 70-х годов с непонятной аэродинамикой и современную технику со значительно большим КПД.

Пусть даже не 50-11, а 50-12.

Цитата:
За счет чего он должен быть ощутимо быстрее?


То ты просто не видел на чем я езжу. :D :yes:

Но для особо понятливых могу повторить в третий раз. У меня максимальная передача 51/14. Какие 100 км/ч? Даже с горы... Разве что обтекатель поставить и чисто за счет уклона. Про качество пластилина рамы и вес велосипеда я вообще молчу...

Цитата:
+3Т на передней звезде?


Изнашиваться будет больше не звезда системы, а мелкие звезды кассеты, которые при меньшей передней звезде будут использоваться значительно чаще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 21:33 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"значительно чаще." - насколько значительно при разнице в 3 зуба?
"То ты просто не видел на чем я езжу." - так может начать с этого и с кассеты на 11, а не с адовых бестолковых звезд?

"со значительно большим КПД. " - вы несколько преувеличиваете прирост КПД, имхо.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Lupus_Nocturnus
Нива, которая в конце спуска обогнала, 120 ехала?) ускорение после 60 такое, вроде это мотоцикл)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
"со значительно большим КПД. " - вы несколько преувеличиваете прирост КПД, имхо.


Не думаю что так уж сильно. Ибо когда рама такая "жесткая", что рихтуется руками... Даже без помощи рычагов... О каком КПД тут вообще может идти речь?

Цитата:
так может начать с этого и с кассеты на 11


В моем случае, кассета на 11 - это надо менять вилсет. Но прежде всего нужно менять раму. Т.е. проще взять сразу нормальный вел.

Тем более, что бюджетный восьмерик на 11-22/23 - не такой уж частый зверь. А 25 - уже многовато. (учитывая первую звезду системы 34T). На данный момент нашел только sun race в "велопланете" за 134 грн.

Цитата:
"значительно чаще." - насколько значительно при разнице в 3 зуба?


Судя по калькулятору, при той же скорости, будет использоваться задняя звезда примерно на один зуб меньше. Это пусть и не критично, но при ограниченном бюджете (а обсуждаемые в теме запчасти именно на такой бюджет и рассчитаны) может быть заметно.

Цитата:
Нива, которая в конце спуска обогнала, 120 ехала?) ускорение после 60 такое, вроде это мотоцикл)


Да хрен его знает сколько она там ехала. Глянуть бы на спидометр...

Цитата:
1) езда за грузовиком в таком режиме - отличная заявка на премию Дарвина, ради такого стоит и поставить монстро-звезду с фото выше, флаг вам в руки.


В каком режиме? По ровной трассе без ям и светофоров? Где вероятность экстренного торможения грузовика стремится к нулю? Абсолютно нормальная езда, если не прижиматься вплотную к кузову и держать руки на тормозах, реагируя на малейшее изменение скорости машины. А если вспомнить какой у этой груды железа тормозной путь, даже при экстренном торможении...

Цитата:
2) адекватность измерения скорости движения спидометром машины - под сомнением. Почти всегда они врут на 5-10% вверх, это вполне известный факт.


Это зависит от диаметра колес (т.к. автомобильный спидометр при замене резины никто не перенастраивает). Если колеса штатного размера - все точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Lupus_Nocturnus
Видео похоже на ускоренное, а спидометр такой у меня вокруг дома 80 показывал :)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Видео похоже на ускоренное


Похоже. Мне и самому интересно *дит или нет. Не колется, хад. :-P Но 70 с этого спуска - вообще не проблема. 51/14 при каденсе ~150 (по калькулятору. C учетом ширины резины). И это не особо напрягаясь. Хватало бы передач - можно было б и дальше вкручивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'