| veliki.com.ua/dir_gravel.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 16:51 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Вспомнил анекдот в тему:
Едет Красная Шапочка по полю на велосипеде к бабушке.
Тут из леса выбегает голодный Волк и разламывает Красной Шапочке велосипед.
Вдруг выходит Медведь и говорит:
- Волчара позорный, ты чего тут беспредельничаешь?! Это моё поле! Видишь, овёс посеян?! А ну, быстро починил девочке велосипед!
Волку делать нечего, притащил сварочный аппарат, долго сваривал раму, приделывал колёса... Починил, в общем.
Едет Красная Шапочка дальше. И тут снова Волк расхерачил её велосипед.
Снова откуда ни возьмись появляется Медведь:
- Ты чего, волчара?! Это же моё поле! Ты чего тут чужие велосипеды ломаешь?! Починил! Быстро!
Волк снова схватился за сварочный аппарат...
Приезжает, наконец, Красная Шапочка к бабушке. Заходит к ней в избушку и спрашивает:
- Бабушка, а бабушка, а чего это у тебя глаза такие красные?
- От сварки, б***ь, от сварки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
вроде бы логично ввести права - коль уж тебе ехать легче, чем чисто на физухе - плати бапки. :D


Не завжди метою законодавчих ініціатив є здирництво.
Є невеличка кількість країн (може 20-30) де закони приймають переважно в інтересах суспільства. І ці ж таки країни є осередком платоспроможного попиту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik

К слову о электровеликах приличных ;)
На одном полюсе например этот вполне приличный трекинговый велосипед, к слову самый нижний в их линейке.
Изображение

На другом полюсе Pinarello Nytro. 13 килограмм в сборе, 9 килограмм если штатно вытащить батарею и мотор, превратив просто в полноценный шоссейник.


Изображение

Все эти дрындулеты за $300 c движком в колесе и свинцовой АКБ там, куда ее притянули хомутами и изолентой - это какой-то позор (с)
Вот ей богу, за эти деньги лучше купить обшарпанный скутер на 50 кубов :wink:

Ну и если сравнивать водородный байк, то все же более корректно с однокласниками. Да он им проигрывает по многим параметрам. Но это плата за прогресс, не все ветви которого растут дальне, некоторые оказываются тупиковыми. Если вспомнить первые серийные електромобили, то там ни цена, ни пробег не были хоть сколько-нибудь привлекательными. Что конечно не означает, что водородные велосипеды повторят их путь :)

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 20:32 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Аааа, вы из тех, кто качественный велосипед определяет исключительно по цене и внешнему виду!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik писал(а):
Аааа, вы из тех, кто качественный велосипед определяет исключительно по цене и внешнему виду!


Вы меня как-то очень привратно поняли. Что не отменяет того факта, что оба велосипеда выше как вы выразились "качественные" :)
Поправьте меня если это не так, с указанием их некачественных сторон.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 21:53 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Вы пытаетесь втянуть меня в беспредметный спор, заменяя понятие "нормальный" на "качественный", и оценить его по фотографии! Причем сами, по всей видимости, электрический велосипед видели только на картинке.
Давайте вернёмся к водородному велосипеду, напишите чем он Вам понравился? А я напишу чем он мне не понравился?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 21.12.2018 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik писал(а):
Вы пытаетесь втянуть меня в беспредметный спор, заменяя понятие "нормальный" на "качественный", и оценить его по фотографии!


Для начала немножко потроллим :D
$150 за велик + $150 за шуруповерт = $300! Оно? :lol:

Вложение:
Electric-Bike-650x804[1].jpg
Electric-Bike-650x804[1].jpg [ 137.11 КБ | Просмотров: 923 ]




Я вас никуда не пытаюсь втянуть.
Перечитал свои посты, на всякий случай. Слово "качественный" употребили вы, а не я, правда? Что я в таком случае пытаюсь заменить? След потерялся.
Мной было сказано, что новый дорогущий ИННОВАЦИОННЫЙ водородный велик сравнивать с электро-мусором за 300уе некорректно. Понимате? Инновационный - потому, что пока вроде как топливные ячейки не запихивали в доступный в продаже велосипед, да еще и от конторы которая на топливных элементах специализируется.
Вы сравниваете б/у ашан собранный на коленке, с китайским колесом, прикрепленной хомутами батарейкой и дешевой электроникой, с велосипедом который устроен по другому, который в принципе пока тяжеловато даже полноценно серийным назвать, и не имеющим аналогов в рознице.
Comprende? Это примерно как сравнить собранный в гараже из говна и палок с авторынка Жигуленок, с первым серийным электромобилем. Жигуль страшно дешев и доступен лобому, кому это барахло нужно. Электромобиль дорог, пробег мизерный и вообще непонятно зачем он нужен с такими характеристиками. Хотя про "зачем" я уже написал в предыдущем сообщении, повторяться не буду.

Этот ваш аргумент про "300 долларов => мотор-колесо и можно ехать N-километров" я с тем же успехом могу заменить на "А на кой вообще нужен этот ваш тяжеленный е-байк за 300 баксов, если можно взять за 150 баксов простенький сингл-спид велик и проехать на нем 150 километров - вдвое дальше и вдвое дешевле! Ну и фиг с тем, что один движок жрет батарею, а второй бутерброды - зато второй явно дальше едет и дешевле!"

Лишь немногим более корректно сравнивать Alpha с электро-одноклассниками, а именно с новыми современными электро-велосипедами, они хотя бы по уровню комплектующих и эстетике сопоставимы. Ну и цена отличается не на порядки. Или вы думаете ваши "да за 300 баксов можно..." это вообще сколько нибудь значимый довод для европейцев, покупающих недешевые (по ценам Украины) электровелосипеды и людей купивших Alpha?
Лично мне не приходилось видеть в европейских странах электро-велосипедистов на дрындулетах за $300 (c), зато на недешевых электровелосипедах - сколько угодно. Может это только в Германии, Австрии, Италии, Испании такая специфика, уж не знаю.

vintik писал(а):
Причем сами, по всей видимости, электрический велосипед видели только на картинке.


Это несомненно сильный аргумент в споре с оппонентом, которого вы вообще не знаете. Но вы можете попробовать и что-то посерьезнее, например так: "Вы по всей видимости велосипед видели только на картинке и вообще, кататься умеете только на трехколесном самокате." :lol:

vintik писал(а):
Давайте вернёмся к водородному велосипеду, напишите чем он Вам понравился? А я напишу чем он мне не понравился?


Я уже резюмировал, что в данный момент это просто инновация, вполне возможно, что не очень удачная. Все, что мне понравилось - это чистый выхлоп и запас хода в 100км, ежели не врут. Не знаю ничего по утилизации топливных ячеек, баллоны чудесно перерабатываются. Во всем остальном - я не поклонник двигателей на велосипеде, не спортивных велосипедов и так далее. Так что я на него в принципе смотрю как просто на еще одну ветку вело-эволюции, за которую платят те, кому это нужно.

vintik писал(а):
Судя по картинке баллон один, значит при производстве водорода из воды, кислород просто на ветер, это минус 30% энергии не учитывая КПД установки.


Вы так и не ответили на мой вопрос: как технология производства водорода связана с количеством баллонов на велосипеде?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 22.12.2018 15:10 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Этот велосипед я купил год назад на OLX за 8000грн. Что с ним не так, оцените как эксперт, по фотографии.
Второй баллон нужен для кислорода, который выделяется при электролизе воды, а если его нет, значит при окислении водорода в батарее, используется атмосферный кислород, а добытый из воды, в заправочной станции, теряется. Это же элементарно, Ватсон!
Электрический велосипед на скорости 25км/час потребляет 15Втч/км. То есть чтоб проехать 100км. в обще не прикасаясь к педалям ему нужно 1500Втч энергии. В самом дорогом исполнении это будет на 700$ батарей. И зарядившись от любой розетки через 1-4 часа двинуть в обратный путь, с той же скоростью.
Водородный велосипед же напротив, может проехать только в одну сторону 100км. Вы не сможете зайти в кафе, и попросить плеснуть в бак немного водорода.
Ваше сравнение чего то там с жигулёнком на китайских колёсах, подмотанных изолентой, ещё раз подтверждает, что Вы не видели настоящей брендовой продукции. Вы думаете, что в великах на картинке есть хоть одна запчасть (кроме ценника конечно) произведенная в германии?


Вложения:
Велик.JPG
Велик.JPG [ 514.5 КБ | Просмотров: 899 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 22.12.2018 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
vintik писал(а):
Этот велосипед я купил год назад на OLX за 8000грн. Что с ним не так, оцените как эксперт, по фотографии.
Второй баллон нужен для кислорода, который выделяется при электролизе воды, а если его нет, значит при окислении водорода в батарее, используется атмосферный кислород, а добытый из воды, в заправочной станции, теряется. Это же элементарно, Ватсон!


Элементарные соображения говорят что и с ним поступают так же как с водородом т.е. тоже закачивают в баллоны и продают.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 22.12.2018 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
vintik писал(а):
Этот велосипед я купил год назад на OLX за 8000грн. Что с ним не так, оцените как эксперт, по фотографии.
Второй баллон нужен для кислорода, который выделяется при электролизе воды, а если его нет, значит при окислении водорода в батарее, используется атмосферный кислород, а добытый из воды, в заправочной станции, теряется. Это же элементарно, Ватсон!
Электрический велосипед на скорости 25км/час потребляет 15Втч/км. То есть чтоб проехать 100км. в обще не прикасаясь к педалям ему нужно 1500Втч энергии. В самом дорогом исполнении это будет на 700$ батарей. И зарядившись от любой розетки через 1-4 часа двинуть в обратный путь, с той же скоростью.
Водородный велосипед же напротив, может проехать только в одну сторону 100км. Вы не сможете зайти в кафе, и попросить плеснуть в бак немного водорода.
Ваше сравнение чего то там с жигулёнком на китайских колёсах, подмотанных изолентой, ещё раз подтверждает, что Вы не видели настоящей брендовой продукции. Вы думаете, что в великах на картинке есть хоть одна запчасть (кроме ценника конечно) произведенная в германии?


Вы упорно перетаетесь перейти на личности записывая меня в некие эксперты, в которые я точно не рвусь попасть.

Вау, 8000 грн на ОЛХ - так вы переплатили в 10 раз! Купили бы у наркомана Павлика - обошелся бы в 800. Вообще вещи стоят столько, сколько за них готовы заплатить. Я бы за него и 10 не дал, он мне попросту не нужен :wink:

Мне этот электро-дрындулет вообще в принципе не интересен, чтобы рассуждать о pros & cons, я про это уже сказал. Но отвечая на ваш вопрос. Мне то, что на фото субъективно не нравится. Мне не нравится здоровенная батарейка на багажнике - означающая, особенно вместе с дополнительным багажем, отвратительную развесовку. Не нравятся торчащие тут и там сопли провода, не нравятся тяжеленные колеса, которые кстати вы ведь хренушки поменяете не переспицовывая колесо. Ну или лишитесь половины движков, если поменяете хотя бы одно.

Второй баллон на велосипеде - дополнительный вес, усложнение конструкции, место в кожухе не резиновое - 2 баллона означает меньше места для водорода и меньший пробег, и никак не улучшение безопасности, о которой вы, и не только вы упоминали. Вам правда все это в голову не пришло?

Теряется или нет добытый кислород не имеет прямого отношения к велосипеду. Если бы вы потрудились как и я поискать 1 минуту и посмотреть на те водородные заправки, то увидели бы там фото и самые базовые характеристики. Из которых следует, что их несколько типов они в принципе предназначены для водородного транспорта, и реально могут работать как заправка у дороги обслуживая даже десятки авто, а не только велики. Это не некая "тумбочка", для размещения дома, в коридоре или на кухне. Кроме того там есть вариант заправки с заменой баллонов. Кроме того время заправки баллона на самом деле смешное. Compared to conventional electric bikes, αlpha is refilled with hydrogen in only 2 minutes using the filling station, while standard e-bikes take more 3 to 4 hours to be fully charged. Suck it.
Это в ответ на ваш сценарий 100 + 100 км в один день на, кхм, велосипеде. Что подводит нас к мысли том, что если взлетит, то в некоем светлом будущем сеть таких заправок сделает перемещение на водородном транспорте более комфортным, чем на электро.

$700 звучит уже внушительнее изначальных $300, правда? Куда вы эти $700 батарей запихнете кстати? Или это что, одна батарея тех же габаритов, что и штатная, но с емкостью в разы больше?

4 часа едем, 4 часа едем обратно, 4 часа заправляемся - знаете, это сценарий который вам нравится и который вы для себя придумали. Я проводил на велосипеде в день и больше 8 часов, но я в принципе не могу придумать вариант зачем мне было бы нужно на тяжеленном сити-дрындулете куда-то двигаться 4 часа, после чего меня бы ждала зарядка батареи на 4 часа, а потом снова 4 часа езды. Это что, такой урбано-вело-электро-туризм?
В моем представлении, что колымага на фото, что водородный pedelec - транспорт для поездок по городу, что предполагает наличие источников энергии для них. После чего ваши 4 часа на заправку уже не так хорошо смотрятся, при прочих равных.

Это выделю отдельно.
Цитата:
Ваше сравнение чего то там с жигулёнком на китайских колёсах, подмотанных изолентой, ещё раз подтверждает, что Вы не видели настоящей брендовой продукции. Вы думаете, что в великах на картинке есть хоть одна запчасть (кроме ценника конечно) произведенная в германии?


Есть ли на тех велосипедах запчасти сделанные в Германии я предоставляю провентилировать вам. Мне неохота потерять уйму времени на то, чтобы искать то, что возможно и не получиться найти, и при этом говорить с вами на разных языках.
Может быть и да, а может быть и нет. У меня например на одном велосипеде стоит поверметр спроектированный и сделанный и купленный в Германии, который новый мне обошелся дешевле чем его новый аналог Quarq, тайваньского происхождения на другом велосипеде. Так что ваш пассаж про германский ценник вовсе не такая уж и умная мысль, особенно глядя на вело ценники в Германии и у нас.
Хотя глядя на велик и не глядя на коробку из под поверметра этого нельзя сказать, если не знать точно - китайский он, или какой-то другой.

Да, давайте на секундочку сделаем вам приятно - я совсем не видел брендовой продукции. Никакой, никогда и нигде. На выставках не был никогда - что взять, деревня... Нога не смогла пересечь пороги европейских веломагазинов... Хотя нет, стойте, чего ж я вру - я ведь там часто ошивался, смотрел, щупал, мерял, болтал с продавцами и покупал (нет, не электролисапеты). Не говоря уже о том, что чертовы "электрики" постоянно катались вокруг и некоторые тетеньки и дяденьки, дедушки и бабушки подло меня обгоняли в гору - кстати, в опеределенном диаразоне крутизны градиента :) На равнине или на крутяках они нам, биодвигателям, пока что "сливают" :)

В итоге я еще раз спрошу вас, какой смысл сравнивать простенький (и субъективно страшненький) велик за $300, купленный на барахолке в стране 3го мира (я все же могу не спростить - а вы уверены, что такая цена не означет, что он краденный где-то?) с первым в мире серийным велосипедом на водородном топливе? Недостатки Alpha и так видны, как и его настоящие и потенциальные достоинства, но вы упорно пытаетесь доказать что? Что нафиг он нужен? Раз вы дешево-удачно прибарахлились на OLX так и те, во Франции и других странах, у кого есть деньги, в том числе и на водородый велосипед, должны следовать вашему примеру? Или что технический прогресс заключается в том, чтобы производить только то, что придумано давным-давно и стоит совсем недорого, а не развивать новых технологий и направлений их применения, и за которые приходится вначале много платить?

Alpha будет демонстрироваться на CES 2019, Las Vegas. Где будет демонстрироваться ваш велосипед с OLX и кому он в принципе интересен кроме вас?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 22.12.2018 22:49 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Теперь все стало на свои места. Вы из тех, кто "самый быстрый на всём побережье", а "ты со своей электричкой меня тут обогнал ..... бип, бип, бип мать!".
Бабушки вам сливали по ровному, потому, что у них ограничение скорости 25км/час а дальше моторчик отключается. Для того, чтоб европейское ограничение не работало, и велик ехал около 40км/час и торчат провода.
Батарейный отсек у заводского велосипеда наполнен аккумуляторами обычно на половину, и аккумуляторы не самые дорогие, обычно 18650 2000mAh. Если наполнить отсек дорогими, например самсунгами по 3000mAh то емкость батареи увеличится вдвое, а вес на 1 кг. При этом велик без участия велосипедиста сможет выдавать 350Втч чистой энергии, на протяжении часа. С велосипедистом 500Втч или 300Втч в течении 3х часов.
Цена вопроса 100$
Какие колёса и из чего нужно поставить на обычный велосипед, чтоб получить прирост мощности в 250Вт хотя бы на пол часа?
Обычная зарядка на любом велосипеде длится 4 часа, хорошие батареи поддерживают ток заряда 1С а это значит, что заряжаются с 0% до 100% за 1 час. Отличные батареи, заряжаются током 2С, то есть за пол часа. А ещё можно заменить батарею, секунд за десять!
Никто не будет строить водородные заправки, через пару лет батарею унифицируют, и на каждой обычной заправке, в каждом селе можно будет её сменить и двинуть дальше, примотав изолентой в то место на велике, которое "нравится".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 23.12.2018 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Если вы хотите продолжать дискуссию со мной, то рекомедую вам воздержаться от хамоватых суждений о человеке, которого вы не знаете, в духе "Вы из тех, кто "самый быстрый на всём побережье", а "ты со своей электричкой меня тут обогнал ..... бип, бип, бип мать!".
Бабушки сливали мне на плоскаче потому, что они бабушки на электровелосипедах, как вы упомянули с ограничением скорости, а я не бабушка тренирующаяся на шоссере. На порше-кабриолете они мне не сливали, ну разве что иногда на спусках.
Я к таким моментам отношусь или вообще никак, или с юмором, потому что как еще относиться к ситуации, когда ты обливаясь потом пилишь в гору на пульсе 95%, а тебя обгоняет свежий дедушка в свитере на электробайке с внешностью солиста ZZ Top и при этом тебе хитро так улыбается в бороду - "Servus..." :)

Цитата:
Какие колёса и из чего нужно поставить на обычный велосипед, чтоб получить прирост мощности в 250Вт хотя бы на пол часа?
- ээээ... чито? Это к чему? Я говорил, что невозможность поставить обычное колесо по замене, на велосипед у которого колесо-мотор, чтобы он электровелосипедом остался - это минус. Намекая на модели с двигателем в районе каретки. А вы мне про какие-то ватты в приросте...
К слову, вы понимате, что я, как и вы, могу с легкостью подобрать такие условия, в которых этот ваш получасовой прирост на 250Вт это ни о чем вообще?

Ваши апгрейды батареек это замечательно. Про развесовку я зря написал - вы все равно не ездите так, что расположение массы на велосипеде имеет значение.
Давайте определимся: мы тут в конечном итоге говорим про массовый серийный вело-транспорт и его свойства или про ваш личный тюнинг? Множество народа, покупающего электровелики в цивилизованных странах, чтобы ездить по лесопаркам или в супермаркет, не имеет ни возможности, ни желания возится с модами. Они вообще про это не задумываются и уж точно им в голову не придет снимать блокировку скорости, чтобы потом или штраф заплатить в несколько сот евро или не дай бог присеть в тюрьму после ДТП.
Почему вы думате, что возможность моддинга присуща только электровелосипеду и что кто-то с очумелыми ручками не сможет воткнуть на водородный велик движок мощнее, второй баллон и топливный элемент? Вон, реактивный двигатель ставят и носятся.

Вы начинате снова рассказывать мне о том, какой чудесный ваш электро-велосипед, с таким жаром, как будто вы его сами изобрели и продолжать потихоньку хаять технологи, о которых как и я имеете самое поверхностное представление. В отличие от вас я не знаю, что там будет с водородными заправками, и высказываю лишь осторожные предположения о том, что может быть, а может и не быть, несмотря на то что заправки уже есть в "железе" и на них есть заказы. Но вы уже точно знаете, что и как будет. С такой прозорливостью о будущем технологий, ваша фамилия случайно не Маск?
На владельца компании по произвозводству клевых электровеликов, который в теме будущих трендов мобильного траспорта, вы на этом форуме не похожи, уж простите. Так что ваши прогнозы базируются на том же, на чем базируются прогнозы блондинки из анекдота по поводу динозавра, то есть ни на чем, просто вам так кажется.

Что точно можно сказать, глядя на действительность за окном, что нам тут, в Украине, определенно не грозят некие заправки для электробайков с обменом унифицированных батарей, уж тем более в селах, и как минимум в ближайшую пятилетку. Там, в селах, еще асфальт не везде есть, а тот что есть, тот слазит понемногу. В европах, в которых вы не живете, про такие вещи тоже никто никаких вроде бы планов не оглашал, там только стандартизировали по разъемам заправки для электро-авто и есть они тоже не везде. Так что вы рассказывайте конечно, дело ваше, но выглядит это просто как треп за чаем на кухне.

Вы или забываете написанное мной прежде чем дочитали, или читаете сильно по диагонали.
Я уже давно сказал, что водородная технология вполне возможно тупиковая, несмотря на появление разного траспорта на ее основе, но вы продолжаете свою песню "а вот электровелосипед... батарея... 4 часа... час.. ватты..."

Сколько стоили первые лазерные компакт-диски?
Сколько стоили первые CD плееры?
Сколько стоили первые CD рекордеры и какая у них была скорость?
Погуглите или возраст достаточный чтобы вспомнить?
И насколько это смотрелось тогда дороже и тормозливее компакт-кассет и накопителей на магнитной ленте?

Сколько прошло лет от начала существования АКБ и велосипедов, до тех пор когда появились массовые электровелосипеды и сколько они в самом начале стоили? Неужели $300? Вы не понимаете, что аргумент в виде текущей стоимости водорода и нынешних ТХ безсмысленен? Только время покажет.

Я не вижу смысла дальше обсуждать эту тему, поскольку все что вы делаете, это, пардон, "пропихивате" электровелосипеды, которые к слову являют собой еще ту проблему, как и масса прочего электротранспорта на батарейках, от авто до говно-гиро-скутеров, производство АКБ для которых не особо экологиченее сжигания нефтепродуктов, не считая еще не решенной проблемы улилизации всего этого добра.
И так усердно, как будто вам производители батарей лично приплачивают, хотя ведь не приплачивают, это ваша личная инициатива. Как будто если водород вдруг займет 20% растущего рынка электро-траспорта, у вас доходы упадут на 20%, а не уменьшится глобально возня со свинцом и литием.
Мне за водород тоже не приплачивают, но я глядя на стремительно растущее количество транспорта с батарейками, предпочел бы чтобы существовали более экологичные альтернативы.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 23.12.2018 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
vintik

Якшо б стояло питання "Що придбати саме зараз, ефективне і за помірний прайс", то ви б мали рацію.

Але коли б в 90-х, коли виходили дорогі та неефективні select або zike, перемогла б думка vintikів з чимось типу двигуна д-6 (дешевим і ефективним), чудового самсунга 18650 могло би й не бути.

Изображение

Так хай залишається у vintikа майбутнього шанс сказати, що фотонні двигуни на велосипеді фігня в порінянні зі швидкими нейтронами :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 23.12.2018 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
noxin

А дело было так...
The 1881 Trouvé Electric Tricycle. The “M” is for Monsieur.

Вложение:
Patent1881[1].png
Patent1881[1].png [ 229.17 КБ | Просмотров: 837 ]


Каких-нибудь 110+ лет до первых мало-мальски серийных электровелосипедов 1992 года. Развитие фундаментальных физики, химии, и кучи прикладных наук. Десятки лет развития электроники, и так далее, и вот еще спустя 25 лет на выходе имеем запас хода аж в 80 километров и вес велосипеда в 1.5 раза больше обычного, минимум. Не особо впечатляет :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Последний раз редактировалось biker_ua 23.12.2018 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новость: Велосипед на водороде
СообщениеДобавлено: 23.12.2018 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Del

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'