| купить орбитрек украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 12:21 

Сообщения: 339
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
d.lus писал(а):
За моєю логікою спроба ланцюга перескочити внаслідок технічної несправності на більшу зірку системи під час вкручування вгору з наступним заклинюванням тросу між рамкою перемикача та зіркою (така небезпека теж існує! тому пропоную відмовитись від декількох зірок спереду) несе за собою значно більшу небезпеку, аніж перемикання вниз внаслідок технічної несправності.

Провал на меншу зірку при максимальному зусиллі по рівній дорозі чи згори це набагато більша небезпека, аніж миттєве прекидання з меншої зірки на більшу зірку при танцюванні вгору.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
миттєве прекидання з меншої зірки на більшу зірку при танцюванні вгору.
это у вашего соседа такое бывало?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
june писал(а):
Провал на меншу зірку при максимальному зусиллі по рівній дорозі чи згори це набагато більша небезпека, аніж миттєве прекидання з меншої зірки на більшу зірку при танцюванні вгору.

Та ну?
На дорозі з активним автомобільним трафіком, в контактах, та ще й ланцюг застряг між зіркою та рамкою.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 12:36 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
june
Наверное я буду третьим.
У меня троса с рубашками стоя ягваровские, топовые в тефлоне, кажется Л3 называются.
Они отходили около 30к и намёка на неправильную работу нет, настраивается раз в сезон,
после полной переборки переключателей.
Большая часть пути у меня через лес, песок, постоянные переключения вверх/вниз
обоими переключателями.

Если клинит, а тем более рвёт троса, то нужно искать причину в рубашках, либо
они короткие, либо ржавые или поломанные. Если трос обрывает на прижимной шайбе,
то либо фаски на ней снять, либо термоусадку надеть на трос.

Произвольный перескок по звёздам, это по большей части неправильно настроено,
либо как у меня мёртвые звёзды (все) перескакивают под большой нагрузкой, типа 3/6
всем весом навалить со старта, уходит на 2ю, но это от дурости, и то она через 1/3
оборота закидывается обратно, не клинит. Да неприятно, можно навернуться, просто
не нужно забывать переключиться перед светофором.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
І мої п'ять копійок. За двадцять майже років катання та приблизно 250 тис. км тросики у мене жодного разу не рвалися навпіл та не відкручувалися. Чесно кажучи, міняю їх десь раз на рік чи й рідше. Якщо рветься, то поступово, повільно, по одній жилі, і це зразу видно, тож треба міняти. А от ланцюги рвалися разів з десять точно.
Гугл теж показує, наскільки рідко рвуться тросики, і до того ж завжди - цілком бепечно.
https://www.google.com/search?rlz=1C1CH ... V1RXoPVLds


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2019 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
Наверное я буду третьим.

Щось мені здається, що тут такі всі окрім топікстартера

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2019 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
june писал(а):
Если "по району" и за пивком в магазик гонять, то тема может и не вызвать ажиотаж. А если по холмам и 10 тысяч в год, то может и заинтересовать целевую аудиторию.
Ну вот я пару лет ездил примерно столько. За 2018 год у меня около 9400 км до сентябрьского ДТП, в том числе около 4 тысяч километров нордкаповского ультрамарафона за месяц с небольшим. С холмами, с горами, с каким-никаким грузом. И среди всех мелких проблем, которые случались и подталкивали к мыслям о каких-то возможных путях совершенствования велосипеда, как-то не было того, о чём пишете Вы. ЧЯДНТ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2019 11:46 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
june писал(а):
Власне цікавить питання чому передні перемикачі роблять з тягою із менших зірок у бік більших, а не навпаки? Навпаки - було б набагато безпечніше! Що я маю на увазі... Якщо б передній перемикач у нейтральному положенні (тобто з нерозтягеною пружиною) знаходився б на великій зірці, то не інсувало б небезпеки зіскоку ланцюгу на менші зірки під час силового педалювання і відповідно невідповідності прикладеного зусилля педалювання гонщиком до провалу крутячого моменту під час цієї пригоди, що може стати фатальною. Навпаки, при зіскоку ланцюгу на ліві великі зірки небезпека аварії практично зникла би. До речі, відсутність небезпеки зіскоку ланцюгу називають однією із переваг однозіркових шатунів. Дивно чому досі я не чув, щоб хтось вказував на цю проблему і її вирішення зміною конструкції.

Можливо варто втілити цей задум у життя фахівцям у велосипедній інженерії і бізнесі. Чи можливо питання вже давно вирішено, а я не в курсі справи. Так чи інакше мені цікаво. Таку конструкцію можна назвати премикач зі зворотньою тягою.

Во-первых, описанная проблема соскока цепи крайне иллюзорна и может быть вызвана неисправностями, несвязанными с самим переклюком (сильно кривые звезды, убитая каретка, неисправная манетка).
Во-вторых, обратите внимание, конструктивно манетка сделана таким образом, что при нажатии до упора на рычаг переключения с большей звезды на меньшую, рамка переключателя уходит на пару миллиметров дальше той позиции, которую переключатель занимает над звездой в транспортном положении, не в момент переключения (т.е. после отпускания рычага на манетке рамка возвращается на пару миллиметров ближе к раме). Это сделано для того, чтобы облегчить переход цепи с одной звезды на другую. Если сделать переклюк с обратной тягой, то такое уже не реализуешь - а этот момент очень важен для хорошего переключения, особенно в бюджетных линейках.

Запишусь и я в список неадекватов (по мнению ТС). Обычные шлифованные тросики у меня не рвались ни разу, меняю раз в два года тупо с целью профилактики и "чё-то нажиматься чуть тяжелее стало". Из практики - порванные тросы видел на велосипедах всего в двух случаях:
1) дико изношенные и загаженные тросы и боудены, для приведения которых в движение нужны были большие усилия, на которые трос просто не рассчитан (у некоторых головки тросов отлетали и оставались внутри манетки, например). Ну и поломанные от этого манетки тоже видел.
2) ущербные китайские стальные тормозные ручки, в которых трос перетирается внутри самой ручки - в силу "конструктивных особенностей" китайского поделия. Такие ручки встречались на ашанах конца 90х-начала 2000х.
С ухоженным оборудованием уровня от Tourney в сочетании с хотя бы более-менее приличными тросами и боуденами такого не происходит. ТС, пересмотрите свой подход к обслуживанию велосипеда ;-)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'