| BMX |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
У меня в лучшие времена присед 210, становая 225.

Это у вас было хобби или велоспорт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
Kochegar писал(а):
И вот тут интересное дело: есть множество обывателей которые запросто нажимают на педали с силой существенно бОльшей чем самые лучшие велогонщики. Причина в том что сила нажатия в общем случае зависит от веса велосипедиста - а велогонщики тяжелее ста килограммов редко встречаются, тогда как среди обывателей это не редкость, а бывают и по полтора центнера, и больше. Велогонщик выигрывает в другом: он выносливее обывателя как по части работоспособности мышц ног, так и по части дыхания и сердца.

Поэтому цепь на гоночном велосипеде испытывает максимальные натяжения не больше чем на обывательском.

Мамма миа, да с чего вы это взяли? Вот вам велогонщик Роберт Фёрстеманн. В любом силовом упражнении он в два с половиной раза сильнее самого здорового базарного амбала.
.......
Всякий велогонщик при быстром разгоне жмет на педаль не только весом, но вдобавок работает враспор между рулем и передней педалью (получается что-то вроде становой тяги). И сверх того гонщик очень сильно тянет вверх заднюю педаль, потому что у него контактная обувь. Даже 60-кг шоссейник приличного уровня натягивает цепь при рывке намного сильнее самого жирного колхозника.


Тянуть за руль можно, но во-первых это невозможно если руль-буллхорн. И во-вторых сила такой тяги зависит от силы рук, а она какой бы большой ни была все-таки вряд ли может быть больше веса самого велосипедиста: можно подтянуться на турнике раз, два, десять - но не сто раз. Между тем, обыватель весом 120 кг (вроде меня, правда я только 110) если едет стоя то очевидно давит каждый раз на педаль с силой равной своему весу т.е. 120кг, а велогонщик весом 60 кг - тоже с силой равной своему весу, но сильно сомнительно чтобы он мог недостающие 60 кг выжимать руками в течении хотя бы пяти минут.

Другое дело если велосипед-лигерад: там можно упереться спиной и спокойно давить ногами хоть целый час на педали с силой в полтора раза больше веса. Ну, ведь если в пешем походе в течении часа вполне можно нести груз в половину своего веса то значит ногами вполне можно это же время нажимать на педали с силой в полтора раза большей веса.
Но, возвращаясь к теме разговора, вроде бы никто не жалуется на то что на лигарадах цепь изнашивается намного быстрее чем на обычных велосипедах.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В обоих частях вашей реплики написана удивительная чепуха, но спорить с вами и неохота, и бессмысленно (как показал опыт предыдущих споров).
И просто для сведения: замеры мощности показали, что у всех людей, катающихся на лигерадах, средняя мощность на 15-30% меньше, чем у них же на обычном велосипеде. А максимальная мощность на лигераде меньше велосипедной примерно раза в полтора-два:
viewtopic.php?f=47&t=306239&p1640213#p1640213


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Uda4nik писал(а):
Kochegar писал(а):
Если бы в обычном велоприводе где-то были потери энергии, то места в которых это происходит заметно нагревались бы.

Они и греются. Но во-первых, никто не проверяет, во-вторых, в движении эти места хорошо охлаждаются воздухом.
В-третьих, что значит "заметно"? Чтоб можно было прикуривать, как от тормозного диска? :D
А если греется не точечно, а например вся цепь и зубцы звёзд? За счёт распределения потерь по большой площади и хорошего охлаждения десяток ватт вы там не заметите.
Цепь - для примера.
А если греться будет каретка, за счёт высокой теплопроводности алюминия тепло опять же распределится по большой площади рамы и умеренный нагрев будет незаметен.


Только сейчас вспомнил что имено это кто-то проверял, и тут кто-то из местных результаты выкладывал. Короче, через инфракрасный прибор наблюдали за велосипедистом имея целью определить не встроен ли в велосипед незаметный электропривод. Если бы какие-то места грелись из-за трения или чего-то еще, то их сразу же было бы при таком наблюдении заметно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:32 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
andr писал(а):
Elk 2 писал(а):
У меня в лучшие времена присед 210, становая 225.

Это у вас было хобби или велоспорт?


Ой, так одним словом трудно ответить. В детстае я занимался прьіжками. Потом плаванье, потом сравнительно долго боксом.
Все єто время параллельно катался. Штангой увлекся к 30-ти, на вело начал"спциализироваться" в "спринтах"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стало быть, вы не обыватель по терминологии Кочегара, а примерно спортсмен или как минимум хороший велофизкультурник. Давайте попросим Кочегара зайти в спортзал, присесть со штангой на максимальный результат и сообщить нам итог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 21:50 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Он травмируеся - жаль будет, ведь челоаек хороший, несмотря на...кто не без греха))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Elk 2 писал(а):
Он травмируеся - жаль будет, ведь челоаек хороший, несмотря на...кто не без греха))

Не пам'ятаю ЖОДНОГО адекватного його поста, від якого б не вибухали мізки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 22:21 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Може невдало пожартував. Не ватник- і на цьому спасибі...людина в своіх захопленнях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
СВД писал(а):
Почему на веле ремень за 40 лет только пошел в агрессивное наступление, понятно, подтянулись технологии изготовления ремня, сделав его мягче, легче и прочнее.

В автопромисловості ремені ГРМ застосовуються вже більше 50-ти років, технології промисловості вже не один десяток років дозволяють виготовляти достатньо надійні, міцні, еластичні і легкі ремені за вартість, що приблизно дорівнює ланцюгу "високого середнього" рівня. Але...

Хоча, в якості байка суто для міста, я б залюбки зібрав собі щось на ременній планетарці. Якби вони ще важили на третину більше за касетний варіант...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Kochegar писал(а):
Uda4nik писал(а):
Kochegar писал(а):
Если бы в обычном велоприводе где-то были потери энергии, то места в которых это происходит заметно нагревались бы.

Они и греются. Но во-первых, никто не проверяет, во-вторых, в движении эти места хорошо охлаждаются воздухом.
В-третьих, что значит "заметно"? Чтоб можно было прикуривать, как от тормозного диска? :D
А если греется не точечно, а например вся цепь и зубцы звёзд? За счёт распределения потерь по большой площади и хорошего охлаждения десяток ватт вы там не заметите.
Цепь - для примера.
А если греться будет каретка, за счёт высокой теплопроводности алюминия тепло опять же распределится по большой площади рамы и умеренный нагрев будет незаметен.


Только сейчас вспомнил что имено это кто-то проверял, и тут кто-то из местных результаты выкладывал. Короче, через инфракрасный прибор наблюдали за велосипедистом имея целью определить не встроен ли в велосипед незаметный электропривод. Если бы какие-то места грелись из-за трения или чего-то еще, то их сразу же было бы при таком наблюдении заметно.

На гонках моторчики искали.
Так вот, "какие-то места" немного грелись у всех - цепи, втулки, каретки, звёзды. У читеров некоторые места (внутрикареточный привод и аккумулятор) грелись сильнее.
Тепловизор визуализирует не температуру, а перепад температур минимум/максимум в пределах кадра. Если рама будет равномерно нагрета до 20С, а каретка до 20,5С, и если в кадре не будет более тёплых и более холодных элементов, на экране каретка будет выглядеть очень контрастно, несмотря на малый перепад температур. Поэтому нагрев наблюдался у всех, просто у читеров он выглядел очень характерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 06.12.2020 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
d.lus писал(а):
Хоча, в якості байка суто для міста, я б залюбки зібрав собі щось на ременній планетарці. Якби вони ще важили на третину більше за касетний варіант...


В разъездной машине прописан складничок Turn Verge S8 на 8-ми скоростной альфине с карбондрайвом. Его задача - покататься, во внезапно освободившиеся час-два, среди рабочего дня. Ощущения другие, нежели от цепи. Чувствуется, что не вся мускульная энергия идет на движение. Хотя у альфины похуже КПД, чем у рохлоффа, все-равно, на хорошей раме, я бы не собирал вел с ремнем-планетаркой, поскольку теряется ощущение кайфа от рамы, начинает попахивать какими-то утилитарными компромиссами, вместо чистой эмоции.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: о КПД приводов
СообщениеДобавлено: 07.12.2020 06:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
Стало быть, вы не обыватель по терминологии Кочегара, а примерно спортсмен или как минимум хороший велофизкультурник. Давайте попросим Кочегара зайти в спортзал, присесть со штангой на максимальный результат и сообщить нам итог.


Увы - я пенсионер да еще и с больной поясницей. Ну, свои-то 110 кг веса таскаю, ну могу рюкзак килограммов в 30, но штангу поднять - это мне уже слишком из-за поясничных затруднений. И таких среди велообывателей большинство.

Мне кажется, у велосипеда главные потери (если не считать аэродинамических) - не в цепи и звездочках, а в шинах. Ведь все автомобилисты знают как сильно влияет давление в шинах на расход топлива - очевидно, что то же самое должно быть и у велосипедов. Не зря же у гоночных велосипедов делают шины очень высокого давления.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.073s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'