| Интернет магазин велосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.05.2011
Поставил гидравлику на заднее колесо, попробовать как оно, на переднем оставил пока вибрейки. Могут ли возникнуть проблемы при торможении?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
нет - но эффективность такого решения равна нулю... даже самые гамно ви залочат заднее колесо, а вот с передни придется попотеть - надо было делать наоборот, если уже колхозили такой вариант - перед - диск ,сзади - ви - я пока так тоже катаю

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.05.2011
Пробовал разгонялся с горки, зажимаю только задний тормоз, колесо застопорено, но велосипед продолжает движение, переднее тормозит резко, так вот если тормозить, как надо, сразу двумя тормозами, как будет вести велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Так же как с двумя вибрейками :) . Уже ведь сказали - смысл в таком сочетании тормозов нулевой.
Т.е. если уже от одного переднего тормозит резко - будет еще резче. Какой-то дополнительной модуляции, улучшенного управления процессом торможения не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.05.2011
Даже если диаметр ротора больше поставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ротор не при чем. Назад надо ставить любой говнотормоз - там эффективность все равно низкая, главное чтоб колесо не блокировал... гидравлику на перед надо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Ты же сам пишешь "зажимаю только задний тормоз, колесо застопорено". Поставишь ротор побольше - раньше будет "стопориться" колесо - и все. Идущему юзом колесу уже не добавишь эффективности в торможении :sorry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.05.2011
Спасибо, всем за разъяснения. Нужно накататать n километров, чтобы я поверил в гидравлику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
nindzja
Как ты в неё повериш ,если она неэфективна в твоём случае,это как "нельзя быть чуть-чуть беременной"
И некоторые вещи ,в жизни нужно принимать на веру,иначе трудно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.05.2011
После того как я эту гидру устанавливал, укорачивал и прокачивал, я рад что она вообще тормозит, главное чтобы не хуже чем до этого вибрейки, а там может уговорю себя на переднюю гидру.
Зачем, я вообще менял вибрейки на гидру - "попробовать как оно".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:51 

Сообщения: 32
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.01.2011
А поменять местами гидру и вибрейки невозможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 524
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 111
Зарегистрирован:07.04.2011
Сверни гидролинию в бублик и поставь на перед) если конечно крепления на вилке есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
Ставишь на ви колодки полиуретановые и получится 1х1 но шансов улететь через руль намного больше!
Я ездил на самодельных колодках из полиуретана. Износ не менее 15 т.км по любой погоде. В жару резковаты.

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
nindzja писал(а):
Спасибо, всем за разъяснения. Нужно накататать n километров, чтобы я поверил в гидравлику.

То есть десятилетий, которые автомобили и мотоциклы ездят с гидравлическими тормозами, недостаточно, чтобы поверить? :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Все ты правильно сделал, верить в маркетинговую сказку про эффективность гидравлики не стоит, хорошие вибряки тормозят так же, об ротор не затирают и гемора с ними в три раза меньше, все это ты увидишь на своем опыте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.03.2013
Не доверяй прогрессу, это венец MTB строения, остальное "от лукавого"
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
nindzja писал(а):
Спасибо, всем за разъяснения. Нужно накататать n километров, чтобы я поверил в гидравлику.

"...В длинной цепи приключений, которые предшествовали пожару в квартире номер три, первым звеном была ничья бабушка. Она, как известно, жгла на своей антресоли керосин, так как не доверяла электричеству."
(И. Ильф Е. Петров "Золотой теленок" Часть 2. Два комбинатора
Глава 21. Конец «Вороньей слободки»)

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Кузя писал(а):
хорошие вибряки тормозят так же,

В сухую погоду.
Кузя писал(а):
об ротор не затирают

Но затирают об обод если там есть малейшая восьмерка
Кузя писал(а):
и гемора с ними в три раза меньше

Ну-ну. В гидру лазишь только когда меняешь колодки раз в 2 года. А вибряки нужно постоянно подстраивать чтобы не затирали и подкручивать чтобы компенсировать износ колодок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 17:39 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
nindzja писал(а):
Поставил гидравлику на заднее колесо, попробовать как оно, на переднем оставил пока вибрейки. Могут ли возникнуть проблемы при торможении?

Молодец. Переставляй местами :lol:

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
nindzja писал(а):
Поставил гидравлику на заднее колесо, попробовать как оно, на переднем оставил пока вибрейки.

:facepalm:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Просто это не логично и не рационально использовать такое сочетание. А вообще, катай и не парся, со временем сам все поймешь без посторонних советов.

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Spec писал(а):
Просто это не логично и не рационально использовать такое сочетание. А вообще, катай и не парся, со временем сам все поймешь без посторонних советов.
Под определенные задачи - вполне логичное сочетание. НО!!! Именно под определенные!!!! То что заднее легко заблокировать и усилия небольшие - это все сразу вспомнили, а то что контролировать эффективную границу не допуская блокировки на затяжном спуске по расколбасу с сыпухой с тросиком ой как не удобно - как-то все забыли. Когда это надо - вот здесь гидра все и обеспечит. А спереди и Ви с нормальными колодками все удержит, такой уж четкой модуляции тут не надо - колесо заблокировать намного сложнее (если не дурить), да и длина троса меньше - меньше и "шум". Вот только это для обычного катания в условиях, пусть и пересеченной оврагами и балками, но равнине, это совершенно не критично. Разницу почувствовать мало шансов. А вот прирост мощности по сравнению с Ви спереди - это можно и почувствовать и на первом-втором выезде.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 30.06.2013 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Да, кстати, если на багажнике 30+ кг баул - то там задняя гидра тоже очень даже актуальна. А т.к. сатйт туристический а не чисто велосипедный - то есть вероятность что это именно походный байк под тяжелый баул.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 12:19 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Maksym, хорошие вибряки тормозят в любую погоду - проверено ездой по дождю и в минус 20. Затирание об обод по-моему проблема только для экстремальных видов катания - при обычной езде сложно помять колесо так, чтобы не было возможность доехать до гаража (мастерской) и выровнять эту самую небольшую восьмёрку. И в плане головной боли большой вопрос - то ли элементарно подстроить вибряки раз в 500 км, то ли долбаться с постоянно подтирающим либо скрипящим из-за попавшей грязи ротором. На мой вкус диски это продукт для спортсменов, туристов с их тяжелыми рюкзаками либо для велолюбителей, которые часто имеют дело с действительно крутыми спусками.
И статистика показывает, что люди чаще обращаются с жалобами на плохо тормозящие либо подтирающие диски, чем на неэффективно работающие вибрейки... Причём жалобы в равной степени касаются как дешманской механики, так и среднего уровня гидравлики.
Сорри за оффтоп

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'