| //veliki.com.ua/dir_velosipedy_discount.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Натяжение колеса после спицовки
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.01.2013
Здравствуйте , вот хотел бы у Вас у знать , кто и как делает натяжение после спицовки колеса. Знаю что нужно затянуть на одинаковую величину все нипеля , но всегда так выходит , особенно с задним колесом. И вообще у меня уходить очень много времени на натяжение колеса и выравнивание яиц , восьмерок и зонтов. Скажите пожалуйста кто по какой методике натягивает и выравнивает колесо . Спасибо заранее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
нужен специнструмент и опыт работы с колесами.
равномерно накрученные ниппеля ничего еще не значат, равномерного натчжения не будет

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.01.2013
Спец инструмент вы имеет виду тензометр ?
Без него многие спицуют и нормально , я тоже уже несколько колес сам заспицевал , но просто очень много времени трачу чтобы все хорошо выровнять . Вот и прошу поделится кто как собирает колесе , не сама спицовка , а натяжка ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Таки вы уверены что именно нормально спицуют? Что спицы не перетянуты и обод не начнет лопаться вокруг ниппелей? Или что спицы не недотянуты и колесо "поплывет" через 300 км?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.01.2013
Сам спицевал два колеса себе на треке , я очень щепетильно выравнивал все биения . И вот уже с весны до сегодня вроде все нормально , появилась наверное небольшая восьмерочка 1мм примерно и все .
Я хочу чтобы дали пару советов , как можно более менее быстро собрать колесо и при этом качественно .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Практиковаться. Собирать 2-3 колеса в день каждый день. У меня тоже когда я одно колесо ровнял то на это часа 2 уходило. И что-то мне кажется что спицы я таки перетянул...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Сборка и протяжка двух колёс у меня занимает порядка трёх часов, с тензиометром. Если колёса особо ответственные, может и больше. И на следующий день ещё проверяю. И после 200км пробега стоит ещё раз проверить.
На таком деле экономить время не стоит. Саму сборку можно ускорить шуруповёртом.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.01.2013
Понял , спасибо , а скажите в какой последовательности и что Вы делаете , допустим когда ровняете биения , что делает с самого начала после спицовки сразу .
Спасибо заранее .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
На ютубе наверняка есть видеоуроки по спицовке.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.01.2013
Нормальных нету , я спицевать и собирать умею , но не настолько хорошо как бы хотелось , вот и спросил . Хотел бы узнать последовательности кто что как делает , когда исправляет и так далее .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Sborka-koles-s-ravnomernym-natyazheniem

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Александр Кроспов
Гляди,1. Собираеш колесо
2. Закручиваеш нипеля ,каждый 4й,чтоб кончик спицы был вровень с днищем,не выходил в прорезь,
3.Каждый четвертый по пол оборота,гониш по кругу,пару раз
4.когда появится натяжение,переходиш по 1/4 оборота,каждый4й попрежнему
5.смотриш на обшее состояние,выправояеш,ориентируясь на кончики спиц торчащих из нипелей,внутри рима,
6. Когда боковое биение выправленно,также четвертью поворота идеш до высшего натяжения,незнаю как тут быть без танзометра?
7.выставляеш на станке боковое и радиальное положение колеса и работаеш на радиалку,тут без танзометра вообще жопа.
8.после #5 и в конце ,сбрасываеш напряжение спиц руками,сжимая сильно кресты по кругу.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
А потом колесо снять, втулку упереть в деревяшку и поптоптаться по ободу, перевернуть - опять потоптаться. Ставим в станок и смотрим что получилось, правим, снимаем, упираем, топчемся, ставим, проверяем. И так пока колесо не будет терять геометрию. Топтаться не обязательно ногами :) . Можно хорошо руками придавить за обод с диаметрально противоположных сторон, сил не жалеем, чтобы через 200 км опять не протягивать. Хотя если на продажу и перепротяжка платная - то можно вообще не нагружать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Maksym
?????Э????? У нас один бегал,с колесом над головой,снимал напряжение,пришел устраиваться,врал что механик с 3х лет,левой ногой рохлоф перебирает.
Александр Кроспов
Ненадо топтаться,дядя шутит :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
pitbrit писал(а):
У нас один бегал,с колесом над головой,снимал напряжение

Этого в психушку. Напряжения снимаются когда колесо на полу, а не над головой. Топтаться надо. Иначе после первого же выезда колесо поведет и начинай сначала. Если колесо ультралайт то топтаться не ногами, а руками понагружать. Но, повторяю, если колесо делается на продажу и перетяжка платная - то ничего нагружать не надо, а то можно потерять деньги на перепротяжке, ибо клиент не приедет, т.к. колесо не поведет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу) в глуші, а ключа не було, обзаводжуся якісними інструментами і вчуся робити все сам. Ті, що сам зібрав - ведуть себе чудово, а от зібрані механіком повело незворотньо, добиваю їх потрохи.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
PlusOdyn писал(а):
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу)

Потому что после сборки колесо НЕ НАГРУЖАЛИ. Вот его и повело как только нагрузку дали.
Посему экономить на механике который собирает колеса - последнее дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Maksym писал(а):
PlusOdyn писал(а):
Після того як зібрані механіком колеса повело (~220 км пробігу)

Потому что после сборки колесо НЕ НАГРУЖАЛИ. Вот его и повело как только нагрузку дали.
Посему экономить на механике который собирает колеса - последнее дело.

Бгг. Щойно ж були пораи чого не варто робити механікам в певних ситуаіях. :lol:
Не бачу змісту в послугах механіка, хіба щоб перерізати різьбу на каретці старого ровера, і запитати як часто із певною моделлю вилки звертаються і загалом як вона по обслуговуваню. :wink:

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 04:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
PlusOdyn
Колесо-понятие растяжимое,бывает колесо говно,а валят на механика.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Кстати, а кто-то где-то встречал что-то в роде хитростей механиков по сборке: кто какие лубриканты использует, чам забивают головки спиц в посадочные места и тп?
Собрал уже несколько колес себе, жене и знакомым, пока везде полет нормальный, но, думается мне, очень много интересного можно еще узнать на этом поприще


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
vile.gnus писал(а):
Кстати, а кто-то где-то встречал что-то в роде хитростей механиков по сборке: кто какие лубриканты использует, чам забивают головки спиц в посадочные места и тп?
Собрал уже несколько колес себе, жене и знакомым, пока везде полет нормальный, но, думается мне, очень много интересного можно еще узнать на этом поприще

смазую Motorex BikeGrease2000 - на этапе финальной протяжке легче крутить, и потом правка происходит легче

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Масло - только при правке закисшего старья. Локтайт - при окончательной сборке дорогого колеса, и то не всегда. Неплохой результат при использовании дешевых спиц дает использование двухкомпонентной смазки цепи - резьба не ржавеет и не закисает. При качественных ниппелях и спицах - оно и так не ржавеет и не закисает.
А вот что обязательно - проверить все дырки, убрать заусенцы, если есть и снять фаску, если она не снята, и край - острый.
Относительно протяжки. После сборки и настройки колеса я его обязательно прожму руками, покатаю, причем и с рюкзаком, и в горочку, танцовщицей, и с торможением... А потом сниму и еще, при необходимости, подстрою. И опять - покатаю, до тех пор, пока после катания подстройка не потребуется ни по форме колеса, ни по натягу. Вот только после этого колесо считаю настроенным. Да, это требует времени, но окупается долгой службой колеса.
На колесах нижнего уровня, с одинарными ободами, особого смысла не имеет - работа встанет дороже самого колеса.
Ходить по ободу ногами :facepalm: - это старый старый способ экстренного выправления колеса в пути, "Шоб доехать" - до технички или до дома, и был действенным во времена железных ободов и одностенных, и более менее еще работал с ободами под однотрубки, но использовать его при домашней сборке колеса? Еще понимаю, когда это делают выправляя в плоскости снятый с колеса помятый в хлам обод, хотя считаю что в таком случае безопаснее заменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'