| велосипед dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 01:39 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2007
Всеп привет!
Есть идея переделать свой байк на шоссер ввиду катания в основном по асфальту, любви проехаться с ветерком и 22-й ростовки рамы.
Изображение
Для этого думаю поставить:
1.Руль-баран
2.Слики 1.5 или 1.3
3.Шоссейную систему на 39-53 зуба.
4.Жесткую вилку
Кстати, как встанет шоссейная система на байковскую раму?
Та система, которая у меня сейчас (Truvativ IsoFlow Road)
предназначена для каретки с короткой осью, но на байке сейчас стоит длинная, и я рассчитал, что если поставить эту систему на длинную ось каретки, то звезды не будут цеплять раму.
Так же вопрос с передней перекидкой - поставить на 48 зубов?
Думаю, она будет нормально работать с 53 зубами. Поскольку у многих стоят перекидки на 42 зуба, которые прекрасно работают с 48:)
Манетка - я посмотрел - расстояние между звездами на мтб-шной и шоссейной системе одинаковое, соответственно манетка должна нормально работать с системой.
Кто-то из вас уже занимался подобным?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 03:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Харьковская обл. г.Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.06.2008
ИМХО-разбарахоль этот и купи себе шоссер :roll:

_________________
bike 4 ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 03:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Farlaf писал(а):
Есть идея переделать свой байк на шоссер

Похудевшая корова - это еще не газель. (ц)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 04:24 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2007
Собственно, а велика ли разница? 26"-ми колесами легче управлять в городе, особенно в Киеве, быстрее разгон, легче идет в гору. Легче управление ввиду мтб-шной геометрии. Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А прирост скорости и инерция 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 05:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Farlaf писал(а):
А прирост скорости <...> 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.

Есть и другое мнение: не 3-4%, а гораздо больше.
Опыт с установкой большого заднего колеса на различные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
Farlaf
покажешь что получилось

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Farlaf писал(а):
Собственно, а велика ли разница? 26"-ми колесами легче управлять в городе, особенно в Киеве, быстрее разгон, легче идет в гору. Легче управление ввиду мтб-шной геометрии. Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А прирост скорости и инерция 28" колес в отличие от 26 - это каких-нибудь 3-4%.

Это не так. Реальный диаметр шоссейного колеса со сликом почти такой же как и 26 горного. На шоссере резина ниже намного. И вес соответственно меньше общий. И обод уже. Ставьте шоссерные колеса.
Собрать шоссер на горной раме может и не худшая идея - горные рамы обычно более жесткие.
Передний переключатель у меня работает горный на 50 зубов без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
ты не бойся скромности,
напиши скорости свои, ветра разные бывают, чтобы пацаны реально сказали, что нужна тебе переделка

например выкручиваешь ли передачу 48-11 или 12 и как долго на прямой

может можно ограничиться заменой вилки на жесткую и сликами

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Farlaf писал(а):
Легче управление ввиду мтб-шной геометрии.
Да шоссеры и так очень хорошо управляемы. По крайней мере, управление более острое, а на МТБ легче из-за более широкого руля.

Farlaf писал(а):
Очень большой стимул переделать этот байк под шоссер - это укороченные задние перья.
А какая у него сейчас база? Мне кажется, что он потянет только на туринг - длинновато будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Когда то меня Макс из велостиля отговорил от такой же бредовой идеи. Хотел свой гибрид переделать в шоссер. Рад что не пошел по этому пути. Выкинешь кучу дунег а результат все равно будет... в общем, если уж все равно решился сделать капиталовложение, то лучше не лепи из говна котлету/гранату, а откладуй денюжку на нормальный шоссер/турингер. имхо...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 02.12.2008 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
зы: у тебя фотка вела в лесу. с гнутым рулем и на тонких покрышках по лесу так комфортно не поездишь. зачем себя ограничивать ? купи шосейную раму и потихоньку собирай.
имхо. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
идея переделки - нормальная, а вот рама... вернее не она сам, а ее геометрия под аморт. вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
Yourasich писал(а):
зы: у тебя фотка вела в лесу. с гнутым рулем и на тонких покрышках по лесу так комфортно не поездишь. зачем себя ограничивать ? купи шосейную раму и потихоньку собирай.
имхо. :)

+1

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага... триатлонский велик получится, с наклоном вперед. К тому же поставив жесткую вилку - опустишь кареточный узел. Можно конечно попытаться поставить жестку вилку для 36" (29" вряд ли сильно ситуацию изменит).

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich, признайся, что ты шутишь. На такую раму искать жесткую вилку 29"? Да та вилка стоит, как эта рама (тем более - 36" вилка).

Насчет длины ты тоже неправ.
Нормальная 29" жесткая вилка - длиной 470 мм. Это как обычная мтб-вилка со 100-мм ходом и сидящим сверху человеком.
Нормальная 36" вилка имеет длину 800 мм. Это как "обычная" мтб-вилка с ходом под 400 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
Собрать шоссер на горной раме может и не худшая идея - горные рамы обычно более жесткие.

Как раз наоборот. Просто ты ездил на олдскул-шоссейниках.
Почему я считаю, что шосс рамы в среднем жестче? Потому что у них короче перья (390-405 мм против 420-430); эти перья прямые; лобовой стакан гораздо ниже висит над передней осью (370 мм против 450-480); шосс. рама под одинаковый с мтб рост заметно короче (потому что руль - баран) и т. д. Иначе говоря, шосс. рамы намного меньше по расстояниям между нагруженными точками.
Так что шосс. рамы жестче. Их вообще стараются заточить не под комфортную долгую езду, а под рывок - то есть под большие изгибающие нагрузки.
Повторяю, это в среднем.


Последний раз редактировалось andr 03.12.2008 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 21:36 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
В целом, мне кажатся для комфортной езды по городу достаточно жесткой вилки и сликов. Мне, например на шоссейнике намного сложнее по горду ездить - изза посадки (в такой посадке удобно ехать длинное время а не от светофора к светофору) + встёгивание и выстёгивание в шссейные контакты занимает больше времени, немного скованно себя чувствую.
Ставить руль бараном нет смысла, имхо, т к при езде по городу потребность в нижнем хвате появляется крайне редко (если появляется).
Диаметр колёс, как по мне, при езде по городу с частыми остановками - куда менее существенная вещь, а вот рпоседание аморт вилки+ её тяжесть съедают некоторый процент "катистости". И по городу нет потребности в аморт вилке (в Киеве дороги, надеюсь приятней), т е же колёса будут кое-какие неровности поглощать (это если 26") :wink:
Замена системы на 39-52 - даже не знаю что сказать... :oops:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2008 23:52 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.11.2007
Не, в Киеве комфорт - это широкие слики и вилка с 12 см хода, ибо дороги внутри города говно. А вел я хочу использовать на длинные дистанции за городом.
В принципе, на первое время можно поставить старую аморт. вилку - вынять внутренности, просверлить дырки в ногах и штанах, закрутить болтами(в результате ноги и штаны будут составлять одно целое) - получится жесткая.
Один хлопец так сделал на первое время за неимением вилки под 29" колесо. Получилась штука весом в 1.5 кг. Фича в том, что можно подобрать высоту подьема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Farlaf писал(а):
В принципе, на первое время можно поставить старую аморт. вилку - вынять внутренности, просверлить дырки в ногах и штанах, закрутить болтами(в результате ноги и штаны будут составлять одно целое) - получится жесткая.
Один хлопец так сделал на первое время за неимением вилки под 29" колесо.

Этот? http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10725


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Farlaf писал(а):
В принципе, на первое время можно поставить старую аморт. вилку - вынять внутренности, просверлить дырки в ногах и штанах, закрутить болтами(в результате ноги и штаны будут составлять одно целое) - получится жесткая.
Один хлопец так сделал на первое время за неимением вилки под 29" колесо.

АХТУНГ!!!
при такой конструкции болты будут раздалбывать просверленные отверстия в ногах по вертикали до овального состояния, причем с естественно левую и правую с разной скоростью...
есть печальный опыт коллег с лопнувшей ногой вилки на небольшом дропе...
был вариант сложенной пополам вилки...
и срезанных болтов... последний вариант грозит гарантированным кувырком ч/з глову...
понятно что вилку не жалко... но вот зубы то были как раз у ездунов свои... :o

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
а что если "ноги" для начальной фиксации заполнить монтажной пеной, ну а потом уже всё остальное?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 19:46 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Farlaf, а чем просто установка сликов не нравится? И шоссейную кассету. Я б на этом и остановился. Yourasich дело говорит.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
долгое время экспериментировал с подобными идеями

был у меня МТБ на 26 колесах, прицепил к нему жесткую вилку, слики и лежак... в результате купил шоссейник))) потом на МТБ прицепил 28 колеса и циклокроссовую резину, и заимел два вида вилок - жесткую и аморт. а 26 колеса отправил на полку в дальний угол.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2008 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О, сразу видно, сознательный человек. А нельзя ли выложить ваш мтб в каком-нибудь из наших форумов? Хотя бы в "Крупноколесной внедорожной альтернативе". Можно и кросспостом с вашего родного форума (если такой есть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'