ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди Haibike |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 14:04 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
В этой теме вообще предлагаю озвучивать опыт эксплуатации только гидравлических дисковых тормозов: плюсы и минусы, процесс выбора, рекомендации, обслуживание и т.п.

Прошу в этой теме исключить споры о том, что лучше диск или вибрейк. По этому поводу есть отдельная тема.

В частности предлагаю высказаться по поводу:
Formula R1 Disc Brake
Formula The One Disc Brake
Avid Juicy Ulitmate 2009
Hayes Stroker Gram 2009
Magura Marta SL Brake 2009

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:10 

Сообщения: 216
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.03.2009
Да,да не стесняемся помогите мне например с выбором хочу авид 3

_________________
Мой тел.8-097-781-85-61
Inovate or die


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Димитрюхин саша
Пятерочка будет куда интереснее

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
поинтересней, ага. но и дороже чуть ли не вдвое. у меня уже третий год ходят тройки - нареканий нету. один раз прокачивал, один раз менял колодки. нормальные бюджетные тормоза, в общем.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Galen писал(а):
Пятерочка будет куда интереснее

обоснуй, плз, чем интереснее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 11:17 

Сообщения: 172
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2008
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
Vitya писал(а):
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

жодних


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:52 

Сообщения: 172
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2008
ок, а если на семерку?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
жодних

Протестую :) Отримуєш гальм який не вимагає настройки (поставив колодки і на 2-3 тис. км забув що в тебе є гальм в якому треба щось підкручувати), в якому не забивається і не забруднюється трос, в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором, в якому працюють обидві колодки а не лише одна.

А от різниці між Джусі 5 та Джусі 3 крім гламуру реально немає ніякої. На Джусі 3 можна змінювати кут підводу гідролінії. Це єдина відмінність між 3 і 5 джусіками. Ще є правда модифікація Джусі 5 де гальмівна ручка до керма прикручується двома болтами, тобто знімати ручку можна не знімаючи все до знаходиться між нею та краєм керма. Але не всі Джусі 5 укомплектовані такими ручками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
Цитата:
Отримуєш гальм який не вимагає настройки

але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Цитата:
не забивається і не забруднюється трос

трос можна ставити на шифтингову оболонку і він не буде забруднюватися, плюс ваги трохи злетить, на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень.

Цитата:
в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором

в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Цитата:
в якому працюють обидві колодки а не лише одна

тут абсолютно згоден, явний недолік бб5 чи бб7, але й гідра буває з одною рухомою колодкою, а буває механіка з двома рухомими

Тобто в загальному якщо гідра не протече не хапне повітря і вній не залипне поршень, то логічно що гідра краща.
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Ніколи про таке не чув. Колодок на своїд джусіках третіх стер вже 2 комплекти. Жоден не стерся в нуль.

JeD писал(а):
на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень

На противагу в ВВ7 може порватися трос (імовірність десь така сама як і те що гідра потече); в механіці теж може заклинити щось (про залипший поршень чую вперше).

JeD писал(а):
в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Не настільки легко і до тих пір поки трос і рубашки нові.

JeD писал(а):
але й гідра буває з одною рухомою колодкою

Буває. Але джусіків з однією рухомою колодкою НЕ БУВАЄ!!!

JeD писал(а):
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.

Таке саме вміють Джусіки 7. Так що це не перевага механіки. Ну і в мене Джусі 3, ротор гнутий, мною ж як зміг вирівняний і дзенькоту немає. Там достатній зазор і так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.10.2008
отже все це свідчить лише про те, що будь-яке рішення має свої перевагі і недоліки, а вирішувати кожному з нас))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Вам не кажется, что вы увлеклись? Здесь не обсуждается дисковая механика!

А насчёт различия разных тормозов, Денис, это всё по-моему субъективно. Т.е. кто к чему привыкнет - то и будет хвалить. Я пробовал Ультимейты и Деор XT. На моём байке стоят родные Джуси3. Скажем так - за ~10км пробного катания я так и не понял разницы и не прочувствовал какого-то кайфа, который заставил бы меня платить тройную стоимость родных Джусей3. Ну а если с нуля выбирать, то из джусей я б наверно остановился на Джуси7. Остальное по-моему маркетинг чистой воды....

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Деор XT у меня замёрзли зимой, Джуси 3 никаких нареканий кроме недостатка мощности на даунхильных спусках, Хаес Найн избыточно мощные и модуляция "неочень", быстро разбалтываются рукоятки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Езжу на Hayes Stroker Ryde:

http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_mc.jpg
http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_caliper.jpg

Колодки металлизированные, очень долго притираются. Пробег ~500 (включено несколько скоростных DH спусков в Крыму от 10 минут продолжительностью каждый), тормоза только сейчас начинают работать в половину (!!) силы и с роторами 203\180 - они уже почти "стоп-кран" (есть отзывы использования с 160мм роторами - после притирки так же становятся злыми). Ручка удобная, пользуюсь 1 пальцем, модуляция настраивается в широких пределах. Благодаря особому расположению мастер цилиндра занимают минимум места на руле. На морозе не замерзают, тормозуха дот3 или дот4. Очень приятны намагниченные поршни. Колодки сами прилипают к ним, и не надо возиться со всякими возвращающими пружинками. Поставил, закрепил винтиком и готово.

Из минусов могу отметить только пластиковый болтик в ручке и жесткий подвод гидролинии. Но это мелочи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
катаю на Shimano Deore XT BR M755 4х поршневой
онже Grimeca System 8, отличный тормоз единственая запара колодки доставать тяжело, либо иногда приходится на самопале катать.
зря они сняли его с производства, кстати в -15 работает и не тичет.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 03:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
вот не знаю.. сколько уже катаю на веле, а желания поставить гидравлику так и не возникает... причем ни малейшего желания переводить деньги.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
с задним диском вел однозначно более управляем.
я это уже подробно расписывал в теме где обсуждалось размешение диска с зади и вибряка с переди.
но это мой опыт, мне задний вибрейк постоянно сушил моск
иза того что рама изначально под гидру тросик к заднему был сплошной,
и ошюшения на ручке были мягко говря не информативными.
задняя гидра решила этот вопрос более чем превосходно.
к переднему ви досе некаких притензий.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
скажем так,никакая механика не будет тормозить так же хорошо и контролируемо как те же Джуси3.

Механика может работать мягко и плавно засчет чистых рубашек и регулировки усилия пружины(такое есть на Авиде и Тектро),но сам факт подгиба ротора при торможении к пасивной колодке лишает точной обратной связи при торможении.
Cейчас у меня Джуси3+вв5,раньше были вибрейки.Для себя сделал вывод: гидравлика,любые ободные,или ВВ7 по потребности.Вцелом же механика-вселенское зло.

Пример.
Имеем вв5 с на 40-50% стертыми колодками.Ход ручки уже большой,при том что калипер устанавлен в положение максимальной близости активной колодки к ротору.Подтягивать трос-не выход(хоть "бобышками",хоть в креплении) -мы на постоянно нагружаем пружину,которая спустя некоторое время теряет свои свойства(растягивается) в начале хода и с новыми колодками просто не будет пружинить.Возникает проблема,чтоб довести износ колодки до более-менее рационального приклеиваю к наружней части колодки пластиковую пластинку,тут уже приходиться спиливать напильником зазор калипера,абы туда всунуть колодки.И хватает этого не на долго,при этом у колодки еще много рабочей поверхности,но использовать ее уже не удается.

Эта проблема полностью решена в ВВ7-там есть подвод активной колодки.Но все равно, пружинящие ротор и тросик не дают той обратной связи что гидра,но тут для походов и грязи можно пожертвовать.
Да,ВВ7 это лучшая и единственная механика которую можно покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
У меня такой вопрос по гидравлическим тормозам - если перевернуть велосипед или положить набок - это как то повлияет на их состояние и работу? Воздух из расширительного бачка не поднимется по гидролинии? Если да - то что надо делать после возврата велосипеда в нормальное положение?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
И вроде бы ещё новые гидравлические тормоза проходят сначала период притирки после которого начинают работать как-то по-другому - было у кого-нибудь такое? Расскажите. :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Nagar писал(а):
Воздух из расширительного бачка не поднимется по гидролинии?


В расширительном бачке НЕТ воздуха (во всяком случае нету контакта воздуха и тормозной жидкости, что там находится за мембраной - дело десятое). С гидравлическим тормозом велосипед можно вращать на 360 градусов в любой плоскости - ниче ему не станется.

Nagar писал(а):
вроде бы ещё новые гидравлические тормоза проходят сначала период притирки после которого начинают работать как-то по-другому


Не совсем так. ЛЮБЫЕ тормозные колодки проходят период притирки после которого начинают тормозить значительно лучше. Это касается вибряков, барабанных, гидравлических, механических и др. тормозов. Достигается это за счет того что колодка начинает прилегать к эмммммм........ тому что тормозит всей площадью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Maksym писал(а):
В расширительном бачке НЕТ воздуха (во всяком случае нету контакта воздуха и тормозной жидкости, что там находится за мембраной - дело десятое)


Об этом я не знал, решил что воздух есть прочитав руководство здесь http://www.bike-repair.ru/Blood.htm

Там оказывается ещё и мембрана есть? И она пропускает тормозную жидкость, а воздух не пропускает?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Нет. Мембрана ничего не пропускает. Но изменяя свою геометрию в ручке может быть больше или меньше тормозной жидкости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Понятно.

А разве можно добиться такого, чтобы между мембраной и жидкостью вообще не было воздуха? При обслуживании там ведь получается так, что жидкость заливается прямо как если бы это была обычная бутылка и после наполнения гидролинии и расширительного бачка просто накрывается сверху крышкой - разве там не остается воздух?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Накрывается мембраной :) По идее воздух там оставаться не должен. Ну а крышкой уже мембрана накрывается. За счет деформирования мембраны и изменяется объем тормозухи в ручке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Хряков, Олексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.04.2008
Maksym писал(а):
В расширительном бачке НЕТ воздуха (во всяком случае нету контакта воздуха и тормозной жидкости, что там находится за мембраной - дело десятое). С гидравлическим тормозом велосипед можно вращать на 360 градусов в любой плоскости - ниче ему не станется.
А вот у меня наблюдалась такая картина - после переворота на "спину" и обратно ручка тормоза прогибается почти до грипсы, но после прошествия какого-то времени ход ручки восстанавливается. К чему бы это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
У меня тоже :) Очевидно жидкость перетекает в ручку. Но после возвращения вела в нормальную ориентацию и нескольких нажатий на ручку все восстанавливается :) Чтобы добиться эффекта в перевернутом состоянии нужно понажимать на ручку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
есть ли разница в работе(мощности и т.п.) между авидами 3,5,7? (момент схватывания, который я так понимаю настраивается в 7 - отбрасываем). Или же они одинаковы в работе

и на сколько вы считаете полезной эту опцию в 7(регулирование момента схватывания, если я не ошибся)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
razorolog писал(а):
после переворота на "спину" и обратно ручка тормоза прогибается почти до грипсы, но после прошествия какого-то времени ход ручки восстанавливается


Maksym писал(а):
У меня тоже :) Очевидно жидкость перетекает в ручку.


А у меня не было такого - вчера велосипед весь вечер простоял вверх колесами и после установки в обычное положение тормоза работали сразу как вроде ничего не было.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Сколько раз в ПЕРЕВЕРНУТОМ состоянии нажимали на ручку тормоза? :smile:
Если ни разу - так ничего и не должно было измениться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Ни разу не нажимал :smile: Я втулки регулировал - зачем же на тормоз нажимать? :smile:

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Тем более если втулку регулировал - колесо ж наверное раскручивал? А как его остановить? Правильно, нажав на тормоз :smile: . Еще на тормоз нажимать приходится при регулировании положения каллипера. Штатная процедура - отжать болты крепления, зажать ручку тормоза, затянуть болты крепления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2009 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
:smile: Колесо не останавливал - ждал пока само остановится - время засекал. А калипер не трогал.
Веселая у нас переписка :smile: Слово за слово - глядишь распишем че да как.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Ещё вопрос созрел - если у меня в шимановских тормозах минеральное масло - можно будет потом при замене использовать не такое же минеральное шимановское а какое-нибудь из ДОТ?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Нельзя. ДОТ вообще не масло

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
А минеральное масло на морозе сохраняет свои свойства?

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 19:23 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2009
Такой вопрос. Тормоза были настроены. Я снял колесо и вилку (т.е. снял калипер). Потом поставил все на место.
Вопрос надо ли как-то настраивать в таком случае тормоза?

Надо ли проделовать это: "Для снятия внутренних напряжений в нём следует отжать в начале один болт крепления калипера (следить чтоб калипер не сдвинулся при этом) и тут же зажать. Затем тоже самое проделать со вторым болтом."?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Nagar писал(а):
Ещё вопрос созрел - если у меня в шимановских тормозах минеральное масло - можно будет потом при замене использовать не такое же минеральное шимановское а какое-нибудь из ДОТ?

[
Nagar писал(а):
А минеральное масло на морозе сохраняет свои свойства?


Согласно всех инструкций DOT в тормозах на масле использовать нельзя – есть опасность разъедания резинок и прочих уплотнений. DOT вообще то лучше с точки зрения мороза и высоких температур - у меня в машине DOT :D (и у всех тож). Масло на морозе густеет и тормоз становиться слегка вялым. Но все сильно зависит от масла, т.е. при замене лучше лить фирменное, чем всякий непонятный жидкость.
DOT по жизни ЯД %) , им можно травануться =@ , он разъедает краску и многие видя резин и пластиков. Поэтому и выбирал тормоза на масле – оно просто липкое, но не ядовитое. Особенно учитывая, что вел держу и ремонтирую в квартире, где кроме меня есть мои дети, жена и домашние животные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
:shock: не так страшен черт... Если дома с детьми тормоза не прокачивать - то до дота не доберешься который в тормозах. А вот каждую зиму начинаются вопли что шимана перестала работать на морозе - маслице загустевает. Так что сомнительная аргументация, если, конечно, не пить тормозную жидкость :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 00:38 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
есть ли разница в работе(мощности и т.п.) между авидами 3,5,7?

Да, есть. 5-ка и 7-ка ощутимо злее чем 3-ка. И, кстати, несколько информативнее. Но это, на любителя. Я вот, например, люблю
Цитата:
Хаес Найн избыточно мощные и модуляция "неочень"
:D
Меня они устраивают по всем параметрам, по некоторым даже больше чем Авид 7-ка.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Loki писал(а):
В частности предлагаю высказаться по поводу:
Formula R1 Disc Brake
Formula The One Disc Brake
Avid Juicy Ulitmate 2009
Hayes Stroker Gram 2009
Magura Marta SL Brake 2009

а зачем в списке лайтов даунхильные тормозищщи...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:01 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.12.2009
Прикручивал назад калипер, увидел что на 2- болтах был фиксатор резьбы. Стоит нанести? Какой фиксатор лучше испольщовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
alimkin писал(а):
Прикручивал назад калипер, увидел что на 2- болтах был фиксатор резьбы. Стоит нанести? Какой фиксатор лучше испольщовать?

Фиксатор великий вещь – он не дает болтикам откручиваться, но и не дает прикипать при попадании воды и прочего в резьбу (т.е. не дает попасть в резьбу воде и прочему т.к. сам там находиться – и это не только из опыта велосипедиста, а больше из опыта работы с промышленным оборудованием).
Есть два основных типа – навечно :shock: (открутить будет очень и очень тяжко) и слегка :roll: – вот его и надо использовать, есть в автомагазинах. Сам пользую Locktite 243.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Я вот проще поступил, все резьбы намазал простым лаком для ногтей! с весны ещё ни один болтик не раскрутился! но при этом раскручивается всё легко!

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'