ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Royalbaby |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А каков ресурс узлов велосипеда???
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: г. Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 15
Зарегистрирован:06.01.2008
Хотел купить хороший,подороже вел,но решил начать с простенького,так интереснее. Взял на Барабашово "виннер гладиатир" за 1600 гр. Проехал на нем около 1500км.Ничего ему не делал,даже не мыл(частный сектор),только пару раз плеснул масло на кассету,вобщем отношение,как к колхозному трактору :D . Проверяю,-никаких изьянов ни люфтов у него не появилось.
Вот и возник вопрос: что и сколько должно выхаживать или точнее,у кого сколько выходило? Кассета,цепь,вилка,и т. д. Понятно,что у каждого стили и условия эксплуатации разные,но всеже хоть примерно.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
все зависит от того как к этому относиться и что считать изьянами.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
copejca
масла на кассету это ты зря. только всю грязь собирает. смазывать нужно цепь, специальной смазкой и держать её (цепь) в чистоте.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2009 23:46 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.03.2009
Непонятно, для чего Вам велосипед - кататься или искать изъяны в ожидании когда же он наконец-то развалится. Мне кажется в первом случае подобные вопросы должны возникать по мере возникновения проблем, а если проблем нет, то непонятно зачем их искать? :)
И еще, не обижайтесь, но даже относительно дешевый велосипед купленный на "Барабашово", вовсе не повод, чтобы относиться к нему как к "колхозному" хламу.

_________________
FELTQ620
feltracing.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: г. Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 15
Зарегистрирован:06.01.2008
Полностью с вами согласен. Но, такое отношениеу меня сложилось ,читая форум. Например: ...на барабашке-все Г,... меньше такой-то цены-Г,...Виннер-Г,и т.д. Вот я и думал,что он у меня быстро развалится ,надеялся только к этому времени определиться,что мне нужно,какой именно вел.
Теперь же вижу,что в подобных высказываниях в большей степени, присутствует фактор престижа бренда, нежели технические характеристики. Это первое мое впечатление. Возможно я ошибаюсь.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2009 13:34 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.03.2009
copejca писал(а):
Теперь же вижу,что в подобных высказываниях в большей степени, присутствует фактор престижа бренда, нежели технические характеристики.

Ну это не совсем так. :)
Это всё равно что сказать мол у автомобильной марки bmw "присутствует фактор престижа бренда", жигули же тоже ездят...
Конечно в некоторой степени фактор бренда даёт накрутку в цене, но всё же разница в качестве компонентов и комфортности несомненно есть.

А "ресурс узлов" напрямую зависит от условий и эксплуататора.

_________________
FELTQ620
feltracing.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1224
Город: Харьков . Семихатки
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.11.2007
1500 тыс не показатель. вот если 5 проедиш вот тогда и посмотрим

_________________
Ремонт бытовой аппаратуры и электроники. о996662847
Стоп!Зачем я иду? У меня же есть велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Я на Winner Everest уже около 7 тыс наездил. Из того что было необходимо - 1 раз поменял цепь.
Также менял сиденье, педали, кассету, но не по причине поломки или износа, а потому что подстраивал вел под себя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 11:00 

Сообщения: 30
Город: Ровенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2009
Ресурс узлов велосипеда, которые поддаються сколько-либо ощутимому износу довольно таки большой. Начиная с деталей класса Асера/Аливио и катая 1000-2000 км в год Вы устанете ждать пока что-то износиться. Цепку мойте и мажьте вовремя, не допускайте люфтов/скрипов/раздолбаев (которые быстро приведут к износу или окончательной поломке) и катайтесь-катайтесь-катайтесь.... :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Oleeeg писал(а):
Я на Winner Everest уже около 7 тыс наездил. Из того что было необходимо - 1 раз поменял цепь.

:shock:
И шо, новая цепь стала на кассету, прошедшую 7 тыс км???????

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Igor V.S.

Первые 50 км проскакивала на 5 и 6 звездах, потом перестала


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:29.10.2008
Прозевать с заменой цепи- уменьшить ресурс кассети. Если рулевая резьбовая может придётся время от времени подтяговать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Oleeeg писал(а):
Igor V.S.

Первые 50 км проскакивала на 5 и 6 звездах, потом перестала


Любопытно.
У меня на семерике при всепогодной езде цепь за 1800 км вытянулась где-то до 307 мм на 24х полузвеньях, и новая цепь за 120 км к старой кассете так и не прикаталась.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 22:40 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:01.10.2009
copejca писал(а):
Полностью с вами согласен. Но, такое отношениеу меня сложилось ,читая форум. Например: ...на барабашке-все Г,... меньше такой-то цены-Г,...Виннер-Г,и т.д. Вот я и думал,что он у меня быстро развалится ,надеялся только к этому времени определиться,что мне нужно,какой именно вел.
Теперь же вижу,что в подобных высказываниях в большей степени, присутствует фактор престижа бренда, нежели технические характеристики. Это первое мое впечатление. Возможно я ошибаюсь.


А возможно и нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 22:42 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:01.10.2009
General писал(а):
copejca писал(а):
Теперь же вижу,что в подобных высказываниях в большей степени, присутствует фактор престижа бренда, нежели технические характеристики.

Ну это не совсем так. :)
Это всё равно что сказать мол у автомобильной марки bmw "присутствует фактор престижа бренда", жигули же тоже ездят...
Конечно в некоторой степени фактор бренда даёт накрутку в цене, но всё же разница в качестве компонентов и комфортности несомненно есть.

А "ресурс узлов" напрямую зависит от условий и эксплуататора.

БМВ и ВАЗ в одной и той же стране не делают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Мой первый байк Winner Gladiator. щас на нем катается отчим. За 5 лет на нем сменилось только задняя втулка, трещетка на кассету и цепь, этот апгрейд был произведен по причине того что задолбало менять оси на резьбовой втулке и каретка, потому что та умерла, полгода назад.. Там рулевая 1.1/8 что конечно +. А кассеты и цепи укатываются по разному в зависимости от условий эксплуатации и от уровня детали. Так же и колодки, на том виннере они не менялись, они стертые но ездят)) В Крыму на моих глазах за 7-8 км спуска по дождю ушел комплект колодок. Так что фактором влияющих на износ просто уйма.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Winner замечательная марка байков и, кстати, когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан, а о живучести винеров я не понаслышке знаю, товарищ за три года ничего не поменял, хотя проехал не более 2000 Км, уже пора менять всю трансмиссию и вилка тамошняя ни к черту, но если учесть что покупал он его в 2008 за 850 грив по курсу 5 это 170 баксов (1400 грив. сейчас) результат удовлетворительный (ИМХО).
с другой стороны, я видел осенью винер (не помню, вроде император или что-то типа) за 3500 на RST 80 мм эластомер и по кругу асера но на тектровских дисковых и в то же время взял по акции в Байк Про Спорт Auhtor Kinetic за 3600 (при официальной цене на офсайте 620$).
в итоге имеем такую картину: в категории до 200$ у «черметных» винеров нет конкурентов, а вот целесообразность покупки байка за 400-500 баксов сомнительна в виду конкуренции со стороны раскрученных компаний с бОльшим оборотом продаж по миру (особенно акционных).
Но железные монстры нужны, я сам наряду со скотинкой и автором имею Fort Mission, который из меня в свое время все соки выпил и растолковал что такое хороший байк и какие байки покупать не стоит.
Вот и вся арифметика :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Согласен с высказываем от kazemir.
Вот только есть одно неприятное но. По акции всегда остатки, где присутствует далеко не весь ассортимент, особенно по размеру. Поэтому покупка по акции - большая удача. Я, обычно, себе по акции мог купить только то, что от размера не зависит(переключатели, втулки, обода и т.д.)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
kazemir писал(а):
когда у вас люминивый байк, это уже именно байк, а не трубопровод или ашан

И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? :D Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей? :D :D :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1786
Изображения: 35
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:19.03.2009
MABP писал(а):
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?


...на веле, всё , кроме рамы - расходные материалы. И все они имеют свойство износа. Скорость этого износа зависит,как сказано выше, от интенсива и условий эксплуатации... А лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км, поменял тормозные колодки дисковых тормозов и всю трансмиссию(т.е. систему, кассету и цепь)... и продал в мае 2008. А человек,купивший у меня и по сей день рассыпается в благодарностях и хвалах - какой классный вел... Правда он не катает так часто на нём, но всёже...И не возникает никаких вопросов по ремонту у него... Вот такой вот он - Виннер... (это не реклама, а конкретно моё личное мнение) :pardon:

_________________
————————————————
Катаю

Dartmoor Hornet 2018


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
И как сильно этот фактор влияет на износ трансмиссии? Я правильно понял, что на "люминевых байках" вечные цепи, кассеты и ролики переключателей?

Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда. И Буратино понятно, что на люминевом байке Winner за 3500 будет стоять цепь чуть лучше чем KMC за 40 гривен, которая потянется на первом же старте, с кассетой и системой то же самое. И не надо передергивать, ты ж не V-Brake man? :twisted:
Читай пост ниже твоего. :evil:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 17:39 

Сообщения: 41
Город: Мелитополь
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:01.10.2009
По поводу трубопроводов... У меня Команч Прерия ФС 2003 года.Крайние 3 сезона эксплуатирую его круглый год в любую погоду,практически каждый день.За это время поменял на нем:колодки 3 или 4 раза;2 раза ось задней втулки;сидение;передний тормоз (на авид ББ5 ),задний тормоз (шимано БР-М421);педали,каретку системы;камеры,покрышки.И хотя в августе купил келлис оксижен,команч не продам ни-за-что.Мало того сейчас делаю апгрейд:зад.перекид турней (другой поставить не позволяет крепление),пер.перекид аливио,если позволит крепление;задняя втулка ЛХ:касета санрайс;шатун аливио,манетки санрайс.Это в первую очередь. :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Sergej писал(а):
лично я в августе 2006 купил себе Виннер Эверест 722,прошёл на нём без малого 7000 км

А 7000 это за три года? :shock:
kazemir писал(а):
Последний раз такой вопрос слышал от бабушки возле подъезда

А я такой ответ не слышал даже от дедушек под магазином "пиво-воды" :D
Не волнуйся байкер... Твое мнение всегда останется твоим :wink:

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ресурс велосипедов и узлов его - Да нет и не может быть одного и того же!
Вот недавно отдал в хорошие ноги Фаворит 52 года выпуска - как Вам ресурс? родного там правда осталась только рама - все остальное поменяно и не по разу. Боттеккию 73 года подарил год назад - так до сих пор на ней парень гоняет, цепи только успевает менять - уже 4 укатал за 20 тыщ пробега годовых, да резину, не знаю уж сколько, и кассету (колеса там еще я сменил, на современные). Умеет ездить!
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке - ну так его байк механик командный в тонусе держать будет.
Другой пример - пацан 13ти летний за два года вусмерть заездил пару велов - что то помойное, хоть и стальное, и неплохой Трек 4700 - узла неубитого не осталось, хоть катается только по выходным да в каникулы( так он в интернате ). Причем покрышек укатал лишь пару, да цепь менял лишь раз. :evil: :D
Сам с удовольствием гоняю как на новых алюминьках, так и на древнем хромоле, и на композите алюмохромолевом 86 года(взял его недавно в почти родном виде и не торопясь в аутентичный вид возвращаю) - и ресурсом особо не заморачиваюсь - он очень разный, в зависимости от того, кто как и где катается. Одна единственная долгая покатушка по пустыне с грузом, или по морскому пляжу и немытый после этого вел могут вусмерть укатать и цепь, и кассету, и подшипники.
Теперь - почему порой откровенно паршивый вел порой долговечнее породистого и дорогого? Да попросту он не позволяет творить на нем то, для чего и создан "породистый", страшно на нем ходить на спусках даже за полста в час, не говоря уж о большем, гнутся они, скрипят и гуляют при силовом педалировании, и хочешь/не хочешь - ползешь аккуратно. Хороший вел не просто позволяет, он буквально просится вылезти за пределы собственного умения и сил - и держит куда большие нагрузки без жалоб. Ну, а про то, что он и легче намного - даже и вопроса нет. Вот и получается, что его условия эксплуатации намного жестче, уборки страшнее, а пробег во много раз больше, чем у дешевых, за то же время.
Вот только одного паршивый вел не даст - слияния с аппаратом и ощущения настоящего полета, когда ты не управляешь велом, а он просто сам все делает... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Спортсмен начинающий, что вдумчиво катает базу, может за год-полтора и под сотню тысяч накрутить, и на одном и том же байке

Мужик бесчестный ты заврялся :D
Посчитай хорошо, 365 * 1,5 = 100 000 / 547,5 = 182,6 Км в день!!! А как же пасха (маца)? А майские и новогодние, сезоны дождей, снеговые заносы с ливнями? :D Да у меня не каждый клиент-таксист на авто столько в день проезжает, ты что того?
кстати, вот для просвещения тебе пара ссылок "Федерация велоспорта России" http://www.fvsr.ru/files/ZR_elite.pdf где описано что групповая гонка среди элиты на 192 Км при скорости 37,7 Км\ч это турнир, а у тебя получается вдумчивое катание (каждый день по 5-6 часов???)
а вот Велоднепр http://www.velodnepr.dp.ua/site/index.p ... &Itemid=54 (10-ти часовая гонка)

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Сто тысяч за год хотел проехать Зэп Резник... Не получилось :sad:

Наши профики по 35 тысяч накатывают...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
это похоже на правду больше, при том, что у меня за год получается 3 000 от силы, т.е. в десять раз хуже.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Все хочу уточнить, "водопровод", это что?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Ну...., дело в том, что изначально китайские байки сделанные из стали (не путать с дорогой легированной сталью типа CrMo) владельцы титана, алюминия и карбона называли творение китайский водопроводчиков, потому что водопровод кладут трубами из чермета.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
прежде чем обсуждать какой у цепи или кассеты или переключателя ресурс попробуйте договориться про общий знаменатель...
т.е. кто какие возникающие проблемы считает недопустимыми и воспринимает как сигнал к смене или регулировке девайса...
а то получится, что одного устраивает одно-два проскальзывания цепи в час и заливка кассеты маслом два раза в сезон... :eek:
а другой одну задержку в переключении считает достаточной причиной для смены тефлонового троса с рубашками... :wink:
и как эти понятия можно уравнивать... тракторист никогда не найдет общего языка с владельцем М6 в части слежения за состоянием техники... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
прежде чем обсуждать какой у цепи или кассеты или переключателя ресурс попробуйте договориться про общий знаменатель...

Да, все правильно, лично я, не допускаю и малейшего проскальзывания цепи, и меряю ее через 300-500 Км. А другим и один оборот не помеха, поэтому, когда говорят о том, сколько байк проехал до ремонта, нужно учитывать требовательность райдера к износу узлов.
Но я уверен на 10000% что при лабораторно-одинаковой нагрузке на девайсы высокого класса (например SAINT) и низкого Acera, Altus, Alivio, высокоуровневые окупят затраты, как бы там владельцы «трубодуров» не призывали к лозунгу «Зачем платить больше?»

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 22:48 

Сообщения: 50
Изображения: 0
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:30.09.2014
Могу конечно и ошибаться, но комплектующие высокого класса в основном гонятся за снижением веса, а потом уже за качеством!!! Вот у меня цепь КМЦ Z51 выходила 1686 км(почти 307мм),поставил Z92 уже прошел 2400 и размер ее подходит к 306.5. Быстро цепь у меня растягивается после или во время дождя на длинном пробеге. Мою и мажу цепь каждые 80-100 км. Езжу и зимой и летом почти в любую погоду.
Уже сам понял, что комплектующие более высокого класса дольше ходят. Но нашел отзыв одного владельца шатунов Alivio. Он пишет,что шатун прошел 30 тысяч км до того как полностью стерлась средняя звезда,потом взял шатун Deore SLX - теперь жалеет,что сменил на SLX(правда не указал почему).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 01:58 

Сообщения: 1
Город: Kh
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.03.2015
Износ кассеты и системы сильно зависит от износа цепи, можно даже сказать определяется им. У меня удлинение шимановских цепей в средних условиях(пересеченка, горы, мало грязи) составляет 0.2% на 1000 км. Таким образом цепь служит 4000 км, кассета 10000 км, система более 10000 км. Мое имхо: изношенные кассета и система не убивают цепь, как многие считают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 17:57 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
slgen писал(а):
Мое имхо: изношенные кассета и система не убивают цепь, как многие считают.

Ошибочное суждение. Практика подтверждает теорию что новые цепи на старой кассете тянуться заметно быстрее.
После цепи .75 но еще не 1 новая цепь с малыми проскоками притирается (те тянется до шага кассеты ;) ) достаточно быстро.
Но до состояния .75 тянется тоже очень быстро. При использовании вела ежедневно это заметно.
Кстати передние звезды субъективно такого значительного влияния не оказывают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2015 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
slgen писал(а):
Мое имхо: изношенные кассета и система не убивают цепь, как многие считают.

Не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ. (Как "ех ремонтник БОШ-сервиса".) :oops:
Шестерни (как СОПРЯЖЕННЫЕ детали, передающие нагрузку) меняются ТОЛЬКО ПАРАМИ!
Даже если одна из них - "Да вы шо, она почти новая!"
При работе они ПРИТИРАЮТСЯ друг к другу, и старая с нарушенным (даже чуточку) профилем зуба начнет ИНТЕНСИВНО "пожирать" новую... :cry:
В паре "звездочка - цепь" аналогично. А учитывая доступ пыли/песка тем более...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'