ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить тренажер для пресса |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 18:51 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Мы обращаемся в экспертному сообществу форумчан на нашем любимом сайте ХарьковТурист.
Изображение
За два зимних сезона катания на велосипеде убиты две вилки - RockShox REBA и RockShox Revelation. Накладно, блин.
ИзображениеИзображениеИзображение
Занялись поиском альтернативы. Была поставлена задача: сэкономить деньги, получить мягкость и комфорт как на амортизационной вилке убрав при этом узлы подверженные агрессивным внешним воздействиям при зимней эксплуатации.
1. Было принято решение оборудовать велосипед ригидной вилкой, так как зимой амортизационные вилки в морозную погоду практически не работают, становятся дубовыми (практически ригидными). Вилку подобрали 26”-29” жесткую легкую из алюминия 7005 весом 500грамм под дисковый тормоз от гибридного велосипеда.
2. Что бы обеспечить мягкость передней подвески, зная как комфортно ходят «тунайнеры», решили совместить ригидную вилку с колесом 29” от «тунайнера».
ИзображениеИзображение
3. Оценили изменившуюся геометрию 26” велосипеда: наши измерения показали, что высота каретки значительно не изменилась ( 295мм от земли).Изображение
За счет того что угол атаки жесткой вилки от гибридного велосипеда меньше чем у амортизационной, угол установленной нами жесткой вилки с 29” колесом остался таким же как на 26” велосипеде с амортизационной вилкой. Увеличившеюся высоту руля компенсировали заменой выноса с меньшим углом. Тем самым, учитывая все эти полученные замеры, мы сохранили практически стандартную посадку велосипедиста.
ИзображениеИзображение

Результат:
Получили мягкий ход передней подвески и комфорт (на жесткой вилке разница в мягкости хода между 26” и 29” колесами просто разительна) .
Сохранили для ведущего заднего колеса преимущество момента силы (крутящего момента) 26” колес.
Уменьшили вес велосипеда на 1 кг 300 гр. (это касается вилки RockShox Revelation которая весит 1800гр. , а если взять в расчет среднестатистический SunTour, который зимой вообще не работает, то можно сбросить и пару килограмм) Легчайшая передняя часть байка чувствуется сразу.
Износ вилки нулевой.
Совместили преимущество «тунайнера» и обычного 26” велосипеда.
Контроль велосипеда великолепный.
А теперь об эксплуатационном ресурсе и финансах, весе и комфорте:
Жесткая вилка – 500 грн. Ресурс – вечный, вес – 500грамм.
29” колесо – примерено 500 грн.
Жёсткая вилка плюс 29” колеса это мягкий ход как с амортизационной подвеской.
Итого бюджет для переоборудования примерно 1000грн.

Амортизационная вилка RockShox Revelation - 3800 грн. плюс ежегодное обслуживание – 200 грн, а зимой так пару раз следовало бы перебрать вилку. Ресурс при ежедневной эксплуатации – 1 год.

Возьмём десятилетний период эксплуатации велосипеда:

Затраты на жесткую вилку за 10 лет эксплуатации составят 500грн.

Затраты на амортизационную вилку за 10 лет эксплуатации, учитывая замену вилки раз в два года составят 21 000 грн.

И ещё одно обстоятельство касающееся снижения веса велосипеда.
Представьте себе, что Вы условно эксплуатируете велосипед 200 дней в году и ежедневно проезжаете 10 км. То есть за 10 лет, условно Вы проезжаете 20 000 км, при этом Вы дополнительно перевозите 2 лишних кг груза ежедневно, следовательно пользуясь амортизационной среднестатистической вилкой SunTour Вы за десять лет дополнительно перевезёте на себе 4 тонны груза. )))


Я считаю, об этом стоит задуматься, учитывая вышеизложенные обстоятельства. И вообще так ли уж необходима среднестатистическая амортизационная вилка? )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:14 

Сообщения: 837
Город: Дергачі
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:04.04.2012
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает
SHOP1974 писал(а):
Затраты на амортизационную вилку за 10 лет эксплуатации, учитывая замену вилки раз в два года составят 21 000 грн

это вообще бред

вы завезли много ригидных вилок? :D

_________________
Смачна кава https://gastrashop.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Моська і 10 років? Ну-ну.
Взяв собі ригідку, бо болотом та кашею шкода вбивати, та й думати скільки вона пройшла і чи варто ТО робити, теж не хочеться. Але 29-29 і ржавіє рама.
А стоковий сантур зимою дає +1500 до накату навесні. :D Тому планую відновити стокову сантурівську ХСР і катати 26-26 зимою на алюмінієвому ровері.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:26 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Aceh писал(а):
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает


Мы же и написали что обслуживание без замены запасных частей минимум 200грн. Возможно Вы не ездите зимой ежедневно на велосипеде 15-20 км, а у нас при таком режиме эксплуатации RockShox Revelation которая на фото за один зимний сезон потеряла компрессию и провалилась в хлам. Не говоря уже про анодировку от которой просто не осталось живого места. А говоря о 21 000 грн. затрат, мы имели ввиду приобретение каждые два года новой вилки класса RockShox Revelation


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
SHOP1974 писал(а):
Aceh писал(а):
если за вилкой нормально следить,будет работать и работать
за два года каждодневной эксплуатации у реба анодировка чуть потерлась,если бы не экономил на пыльниках,была бы в идеальном состоянии. и зимой отлично работает


Мы же и написали что обслуживание без замены запасных частей минимум 200грн. Возможно Вы не ездите зимой ежедневно на велосипеде 15-20 км, а у нас при таком режиме эксплуатации RockShox Revelation которая на фото за один зимний сезон потеряла компрессию и провалилась в хлам. Не говоря уже про анодировку от которой просто не осталось живого места. А говоря о 21 000 грн. затрат, мы имели ввиду приобретение каждые два года новой вилки класса RockShox Revelation

похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
Идея понятна и даже интересна. Но в тексте так много преувеличений, что возникает инстинктивное неприятие, как от попытки агрессивного маркетингового развода :)
Ну например:
- на оф. сайте вилка Моссо FK26M3 (судя по фото, это именно она) весит не 500, а 700 грамм. И покажите, где она стоит 500 гр? (я нашел ~2500 руб (700 гр)) Ложь мелкая, так зачем?
- бюджетнейшая вилка SunTour Epicon, которая зимой вообще отлично работает :) весит 1750 грамм (Я уже не сравниваю с народной Ребой) и стоит ~ 6500 руб (1700 гривен, так?)
- 29" колесо за 500 гр с резиной? Тоже "забыли" про лишний вес упомянуть. А для такого недорогого колеса это будет где-то +200 грамм по сравнению с аналогичным 26"
И вот уже уменьшение веса не на 1,3 кг, а грамм на 850. Тоже немало, но все же. И в цене разница ~ в 2 раза меньше. :unknown:
Если амо-вилку нормально обслуживать (ну, вы же заложили 200 гр в год на ТО) то... по крайней мере у меня в семье один Мурзик с 2006 года отлично работает и Рокшокс Сид 2005-го года, купленный б/у 3 года назад - живет и помирать не собирается. Да и тот же Эпикон - 2 летних сезона + 1 зима - как новый.
Но главное. Как раз зимой, когда всюду жесткие замерзшие кочки, а на тропинках не менее жесткие выемки-следы людей, ездить с жесткой вилкой - то еще удовольствие! Хоть с 26", хоть с 29" колесами. Зимой хорошая амо-вилка - не прихоть, а жизненная необходимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:25 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.12.2013
Цитата:
похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой


Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
1. Многие, наверное, никак не поймут, что в Харькове зимой температура легко опускается до минус 28 градусов. Но даже при минус 10 большинство вилок становится бесполезной чушкой весом 2-2,5 кг. При этом минус народ от покатушек не останавливает.
2. Теперь ещё учтём химическое и механическое воздействие той жуткой смеси, которая образуется из песка, солей и ещё чёрт знает чего на наших дорогах. Да никакое анодирование и пыльники не спасут вашу вилку - она раньше сотрется. А все размышления на тему, что надо вилку мыть каждый день - это всё от фантазии!

ТС всё правильно сделал! На жесткой вилке вполне можно гонять всю жизнь без всяких проблем. В качестве примера посмотрите на циклокроссовцев. Да и смотрится жесткая вилка куда эстетичней, чем амортизационная. :yes:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
про обслуживание уже сказали... Тяжело поверить, что вилка могда так умереть если она обслуживалась.

Ну и про 20000 км за 10 лет порадовало очень... как-то мало.

и все забыли написать(или написали другими словами) - Моссо хоть и ригид, но херовый ригид. Сколько уже было фото отломанных штоков... а еще больше жалоб на хруст этого самого штока.

Да и алю ригид + аммортизация несовместимые вещи изначально, аммортизация на ригиде это сталь/хромоль, титан, карбон

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
SHOP1974 писал(а):
Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций

ну так с этого и надо было начинать.
Препад писал(а):
1. Многие, наверное, никак не поймут, что в Харькове зимой температура легко опускается до минус 28 градусов. Но даже при минус 10 большинство вилок становится бесполезной чушкой весом 2-2,5 кг. При этом минус народ от покатушек не останавливает.
2. Теперь ещё учтём химическое и механическое воздействие той жуткой смеси, которая образуется из песка, солей и ещё чёрт знает чего на наших дорогах. Да никакое анодирование и пыльники не спасут вашу вилку - она раньше сотрется. А все размышления на тему, что надо вилку мыть каждый день - это всё от фантазии!

ТС всё правильно сделал! На жесткой вилке вполне можно гонять всю жизнь без всяких проблем. В качестве примера посмотрите на циклокроссовцев. Да и смотрится жесткая вилка куда эстетичней, чем амортизационная. :yes:

в конце-концов на зиму можно крылья прицепить

ну а ваще ставить на зиму ригид - правильно решение.
но я бы делал по другом - ездил бы на каком-то говно байке, который не жалко(я собственно так и делаю, просто зимой почти не езжу)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Автор темы самостоятельно изобрел 69er. Значит, что-то в нем есть.
viewtopic.php?t=5998&start=0
viewtopic.php?f=23&t=17587&start=105#p473396
viewtopic.php?f=36&t=14101
viewtopic.php?f=36&t=6777




Heitaver писал(а):
Да и алю ригид + аммортизация несовместимые вещи изначально, аммортизация на ригиде это сталь/хромоль, титан, карбон

В 1001-й раз напомню, что сам по себе материал ничего не значит и что свойства товару задает конструкция. Из любого материала можно сделать и очень жесткую вилку, и очень мягкую.
viewtopic.php?f=76&t=98685&p=942046#p942046
viewtopic.php?f=19&t=88089&start=45#p891162

Бывают алюминиевые жесткие вилки, которые смягчают вибрацию очень хорошо. Самая комфортная из моих жестких вилок была алюминиевой. Но это - свойство конкретной модели. Его нельзя экстраполировать на все вилки из того же материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
SHOP1974 писал(а):
Цитата:
похоже читать инструкцию как обслуживать вилку
вы не пробовали :)
отсюда и проблемы с анодировкой


Мы же объясняем, вилка эксплуатировалась зимой ежедневно в любую погоду так активно что было не до соблюдения инструкций

:) да ладно ездите каждый день зимой?
перебирайте каждые 25 часов.
хотя бы штаны.

и да крыло защищающие сальники явно не будет лишним

а если не хочется делать как правильно
то наверное не стоит писать что все ломается
правильно писать я все ломаю

лень? - жуйте что имеет.
за собственную глупость приходиться всегда платить

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Heitaver писал(а):
в конце-концов на зиму можно крылья прицепить


Да не сильно крылья помогают в нашем сраче :cry:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
andr писал(а):
В 1001-й раз напомню, что сам по себе материал ничего не значит и что свойства товару задает конструкция. Из любого материала можно сделать и очень жесткую вилку, и очень мягкую.

признаю свою ошибку.
Но моссо не является жесткой вилкой, которая будет гасить вибрации

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Препад писал(а):
Heitaver писал(а):
в конце-концов на зиму можно крылья прицепить


Да не сильно крылья помогают в нашем сраче :cry:

странно...
я проехал пару марафонов, где было не мало грязи, с крылом ноги вилки были чистые. Я не думаю, что ваши ежедневные условия хуже, чем те, по которым проводятся марафоны(за исключением соли и химии, которой посыпают дороги)

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Препад писал(а):
Heitaver писал(а):
в конце-концов на зиму можно крылья прицепить


Да не сильно крылья помогают в нашем сраче :cry:

для чего крылья?
для вас или для вилки?

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:11 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Катаю круглый год в любую погоду. На работу и назад по 10-15 км ежедневно.
Обслуживание - переборка с заменой масла 1-2 раза в год. Чаще всего один - после зимы.
Ну блин - анодировка не постардала ну никак. Как вы такого добились?
Поставили сальники убитые? Не разу не вытираете ноги после поездки? Судя по остаткам в гориле таки да.
Или это фотка просто для стращания народа?


Единственно замеченая беда для воздушных вилок зимой - дубение уплотнителей и связанные с этим негоразды с травлением и стакдаунами.

Но сама идея замены вилки на регидку с 29 колесом таки имеет право на жизнь. Ресурс любимой воздушки это съэкономит.
Хотя я пожалуй откажусь. Я и зимой езжу там где амо вилка очень кстати.

ЗЫ Крыло для ездока и вилки это -
Проверено работает и всем советую. Делается самостоятельно за 10 минут
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Так и надо было начинать с того, что это не стандартное крыло, а, по сути своей, щиток, который закрывает ноги. :shock: У меня же просто крылья стоят, которые ноги не закрывают. Придётся заняться рукоделием.

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:26 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Этот щиток удачно защищает и ездока. В сравнении с полноразмерным крылом единсвенный изъян больше грязи летит на раму и обувь.
Я вот от полноразмерного крыла впереди отказался полностью
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Изображения: 3
Город: ZP.UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.11.2011
Говорят, что в "Мосю" шток вклеен тупо эпоксидкой, разрушается от нагрузок-вибраций. Думаю на морозах это еще стрёмней.
Сам хотел купить и поставить в 29". Ну уж очень красива, легка и дешева.
Альтнернативы: карбон - дорого, сталь "Surly" - уродлива.

По щитку - да. Много не даёт, но в лицо не летит, лишним не будет. Ставил, помогало. Лучше чем вообще без крыла. Если сравнивать МТВ-крыло (фирмове) на передок и такой щиток - делайте сами щиток из полимерных папок: дешево и результат примерно равен.

_________________
Rock'n'Ride


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 22:15 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
У меня на гибриде стоит жесткая вилка Topgun с хромолевым штоком (вес 1100 грамм), грипсы на руль поставил Ergon. На ней комфортно ездить по любым дорогам. К аммортизирующей вилке возвращаться не планирую.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
У моссо есть один плюс. Она обычно ломается не сразу внезапно, а довольно долго хрустит. Так что как начинает хрустеть - выкидывайте - целее будете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
А на сколько хватает этой самой Моссо на 28 в сравнении с той же Топган. А то у меня моя железная немного деформировалась в виде изгиба к каретке. А ровнять не умею. :cry:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 23:46 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
Вилка Topgun выдержала проезд по плато Караби и спуск с Караби в Генеральское (на велике был баул 30 кг)
Изображение
Крыло на переднем колесе у меня Scorpion/

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
fido42 писал(а):
Вилка Topgun выдержала проезд по плато Караби и спуск с Караби в Генеральское (на велике был баул 30 кг)

В неї 29*2,4 стане? Як не стане, то що максимум?

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
fido42 писал(а):
Вилка Topgun выдержала проезд по плато Караби и спуск с Караби в Генеральское (на велике был баул 30 кг)

PlusOdyn писал(а):
В неї 29*2,4 стане? Як не стане, то що максимум?

В эту модель еле влезает 29х2,1" на 19-мм ободе. viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0#p230111
И то реальной ширины в "Кроссмарке" - не 2,1" (53-54 мм), а ближе к 2" (51 мм).

Это если взять 28" версию "Топгана". В "Топган" для 26" колес не влезет даже 28х1,7".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 01:16 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
С крылом стоит покрышка 28"х1.75, если убрать крыло, сверху (между покрышкой и вилкой) зазор у меня 8 мм, с боков вилки 20 мм. Размеры покрышки 29"х2.4 мне не известны.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 02:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 505
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2012
мне идея понравилась, спс каньёну за проделаную работу, даже если это какойто маркетинговый ход с их стороны.
хотя колесо 29 стоит как ~половина вилки(если хотеть выйти на нужный вес), если ещё учесть покры...

_________________
http://vk.com/idNickO
Найти меня в > Facebook
Продам // Топовые плоские Спицы на колесо 26" Sapim Laser и SX-Ray + алюминиевые нипеля \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
andr писал(а):
PlusOdyn писал(а):
В неї 29*2,4 стане? Як не стане, то що максимум?

В эту модель еле влезает 29х2,1" на 19-мм ободе. viewtopic.php?f=36&t=14101&start=0#p230111
И то реальной ширины в "Кроссмарке" - не 2,1" (53-54 мм), а ближе к 2" (51 мм).

Это если взять 28" версию "Топгана". В "Топган" для 26" колес не влезет даже 28х1,7".

Дякую, цю не розглядатиму, а то шукаю якусь вилочку тверду на підміну алю-карбону, але і дорогої не охота брати.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
fido42 писал(а):
С крылом стоит покрышка 28"х1.75, если убрать крыло, сверху (между покрышкой и вилкой) зазор у меня 8 мм, с боков вилки 20 мм. Размеры покрышки 29"х2.4 мне не известны.


А какой обод стоит?

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 16:44 

Сообщения: 332
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:28.10.2011
У меня обода Mach 540 DHG, спицовка в 4 креста.

_________________
В Real Life "SAVE" и "LOAD" не работают и нет кнопки "RESET".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 20:36 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
как вариант пережить зиму, купить фрегидный вел с европы за 1000 грн на любых колесах


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
На 1000 грн. можно массу всякого приятного на существующий вел купить! :roll:
Например, ТС купил себе вилку и собрал под неё колесо. А если купить евробайк в стоке, то обязательно захочется что-то поменять, подшаманить, улучшить, насексапилить и т.п. И в итоге в 1000 хохлобаксов не влезешь. :sorry:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
69er - даже само название выглядит как иллюстрация к камасутре :wink:
Для себя решил этот вопрос несколько по другому - карбоновый ригид и бескамерка. Почему бескамерка - за счет понижения давления можно значительно снизить передачу ударной нагрузки и повысить проходимость по песку, снегу и т.п. До этого стоял ритидный алю Топган. Выдерживал все, в том числе Бабуган в Крыму, Побужье с его камнями, двойную Арабатку за день. На карбон ушел для снижения вибрации (после double Арабатки, где имел возможность сравнить работу карбона и алюминия в условиях сильной вибрации).
На мой взгляд, проще купить хорошую ригидку и не хитрить. Хотя любое техническое решение, устраивающее его пользователя и не создающее опасности для окружающих, имеет право на жизнь.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'