| dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Доброго вечера, уважаемые форумчане!
Пришло время плановой ТО вилки и возник вопрос к знающим людям по поводу утечки воздуха из негативной камеры.
Начну по порядку.
Вилка RS Reba RLT 2012 QR 9mm 26" 1 1/8" была куплена на eBay в практически новом состоянии.
Причем бойня за нее была серьезная, я выиграл лот в последние 3 секунды со сматфона в 3 часа ночи, лежа в кровати ))).
Потом 3 месяца плывла морем и первое , что меня удивило - это полное отсутствие давления в ней, потом появилась мысль, что аккуратный гражданин США спустил давление перед отправкой самолетом покупателю.
Первым делом провел ТО вилки, руководствуясь всеми возможными материалами , найденными в сети. Было залито масло Motul Fork Oil Expert (5w в демпфер и 15w в штаны), все согласно мануалу для вилки именно 2012 года. Родная густая мазута от Sram, которая сбилась в ком над поршнем позитивной камеры была собрана и размазана по сальникам и пыльникам, а остатком вымазаны стенки позитивной камеры, как указано в мануале. Сальники, паралонки и 0-ринги в идеальном состоянии. Все собрано, накачан воздух и в работу.
ТО было проведено весной, я не счел нужным контролировать давление в камерах, в конце лета стало интересно и обнаружилось, что в позитивной давление сохранилось, а в негативной ноль. Накачав снова до нормы решил периодически проверять, за месяц не меняется, через 2 падает
незначительно, а через 3 приблизительно на 30psi. Решил что с этим можно мириться, но недавно заметил, что давление может упасть на 20psi сразу после жесткого проезда неровных участков. Заметно сразу по уменьшению сэга, вилка в начале хода прожимается руками намного жестче, меряется давление: в позитиве без изменения, а в негативе упало на 20-30psi кроме падения давления за счет присоединения шланга насоса ВД.
На днях собираюсь провести второе ТО (раз в год) и заодно хотел посоветоваться, стоит ли поменять О-ринги , которые надеты внутри и извне скользящего поршня, обозначенные номером 28 (негатив) ? И не нужно ли поменять заодно и номер 28 (позитив).
Если я правильно понимаю, позитивная камера находится между верхним поршнем и топкепом, а негативная между верхним поршнем и скользящим поршнем, поправьте, если я неправ. Воздух из негативки может уходить как наружу, тоесть вниз через нижние 28-е кольца, так и в позитивку через верхнее 28-е кольцо. Встречается ли заводской брак в виде некачественных О-рингов и будут ли колечки, купленные в специальном магазине по пневматике-гидравлике и подобранные по размеру лучше родных сремовских?
И еще вопрос, во время сборки заметил, что трубчатая гайка (на втором рисунке № 5, 19) во время закручивания не имеет концевой точки, а с усилием прокручивается и дальше, я так понимаю вместе с поршнем, так как он не имеет радиальной фиксации, контакта с воздухом там нет и менять
колечко А смысла нет, из под гайки масло не сочиться, тоесть так должно быть?
Есть ли смысл вместо родной густой мазуты заливать пару кубиков масла 15W в позитивную (как в предыдущие модели до 2011 года) и негативную камеру вместо этой мазуты, которую нигде не достать
в Украине?
Заранее благодарен за дельные советы.


Вложения:
Air_spring.png
Air_spring.png [ 62.8 КБ | Просмотров: 1220 ]
Spring Assembly.png
Spring Assembly.png [ 20.49 КБ | Просмотров: 1220 ]



Последний раз редактировалось yararaka 23.05.2014 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Саша Kherson писал(а):
Травит-ищи проблему. Не нашел - меняй о-ринги.

Используй 15В в камеры только немножко. 1-2 мл.
+ все о-ринги сади на густую смазку(скользкую а не липкую)

п.с. представить не могу как можно ездить только на позитивной камере и не чувствовать.

в дуал ейре не стоит использовать масло
рано или подно оно добереться до негативки и будет печалька

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
О-ринги я поменяю, причем все три в воздушной пружине, вопрос решен.
А что же с маслом? Мнения разделились, в чем проблема масла в позитивке? Оно будет уходить через нижний шредер в насос?
По мануалу Срема раньше лили в позитивку 15w, в 12 году написано в табличке густой grease.
Достать его кроме как на ebay не получается.

раньше это раньше :)
в дуал и соло ейре масло проходит первые 2 оринга и скапливается в негативке
делая ее и так децельно детский обьем еше меньше :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
собери негативку без остальной требухи, накачай, засунь в тазик с водой и ты увидишь где оно травит. хе-хе, не буду каркать, но дело не в орингах, хотя их все желательно поменять.
как определишься - расскажу как фиксить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
yararaka писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста, густую смазку, имеющуюся на нашем рынке, совместимую с резинками и 15w

ликви моли силикон фетт

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Да, масло будет перебегать в негативку, а потом из нее тоже качевать))
Но оно даст хорошую герметичность в перемешку с густой, + хорошее страгивание.
Также 1-2 мл. обычно разбегаются по стенкам. И далее если скапливается оно, то не в негативке, а во внутри штока поршня (после большого пробега и выходит через нижний клапан шредера.

yararaka
Есть sram military grease если нужно могу продать грамм 20.


Кому интересно у меня реба12 с пробегом 20+ тыс. Я перепробовал все варианты и разные количества масла. Но для меня главное страгивание.
Самое лучшее дает густая смазка + немного масла.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Всем спасибо за советы, буду претворять их в жизнь, планирую ТО на следующей неделе.
Саша Kherson, сколько стоит это масло?
Посмотрю также за Ликвимоли.
Vovan_G5, а можно сразу узнать секрет? )

Еще остался последний вопрос, на счет прокручивания трубойной гайки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 13:50 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
В качестве густой смазки с успехом использовал Motorex Bike Grease 2000 и R.S.P. Slick Kick


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Где б купить этих смазок в небольшом количестве пару кубиков?
А то цены на эти тубы кусаются.
Для приватного использования одной вилки при переборке раз в год столько не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 20:07 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Ну можно взять Motorex Bike Grease 2000
Он и в подшипниках ведет себя хорошо. Так что пригодиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
В подшипниках использую прозрачно-синюю смазку Mobil Mobilgrease XHP 222 NLGI2
50 грн 400 грамм туба, смазка шикарная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Motorex Bike Grease 2000 очень липкая для о-рингов.

Вилка с данной смазкой туповата.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 21:52 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Саша Kherson писал(а):
Motorex Bike Grease 2000 очень липкая для о-рингов.

Вилка с данной смазкой туповата.

Ну не знаю - как по мне эффект "плацебо" или какая другая причина наложилась.
Не такая она липкая после того как еще и масла в позитивку влить немног тем более. В сравнении с фабричной и другими не заметил разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Возможно и плацебо.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Планирую на следующей неделе ТО, как только сделаю - о результатах отпишусь в теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.08.2012
Я смазывал воздушный поршень смазкой Motorex Grease 2000, сейчас купил родную красную РМ600 разницы в страгивании не заметил.куда более важно смазать пыльники правильной смазкой

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Nightfury писал(а):
Я смазывал воздушный поршень смазкой Motorex Grease 2000, сейчас купил родную красную РМ600 разницы в страгивании не заметил.куда более важно смазать пыльники правильной смазкой

И какая правильная для пыльников?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.08.2012
я себе заказывал вот такую
http://www.jensonusa.com/Buzzys-Slick-H ... ose-Grease
именно эту модель ложат с завода в пыльники..она менее фрикционная чем тот же моторекс..по контистенции густая и очень скользкая ,с моторексом небо и земля

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Заказал пока небольшое количество РМ600, обойдусь пока ей.
Все упирается во время и необходимость заказа из Штатов банки недешевой, если еще включить доставку, смазки.
За совет спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.08.2012
мой совет ищите тут еще кого то кому она нужна и заказывайте на нескольких человек..я лично так делал..и финансово не накладно...те обьемы в которых их продают в основном берут в мастерские и одному человеку ее на несколько жизней хватит

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Так и сделаю, но к следующему ТО.
Новые прелести:
Сегодня выбросило вверх давлением пыльник на левой ноге. Причем в дождь и грязь, километров за 6 от дома.
Год назад после первого ТО была такая же ситуация, только тогда по дурости я подумал не на воздух а на то, что пыльник прилип к ноге :ROFL: .
Не удивляйтесь, до этого ездил на RST Launch, б/у, слегка люфтящей и под моими 73 кг "работающей" только во время экстренного торможения.
Причем целый год такая беда с пыльником не повторялась.
Все , ставлю на прикол, мою , разбираю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 325
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.08.2012
выбросило из за утечки воздуха из воздушной пружины скорее всего

_________________
Ремонт и обслуживание велосипедов Запорожье (ТО вилок, втулок и т. д.)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Да, резинки в топку. Но сначала покупаю в ванной. Посмотрю откуда пузыри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
ото я наванговал :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Vovan_G5 писал(а):
ото я наванговал :)


:) У меня такое было уже, так шо ты не при чем.
Но это необязательно через соединение, тем более штуцер в 12 году другой.
Если травит через резинки в штаны, то тоже пыльник вирвет по идее.
Уже вилку снял но в воскресенье колдовать не хочу, плохая примета :) .
В понедельник начну переборку, тем более жду смазку.

UPD: Переборку начал в воскресенье. :)
Снял штаны, накачал камеры обе на 100пси, засунул в ванную, никакого бульканья в статике. Если упереть шток в кусок резины на полу и поработать воздушной пружиной, через два десятка качков уже стает туже страгивание в начале хода, меряю - 30пси.
То же проделав в ванной без колпачка на нижнем шредере вижу обильные пузыри со шредера после качков и одиночные из-под колечек, с места завальцовки поршня в шредер слава Богу ничего не лезет. Накрутив плотно колпачок вижу только одиночные пузырьки из резинок негативного поршня.
Разбираю пружину, снимаю о-ринги, замеряю, завтра-послезавтра куплю новые. Заметил на внешней стороне большого колечка негативного поршня канавку, по которой может травить, но поменяю все 3 кольца, ихнее сечение стало овальным, притерлось на 0,3 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.05.2014 18:13.
Причина: решил проблему..
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
А зачем пыльники густой смазкой смазывать?
масло в штанах зачем?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Саша Kherson писал(а):
А зачем пыльники густой смазкой смазывать?
масло в штанах зачем?

именно потому что масло через пыльник выходить не должно :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Резинки, смазка куплены, ТО сделал, вилка проходит полевые испытания. Пока воздух держит второй день, через день померяю, о результатах отпишу.
Также планирую выложить в картинке все типоразмеры о-рингов для данной модели, может кому пригодится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Выкладываю размеры колечек для Ребы 2012.
Может кому пригодится. Стоимость набора импортных колец выходит в районе 10 грн.


Вложения:
o-ring sizes.jpg
o-ring sizes.jpg [ 109.53 КБ | Просмотров: 1195 ]
Размеры кольца ISC O-Ring.jpg
Размеры кольца ISC O-Ring.jpg [ 34.55 КБ | Просмотров: 1195 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Три дня испытаний позади, теперь наконец то понял, что такое воздушка :)
Вилка стала мягкой, отрабатывает неровности, даже бруківку.
Через 3 дня жестких проездов через всевозможные неровности давление не упало ни на грамм.
Собирал со спущенной позитивкой и втянутым штоком для исключения компрессии в штанах.
На о-ринги давал РМ600, на пыльники тоже, в позитивку и негативку добавил по одному кубику 15w.
Смысла совать в пыльники много густой смазки не вижу, засунув ноги в штаны а потом вынув назад заметил, что ноги в момент вставляния вычищают из полости пыльников всю смазку, она висит потом на торце ног и в результате смешивается с 15w и не играет никакой роли в пыльниках, разве что помогает легко вставить ноги в штаны.
Спасибо всем откликнувшимся, особенно Vovan_G5 за совет по завальцовке, Саша Kherson за смазку!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 08:16 

Сообщения: 191
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.04.2012
yararaka писал(а):
Смысла совать в пыльники много густой смазки не вижу, засунув ноги в штаны а потом вынув назад заметил, что ноги в момент вставляния вычищают из полости пыльников всю смазку, она висит потом на торце ног и в результате смешивается с 15w и не играет никакой роли в пыльниках, разве что помогает легко вставить ноги в штаны.

Не совсем с вами согласен, позавчера тоже делал то своей вилке, и под пыльники на этот раз положил Slick Honey, а раньше там была PM600, так вот разница в страгивании ощутима, и на ощупь Slick Honey гораздо более скользкая чем PM600, конечно много не нужно класть, только смазать, чтобы пыльники были скользкие, лишнее у меня выдавилось на верх...Теперь на дальнейшее буду на пыльники всегда класть Slick Honey, а в камеры PM600 + несколько кубиков маслица...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
А я полностью согласен, густая смазка на пыльниках не нужна.
Пыльники смазывает масло в штанах.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 22:26 

Сообщения: 191
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.04.2012
Саша Kherson писал(а):
А я полностью согласен, густая смазка на пыльниках не нужна.
Пыльники смазывает масло в штанах.

Ну тут уж не знаю, когда делал ТО вилке, собирал и без смазки, только на масле, и PM 600 на пыльники мазал, а потом Slick Honey, и вот для себя определил, что меньше всего ощущается трение нога-пыльник именно если смазать пыльник Slick Honey, а хуже всего если пыльники мазать маслом, было такое ощущение что пыльник прилипает к ноге... масло использовал оригинальное Rock Shox 5WT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
ничего не прилипет. 5В не льют в штаны.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:15 

Сообщения: 191
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.04.2012
Саша Kherson писал(а):
ничего не прилипет. 5В не льют в штаны.

за неимением 15 в льют! :)
у меня прилипает..
ред рум 15 в насколько мне известно уже не выпускают...
Ну в общем какая разница, каждый льет и мажет тем, чем он считает правильным... Мне больше всего понравился вариант с slick honey в пыльниках :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.05.2014 16:19.
СообщениеСообщение было удалено | 26.05.2014 16:18.
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Последние посты наверное более актуальными будут в соседней теме "Какое масло залить в вилку".
Здесь наверное можно считать тему завершенной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'