| Беговые лыжи |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Стояли до этого шиманячие за 80 грн, алюминевые шатуны. Чем они хреновы - тем, что алюминевые. Резьба на одном шатуне, где педаль крепится, стерлась, и раскрышилась, прямо среди покатушки, фотки может позже увидете. :) Осталось только круглое гладкое отверстие. Самое обидное, что как раз на том шатуне, который со звездами и не отделим от них. Какую посоветуете надёжную систему поставить в разумных пределах денег ? Чтобы такой ерунды больше не наблюдать. Может это произошло от того, что стояли педали с железной резьбой, а шатуны люминевые. Может на люминий надо токо люминий вкручивать ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:55 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Я бы посоветовал покупать с разборными звездами (начиная где-то с уровня Acera). По идее, чем дороже - тем живучее и легче.

Насчет люминия - мы уже сколько ездим, ни разу такого не было. И педали выкручиваем/прикручиваем нередко из-за провозки в поезде.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
шатун выело, потому что педаль херовую херово вкрутил... у меня такое было - могу только на свои кривые руки за это пенять...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Да, скорее всего Миша прав, т.к. видимо перекос небольшой был (под конец помню заметно туго вкручивалась. Поэтому и спрашиваю, чтобы такого не было - материал шатунов д.б. соответствующим. Т.е. попросту не позволяющим в силу своей твердости "херово вкрутить" педаль. Алюминий слишком податлив, и вообще это аморфный металл. К сожалению, щас прайсы посмотрел, доступны по деньгам только те же Acera/Alivio... а они все люминевые. Хотелось просто взять потверже сплав, пусть он будет тяжелее, это не так важно... может другие фирмы кто посоветует. Если другого выбора не будет, возьму Аливио + нормальные педали.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 13:57 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Чувак, ну ты не горячись так. "Всю Одессу удовлетворяет, а его нет" (с) :D

Педали, они ж в разную стороную закручиваются: правая - по ходу часовой стрелки, левая - против хода. Развей мои сомнения: ты именно так и делал, не перепутав правую с левой? :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Да правильно я закручивал, не стоит так преувеличивать мои ламерские способности. ;) Просто люминий - вещь хрупкая, и ошибки не прощает. ;) При этом, заметь, я не говорю, что они плохие, но хочу более твердые. :)

ЗЫ: тут кто то говорил про титановые шатуны, которые на 800-гриневые Форты ставят. Мне вот интересно скоко такие (шатуны) стоят и где их мона посмотреть/купить ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
ЗЫ: тут кто то говорил про титановые шатуны, которые на 800-гриневые Форты ставят. Мне вот интересно скоко такие (шатуны) стоят и где их мона посмотреть/купить ?


ну ну.. заедь в магазин, купи шатуны и попроси тебе их надежно прикрутить и не мучайся. зачем тебе более твердые? ты что так часто педали меняешь? я думаю шатуны класса аливио тебе не доставят хлопот

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
бери железные и не парься!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Да, конечно, можно и так. Но если есть не супер-дорогие титановые шатуны, то почему не рассмотреть этот вариант, или хотя бы ознакомиться с ним ? ;)
Вот, прочитал: шатуны Solni. Кто нить знает че это за фирма ? В инете ничего про неё нет... Какой то нераскрученный бренд... может и не факт, что они лучше только тем, что тверже. Хотя с другой стороны - у шатуна не так много задач, которые он должен исправно выполнять. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
у меня на старом форте были проблемы и с металлическими шатунами
а вот на скотине слава богу нет, хотя и люминь :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
супер-дорогие титановые шатуны....

может на них просто написано "титан", титановые изделия просто не можгут стоить дешево!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Станислав, а что именно за проблемы были с металлическими ? Квадрат деформировался или что то другое ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Pasha писал(а):
может на них просто написано "титан", титановые изделия просто не можгут стоить дешево!

Вот этого я и боюсь. Мало ли что у них там за "титан", проверить то трудно. Надо химию оч. хорошо знать, качественные реакции, чтобы проверить. Кто нить знает в какой кислоте титан не растворяется, чтобы его от другого сплава отличить ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
В магазин надо по возможности с колбочками ходить и реактивами. А на базар без них лучше вообще не соваться. :) Да и с ними тоже. :) А то не дай Бог ещё раствориш продавцу "титановую" педаль, так он ещё и звиздюлей даст с дружками. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Да то же что и у тебя и другие проблемы были. Не скажу что не по моей вине! и по моей тоже, но проблема была в том, что бесконца приходилось подтягивать и следить иначе вышеуказанные проблемы.

Сейчас стоит аллюминевые аливио я с ними тьфу-тьфу горя не знаю!!!
Ни со старыми педалями (велго), ни с новыми шимано 520. Один раз затянул и забыл. Иногда проверяю, но все ок. А с металлическими (велоспиед форт славный) я их подтягивал раз в неделю. Потом поменял в магазине (на ул. культуры) на новые люминивые (ниже акеры!!!) и ты знаешь проблем стало меньше (правда очень скоро я его продал)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага, ясно, ну я примерно картину себе составил. Спасибо всем. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
В нормальных алюминиевых шатунах резьбу сорвать не так просто. Чтобы не было проблем с закручиванием-выкручиванием педали, резьбу перед посадкой надо смазывать.
Если совсем приспичило, то в барахолке висит объява о продаже трувативовских руктионов.Такие, только ОЕМные, в варианте на 3 звезды. В них под педаль идет вставка, фиг своротишь. Только это не кантрийные шатуны и весят соответственно (хотя думаю не тяжелее железных). И еще они под исис, поэтому плюс еще каретка. Хотя если ты спец по сворачиванию алюминиевых деталей, может тебе и на пользу :D
А может дело в педалях? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Да правильно я закручивал, не стоит так преувеличивать мои ламерские способности. ;) Просто люминий - вещь хрупкая, и ошибки не прощает. ;) При этом, заметь, я не говорю, что они плохие, но хочу более твердые.

Алюминиевых сплавов - сотни. Они сильно различны по твердости. Просто тебе попался очень удачный производитель. Шимановские шатуны будут вести себя нормально.
Цитата:
тут кто то говорил про титановые шатуны, которые на 800-гриневые Форты ставят. Мне вот интересно скоко такие (шатуны) стоят и где их мона посмотреть/купить?

1. Кто говорил? Крайне любопытно.
2. Титановые шатуны стоят минимум 500 долларов (естественно, без велосипеда). Если не веришь - покупай те, что с "Форта".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
2. Титановые шатуны стоят минимум 500 долларов (естественно, без велосипеда). Если не веришь - покупай те, что с "Форта".


титановые сплавы дороже каброновых?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
О!!! надо скорее забирать тот форт за 800 гривен!!! пока цена не поднялась!!! :D :D :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
титановые сплавы дороже карбоновых?

Где ты услышал, что карбон - металл? Ану признавайся, в каком магазине.
Карбон (правильней звать его углепластиком) с виду скорее похож на пластмассу. Это композит, то есть двухсоставной материал: угольные волокна в смоле.
Титановых шатунов выпускают очень немного. Титановые сплавы в зарубежье дороги. Их еще и трудно резать/штамповать. По цене ти-шатуны могут быть и дороже, и дешевле карбоновых. Смотря по модели.
Титановые шатуны:
Изображение

Углепластиковые:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
2. Титановые шатуны стоят минимум 500 долларов (естественно, без велосипеда). Если не веришь - покупай те, что с "Форта".


Да, я знаю что карбон это углепластик. А по поводу цены, раз титановые шатуны стоят мин. 500 у.е., то не ужели карбоновые еще дороже??? Это я "не слышал", а удивился.

p.s. спасибо за фотки, классно посмотреть, вживую видел тока на скотт-скейле

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а по эффективности, вес к примеру?
что лучше удачные топовые карбоновые или титан?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Да, я знаю что карбон это углепластик.

Раз знаешь - пиши внятно. Выше ты спросил: "Титановые сплавы дороже карбоновых?"
Цитата:
А по поводу цены, раз титановые шатуны стоят мин. 500 у.е., то неужели карбоновые еще дороже??? Это я "не слышал", а удивился.

Например, рекомендованная цена Colnago Carbon Crankset - 995 долл.
Между прочим, есть и очень дорогие алюминиевые шатуны. Горный сет Cannondale Si в мировом инет-магазине стоит 870 долл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а по эффективности, вес к примеру?
что лучше удачные топовые карбоновые или титан?

Нельзя ставить вопрос абстрактно. Это все равно что спросить: что лучше, алюминиевая или стальная рама? Ответить можно все что угодно. Ведь горная стальная рама из труб Columbus Foco, весящая 1350 г и стоящая больше 1000 долл., - явно не в одном ряду со всем известными начальными ал. рамами.
Вес рекордных шатунов легко найти на сайтах весоманов. Скажем, http://weightweenies.starbike.com , http://julmtb.free.fr/index.php
Правда, придется долго вникать в комплектацию (с кареткой или нет; со звездами, без).
Ясно лишь, что фирма Fly Sports со своим Propeller Titanium MTB и кареткой к нему близка к "потолку". Как и алюминиевые шатуны Tune Big Foot, Extralite E-Bones, карбоновые Storck Power Arms и проч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Раз знаешь - пиши внятно. Выше ты спросил: "Титановые сплавы дороже карбоновых?"


Согласен, делать 10 дел одновременно накладывает свои отпечатки. Постараюсь писать более разборчиво и внимательнее.

andr писал(а):
Нельзя ставить вопрос абстрактно


Опять же таки спешка = не корректный вопрос. Перефразирую: я так понял из вышесказанного, что особых преимуществ не дает ни титан над карбоном, ни наоборот, т.е. все зависит от конкретной реализации тем или иным производителем? Т.е. и из титана и из карбона теоретически можно сделать более менее равные по качеству компоненты и поэтому в каждом отдельном случае каждый сам выбирает какому материалу/производителю отдать предпочтение? Я правильно понял мысль?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Я бы порекомендовал тебе что-нибудь из Truvativ-овских шатунов, потому как в этом году они все продаются в полцены и вот уже начинают заканчиватся по магазинам. Стоят 150-210грн в зависимости от модели и легкости большой звезды. по количеству звезд лучше брать 44-32-22потому как большинство продающихся перекидок именно под такую пропорцию, но можно и 42-32-22. Смотри вообщем по магазинам модель BLAZE или FIVE-D. Видел их в магазинах на Культуры(помоему под квадрат) и на Ак.Павлова(шлиц).

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ставь Аливийные шатуны... или ФайфД... 180гривасов и все вопросы... Деор никакого выйгрыша не даст...

следующий шаг это уже интегрированные... у Шиманы минимум ЛХ-800-900грн. :evil:
...у меня ТрувативФайрекс всего 400грн... немогу нарадоваться...

а про титан/карбон да еще на фортах... забудь... ну и парят же шакальи базарные рожи ... повбивав-би...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 29.06.2006 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
Деор никакого выйгрыша не даст

Имеются ввиду полые, с шлицевым креплением Deor Hollowtech? Шлицевое крепление и то, что они полые (соответственно другой профиль шатуна) должно влиять...

Комментарии от владельцев этих шатунов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
У труватива начиная с блейза идет шлицевое крепление исис. Вес деоровских шатунов прошлого года если не ошибаюсь 715 гр. (наверное все таки не холоутек?), блейза — от 715 до 780 гр. Цена блейзов в Харькове на данный момент 175-210 гривен. Шлицевых деоров дешевле 350 гривен не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
vegas писал(а):
У труватива начиная с блейза идет шлицевое крепление исис. Вес деоровских шатунов прошлого года если не ошибаюсь 715 гр. (наверное все таки не холоутек?), блейза — от 715 до 780 гр.

Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Интересно отличие не по весу, а по жесткости. Вроде Deore Hollowtech жестче не только за счет шлицевого крепления, но и за счет другого профиля шатуна. Соответственно, меньше потери от деформаций шатуна.
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).


вес дешевых шатунов т.е. ДО ЛХ/ХТ и разных там топовых РэйсФейс или ФРМ в большей степени зависит от веса звезд а не от конструкции кареток/рычагов (интегралы естественно легче)... а вот жесткость да от конструкции...

стальные звезды на 44/42 это где то 170г... люминь около 80г (что Деор что ХТ) 32 соотв ок90(Алив/Деор) и ок45(ХТ)...

но на счет жесткости это уже и так ясно, что "интегралы" жестче... самый дешевый интеграл это ТрувативФайрекс...400грн...

и еще один момент... слишком жесткие шатуны нагружают вибрацией ноги много больше... важнее бОльшая жесткость рамы в кареточном узле...

как то натыкался на тесты в инете шатунов на жесткость , так там ХТ на 5% выше результат показал чем ХТР... стоит задуматься... может это и не случайность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
А что насчет срока службы кареток?
- для Deore Octalink (BB-ES51)
- для Truvativ Firex (GXP)

P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2006 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 156
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2005
leha2000 писал(а):
А что насчет срока службы кареток?
P.S. Каретка под квадрат прожила 6тыс. км

... :?
квадрат BB-UN25 (штатная на Екоре) живет 13-ю тысячу и будет жить еще долго ... Несмотря на песок и воду, регулярно попадающие в раму и скапливающиеся в области каретки ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
У меня стоят шатуны truva ruktion и у них вроде как само тело изготовлено из аллю, а там где вкручиваются педали стоит стальная вставка для особо сильных парней :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 21:51 

Сообщения: 9
Город: Latgalia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.06.2006
leha2000 писал(а):
Наиболее интересны личные впечатления при езде (возросла скорость, меньше стали уставать ноги, байк быстрее разгоняется и тп).

Отдельное спасибо за информацию о ценах.

Деор ЛХ 572 холлоутек, 170мм, вес 652г. Какой - то заметной поышенной жесткости не зарегистрировано. Просто это прочная и достаточно легкая система. Основное и большое НО - ближайший пункт продажи кареток 121мм. окталинк - Чейнреэкшн UK. Каретки покороче заставляют систему цепляться о раму. То есть получается, что шатуны глубоко сидят на шлицах, может это придает узлу доп. жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'