| veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему

Пользуетесь ли вы блокировкой вилки?
Пользуюсь 46%  46%  [ 31 ]
Не пользуюсь 9%  9%  [ 6 ]
Вилки с блокировкой нет 45%  45%  [ 30 ]
Всего голосов : 67
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ли блокировка в вилке?
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.07.2005
Кто-нибудь реально пользуется функцией блокировки в вилке? Стоит ли переплачивать за эту функцию 400 грн. при покупке новой вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2006 19:40 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Часто просто забываю включать блокировку. Но если включаю, эффект заметен. Не скажу, чтобы он был каким-то фантастическим, но все-таки приятно.

Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
сначала мало использовал... локаут был, но включался кнопкой в торце ноги вилки... это ж надо нагнуться... попасть... ХС75...

потом купил вилку с выносным локаутом (Аксон-Д) сначала ездил по привычке, т.е. пользовался редко (первая "игровая" неделя не в счет) потом проникся... начал использовать очень интенсивно...

пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл... субъективно иногда даже чаще чем переключение передач...

любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 16:03 

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.07.2005
Mechwarrior писал(а):
пользуюсь сейчас постоянно и туда-сюда часто... на подъем практически всегда... на асфальте постоянно... бардюр с бардюра вкл-выкл...
любая последующая вилка будет обязательно с выносным локаутом...


+1 :)

_________________
http://www.cfrd.ru/cfrd/anticool.html
"Полночь прое#ала. Бухаю в тыкве с крысами. Золушка".
088


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Charkow Hbf
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.05.2006
Kaminari писал(а):
Если две вилки совершенно одинаковые и доплата идет исключительно за локаут... не знаю... 400 гривен как-то многовато.

+1

Я включаю лок иногда, при явной раскачке (бывает на подъеме).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2006 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Лок хорошо, но 400 гр при прочих равных перебор... Упомянутый аксон-д сколько, 700 кажется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
нужно добавить "нету но хочу"...

вообще не понятно, что за вилку имеет ввиду автор вопроса... 400грн за разницу с модификацией с наличием локаута :oops: крутовато... или вопрос некорректный...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.07.2005
Я имел в виду вилки Marzocchi MX Comp и Marzocchi MX Comp ETA. Насколько я понимаю функция ETA не полная блокировка, а существенное ограничение хода вилки в нижнем положении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
А на моей маниту нет локаута, но пока особо и не страдаю.

В подъемах стараюсь делать как Паша говорил, т.е. подтягивать ногу к бедру, а не раскачивать вел.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 21:05 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.07.2006
2 Алексей: правильно понимаешь. Это ограничение хода до 30мм с нижнего положения. Т.е. включил, прожал вилку максимально вниз и она "заблокировалась". Однако, советовал бы тебе посмотреть в сторону другой вилки и воздержаться от покупки этой. У самого была такая, работа у неё не ахти. Сейчас взял RockShox Pike, а тебе для КК можно порекомендовать его "аналог", но под эксцентрик - Recon. Стоит она в районе 1800грн. Немного дороже Мурза, но работа на 3 головы выше + больше настроек: регулировка хода, отскок, сжатие (компрессия) и локаут. Компрессия и локаут, правда, регулируются с выносной крутилочки. Её отдельно нужно покупать.
Но работой они просто несравнимы. К + Рекона можно ещё отнести то, что у него стальные пружины, а не воздушная камера. Хотя это дело на любителя. Если что - пиши в аьску - 130320655 или в почту [email protected] - пообщаемся. С удовольствием помогу с выбором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
На неизведанных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, очень нужен локаут. Обычно люди через руль перелетают, когда переднее колесо во что то упирается, вилка прогибается, человек летит. Или же ездить осторожнее. Что, впрочем, разумнее. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
На неизвестных покрытиях, где вы не знаете, в какую яму можете вскочить, локаут как раз ненужен. И вообще локаут нужен только для экономии энергии педалирования и все.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Pasha писал(а):
Однозначно! Локаут необходим! Тогда есть возможность довольно мягко настроить вилку, не боясь за черезмерное раскачивание при переходе в подъем или на шоссе.

Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
rhombl-4 писал(а):
Это не локаут. ЛОкаут - это когда нажал кнопачку (или рычажок повернул) и вилка стала жесткой, при этом в результате хорошего удара амортизационный катридж может спокойно "порвать". А настройки про которые ты говоришь - это настройки компрессии (для ужесточения) и прелоада. Против чрезмерного раскачивания немного помогает настройка отскока.


ты неправильно меня понял. я имею ввиду что при наличии ЛОКаута ты получаеш независимую настройки вилки - в виде возможности отключения аммортизации и всех негативных последствий. А также, в моем конкретном случае получаеш две независимые настройки вилки.
-------------------
RS Reba Team.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
у меня вилка фиксируется в любом положении поворотом ручки, очень удобно :)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 19:48 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.07.2006
чё-то я не понял, что ты хотел сказать...
какие независимые настройки? выкл/вкл вилки?

ИМХО, 400грн за блокировку вилки не стоит платить... за такие деньги можно на горку на такси с байком кататься. Пользы от блокировки для наших дорог очень мало... Я пользуюсь ей всего в двух местах у нас в городе - подняться по бурсацкому и подъём на Жилярди, да и то там иногда не включаю. Как по мне, так вещь редкоиспользуемая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Я компрессию вообще не использую, да и отскок один раз на минимум выкрутил и все. Ну ногу там воздухом еще накачал. А так куча крутилок и все неиспользуются :(( Надо брать марзуки - у них нема этих всех крутилок, зато все что нужно вилке для езды есть :)~

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Maxie писал(а):
чё-то я не понял, что ты хотел сказать...

какие независимые настройки? выкл/вкл вилки?

RS Reba Team обладает гибкими настройками в "открытом" состоянии, благодаря наличию системы Dual Air с позитивным и негативным воздушными клапанами, а также регулировкой скорости отскока. Также есть возможность регулировать ход вилки (кстати прямо с манетки на руле).
Кроме того имеется возможность регулировать клапан "Локаута", (следует отметить что вилка блокируется не жестко, остается минимальный ход около сантиметра), регулируя клапан "Локаута" можно увеличивать ход в "заблокированном" состоянии.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
rhombl-4 писал(а):
Я компрессию вообще не использую, да и отскок один раз на минимум выкрутил и все. Ну ногу там воздухом еще накачал. А так куча крутилок и все неиспользуются ( Надо брать марзуки - у них нема этих всех крутилок, зато все что нужно вилке для езды есть ~

гыыы... бери жесткую вилку! там тоже крутилок нету, зато все что нужно для езды есть!!! еще и вес сэкономишь ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а локаут там какой! :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Pasha писал(а):
RS Reba Team обладает гибкими настройками в "открытом" состоянии, благодаря наличию системы Dual Air с позитивным и негативным воздушными клапанами, а также регулировкой скорости отскока. Также есть возможность регулировать ход вилки (кстати прямо с манетки на руле).
Кроме того имеется возможность регулировать клапан "Локаута", (следует отметить что вилка блокируется не жестко, остается минимальный ход около сантиметра), регулируя клапан "Локаута" можно увеличивать ход в "заблокированном" состоянии.

Пане, ви щось не те скурили :-)))

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... =0&id=2000

на, покури тоже :lol:

p.s. или другие ссылки на гугле


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Незнаю как у остальных но у RS ход вилки с воздушным(не u-turn+air) катриджем регулируется только установкой-удалением дополнительных проставок внутри катриджа, т.е. надо разбирать вилку, на ходу этого никак не сделать. А то что говорил он про крутилку на руле - так это удаленная регулировка компрессии (т.е. управление амортизационным катриджем). Регулировка компрессии - это собсно настройка жесткости вилки. С помощью ремотконтрола можно управлять жесткостью с руля, не нагибаясь к короне вилки. Но стоит ли платить за него 50 баксов?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Цитата:
Increased compression decreases fork movement in the ‘Open’ position.

цитата из руководства к ребе....
ваще я бы хотел прекратить данный спор... лучше всего личной встречей на просторах необъятной родины, где бы мы могли лично выяснить преимущества и недостатки различных вилок... а то тут шибко много букафф надо набирать - утомляет однако!

rhombl-4! wellcome to покатушки!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
вот еще полезная инфо :)
http://bike-pro.kiev.ua/rockshox_2006_tech.html

да, покатушки это самое оно! :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Хоршо, если таки выбирусь с вами на покатушки, покажу что такое компрессия и как работает .-)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ура! новая лекция! :lol:
ждемс!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Видимо, у моей вилки изначально небольшой ход, т.к. мой вел никогда не раскачивался. Поэтому я здесь не могу понять проблемы "раскачивания". Вилка небрендовая, нерегулируемая.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Видимо, у моей вилки изначально небольшой ход, т.к. мой вел никогда не раскачивался. Поэтому я здесь не могу понять проблемы "раскачивания". Вилка небрендовая, нерегулируемая.


...может поэтому и не появляются замечания к работе нижних моноблоков??? :wink: их нужно просто уметь разглядеть...

величина хода на наличие/отсутствие раскачки не влияет...
есть пружина следовательно при отсутствии разных там "платформ" и "клапанов" раскачка должна быть и всегда есть... на некоторых дешевых вилках даже локаут ее не ликвидирует полностью...

чем какашней вилка тем сложнее это не заметить... т.к. в них и демпфера пусть даже эластомерного самого распоганого может не быть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
может поэтому и не появляются замечания к работе нижних моноблоков??? Wink их нужно просто уметь разглядеть...

Не имею ни малейшего желания разглядывать недостатки моноблоков. Я катаюсь на веле и получаю от этого кайф, и всё. И моноблоки меня устраивают, ибо они делают то, для чего созданы. Я не собираюсь становиться находкой для ушлых маркетологов, и выкладывать несметные бабки за новую модную серию или копеечное преимущество, которое больше для души, нежели для функционала.

По вилке - убрал полностью, разложил по понятиям, кагрицца.

ЗЫ: По вашей подписи сразу понятно, что платить вы любите много. :) Что ж, могу пожелать, чтобы всегда было чем. Иначе зачем маркетологи будут сушить мозги, придумывая новые буквы в названиях, фишки всякие там... С голоду ведь подохнут! :lol:

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
вообще не понятно, что за вилку имеет ввиду автор вопроса... 400грн за р

фух, а я думал грамм, уже хотел отчитать автора за незнание матчасти ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Pasha писал(а):
ты неправильно меня понял. я имею ввиду что при наличии ЛОКаута ты получаеш независимую настройки вилки - в виде возможности отключения аммортизации и всех негативных последствий. А также, в моем конкретном случае получаеш две независимые настройки вилки.
-------------------
RS Reba Team.

ЫЫЫЫ, а я эту мысль запатентовать хотел, года полтора назад ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Maxie писал(а):
ИМХО, 400грн за блокировку вилки не стоит платить... за такие деньги можно на горку на такси с байком кататься. Пользы от блокировки для наших дорог очень мало... Я пользуюсь ей всего в двух местах у нас в городе - подняться по бурсацкому и подъём на Жилярди, да и то там иногда не включаю. Как по мне, так вещь редкоиспользуемая.

ты тот Макси, что я думаю? который на dc amstaff? дык это, давайте еще у даунхилероов статистику соберем, будет очень репрезентативно ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
Незнаю как у остальных но у RS ход вилки с воздушным(не u-turn+air) катриджем регулируется только установкой-удалением дополнительных проставок внутри катриджа, т.е. надо разбирать вилку, на ходу этого никак не сделать.

садись, два.

нормальный локаут работает путем перекрытия клапана компрессии(в масляном демпфере) совсем.
Хотя, помнится, изврат у рст на трему механического локаута был.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
хорошо. перекрыл масляной клапан совсем. а чо вилка сжимается? если совсем, то она должна поидее намертво зафиксироватся в верхнем положении.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
если совсем, то она должна поидее намертво зафиксироватся в верхнем положении.

а это и есть локаут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
да это фигня а не локаут. в вилках с плавной регулировкой компрессии так не делают умышленно, потому что при запертом намертво катридже при "хорошем" ударе катридж порвать может.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
да это фигня а не локаут. в вилках с плавной регулировкой компрессии так не делают умышленно, потому что при запертом намертво катридже при "хорошем" ударе катридж порвать может.

в маниту с плавной регулировкой компрессии именно так и делают, там это один рычажок, в крайнем положении которого - локаут, теоретически - может, правда на моей памяти не удалось еще никому. А в рок шоксе и марзоччи вообще никаких картриджей нет там открытая масляная ванна. с маниту я влетал в достаточно серьезные выбоины с локаутом - ничего не разорвало.

пример дорогой вилки где так не делают - в студию


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
RS Tora, Pike - 100%. да и в остальных дорогих рокшоках так наверное.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
RS Tora, Pike - 100%. да и в остальных дорогих рокшоках так наверное.

там блокировка не компрессией???? ви мэне обманюэте(с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 15:41 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
ИМХО Локаут нужен при агрессивной езде в гору если такая горка не проезжается сходу. Если не стоит вопрос заехать быстрее на такую горку, а просто заехать - то нафиг вам локаут. Воздух - накачай сильнее если кажется, что усредненно, по стилю катания вилка мягкая. Пружину - зажми или что там в этих вилках можно покрутить. (зе сейм по стилю катания) Все это делается один раз и забывается. Дальше либо вилка более высокого уровня (см. еще мое сообщение о вилках) либо смена стиля катания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2007
Локаут -хорошая и нужная вещь!Привыкнешь - поймешь!Помогает .особенно при педалировании стоя или хороших подьемах!

_________________
А я такой !!!..........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
R@ZoR писал(а):
Локаут -хорошая и нужная вещь!Привыкнешь - поймешь!Помогает .особенно при педалировании стоя или хороших подьемах!

не факт... 8)
вот я ездил на пруж-масл 100мм вилке с локаутом и считал его жизненно необходимым... даже без "ремоута" не мог обойтись :oops:
а щас на 80мм без локаута, но с возможностью регулировки жесткости воздушной пружины... и потребность в локауте отпала... :-)
такая жизнь...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Хм, я как-то наоборот всегда вилку выставляю на максимум мягкости, так, ИМХО, комфорнее кататься. Даже в Горку. Пару раз включал Локаут - но преимуществ особенных не наблюдал...

neal писал(а):
у меня вилка фиксируется в любом положении поворотом ручки, очень удобно


Кстати, ты случаем не знаешь, как наши мурзики устроены? При легком ударе рулём о стену моя вилка звучит а-ля панцерная кровать :-) Я вот не пойму, там пружина + масло + воздух?

Для непосвященных в базовую комплектацию РокМаша Цунами: вилка Marzocci Grand Fondo 1 (извеняюсь,если не правильно написал, агрегата под рукой нету, чтобы посмотерть...)

Кстати, кто из велогуру согласиться встретиться и проконсультировать меня по поводу вилки?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Последний раз редактировалось prostosergik 10.04.2007 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
одна нога - пружина и лок
вторая - открітая маслянная камера (докачивается воздухом)
я себе 0.4 атм докачал (под вес 68кг)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
neal писал(а):
вторая - открітая маслянная камера (докачивается воздухом)

Так вот оно как... Я то наивный думал - воздушная "пружина"... :(

neal писал(а):
я себе 0.4 атм докачал (под вес 68кг)


Хм, а у тебя есть насос высокого давления? Позычить можешь на 2-3 дня мне для опытов?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
нема, в магазине качаю

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Тогда поеду ка я на недельке их помучаю :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 64 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'