| VNC |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: закрыто
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 20:50 

Сообщения: 37
Город: 127.0.0.1
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2014
------------------------------


Последний раз редактировалось wiseelf 21.08.2015 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
1. Посчитай сколько на это уйдет денег. Прибавь сюда работы, как минимум, по пересборке колес и, возможно, стоимость новых спиц (если фланцы окажутся разными, то может не подойти длина спиц).
2. Подумай, что тебя не устраивает в твоем велосипеде сейчас. Тут, я понимаю, тебе важно перейти с 7 на 10.
3. Если соотношение затраты-выгоды тебя устраивает, то вперед. Если нет, то можно обойтить полумерами. Например, передний переклюк работает нормально? Тормоза тебя устраивают? Чего ты хочешь от деоровских втулок?
4. Ну и прикинь, что ты выиграешь по весу, если это для тебя важно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 22:10 

Сообщения: 37
Город: 127.0.0.1
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2014
1. Деньги примерно я прикинул. В районе 4-5к грн. Работу всю буду делать сам, не доверяю я нашей мастерской, а обратиться больше некуда. Сам потихоньку все сделаю.
2. Немного не нравится задний асеровский переклюк, да и хотелось бы 10.
3. Передний и тормоза устраивают. Хотел бы сменить кассету, каретку и задний переклюк. Но с кареткой прийдется менять и шатуны со звездами.
4. Мне его не носить, особо тяжелее или легче он не станет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Если хочется - то почему нет.
Доп. затраты могут быть такие - набор из 2-х ключей для установки каретки BB, ключи для настройки и обслуживания конусных втулок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
wiseelf писал(а):
Хочу перейти полностью на сет deore m610

Лучше переходи на Sram. :twisted:


:wink:

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
wiseelf писал(а):
Втулка зад: FH-M615
Втулка перед: HB-M615.

Если уже и апгрейдить втулки, то ставить на промах. Хотя бы Novatec. ИМХО.

wiseelf писал(а):
Шатуны: FC-M610 24-32-42t + каретка SM-BB51

Ставь дабл (шатуны с двумя звездами), будь в тренде.

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 11:39 

Сообщения: 37
Город: 127.0.0.1
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2014
Шатуны с двумя звездами не хочу. За втулки novatec спасибо, почитаемс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
wiseelf
Не ставь дабл - пожалей колени. А вот новатек - на любителя. И дело не в промах, как таковых, а в качестве металла корпуса втулки. Промы то как раз дело хорошее, хоть и не всегда - конусные подшипники могут катить не хуже.
А вот сама идея на средненькую раму ставить качественный обвес до износа родного - не самая разумная, по моему личному мнению. Но - это всего лишь моё мнение. Я бы докатал родной обвес, а к тому времени наработал бы на полное обновление вела на более высокий по классу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
wiseelf писал(а):
Шатуны с двумя звездами не хочу. За втулки novatec спасибо, почитаемс.

Не стал советовать, думал уже выбрано окончательное решение в пользу втулок шимано. Но поставлю + "за новатек", я ими доволен.
Вообще, втулки на промах имеет смысл ставить тогда, когда четко представляешь их преимущества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 361
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.02.2013
anatoly-alex писал(а):
Не ставь дабл - пожалей колени.

А как это связанно с даблом?:) Я свою большую не использовал всё равно ибо не хватало физухи на ней выдать нормальный каденс, и, как следствие, часто получался перекос потому что средней с "правильными" звёздами было мало. Переключать сразу и перед и зад сбивает темп, пока поберешь нужное соотношение... Мне актуальнее было бы "не насилуй систему, поставь дабл". И, насколько я знаю, многие так ездят. Ну и малая, как по мне, слишком малая на триплах :D А чтобы колени не насиловать нужны не системы а мозг.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
EliteW
Больший диапазон передач - благо. :) Чем дольше катаешься, тем больше аппетит к интересным дорогам, и выше самооценка. И - силенка растет быстрее, чем выносливость суставов. Вот и гробят их. А перед и зад одновременно - просто надо научиться, и думать тут не надо. На том же автомате, как встежка-выстежка. Ну и мозг то не заменишь, а систему - запросто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 14:35 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
anatoly-alex писал(а):
EliteW
Больший диапазон передач - благо. :) ... И - силенка растет быстрее, чем выносливость суставов. Вот и гробят их....

Не сейте панику. Дабл тут как правило вообще никак по поводу суставов.
Трипл против правильного дабла диапазон не сильно меньше.
На трипле просто больше перекрытия передачь.
Ну и поставив дабл со звездами 22-24,36-38 вы как правило ограничиваете себя только возможностью раскрутить вел больше 40-45 км/ч на ровном. А никак уж не угрожаете коленям на подъемах.
Я людей дающих 30+ среднюю на МТБ на ровном не на страницах форума видел не очень много.
Сами посмотрите Страву например. Потому как правило звезда 42-44 и не нужна.
Но тут все конечно зависит от предпочтений катания. Для нормально используемого МТБ рокринг спереди как правило предпочтительней большой звезды.

Однако ТС я бы советовал не заморачиваться особо этим. Если действительно нет четкого понимания. Просто взять стандартный трипл и кататься. Потом будет ясно что оставить на дабл и нужно ли вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
я использовал разные втулки шимано, и заметил, что нормальная, даже хорошая, защита у втулок хт, все, что ниже - только по суху и летом, поэтому, я бы смотрел на 785е втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 16:20 

Сообщения: 37
Город: 127.0.0.1
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2014
anatoly-alex писал(а):
wiseelf
Не ставь дабл - пожалей колени. А вот новатек - на любителя. И дело не в промах, как таковых, а в качестве металла корпуса втулки. Промы то как раз дело хорошее, хоть и не всегда - конусные подшипники могут катить не хуже.
А вот сама идея на средненькую раму ставить качественный обвес до износа родного - не самая разумная, по моему личному мнению. Но - это всего лишь моё мнение. Я бы докатал родной обвес, а к тому времени наработал бы на полное обновление вела на более высокий по классу.

Дельный совет. Я пока прицениваюсь и думаю все ли подойдет на эту раму. И как только что-то из родного обвеса умрет - буду менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 16:40 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
anatoly-alex писал(а):
wiseelf
А вот новатек - на любителя. И дело не в промах, как таковых, а в качестве металла корпуса втулки.

Опять же если высказываетесь, то конретезируйте.
Бо щас прям страшно за свои новатеки стало. Вдруг вот ездили по 10к без смены подшипников круглогодично. И тут после этих слов корпуса разваляться.
Новатек очень хороший не дорогой вариант на промах.
Проблемы были только с их аллюминиевыми барабанами (не сам корпус втулки а именно фрихаб) определенной серии. Той в которых отверстия под большую ось. Там их и ломали.
Со стальными барабанами проблем никаких не наблюдалось.
Втулки серии novatec d041sb/d042sb не убиваемы и не дорогие.

Промы/не промы - ну тут копей тоже много сломанно без причины
Потому как надо выбирать не промы или шарики а определенные важные для Вас качества
Как то грязезащита, надежность, нагуженность, необходимость в обслуживании.

Как справедливо замечено было XT на шариках очень хорошие втулки. Грязезащита, накат, вес и цена.
Но как и любые шарики их надо время от времени настраивать. Шарики по моему мнению боьше боятся ударных нагрузок чем промы. Промы также не надо настраивать.
Так что кто катает туризм кантри и тп - скажет ставьте XT.
А кто что по агрессивнее будет за промы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergey Reshetnyak
Согласен. К сожалению, не только фрихабы алюминиевые ломали, но и фланцы порой. И именно правый задний. Неудачное приземление - и привет. Возможная причина - перетяг толстых спиц на самосборных колесах, "Шоб пожестче были" и высокопрофильные обода. Ну, и тяжелых райдеров тоже немало, и безбашенных притом. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Преимущества трипла ( а если и с шоссейной кассетой ) не только для поддержания каденса но и немаловажно для бега за автобусом или маршруткой :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Весь цимес дабла в том, что с ним можно подобрать трансмиссию таким образом, чтобы переключаться впереди чуть чаще чем никогда и класть болт на "допустимые комбинации".

Несколько больший диапазон, это конечно клёво, но регулярно приходится менять передние звёзды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 20:52 

Сообщения: 55
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.10.2012
Могу порекомендовать заднюю втулку на промах sram x9. Одна из самых легких со стальным барабаном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 21:35 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
anatoly-alex писал(а):
Sergey Reshetnyak
Согласен. К сожалению, не только фрихабы алюминиевые ломали, но и фланцы порой. И именно правый задний. Неудачное приземление - и привет. Возможная причина - перетяг толстых спиц на самосборных колесах, "Шоб пожестче были" и высокопрофильные обода. Ну, и тяжелых райдеров тоже немало, и безбашенных притом. :smile:

Ну 100+ я думаю достаточно тяжелый райдер. Спицы Sapim Strong. И колеса жесткие. Только вот собраны профессионально с замером натяжения спиц. Колеса уже одну раму пережили. Так что тут дело или в сборке или ввезении или что менее вероятно в бракованном экземпляре.
DT Swiss и Hope тоже ломали. Так что не повод от единичного случая оторванного фланца делать далеко идущие выводы.
А вот фрихабы аллюминиевые - то тут да. Случай многократно подтвержденный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 16.10.2014 21:37 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
дима007 писал(а):
Преимущества трипла ( а если и с шоссейной кассетой ) не только для поддержания каденса но и немаловажно для бега за автобусом или маршруткой :D

И показатель неправильно выбра вела.
Я бы попыток сделать из МТБ шоссейник рассматривал только в очень узко специализированном случае. Не то купил.
Ну или купил МТБ/гибрид и хочу "крепкий шоссейник" для езды по нашим дорогам.
Коем случай ТС не является.

PS Пожалуй уже оффтоп. На самом деле все это имеет право на существование. Если знать чего хотеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 108
Зарегистрирован:05.11.2013
Vale_RUA писал(а):
wiseelf писал(а):
Ставь дабл (шатуны с двумя звездами), будь в тренде.


:smile: Оставь только одну звезду с удобным для тебя, тщательно подобраным количеством зубчиков (..это важно), подбери ченлайн с основным прицелом-акцентом на звезды кассеты 20-23-26-30-34... Вот тогда будешь "В Тренде", поймешь сразу же полнейшую абсурдность применения передних переклюков, даблов/триппперов :facepalm: с добрым десятком одинаковых и нах... ненужных передаточных чисел ... (если тебе конечно не нужно путешествовать по Гималаям, заезжать на вертикальные стены, "врубая" ублюдочную 22-ю звезду (..кстати просто чудовищно снижающей ресурс дорогих цепей XT/XTR , и даже хваленой, "нерастягивающейся" Компаньолы Рекорд) :smile:


Последний раз редактировалось baby boy 29.10.2014 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
baby boy писал(а):
22й звездой (..кстати просто чудовищно снижающей ресурс дорогих цепей XT/XTR

Блео!!! :shock:

Все, выкидываю 22-ую звезду нах!

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на deore
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
А кто нибудь ходил по ссылке топикстартера!
http://www.kross.pl/en/2014/mtb/hexagon-x5
И на этот вел Deore ставить!
Там же вилку забыли поставить
Вилка для вас значения не имеет?! :eek:
Деор на него выкинутые деньги!!!
(Когда то сам пытался из команча вел сделать)
Бери раму нормальную и собирай что хочешь
Только бюджет точно будет намного больше
Лучше готовый вел взять

Да! Раз уж по феншую то и тормоза Deore


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'