| cyclone gsx 2021 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос: Удобные тормозные ручки
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 12:27 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Помогите советом!
У меня стоят моноблоки ST-EF-35. В принципе держать пальцы на тормозах удобно. Недавно жене купили вел, на нем ST-EF-50. После первых 10-20 км она пожаловалась, что тяжело держать пальцы на тормозе долгое время - кисти затекают :( Я померял линейкой - реально рычаг далековато от ручки (где-то на 10мм больше чем в ST-EF-35). Да и ладонь у девушки поскромнее будет.
Может можно как-то подогнуть рычаги тормозов? Или сменить? Или вообще заменить моноблоки?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
моноблоки ИМХО не есть хорошо (сугубо мое мнение)

чтобы легче было держать можно ослабить трос до нужного хода ручки, или подбирать другие:)

еще можно посоветовать Вашей жене не держать все время руки на тормозах :D (моя мама так ездит...)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Честно говоря не совсем разбираюсь в шифрах... но на всех шиманячих тормозных ручках которые я видел (что моноблоки, что не моноблоки, и кстати не только на шиманячих...) существует регулировочный винт, который фиксирует конечное положение тормозной ручки. Осмотри внимательно тормозные ручки, он должен находиться со стороны откуда выходят тросики...
Кроме того руки возможно затекают из-за неправильного угла наклона тормозных ручек относительно горизонтали, возможно их надо опустить вниз, так чтобы пальцы лежащие на тормозной ручке составляли прямую линию с рукой.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
На шимановских ручках есть регулировочный винт хода ручки:
Изображение
Под рукой есть деоровский моноблок, на нем эти винты тоже есть (на стыке манетки и тормозной ручки):
Изображение
На указанном моноблоке на имидже сверху такого винта не видно:
Изображение
Но учитывая, что даже на торнеевских ручках такие винты были, думаю есть смысл их поискать снизу моноблока.
Закручивая винт, вы уменьшаете расстояние от руля до тормозной ручки и, соответственно, делаете их удобнее для человека с небольшим размером кистей рук.
P.S. еще кисти рук могут затекать из-за жестких грипс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 14:06 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
Спасибо, Pasha!
Спасибо, Vegas!
:)

Я понял, чего за винт и где его искать. Теперь проблем не будет.
По поводу угла наклона тормозных ручек относительно горизонтали тоже проверю.
8)

Видимо потом надо будет поднастроить тормоза, но это уже не проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Мда... А зачем держать пальцы на тормозах? Это не то что бесполезно, но и опасно! Руки плохо держат руль и могут соскочить на кочке. И что тогда? Или я чего-то не понимаю? :shock:

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 22:47 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Можно (а иногда даже нужно) держать один палец на тормозе (я использую для этого средний), и им тормозить при нужде.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Да, средний палец особенно удобно держать на тормозе, т.к. если попадется водитель-хам, то достаточно просто перевернуть кисть в верх не меняя положения пальцев. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2006 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Если велосипедист не может оттормозиться одним (двумя) пальцами, то вопрос скорее к качеству работы тормозов, чем к необходимости этот самый палец (не всю кисть) держать на ручке тормоза.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
самые классные ручки для механических тормозов - это Авид ТормозныеРучки 7. Самые удобные, самые гибконастраеваемые (4 регулировки!!!) . Правдо дорогие, но оно того пожалуй стоит.

PS "ТормозныеРучки 7" - это я всмысле название забыл, но модель точно 7я :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Кстати, моноблоки стоит ставить тогда, когда либо хочется съекономить, либо уменьшить вес манетко-тормозных ручек.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
rhombl-4 писал(а):
самые классные ручки для механических тормозов - это Авид ТормозныеРучки 7. Самые удобные, самые гибконастраеваемые (4 регулировки!!!) . Правдо дорогие, но оно того пожалуй стоит.


да мне тоже нравится :)
(если взять уцененные за прошлые года, или б/у, то не очень дорогие)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Станислав писал(а):
да мне тоже нравится :)
(если взять уцененные за прошлые года, или б/у, то не очень дорогие)

да у нас в городе все такие жлобы, что никакой уценки не делают к сожалению :((
а б/у не совсем красивенькие

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
не правда! я в ЦУМе купил 7 авиды уцененные по времени
за смешную цену :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
в ЦУМе авиды? откуда они там? Они ж вроде такой диковинкой не торгуют :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
rhombl-4 писал(а):
в ЦУМе авиды? откуда они там? Они ж вроде такой диковинкой не торгуют


давно у них вижу авиды :-)
кроме того авиды на многих скэйлах стоят

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 10:44 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2006
А чем моноблоки хуже? :oops:
И хуже чего? Ревошифтов или отдельно манеток и ручек?
А то вот так ездишь и не знаешь.... :)

ЗЫ: Ручки настроил без проблем, спасибо ещё раз за советы. 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
dih писал(а):
А чем моноблоки хуже? :oops:
И хуже чего? Ревошифтов или отдельно манеток и ручек?
А то вот так ездишь и не знаешь.... :)

Имхо чуже они только тем что нельзя комбинировать разные манетки и тормозные ручки. Вот например поставишь ты себе дисковые тормоза, а там ручки тормозные свои. Т.е. если бы было по отдельности, тебе надо было бы заменить только тормозную ручку, а так еще и манетку придется новую покупать. И если в моноблоке что-то ломается, приходится менять его целиком, а не отдельно манетку или ручку торм.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
не правда! я в ЦУМе купил 7 авиды уцененные по времени
за смешную цену :)


в Велостиле на Ак.Павлова...
СД7 были по 53грн/шт
а ЛХ кажись до 120грн пара...
сомневаюсь что в ЦУМе было дешевле... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Кстати, моноблоки стоит ставить тогда, когда либо хочется съекономить, либо уменьшить вес манетко-тормозных ручек.


экономия денег да возможно... но чтоб в весе выйгрыш это слишком...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Mechwarrior писал(а):
экономия денег да возможно... но чтоб в весе выйгрыш это слишком...

Почему же! манетка-ручка - два крепления, моноблоки - одно. Минус кусок метала - разве не облегчение?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...Грип-Шифт Срам Х0 + ручки Авид СД-СЛ = 170+150г = итого 320г за комплект без тросов...
Шимано ХТР Дуал Контрол 415г за пару...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Mechwarrior писал(а):
...Грип-Шифт Срам Х0 + ручки Авид СД-СЛ = 170+150г = итого 320г за комплект без тросов...
Шимано ХТР Дуал Контрол 415г за пару...

Мне кажется некорректным сравнивать вес механических ручек с гидравлическими...

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
...Грип-Шифт Срам Х0 + ручки Авид СД-СЛ = 170+150г = итого 320г за комплект без тросов...
Шимано ХТР Дуал Контрол 415г за пару...

Мне кажется некорректным сравнивать вес механических ручек с гидравлическими...


могабыть... могабыть... :wink:

только некорректно все таки комментировать ответы... при недостаточной осведомленности по железу...
"гидравлические" Дуал Контролы ХТР ST-М965 весят ок 442-445г за пару... а я привел вес именно V-брейковых ST-М960...

"изучайте мат-часть..." как говорит великий Зерлинг... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Mechwarrior писал(а):
"изучайте мат-часть..." как говорит великий Зерлинг... :D

Ах, так во вы в кого такой. Ну ладно так и быть, вы правы, Явсегдаправ. :D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...да ладно обижаться то...

реально моноблоки "слабые" только в нижних группах... по Аливии я уже нареканий не слышал особо... естественный износ и угробленные при падениях/авариях не считаем...

основной недостаток моноблока пусть даже ЛХ/ХТ все таки невозможность "отдельного" апгрейда элементов шифтинга и тормозной системы... ну или перехода с вибрейков на гидро-дискари...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
И всетаки мне кажется что моноблоки обязаны своим существованием именно весу. Ради интереса решил поискать весов немного и нашлось вот что (про диор ЛХ"00):
брейклевер 175г
+
шифтлевер 240г
-
моноблоки 410г
=
-5г! :-):lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Моноблоки обязаны своим существованием тому, что их ставят по умолчанию производители велосипедов и большинство это не напрягает, во1, и то что они дешевле, во2 :roll:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
А почему они дешевле? Засчет чего получается удешевление? .)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Это уже вопрос к производителям...

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Зачем же к производителям... Два устройства объединяется в одно, уменьшается количество деталей, уменьшается количество затрачиваемого материала, ну и вес соответственно.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
И всетаки мне кажется что моноблоки обязаны своим существованием именно весу. Ради интереса решил поискать весов немного и нашлось вот что (про диор ЛХ"00):
брейклевер 175г
+
шифтлевер 240г
-
моноблоки 410г
=
-5г! :-):lol:


вот прям как в советском гастрономе без обсчета/обвеса никуда...
2000г
моноблоки ЛХ СТ-М570 каталог 410г
манеткки ЛХ СЛ-М570...............240г
торм.ручки ВЛ-М570..................188г...итого 428г... так что выйгрыш еще больше...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
реально моноблоки "слабые" только в нижних группах...

Интересно, чем же они слабые? Тем, наверное, что стоят 100 грн. (пара) на Барабане? Т.к. эксплуатационные качества у них супер. Что хотеть от моноблоков??? Они делают ровно то, для чего они созданы.
Mechwarrior писал(а):
основной недостаток моноблока пусть даже ЛХ/ХТ все таки невозможность "отдельного" апгрейда элементов шифтинга и тормозной системы... ну или перехода с вибрейков на гидро-дискари...

Кто нашел бабулесы на гидро-дискари, для того не вопрос будет моноблоки поменять на... другие моноблоки, но для гидро-дискарей. Да и не видел я особо людей, кто бы менял вибрейки на обычные дискари, не гря уже гидро. (Но сделаю оговорку, что это не значит, что таких людей нет, но, мне кажется, это гониво. Вибрейки - отличные тормоза. Мне диски вааще не понравились, когда я их попробовал. Не надежные тормоза и тяжелые.)

Таким образом, все это (недостатки моноблоков) раздуто из ничего.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
гггыыы... диски не надежные и тяжелые... дык их это... не в руках надо носить :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Mechwarrior писал(а):
основной недостаток моноблока пусть даже ЛХ/ХТ все таки невозможность "отдельного" апгрейда элементов шифтинга и тормозной системы... ну или перехода с вибрейков на гидро-дискари...

Кто нашел бабулесы на гидро-дискари, для того не вопрос будет моноблоки поменять на... другие моноблоки, но для гидро-дискарей. Да и не видел я особо людей, кто бы менял вибрейки на обычные дискари, не гря уже гидро. Таким образом, все это (недостатки моноблоков) раздуто из ничего.


другие моноблоки для гидродискарей... означает, что это автоматически только Шимана Дуал-Контрол Деор и выше... следовательно для доброй половины байкеров, напр. поклонников 3х8-скоростных трансмиссий, уже не подходит... прочие производители как раз гидравлику моноблоками не комплектуют... наверное потому что шифтинг не делают...
недостатки моноблоков очевидны и как раз не раздуты... они естественны...
т.е. исходя из Вашей логики мне для оптимального перехода на дисковую гидравлику нужно еще и на шифтинг/трансмиссию 3х9 перейти... них...я себе "экономия" на моноблоках получится... :twisted:

а что порекомендуете поклонникам ободных тормозов, возжелавшим повысить их мощность... т.е. поставить гидравлику Magura HS11/33... к каким моноблокам это припердолить прикажете???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
rhombl-4, дык оно все так. Так можно и раму чугунную цельнометаллическую, безпустотную поставить и ездить. :lol:

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
а что порекомендуете поклонникам ободных тормозов, возжелавшим повысить их мощность... т.е. поставить гидравлику Magura HS11/33...

Ну тут увольте... Не озабочен повышением мощности ободных тормозов посредством установки гидравлики Magura HS11/33... :D А также переходом на шифтинг-трансмиссию 3х9. :D В таких случаях я обычно сразу и без раздумий перехожу на антигравитационные тормоза с трициклической обратной связью, укомплектованные импульсными гасителями и вибростабилизаторами.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Нее... всетки кайф от дискачей чувствуется только после того как поездиш на них месяц-два, апотом возьмешся за Ви :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
rhombl-4 писал(а):
Нее... всетки кайф от дискачей чувствуется только после того как поездиш на них месяц-два, апотом возьмешся за Ви :)


Типа, на это для начала надо подсесть? :wink:
По-моему, от хорошего оборудования кайф ощущается уже после первых проеханных километров. А диски или бряки - это уже предпочтения каждого. Я, например, свои седьмые авиды ни на какие соизмеримые по цене диски не променяю 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Я тоже доволен 7 авидом (передним, сзади все еще тектро).
Хотя на последней покатушке, пробовал GT с дискарями (механика, производителя не помню, как бы не тоже самое тектро) - прикольно :)
очень понравилось.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
соизмеримые по цене диски

Да тебе их никто и не поменяет на диски за такие гроши :lol:

А механические дискари имеют тот же недостаток что и вяки - свободный ход

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
rhombl-4 писал(а):
соизмеримые по цене диски

Да тебе их никто и не поменяет на диски за такие гроши :lol:

А механические дискари имеют тот же недостаток что и вяки - свободный ход


Деоровская гидравлика стоит в районе 270грн, авидовский вибряк - в районе 170 - это не соизмеримые цены?

При том, что эти диски я пробовал и однозначно могу сказать, что авиды лучше (и не только я, см тут)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
VarSan писал(а):
Деоровская гидравлика стоит в районе 270грн, авидовский вибряк - в районе 170 - это не соизмеримые цены?


:shock: :shock: :shock:
не думал что так дешево стоит гидра!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Станислав писал(а):
:shock: :shock: :shock:
не думал что так дешево стоит гидра!!!


Зайди на сайт велокиева и глянь в прайсе шиманы, сколько стоит ротор + сам тормоз :wink:

(Я уже не говорю о том, что по прайсовым ценам покупать неинтересно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
ну ты даешь!
где такие цены то откапал?

Авид СД7 - 109грн стоит
деора гидравлику тут вообще только калипер написали, а еще надо ротор, гидролинию, ручку ну и втулку еще дисковую...

как вариант можно сравнить с ценами на дисковую механику. Там хоть и можно использовать ручки и тросы от Ви, но комплект всеравно от 45$ стоит...

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
rhombl-4 писал(а):
Авид СД7 - 109грн стоит


ручки или тормоз сам?
а где ты такие цены откапал :?: :wink:
у меня правда авид SL, но сомневаюсь что 7 в два раза дешевле :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
за 109 на культуры лежал, где-то его месяц назад видел.. а СЛ.. да, вполне может быть, потому что когда речь идет об экстремальном облегчении каждый грамм начинает стоить по баксу. синглдигит ультимейт тот вообще чуть больше 100баксов стоит :-)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Пусть даже так (просто предпочитаю конкретнее узнавать цены уже тогда, когда решаю что-то покупать, тут цены были взяты с двух первых попавшихся под руку сайтов-магазинов).

Суть поста была в том, что, несмотря на то, что я могу себе позволить поставить гидравлику, делать я этого не буду, поскольку пока что мне еще не довелось попробовать такой дисковый тормоз, который был бы ощутимо качественней и приятнее моих ви-брэйков.

Возможно, мне просто стоит набрать суммарно месяц-два катаний на велах с дисковыми тормозами и тогда, воскликнув "наконец-то, ура! вот оно!", я побегу в ближайший магазин ставить себе диски :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Кстати вот о весе, лазил по инету случайно наткнулся на вес вяшек. Вот например вроде из дорогих и легеньких комплект авидов 7 - сами тормозюки весят 180грамм, ручки для них 195грамм ну и тросик с рубашками пусть 50 (хотя там больше на самом деле). получается 425 грамм. "Танковые" хайесы HFX9 HD с громадными 8" роторами весят 530 грам полностью комплект. Где та нереальная разница в весе про которую все говорят??

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
VarSan писал(а):
Возможно, мне просто стоит набрать суммарно месяц-два катаний на велах с дисковыми тормозами и тогда, воскликнув "наконец-то, ура! вот оно!", я побегу в ближайший магазин ставить себе диски


судя по возгласам и песням о твоих тормозах - это будет не скоро :)
интересно будет как нибудь пощупать :) может на покатушке?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Станислав писал(а):
интересно будет как нибудь пощупать :) может на покатушке?

Как где-нибудь пересечемся - без проблем ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
смые удобные тормозные ручки - самые дорогие совместимые ручки того-же производителя, что и ваша дисковая гидравлика ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
neal писал(а):
еще можно посоветовать Вашей жене не держать все время руки на тормозах (моя мама так ездит...)

Steel писал(а):
Мда... А зачем держать пальцы на тормозах? Это не то что бесполезно, но и опасно! Руки плохо держат руль и могут соскочить на кочке. И что тогда? Или я чего-то не понимаю?


АХТУНГ в каментах 3.14.. ой, не то - самоубийцы

палец на тормозе быть обязан. в зависимости от тормозов - один или два. хотябы одной руки, кроме разве-что случая гогда ситуация позволяет сменить хват руля на такой, из которого тормоза вообще не доступны.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
dih писал(а):
А чем моноблоки хуже? :oops:
И хуже чего? Ревошифтов

всего 4 сообщения как на форуме - а уже знает, молодец.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
Кстати вот о весе, лазил по инету случайно наткнулся на вес вяшек. Вот например вроде из дорогих и легеньких комплект авидов 7 - сами тормозюки весят 180грамм, ручки для них 195грамм ну и тросик с рубашками пусть 50 (хотя там больше на самом деле). получается 425 грамм. "Танковые" хайесы HFX9 HD с громадными 8" роторами весят 530 грам полностью комплект. Где та нереальная разница в весе про которую все говорят??

см
http://weightweenies.starbike.com/listings.php

сд7
тормоза 360 ПАРА
ручки 197 g С ТРОСИКАМИ
а бывают и такие
Deore XT BL-M739 2002 164 g pair, w/ cables
хт не есть потолок хт это дорогие - но не маньячные компоненты

плюс рубашки пусть 50 итого 607-554 ПАРА ;)
ОДИН аналогично не тяжелый
Avid Juicy Seven 2004 445 g
два -890 разница порядка 300 грамм

серъезные пацаны дырки в хомутах рожек и подсиделкит сверлят, рули с точностью до см отпиливают , шоссейную обмотку потоньше наматывают, скотч вместо флиперов лепят все это из за пары граммов а тут 300 ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2006 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Стоит упомянуть слово "вес" и тут же появляется он - Зерлинг на крыльях ночи :lol:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
Кстати вот о весе, лазил по инету случайно наткнулся на вес вяшек. Вот например вроде из дорогих и легеньких комплект авидов 7 - сами тормозюки весят 180грамм, ручки для них 195грамм ну и тросик с рубашками пусть 50 (хотя там больше на самом деле). получается 425 грамм. "Танковые" хайесы HFX9 HD с громадными 8" роторами весят 530 грам полностью комплект. Где та нереальная разница в весе про которую все говорят??


все таки изучайте мат часть... Зерлинг, прошу прощения за плагиат...

к избытку веса дисковых тормозов на фоне V-брейков нужно добавить еще лишний вес необходимых дисковых втулок и возможно более усиленных спиц... т.к. в случае с дисками они участвуют в "замыкании" контура реактивного тормозного усилия... если так можно выразится...

кроме того можешь поверить на слово, а можешь пошуршать инет-страницами, что облегчение V-брейк системы стоит несоизмеримо меньше нежели дискарей... у последних на сегодняшний день нижний предел это 160/140мм ФормулаВ4СЛ с роторами алюминиевыми Станс... на круг получается 197(перед)+204(зад)+24(болты)+54+36(роторы)=515г пара...

а Вибрейки Екстралайт получатся 2х64(ручки) + 2х99(брейки) + 45г(тросики)= 371г...

т.е. даже на фанатично низковесовых железках экономия 144г...

плюс добавь к этому экономию веса на втулках и скажем на вилке...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну вы и спамеры. :lol: Не представляю как можно так дотошно выбирать тормозные ручки по весу, но меня умиляет, здесь постоянно появляются новые сообщения. :lol: Впрочим, ладно, не буду вас смущать своим непрофессионализмом. :)

Прикол то в чем, даже если их вообще снять с руля (все ручки), всё равно благодаря весу амортизированной вилки центр тяжести перенесен с кареточного узла чуть вперед, чего в идеале быть не должно. А ручки одни или другие, это же сущий пустяк. :lol: Хотя, я конечно, могу недооценивать разницу. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
не спамеры они. они флудеры нах! :lol:

вот я тож не пойму че они так к весу прицепились. пусть они хоть и на килограм тяжелее, всеравно дискогидравлика рулит. я себе уже и не представляю как можно ездить на этих какашечных вибрейках... там же чуть только в грязь заехал и все канец торможению... небольшая восьмерочка и тоже начинается ад... а про то что с ними происходит на затяжных спусках я уж и вообще молчу :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
rhombl-4 писал(а):
небольшая восьмерочка и тоже начинается ад...

У меня назаднем ободе восьмерочка. Осенью Константиныч минут тридцать над ней пыхтел, потом развел руками и деньги брать отказался. А мне все то некогда заменить обод, то жаба давит... так и езжу. Так вот вибрейк при этом работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
вот я тож не пойму че они так к весу прицепились. пусть они хоть и на килограм тяжелее, всеравно дискогидравлика рулит. я себе уже и не представляю как можно ездить на этих какашечных вибрейках... там же чуть только в грязь заехал и все канец торможению... небольшая восьмерочка и тоже начинается ад... а про то что с ними происходит на затяжных спусках я уж и вообще молчу :)

1. гы гы ты держал в руках мтб весом 8-9 кг? а ездить пробовал?
совсем другой кайф ;)
2. наверное я болен, я не допускаю восьмерки больше 1мм и на дисковых колесах....
3. что есть затяжной спуск и что случается с вибрейками??? колодки стираются? вози запасные. зато на действительно затяжных спусках - маленький диск нагревается сильно легче большого обода.... однажды мы катались(кстати с Пашей и Станиславом) по крыму и спускались с южной стороны чатырдага, так получилось, что я был с жесткой вилкой, и сильно разгоняться на неровностях позволить себе не мог, не в смысле полз, а в смысле периодически был вынужден сильно вытормаживаться..... чай можно было кипятить прямо на роторе ;) причем на сильно перегретом роторе торможение изрядно ухудшалось....

4. правда передний диск стоит и у меня ;) и я знаю массу его плюсов, но недостатки тоже налицо ;) каждому свое


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
zerling писал(а):
чай можно было кипятить прямо на роторе

тьфу! а мы то думали ты за руль боялся!!! что сломается :roll:

а оно вон оказывается в чем дело

зы: рады твоему возвращению :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Станислав писал(а):
zerling писал(а):
чай можно было кипятить прямо на роторе

тьфу! а мы то думали ты за руль боялся!!! что сломается :roll:

а оно вон оказывается в чем дело

зы: рады твоему возвращению :lol:

ты перепутал причинноследственную связь

у меня был сверхлегкий руль+жесткая вилка => я боялся сломать руль=> много тормозил=>ротор перегрелся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
zerling писал(а):
у меня был сверхлегкий руль+жесткая вилка => я боялся сломать руль=> много тормозил=>ротор перегрелся


слушай как все сложно :)
может ну их эти пару грамм, зато на спусках еще больше выиграешь ;)
ну или бери вилку!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Станислав писал(а):
слушай как все сложно :)
может ну их эти пару грамм, зато на спусках еще больше выиграешь ;)
ну или бери вилку!

вопервых я и так ехал вторым-третьим после Паши и иногда кого-нибудь еще ;)

вторых - действительно в крым вилка нужна адекватная


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
zerling писал(а):
вопервых я и так ехал вторым-третьим после Паши и иногда кого-нибудь еще


это потому что никто не гнал :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
zerling писал(а):
3. что есть затяжной спуск и что случается с вибрейками??? колодки стираются? вози запасные. зато на действительно затяжных спусках - маленький диск нагревается сильно легче большого обода....


вот имеено эту ситуацию я и имел ввиду когда в ветке про диски и вибры говорил про потенциальные возможности Вибрейков...

а про восьмерки и так понятно... представляю себе эдакого крутого на МартеСЛ, которому наплевать на восьмерку, только потому что у него дискари... :P

нет разницы какие тормоза, один хрен восмерок быть не должно...
а чтоб схватить такую что вибряки уже не работать будут... это уже пожалуй или к "голове" ездуна вопросы или к ободам... :razz:

кстати из-за ситуации с перегревом и резким "уходом" тормозов на затяжных спусках я как то до сих пор и равнодушен к дискам... в говномесы по умолчанию не езжу... а в остальных случаях с головой хватает на мои 85-90кил...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Mechwarrior писал(а):
кстати из-за ситуации с перегревом и резким "уходом" тормозов на затяжных спусках я как то до сих пор и равнодушен к дискам... в говномесы по умолчанию не езжу...

ну о резком уходе речь не шла, да и тормоза были не по ситуации, все таки для даунхилов в крыму нужны более серьезные и 8"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
дык вам про постоянную езду на васьмерках никто и не говорит. во время поездки восьмерка получилась, а останавливатся выправлять некогда, вот и прийдется на такой ехать до финеша или куда там надо... а за пивом так и вообще без тормозов можно :badgrin:

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
дык вам про постоянную езду на васьмерках никто и не говорит. во время поездки восьмерка получилась, а останавливатся выправлять некогда, вот и прийдется на такой ехать до финеша или куда там надо... а за пивом так и вообще без тормозов можно :badgrin:

если у тебя на нормальных колесах случилась восьмерак такая, что не пролазит в вибрейки - с вероятностью 50% тебе больше нужна скорая чем ехаать дальше ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Да причем тут не пролазит. у меня вообще если восьмерка больше получаснтиметра об раму начинает затирать. я говорю про то что полоценно тормозить не получится

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
rhombl-4 писал(а):
Да причем тут не пролазит. у меня вообще если восьмерка больше получаснтиметра об раму начинает затирать. я говорю про то что полоценно тормозить не получится

почему не получится? если восьмерка незначительная - очень даже получится если такая что затирает - ну так то бывает раз в 2 года, или ты что-то делаеш не так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2006 14:16 

Сообщения: 54
Город: Ternopil
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2006
являюсь обладателем (правда не знаю щасливым ли) :D етих самих дисковых механических тормозов (правда Promax400) и моноблоков. скажу и пару слов от себя.
Дискари: ничего полохого не могу о них сказать. мне нравятся, тормозят плавно но четко. пробовал ети самые выбрейки, чуть не вилетел через руль (незнаю ,может плохо настроены были) при езде по болоте грязь не мешает тормозить.
Моноблоки: системы Shimano Acera, вродь неплохо, тормозить удобно,
пробывал ети rovershift юзать...ужонах...ваще неудобно ,при прыжках и ускорениях непроизвольно рукой задеваеш переключатель и получается налом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 85 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'