| купити ковзани |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 13:59 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Вопрос к знатокам. Может ли быть такое, что в процессе торможения гидравлическим тормозом калипер слегка поворачивается? Т.е. диск, зажимаемый колодками, как бы увлекает за собой колодки, изгибая конструкцию. Рама титановая, гнется.
С чем связан неравномерный износ колодок Avid Code 5 ? У одного края колодка стерта почти в ноль.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 12:23 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
думаю, что из-за изначально не верно выставленного калипера.
Он при торможении немного гуляет, конечно, особенно если он установлен
напр. сзади на сильно торчащем адаптере. Но по идее такого быть не должно.
Поршни не могут выдвигаться криво, колодки /очень условно/ могут немного подклинивать
с какой то стороны, но что бы вот так, до нуля с одного края... их же
толкают поршни, у тебя по два поршня толкают каждую колодку...
не, колодки отпадают.

Зажми тормоз и посмотри на калипер сверху. Он по идее должен сейчас стоять
НЕ параллельно ротору. Изменить ситуацию можно только поменяв колодки
и грамотно настроить калипер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 14:36 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
В том то и дело, что калипер был настроен верно. (Я сменил колодки на новые, калипер выставлен ровно.)
Максимилиан писал(а):
Он при торможении немного гуляет, конечно, особенно если он установлен
напр. сзади на сильно торчащем адаптере. Но по идее такого быть не должно

Жаль, похоже что все именно так плохо. Адаптер стандартный, 160мм задний.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.07.2006
а вы попробуйте зажать тормоз и покатать нагруженую раму туда сюда.. например повиснув на раме животом . ну или усевишись на нее всем весом , но тогда смотреть не очень удобно. по идее видно должно быть как клипер гуляет вместе с пером рамы.

_________________
аська - два три девять шесть семь ноль семь четыре шесть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 15:13 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
SNiЖ0k писал(а):
Адаптер стандартный, 160мм задний.


йопсель, не должно
а вторая колодка стирается так же по кривому, но в зеркальном отображении???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:19 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
На первом фото видно, что слева у колодок осталось орг.компаунда ровно по толщине пружинки (раздвигающей колодки). Обе колодки стерты симметрично, не "в зеркальном отображении" - износ больше в той части, где диск входит в тормоз. На втором фото - вид сбоку, основания колодок ну как бы параллельны (ну почти).
Толщина компаунда на новых колодках примерно равна толщине металлической подложки.
Romka, попробую. Но это тандемная рама - смотреть сложнее. Да и не хочется нервы портить - если IS-ушки погнутся от статитеских нагрузок, то чего же ждать в движении?? 130+кг полный вес..

Изображение
Изображение

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 363
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.04.2007
не компауд а фиридо !!!
Мое предположение таково если калипер стоит правильно и нет проблем с колодками то возможно поршни выжимаются не равномерно,от этого
и не равномерное при лягание колодки к ротору.
Как давно меняли дот ? и промывали систему ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 01:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
это "относительно" нормальное явление, так как колодки немного "гуляют" на поршнях,вот по законам физики, колодки немного и "затягивает".

советую менять колодки местами, время от времени(если это допустимо технологически),для продления жизни.

Stitch
компаунд тормозной колодки = феродо

а не то что вы пишите!

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 11:11 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
можно выдвинуть предположение, что поршни, которые толкают колодки в месте их
меньшего стирания, подклинивают. И получается что колодки начинают тормозить
одной стороной раньше. Скорее всего так и есть. Надо снимать калипер, снимать колодки
и минимум понаблюдать за работой поршней. Если они выдвигаются не равномерно, не
одновременно, то надо все разбирать, чистить, смазывать, прокачивать и кататься дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Максимилиан писал(а):
поршни, которые толкают колодки в месте ихменьшего стирания, подклинивают.


глубоко сомневаюсь,что На Кодах 5 такое будет. Новые тормоза. хорошее качество,итд. ( встречал такое на джусиках часто,а Коды 5 практически то же, что Сочные), после раздумий и исследований по песту, пришёл к выводу, который описал в предыдущем посте.

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Менять местами колодки - уныло, они только притерлись, а тут снова не всей поверхностью будут тереться... не, не катит. Это как "дедовский" способ на авто менять покрышки по кругу, переднее правое на левое, преднее левое назад ... в итоге покры стрирались быстрей.
Просто когда устанавливаешь новые колодки нужно ослабить болты которыми крепится каллипер, сильно нажать на тормоз чтобы каллипер сам выставился как нужно, параллельно и отцентрованно, и плавненько затянуть болты продолжая держать тормоз зажатым. Тогда колодки будут изнашиваться равномерно. ну и время от времени проверять..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 20:06 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Система прокачивалась в БПС на Новгородской при замене гидролинии, летом, будучи новой. Вроде бы все хорошо.
Менять местами нет смысла, т.к уже при таких полу-стертых колодках ручка тормоза почти упирается в руль. Все-таки 4 поршня требуют большего расхода жидкости, чем 2. И при подводе колодок она вся уходит в цилиндры. Т.е я просто не смогу стереть колодки еще сильнее.
А описаный выше метод выставления калипера - очень грубый, часто не годится даже для примерного выставления. Пробовал многократно - всегда потом диск затирает одну из колодок. Ведь колодки почти в 2 раза длиннее, чем, скажем, на Juicy, настраивать нужно очень точно. Например, при затягивании болтов системы TriAlign, прокручивающиеся шайбы способны сдвинуть калипер на неприемлемое расстояние.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Нет, способ ОЧЕНЬ точный. Просто при закручивании нужно поочередно крутить каждый винт на треть оборота и глазами следить чтобы не произошел при этом сдвиг... ( я думаю если каллипер сдвинется на даже 1\5 мм это можно заметить)
Вся фишка в умелом закручивании, поверь. И научись. Каждый раз на ТО ездить не катит. Да и отлично настроив раз - долго не будешь туда лазить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
Сергей 888 писал(а):
"дедовский" способ на авто менять покрышки по кругу, переднее правое на левое, преднее левое назад

Веталик и сейчас так делает ;)

Сергей 888
чувак,там не из-за выставления калипера дело, там просто колодка длинная, а пистон небольшой, вот оно и гуляет!

SNiЖ0k писал(а):
Менять местами нет смысла, т.к уже при таких полу-стертых колодках ручка тормоза почти упирается в руль.


значит плохо прокачали!

SNiЖ0k писал(а):
Пробовал многократно - всегда потом диск затирает одну из колодок.


значит неправильно делал!

Фишка в том, что колодки в девственом варианте очень параллельны! когда при расслабленом калипере зажимаешь тормоз,то они становятся параллельны поверхности ротора!дальше- всё! в этом положении зажимаем, параллельности сохраняются, автоподвод уже сам подбирает нужное расстояние,и всё!! всё стирается равномерно!

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 01:44 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Ок, я попробую этот метод еще раз, лишний раз настроить не помешает...
Прокачано вроде бы нормально, про "упор ручки в руль" - немного утрирую. Новые колодки касаются диска при очень небольшом нажатии на ручку, но реально тормозить тяжелый тандем начинает только при сильном нажатии (езжу по очень холмистому рельефу, а на спусках нельзя ускоряться). На равнинной местности старых колодок вполне хватало, а на спусках приходится продавливать ручку сильнее. Может быть это и воздух в системе, а может сказывается большая длина гидролинии.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.04.2008
Не, ты правильно сказал, на гидравлике ход колодки оч маленький, и если воверхность колодки кривая - тормозить будет не оч и автоподвод будет плохо справляться. все будет норм только когда все это дело притрется. лучше сразу сделать ровно.

hummer3.00
Когда Рыжуля мои каллиперы поставила реально выше чем надо - треть колодки вообще не участвовало. потом когда поставил назад себе - как раз такое г и было...пришлоль наждаком ровнять... Благо колодки четкие покупать не нужно, "делаются сами " :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 12:35 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Значит так, вот что еще я хотел сказать. Наблюдается следующая фигня.
При первом затягивании калипера /пусть даже на заводе/ те шайбы,
что с одной стороны имеют полусферу для, собственно, регулировки калипера,
продавливают ответные шайбы, имеющие вогнутую часть. Продавливают так, что
при последующем затягивании очень часто получается, что полусфера сама залазит
в продавленные места и не центруется по новому как надо.
Это реально наблюдалось не раз. Т.е. тормоз зажат, а при даже аккуратном затягивании,
происходит в итоге перекос...
Я брал соответствующего диаметра сверло и несколько углублял "постель" вогнутости
соответствующей шайбы. После чего сферическая шайба начинала очень плавно
"крутиться" в ответной "постели" и заново легко фиксировалась без перекоса в нужном положении.
До моей процедуры, сферическая шайба НЕ свободно "крутилась", а попадала в продавленные места
и все...
Материал шайб очень мягкий, отсюда вот такая фигня и получается
Это ведет к не правильной установке калипера, в следствии чего происходит его перекос

У меня на глазах уже много лет юзаются КОДЫ. Износ колодок равномерный. К тому же задний ротор был всегда минимум 185-й. От сюда и предположение о подклинивании.
А еще надо проверить затяжку болтов самого калипера...

Макси
И еще: Подклинивать поршни могут легко. И модель тормозов тут вообще не при чем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'