ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тюбінг купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Steel писал(а):
2 - 200$ - Алюминиевого красавца Fort Soul

....
Steel писал(а):
7 - чего бы я НИКОГДА НЕ КУПИЛ - Ardis, Ocean, Winner

ты будеш смеяться, но значительнаяое колличество людей не выделяет форт из приведенной в "никогда не куплю" группы....
не вериш - поинтересуйся утоварища станислава, сменившего форт на екорру,

Steel писал(а):
4 - 400$ - Взял бы Мериду, Швинн или Джаинт максимально на все деньги, попросив проапгрейдить модель на столько, насколько хватит, до копейк

по нынешним временам 400 - это сдается ме САМЫЙ дешевый джаинт/мерида, ну может есть за 300.... подобные ьбайки никоим образом не отражают доброе имя фирмы производителя, имеют еще даже не те рамы, что вполне неспортивные модели за 500-700 уе. а навеска не выполняет элементарные требования...

я конечно понимаю, что я
Steel писал(а):
те, которые навязывают людям легенды о супербрендах, за которые нужно платить неоправданные деньги.

по твоим соображениям - хотябы из-за стоимости байка ;) но все-же аливио - минимальный уровень для человека, который хочет кататься много... а это уже не 400 уе за байк, особенно опо нынешним ценам(и не надо меня тыкать в GT демпинг не считается ;) )

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
zerling писал(а):
не вериш - поинтересуйся утоварища станислава, сменившего форт на екорру,


да-да, я все еще так думаю :)
форты конечно не так откровенно ужасны как виннеры и т.п., но все же я пока не отношу их классу велов, на которых бы хотелось кататься :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2006 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Планетарные втулки и карданы отъехали в отдельную ветку: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2330


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
zerling писал(а):
ты будеш смеяться, но значительнаяое колличество людей не выделяет форт из приведенной в "никогда не куплю" группы....
не вериш - поинтересуйся утоварища станислава, сменившего форт на екорру,

Времена меняются. Сейчас Форт - это уже не совсем тот Форт, что был раньше. Они идут вперед, качество лучше. Я тоже поменяю его на что-то лучшее, но потом. Но при этом Форт сейчас - очень хороший бюджетный велосипед, на котором МОЖНО кататься, поверьте. И много тоже можно. Если хочешь кататься, а денег много нет - покупай Форт и будешь кататься! Это лучше, чем сидеть и копить на что-то дорогое. Помните, что бренд-менеджмент не стоит на месте. За название вы платите немалую ценовую премию. Это само по себе не плохо, но кагрится "вам шашечки, или ехать?" (с).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2006 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Помните, что бренд-менеджмент не стоит на месте. За название вы платите немалую ценовую премию.


да уж бренд-менеджмент на месте не стоит... и именно поэтому рама абстрактного Специализеда или Трека будет всегда технологически-совершеннее рамы нонейма сделанного на том же заводе... ибо за хай-тек без имени никто платить не будет...

простой пример... на Команчах гидроформинг это уже прорыв... попробуй продать за соотв деньги пусть даже Каннондейл, если на нем не будет двойного/тройного баттинга, гидроформованных труб и подавляющему числу байкеров не нужного 1.5"-рулевой вместе взятых :lol:
без всего этого это уже не Каннондейл... а Виннер получится :twisted:

покупая не Форт, а Спеш как бы по умолчанию деньги платятся за бренд, но бренд это же не на пустом месте появилось то...

узкоглазовелостроители лепят байки из того что под руку попадется...

бренд себе этого позволить не может... именно поэтому дешевые брендовые байки выглядят по ценам как то натянуто... а как за 600-700баксов перевалили так и все у всех в порядке... :wink: и вилки адекватные и системы и ободья...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
покупая не Форт, а Спеш как бы по умолчанию деньги платятся за бренд, но бренд это же не на пустом месте появилось то...

Да, конечно. Это то, что называется, товар лицом. Или в лицо... А страдает карман в итоге. Ессно, брендовая продукция лучше! Но она не на столько лучше, на сколько дороже. Зато гарантированно качество, риск меньше, согласен. Но если чуток разбираешься - то риск при покупке "молодого" бренда минимальный. Сразу видишь, что берешь.
Mechwarrior писал(а):
рама абстрактного Специализеда или Трека будет всегда технологически-совершеннее рамы нонейма сделанного на том же заводе

Технологически совершеннее? Хм... Читай: дороже. Они не делают специально на том же заводе рамы специально, чтоб хуже Спешев были.
Mechwarrior писал(а):
узкоглазовелостроители лепят байки из того что под руку попадется...

Ужасные, глупые, дикие, невежественные предрассудки. Нельзя всех под одну гребенку. Сразу видно, что человек не знает, из чего и как китайцы делают свои товары. А я с ними работал 1,5 года и знаю. Там с качеством все в поряде. Они могут сделать, как захочешь. Ессно, более качественный товар стоит дороже и у них.
Mechwarrior писал(а):
дешевые брендовые байки выглядят по ценам как то натянуто..

Еще бы! Они ваще голые, нулевые и нифига на них нет путевого! Одна только наклейка на раме...

Так что, смотрите вокруг, открывайте очи, и отказывайтесь от закостенелых взглядов.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Технологически совершеннее? Хм... Читай: дороже. Они не делают специально на том же заводе рамы специально, чтоб хуже Спешев были.


даже не про продукцию китайских-водопроводчиков речь идет...

сравни качество изготовления/сварки рам нижнего/среднего уровня Мерид и Спеша (делаются как раз на одном заводе), только вот понятие завод растяжимое... при изготовлении отдельных продуктов (подешевле) могут быть пропущены целые технологические цепочки операций... поверь просто на слово ибо я как бы на технолога-авиадвигателестроителя учился... и что такое групповой техпроцесс знаю не по велофорумам :wink:
так вот как то Спеши "почище" сварены... а про затраты на окраску Хардроков 2006 вообще молчу... :shock:

или Вы думаете, что отшлифовать сварочный шов на алюминиевой раме Каннондейла а потом еще отполировать раму это просто взять и отшлифовать/отполировать??? не-е-е, дорогой... :D при шлифовке металл подвергается таким тепловым перегрузкам, что сварочный узел нужно специально расчитывать и исполнять с учетом проведения в дальнейшем подобных варварских операций... не думаю что китаезы в этой области вели многолетние исследования и испытания в гонках...

если хотите знать, то в случае полировки мотоциклетной рамы (например при кастомайзинге/тюнинге), вы просто теряеете гарантию производителя... и право на эксплуатацию такого мотоцикла... ибо по мнению производителя вы зверски нарушили ее прочностные характеристики...

то что касается возможностей китайского производства, то не нужно передергивать... тут все знают, что там есть заводы на которых большие вело-дядьки заказы размещают... только одно дело разместить заказ с готовым техпроцессом и требованиям к изделиям от например ТРЕКА/США с собственными разработками в области сплавов и семилетнем первенстве на ТДФ или КТМ/Австрия, который для мото-гран-при(125/250) рамы/сплавы разрабатывает и варит и на Париж-Дакаре первый уже лет 10подряд... :wink: и другое от какого нибудь Нордвея или Руссбайка... за которыми ни разработок ни соревновательного опыта, ни своих материаловедов нет ваще вот они то и покупают, что Бог подешевле подаст у китаезов...

я не агитирую за топовые бренды, но к молодым брендам типа Келлиса, Аутора, Лидерфокса прилепить Форт с Ардисом это уже слишком, уважаемый...

а на счет 1,5летнего опыта работы с Китаем... ну извини у нашей компании в этой цифре просто запятой нет :twisted: ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 11:37 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Ну не знаю у меня форт и кроме вилки не на что не жалюсь менять буду или на форт или на хасу (по принципу геометрия нравиться)

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Spirit писал(а):
менять буду или на форт или на хасу (по принципу геометрия нравиться)

И у меня, кстати, тоже Форт по счету второй. Первый Mission был стальной, теперь Soul алюминиевый. Буду менять на другой вел, более дорогой, чтобы увидеть разницу, и то, когда деньги позволят. А так не спешу пока, катаюсь, как хочу и доволен. Друзьям, которые хотят кататься, но не готовы сразу вывалить кучу денег, буду советовать Форт со спокойной душой!!! Лучше купить сразу и кататься, чем полгода копить на бренд и слюнями обливаться! Ардис я не ставлю с Фортом рядом - это разные вещи, т.к. Ардис - это ваще непонятно что за велы. Вот спецификация моего Форта.

• Модель: Fort Soul;
• Год выпуска: 2006;
• Назначение: Езда по городу, пересеченной местности, выполнение легких трюков;
• Рама: Двойной треугольник, из алюминия 6061, с двойной выборкой (баттинг), изготовлена в Китае на одном из ведущих предприятий отрасли, которое выпускает, например, рамы для Giant (информация получена от производителя Fort, по специальному запросу);
• Вилка: произведена Zoom, но идет в родной маркировке — Fort Soul, ход 50 мм;
• Вынос руля: Zoom;
• Руль: Zoom, райзер (т.е. не палкой, а слегка выгнутый кверху);
• Грипсы (ручки на руле): Author, эргономичные, мягкие;
• Седло: узкое, кожаное, цвет — серый с черным;
• Подседельная труба: произведена Zoom, но идет под маркой Fort, 28 мм, с внутренней шлицевой выборкой, которая снижает вес и повышает жесткость; закреплена в раме на эксцентрике;
• Тормоза: Tektro V-Brake, колодки — Tektro, цвет штанг — черный.
• Манетки+тормозные ручки: моноблоки Shimano.
• Рубашки тросов: Shimano SIS;
• Система передних звезд и шатунов: Prowheel 28-38-48 (такие стоят на Унивегах начального уровня);
• Передний переключатель: Shimano;
• Задний переключатель: Shimano Altus;
• Трещетка: Shimano CI (7 звезд);
• Втулки: Formula (изв. тайваньская компания), из алюминия, на эксцентриках, цвет — черный;
• Обода: Weinmann ZAC20, алюминиевые, двухстеночные, легкие, цвет — черный;
• Спицы: стальные, гальванизированные, белые;
• Резина: Kenda 26x1.95, с красной полосой по окружности;
• Камеры: Kenda;
• Цепь: KMC;
• Количество передач: 21;
• Вес базовой комплектации: около 15 кг.

И чем вел не юзабельный?

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel
Сколько заплатил, если не секрет?

P.S. Вообще-то для вышеизложенного материала есть ветка "наши велосипеды".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2006 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Steel
Сколько заплатил, если не секрет?

P.S. Вообще-то для вышеизложенного материала есть ветка "наши велосипеды".

В личке.

А в данной ветке я обязательно выложусь, когда получу ну совсем подробную спецификацию своего вела, помою его и сделаю фотки с него. Это щас так, к теме, не удержался.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
А в моем каталоге написано, что у Avalanche 1.0 и 2.0 рамы одинаковые, а у 3.0 - без баттинга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 14:56 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.09.2006
[color=cyan]Мне оракул дежурный.
В Интернете сказал:
« Что мол это – гавно,
а вот это – КЛАСС !!!»
Я купил.
И теперь ищу его,
Чтоб сказать ему,
Что он - ........ !
:evil:
Дем’ян Форумный
[/color]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
что именно вы купили и что вам так не понравилось? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
демьян, не шуми
оракулу в личку претензии высказывай

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2006 15:18 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.09.2006
инженеров критикуют,
технарей песочат,
они на великах не ездят -
все в инете ....... .
Дем'ян Форумный. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 06:15 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Дем'ян Форумный
Инженеров критикуют те кто не связан с производством. Мехвариор знакомый с этим вопросом скрипит зубами порой, ехидничает о СИСТЕМЕ, но не ругает. Зато ругает Зерлинг который программист. Который знаком только с вопросом производства интелектуальных подуктов.
Кстати подготовка технарей дороже и сложнее чем юрита, экономиста или программиста. И дольше.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Spirit писал(а):
Зато ругает Зерлинг который программист.

цитату в студию.
про инженеров.

я конечно мог бы, но что-то не припоминаю ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Spirit писал(а):
Дем'ян ФорумныйКстати подготовка технарей дороже и сложнее чем юрита, экономиста или программиста. И дольше.
Скажу может, тривиальную вещь, но здесь уместную. Советская школа инженерного образования весьма своеобразна с точки зрения современного буржуазного общества. Выпускники технических ВУЗов, если они учились хорошо, много знают. Но они абсолютно не готовы к самостоятельной работе в проектных и производственных организациях. Проектантов не учат элементарным вещам в вопросах проектирования, производственников - соответственно. Специальное образование они получают на рабочем месте. Если на фирме работают в основном такие специалисты и такие же маркетологи, то результат будет оч-чень не сразу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:38 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Taras
Почему не готовы?

zerling
танки? это те 34ерки которые брали колличеством и далеко не все доезжали до, собственно, поля боя?
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=45
Проблемы с КПП были отработаны к 42 году. Хотя и требовала чрезмерных усилий при управлении.
Насчет количества. До появления "толстолобика" хреново было TIV. это конец 42-го. после повления Т-34-85 (43 год) востановился почти партитет. С тяжелыми танками типа Тигр и Пантера средний танк по определению не сравниваем...

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15
а за рекламу в метро с очередным "сноубайком" и подписью "для экстриму" можно на хвз в суд подавать, а то купит кто нибудь, попробует прыгнуть с чего-нибудь и будет долго лечиться.
Заочное обвинение не в работоспособности. Т.е. в конструкторских просчетах

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
а теперь укажи в этих цитатах где речь шла о ИНЖЕНЕРАХ???

1. танки
может так происходило из-за сборки, например, или еще чего -нибудь?
тут я критиковал советское производство в целом, я не говорил из-за чего на мой взгляд так получилось.

2. велы
а тут критикуются как-раз люди рисовавшие рекламу. потому как кк велосипед и не должен быть предназначен для экстриму....

Вобщем Спирит, это все твои домыслы, память меня не подвела, инженеров есть за что критиковать, но я этого не делал.

совет тот-же "говори что думаеш и думай что говориш"(с)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 20:42 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Где?
Да ради Бога. Т-34 это модернизированный (глубоко модернизированный) вариант танка Кристи и снабжен подобной же не самой лучшей КПП и МП. Т.е. применение подобных элементов конструкцииможно было бы принять за инженерным просчет, если бы не одно но, жесткое ограничение по времени.

А теперь о домыслах. Я в отличии от тебя ЗНАЛ в чем проблема была у танка Т-34. Ты сходу наехал на Т-34, ДОМЫСЛИВАЯ кто может виноват, и не указывая прямо это. Поэтому я весьма справедливо принял упрек в адрес Кошкина и Морозова, так как они приложили руку к разработке этой машины.

По поводу второго у тебя ДОМЫСЕЛ о ненадежности конструкции. Опять таки без указания причин. А при массе байка в 17 килограмм там можно цельнометаллическую поковку сделать... Это наезд как на разработчиков (читай инженеров) так и на производство в одном лице.

Твои оправдания приняты в качестве отмазки.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
ну ты сам напросился. логику учить надо.

обвиняю Спирита в клевете.
про инженеров я не писал ничего, советская промышленость и инженеры - совсем не однои то-же.
требую публичных извинений и корректировки того поста.

продолжать дискуссию о инженерах со Спиритом я не буду, пусть решение примет администрация форума.

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...резюмирую предыдущие высказывания...

уважаемые "чайники-начинающие" покатушечники...

не покупайте в качестве первого своего маунтинбайка танки Т-34 они ненадежны и в них много инженерных просчетов... про качество изготовления и выживаемость экипажей даже говорить не будем... крайне низкие... :evil:

танки Т-VI Тигр тоже мы вам порекомендовать не можем ибо они тяжелы и для начинающих трудноуправляемы... :evil:

...е..ать вы бы еще вспомнили кто первый в космос полетел... %)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 12:40 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Mechwarrior
Обращаюсь к Вам как к третейскому судье, что бы разрешить этот спор. с одной стороны имеем неконкретизированое высказывание г-н zerling'a с другой мое обвинение в наезде на инжинерные кадры СССР с учетом того что без инженерных кадров промышленость существовать не может.

Надеюсь на разумность судейства.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Spirit писал(а):
с одной стороны имеем неконкретизированое высказывание г-н zerling'a с другой мое обвинение в наезде на инжинерные кадры СССР с учетом того что без инженерных кадров промышленость существовать не может

А с третьей стороны - название темы, к которому ни первое, ни второе никак не относится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1317
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2006
Хочу поблагодарить всех спрашивающих и отвечающих в ветках о выборе бюджетного тан.. кгм... байка. Сегодня я обзавелся велосипедом. Основой для выбора послужила информация, прочитанная на страницах данного форума. При этом мне не понадобилось задавать вопросов. Все было задано и отвечено еще до того, как я зашел на сайт впервые. пришлось, конечно, порыться и в оффтопе...
Btw, купил GT Avalanchе 2.0 в Драйв-спорте. Потому что цвет понравился :D. Шучу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Pavlo писал(а):
пришлось, конечно, порыться и в оффтопе...

значит не зря!!!! :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Ваши обвинения в клевете на страницах форума и призывания в свидетели администрации - смешны. Устраивайте песочницу в личной переписке. Найду время из темы выкину весь оффтоп. Взрослые дядьки - а как дети малые... Т-34... инженеры...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Ваши обвинения в клевете на страницах форума и призывания в свидетели администрации - смешны. Устраивайте песочницу в личной переписке. Найду время из темы выкину весь оффтоп. Взрослые дядьки - а как дети малые... Т-34... инженеры...


сноси всю блудню нах... :evil:

вот и весь третейский суд... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Да не, инженеры у нас есть хорошие . Япошки технологии в основном у нас тыряли и тырят. Та же стиральная машинка барабанного типа была у нас давно изобретена.
У нас проблема с массовым производством. Предсерийные образцы продукции часто с очень хорошими и уникальными характеристиками бывают. А как дело доходит до серийного производства, где часто принимает участие пьянный пролетариат :P взрощенный советской властью.... то все !!! пипец изделию !!!! :shock: . Есть конечно хорошие мастера , но их к сожелению мало осталось.

У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol:
А такие весчи как вечно забытые в печки для закалки болты, которые явно перекаливаются - тю так это норма :lol:

А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Sorry за Флуд :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEGICK писал(а):
///У меня знакомый работал некоторе время наладчиком станков на ХАЗе. Так рассказывал интереснные весчи: Один пролетариат :P другому жаловался : " Странно в прошлом месяце поставил меньше заклепок на самолет так премию не снимали, а в этом месяце поставил больше - сняли ". :shock: ..... Летайте самолетами аэрофлота... :lol: ///


...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял... :D

думай что пишешь... механики участка чуть ли не под роспись выдают аустенитные заклепки и потом ОТК их проверяет по месту... излишки или те заклепки которые не успели использовать... в утиль... тоже с пересчетом... а каждая лопатка турбин/компрессоров имеет вообще персональный учетный номер... а их в каждом движке несколько сотен...

не буду спорить, что в машиностроении ситуация была пи..дец с кадрами... пьяные слесаря, станочники и т.п.... точмаш, авиастроение и космос это было совсем другое... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
ну насчет болтов и заклепок не знаю, ни я это слышал. А насчет пьяных рабочих : лично видел как на проходной ХАЗа выползала и заползала толпа пролетариата :P , причем постоянно. Я когда в ХВУ учился часто был в патрулировании в Сокольниках. И часто видел как эти :P через забор, примыкающий к нашей территории, таскали баулы (наверное со своими обедами которые не доели :) ) . причем караван этот движется каждый день. А если что-то выносят, то значит где-то меньше становится ?
А ОТК , с нашим менталитетом кумовства и жидкой валюты, можно считать идеальным вариантом где-то в мечтах :)
Если у нас самолеты летают, на которых уже давно опасно по земле ползать, либо например ИЛ-62 , в котором нашли серьезные недоработки и обязали авиакомпании провести модернизацию о которой почему-то " случайно " забыли через месяц. И большинство самолетов до сих пор летают без модернизации :shock: . Так это ОТК на уровне Министерства !!!! а на уровне завода и цеха........

Вот тебе и точмаш с авиастроением. Но повторяю не все такие, но к сожелению все больше и больше наблюдаешь зеленых человечков :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
...а мне один знакомый после третьей бутылки коньяка рассказывал, что в еще в школе братов Кличко он лично ганял...


:lol: я такого знаю человека ;)
старшого Кличка гоняли многие, когда он в кикбоксе был 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LEGICK писал(а):
А танк T-34 между прочим, даже немцы признали самым оптимальным и эффективным танком во второй мировой войне. А по поводу недостатков : они есть всегда. А вот как раз "Тигр" очень часто не доезжал даже до поля боя, по причине слетевшей гусеницы, которую экипаж хрен поставит, поломанного катка, порванной трансмиссии (из-за большого веса) отказавшего двигателя или просто загоревшегося. Прошу заметить у немцев в основном были бензиновые двигатели а у наших дизеля. И еще тигр очень много кушал и часто останавливался посреди боя из-за нехватки горючего и становился легкой добычей.

Мнение об "оптимальности" Т-34 - не больше чем почетные гослегенды, основанные на зачастую темных рассказах очевидцев. Очевидцы, к примеру, путали с "Тигром" (PzKpfW VI H) массовый немецкий PzKpfW IV: у них похожи силуэты. А "Фердинанд" путали с легкими самоходками.
За войну Т-34 выпущено больше 61 тыс. штук (из них, даже по признанию "нашего" маршала бронет. войск Рыбалко, потеряно 40-45 тыс.); "Тигров" выпущено 1,25 тыс. (из них часть воевала на западном фронте; за войну сов. войска уничтожили меньше 1 тыс. "Тигров"); "Фердинандов" выпущено всего 90 штук. Но одних советских (документальных!) свидетельств об уничтоженных "Фердинандах" - больше 500 (есть еще и западные). Так что надо кое-что прочесть, прежде чем писать.
Изображение
Прошу никого не продолжать тему о танках. Интересующихся позвольте послать на танкофорумы и в библиотеки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'