| що подарувати любителю спорту |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 11:47 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.Мое мнение базировалось на опыте моих друзей велосипедитов.
если кто то знает где можно взят инфо по етому поводу(интернет адреса),буду очен благодарен. Также если я ошибаюсь готов выслушать аргументы.Желательно с приводом ссылок на интернет ресурсы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
да о каких процентах ты говоришь... Если педалировать с высоким каденсом сидя и равномерно да еще и в контактных педалях, то амортизаторы почти не будут хавать твою мощность, а вот если педалировать стоя, на верхних передачах, очпнь энергично и в педалях-топталках то да, аморты сьедают много энергии. И это еще зависит от настроек аморта, его жесткости, типа, геометрии подвески и еще мильйонов причин. Так что ни о каких даже приблизительных процентах говорить не приходится.

Ах да, на очень разбитой местности амортизаторы добавляют скорости по сравнению с ригидом.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:40 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
Nu tak vsem izvestno,chto kazhdiy santimetr vilki perednego amortizatora gasit skorost,eto dazhe znayut deti.No mne nuzhet fakticheskaya formula ili chto to tipa togo.Potomu,chto dazeh na rovnoy povernhosti,amortizatori rabotayut,otrabativaya svoye prednaznacheniye,kak umnsheniye vibracii pri kasanii k poverhnosti dorogi i drugiye svoi finkcii. Poetomu yest rekomnedacii opitnoh velogonov,blokirovat hod v amortizatora,da bi on ne rabotal.A rabotayet on postoyanno,dazhe yesli eto ne vidno dlya glaza.
Hotelos bi konkretnih faktov, a ne goloslovnih viskazivaniy.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
какая тебе нужна информация? сколько процентов скорости мощности тебя скушает аморт на ровной дороге? таких цифр не существует. модераторы приз вырежьте сообщения vovan7771 и все последующие в отдельную тему.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
К сожалению тлько из личного опыта
средняя максимальная скорость за несколько тысяч км на подвесе упала на 2 км\ч по сравнению с хартейлом. Дороги те же.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2006
Да амортизационная вилка забирает часть энергии ездока. Наверное, можно составить формулу по которой можно было бы посчитать потери энергии. Для этого необходимо знать все коэффициенты трения в вилке, все вектора сил, геометрию рамы и физику.

_________________
Харьковский МТБ велоклуб

Сайт ЮСИ и ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Сколько велов – столько мнений.
Из собственного – теряю где то 2-3 км/час по сравнению с хардтейлом в среднем (смешанная дорога). Подвеска I-Drive от GT, пробовал линк Хорста от Спеша и VPP от Санта круза – все очень похоже. Очень много зависит от настройки всяких хитрых настроек на аморте и вилке, типа подвески, самого оборудования.
Конечно подвеска жрет часть энергии педалирования (какая бы она не была), но она же и дает возможность не сбрасывать скорость при на всяких колбаснях, бережет самую ценную часть тела – ж..у, позволяет не вставать на педалях при колбасне .
Сам предпочитаю двухподвес – извините, но люблю когда комфортно. Пусть есть потери части усилий на подвеску, зато подвеска жрет мои ошибки и утяжеляет велосипед на пару кг.
В общем, спор длиться ровно столько, сколько есть подвеска на велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 01:06 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.08.2010
Nu a mozhet kto to znayet kauyu to umnuyu ssilku,gde mozhno nayti boleye konkretnuyu info?
Ya uzhe dazhe nashel princip ustanovki amortizatora i rabochaya formula rasperedeleniya koeficiyentov usiliya na vse tochki opori pri nalichiii amortizacionnih sil,tobish amortizatora.
Neodnokratno slishal utverzhdeniya ot tovarischa v proshlom chempion evropi po velogonkam,chto skorost velo zavisit ot zhestkosti konstrukcii.
Ili vot ludi pishut,chto na tisyache oni poteryali 2 kilometra,kak Vi eto opredelili,na glaz? Intuitivno? Ili rposto tak skazat?
Parni,eto ved realniy razgovor i ya dumayu sdes priblizitelnosti ne nado ;-)
U menya yest v avtomobile 3 rezhima pnevmopodveski Komfort,Auto i Sport.Tak vot pri vklyuchenbii sporta,kak mne obyasnili podveska stanovitysa zhestkoy i chuvstvuyesh kazdhiy bugurok i kochku,i na povorotah prakticheski otsutstvuyut krenyaschiye momenti-tobish eto dokazivayet chastichno samu ideyu.Umenshayem amortizaciyu i uvelichivayem skorost. ;-)
V drugih zhe rezhimah,kak komfort- takzhe kak s 2mya amortizatorami na velosipede.

Nu a te ludi,kotoriye mne pishut (da chto ti takoye govorish.....) sovsem ne ponimayut suti togo,chto ya napisal v samom nachale.U menya realniy spor s chelovekom i ya obratilsya za pomosch'yu , a ne za kritikoy gospodin STROGOS .

постарайтесь больше не писать транслитом.
МОДЕРАТОР


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
он написал
Цитата:
Ну а может кто то знаыет каую то умную ссилку,где можно наыти болеые конкретную инфо?
Я уже даже нашел принцип установки амортизатора и рабочая формула распеределения коефициыентов усилия на все точки опори при наличиии амортизационних сил,тобиш амортизатора.
Неоднократно слишал утверждения от товарисча в прошлом чемпион европи по велогонкам,что скорост вело зависит от жесткости конструкции.
Или вот луди пишут,что на тисяче они потеряли 2 километра,как Ви ето определили,на глаз? Интуитивно? Или рпосто так сказат?
Парни,ето вед реалниы разговор и я думаю сдес приблизителности не надо
У меня ыест в автомобиле 3 режима пневмоподвески Комфорт,Ауто и Спорт.Так вот при включенбии спорта,как мне обяснили подвеска становитыса жесткоы и чувствуыеш каздхиы бугурок и кочку,и на поворотах практически отсутствуют кренясчиые моменти-тобиш ето доказиваыет частично саму идею.Уменшаыем амортизацию и увеличиваыем скорост.
В других же режимах,как комфорт- также как с 2мя амортизаторами на велосипеде.

Ну а те луди,коториые мне пишут (да что ти такоые говориш.....) совсем не понимают сути того,что я написал в самом начале.У меня реалниы спор с человеком и я обратился за помосчью , а не за критикоы господин СТРОГОС .

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
vovan7771 писал(а):
Neodnokratno slishal utverzhdeniya ot tovarischa v proshlom chempion evropi po velogonkam,chto skorost velo zavisit ot zhestkosti konstrukcii.
Да, жесткость нужна для того чтобы уменьшить потери энергии прилагаемой к педалям, при передачи ее на колесо.

vovan7771 писал(а):
U menya yest v avtomobile 3 rezhima pnevmopodveski Komfort,Auto i Sport.Tak vot pri vklyuchenbii sporta,kak mne obyasnili podveska stanovitysa zhestkoy i chuvstvuyesh kazdhiy bugurok i kochku,i na povorotah prakticheski otsutstvuyut krenyaschiye momenti-tobish eto dokazivayet chastichno samu ideyu.Umenshayem amortizaciyu i uvelichivayem skorost. ;-)
А вот у авто жесткость подвески увеличивают для увеличения управляемости/устойчивости на больших скоростях на гладкой дороге.

Для увеличения же скорости на не ровной дороге любому ТС наоборот нужно увеличивать амортизацию. Грубо говоря, отличие вело от авто (мото и др...) лишь в том, что в вело амортизаторы добавляют дополнительную потерю энергии из-за раскачки, при вращении педалей.

Следовательно, для ответа на ваш вопрос, нужно разделять 2 ситуации: движение по идеально ровной дороге и движение по не ровной дороге и не смешивать ТС приводимые в движение мускульной силой и мотором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1786
Изображения: 35
Город: Харьков, Салтоффка, Пески
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:19.03.2009
2 Vovan_G5
+1...
ИМХО... У меня достаточно тяжёлый фрирайдный вел, гоцаю на нём со всеми на равных(бывает в день до 100 км и больше выкатываю). Вот в подъёмы конечно грести тяжелее, но это скорее из-за резины злой (2,5 "), а на аморте (фокс ДиАшИкс 3.0) "пропедалом" гашу раскачку в подъёмы и на прямых по асфальту... Подвес в моём понимании и продуман для того, чтобы "приклеить" колёса к трассе, чтоб колесо облизывало каждую мельчайшую неровность при этом не теряя в УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Я не знаток физики и других точных наук, но мои наблюдения может и пригодятся кому нибудь... И моё ИМХО, возвращаясь к вопросу ТСа - гасят,но очень не существенно...

_________________
————————————————
Катаю

Dartmoor Hornet 2018


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
http://mtobikes.com/hardtail-vs-full-su ... t-for-you/
Question: Do I need a Full Suspension Mountain Bike? - Full Suspension or Hardtail?
This question is by far one of the most important questions to answer before looking for a bike. The answer to this question will greatly effect the performance of the bike and the types of riding it is capable of.
Answer: When faced with the full suspension (front and rear suspension) or hardtail (no rear suspension) question, I recommend full suspension mountain bikes over hardtails to almost everyone.
Full suspension mountain bikes are much more comfortable, enjoyable, and better controlled when compared to their hardtail counterparts. The trade offs of a little extra weight and slightly less efficiency are well worth the added benefits.


Some people will disagree with me on this subject. Hardtails do pedal more efficiently especially when the terrain is smooth. Hardtail mountain bikes are also a bit lighter than full suspension designs and require less maintenance.

A good number of cross-country racers still use hardtails for the above reasons, but most endurance and other types of racers have switched over to full suspension. I should also note that hardtails are also especially popular among the dirt jumping crowd where they pump better from jump to jump.


Unfortunately, full suspension mountain bikes are a bit more expensive than hardtails. If you can't afford a full suspension with decent and reliable components, I would recommend buying a good reliable hardtail from a specialty bike shop before going to a mass merchant such as Wal-Mart or Target for a bike that may fall apart after a few hours of riding.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Sergej писал(а):
Подвес в моём понимании и продуман для того, чтобы "приклеить" колёса к трассе, чтоб колесо облизывало каждую мельчайшую неровность при этом не теряя в УПРАВЛЯЕМОСТИ.

именно. но твои подвесы предназначены еще и для того, что бы съедать энергию удара о землю при приземлении))

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
STROGOS писал(а):
именно. но твои подвесы предназначены еще и для того, что бы съедать энергию удара о землю при приземлении))
КЭП, ты снова в бою??? %)

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
DenGF писал(а):
КЭП, ты снова в бою???

уже нет... :eek:

а по теме....катал на карбоновом джениусе подвесе...едет к хвзшный старт шоссе новый который....несмотр на то что на толстой резине тяжелее с подвеской приславутой и т.д.; подвеска, а точнее её влияние, чайником или начинающим катальцем даже не почуствуется. В качественном подвесе больше роялит вопрос резины веса и т.д.

ваш вопрос надо уточнить.....насколько амортизаторы гасят скорость в веле за (цену назовет ТС)
вот тогда можно будет хоть предположить

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2010 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
specter писал(а):
В качественном подвесе больше роялит вопрос резины веса и т.д.

+1 на липкой ДХ резине 2.5 проехаю 15 км и язык на плечо, при этом на самой дешовой КК 2.25 спокойно сотку проезжаю. Сама подвеска влияет на езду, но это зависит от ее ходов/настроек. Длинноходная плюшевая подвеска будет меньше тормозить велосипед поверхностью, но при этом педалить на ней аццки тяжело; жесткая короткоходная наоборот лучше педалится, но больше тормозится рельефом. Вообщем ВОВАН надо побольше исходных условий что бы понять чего ты хочешь )

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2010 11:33 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
vovan7771 писал(а):
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.Мое мнение базировалось на опыте моих друзей велосипедитов.
если кто то знает где можно взят инфо по етому поводу(интернет адреса),буду очен благодарен. Также если я ошибаюсь готов выслушать аргументы.Желательно с приводом ссылок на интернет ресурсы.


если ездить на ашанском двухподвесе по асфальту, то гасится
если ездить на правильной платформенной подвеске /везде ездить/, то не гасится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 21:58 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
vovan7771 писал(а):
У меня возник спор!
В процессе которого я дал оценку влиянию амортизаторов на скорость велосипеда.В частности в том ,что имея передний амортизатор ,скорость велосипеда теряется на 20 процентов от приложенних усилий,а задний амортизатор гасит оную енергию на 35 процентов.

0.8*0.65=0.52*100=52%
если постараться то можно найти какой нить убитый макет подвеса который будет ехать в два раза медленней чем ригид
но если реч идет о нормальных подвесах то имхо спор вы проиграли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.11.2008
Специально провел тест:
160 ход спереди и сзади против 100 только спереди, амортер с платформой, вилки воздушки, в процессе локи не использовались. Трасса простая, но с колбасней, спусками и подьемами.

В общем на хардтейле средняя скорость на 3 км/ч выше (круг 10 км). Выигрывает он на подьемах и ровной дороге. Но вот на спуске и колбасне - хардтейл пролетает как фанера. Да и жопу на нем отбил. Но скорость он набирает лучше.

А в общем кому что нравиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2010 21:12 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
для меня, лично, хардтейлы вымерли, как класс...
у нас на них кататься не где


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
двухподвес (правильный) выигрывает по "стиральным доскам", на длинных спусках (ты сидишь и отдыхаешь, когда хардтейлщики стоят), в марафонах (когда жопа на хардтейле уже против...)
естественно в финишном спурте хард выиграет, но вопрос ваша фамилия Питтаки??? и ваш соперник Кавендишь???
если нет, то хороший двухподвес это хорошо...
правда ключевое слово - хороший и только оно стоит две тышши баксов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.08.2008
Вы забыли ещё одну пружинку - в аморт.подсидельнике :D
Помоему тема притянута за уши после просмотра очередого фильма по Дискавери или прочтения очередной вумной статейки :wink: . Нет, я конечно же не отрицаю теоретическую базу, но практически... выеденного яйца не стоит :-P .
Я видел, как прут здоровые ребята на примитивных двухподвесах. И, как весело за ними не поспевает народ на именитых байках. Если сил нет, никакая блошиная оптимизация не спасёт! Это же не авто! Не говоря уже о том, что вопрос, ставить или не ставить аморт.вилку ради призрачного теоретич. выигрыша в ср. скорости, вообще некорректен.

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
Прекрасный вопрос для жарких споров :twisted:

Большую часть сути проблемы изложили искушённые байкеры rhombl-4, Sergej и Партизан.

Попытаюсь обобщить посты бывалых.
. ¤ Прежде всего, многое зависит от сферы применения велосипеда. Если это велосипед класса комфорт -- это одно дело, если же это фрирайдный монстр, больше напоминающий мотоцикл без мотора, крутить на нём по шоссе будет затруднительно в первую очередь из-за общей массы конструкции, широкой, агрессивной резины, которая будет "липнуть" к асфальту.

. ¤ Истинное удовольствие можно получить только от НОРМАЛЬНОГО амортизатора, который, обычно, стоит немалых денег. Речь идёт о конструкциях с рядом регулировок (жёсткость, отскок, предварительное сжатие и пр.). И это всё должно быть выполнено не в виде пластиковых регуляторов, а в виде качественных фрезерованных деталей из алюминия, а не силумина.

Итого: Лично я считаю, что амортизатор в первую очередь добавляет комфорта, а, следовательно, и удовольствия, которое получает райдер в процессе его эксплуатации.
А хороший амортизатор будет не хуже жёсткой конструкции -- он будет "удерживать" райдера, "облизывая" мелкие препятствия и предохранять от мерзких отскоков после приземлений.
Моё субъективное мнение: Полностью жёсткое шасси оправданно только у шоссейных велосипедов. Жертвовать амо-вилкой на кросс-кантрийном (туристическом) велосипеде можно только если она работает неадекватно и только добавляет вес.
Лично я отдаю предпочтение хардтейлам, и только в силу того, что нормальная рама для двухподвеса будет стоить дороже хардтейла в сборе.
И, как уже говорилось, когда человек лось (СЛОН), он будет живо вкручивать на любом велосипеде.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:37 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Разница между велосипедом и авто в том что в авто возмущения от двигателя и прочего несущественны (связано с балансированостью двигателя и массой ТС). А вот возмущеия которые создает велосипедист оказывают большее влияние и очень зависят от того как это самое педалирование осуществляется. Т.е. если велосипедист способен создать замкнутую систему то на абсолютно гладкой дороге аммортизаторы никакую энергию не поглотят - ибо нечего будет.

Ну а вообще, по исследованиям, при движении танка по пересеченной местности треть энергии расходуемой на движение, рассеивается в виде тепла подвеской :-).

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Spirit писал(а):
Ну а вообще, по исследованиям, при движении танка по пересеченной местности треть энергии расходуемой на движение, рассеивается в виде тепла подвеской :-).

Вы сами знаете, что если сделать танк без подвески (чтоб энергия не рассеивалась), скорость упадет раз в пятнадцать. http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'