ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| балаклавы |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Постигла меня такая вот беда:
Изображение
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

И собственно вопрос: подходит ли болт удерживающий банджу от SLX к калиперу XTR?

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:13 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Жесть. Руки золотые?
Отдельно не продаются. Если совсем беда печаль,
можно попробовать выточить из эбонита.
Поршни у шиманы 21мм (все, кроме зи и сайнт)
Болт это в зависимости от года производства.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
на самом деле тут поршень 21.9 мм.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
kosmovizor К Шимано запчасти вообще не продаются - политика фирмы. Только замена через официальный сервис. Может есть смысл поискать этот самый центр, наверняка где то в вашем городе есть.

KubikV писал(а):

...можно попробовать выточить из эбонита.


Областью применения эбонита случайно не интересовались? Да и не выпускают его скорее всего уже - материал из прошлого века. Может имелся ввиду полиамид (капролон)?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
kosmovizor писал(а):
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

Зверніться сюди http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bikera.php?id=307157 тут виточать нові поршні.
Ось відгук http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=110007&mid=1807984#1807984.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 16:59 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
kosmovizor
На самом деле да (что-то около 22). Запамятовал.
real SIMON
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
А если брать на рынке то ко всему можно нарваться на разновидность
ПА-66, допустим усиленный стекловолокном, что будет дальше думаю понятно.
Я вчера на базаре, просо обалдел. Покупал болванку алю. На вопрос марка какая?
продавец взял 2 болванки и стукнул одной по другой, там где вмятина это МГ25,
там где нет это Д16. Мне в принципе всё равно, это будет радиатор, но метод
определения называется просто: жопа-палец-потолок.

Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
По поводу полиацеталя спорить не стану, а фторопласт в данном контексте будет работать хуже, чем капролон. Капролон - конструкционный материал, а про тефлон (фторопласт) просто процитирую
Цитата:
Фторопласт - мягкий и текучий материал, имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.
Изображение[/url]
Все стало идеально)))

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Чертеж может кому-то пригодится))))
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
kosmovizor писал(а):
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.

Степень чистоты поверхности должно быть на соответствующем уровне, иначе жидкость тормозная потихоньку тю-тю...

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
KubikV писал(а):
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:00 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
kosmovizor, вы его поламали во время эксплуатации или во время неудачной разборки?
Просто интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.

у вас как случилось?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.
у вас как случилось?

Поставил новые ротора, они подтирали. Пока настраивал калипер заметил, что один поршень хреновато ходит. Получалось так, что ротор терся между колодкой и корпусом калипера. В мастерской прокачали сначала тормоза, но это ничего не дало. Потом решили разобрать калипер и почистить. Обнаружили что поршень ходил с небольшим перекосом, обратно не заходил полностью и был слышен словно хруст пыли. Выдули поршень воздухом, а он с обратной стороны весь рассыпался на осколки.

Тормоза почти новые (и года не откатал на них), только обрезались гидролинии, даже не прокачивались ни разу.
Вот как-то так. :sad: :shock:

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Буль писал(а):
Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.


Именно по этим причинам советовал именно то , что советовал, а не эбонит и фторопласт. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2016 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

написано очень много букв и не по делу.
Я очень даже умею ставить и настраивать дисковую гидравлику, и прокачивать, и ремонтировать, и ротора ровнять. Мастерская, нет, даже не так. Мастер, к которому я езжу - это один из лучших механиков, которого я знаю. А перекос пистона обусловлен был именно нахождением осколков поршня, а не чем-то другим.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 20:07 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
и как же в авто два поршня не надо вручную балансировать?
недоработка конструкции очевидно. поршень недостаточно плотно сидит по скользящей в своей "гильзе".

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:15 

Сообщения: 672
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.09.2008
ну колодку отвёрткой тоже повредить можете. покажете

у авто\мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет

_________________
https://lamers.com.ua/
https://alibuy.biz/
https://catalog.alibuy.biz/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
amers
можно на ты) давить не в тормозной материал а в металлический корпус. Все увидите)

мы же тоже не ашаны чтоб отверткой давить в тормозной материал или в поршень.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Последний раз редактировалось Саша Kherson 01.03.2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 13:29 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Саша Kherson писал(а):
amers писал(а):
задвигать поршень отвёрткой? вы уверены что так стоит делать и, тем более, советовать такое?


Колодку не поршень, поршень отверткой нельзя трогать))
будет время специально снимем видео как правильно все настраивается, я тоже раньше делал по другому и думал не трет и нормально, но поверьте когда калипер стоит ровно по центру это другая песня.
В общем чтоб не разводить срач, увидите все поймете.

kosmovizor не хотел вас обидеть и мастера тоже.

На тему авто ничего не скажу. Знаю что колодки очень часто безбожно трут и неравномерно стираются.
Но так как тащит двигатель а не ноги люди попросту этого не чувствуют.
так и на мото, сколько смотрел на колодки все стираются неравномерно, и часто трут. Но изза звука двигателя тоже этого не слышно.

Колодку отверткой как бы тоже очень нежно надо - можно и фрикционный материал выкрошить, особенно на органике.
В плане того что в 99% случаев всё сразу получается гуд - как-то минут 40 туда сюда гоняли поршни на новом деоре пока они хоть более менее равномерно начали работать, раз на раз не приходится в общем...

На большинстве авто сейчас стоят плавающие суппорта, сравнивать их с велосипедными некорректно ввиду совсем разного принципа работы суппорта. Вот если сравнивать конкретно жигулевские или мерсовские суппорта с велосипедными - тогда ещё можно о чём-то говорить.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
amers писал(а):
мото калиперы бывают плавающими - там по идее одна колодка всегда раньше стираться будет


У меня на мото плавающие. Стираются одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'