| велосипеды полтава |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Одним из мировых лидеров по производству рам из алюминиевых сплавов является американская фирма Cannondale (с 1977 г.). Рамы изготовлены из сплавов, применяемых в аэрокосмической промышленности, и в процессе изготовления подвергаются специальной термической обработке, которая увеличивает срок службы материала. Марка сплавов держится в строжайшем секрете. Можно предположить, что это сплавы с высоким содержанием скандия.На такие рамы фирма дает пожизненную гарантию. В отличие от других фирм производителей алюминиевых рам, у Cannondale все сварные швы зашлифованы. Это дает дополнительный выигрыш по внешней эстетике рам. Все велосипеды Cannondale относятся к классу HAND MADE (ручная сборка).

Экскурсия на фабрику Cannondale, Пенсильвания, Бедфорд, США

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Steel писал(а):
В отличие от других фирм производителей алюминиевых рам, у Cannondale все сварные швы зашлифованы.

Нет, не зашлифованы. Это их фирменная сварка в два прохода. Надо внимательней читать текст, который линкуешь:
Цитата:
И теперь о главном: гладкие швы, одна из ключевых технологий Cannondale. Общее заблуждение, что гладкий шов получается только из-за пескоструйной обработки. На самом деле, гладкий шов изначально создается гладким. Сварка производится в два прохода, с использованием эксклюзивной методики Cannondale. Cannondale заявляет, что их сварочная технология обеспечивает лучшее проникновение, чем традиционные методы сварки «встык». Глубокий сварочный шов означает большую прочность соединения, для примера, сварка «встык» имеет тенденцию к накоплению напряжений по краям шва, это обязательный компромисс, необходимый для долговечности сварного шва «встык».

Швы шлифуют очень многие: глянь на алюм. шоссейные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
andr писал(а):
Нет, не зашлифованы. Это их фирменная сварка в два прохода. Надо внимательней читать текст, который линкуешь:

Ты прав, что они варят в два прохода. При их технологии проникновение накладываемого шва гораздо глубже, чем обычная сварка встык. Соответственно и прочность. А швы они все равно потом шлифуют. Я кроме того видео смотрел. :) Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

А учитывая то, что трубы отрезаются лазером, прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
...Ты прав, что они варят в два прохода. При их технологии проникновение накладываемого шва гораздо глубже, чем обычная сварка встык. Соответственно и прочность. А швы они все равно потом шлифуют. Я кроме того видео смотрел. :) Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

А учитывая то, что трубы отрезаются лазером, прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное.


ничего сверхестественного в этом нет... :)
Цитата:
Там дядьки в костюмах, похожих на скафандры, шлифуют швы начисто.

скафандры это для соблюдения требований охраны труда... :)
варят в два прохода все... (упоминание об исключениях в лице китайских водопроводчиков при комментировании Каннондейла неуместно) :D
резка лазером один из двух широкораспространенных способов обработки тонкостенных дюралюминиевых и пр. легких сплавов... т.е. не менее распространена чем гидроабразивная резка...

что касается фантастически уникальных технологий... то Каннондейл помимо уникальных разработок, порой спорных (вилки лефти), мало чем отличается от других лидеров массового рынка... подчеркиваю именно массового... ибо технологии производства и контроля качества штучных изделий для гонщиков мягко говоря отличаются от конвейерного...

не редко для своих команд некоторые заводы размещают заказы на рамы на других, специализирующихся на этом производствах... только лейба потом своя клеится и все...
пример... у Ульриха был спонсорский контракт с СеллеИталиа, а седло для него делано на АХ-Лайтнесс...
еще... Скальпель 6.13 Заузера с карбоновыми трубами переднего треугольника рамы от шоссейника был выпущен в четырех экземплярах... гоночном, 2-х запасных и тренировочном... ну и разумеется имеет со Скальпель ТЕАМ только внешнее сходство и то с большого расстояния и, понятное дело, в серию не пошел... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
интересно было бы на их сварочный шов посмотреть с внутренней стороны - есть ли там и какой величины "усиление" т.е. с проваром варят или как ?

по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное"

Изображение

и еще при 8-ми часовом рабочем дне на сварку одной рамы должно уходить 35-37 минут (~16 сварочных швов в зависимости от конструкции), мне кажется это высокая производительность.
а может у них 10 часов рабочий день.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Совсем немного имев дело со сваркой, и алюминия в частности (участвовал в покупке сварочного оборудования для Агросервиса, и присутствовал при наладке и введении его в действие), я бы мог предположить, что это такая типа разделка кромки, но учитывая тонкостенность материала - явный небольшой промах порезки или разметки. я тоже обратил внимание на эти зазоры. но они, кстати, могут быть в пределах допусков. Фирма похоже не стесняется показать часть техпроцесса - он может и не идеален, но не так уж и плох :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Григорий писал(а):
может и не идеален, но не так уж и плох


для наших условий это просто мечта...

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Mechwarrior писал(а):
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!


не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...


Ух и портит же это качество производства :wink: ужос как!

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Bugle писал(а):
Mechwarrior писал(а):
andr писал(а):
vvr писал(а):
по приведенной фотке кареточного узла перед сваркой я бы не согласился с тем, что "прилегание кромок одной трубы к поверхности второй перед сваркой очень точное".

Браво, vvr! И это ведь официальное рекламное фото!

не хотелось мне обращать внимание публики (как никак святыня) на тот факт, что освещение рабочих мест и вообще чистота в цехах у них НЕ впечатляющая... да и отсутствие спецовок тоже не радует...

Ух и портит же это качество производства :wink: ужос как!


если речь идет о роботизированном техпроцессе освещение не так важно... ну они же на ХЭНД МЭЙД акцентируют внимание публики... :-)

что касаемо чистоты рабочих мест и спецодежды, то есть такое понятие культура производства... повышать которую гораздо затратнее нежели совершенствовать очередной маркетинговый изгиб рамы... ибо квалифицированные кадры на предприятие привлекаются именно высокой культурой производства...

Украина 2006г... два разных хазяина автосервиса...
вар1... вы мне в светлобежевый покрасте пол... чтоб было видно каждую пылинку и чтоб мои клиенты видели как у меня чисто... :-)
вар2... а есть какойнить красно-коричневый, чтоб пятен масла было не видать... :evil:

но постоянные клиенты есть у обоих автосервисов... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
что касается фантастически уникальных технологий... то Каннондейл помимо уникальных разработок, порой спорных (вилки лефти)

Вилка Лефти спорна только на первый взгляд, с точки зрения банальной эрудиции. А если разобраться, то это, возможно, лучшая вилка на сегодняшний день. Она применяется не только в КК, но и в стилях All Mountain и даже Эндуро. На ней очень здорово гасают, не смотря на распространенные сомнения по поводу прочности, асимметрии и т.д.

Ось переднего колеса диаметром 20 мм - монолитное изделие с ногой вилки, литое (или вплетенное в карбон, смотря какая лефти рассматривается). Вилка перевернутого типа (штаны вверху, нога внизу), защищена пыльником, то есть говностойкость на высоте. Нога вилки Лефти немного вынесена вперед по отношению к оси рулевой колонки, чтобы компенсировать асимметрию слева и колесо не уводило влево. Хотя говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.
Нога квадратного сечения и входит в штанину на 80-ти игольчатых подшипниках (по 20 с каждой стороны). Благодаря этому мы имеем не скольжение (как все обычные вилки на сальниках), а качение! Это позволяет вилке реагировать на мельчайшие препятствия. У обычных вилок есть первичное усилие срыва с места (из-за трения ноги и частей штанины), поэтому они отрабатывают сравнительно крупные толчки.

Вот как устроена Лефти:
Изображение

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
блин... да как бы она ни была устроена, консоль есть консоль, никуда от законов механики не денешься!
и это подтверждают следующие слова:
Steel писал(а):
говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
да уж...
наличие внутренней трубы снизу (т.н. вилки перевернутого типа) предполагает не "пыльники" а полноценные щитки... посмотри на вилку байка Джемини... или кроссовые мотоциклы... и делается это только для снижения т.н. неподрессореных масс и только...

спорность же такой конструкции в первую очередь навеяна необходимостью применения специальных втулок, неудобствами со снятием колеса (ротор понимаете ли мешает)... про невозможность использования вибрейков вообще молчу...
выйгрыша в весе не видно в принципе...

ну а недостаточная прочность подтверждена самим Каннондейлом... нету Лефтей на экстримбайках... только кантри и аллмаунтин... ну вспомни, если учил, сопромат... балки там разные консоли... эпюры... резонансы и т.п.... :D

и если мне не изменяет память, то мегасупперплюшевостью на фоне конкурентных равноценок они не обладают... т.к. картриджи в них не то ФОКС не то Маниту... в общем не свои... а денег стоит Лефтя больших...

вот ХеадШок как раз по своей затее наверное куда более удачное решение...

и вообще от таких технических идей пахнет решающим влиянием маркетологов... а не конструкторов/инженеров...

в мотокроссе никто даже и не пытается подобной ерундой заниматься... т.к. это не работает как нужно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Mechwarrior писал(а):
если речь идет о роботизированном техпроцессе освещение не так важно... ну они же на ХЭНД МЭЙД акцентируют внимание публики... :-)


во первых: качество фото тоже оставляет желать лучшего.

во вторых: акцент именно на ХЭНД МЭЙД ИН ЮСЭЙ (давайте не обрезать даже при неуважении старны)
Лишний повод поэксплуатировать американских душ :)

Steel писал(а):
Хотя говорят, что без рук ездить на ней сложно или невозможно.


Называется - Говорите и вы!

Я ездил на ней сам. Могу сказать что если ты не умеешь ездить без рук, то и в трамвае тяжело будет.
Ездится также как и на обычной вилке (касательно "без рук")
А вот работа вилки просто изумительная. FEEL IT!

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Mechwarrior писал(а):
да уж...
наличие внутренней трубы снизу (т.н. вилки перевернутого типа) предполагает не "пыльники" а полноценные щитки... посмотри на вилку байка Джемини... или кроссовые мотоциклы... и делается это только для снижения т.н. неподрессореных масс и только...


Наверное не стоит уравнивать DH МХ и ХС АМ тк камни и вероятность царапин меньше.
2. Это то что на Manitou Dorado (признана самой лучшей ДХ вилкой среди отечественных про) (Gamini DH 2004) и МХ вилки идут с трубами внизу где малейшая царапинка зразу похерит башинги. А значит и течь уже там же...
Лефти подобной фигней не страдает. Там нечего защищать карбоновыми щитками.

Mechwarrior писал(а):
спорность же такой конструкции в первую очередь навеяна необходимостью применения специальных втулок, неудобствами со снятием колеса (ротор понимаете ли мешает)... про невозможность использования вибрейков вообще молчу...
выйгрыша в весе не видно в принципе...

Не мешает. Шестигранник на 5 решает все за 10 секунд. Ушки диск. креплений имеют с-образную форму. Что позволяет не полностью выкручивать болт, а лишь на 50%.

Mechwarrior писал(а):
ну а недостаточная прочность подтверждена самим Каннондейлом... нету Лефтей на экстримбайках... только кантри и аллмаунтин... ну вспомни, если учил, сопромат... балки там разные консоли... эпюры... резонансы и т.п.... :D

Эта вилка и не задумывалась как Экстрим вилка... Хотя на 4х велосипедах все еще с радостью используется прорайдерами.

Mechwarrior писал(а):
и если мне не изменяет память, то мегасупперплюшевостью на фоне конкурентных равноценок они не обладают... т.к. картриджи в них не то ФОКС не то Маниту... в общем не свои... а денег стоит Лефтя больших...

Дело не в супперплюшевости. А в скорости работы. Не скольжение трубы в башингах. А качение по игольчатым подшипникам. Я думаю не стоит обьясныть. А стоит раз попробовать.

Mechwarrior писал(а):
в мотокроссе никто даже и не пытается подобной ерундой заниматься... т.к. это не работает как нужно...

Возвращаясь к началу - МХ и лефти разные стихии.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
и если мне не изменяет память, то мегасупперплюшевостью на фоне конкурентных равноценок они не обладают... т.к. картриджи в них не то ФОКС не то Маниту... в общем не свои... а денег стоит Лефтя больших...


Вот приведу Вам точные веса вилок Head Shock Fatty (двуногая, с амортизатором в рулевой колонке) и Lefty (одноногие).

Headshok Super Fatty Ultra DLR
Travel (mm) 80
Damper Shimmed, Oil, Ext. Rebound
Spring Element Air
Lockout Manual On/Off
Wt. (KG) 1.29 kg
Features
True 80 mm of travel. One of the lightest 80 mm forks on the market. External rebound adjust with a wide range of adjustment. External lock out. Linear air spring, high volume for a plush feel. Stictionless, 88 needle bearing design. Size-specific negative springs.

Lefty Speed DLR2
Travel (mm) 110
Damper Shimmed, Oil, Ext. Rebound
Spring Element Air
Lockout Manual On/Off
Wt. (KG) 1.77 kg
Features
Hi-flow compression circuit for suppleness and ‘big hit’ response. New compression piston and redesigned ports for precision rebound control. Ride-tuned air spring system. 14 click external rebound adjustment. Cannondale-exclusive, sizespecific (as opposed to ‘one size fits all’)
compression damping and top-out springs.

Lefty Speed Carbon DLR2
Travel (mm) 110
Damper Shimmed, Oil, Ext. Rebound
Spring Element Air
Lockout Manual On/Off
Wt. (KG) 1.54 kg
Features
Hi-flow compression circuit for suppleness and ‘big hit’ response. New compression piston and redesigned ports for precision rebound control. Ride-tuned air spring system. 14 click external rebound adjustment. Cannondale-exclusive, sizespecific (as opposed to ‘one size fits all’)
compression damping and top-out springs. Lightweight carbon structure.

Lefty Speed Carbon Fox* TerraLogic TT
Travel (mm) 110
Damper Shimmed, Oil, Ext. Rebound
Spring Element Air
Wt. (KG) 1.59 kg
Features
FOX* TerraLogic Inertia Valve Technology differentiates between rider and trail induced compression. FOX* Float Air-Spring Technology utilizes self-adjusting negative air spring. Improved ‘small bump’ response with wider threshold range adjustment. Lightweight Carbon structure.
*Patent #6581948

Lefty Max TPC
Travel (mm) 140
Damper Shimmed, Oil, Open Bath, Ext. Rebound and Compression
Spring Element Coil
Lockout No
Wt. (KG) 1.97 kg
Features
As light or lighter than other 140 mm or long travel forks. TPC (Twin Piston
Chamber) internals provide fantastic small bump handling and eliminate cavitation, compression spikes and heat-related problems. Cannondale-exclusive, sizespecific (as opposed to ‘one size fits all’) coil springs.

Lefty Max Carbon SPV Evolve
Travel (mm) 140
Damper SPV, Oil, Open Bath, Ext. Rebound
Spring Element Titanium Coil
Lockout No
Wt. (KG) 1.75 kg
Features
Unsurpassed stiffness to weight. Among the lightest 140 mm forks available. 4-way adjustment: External rebound, SPV chamber pressure, SPV volume and internal spring preload. SPV Evolve for amazing small bump handling and pedal bob elimination. Titanium spring for lightweight, linear coil spring feel. Travel Management: 100-140 ‘on-the-fly’ external adjustment. Lightweight carbon structure.

Перевести можно на promt.ru, там есть онлайн-перевод, если кому надо. Основная заслуга Лефти не в том, что она легкая, а в том, что она в виду своей конструкции подшипников работает лучше, чем другие вилки. (Хотя она таки легкая! Сразу прошу учесть при сравнении, что к двуногим вилкам надо прибавить ось, а у Лефти ось уже входит в ее вес).

А вот вел на Лефти класса Эндуро. Эндуро - это подкласс Фрирайда. По агрессивности идет на втором месте после даунхилла. Это к вопросу о надежности.
Изображение

Но! Оговорюсь, что у Каннондейла нет великов на Лефти для суперагрессивного фрирайда. При таких рисках (как прыжки с 6 метров) двуногие двухкоронки надежнее, ессно.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
в мотокроссе никто даже и не пытается подобной ерундой заниматься... т.к. это не работает как нужно...
Но на мотоциклах с удовольствием используют не менее "спорное" решение single-sided swingarm на задней подвеске, где нагрузка ну никак не меньше. А смысла использовать на мотоциклах что-то типа лефти просто нет - там не гонятся за каждым граммом веса. И традиции немного другие.

Кроме того, езда на лефти что с руками, что без рук не отличается от таковой на обычной вилке. Сам проверял.

Хотя соглашусь с Mechwarrior'ом в том, что миром (зачастую) правят маркетологи. Но lefty - одно из удачных технических решений, хотя без маркетинга там, конечно, не обошлось. Ее хвалят, кроме прочего, еще и за неплохую жесткость на скручивание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...я чего то не пойму...
было сказано про спорность конструкторского решения Лефти а не про то что это не работает... или работает плохо...

мне эта перепалка напоминает детскую песочницу...
из серии, для меня Скотт или ДжиТи слишком жестки а в ответ слышны только ответы про гениальность проектировщиков топовых рам...

ни в одном обзоре или тесте я не встречал призвезденного восторга от работы Лефти на фоне однокласников... хорошо и не более... неудобства со снятием Колеса есть и точка... сравнительно большой вес есть - есть... проблемы с доступностью спецвтулок и рулевых на ван-поинт-файф есть или они уже в свободной продаже на Барабанских рядах??? :D

равно как и в свое время про РШ-Сид... 90кг дядьки жаловались на их хилость и неспособность справляться с дисковыми нагрузками...

я увидел фотки и мне стало очень неприятно осознавать, что "легенда" делается в таких условиях... как в период загнивания Харлей Давидсон... а трепетного восторга перед иконами я никогда не испытывал... ибо точно знаю, что все понты нужно оплачивать... и что самые необоснованнные понты как правило самые дорогие... :-)

ну а касательно веса... вот ответ...
http://www.frmbike.de/catalog/product_i ... cts_id=327
да и поуникальней есть конструкции
http://www.use1.com/products/sub_antidive/sub_80mm.php
знающие люди утверждают, что и работает оно круче лефти

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.12.2006 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
я увидел фотки и мне стало очень неприятно осознавать, что "легенда" делается в таких условиях... как в период загнивания Харлей Давидсон...

Не могу понять, что тебе не понравилось в условиях производства Каннондейлов? Это сплошь ручное производство, масса тестов, пока изделие поступит в продажу. Ты ожидал там увидеть одного оператора в будке над цехом с роботами? Так это к китайским массовикам, а не к Кадейлу. Результат всегда более важен, чем процесс. Кстати, на видео все это более подробно видно, чем на фотках.

Mechwarrior писал(а):
ну а касательно веса... вот ответ...
http://www.frmbike.de/catalog/product_i ... ucts_id=96

Ну и чем тут пыжиться? Там вилка из карбона с 83 мм весит чуть меньше, чем Хедшок Фатти Ультра НЕ КАРБОНОВАЯ, с 80 мм. Но при этом в Фатти также реализована технология "88 игл" (подшипники качения). Что касается Лефти - разница 410 грамм, но у лефти ход 110, а не 83, плюс локаут есть и 14-позиционная регулировка отскока (rebound). А у этой нифига такого нет.

Не, все-таки Лефти рулит, ту вилку не беру :) (1.230,01 €).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
да и поуникальней есть конструкции
http://www.use1.com/products/sub_antidive/sub_80mm.php
знающие люди утверждают, что и работает оно круче лефти

Хм... Ну те же 80 мм... И непонятно назначение этой "лапки". Ну и тяжелее она, скорее всего, чем Лефти. Вес не указан на сайте. Причем та вилка явно КК-шная (ибо слабенькая на вид). В смысле для кросс-кантри, но не более. :D Категорически не хочу сказать ничего. Это мои первые впечателния.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
как же как же... традиционное передергивание сюжетов и подтасовка фактов... :D :D

легчайший ХеадШок весит 1290г, а ФРМ 1130г... это между прочим ЕЩЕ сумасшедшие 160г разницы... :shock: ФРМ приведена как аргумент в разделе "вес"... не встречал еще человека, интересующегося экстремально малым весом велокомпонентов и смотрящего на ценник... :shock:

SUB весит 1750г, хотя это не важно ибо она приведена как аргумент в разделе "конструкция"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
как же как же... традиционное передергивание сюжетов и подтасовка фактов...

Что за фигня? Я не сказал, что Хедшок и ФРМ равны по весу. Но последняя уступает по конструкции. Плюс она из карбона, а Хедшок нет. Так что это по определению разные "весовые категории" сравнения. Интересно, почему КД не сделал Хедшок из карбона? Вот тогда можно было бы сравнить, но справедливо.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...еще скажи, что не писал, что Лефти "...возможно лучшая на сегодняшний день..."
лично меня очень веселит само слово лучшая, без критериев оценки и постановки задачи при отборе самих критериев... и обоснования выбора направления положительного направления осей координат... :D :D :D

вот "возможно лучшая" я как раз и подверг сомнению...
удобство снятия колес, только диски, спец втулки и рулевая 1.5" в сравнении например с СантурХСТ всего то за 300грн явные недостатки... :-)
т.е. лучшие по сравнению с чем и по каким параметрам...

и самое интересное кто это решил так... сам что ли придумал???

так если все это твое мнение надо так и писать... что по твоему не карбоновые 1290г Хеадшока дороже и лично тебе роднее нежели 1130г карбона ФРМ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 11.12.2006 18:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:35 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Steel писал(а):
Что за фигня?

Что за привычка спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал...

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Грек писал(а):
Steel писал(а):
Что за фигня?

Что за привычка спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал...


да ну... какой там может быть вкус при таком освещении... :D :D :D по запаху же видно, что устрицы вчерашние... %)

вообще Стилу пора открывать ветку
"сравнение/тестирование велокомпонентов по каталогам производителей" :D :D :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
(На эти нападки я не буду реагировать. :P )

Вот еще нашел интересный тест по Лефти. Здесь показана сила удара, которую выдержали разные вилки. Оранжевым показаны результаты Лефти разных моделей. Какие именно вилки тут ломали - не указывают, естественно. Просто пишут Competitor (Конкурент). Указан ход вилок, вес указан в lbs. По оси Y отложена сила удара (давление).

Изображение

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
И еще одна диаграмма, характеризующая долговечность вилки Лефти. Как и на предыдущем рисунке, сравниваются несколько вилок и Лефти. По оси Y - число циклов сжатия/отскока. Лефти многократно побеждают обычные вилки за счет качения ноги по игольчатым подшипникам.

Изображение

Эти тесты проведены Каннондейлом.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2008 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Всегда любил графики. Ими очень лехко наипать народ. Да и надпись компетитор радует, может это сантур который с завода не работает?

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ключевая фраза:
"эти тесты проведены Каннондейлом" :wink:
в свое время разные там Bosch, DeWalt, Makita и пр. Hilti (последние ваще типа вне конкуренции, хотя благополучно собираются на заводах Бош) мерялись в своих каталогах аналогичными графиками сравнения аккумуляторных перфораторов в количестве просверленых отверстий в бетоне на одну полную зарядку аккумулятора...
так вот мы ложили рядом четыре-пять каталогов (потому как продавали все эти бренды) и удивлялись, кого же они считают своими скрытыми конкурентами если в каталоге каждого производителя неизменно из года в год именно их перфоратор выходил победителем над неизвестными конкурентами да еще и с завидным преимуществом... :D :D :D до сих пор загадка... :P
а когда начинаешь сравнивать живьем :oops: никакой принципиальной разницы :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:49 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Я далек от вопросов сварки, но: мне кажется, что заваривать такой зазор, как на фото, с заполнением промежутка металлом и обвариванием по контуру- дает бОльшую толщину сварного шва, чем лишь обваривание по идеально прилегающим деталям. Поэтому , имхо, это не косяк...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.01.2008
Вставлю своё на счёт сварки, есть ГОСТы а в них виды сварных швов.
Так вот разделка кромок есть необходимость для определённых типов швов, для увеличения катета шва (высоты) - следовательно и его прочности.

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'