ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Marin велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему

какой шифтинг я использую
грипшифт Шимано 6%  6%  [ 10 ]
моноблоки Шимано 24%  24%  [ 38 ]
триггера Шимано 29%  29%  [ 47 ]
дуал-Контрол Шимано 8%  8%  [ 13 ]
триггера СРАМ + перекл СРАМ 13%  13%  [ 21 ]
грипшифт СРАМ + перекл СРАМ 14%  14%  [ 22 ]
триггера СРАМ + перекл Шимано 1%  1%  [ 1 ]
грипшифт СРАМ + перкл Шимано 5%  5%  [ 8 ]
Всего голосов : 160
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
хочется по возможности раскрыть особенности эксплуатации и причины перехода с одной системы шифтинга на другую...

частый вопрос начинающих, что чем лучше...
поможем страждущим...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
я пробовал в разное время и на разных велах фактически все перечисленные варианты...

мои личные предпочтения следующие...

наименее удобная система это триггера СРАМ типа Х9... ну очень неокмфортным я нахожу использование большого пальца в обе стороны... :(

нельзя не отметить удобство грипшифтов СРАМ (у Шиманы они к сожалению только низкоуровневые), за исключением одного момента... а именно несанкционированное переключение при "выдергивании" руля или приземлениях на переднее колесо... думаю что совершенствование навыков тут не причем ибо это именно конструктивная особенность...

сейчас езжу на Дуал-контрол ЛХ... не требут практически никакого привыкания... с первого раза сразу работа 100% интуитивно... дубликаторы пока не снял, но уже не пользуюсь но цена и таки моноблок... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 15.12.2006 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Практически постоянно ездил на моноблоках/триггерах Шимано, в данный момент езжу на триггерах ХТ.
Пробовал несколько раз грипшифты СРАМ... с первого разу не понравилось, возможно дело привычки, а так же конечно
Mechwarrior писал(а):
несанкционированное переключение при "выдергивании" руля или приземлениях на переднее колесо...
может иметь место.
Дуал-контролы пробовал буквально 100 метров, система не вызвала неприятных ощущений как грипшифты, необходим более длительный тест драйв. Слышал много разных отзывов, как плохих так и хороших.
Для себя на данный момент считаю идальным вариантом триггеры. Ими удобно пользоваться зимой (когда на руках рукавицы бывает), не происходит случайных переключений, легче переключить на требуемую передачу на тряской дороге (разумеется все по личному опыту)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
На домашних байках стоят:
моноблоки деор
триггера деор
триггер срам 7 1:1
с ревошифтами и грипшифтами не дружу
Принципиальной разницы в качестве работы указанных манеток не вижу. В нюансах: сброс на сраме легче и в целом он мягче. Может, потому что новее :) Использование большого пальца некомфортным не считаю, итого вещь субъективная. А для расколбаса даже наоборот, очень безопасно: указательный палец ВСЕГДА на тормозной ручке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Mechwarrior писал(а):
эй модераторы а как редактировать варианты ответов??? не появился вариант "грипшифт СРАМ + перкл Шимано"

Вроде добавил. Наверное, ты название пункта в поле ввода вставил, а нажать кнопку "Добавить пункт" забыл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Дуал-контролы пробовал буквально 100 метров, система не вызвала неприятных ощущений как грипшифты, необходим более длительный тест драйв. Слышал много разных отзывов, как плохих так и хороших.
Для себя на данный момент считаю идальным вариантом триггеры. Ими удобно пользоваться зимой (когда на руках рукавицы бывает), не происходит случайных переключений, легче переключить на требуемую передачу на тряской дороге (разумеется все по личному опыту)


как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера... а грипшифт с длинным хвостом будет еще уместнее...
для себя обнаружил возможность перелючения дуалами из положения руки на рожках :-) весьма комфортно достаются "факерным" пальцем... пробовал даже притормаживать оным, получается неплохо... нужно только соотв. образом отрегулировать положение блоков относительно края руля... ну и привыкнуть чуток шоб попадать не глядя ... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
vegas писал(а):
Использование большого пальца некомфортным не считаю, итого вещь субъективная. А для расколбаса даже наоборот, очень безопасно: указательный палец ВСЕГДА на тормозной ручке.


интересную мульку обнаружил в мануале для Дуал-Контрола...
япошки предлагают следующий хват...
большой, указательный палец и мизинец на грипсе а средний и безымянный на ручке переключателя... :shock:
потом вспомнил, что ту же схему видел в каталоге Шимано :cry: там даже текст был про "самую сильную хваткость большого пальца"...

попробовал так проехать стало не по себе... требует серьезного привыкания... или что то узкоглазые напутали... во всяком случае нахожу более удобным в этом варианте тормозить только средним, а безымянный вернуть на грипсу... :unknown:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
В этом сезоне откатал на моноблоках EF-29 и SORA-вских "дуалах"...

На следущий сезон менять не хочу...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Mechwarrior писал(а):
как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера...

согласен, но тут вступает следующий недостаток дуалов: они по определению моноблоки, а я вот обожаю свои авидовские ручки! :)
Mechwarrior писал(а):
а грипшифт с длинным хвостом будет еще уместнее...

ага, тогда он будет несанкционированно перекидываться еще регулярнее ;)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Mechwarrior писал(а):
как раз дуалы в зимних перчатках наверное проще юзать нежетли триггера...

согласен, но тут вступает следующий недостаток дуалов: они по определению моноблоки, а я вот обожаю свои авидовские ручки! :)


вот это как раз существенный минус... :(
например сошел я с ума и решил поставить дисковую гидравлику...
:cry: затраты и так не малые, а тут еще с шифтингом нужно решать... :cry:

...хвала БУДДЕ, я в своем пока уме...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
юзаю СРАМ Х9 тригера
имхо мегаудобно после деора
у меня бывало что после торможения мог случайно нажать на сброс указательным пальцем:) может руки кривые))
переклюком Х9 тоже доволен, пока не поломался, довольно четко работает, если еще 2 сезона откатает то думаю свои деньги окупит

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2006 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.07.2005
Начинал ездить на грипшифтах SRAM, и теперь все другие варианты кажутся неудобными. Случайное переключенеие бывает, но крайне редко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2006 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Для сравнения: на переключателе Х.9 проезжено 5-6 чемпионатов (2-3 этапа в каждом) по даунхиллу... ну, кусты камни, все само собой разумеется..
Идеальная работа! Четко. Быстро. Легкость настройки.

Новехонький байк был укомплектован триггером и задним перекидоном ХТ. . .

Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.
3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.

Подобных историй могу привести множество. За весь стаж моего катания. Хотя подчеркну что раньше компоненты шимано были лучше... а может просто альтернативы небыло..

В общем, в будущем, не хочу никаких запчастей шЫмано на своем велосипеде.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Bugle писал(а):
Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.

3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.

простите, а где мнение про "шифтеры/манетки" (см. название темы)?
и раз уж так пошла тема, то ИМХО ролики на промподшипниках рулят.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Bugle писал(а):
Для сравнения: на переключателе Х.9 проезжено 5-6 чемпионатов (2-3 этапа в каждом) по даунхиллу... ну, кусты камни, все само собой разумеется..
Идеальная работа! Четко. Быстро. Легкость настройки.

Новехонький байк был укомплектован триггером и задним перекидоном ХТ. . .
Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.
3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.
В общем, в будущем, не хочу никаких запчастей шЫмано на своем велосипеде.


хоть это и никакого отношения не имеет к триггерам/твистерам и т.п., но приведенный факт в очередной раз подтверждает нежелательность применения компонентов не по назначению... :roll:
данный пример из серии "...Порш Кайен уступает по проходимости ГАЗ66..." :-) для ДХ правильно использовать Шимано Саинт... 8)

тупо живучесть Х9 на фоне ХТ/ЛХ и родного Х0 хорошо известна, к этому можно добавить повышенную грязеустойчивость (речь идет только про полнейший говномес по оси колес, ибо обычные воды/пески/грязи ХТ выдерживает без проблем)...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.07.2006
Pasha писал(а):
Bugle писал(а):
Ну что сказать... до 4й гонки переключатель так и не дожил так и недожил. Раздробились понтовые керамические втулки в роликах. Повело паралелограмм. Загнута лапка... само собой.

3 раза был заменен трос переключения, т.к. мощности пружины не хватало его сбросить вниз. Регулярный секс с настройкой поске каждой тренировки. Сбои на спуске.

простите, а где мнение про "шифтеры/манетки" (см. название темы)?
и раз уж так пошла тема, то ИМХО ролики на промподшипниках рулят.


Эмм. Согласен пропустил :)

Но. Тут уж считаю на любителя. Если не брать в расчет профессиональное использование. Т.к. переключателями грип-шифт типа, физически быстрее оперировать. Вперед-назад. Все на уровне подсознания если хотите.
Хотя лично я для агрессивного использования считаю их малопригодными. При выдергивании высока вероятность непроизвольного переключения.

Дуал контролы, я считаю вообще полным бредом. Консерватизм, может быть. Но эти японские инновации мне не по душе. Ужасно не удобно. А предлагаемые ими расклад пальцев... я просто не в состоянии их так вывернуть!

Триггер шифт от шимано слишком мягкий и медленный в отличии от SRAM. Вот собсно, почему предпочтение отдаю срамоте.

_________________
Eat, Sleep, Work... RIDE!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Bugle писал(а):
Дуал контролы, я считаю вообще полным бредом. Консерватизм может быть. Но эти японские инновации мне не по душе. Ужасно не удобно. А предлагаемые ими расклад пальцев... я просто не в состоянии их так вывернуть!

Триггер шифт от шимано слишком мягкий и медленный в отличии от SRAM. Вот собсно, почему предпочтение отдаю срамоте.


предложенный расклад пальцев я нигде кроме Шиманячих каталогов и мануалов не видел больше... имеется ввиду куча разных фото/видео прорайдеров... которые ездють с указательным и средним пальцами на рычагах...
в остальном пока нахожу дуалы многоудобнее обычных триггеров... и по части отсутствия проблем со случайным переключением как на твистах тоже есть некоторое преимущество...

кроме того с 2007 шимана в группе ХТЯ анонсировала две принципиальных новинки...
возможность переключения одним нажатием на две звезды (короткое/длинное нажатие)...
и инновационные триггера дающие возможность на выбор райдера переключаться либо в традиционном либо СРАМовском стиле...

кроме того акцентируется внимание на повышении скорости сработки новых компонентов...

следовательно следующие 2-3года будут посвящены спусканию новинок в более дешевые группы, как это было с дуалами... центрлоками и т.п...

приятный офф-топ... теперь Шимана будет делать ХТЯ колеса под вибрейк и дисковые втулки под шестиболтовку...

все сказанное естественно относится только к ХС-езде...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
кроме того с 2007 шимана в группе ХТЯ анонсировала две принципиальных новинки...
возможность переключения одним нажатием на две звезды (короткое/длинное нажатие)...

Это для заднего переключателя? Вроде в группе Деор была возможность переключения от 1 до 3 звезд...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Mechwarrior писал(а):
кроме того с 2007 шимана в группе ХТЯ анонсировала две принципиальных новинки...
возможность переключения одним нажатием на две звезды (короткое/длинное нажатие)...

Это для заднего переключателя? Вроде в группе Деор была возможность переключения от 1 до 3 звезд...


ты имеешь ввиду, что переключатель отрабатывал два-три нажатия на рычаг переключения за один раз... что есть не правильное, но выполнимое переключение...

а новинка различает два разных нажатия короткое - одна звезда, длинное т.е. глубокое - две...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
ты имеешь ввиду, что переключатель отрабатывал два-три нажатия на рычаг переключения за один раз... что есть не правильное, но выполнимое переключение...

а новинка различает два разных нажатия короткое - одна звезда, длинное т.е. глубокое - две...

Ну собственно, так и было: чем дальше отводишь рычажок - тем на большее количество звезд переключается (от 1 до 3).
Манетки Shimano Deore, задний переключатель Shimano Deore XT с обратным ходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Ну собственно, так и было: чем дальше отводишь рычажок - тем на большее количество звезд переключается (от 1 до 3).
Манетки Shimano Deore, задний переключатель Shimano Deore XT с обратным ходом.


:shock: :shock: :shock: это как вообще??? я честное слово такого не видел...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну шимановские моноблоки тоже так умеют, правда рычаг только понижающий может на несколько звезд переключать, а маленьким "сбрасывающим" рычажком приходицо всё равно по числу звезд щелкать. Ну скажу я, от молока и пучит... А вообще я наконец то оценил в чём же прелесть т.н. "шосейных" задних звезд, с маленьким ходом - кода едешь маленько измочаленный, то очень это ощущается, когда переключаецо на звезду с разницей сразу на 2-3 а не 1-2 зубца. :) Когда сил уже не многа, то чувствуицо риально.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Yourasich писал(а):
Ну шимановские моноблоки тоже так умеют, правда рычаг только понижающий может на несколько звезд переключать, а маленьким "сбрасывающим" рычажком приходицо всё равно по числу звезд щелкать...


3,14здец, а я думал это некорректная работа манеток... типа трос растянулся или еще что... :( хотя подозреваю, что так быть все таки не должно... 8)
век живи век учись... :x

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Mechwarrior писал(а):
думал это некорректная работа манеток... типа трос растянулся или еще что...

Не, судя по ощущениям это так и было задуманно... поскольку если надавить на кнопку легонько, то "щелкает" 1 раз, а если после щелчка продолжать усилие, то щелкнет и второй раз. На три как то не получалось... да и кстати, по-моему не со всякой звезды можно двойным переключаться, кое где довольно туго или не получается. В этом пожалуй и есть некорректность. :-) Не задавался целью дотошно исследовать, но пожалуй как нить проведу эксперимент переключений. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2006 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Так вот, вчера не успел ответить...
Mechwarrior писал(а):
а новинка различает два разных нажатия короткое - одна звезда, длинное т.е. глубокое - две...

вот тут следует внимательней прочитать оригинальный текст:
Цитата:
Multi Release (многократное срабатывание). А вот это, действительно новинка. Теперь указательными пальцами (или, если речь идет о Dual Control, движением моноблока вверх) можно сбрасывать цепь сразу на две передачи. Принцип: короткое нажатие - одна передача, глубокое - две.

то есть новинка заключается в работе короткого, сбросового рычажка, для которого и следует различать "короткое" и "длинное" нажатия. А длинным (поднимающим) рычажком и ранее можно было сделать три щелчка за одно движение. (однако все что говорится (сбросовый, тянущий рычажки) относится ессно к переключателям с нормальной тягой)
Yourasich писал(а):
да и кстати, по-моему не со всякой звезды можно двойным переключаться, кое где довольно туго или не получается.

разумеется не со всякой, ведь если у тебя до края осталось всего два щелчка, как ты сделаешь тритий :P ? А то что туго переключается так это у тебя засорились оболочки тросиков.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
фактически два года отъездив на дуал-контроле таки пришел к выводу, что хитрый хват из шимановского каталога/мануала предполагающий постоянный охват руля большим и указательным пальцами и при этом расположение факерного пальца на тормозной/переключающей ручке мегаполезен...
и как ни подозрительно мне было в начале, таки еще и удобен...
хват руля постояно надежный, переключение удобно и безошибочно даже в зимних перчатках...
еще больше утверждаюсь во мнении, что конструкторская идея Шиманы работает превосходно...
дуалы рулять 100%
вот только бы если бы еще с весом японцы постарались :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Уж извините грешника, но спор сий - чисто спор о том, с какого конца яйцо облупливать...
Единственно на шоссере/циклокроссе ИМХО дуал контроль Удобнее, и хват, шимано описанный -тоже удобный; из минусов только цена. Ну и на руль прямой не поставить, но райзер на шоссере???
Остальное же - если исправное, чистое и настроенное, и не насиловать - на прямом руле работает одинаково хорошо - и предпочтения тут исключительно личные - что кому нравится. Руки то у всех - разные...
Да не забудем и обычные, неиндексные манетки - до сих пор ведь используются, и в том числе на дорогущих велах малого веса.
Говорю все это исключительно по собственному опыту, так как пользуюсь всеми перечисленными типами переключателей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 17:25 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний) . шЫмано ( кроме XTR ... наверно) не выдерживает никакого сравнения! Х-9 у меня старый ,2005 г.в. .Идеальная работа!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mar.S писал(а):
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний)


И чем он от Х9 отличается, а?
*цена не в счет*

Верный ответ: ничем, кроме понтов :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2008 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Ckopik писал(а):
Mar.S писал(а):
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний)


И чем он от Х9 отличается, а?
*цена не в счет*

Верный ответ: ничем, кроме понтов :D

верный ответ: "как минимум вес..."

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mechwarrior писал(а):
Ckopik писал(а):
Mar.S писал(а):
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний)


И чем он от Х9 отличается, а?
*цена не в счет*

Верный ответ: ничем, кроме понтов :D

верный ответ: "как минимум вес..."


А может тебя не затруднит ознакомиться с каталожным весом триггеров Срам Х0 и Х9? :oops:

В реальности разница 1-2 грамма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 10:17 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Вопрос всем кто ездит с триггером SRAM + переклюк СРАМ.
У меня задний триггер X7 + X9 короткая лапка.

Все работает идеально, цепь не скачет, скидывает по одной всегда идеально, но...
Иногда (с 5й на 4ю) закинуть только на одну звезду практически невозможно - закидывает сразу на 2.
На 2 или 3 звезды за одно нажатие закинуть можно всегда.


Это баг, который лечится настройкой, или фича такая?
Может нажимать надо мягче?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Demeter просто настроить надо

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Ckopik писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Ckopik писал(а):
Mar.S писал(а):
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний)

И чем он от Х9 отличается, а?
*цена не в счет*
Верный ответ: ничем, кроме понтов :D

верный ответ: "как минимум вес..."

А может тебя не затруднит ознакомиться с каталожным весом триггеров Срам Х0 и Х9? :oops:
В реальности разница 1-2 грамма.


ой-ли... :wink: триггера без тросиков 2006г Х9-252г а Х0-224г
между твистами разница ишшо больше...
плюс добавь разницу между задними переключателями...
так что о-о-очень много получится..

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.07.2005
Ckopik писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Ckopik писал(а):
Mar.S писал(а):
SRAM X-0 грипшифт + X-9 (только задний)


И чем он от Х9 отличается, а?
*цена не в счет*

Верный ответ: ничем, кроме понтов :D

верный ответ: "как минимум вес..."


А может тебя не затруднит ознакомиться с каталожным весом триггеров Срам Х0 и Х9? :oops:

В реальности разница 1-2 грамма.


Если внимательно прочитать цитируемые строки, то станет понятно, что речь идет о грпшифтах, и внешние отличия между ними весьма заметны для тех, кто их когда-либо видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=9107
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5725

Для меня разница не очевидна.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Между триггерами тоже.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=8913
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13214

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 15:00 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Можно было добавить "Комборучки SL-TX50" из поста "Спорт 89 г.в." ветка "Крокодиловодство". Меня впечатлило-щёлкаещь ручкой и стрелка показывает какая звезда спереди и сзади.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
если не заметна очевидная разница между гриппами и триггерами Х9 и Х0, то наверное не стоит засорять эфир рассуждениями о них... :oops:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Mechwarrior писал(а):
если не заметна очевидная разница между гриппами и триггерами Х9 и Х0, то наверное не стоит засорять эфир рассуждениями о них... :oops:


Возможно стоит на нее указать )

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2008 16:43 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
X-0 от X-9 (грипшифты) отличаются весом -30 гр (что справедливо заметил предидущий оратор) а так же формой и размером самой ручки (Х-0 гораздо удобнее и более цепкий).
нащёт понтов !!! разница в цене до 50грн ! такие понты я одобрямс. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Вернемся от теории к реалиям.
Имею данные (цены киевского БПС и результаты взвешивания):
Х0 - 202 гр, 510 грн (хотя у Вело.нет 435)
Х9 - 207 гр, 350 грн

*для неверующих имеются фотографии, если кто-то хочет оспорить данные - прошу их чем-то подтверждать, а то получается: "бумага все стерпит"*

Т.к. использовал и Х0, и Х9, то могу отметить, что разницы в эргономике между твистерами не почувствовал, в работе - тем более ;)

Кто-то еще и заднюю перекидку Х0 упоминает.
Позвольте, сударь, но на какой основе? Мы её не обсуждаем.

Mechwarrior писал(а):
ой-ли... :wink: триггера без тросиков 2006г Х9-252г а Х0-224г
между твистами разница ишшо больше...


Ни одного аргумента или факта, так какая-то информация и домыслы, не касающиеся темы обсуждения. В действительности все как раз наоборот, разница между твистерами, в отличие от триггеров, в весе практически отсутствует. Учим мат.часть 8)




Всем удачного дня :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
:o
Твист Х9 без тросов разных годов весит в шорт-грипсовых и лонг-грипсовых версиях версиях от 255г.
Твист Х0-шорт с тросиками весит до 200г, без тросов ваще меньше 180г...
так что с матчастью все ОК :twisted:
а переключатели вспоминаем на том простом основании что ветка про шифтинг вцелом... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mechwarrior, говорю - взвешивал твистеры и получил данные, а ты рассказываешь о прошлых годах. Откуда инфа, Батенька? :twisted:
В понедельник фотки выложу (если не забуду их на телефон перекинуть), устаю от неконструктивной полемики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Изображение

Any questions? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ой, а можно более четкое фото хомута? А то стыдно сказать - на бывшем веле были турнеевские ревошифты - после пары падений хомут почти насквозь прорезал руль. И что уважаемые мэтры скажут про твистеры 3.0, у которых заявленный вес 145 г?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
Ckopik писал(а):
Изображение

Any questions? :oops:

канешна есть вопросы :oops:
1. а где второй тросик? или его вес по умолчанию не считается :wink:
2. каков вес грипов без учета "лежания" тросика на корпусе весов?

к слову довольно популярный источник информации про вес компонентов "разных годов"
http://weightweenies.starbike.com/listi ... arshifters
и таки 2004г Х0-шорт без тросов 170г, а Х9-260г т.е. Мехвоин таки не ошибся по поводу "разных твистов/триггеров разных годов"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Все фотки - фотки новых изделий, нет никакого снижения веса от эксплуатации.


Вот другая пара грипп-шифтов, он отвечает на все заданные вопросы

Изображение

Но даже если учесть, что тросса лежали на корпусе (а они не лежат, на 2м снимке это четко видно), то все равно никак не 255 грамм (без троссов). :oops: Фотки Х0 вообще не получились, увы... (нашел пару весом 198 грамм с тросами)

В общем, гриппшифт Х0 от Х9 практически ничем не отличается, о чем я и писал в своем первом сообщении данной темы, а все посылания на предыдущие года - "неликвид", ими оперировать НЕЛЬЗЯ.
Когда-то велосипеда вообще не было :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2008 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
GILRAN пишет в своей теме, что пара твистеров Х0 (shorty) весит 167 грамм (он их сам взвешивал). Вроде где-то было и фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Ckopik писал(а):
В общем, гриппшифт Х0 от Х9 практически ничем не отличается, о чем я и писал в своем первом сообщении данной темы, а все посылания на предыдущие года - "неликвид", ими оперировать НЕЛЬЗЯ.
Когда-то велосипеда вообще не было :)


что кому то "нельзя" определяют правила форума и модератор :evil: к какой категории ты себя относишь???
ты привел данные без ссылок на конкретный год изготовления и вариант исполнения (короткий/длинный грипс) тебе на это указали...
а ты еще при этом оспариваешь данные источника (ВейтВенис) называя их лажей и "неликвидом", хотя этот источник пользуется большим доверием...
есть данные с фото - молодец... ну дак и зафикси их на ВВ...
но с чего ты решил что одна фотка перечеркивает ВСЁ и ВСЕХ!!!

PS если для тебя 2-5г не разница то это абсолютно не означает что раритетный шифтинг от ПрецизионБиллет (можно найти только на гурманистых аукционах т.к. оно уже не выпускается года три) нужно считать отстоем...
имеешь такое мнение так и пиши Я СЧИТАЮ... или ИМХО...
зачем утверждать что разницы нет или почти нет... если она для кого то огромна...

если что то встало утром, то это не обязательно СОЛНЦЕ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Zin,
взвешивал 4 пары Х0, вес колебался в пределах 198...200 грамм. Вынимать тросс не пробовал. Но тот же WW указывает вес от 170 грамм (без тросов, с пометкой "tuned"). Результаты систематических взвешиваний более чем 10 пар твистеров Х9 показали разброс показателей в районе 2г грамм (его можно списывать на погрешность).


Mechwarrior,
В любом обсуждении, как правило, оперируют данными текущей ситуации, логично предположить, что и сейчас мы говорим о твистерах последней модели. Исполнение с длинным/коротким рычагом было актуально для моделей ESP (снятых с производства). Или я не прав?

И поубавь немного желчи из своих постов, взрослый же дядька :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
"логично предположить" что оперирут теми данными, которые ЕСТЬ!!!
а откуда я, например, знаю какие данные о каких твистах каких годов есть у тебя???
вот ты, например, знаешь о проблемах несовместимости рулей ИстонЕС90 с рожками??? о серии каких годов идет речь??? с какими именно рожками несовместимы серии других годов??? и какие года уже совместимы???
нет конкретики - нет обсуждения...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ребята, не ругайтесь. На украинских форумах и так мало квалифицированных людей. Если вы расплюетесь, в околоздешнем инете потухнет последняя искра техносмысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2009
Леди и джентельмены, вот вам нубский вопрос по сабжу:
хочу сменить стоковые слабенькие RevoShift'ы, вариантов рисуется два - моноблоки Асера EF50 либо триггера Аливио (какие точно - не скажу, сорь) 2009 года. Опыта, никакого, увы, ибо первый байк... Стиль езды - 90% город (редко когда КК - по праздникам). Посоветуйте, пожалуйста, нубу - что в данном случае будет предпочтительнее :oops:

_________________
Corratec X-Vert Taal 2008


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Когда-то было оба сабжа. Если для города, то сойдет. Оба работают примерно одинаково, но для КК(когда нужно быстро и часто) неподходят. Элементарно пальцы устают, бывало под конец покатушки после 3-го часа сил давить небыло :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Харьков (алексеевка)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.03.2005
Legat писал(а):
Леди и джентельмены, вот вам нубский вопрос по сабжу:
хочу сменить стоковые слабенькие RevoShift'ы, вариантов рисуется два - моноблоки Асера EF50 либо триггера Аливио (какие точно - не скажу, сорь) 2009 года. Опыта, никакого, увы, ибо первый байк... Стиль езды - 90% город (редко когда КК - по праздникам). Посоветуйте, пожалуйста, нубу - что в данном случае будет предпочтительнее :oops:

я бы поставил триггеры. у моноблоков часто неудачно расположены рычаги переключения, лучше иметь возможность регулировать положение тормозной ручки и триггеров по отдельности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 01.05.2009 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
шас пользую с лева моноблок шимано XT тобто тригер
с права Грип Х-0.(который сменил тригер шиманоXT)
Грип-шифт с права однозначно удобен в гонках ХС и вопше при агресивном передвежении по пересеченной местности.
при покатушках по городу имхо избыточен,(с грипшифтом всегда чуствуеш себя сконцентрировано готовым в любую сотую сикунды переключится) мало того на нем не совсем удобно спринтовать по асвальту. имхо гоночный ХС only шифтинг.
Терь о стоявшем раньше тригере ХТ, в Дебрях меня например задалбывало после последнего спуска перед торчком проматывать им две третих кассеты.
и так еше было много случиев когда переключение более чем на 2в верх по касете делать в два двежения пальцем мягко говоря не удобно.(в не екстремальной ситуации XT переключает на 3 сразу, но на гонках мне это не удавалось.) но при матрасной езде по городу тригер мне нравился больше.
А слева так как пазиции всего три (никак на две не перейду) то имхо тригер практичнее.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 01.05.2009 23:20 

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.03.2009
sander
а какой вид стоит у профи КК?

_________________
SCOTT Scale 70 ('08)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
интересную особенность отметили на санрейсовких триггерах. за один раз клюкает на 6 передач!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 12:08 

Сообщения: 98
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.07.2007
sander писал(а):
шас пользую с лева моноблок шимано XT тобто тригер
с права Грип Х-0.(который сменил тригер шиманоXT)
Грип-шифт с права однозначно удобен в гонках ХС и вопше при агресивном передвежении по пересеченной местности.
имхо гоночный ХС only шифтинг.

грип-шифт Х-0 оказался очень удобен для агрессивной езды ( при установке руководствовался опытом товарища который для ДХ использовал иненно такой шифтер).
случайные переключения - редкое исключение, а срам -950 с расчётом 12-26 обеспечивает такую плавность в передаточных числах ,что +- одна передача даже на приземлении дискомфорта не вызывает. скорость и чёткость переключения при этом на порядок выше чем у триггеров.
количество случайных переключений зависит от того как держишся за руль. правильно подобрав длинну грипсы можно решить эту проблему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 02.05.2009 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
Scar писал(а):
sander
а какой вид стоит у профи КК?

cудя по трансляциям с олимпиады и кубков мира
большинство на "Грибах"
то есть на грип шифтах. ну я так подозреваю что все кому спонсор не запрещает ставят их, ибо однозначно в гонке удобно, дает чувство что ты неразрывно связан нервными окончаниями с задним переклюком.
но повторю для спокойных покатушек имхо излишне, и требует привыкания чтобы потом катать на грипах расслаблено. потом естествено приходит что вопше не замечаеш как переключаешся.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 15:56 

Сообщения: 325
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.04.2009
А что вы думаете по поводу замечания, что справа хорошо идет грип ,а слева удобней триггер? Кажется, оч. резонно.

_________________
хастл в Харькове! https://kharkov-hustle.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Себе поставил бы наоборот

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 07.04.2014 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1269
Изображения: 11
Город: Харьков старый центр.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
Кто знает, где можно найти резинки (ручки) на грипшифт х0 ? а то родные стерлись и липнуть начали.

_________________
Gary Fisher мой лучший друг ))

-------------- == Вело запчасти == --------------
Колодки под диск: Elixir,Shimano,Tektro,BB5,Magura,Formula


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: мнения про шифтеры/манетки
СообщениеДобавлено: 03.05.2014 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.02.2009
ST_Alex

Ты же вроде хотел заказывать на e-bay.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 86 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'