ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/news.php?action=view&cont_id=137 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Собственно хотелось бы услышать все что накипело по теме смазочных материалов.
Кто чем пользуется и по каким причинам.
Простой ответ типа "СОЛИДОЛОМ", не устраивает.
Обязательно писать объяснения.
Все имеющиеся ссылки прошу не утаивать :D


Вопрос к знающим: чем отличаются специализированные смаз.мат. для велосипедов от альтернативных смазок (солидол, литол и т.д.) и как вы относитесь к продукции хадо?

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
из консистентных смазок для всех подшипников и трущихся пар (за исключением тех, которые еще на разбирались для профилактики) использую молибденовую 187 смазку ("голубая").
1. медленно окисляется на воздухе.
2. плохо вымывается водой.
3. не теряет пластичность от времени.
4. хорошая прилипаемость к поверхности.

мне этих свойств вполне хватает.

ХАДО пробовал, но ожидаемого эффекта не получил, видимо по причине того, что ХАДО не работает после молибденовых смазок + надо было изначально пробовать самую насыщенную из них.

еще рекомендовали присадку к маслам - дисульфидмолибден, но попробывать не пришлось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А кто знает, что за смазка "зеленая" во втулках иногда встречается ? По консистенции похожа на литол. :roll:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Кто пробовал вот это?
http://hado.com.ua/html/faq/


з.ы. Не ради рекламы, а ради информации прошу указывать производителя смаз.мата.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Последний раз редактировалось kutred 06.02.2007 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
2 Yourasich
Возможно Motorex
http://www.motorex.com

Собственно а чем пользешься ты, почему не написал? :(

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
я не понял, что никто смсазкой не пользуется?
На сухую прете что-ли? :D :D :D
А ну быстро мнения и доводы! :D :D :D

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
kutred писал(а):
Собственно а чем пользешься ты, почему не написал?

Разве ? Ну собственно не написал, ибо не считаю себя искушенным в этом вопросе. :) Использую масло для швейны машинок - для цепи, и литол - там где нужна консистентная смазка... пока вроде устраивает.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цепь трансмиссионкой, тадом. Узлы трения: юзал кучу всего, с молибденом, с графитом, всякие. В итоге вывод: пофик чем смазывать, главное регулярно :) Имхо, не те у нас обороты, температуры и нагрузки
, чтобы разница в смазке принципиально сказывалась. Тоже самое и про хадо.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Есть такое наблюдение: Motorex Wet Lube образует (наверное, смешиваясь с пылью) в большом количестве на цепи и звездах очень плотную липкую субстанцию похожую на пластилин. Если мазать цепь трансмиссионным маслом (что-то типа 80W-90), то накопление "пластилина" значительно меньше.

В качестве консистентной смазки очень хороша велосипедная тефлоновая смазка (продается на базарах в небольших пластиковых баночках).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Taras писал(а):
Есть такое наблюдение: Motorex Wet Lube образует (наверное, смешиваясь с пылью) в большом количестве на цепи и звездах очень плотную липкую субстанцию похожую на пластилин.

Motorex Dry Lube как раз для сухой погоды. Очень даже неплохая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2007 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Только Dry исчезает быстро. Меньше чем за сотню км. Потому Тарас и мазал Wet'ом. Он держится несколько сот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:08.02.2007
C цепью, разобрались, смазали, а остальное чем, куда, как часто и как?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
- втулки (если на конусах), на них самая большая нагрузка. регулярность... зависит от того где и когда ездишь. по сухому раз в год достаточно, если же по болотам-дождю, то чаще
- рулевую, если не на промах, раз в год. если ездишь в дождь, то заглядывать надо чаще. дешевые рулевые часто имеют плохую грязезащиту нижнего подшипника, туда основное внимание, обычно там грязи полно
- педали, если на конусах. если педали простенькие, то у них ближний к шатунам подшипник обычно вообще открытый, а воды и грязи в этом месте полно
- если у вилки ноги открытые, можно силиконовым спреем их обрабатывать. только предварительно очистив есно. скольжение лучше, покрытие ног живет дольше, уплотнения не дубеют
- раз в сезон менять в вилке масло (если оно там есть)
- ролики заднего переключателя надо чистить регулярно, там грязи по уши. смазывать или нет их, мнения разные. я смазываю
чем, дело личное. можно не заморачиваться, взять обычный литол и все будет ок. а можно заморочиться. хуже тоже не будет. как часто: ну раз в год стоит все разобрать-вымыть-вычистить и смазать 100%, а чаще по обстоятельствам. зимой требования к ухоженности узлов вырастают в разы, все в воде-грязи. можно вообще не смазывать, велоипед от этого не развалится (ну разве что втулки), просто ухудшатся ходовые качества. как: рукамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:08.02.2007
vegas, Спасибо!
вот уже начинает проясняться, теперь осталось выяснить вопрос, как это все разбирается и дай бог, чтобы успешно собралось, в смыле не осталось лишних частей. думаю этот вопрос будет интересен всем, кто впервые столкнулся с велом классом выше ХВЗ-Украина. у меня совсем простенький Fort Mission, признаться, его устройство мягко говоря, несколько отличается от выше указаных. может я и заблуждаюсь, но все же, многое не похоже на советские модели. а что такое "промах"? и куда мазать вилку Zoom 381, если ее вообще мазать надо. в сем спасибо за терпение! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
bike-repair.ru спасет отца русской демократии.
промы — это промышленные подшипники, они не обслуживаются. на твоем велосипеде их, вероятнее всего, нет. разве что каретка.
вилку zoom никуда не мазать, просто заглядывать время от времени под гофры и убирать оттуда грязь. скорее всего в ней в одной ноге пружина а вторая пустая. если же внутрь все же набьется грязи и вилка станет работать хуже, разобрать, почистить, смазать пружину обильно солидолом и собрать обратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
vegas писал(а):
рулевую, если не на промах

А как, кстати, узнать на промах или нет ? Разобрать посмотреть ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Открутить болты, зажимающие вынос на штоке вилки. Открутить болт в крышке рулевой. После этого вилка вынимается из рамы и содержимое рулевой перед вашими глазами.
P.S. если велосипед заводской сборки, 90% вероятность что рулевая там не на промах.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А как выглядят промы ? А то я подозреваю, что разберу, откручу, увижу, но не пойму промы это или не промы. :)
ЗЫ: сборка вроде не заводская... наскоко я мог видеть Univega привозят в коробках-комплектах, там внутри рама, и вероятно прочие комплектующие, потом на месте собирают...
Кстати говоря, что из себя представляют рулевые Zero Stack (или что то типа того), кто то говорил что они полуинтегрированные, так вот собственно - надо ли их смазывать ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Изображение
это пром

Изображение
а это стандартный

первые не обслуживаются, так как закрытого типа, вторые доступны для воды и грязи, поэтому иногда требуют чистки и смазки

если велосипед куплен в магазине, то сборка заводская, так как в коробках их перевозят для уменьшения занимаемого места и для сохранности. при упаковке в коробку снимаются только габаритные детали, типа колес и руля, все остальное идет в собранном виде

то что рулевая полуинтегрированная, говорит лиш о стандарте чашек, а не о том, какие там подшипники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:08.02.2007
к слову, вилка Zoom 381 кажись, не разбирается, ваабче! снизу, где проухины для оси, заварена намертво, сверху на штоке фланец, не думаю, что отсель можно что-то сделать. вывод - не работает или сломалась, на свалку. надо так понимать? а промышленные подшибники, скорей всего, имеют плотно посаженые крышки, железные или пластмасовые, по типу сальников.его в принципе можно разобрать и сменить смазку, но стоит ли? если верить ГПЗ они не обслуживаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Спасибо за полезную информацию!
А можно ли заменить обычные подшипники на промы ? Они взаимозаменяемы, или там разный диаметр ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Yourasich писал(а):
Кстати говоря, что из себя представляют рулевые Zero Stack (или что то типа того), кто то говорил что они полуинтегрированные, так вот собственно - надо ли их смазывать ?
Про Zero Stack писали вот здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=721&start=195


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Аналогичную тему (о смазках) сейчас обсуждают на Бироте: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=1263


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:08.02.2007
Yourasich писал(а):
Спасибо за полезную информацию!
А можно ли заменить обычные подшипники на промы ? Они взаимозаменяемы, или там разный диаметр ?

теоретически можно, если подобрать посадочные поверхности. наверняка, у промов, характеристик будут лучше! :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Yourasich писал(а):
А можно ли заменить обычные подшипники на промы ? Они взаимозаменяемы, или там разный диаметр ?


нет, и не только по диаметру наружному...

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цитата:
наверняка, у промов, характеристик будут лучше!

совсем не факт. зависит от конкретных моделей как тех так и других.
про заменяемость уже vvr ответил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Значит все таки литол рулит.
Итог!
Не важно чем смзывать, важно своевременность и качество выполненной работы.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2007 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Литол хорош своей универсальностью и, особенно тем, что всегда у любого механика в наличии :D
Для цепи пользуюсь
Изображение
Для обслуживаемых подшипниковых узлов несколько лет беру
Суперсмазку от ХАДО.

З.Ы. Правда нижние чашки рулевой все-равно больше сезона не ходят :(

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Забыли обсудить ещё один скользкий (т.е. смазочный) момент - кто нить юзал моторные масла в применении для цепи ? Я вот просто подумал, если скажем моторное масло (которого в ассортименте почти в любой заправке) не хуже масла для шв. машинок, то наверное довольно экономично купить канистрочку, его хватить должно ого-го на скоко... :-) Но у меня есть подозрение, что не зря все юзают трансмиссионки....... ? Стало быть они лучше ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
наверное довольно экономично купить канистрочку

Уж на чем экономить...
Я покупал один из самых дорогих вариантов - специальную смазку для цепи во флакончике за 30 грн. С тех полторы цепи укатал, а флакончик наполовину израсходовался только. То бишь на фоне расходов на новые цепи трансмиссионка - это такая мелочь, что дальше, имхо, экономить уже некуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Sergei писал(а):
что дальше, имхо, экономить уже некуда.

Это понятно, вопрос больше касался не экономии, а собственно работы, как оно себя ведет в применении к цепи. (И кстати говоря моторное кажется дороже трансмиссионки). Но я уже понял, что это бредовая идея. :) Кстати говоря, ТАД-17 на морозе так довольно заметно густеет, хотя вроде на КПД это сильно не должно сказываться, вроде ж всё равно не литол. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2007 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
разобрал сегодня заднюю втулку после полугода эксплуатации ее на ХАДО. закладывал туда вариант смазки "Защитная", ничего на дорожках качения на образовалось за исключением трех подряд идущих раковин на правом конусе. а вот состояние смазки порадовало - такая же мягкая как и при закладке. родного цвета нет - потемнела от пыли.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2007 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
Я тоже пользуюсь защитной смазкой от хадо, пока впечатлениями поделиться не могу, но все смазал ей. :-)
Недавно преобрел MOTOREX для цепи по сухой погоде 350г. в спрее, очень удобно.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 17:04 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.02.2007
при таких скоростях и нагрузках подшипники впринципе можно смазывать хоть вареньем , тут больше играет роль правильная регулировка и зазоры, а также производитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 17:00 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
marzell
Угу, как же ... вареньем :)

Я вот цепь и переключатели самазал маслом для швейных машинок (И-20)... Гадость жуткая. Проехал ~20 км. Пыли насобирал - кошмар... Почти все масло на цепи уже видавилось из пинов. Зато песочек очень хорошо залез под ролики и теперь цепь похрустывает :cry:

Вобщем мое мнение таково - никому не рекоменду использовать масло для швейных машинок и замков (они бывают И-5, И-17, И-20, чем отличаются не знаю, на вид одинаковы)!

В след. раз попробую или специализированое, или автомобильное для коробок передач (GL-4), оно обычно менее вязкое чем трансмиссионное и соответсвенно должно легче закапываться и затикать под ролики. С трансмиссоным (ТАД-17, нигрол) еще помучатся надо, чтобы затолкать его... или конечно в нем вываривать, что тоже для "маньяков" :twisted:

P.S.: Кто-то пробовал масло для цепей от бенозо/электропил, поидее должно очень хорошо подойти? Так же может кто юзал мотоциклетное для цепей? опишите результаты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Любое масло собирает пыль. И специализированные в том числе. Некоторые меньше, да. Но не кардинально.
Имхо, единственно правильное решение в случае желания содержать цепь в чистоте — это регулярно ее мыть. Все остальное — полумеры.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 12:32 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
vegasПолностью согласен - держать в чистоте это главное. Просто лень чистить и перемазывать цепь после каждой поездки, хочется большей свободы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2007 13:01 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Кстатий кто-то использовал Циатим-221 для подшипников?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 51 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'