| электровелосипеды дорогие |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 00:21 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Всім привіт! Потребую поради спеціалістів, рік назад нарешті купив собі вилочку 2012 RockShox Reba RL DualAir , вилка була в ідеальному стані, єдине потребували заміни сальники, які схоже від простою на низьких температурах потріскали.
Так ось після огляду і установки на велосипед, плавність була ну просто феноменальна, вилка настільки плавно все відпрацьовувала, тиск був як в інструкції на вилці, через 2 тижні я поставив в сервісі нові сальники і паралонові кільця, і долили масла в штани. Далі здалось що вилка стала не така мяка і плавна, хоча тиск був такий самий, зі слів майстрів перший час поки сальники не розтягнулись, вона буде працювати дещо менш плавно.
Але вже рік пройшов, і вона я б не сказав що працює плавніше і відпрацьовує мінімальні нерівності.
Можливо суть в тому іншому маслі в штанах яке долили після заміни сальників?

Дякую всім хто відгукнеться!


Последний раз редактировалось SashaIF 14.05.2017 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 05:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Інтервал заміни масла в штанах - 50 годин роботи вилки, а ви вже рік спостерігаєте )))

Не бачу жодної проблеми замінити і не мучатись питанням в чому причина ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 14:08 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Stanislav Luschenkov писал(а):
Інтервал заміни масла в штанах - 50 годин роботи вилки, а ви вже рік спостерігаєте )))

Не бачу жодної проблеми замінити і не мучатись питанням в чому причина ;)


Ви не дочитали), і я не дописав. Повне ТО з заміною резинок всередині було в серпні, і після нього вилка так плавно не працювала як одразу після установки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 14:10 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Питання в іншому чи може різна в"язкість масла так відчутно змінювати плавність роботи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Звичайно. Саме виначення в'язкості на це прямо вказує.

Цитата:
Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате работа, затрачиваемая на это перемещение, рассеивается в виде тепла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 18:33 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
Звичайно. Саме виначення в'язкості на це прямо вказує.

Цитата:
Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) — одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате работа, затрачиваемая на это перемещение, рассеивается в виде тепла.


Зараз в штанах залите фірмове масло RockShox. Про його в"язкість не знаю, підкажіть яке масло з якою в"язкістю дасть більш плавну роботу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
З меншою в'язкістю.
Ваш КО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 22:38 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Масло с меньшей вязкостью уменьшит степень демпфирования как сжатия так и отскока. Те при равных настройках как сжатие так и отскок будет быстрее.
Увлекаясь снижением вязкости масла можно вилку превратить в пружину. Прваливающуюся при каждом торможении и со стареляющим отскоком после каждой сработки.
Так что надо бы уточнить что имелось ввиду под "плавностью".
И какое значение здесь имеет степень демпфирования, а какое например прогрессия и тп.
Ну и не понятно что там и как меняли. Если меняли о ринги. То это тоже могло повлиять на страгивание и отработку мелкого рельефа.
Посмтрел внимательнее это честный DualAir. Так что там надо заморочиться с давлением и порядком накачки.
А так же "мягкость" (это же страгивание и отработка мелкого рельефа, да?) пропадает при проблемах с негативной камерой. После ТО может тупо слили масло мигрировшее в негативку. Если начальная сборка была с жидким маслом в воздушной пружине. Ну или наоборот налили.

Ну а масло через год уже действительно стоит менять. Я бы в лето не занижал бы вязкость и остановился на стандартном для Рокшока или аналогичной вязкости
Так что правильное ТО, правильное давление, правильная настройка демфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Впоротий? Мова про масло в штанях.

В рокчпок стандартно лізе амо мастило 2.5-5. В старий без дуал ребаунду можна й більше, 7.5 точно, 10 може вже й підтуплювати. Бо клапан прямого ходу величезний, через нього перетече й більш в'язке мастило без супротиву. Супротив у верхній частині демферу більший.

Мастило можна не міняти роками. Знову ж таки з-за конструктиву демфера, який чудово працюватиме на будь-якій жижі, в тому числі на суміші відпрацьованого старого мастила з залишками резинок.

Це якщо старий демфер звичайно. З новим чаржером таке не прокатить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 23:51 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
tifo писал(а):
Впоротий?

Ты бы там по легче. Я тебе не товаришь эту хрень выслушивать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2017 23:57 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Sergey Reshetnyak писал(а):
Масло с меньшей вязкостью уменьшит степень демпфирования как сжатия так и отскока. Те при равных настройках как сжатие так и отскок будет быстрее.
Увлекаясь снижением вязкости масла можно вилку превратить в пружину. Прваливающуюся при каждом торможении и со стареляющим отскоком после каждой сработки.
Так что надо бы уточнить что имелось ввиду под "плавностью".
И какое значение здесь имеет степень демпфирования, а какое например прогрессия и тп.
Ну и не понятно что там и как меняли. Если меняли о ринги. То это тоже могло повлиять на страгивание и отработку мелкого рельефа.
Посмтрел внимательнее это честный DualAir. Так что там надо заморочиться с давлением и порядком накачки.
А так же "мягкость" (это же страгивание и отработка мелкого рельефа, да?) пропадает при проблемах с негативной камерой. После ТО может тупо слили масло мигрировшее в негативку. Если начальная сборка была с жидким маслом в воздушной пружине. Ну или наоборот налили.

Ну а масло через год уже действительно стоит менять. Я бы в лето не занижал бы вязкость и остановился на стандартном для Рокшока или аналогичной вязкости
Так что правильное ТО, правильное давление, правильная настройка демфера.


Під плавністю малось на увазі, щоб вона навіть на швидкості менше 15км/год відпрацьовувала нерівності місцевого асфальту та кривої бруківки.
В день установки вона так ефектно працювала, все відпрацьовувала, навіть коли їхав повільно на нерівності дороги все працювало, а зараз вона якби при першій нерівності спрацьовує а далі якось вже не так енергійно відпрацьовує, найкраще це видно на стиках нерівної плитки.
Якщо їхати швидше 16км/год все відпрацьовується дуже добре, як і має бути. А якщо повільніше то вилка трохи тупить)
В перший день тиск був +105 -115 при 72кг, після зміни сальників тиск такий самий, і в серпні 2016 повне ТО в Франківську в майстерні RESKO.
Зараз планую замінити масло в штанах. Повне ТО ніби ще зарано.
І ще замітив, що хоч тиск +80 -80 хоч +105 -105 різниця майже не відчутна.
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
SashaIF писал(а):
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.

Це на малих нерівностях різниці немає - бо накачані ж позитивка з негативкою приблизно однаково. На невеликих ходах працюють парою, але потім негативка скінчується та перестає впливати на характеристику та більший тиск в позитивці дає про себе знати. Хоча все одно різниця помітна з самого початку.

Качай приблизно однаково та не мороч голову. Більше в негативку не вдуєш - коли в ній стане більше, вилка зтиснеться рівно настільки, щоб тиски зрівнялись.
В ідеалі в негативку треба менше качати на 10-15.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 00:15 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
SashaIF писал(а):
Можливо ще якось можна грати з налаштуваннями, читав що якщо в негатив накачати більше то початковий хід буде плавніший, на що в майстерні сказали що тиск зрівноважується і ефекту не буде, тільки хід вилки зменьшиться.

Це на малих нерівностях різниці немає - бо накачані ж позитивка з негативкою приблизно однаково. На невеликих ходах працюють парою, але потім негативка скінчується та перестає впливати на характеристику та більший тиск в позитивці дає про себе знати. Хоча все одно різниця помітна з самого початку.

Качай приблизно однаково та не мороч голову. Більше в негативку не вдуєш - коли в ній стане більше, вилка зтиснеться рівно настільки, щоб тиски зрівнялись.
В ідеалі в негативку треба менше качати на 10-15.


А вона не стане дубовішою через менший тиск?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Именно от меньшего давления в негативки вилка стает более "дубовой" вначале хода.
По опыту обладания похожей ребой
1. Проверить работу негативки, как выше уже написал Sergey Reshetniak
2. Разные сальники, а вернее это просто пыльники, по разному влияют на страгивание вилки при низких нагрузках. Бывают просто потуже одеваються на ноги, бывает материал менее скользкий. Даже "родные" разных годов выпуска отличалются этой "скользкостью".
3. Вязкость масла на это практически никак не влияет, оно просто плещеться в штанах, и немного смачивает ноги вилки. Главное что бы оно там было. Но вот у меня есть подозрение, возникло после нескольких замен масла, (без смены внутренних резинок вилки) что разное масло отличаеться именно "скользкостью". Или предыдущие сальники были смазаны "скользским" консистентом изнутри при установке. Я вот как то помазал такие сальники на "фоксе" для удобства сборки тем что было под рукой, хорошей зеленой моторексовской смазкой. Но она заметно хуже на ощупь скользит в отличии от срамовского вазелина. При смене сальников внутренности не перебирали? А то разное масло в воздушной камере тоже немного меняет это усилие страгивания.
Но на мой взгляд важнее п.1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 10:35 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
sergf1 писал(а):
Именно от меньшего давления в негативки вилка стает более "дубовой" вначале хода.
По опыту обладания похожей ребой
1. Проверить работу негативки, как выше уже написал Sergey Reshetniak
2. Разные сальники, а вернее это просто пыльники, по разному влияют на страгивание вилки при низких нагрузках. Бывают просто потуже одеваються на ноги, бывает материал менее скользкий. Даже "родные" разных годов выпуска отличалются этой "скользкостью".
3. Вязкость масла на это практически никак не влияет, оно просто плещеться в штанах, и немного смачивает ноги вилки. Главное что бы оно там было. Но вот у меня есть подозрение, возникло после нескольких замен масла, (без смены внутренних резинок вилки) что разное масло отличаеться именно "скользкостью". Или предыдущие сальники были смазаны "скользским" консистентом изнутри при установке. Я вот как то помазал такие сальники на "фоксе" для удобства сборки тем что было под рукой, хорошей зеленой моторексовской смазкой. Но она заметно хуже на ощупь скользит в отличии от срамовского вазелина. При смене сальников внутренности не перебирали? А то разное масло в воздушной камере тоже немного меняет это усилие страгивания.
Но на мой взгляд важнее п.1


А як перевірити негативку?
Коли міняли сальники на нові оригінальні то тільки долили масла в штани. А вже під кінець літа поміняли масла всередині + резинки, і масло в штанах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну от і могли налити масла в позитивку, яке злилось в негативку. І з 99.9% вірогідністю налили.
Але зменшення об'єму негативки дуже добре відчувається - вилка реально стає жорсткішою на початку ходу( при протисканні руками в тому) та відстрілює у відбійник на тому ж рівні ребаунду. Не погано зсувається - просто стає жорсткішою.

Я теж раніше їздив на рідкому мастилі, воно регулярно зливалось в негативку при абсолютно нормальних резинках.
Потім перейшов на гріз - різниці в роботі нуль, але нічого не зливається тепер. Мащу байк грізом зеленим + кілька крапель моторки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:34 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
Ну от і могли налити масла в позитивку, яке злилось в негативку. І з 99.9% вірогідністю налили.
Але зменшення об'єму негативки дуже добре відчувається - вилка реально стає жорсткішою на початку ходу( при протисканні руками в тому) та відстрілює у відбійник на тому ж рівні ребаунду. Не погано зсувається - просто стає жорсткішою.

Я теж раніше їздив на рідкому мастилі, воно регулярно зливалось в негативку при абсолютно нормальних резинках.
Потім перейшов на гріз - різниці в роботі нуль, але нічого не зливається тепер. Мащу байк грізом зеленим + кілька крапель моторки.


Тобто краще зробити знову повне ТО ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну не зовсім повне - в демфер не лізь.
Так само зняти штани, розібрати повітряну ногу, щоб позбутись всього рідкого мастила в негативці. Потім зібрати на консистент. Вже у зібраному стані кілька крапель рідкого на поршень.

В принципі це можна зробити хитро.
Вилку на бік, горизонтально тобто покласти. Відкручуєш шток повітряної ноги, викручуєш топкеп та виштовхуєш шток з поршнем через верх. Трохи нахиляєш, щоб мастило зтекло( трохи - щоб мастило в нозі не перелилось), можно тампончиком залізти протерти. Збираєш на консистент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 12:04 

Сообщения: 169
Город: Івано-Франківськ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
tifo писал(а):
Ну не зовсім повне - в демфер не лізь.
Так само зняти штани, розібрати повітряну ногу, щоб позбутись всього рідкого мастила в негативці. Потім зібрати на консистент. Вже у зібраному стані кілька крапель рідкого на поршень.

В принципі це можна зробити хитро.
Вилку на бік, горизонтально тобто покласти. Відкручуєш шток повітряної ноги, викручуєш топкеп та виштовхуєш шток з поршнем через верх. Трохи нахиляєш, щоб мастило зтекло( трохи - щоб мастило в нозі не перелилось), можно тампончиком залізти протерти. Збираєш на консистент.


не впевнений що сам це зможу здійснити, ніколи сам вилку не розбирав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2017 08:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Смазывать все резинки по мануалу красным консистентом рм600, в том числе и пыльники (сальники) на штанах, паролоновые кольца пропитать в 15w масла рокшокс и такое же масло в воздушную пружину 2 мл и по 5-15 в каждую штанину. Демпфер можно не трогать. И будет вам счастье))
Столкнулся с тем, что мастерские льют не то что не оригинальное масло, а зачастую трансмиссионнку разбавленную керосином.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А ніхто не заморочувався переводом рокшокси на х-ринги? Ковзають вони набагато краще. Але чи вплине це на плавність роботи?
Мудистики то там небагато, точнути 3 пластикові фігні, ну й розібрати звичайно.
В принципі можна й лише повітряним поршнем обмежитись, робоча площина його ущільнення в рази більша за обидва ущільнення штоків.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
Вот многие пишут о предписанном регламентом т.о через каждые 50 часов, вы реально каждую неделю перебираете вилку?! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2018 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Кожен день по 7 годин їздиш?

Я по-різному пробував перебирати - навіть після половини сезону активної їзди всередині абсолютна чистота. В мене стара реба з величезними верхніми башами без проточок, масло погано протікає на поролон, коли перегортаєш вел. Тож раз на пару місяців просто відкручую штани, зтягую їх на перегорнутому велі так, щоб вони злізли з башів, але залишились на пильниках/сальниках, щоб поролонки нормально мастилом наситились. Все. Перед сезоном знімаю штани, протираю пильники, міняю мастило. Всередину демферу та повітряної пружини минулого року не лазив, хз, напевно й цього не полізу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2018 00:37 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Goldbandit, зависит от того как ездить. Я сначала перебрал после 50 часов, увидел что там все чистенько и решил следующий перебирать через больший промежуток времени. Откатал еще 80 часов - тоже все окей. Следующий раз перебирал через 100 часов и масло было слегка мутноватым. Но следует отметить что в дожди я попадал всего пару раз и по грязям почти не катал, пыльные грунты были и много, а вот по серьезным грязям не приходилось ездить. В целом считаю вполне адекватной цифру в 50 часов, если эксплуатировать вилку в режиме гонок/тренировок, а не покатушек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
trollfarmer писал(а):
Goldbandit, зависит от того как ездить. Я сначала перебрал после 50 часов, увидел что там все чистенько и решил следующий перебирать через больший промежуток времени. Откатал еще 80 часов - тоже все окей. Следующий раз перебирал через 100 часов и масло было слегка мутноватым. Но следует отметить что в дожди я попадал всего пару раз и по грязям почти не катал, пыльные грунты были и много, а вот по серьезным грязям не приходилось ездить. В целом считаю вполне адекватной цифру в 50 часов, если эксплуатировать вилку в режиме гонок/тренировок, а не покатушек.

А чем отличается режим гонок от покатухи в буераках, по грунтам и подобному рельефу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2018 20:54 

Сообщения: 43
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.06.2017
SashaIF писал(а):
Всім привіт! Потребую поради спеціалістів, рік назад нарешті купив собі вилочку 2012 RockShox Reba RL DualAir , вилка була в ідеальному стані, єдине потребували заміни сальники, які схоже від простою на низьких температурах потріскали.
Так ось після огляду і установки на велосипед, плавність була ну просто феноменальна, вилка настільки плавно все відпрацьовувала, тиск був як в інструкції на вилці, через 2 тижні я поставив в сервісі нові сальники і паралонові кільця, і долили масла в штани. Далі здалось що вилка стала не така мяка і плавна, хоча тиск був такий самий, зі слів майстрів перший час поки сальники не розтягнулись, вона буде працювати дещо менш плавно.
Але вже рік пройшов, і вона я б не сказав що працює плавніше і відпрацьовує мінімальні нерівності.
Можливо суть в тому іншому маслі в штанах яке долили після заміни сальників?

Дякую всім хто відгукнеться!
б.у гарні запчастини не продають...або вони вбиті й під продаж підфарбовані,або їм просто гаплик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2018 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
реальный варианты не вангованием по кофе такие

факторы не зависящие от температуры
1) масло залитое в позитивку теперь в негативке
2) демпферное масло в штанах (о боже масло для вилок в штанах работает плохо! как так!)
факторы зависящие от температуры при условии что автор сравивает ленюю и зимнюю работу
3) зимой вилка на любом масле работать будет хуже принять и простить по другому никак!
4) масло в демпфере слишком густое скажем 10ка вместо 5ки и опять же термостабильность влияет
5) масло в штанах , слишком густое и хреновой термостабильностью к примеру фоксовая 20ка голд, и дтсвис 100к при минусе привращают вилку в кол.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2018 22:39 

Сообщения: 81
Город: DP
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.04.2016
Goldbandit писал(а):
trollfarmer писал(а):
Goldbandit, зависит от того как ездить. Я сначала перебрал после 50 часов, увидел что там все чистенько и решил следующий перебирать через больший промежуток времени. Откатал еще 80 часов - тоже все окей. Следующий раз перебирал через 100 часов и масло было слегка мутноватым. Но следует отметить что в дожди я попадал всего пару раз и по грязям почти не катал, пыльные грунты были и много, а вот по серьезным грязям не приходилось ездить. В целом считаю вполне адекватной цифру в 50 часов, если эксплуатировать вилку в режиме гонок/тренировок, а не покатушек.

А чем отличается режим гонок от покатухи в буераках, по грунтам и подобному рельефу?

Возьмите ашан байк и покатайтесь лайтово 15 км /ч по паркам по ровной дороге, или съедьте трассу дх на ашане подвесе. В первой случае велик останется примерно в том же состоянии, во втором же случае этот хлам можно будет выбросить сразу же (или обменять по гарантии :D ). Аналогия грубая, но в целом, вижу это так: в режиме гонок ресурс вилки будет значительно ниже (близко к тому, что пишут в мануалах), чем при неспешных прогулках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'