| pride велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 13:00 

Сообщения: 8
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.11.2017
Подскажите, кто знает, как обозначется на покрышке то, то она предназначена для зимы и на ней можно кататься и в холода.
нашел только такое:
Изображение
из http://www.sportek.in.ua/blogs/stati/ch ... pokryshkah
Гугл больше ничего вменяемого не показывает.
Продавец уверяет, что покрышка спокойно выдержит до -20. Но на ней нет и надписи COLD


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 13:48 

Сообщения: 237
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 94
Зарегистрирован:19.05.2017
Она и -100 градусов выдержит, другой вопрос что вы от нее ожидаете?

Для езды зимой сгодится любая с агрессивным протектором , ну а шипованная это вообще шик :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Dorojnik писал(а):
Продавец уверяет

Продавцы врут. "COLD" до минус 15

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
На автомобільних шинах "COLD" після значення тиску означає, що необхідно вимірювати тиск на холодній шині. Під час руху шина розігрівається і тиск зростає.

Велосипедні покришки для зими це в першу чергу шиповані.
Ще є, наприклад, Continental Grand Prix 4 Season або Michelin Power All Season, де виробник підкреслює в назві всесезонність продукту. Але ці сезони, ймовірно, треба проводити в Британії чи Франції.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
@noxin писал(а):
що необхідно вимірювати тиск на холодній шині.

Еще необходим контактный термометр, и насос с подогревом.

Без этих девайсов езда будет очень опасной!

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Cold після зазначення тиску - це явно "такий тиск на холодну".
По аналогії з автомобілями: чим взагалі відрізняється зимова покришка від "болотної"? Не протектором (він у болотної може бути навіть агресивнішим), а складом гуми, що не дубіє на морозі (але влітку така покришка пливе та значно швидше стирається).
На скільки це критично на ровері?

Оцей хлопчина Аляску при температурах до -30* на просто зубастій Кенді проїхав.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 21:02 

Сообщения: 8
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.11.2017
Спасибо всем за информацию.
В общем я понял, что никаких снежинок как на автопокрышках здесь точно не будет.
А "шипованная" имеется ввиду именно с металлическими шипами или просто с высокими резиновыми.
Я так понимаю с металлическими лучше, но по асфальту будет "цокать"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Dorojnik писал(а):
В общем я понял, что никаких снежинок как на автопокрышках здесь точно не будет.

Мені не траплялися ані сніжинки з горами, ані M+S, ані індекси швидкості :)

Dorojnik писал(а):
А "шипованная" имеется ввиду именно с металлическими шипами или просто с высокими резиновыми.

Schwalbe

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):
Dorojnik писал(а):
В общем я понял, что никаких снежинок как на автопокрышках здесь точно не будет.

Мені не траплялися ані сніжинки з горами, ані M+S, ані індекси швидкості :)

...


Что не означает, вообще-то, ничего. Индексы скорости введены уже несколько лет как, маркируются на предмет применимости в электровелосипедах. Из наиболее частого и более-менее у всех одинакового- Е25 и Е50.

https://www.continental-reifen.de/fahrr ... ng/e25-e50

По поводу зимней резины:

http://www.simantik.de/fahrrad-winterre ... ntal.shtml

обратите внимание на первое фото в обзоре, боковина Continental TopContact Winter II и снежинка, и потом упоминание в тексте "letzten Jahrzehnten von sehr grob ("M+S =Matsch und Schnee") " профилей в контексте смены его в настоящее время на такой как в этой покрыхе у актуальной линейки Конти. Шипов при этом нет, кстати. А потом вот это фото и покрыху Michelin на втором плане

Изображение


которая тоже зимняя.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail писал(а):
Что не означает, вообще-то, ничего. Индексы скорости введены уже несколько лет как, маркируются на предмет применимости в электровелосипедах. Из наиболее частого и более-менее у всех одинакового- Е25 и Е50.

Згоден, нічого. От електрички якось на думку не спали і справді, там є позначення.
Щоправда, я не дуже розумію чому це маркування актуальне лише для електровелосипедів коли дорожник чи, тим-паче, шоссер може спокійно тривалий час тримати швидкість більшу за 25 км/год.
Обертальний момент електродвигуна? Ну ок, але він актуальний за прискорення. За рівномірного руху, момент на покришці буде однаковим що у електрички, що у педального.[/quote]

vmail писал(а):
По поводу зимней резины:

обратите внимание на первое фото в обзоре, боковина Continental TopContact Winter II и снежинка, и потом упоминание в тексте "letzten Jahrzehnten von sehr grob ("M+S =Matsch und Schnee") " профилей в контексте смены его в настоящее время на такой как в этой покрыхе у актуальной линейки Конти. Шипов при этом нет, кстати. А потом вот это фото и покрыху Michelin на втором плане...которая тоже зимняя.

Оце цікаво чи відрізняється у них компаунд гуми від "літніх" в бік більшої морозостійкості.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
Индексы скорости введены уже несколько лет как, маркируются на предмет применимости в электровелосипедах. Из наиболее частого и более-менее у всех одинакового- Е25 и Е50.
d.lus писал(а):
От електрички якось на думку не спали і справді, там є позначення.
Щоправда, я не дуже розумію чому це маркування актуальне лише для електровелосипедів коли дорожник чи, тим-паче, шоссер може спокійно тривалий час тримати швидкість більшу за 25 км/год.
Обертальний момент електродвигуна? Ну ок, але він актуальний за прискорення. За рівномірного руху, момент на покришці буде однаковим що у електрички, що у педального.

E25 - до 25 км/год, E50 - до 50 (проте це "до", мабуть, можна трактувати й як "біля"). Щоб не дерли на клапті "повільну" гуму завеликою швидкістю, а особливо розгонами. Будь-який двигун справді в середньому зношує гуму сильніше, ніж ноги. А регулярно розганяти до 50 км/год монументальний електробайк зі 140-кг дядьком, що сидить абсолютно вертикально, - це, можливо, справді занадто для першої-ліпшої звичайної велогуми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Ок, мої Marathon Racer марковані "E-bike ready 25". Можна на них валити 60 (зі спуску, ага)? А на ніяк не маркованих, скажімо, Maxxis Overdrive? Я от цього не розумію.
Розгони - згоден. Але ж маркується не "секунд до ̶с̶о̶т̶н̶і̶ п'ятидесяти", а саме швидкість руху. А за рівномірного руху момент на покришці буде ідентичним що від педалей, що від двигуна...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
d.lus
электровел тяжелее, разгоняет лучше, на кочках бъет резину больше.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Вот где настоящие зимние вело-резины.. :)
https://45nrth.com/products/tires

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Ок, мої Marathon Racer марковані "E-bike ready 25". Можна на них валити 60 (зі спуску, ага)? А на ніяк не маркованих, скажімо, Maxxis Overdrive? Я от цього не розумію.

Маркування - добровільна справа. Вона навіть самого виробника гуми ні до чого не зобов'язує. Це просто рекомендація.



d.lus писал(а):
Розгони - згоден. Але ж маркується не "секунд до ̶с̶о̶т̶н̶і̶ п'ятидесяти", а саме швидкість руху. А за рівномірного руху момент на покришці буде ідентичним що від педалей, що від двигуна...

60 км/год зі спуску тривають не більше хвилини. Навіть якщо таке робити щодня, - це на рік рівно 365 хвилин, себто 6 годин їзди зі швидкістю 60 км/год.
Тепер електробайк. Скажімо, якийсь дядько жене 50 км/год щодня протягом години. Це на рік 365 годин. У десятки й десятки разів довше за спуски. Тому ресурс розтане на очах, якщо там не E50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
andr писал(а):
Маркування - добровільна справа. Вона навіть самого виробника гуми ні до чого не зобов'язує. Це просто рекомендація.

До речі, це чудова відповідь на:
vmail писал(а):
Индексы скорости введены уже несколько лет как, маркируются на предмет применимости в электровелосипедах.


В автомобілях індекс швидкості - це таки максимальна швидкість, на яку розрахована гума (і за значного перевищення вони таки вибухають зовсім не від зносу бігової частини протектора), а у роверах - маркетингово-рекламна рекомендація..

andr писал(а):
60 км/год зі спуску тривають не більше хвилини. Навіть якщо таке робити щодня, - це на рік рівно 365 хвилин, себто 6 годин їзди зі швидкістю 60 км/год.
Тепер електробайк. Скажімо, якийсь дядько жене 50 км/год щодня протягом години. Це на рік 365 годин. У десятки й десятки разів довше за спуски. Тому ресурс розтане на очах, якщо там не E50.

Тож, мова виключно про ресурс "на скільки часу її вистачить якщо регулярно їздити з цією швидкістю"... Чомусь нагадало тест максимальної швидкості Veyron-а ТопГіром: "...шин вистачить всього на 15 хвилин, але нічого страшного адже пального вистачить на 12 хвилин".
Але якщо опуститись до E-25, то це цілком реальна регулярна швидкість для "просто велосипеда".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Але якщо опуститись до E-25, то це цілком реальна регулярна швидкість для "просто велосипеда".

Ця позначка сигналізує перш за все про те, що таку покришку небажано ставити на той транспорт, який у середньому їздить набагато швидше за 25 км/год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
TSAR писал(а):
Вот где настоящие зимние вело-резины.. :)
https://45nrth.com/products/tires

Интересно, а производит им эту красоту, как обычно, какой нибудь "тихий" китайский производитель Как, скажем, Innova, которая делает " культовую" Surly... :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
real SIMON писал(а):
TSAR писал(а):
Вот где настоящие зимние вело-резины.. :)
https://45nrth.com/products/tires

Интересно, а производит им эту красоту, как обычно, какой нибудь "тихий" китайский производитель Как, скажем, Innova, которая делает " культовую" Surly... :D

Всё может быть....
Мне понравился ихний слоган на сайте - "GOODBYE COLD. HELLO COMFORT." :D

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тоже обратил на него внимание. :wink: Правда, у нас в этом году такая зима, что на шипы только посмотреть. :D Сегодня накатал на фэте по лесу 30 км. - даже давление с асфальтного сбрасывать не пришлось... Правда, от температуры оно само падает на 0.15 бар :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2018 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):

d.lus писал(а):
andr писал(а):
Маркування - добровільна справа. Вона навіть самого виробника гуми ні до чого не зобов'язує. Це просто рекомендація.

До речі, це чудова відповідь на:
vmail писал(а):
Индексы скорости введены уже несколько лет как, маркируются на предмет применимости в электровелосипедах.


В автомобілях індекс швидкості - це таки максимальна швидкість, на яку розрахована гума (і за значного перевищення вони таки вибухають зовсім не від зносу бігової частини протектора), а у роверах - маркетингово-рекламна рекомендація..

andr писал(а):
60 км/год зі спуску тривають не більше хвилини. Навіть якщо таке робити щодня, - це на рік рівно 365 хвилин, себто 6 годин їзди зі швидкістю 60 км/год.
Тепер електробайк. Скажімо, якийсь дядько жене 50 км/год щодня протягом години. Це на рік 365 годин. У десятки й десятки разів довше за спуски. Тому ресурс розтане на очах, якщо там не E50.

Тож, мова виключно про ресурс "на скільки часу її вистачить якщо регулярно їздити з цією швидкістю"... Чомусь нагадало тест максимальної швидкості Veyron-а ТопГіром: "...шин вистачить всього на 15 хвилин, але нічого страшного адже пального вистачить на 12 хвилин".
Але якщо опуститись до E-25, то це цілком реальна регулярна швидкість для "просто велосипеда".


Вы не видели ни маркировок скорости, ни маркировок сезонности, я вам их показал. Так что это не "ответы мне на". С горы вы можете катиться как угодно быстро, на ТдФ с горы гораздо быстрей вашего ездят и им не нужны обозначения Е25 и Е50.

Маркировка носит иногда рекомендательный и "пояснительный" характер, в этом ответ andr совершенно верен, как и мотивация маркировки для потребителей и производителями. Но это больше относится к Е25. Но не все электровелосипеды имеют ограничение поддержки мотором только до 25 км/ч. А еще есть европейская норма ECE-R75, которая определяет электровелосипеды как "маломощников" (в немецком употребляется Kleinkrafträder, переводить искать мне лень, это те что не имеют ограничения поддержки только до 25 км/ч вроде бы, я не вникал сильно), и для них ECE-R75 регулирует резину с маркированием ее как Е50 или „E-Bike ready 50“.

https://www.kurbelix.de/ratgeber/reifen ... ike-reifen

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail, і я вам за це дякую. Особливо за позначення сезонності.
Однак, щодо маркування швидкості, якщо принципово підходити до питання, не можу повністю погодитись - воно навіть в своїй назві несе "e-bike", нікого ні до чого не зобов'язує та носить рекомендувальний характер.
Покришки, що використовують у ТдФ, мають маркування чи обмеження швидкості? Чи вони докорінно відрізняються від "звичайних", що може купити простий велосипедист?

Частково це думки вголос, що виробники, по суті, ні за що не відповідають і все на власний ризик. Хіба допустимий тиск вказали :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2018 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Про ТдФ это было больше по поводу вашего скоростного режима и как вообще ездит человек на велосипеде. Если вкратце, то обстоит так как это объяснял andr: обозначения рекомендательные, для того чтоб и потребитель и производитель как-то отличал резину для электровелов, поскольку износ/протектор/..., но это относится больше к Е25. Маркировка Е50, в свою очередь, уже более к обязательным относится, но это не значит что она будет большими белыми буквами на покрышке. Эти Е50 подчиняются тем же требованиям, что и резина для мопедов всяких, поэтому в отличие от чисто-велосипедной (даже для тех, кто ТдФ ездит) она уже в законодательном порядке должна соответствовать ряду критериев и ее применимость к условиям описанным этими критериями маркируется вполне определенными обозначениями (грузоподъемность, индекс скорости, пресловутый "die Angabe „M + S“, „M.S.“ oder „M & S“ bei M + S-Reifen. Die Aufschrift „DP“ (d. h. Dual Purpose) wird als zulässige Alternative akzeptiert." из пункта 3.1.9., конструкция, и многое другое), короче говоря обозначения описаны в пункте 3 той ECE-R75, ссылку на которую я давал.

Однако, почти все модели электровелосипедов которые можно купить в обычном веломагазине имеют ограничение поддержки мотором до 25км/ч, насколько я помню и из того что я видел. Да и из опыта, у нас один такой вел есть года два уже примерно. Я на нем не езжу- потому и не уверен в точности "до сотой" по поводу скорости. И тут уже намного все проще и маркетинговей, потому как настолько жестких требований к "обычным" велопокрышкам нет. Если может кто на них со скоростью 60 км/ч ездить- да на здоровье, они при этом все-равно не будут маркированы индексом скорости по той простой причине что такая скорость развивается мускульным движителем в шлеме и трусах, который не гоняет круглый год с такой скоростью каждый день.
Да, во всем есть часть маркетинга и часть обоснованности, но мы больше говорим про европейские нормы, где все описано, зарегулировано и в случае чего делается на основании прецедентного судебного решения. Именно это является причиной, а не то что на покрышке с маркировкой Е25 вам нельзя разогнаться до 27 км/ч или что при такой скорости она развалится через три метра или три дня.

Нет специальных производителей резины для электровелов. И для того чтоб выделить в модельном ряду подходящие модели производитель сам заинтересован маркировать их. Ну, или вынужден по причине требований законодательных актов.

Это был длинный ответ на ту часть вашего сообщения (и последнего, и предыдущих) которые про маркировку и ее целесообразность и нужность и значение. Теперь про покрышки к ТдФ. В целом, такие на каких едут "там", обычному велосипедисту купить нЕгде. Потому что они едут на специсполнении общих моделей резины, или того что делается под конкретную команду производителем. Независимо от того что на них написано из того что попадает в кадр. Я сейчас врядли смогу быстро найти где это говорится, но даже в трансляции комментаторы об этом каждый год говорят когда идет большая гонка и вопрос резины всплывает. Если найду то прикреплю источники. Я, понятное дело, к ТдФ имею отношение чуть меньше чем никакого, как и к велоспорту, так что могу только пересказать услышанное и прочитанное)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2018 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vmail
поддержу. например. трубы мишлен)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'