| veliki.com.ua/dir_cross_country.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.03.2012
Хочу поменять 8 ск. на 10ск. и заказать всё с али как в этом ролике!
https://www.youtube.com/watch?v=UcZcjjoE2dM Есть ли смысл? Станет ли велосипед быстрее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.09.2015
быстрее -нет, смысл то есть, но вложиться надо и расходники дороже намного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Ехать будет так же...

Хотя нет.. раза в 2-3 дороже ))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Средняя станет немного выше, если понимаешь когда и как переключаться.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
foxdog
может быть, за счет шага передач, если правильно будет выбран набор "кассета-система"
Но я бы не стал переходить без осознанной необходимости. Таки компоненты и расходники имеют отличный от 8/9 ценник.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2018 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Смысла особого нет в переходе между трансмиссиями. Разница будет только в шаге передач.
Если найнер, то есть смысл перейти на сингл 1*11: по цене то же что и на 10 перейти, но работа только одной манеткой сильно радует!))

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
Якщо переклюк з шадов+ то стане швидше.сам перейшов з 8-ки на 10-ку
і забув про злітання ланцюга ,поставив шимано деоре 6000 касета 11-42,з перед наров вайт 34овал,
до цього катав на деоре 592 з касетою 11-34.нормально спускатись по гравійці можна тільки при включеній 4-5 передачі(на других просто губив ланцюг,10-ка трошки дороще,але якість запчастин вісімки особливо ланцюгів стала просто шлаком,тягнуться як резинка від трусів,так що начому катати дороще ще питання,їздити в магазин за пивом,тоді 8-ку можна і на самокаті,якщо потрібно щось для більш менш спортивної їзди(маю на увазі мтб)тоді 10-11-12.


Вложения:
received_613255305718837.jpeg
received_613255305718837.jpeg [ 144.83 КБ | Просмотров: 2067 ]



Последний раз редактировалось Vasyll-55555 13.07.2018 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
-13-14

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2018 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
15 Di2 :cool:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2018 06:40 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vasyll-55555 писал(а):
,10-ка трошки дороще,але якість запчастин вісімки особливо ланцюгів стала просто шлаком,тягнуться як резинка від трусів,так.

Що мешает поставить на восемь звезд цепь кампа С9 и катать полвечности?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2018 06:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
MEHANIK писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
,10-ка трошки дороще,але якість запчастин вісімки особливо ланцюгів стала просто шлаком,тягнуться як резинка від трусів,так.

Що мешает поставить на восемь звезд цепь кампа С9 и катать полвечности?

Проблема не в самому ланцюгу,а в перекидці ,шадов + є тільки на десятці і вище..,і з касетою 11-42 девятишвидкісні переклюки погано працюють.всеодно ланц буде злітати(Я маю на увазі саме такий варіант як на фото з однією зіркою з переді)тай ціна якісної вісімки наближається до ціни десятки,тай її ще треба пошукати,в результаті переходу на десятку збільшився діапазон передач з восьми на десять ,пропала проблема злітання ланцюга)ланцюги купив х10.93,на вісімці катав на х8 і шимано 71,ну тут вибір у кожного свій.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2018 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
а так робити як автор цього ролику,Я б не радив,ця shimano deore 6000 що на фото єдиний десяти швидкісний переклюк розрахований на роботу з 11-42,а якщо віра не позволяє їздити на деоре то замовити в гарбаруків кастомну лапку до будь якої сучасної десятки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.03.2012
У меня сейчас 1-8, а если ли смысл переходить на 1-9? Одна скорость же погоды не сделает!?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
Слава2012 писал(а):
У меня сейчас 1-8, а если ли смысл переходить на 1-9? Одна скорость же погоды не сделает!?

немає ніякого сенсу,якщо переходити,то хоча б на 10,там є шадов +,а з девяткою залишиться таж сама перекидка,просто стане на одну передачу більше,девяти швидкісні переклюки неможуть працювати з великими зірками,у мене виникали проблеми з злітанням ланцюга навіть на 11-34,тепер з десяткою немає жодних проблем на 11-42.
PS.тобто закинути вони можуть ланцюг і на 11-40,але проблема виникає з довгим ланцюгом на малих зірках,він сильно болтається на ямах,бардюрах і т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Vasyll-55555
варіант 8, 9 speed з shadow+ можно реалізувати тільки якщо "модернізувати" перекидку, але це трохи нерозумно псувати дорогу шедоу.

viewtopic.php?f=23&t=389944
Цитата:
Зад.переключатель-shimano m8000 shadow+ переделан под 9 скоростей

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
Rost писал(а):
Vasyll-55555
варіант 8, 9 speed з shadow+ можно реалізувати тільки якщо "модернізувати" перекидку, але це трохи нерозумно псувати дорогу шедоу.

viewtopic.php?f=23&t=389944
Цитата:
Зад.переключатель-shimano m8000 shadow+ переделан под 9 скоростей

погоджуюсь,але вісімку як правило ставлять в цілях економії,тому варіанти з псуванням дорогої перекидки,нелогічні,краще продати стару систему доложити трошки грошей і купити щось більш сучасне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Rost писал(а):
Vasyll-55555
варіант 8, 9 speed з shadow+ можно реалізувати тільки якщо "модернізувати" перекидку, але це трохи нерозумно псувати дорогу шедоу.

viewtopic.php?f=23&t=389944
Цитата:
Зад.переключатель-shimano m8000 shadow+ переделан под 9 скоростей

НУ почему же сразу уродовать? Берем манетку срам на 9ск и 10ти скоростной переклюк от Shimano с Shadow+. В результате все работает на 9 скоростной кассете без нюансов и доработкой напильником. Тоже самое будет если взять манетку срам на 8 ск.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
так же сделал, задний переклюк зее и манетка срам х9 на 9ск кассете 11-36 отлично все работает, с передней нерров звездой габорук на 34 диапазона хватает

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
kosmovizor писал(а):
Берем манетку срам

да, есть такой вариант, даже целая тема есть.
Интересно легко ли доступна, имеет индикатор?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Хоть тут давно нет славы2012, но я таки отвечу. Смысл всегда есть, если он тебе понятен...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Rost писал(а):
kosmovizor писал(а):
Берем манетку срам

да, есть такой вариант, даже целая тема есть.
Интересно легко ли доступна, имеет индикатор?

Купить легко, на барахолке их валом. А насчет индикатора я тоже переживал, потом привык что его нет. На сингле индикатор в принципе и не нужен.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
kosmovizor писал(а):
А насчет индикатора я тоже переживал, потом привык что его нет. На сингле индикатор в принципе и не нужен.

согласен полностью

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2018 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
мои "5 копеек"
переход на 10 нужен по ряду причин: навеска уровнем выше (xt); для систем 10 больше выбора качественных компонентов в том числе и б\у, больше передаточных чисел в среднем диапазоне.
Рекомендую дабы не париться с трансмиссией экономить на касете и системе, цепи (парафин) и не экономить на манетках и переклюках.
Манетки и переклюки 780, касеты хватает 11-32, спереди три звезды ибо мне нравится их универсальность и отсутствие перекоса цепи.
Итог: вел гибридный, проходит везде, по песку, по корням, по камням, брусчатке, убитому асфальту, норм асфальту и тд без проблем с каденсом и без нареканий на работу трансмиссии. Цепь уже прошла 5000км на парафине, износа нет, касета и система как новые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
motoruller писал(а):
Итог: вел гибридный, проходит везде, по песку, по корням, по камням...


:yes:

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Rost писал(а):
варіант 8, 9 speed з shadow+ можно реалізувати тільки якщо "модернізувати" перекидку, але це трохи нерозумно псувати дорогу шедоу.

Чим же вам так радує Ш+? Чи може то я не розумію сутності буття... :)
Потрібне сильніше натяжіння ланцюга - так це без проблем реалізується на звичайному Shadow. На M772 навіть штатно з заводу є додатковий отвір для сильнішого натяжіння пружини лапки. І він таки працює, натягує сильніше - ланцюг стрибає менше, перемикається може навіть чіткіше.
Треба ще сильніше - дриль в допомогу.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
d.lus писал(а):
Rost писал(а):
варіант 8, 9 speed з shadow+ можно реалізувати тільки якщо "модернізувати" перекидку, але це трохи нерозумно псувати дорогу шедоу.

Чим же вам так радує Ш+? Чи може то я не розумію сутності буття... :)
Потрібне сильніше натяжіння ланцюга - так це без проблем реалізується на звичайному Shadow. На M772 навіть штатно з заводу є додатковий отвір для сильнішого натяжіння пружини лапки. І він таки працює, натягує сильніше - ланцюг стрибає менше, перемикається може навіть чіткіше.
Треба ще сильніше - дриль в допомогу.

думаю нерозумієш сутності роботи шадов+...
стільки ланцюг ненатягуй і не переставляй пружину лапки в тугіше положення такого єфекту небуде....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
такого - це якого?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
Aleksei Dmytren писал(а):
такого - це якого?

практично відсутності коливання цепі.це треба попробувати,попроси у когось велосипед з таким переклюком на тест,і зрозумієш...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:32 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Vasyll-55555 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
такого - це якого?

практично відсутності коливання цепі.це треба попробувати,попроси у когось велосипед з таким переклюком на тест,і зрозумієш...

Я не понял.
В любом положении рычежка ничего не спадает
и не лязгает по перу. На сколько я понимаю
Ш+ не увеличивает силу натяжения, а уменьшает
скорость движения лапки, т.е. она медленней
проворачивается при растяжении.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
Я і правду не розумію для чого відмовлятись від нових технологій,тим більше,що різниця в ціні питаня переклюка з шадов і шадов +не настільки суттєва,Я нікому не нав'язую свою думку,питання в темі стояло " Заголовок сообщения: Переход с 8-ск. на 10 ск.! Есть ли смысл!?"Я розказав про свій досвід і враження...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
KubikV писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
такого - це якого?

практично відсутності коливання цепі.це треба попробувати,попроси у когось велосипед з таким переклюком на тест,і зрозумієш...

Я не понял.
В любом положении рычежка ничего не спадает
и не лязгает по перу. На сколько я понимаю
Ш+ не увеличивает силу натяжения, а уменьшает
скорость движения лапки, т.е. она медленней
проворачивается при растяжении.

так!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Vasyll-55555 писал(а):
думаю нерозумієш сутності роботи шадов+...
стільки ланцюг ненатягуй і не переставляй пружину лапки в тугіше положення такого єфекту небуде....

Мабуть, таки не до кінця розумію...
Сама Шимана пише, що "the derailleur does not hit the chain stay" та показує, що заблоковане зчеплення блокує пересування перемикача у горизонтальній площині. Ну... Ок, можливо. Треба буде спробувати зафіксувати корпус перемикача, лишивши рухливою лише рамку - може, я таки пізнаю дзен та піду знову дивитись на 11х.

Але по факту сильніше натягування пружини (навіть в штатний отвір) має досить суттєвий ефект на поведінку ланцюга та перемикання.

Цитата:
уменьшает скорость движения лапки, т.е. она медленней проворачивается при растяжении.

Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
d.lus писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
думаю нерозумієш сутності роботи шадов+...
стільки ланцюг ненатягуй і не переставляй пружину лапки в тугіше положення такого єфекту небуде....

Мабуть, таки не до кінця розумію...
Сама Шимана пише, що "the derailleur does not hit the chain stay" та показує, що заблоковане зчеплення блокує пересування перемикача у горизонтальній площині. Ну... Ок, можливо. Треба буде спробувати зафіксувати корпус перемикача, лишивши рухливою лише рамку - може, я таки пізнаю дзен та піду знову дивитись на 11х.

Але по факту сильніше натягування пружини (навіть в штатний отвір) має досить суттєвий ефект на поведінку ланцюга та перемикання.

Цитата:
уменьшает скорость движения лапки, т.е. она медленней проворачивается при растяжении.

Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P

незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:10 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vasyll-55555 писал(а):
Я і правду не розумію для чого відмовлятись від нових технологій,тим більше,що різниця в ціні питаня переклюка з шадов і шадов +не настільки суттєва,Я нікому не нав'язую свою думку,питання в темі стояло " Заголовок сообщения: Переход с 8-ск. на 10 ск.! Есть ли смысл!?"Я розказав про свій досвід і враження...

Нужность шадов+ сильно зависит от стиля катания, если спортсмен, катаешь быстро, бодро и агрессивно то плюс будет полезен. А если ездишь спокойно, размеренно (спрыгивая не более чем с трех ступенек))) - то шадов с плюсом даром не сдался, а ведь за него надо денег платить + цепь, касету, манетку.
А на восемь то уже все есть.)))
И ведь никто не спросил как катается ТС.)

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Не скажу ресурс за 10-ск. цепи.

Но с 2014 года я ушатал лишь одну 8-ск. И то первую по неопытности. Остальные по кругу в три цепи ездят на парафине дай бог ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:26 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
MEHANIK писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
Я і правду не розумію для чого відмовлятись від нових технологій,тим більше,що різниця в ціні питаня переклюка з шадов і шадов +не настільки суттєва,Я нікому не нав'язую свою думку,питання в темі стояло " Заголовок сообщения: Переход с 8-ск. на 10 ск.! Есть ли смысл!?"Я розказав про свій досвід і враження...

Нужность шадов+ сильно зависит от стиля катания, если спортсмен, катаешь быстро, бодро и агрессивно то плюс будет полезен. А если ездишь спокойно, размеренно (спрыгивая не более чем с трех ступенек))) - то шадов с плюсом даром не сдался, а ведь за него надо денег платить + цепь, касету, манетку.
А на восемь то уже все есть.)))
И ведь никто не спросил как катается ТС.)[/quote


тут погоджуюсь

ну коли велосипед регулярно буває в горах на кам'янистих спусках то треба ,а шосерам на неправильних велосипедах(мтб)гроші на вітер...
https://www.strava.com/athletes/21042251


Вложения:
IMG_20171125_115557.jpg
IMG_20171125_115557.jpg [ 76.65 КБ | Просмотров: 1362 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

Та ну... Лапка рухається (обертається на своїй вісі) під час перемикання аби компенсувати зміну розміру зірки.
І якщо сповільнений її рух при перемиканні вниз (на більшу зірку касети) можна пробачити, то при перемиканні вниз це виклече провисання ланцюга на час поки лапка повністю не натягнеться.
І якщо на касеті крок перемикання досить невеликий, то при перемиканні на системі (ну не у всіх же 1х), він величенький...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Vasyll-55555 писал(а):
незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+

592 перемикає відчутно "не так", як 772. Я різницю відчув одразу навіть зі штатним натяжінням пружини і 590 манетками. А з донатягнутою пружиною (і 770 манеткою) - ще приємніше.
Знову таки, не беруся порівнювати з Ш+, бо ставити 11х заради спробувати точно не буду, а друзів з Ш+ не маю... :(

Я вірю, що воно щось дає, але хочу зрозуміти навіть не ЩО саме, а ЗА РАХУНОК чого і на скільки врешті це "щось" краще за "перенатягнутий" 772.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
d.lus
ось тут подивись, маю надію зрозуміло буде
phpBB [video]

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 18:48 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
d.lus писал(а):
KubikV писал(а):
d.lus писал(а):
Тобто коли лапка має "скластися", аби компенсувати перехід на вищу передачу, вона це теж робить повільно? :-P


Ну да. При переключении нас интересует перемещение
в плоскости кассеты, а на него шадов+ не влияет, дальше
кассета подтянет цепь, на скорость переключения это никак
не влияет.

Та ну... Лапка рухається (обертається на своїй вісі) під час перемикання аби компенсувати зміну розміру зірки.
І якщо сповільнений її рух при перемиканні вниз (на більшу зірку касети) можна пробачити, то при перемиканні вниз це виклече провисання ланцюга на час поки лапка повністю не натягнеться.
І якщо на касеті крок перемикання досить невеликий, то при перемиканні на системі (ну не у всіх же 1х), він величенький...


Я вроде ж писал, оно работает только в одну сторону,
против часовой стрелки, т.е. когда включаешь большую
звезду. Если руками тянуть цепь (нижний край к перу),
то с включенной Ш+ нужно примерно в двое больше усилий.
Если вскрыть корпус Ш+, там есть регулировочная гайка,
усилие можно накрутить. Сам не пробовал, т.к. пишут что
механизм этот может пошабашить. Рем комплект стоит 4-10$.
в зависимости от комплектации.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Дрогобич
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2017
d.lus писал(а):
Vasyll-55555 писал(а):
незнаю кому повільно,з простою 592шадов+8ск ацера переключало гірше чим деоре6000+манетка слх
а натягування пружини на звичайній шадов зробив зразу після її покупки,ефект і рядом не стояв з шадов+

592 перемикає відчутно "не так", як 772. Я різницю відчув одразу навіть зі штатним натяжінням пружини і 590 манетками. А з донатягнутою пружиною (і 770 манеткою) - ще приємніше.
Знову таки, не беруся порівнювати з Ш+, бо ставити 11х заради спробувати точно не буду, а друзів з Ш+ не маю... :(

Я вірю, що воно щось дає, але хочу зрозуміти навіть не ЩО саме, а ЗА РАХУНОК чого і на скільки врешті це "щось" краще за "перенатягнутий" 772.


під кришкою находиться ще одна пружина яка відповідає за стабілізацію(вона теж регулюється шестигранником)на фото мого велосипеда не 11 а 10шв,система це нова deope 6000 GS,відрізняється від інших десяток будовою лапки і роликами,(лапка з роликами така ж як на SLX7000 на 11шв(дивіться в мене в темах)доречі верхній ролик що на 11шв.що на цій деоре з високим зубом.
,,,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2018 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Rost писал(а):
d.lusось тут подивись, маю надію зрозуміло буде

Дякую.
Особливо нового не побачив, та освіжив в пам'яті. Так, збільшення натяжіння ланцюга та обмеження ходу корпусу назад. Понатискав ХТ Ш - він назад (і "вниз" до більшої зірки) зсувається рівно на стільки, на скільки дозволяє "гра" ланцюга поки він не упреться в більшу зірку - до 5мм в місці вісі лапки.

Конструктив Ш+ я бачив - і барабан, і регулювальний хомут.

KubikV писал(а):
Я вроде ж писал, оно работает только в одну сторону, против часовой стрелки, т.е. когда включаешь большую звезду. Если руками тянуть цепь (нижний край к перу), то с включенной Ш+ нужно примерно в двое больше усилий.

Значить я це десь пропустив...
Отже, сутність Ш+ - в більшому, в порівнянні з Ш, натяжінні ланцюга та одностороннім опору руху лапки. Ок, згоден, може додавати стабільності.

Vasyll-55555 писал(а):
під кришкою находиться ще одна пружина яка відповідає за стабілізацію(вона теж регулюється шестигранником)на фото мого велосипеда не 11 а 10шв,система це нова deope 6000 GS,відрізняється від інших десяток будовою лапки і роликами,(лапка з роликами така ж як на SLX7000 на 11шв(дивіться в мене в темах)доречі верхній ролик що на 11шв.що на цій деоре з високим зубом.,,,

Ок, сутність же не в тому яка конкретно у кого стоїть, а в самому Ш+.

Про всяк випадок відмічу, що намагаюсь зрозуміти на скільки воно "цікавіше" в роботі за "перетягнутий" 9х XT Shadow.
Треба, мабуть, зайти в якийсь веломагаз помацати силу натяжіння ланцюга Ш+.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
опять много воды написали
короче: на 10 ск полно запчастей как для шоссе так и мтб и туринга тоже, на 8 и 9 нет выбора почти, все устарело и не выпускается более, шимано выпускает еще новые системы на 10\11 и 12 кому оно надо тоже есть
если кто не знает то топовые туринги по мнению шимано заканчиваются на системах 3\10 xt t8000


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
я вот думаю о переходе с 10 на 8! :D цепи и кассеты таки дешевле в разы)))

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2018 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
на 8 и 9 нет выбора почти, все устарело и не выпускается более

чего нет, что не выпускается?
деора и эсэликса с ультегрой?
а оно надо?
:facepalm:
кассеты
http://www.mastervelo.com/index.php?route=product/category&path=2_27

манетки
http://www.mastervelo.com/index.php?route=product/category&path=2_20

шатуны
http://www.mastervelo.com/index.php?route=product/category&path=2_35

и это только в одном магазине...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 00:56 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
DesignerMM
Мне надо.
Выпускается, но очень мало и всё низкоуровневое пластилиновое.
Я затарился еще поза прошлой зимой, еще на года 3 хватит ))).
Потом будет видно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ой типа высокоуровневое - не говно и желуди.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 01:29 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
ну не знаю.
1я кассета HG-20 (8ск) укаталась за 1.5к (по не знанию)
2я кассета HG-20 поломалась на 1.6к, вырвал по зубу с 4й
и 5й звезды, кое как докатал до 2.5к, пока 2я цепь просто
не стала рассыпаться.

Потом пошел обгрейд до СЛХ/ХТ.
Щас стоит 2й комплект HG-80+HG-93, прошли больше 15к. Буду
укатывать до последнего.

Ну а манетки, переключатели, тормаза Аливио и СЛХ вобще нечего
сравнивать.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Пластилиновое говно они сами метят. Кассету в чёрной краске сам не куплю. Только никель/хром.
А о "жёлтом" покрытии они сами и признавались, что это бюджетные кассеты.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 07:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
ну так по ссылкам в обычном магазине кассеты и слх и деор и ультегра 9ск есть в наличии, а не будет, так санрейс подтянется - вполне вменяемое качество.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 443
Изображения: 5
Город: Харків, Північна Салтівка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.05.2009
KubikV писал(а):
ну не знаю.
1я кассета HG-20 (8ск) укаталась за 1.5к (по не знанию)
2я кассета HG-20 поломалась на 1.6к, вырвал по зубу с 4й
и 5й звезды, кое как докатал до 2.5к, пока 2я цепь просто
не стала рассыпаться.

Потом пошел обгрейд до СЛХ/ХТ.
Щас стоит 2й комплект HG-80+HG-93, прошли больше 15к. Буду
укатывать до последнего.

Ну а манетки, переключатели, тормаза Аливио и СЛХ вобще нечего
сравнивать.


В мене касета на 8 швидк.(HG41) + 2 ланцюги(KMC X8) ходять 5 тис. км. На другому байку(9-к) касета SLX + 2 ланцюги(Deore+SLX) - 6 тис. км. При цьому другий варіант в 3 рази дорожчий. В обох випадках система дабл. Виходить співвідношення ресурс/витрати на користь більш дешевих компонентів, що я скоро і почну випробовувати на другому байку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
А ще якби 9 закінчувались не на 34, а, скажімо, на 40... :roll:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 443
Изображения: 5
Город: Харків, Північна Салтівка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.05.2009
В моєму випадку 34 в самий раз. Либонь спереду менша зірка 24.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1х9.
По рівному хочеться більше, ніж 38х11, а по київським пагорбам - менше, ніх 38х34 :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 443
Изображения: 5
Город: Харків, Північна Салтівка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.05.2009
Мені по рівному зазвичай більше 38х15/13 не потрібно. 38х11 ну дуже рідко на коротких відрізках. А з 38х34 на хорошому грунтовому підйомі може бути сумно. :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 17:44 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
ну не знаю.
1я кассета HG-20 (8ск) укаталась за 1.5к (по не знанию)
2я кассета HG-20 поломалась на 1.6к, вырвал по зубу с 4й
и 5й звезды, кое как докатал до 2.5к, пока 2я цепь просто
не стала рассыпаться.

Потом пошел обгрейд до СЛХ/ХТ.
Щас стоит 2й комплект HG-80+HG-93, прошли больше 15к. Буду
укатывать до последнего.

Ну а манетки, переключатели, тормаза Аливио и СЛХ вобще нечего
сравнивать.

На семерике SunRace М66 откатал чуть больше 10 тыс км, зубья сточены, но ни проскоков, ни проблем с переключением не было. Поменял просто потому что надоела) Цепи в круг KMC Z51,Z72,Z92 (такой себе тест цепей).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2018 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
BOXER писал(а):
Мені по рівному зазвичай більше 38х15/13 не потрібно. 38х11 ну дуже рідко на коротких відрізках. А з 38х34 на хорошому грунтовому підйомі може бути сумно. :smile:

У мене міський "недошосер", тож грунтові підйоми - не основна стихія :) Але через київські пагорби, довелось обмежитись 38 спереду. Якби не вони, було б 42-44, мабуть.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
покажите мне новые манетки на 8 или 9 ск группы slx\xt\xtr, все б\у
все это уже изжило себя, тогдашний xtr на 9 это деор на 10 нынче
вот потому и нужно апгрейдить до xt 10 ск манетки и переклюки, а цепь в парафине пройдет 10к км и не сдохнет, уже прошла 5к, пока рано заявлять, но я нацелен твердо это доказать и касету она не ушатает! касета sunrace


Последний раз редактировалось motoruller 21.07.2018 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
покажите мне новые манетки на 8 или 9 ск группы slx\xt\xtr

есть 770-е
motoruller писал(а):
тогдашний xtr на 9 это деор на 10 нынче

серьёзно? В Deore стоят подшипники?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost

770-я серия снята с производства, нынче только 780 и 8000
в деоре в манетке пластиковый держатель троса и пластиковая натяжная втулка, все это частично есть в slx, а в xt оно алю или стальное, xt очень трудно ушатать
в деоре не подшипников, но уровень переключения много лучше, одно только шадоу чего стоит, хотя это уже и в асере есть :D


Последний раз редактировалось motoruller 21.07.2018 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
770-я серия снята с производства

и 739-я, и 750-я снята. Но это не мешало мне их купить и пользоваться.
motoruller писал(а):
в деоре в манетке пластиковый держатель троса и пластиковая натяжная втулка

и в XTR 9speed тоже так было? Серьёзно?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost

я указал разницу в уровнях навески, новые компоненты всегда будут предпочтительней, чего там было в xtr 20 лет назад я не знаю, но что сегодня выпускается то предельно ясно
разговор ведется о том что сегодня нового продается в магазинах и выпускается на заводах, 9 ск систем уже не производят slx и выше, это видно по новым сериям 6000\7000\8000 и тд, мин уровень деор на 10 ск!


Последний раз редактировалось motoruller 21.07.2018 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
новые компоненты всегда будут предпочтительней

нет, не всегда.
лучше XTR на 9 с OGD, чем современный XTR без OGD

motoruller писал(а):
одно только шадоу чего стоит, хотя это уже и в асере есть

это не о манетках.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost

нет, лучше современный xt 8000 с дисплеем или без чем старый xtr
в xt780 он тоже есть, разница в манетках серии 770\780 известна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
лучше современный xt 8000 с дисплеем или без чем старый xtr

не для всех. Напомни, что ты "катаешь"? Есть ли у тебя передняя перекидка?
Мне для туризма нафик не упала кассета на 10-11. И не только мне, как показала практика:
GOOFE писал(а):
я вот думаю о переходе с 10 на 8! цепи и кассеты таки дешевле в разы)))
после: viewtopic.php?f=4&t=405682

motoruller писал(а):
разница в манетках серии 770\780 известна?


в манетках новых есть нововведение 2WAY-RELEASE
оно крутое, но я без него могу обойтись. Но в манетках на 9 оно тоже есть, например в LX 580-х. Так что всё мне доступно.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost

катаю гибрид по городу\лесу = 80\20
тройник на 48зв, касета до 36зв, манетки и переклюк 780, после 610 небо и земля, цепь в парфине, прошла 5000 и пофиг, но мне не в напряг купить новое, только зачем когда оно и так все типо новое
в манетках использую этот двойной сброс в 60% всех нажатий этого самого рычага сброса, всегда после подьемов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
тройник на 48зв

у меня тоже тройник, но 48-38-28.
motoruller писал(а):
манетки и переклюк 780

с индексом T или M?
— Как узнать, что велосипедист ездит на парафине?
— Через пять минут он сам об этом расскажет. ;)
_______
сам езжу на парафине.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost
изначально вел был на асере, гибрид, главное что он был новый и немецкий, потом начал собирать на деоре, тройник захотел со светлыми шатунами, нашел только м591, он и остался, в последствии к нему по цвету были подобраны другие компоненты, а парафин не то что это типо секта, тут и чистота и износа не видно, жду когда ж цепь убьется чтоб новую купить, а все не хочет она, все компоненты на веле стоят с индексом М, мне так посоветовали
upd
разницу в переключениях, тоесть качество я заметил только когда поставил манетки 780 , чето деор 10 включал так же как тот что на 8\9


Последний раз редактировалось motoruller 21.07.2018 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
motoruller писал(а):
а парафин не то что это типо секта, тут и чистота и износа не видно, жду когда ж цепь убьется чтоб новую купить, а все не хочет она

зря ты мне это рассказываешь, я же читаю тебя в той теме о парафине :) так что знаю где ты его добываешь ;)

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2018 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 208
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.10.2011
Rost
на работе, мешок уже истратили, купили коробку, стоит полная, жду пока ее начнут чтоб и себе стащить назаметно :D
цена парафина не сопоставима с новой цепью, я б его покупал раз не было
а вот то что я стащил топовую смазку во втулки skf за 1000 грн банка так это вообще космос :shock:
на димочивине она :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2018 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
motoruller писал(а):
новые компоненты всегда будут предпочтительней

Чим новий 10/11 SLX буде кращим за 9шв XT?
Подвійне скидання/закидання присутнє, дисплею нема. Хіба що i-spec.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2018 09:27 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
motoruller писал(а):
770-я серия снята с производства, нынче только 780 и 8000
в деоре в манетке пластиковый держатель троса и пластиковая натяжная втулка, все это частично есть в slx, а в xt оно алю или стальное, xt очень трудно ушатать

Чем так смущает пластик в манетке? По сути любые манетки уровня выше Альтуса ушатываются очень долго и в основном по причине либо упал/сломал, либо когда трос и рубашка устали до такой степени, что натяжной рычажок на манетке нажимается только усилием чуть ли не всей ладони - есть люди которые ездят так подолгу и искренне недоумевают что с переключением что-то не так. Но это едва ли можно отнести к проблемам самой манетки.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2018 10:17 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
А на ХТ она алюминиевая? всё время думал что крашенная.
Ни знаю на СЛХ всё переключается как вчера поставил, а
стоят уже 6й год. Нужно хоть для приличия вскрыть посмотреть

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 87 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'