| https://veliki.com.ua/dir_light.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
Купил 2 недели назад Norco 2006 года Bush Pilot c дисковыми тормозами. Проездил около 70 км.

Странная ситуация с тормозами. Сейчас буду говорить о заднем.

Путь торможения на скорости в 5 км.ч около 20-30 см ( ровная поверхность). Причем, ручку заднего тормоза я изо всех сил выжимаю ( на середине она выжимается на максимум ). нужно с нереальной силой давить на него чтобы минимальный путь торможения на скорости 5 км в час был около 5-10 см.

Нечеловеческие усилия для торможения - это нормальное положения вещей?
Полностью мертвой схватки с колесом быть не должно??

Я еще заметил это на склоне крутом, в алексеевский яр, на конце автобуса 44, где при максимальном выжиме изо всех сил на тормоз он все равно катится с горки..пусть и медленно...

Подтянул я тросик что шел на задний дисковый тормоз, он практически болтался. Его натяжение удовлетворительное, но это ни к чему не привело.

Педенее колесо срабатывает более менее нормально с минимальными усилиями на ручку тормоза.

Расскажите о тонкостях дисковых тормозов или пошлите меня на ссылку статьи достойной внимания. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
1) У новых дисковых тормозов вначале происходит процесс притирки. До того, как колодки и ротора притрутся, тормоза будут работать в полсилы.
2) Передний тормоз работает эффективнее заднего (независимо от типа тормоза).
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
3) Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.


это надо первым пунктом поставить :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
vegas писал(а):
Ожидать от оемных mx4 мегаторможения на крутом склоне, вероятно, не стоит.

Хотел бы добавить, что дело тут не в оемности, а только в эмиксчетвертости :). ОЕМ - это версия продукции, предназначенная для использования в других сборочных процессах. ОЕМ-версия отличается тем, что поставляется в промышленной упаковке (а не в розничной) на предприятие, которое может использовать это оборудование для создания своего товара под своей собственной торговой маркой.

А по сути эти тормоза сделаны так же, как и версия Retail (розничная).

В принципе, ОЕМ-версии не предназначены для продажи потребителям, но за счет экономии на упаковке, разных заглушках, прибамбасах, дополнительных наклейках и т.д. получается выигрыш в цене, то есть выигрыш того самого потребителя.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Steel согласись что mx4 он и в африке mx4 хоть оем хоь не оем
дешева рыбка...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.11.2006
Есть предположение что вопрос заключается в регулировке тормозов, точнее положении тормозных колодок. Дело в том что в механических "дисках" подвижна только одна тормозная колодка, соответственно при торможениии происходит прижимамание колодкой (подвижной) тормозного диска к неподвижной колодкой. Настройка заключается в выставлении зазоров между дисками и тормозными колодками путем вкручивания/выкручивания регулировочных винтов + натяжение тросика.
Про пункт №1 о котором писал vegas конечно забывать тоже не стоит, но тормоза должны хватать намертво при том что jimled пытается
jimled писал(а):
"с нереальной силой давить на него"
даже новые, не притертые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
а в прошлом году помоему даж МХ3 небыло... мх4 - это судя по всему какая-то супер-бюджетная версия или хаесу лень перерабатывать брак :-)) ваще минять их надо пока новые! наверняка ви- авиды 7 лутше будут

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.11.2006
Почитать про настройку дисковых тормозов можно тут, а вобще то рекомендую попользовать этот ресурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
а в идеале заезжаешь к механику и он тебе всё настраивает :-)
если сам канеша ещё не научился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.11.2006
У меня два вела с дисковыми тормозами, одни Hayes Sole (гидравлика) вторые Tektro IO (механика). Обе модели весьма просты в настройке, даже прокачка гидролинии как оказалоь весьма простая и быстрая процедура (благодаря мануалу с сайта Hayes). При наличии ключей нужного типоразмера, рук растущих из нужного места и нужным концом + немного свободного времени можно настроить и отрегулировать все дома не заезжая к механику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
У меня МХ-3, модель 2006 года.

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
rhombl-4 писал(а):
Всеравно ви-брейки лутше, лехче и надежнее!


смотря какие ви смотря какие диски...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 13:43 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.02.2007
неа,вии в пролёте...вообще,как по мне,механика нужна только для стрита т.к. при барспинах и падениян можно порвать гидролинию..у мя бым мх1 а щас стоит авид бб7 2007 с 6 ротором..тормоз - ЗВЕРЬ!..я се ещё ручку норм как найду так вааще будет круто..

_________________
In god we trust

http://magegame.ru/?rf=c6f334eeea

КРУТАЯ ТЕМА!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2007 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Дело не в тросиках, просто родные колодки сделаны излишне жесткими, в угоду долговечности. Купи более мягкие колодки (продавцы посоветуют какие) торможение станет эффективнее и меньше скрипеть будут.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2009 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Похоже у меня завоздушился задний Хаес соло, нужен спец инструмент для прокачки или можно справится самому подручными средствами? Ручка дожимается почти до грипса, но если перу резких нажимов сделать то до руля уже не дожмешь но спустя несколько секунд колодка возвращается в прежнее положение и дожать ручку можно опять до грипса.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
ARIer писал(а):
Похоже у меня завоздушился задний Хаес соло, нужен спец инструмент для прокачки или можно справится самому подручными средствами? Ручка дожимается почти до грипса, но если перу резких нажимов сделать то до руля уже не дожмешь но спустя несколько секунд колодка возвращается в прежнее положение и дожать ручку можно опять до грипса.

Скорее всего неправильно установлен калипер(может быть в результате износа колодок). надо выставить положение калипера и положение неподвижной колодки так, что бы зазоры между диском были минимальными (менее 0.4 мм). Заодно проверить диск, что бы не был искривлен. И у хаесов вечная проблема - самопроизвольное раскручивание болтика под ручкой (level reach adjust). Его надо посадить на фиксатор и установить в нужное положение.

Тут описана процедура правильной установки тормоза (на англ) http://www.hayesdiscbrake.com/pdf/SO1E4 ... nglish.pdf

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
rhombl-4 та блин это все пройденный материал, выставление колодок и калипера и ручек... я ж написал симптом: что при повторных, ритмичных нажатиях на ручку она до грипса не прожимается а спустя пару секунд опять прожимается до грипса.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.11.2006
ARIer - для прокачки Sole понадобится шприц 20млл, один отрезок трубки от капельницы длинной 15-20 см, рожковый гаечный ключ на 6 (кажется) и тормозная жидкость DOT-4.
Технология проста до безобразия:
В крышке расширительного бачка (на тормозной ручке) есть пробка, её нужно вынуть и в отверстие вставить шприц с тормозной жидкостью. На калипере есть кран (такой винтик с колпачком), на него одеть трубку от капельницы, свободный конец трубки в маленькую ёмкость с тормозной жидкостью. Отрываешь кран (отвернуть на 1-1.5 оборота) и шприцом продавливаешь тормозную жидкость до тех пор пока на выходе из трубки она не будет чистая и без пузырьков. После прокачки закрыть кран.На этом все.
Ни в коем случае не использовать отработанную жидкость и следить за чистотой и отсутствием воздуха в шприце.
Да, и еще. Эффективней проводить эту процедуру когда калипер выше тормозной ручки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
iLion спасибо. шприца 20млл точно хватит для заднего тормоза? а то я слабо представляю какие объемы тормозухи в задней гидролинии и сколько нужно объема + запас, что бы полностью выдавить старую жидкость.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.11.2006
В заднем тормозе как раз около 20 млл
Для пущей надежности :) можно прокачать в обратном напрвлении т.е. трубку опустить в ёмкость с чистой тормозухой, а из расширительного бачка выкачивать шприцом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2009 15:41 

Сообщения: 178
Город: Дергачи
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2008
jimled

Попробут мой способ.
1. Снимаем колесо и протираем тормозной диск (ротор) и колодки (их можно и не снимать) чистейшей тряпочкой смоченной !!! АЦЕТОНОМ!!!. Так повторяем несколько раз меняя тряпочки.
2.Ставим всё на место и едем тестить тормоза.
- Если просле 10 - 15 торможений тормоза тормозят плохо надо НЕМНОГО побрызгать ротор водой (Да-да именно водой)
- Далее просушить ротор с помощью торможений. Так повторить раза 3 -4.
4. Если не тормозит на сухом обезжиренном роторе:
а) тормоза не притерлись (хотя за две недели должны бы и притереться);
б) тормозам нужна грамотная регулировка (если не умеешь регулировать лучше сделать это у механика, это сэкономит время и нервы)
5.Возможно, после регулировки механика потребуется ещё немного обкатать тормоза, при этом не брезгуя обезжириванием ротора (колесо в принципе можно и не снимать)
6.Если И ЭТО не помогло - меняй тормоза (хотябы передний тормоз - он в торможении главный)


P.S Удобнее дисковых Avid BB7 пока не встречал, а их мощности с головой хватает. Avid = цена/качество/мощность.
Сам пользуюсь Avid BB7 со 160-м ротором, уже стер четыре комплекта колодок, останавливают с любого спуска, спасли от внезапно открывающихся дверей Мерседеса и последующего его ремонта, а так же от разных неожиданностей на дорогах (при этом тормозил с большой скорости на спуске и при чем почти в последний момент).

_________________
Воистину, человек идет именно тем путем, который он видит (Цитата из книги)

Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта! (Ария)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.068s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'