| Електровелосипеди розпродаж ціна |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 07:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.05.2011
Всем хорош горный велосипед, но есть и недостатки. Например плохая накатистость. По ровной дороге, где казалось бы можно набрать хорошую скорость и держать ее без особых усилий, на горном велосипеде приходится в поте лица постоянно крутить педали, иначе велосипед просто останавливается. Для этого недостатка есть масса причин и практически все они продолжение достоинств горного велосипеда. Широкий протектор, амортизированая вилка, короткая база, высокая посадка - все это увеличивает проходимость велосипеда, но и одновременно уменьшает накатистоть велосипеда.
У всех у кого есть опыт в увеличении накатистости, или есть идеи по этому поводу поделитесь с ними в этой теме.
Просьба по возможности обосновывать свои решения.


Последний раз редактировалось Sha_man 12.07.2011 09:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 07:43 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.02.2009
Есть опыт! Ставишь на шоссер резину 622х20, качаешь 10 атм - катишься.
Я тут посижу немного, чисто поржать....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 08:43 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
Есть один способ, - надо иметь кроме горного еще и шоссер :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Rommel писал(а):
Есть опыт! Ставишь на шоссер резину 622х20, качаешь 10 атм - катишься.
Я тут посижу немного, чисто поржать....

И это рассказывает владелец лайтеха 19-й ростовки с колёсами 26*1.25"?

ЗЫ. А по теме ... - ставится на зад колесо 28*32, а на перед резина 26*1.25, перестраивается положение седла. И всё. После МТБ (в его дефолтном злобном виде) этот конфиг выносит моск напрочь. Именно в такой конфигурации меня укусила шоссейная белка (чертовски заразно скажу).
Есть опасные нюансы. Опасность заключается в том, что создаётся иллюзия неисчерпаемости сил, а на самом деле, на каком-то этапе просто падаешь. Поэтому хорошо-бы после соточки делать остановки через 15-20 км. И если во время очередной остановки тебя на ровной земле поведёт, то пора уже перестать торопиться.

ЗЗЫ. Но по настоящему правильный накат достигается на рыбалке. Под костерок, гитару и брынзу с кинзой и болгарским перцем.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.05.2011
С шоссером понятно, на то он и шоссер. Как быть с горным?
Вот, какие у меня у самого есть идеи:
1. Поставить гибридный протектор. Видел как то раз. Обычный горный протектор, но имеющий по середине выступ (выпуклость) имитирующий слимовый (шоссейный протектор). Если шина хорошо накачана, по асфальту протектор будет касаться покрытия только этой "выпуклостью" - слимовой частью. Т.е. уменьшается трение качения Накат +1
2. Поставить на руль рога или придумать, что-то еще так, что бы можно было ехать, когда надо с низкой посадкой. Уменьшение сопротивления воздуха Накат +1
3. Амортизатор вилки сделать более жесткой. Потери при педалировании немного уменьшатся, за счет уменьшения "раскачки" Накат +0,5
У меня пока все, какие еще будут идеи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
Sha_man писал(а):
Широкий протектор
Поставь узкий!
Sha_man писал(а):
амортизированая вилка
на ровном покрырии локаут включи!
Sha_man писал(а):
короткая база
об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Sha_man писал(а):
высокая посадка
ну как минимум можно вынос перевернуть!
Многое зависит от правильной посадки!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.05.2011
Sha_man писал(а):
короткая база об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.


Речь не конкретно о моем велосипеде, а в принципе о гоных. Короткая база присуща практичеки всем горным велосипедам (по сравнению с шоссерами конечно)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sha_man писал(а):
Sha_man писал(а):
короткая база об этом надо было думать во время покупки велосипеда!
Выложи фото своего велосипеда - и может тебе подскажут в чём проблема.


Речь не конкретно о моем велосипеде, а в принципе о гоных. Короткая база присуща практичеки всем горным велосипедам (по сравнению с шоссерами конечно)


Эээ... да нет. На горных база как раз больше, обычно, чем на шоссейных. Я ещё ни одного МТВ не видел, в котором бы приходилось за переднее колесо цепляться ногами, а на шоссейниках это постоянное явление. А вот руль на шоссейниках ниже - это есть. А баран ещё и "укладывает" велосипедиста, за счет удалённости от седла.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Sha_man писал(а):
С шоссером понятно, на то он и шоссер. Как быть с горным?
Вот, какие у меня у самого есть идеи:
1. Поставить гибридный протектор. Видел как то раз. Обычный горный протектор, но имеющий по середине выступ (выпуклость) имитирующий слимовый (шоссейный протектор). Если шина хорошо накачана, по асфальту протектор будет касаться покрытия только этой "выпуклостью" - слимовой частью. Т.е. уменьшается трение качения Накат +1
2. Поставить на руль рога или придумать, что-то еще так, что бы можно было ехать, когда надо с низкой посадкой. Уменьшение сопротивления воздуха Накат +1
3. Амортизатор вилки сделать более жесткой. Потери при педалировании немного уменьшатся, за счет уменьшения "раскачки" Накат +0,5
У меня пока все, какие еще будут идеи?


1. правильно. И качать максимально.
2. есть классная штука - называется "Лежак" - погуглите - посадка как на разделочном шоссере
3. это называется "локаут" на нормальных вилках - она просто лочится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
1. Ставишь слики типа Швальбе Кояка http://www.uabike.com/catalog/good_schwalbe-kojak.1158 или полуслики типа Швальбе Харикейна
2. Качаешь на 4-5 атмосфер и радуешься
3. Короткая рама плюс, чем минус. Все профи шоссе катают на коротких рамах, но с выносом до 150 мм )) Дабы обеспечить правильную посадку для педалирования! Если поставить согнутое на 90 градусов колено на педаль, то центр оси педали и центр оси коленной чашечки должны быть на одной вертикальной линии. Это обеспечит максимальный КПД при педалировании. Проверено на практике.
4. Ездить в вело одежде, чтобы не быть парусом на велике )))
5. Обрезать руль до длинны 580 мм, чтобы тоже убрать излишнюю парусность от широко раздвинутых рук
6. Если вилка воздушка сделать жесткую, если локаут - лочить на трассе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я конечно имею и шоссер, и байк, но на байке удалось улучшить накат случайно, поставив втулки на промах.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 09:46 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.03.2011
LEX писал(а):
Я конечно имею и шоссер, и байк, но на байке удалось улучшить накат случайно, поставив втулки на промах.

А слона то мы и не заметили :smile: . Конечно же втулки на промах увеличивают накат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
О! Еще! :D Обтягивающие велотрусы из лайкры, дабы не создавать парусность! :twisted:
+1 к накату и -5 к защите от гопников :sad:

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
крайний СЕВЕР писал(а):
О! Еще! :D Обтягивающие велотрусы из лайкры, дабы не создавать парусность! :twisted:
+1 к накату и -5 к защите от гопников :sad:

Ну да, гопники стоят на дорогах и трассах и поджидают велосипедиста )))

ЗЫ отморозкам пофиг у кого вел отбирать, они на одежду не смотрят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Накат значительно увеличивается с помощью регулярных тренировок.

на МТБ путем простой замены резины на слик и обретения хорошей физухи можно проехать 40 км быстрее, чем за час, примеры есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
люди боятся что у них велосипеды заберут, а ты им про физуху))))

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Chemodan писал(а):
люди боятся что у них велосипеды заберут, а ты им про физуху))))

зубов бояться - в рот не давать :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 13:15 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Sha_man писал(а):
[i]Всем хорош горный велосипед, но есть и недостатки. Например плохая накатистость. По ровной дороге, где казалось бы можно набрать хорошую скорость и держать ее без особых усилий, на горном велосипеде приходится в поте лица постоянно крутить педали, иначе велосипед просто останавливается. Для этого недостатка есть масса причин и практически все они продолжение достоинств горного велосипеда. Широкий протектор, амортизированая вилка, короткая база, высокая посадка - все это увеличивает проходимость велосипеда, но и одновременно уменьшает накатистоть велосипеда



Изображение

вот моя кабина. Около 13-ти кг веса.
в таком состоянии он у меня для катания по городу /по асфальту/
в таком состоянии напр. при попутном ветре, на "одесской сотке" я ненапряжно шел
47 км/ч и просто таки балдел. Подвеска была закрыта платформами: вилка - моушеном,
аморт - пропедалом. Колеса имеют фантастический накат, торсионка рамы не вызывает
ни каких вопросов. Вот в этом и есть залог наката. Рама и колеса! имхо ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Максимилиан писал(а):
в таком состоянии напр. при попутном ветре, на "одесской сотке" я ненапряжно шел
47 км/ч и просто таки балдел.

макс, там был такой ветер, что на чем угодно можно было ехать за 50, свесив ноги с педалей :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 13:32 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
я честно указал, что при попутном ветре.
некоторые против ветра ехали 18 км/ч

но суть вопроса не меняет: торсионка рамы/вилки и колес - залог накат
так же наличие платформ в подвесках /их типы - отдельная история/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Sha_man ответ на вопрос в самом вопросе. Чем больше горный велосипед будет похож на шоссер тем больше у него будет накат. Протектор, колеса, руль, посадка и т.д.

Шутки ради могу сказать, что с 25 кг рюкзаком накатистость горного велосипеда по ровному асфальту не падает, а значительно возрастает! Так как легче преодолевать воздушное сопротивление, которое является основной причиной которая тормозит велосипедиста. Если не ошибаюсь от 60-80% потерь - это воздушное сопротивление, а вот например втулки это всего 2%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 14:45 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
верно, из-за инерции легче поддерживать скорость. Рюкзак тому
способствует частично...
Втулки - промы в них вроде как имеют меньшее сопротивление при вращении
Спицы/обода - если оно все пластилиновое, ни о каком накате и речи быть не может
Резина - узкий хорошо накаченный слик помогает накату
Торсионка рамы/вилки - очень важный аргумент, очень...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
по поводу огромного рюкзака, уменьшающего сопротивление ветра, я в шоке)))))) инерция обтекаемости еще ни кому не прибавляла. и сила действия рана силе противодействия. а вот рюкзак имеет еще дополнительную парусность, если выступает из-за спины над головой. то что вы после того как потратите кучу сил на то, что разогнаться и будете долго катиться до полной остановки еще не значит что вам легче. а вот давление на колеса будет больше и катиться они будут хуже, из-за увеличения площади соприкосновения с дорогой.
еще хочу добавить по поводу "торсионки" рамы. вы не настолько вламываете, чтоб рама гнулась и поглощала в себя силы. это актуально пожалуй только для спортсменов профиков. например на велотреке. но ни как не для матрасников.
зашел бы в эту тему Юра, он бы вам рассказал про сопротивление ветра и давление в покрышках. и все это доказал бы на цифрах))

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 14.07.2011 23:10 

Сообщения: 161
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2010
Кояки рулят :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Rommel писал(а):
Я тут посижу немного, чисто поржать....

Прочитал тему, и теперь понял почему...
Пожалуй присоединюсь.

ЗЫ. Остаюсь при своём мнении - накатистость увеличивает нужное количество качественной закуски! Например "два по пятьдеят" можно накатить и без закуски. Но это не тот накат о котором говорит топикстартер. Тут нужно обращаться к классикам.
Например мне очень нравится подход профессора Преображенского. Профессор прав, как в плане утверждения о том, что водка должна быть сорок градусов, так и в его концепции о горячих закусках.
Но с другой стороны, нуждается в детальной проработке вопрос сбалансированности наката и закуски, ибо статистика говорит о том, что "закуска градус крадёт". А это уже область экономистов, поскольку мы подходим к границе экономической целесообразности увеличения наката (стоимости вложения в увеличение наката несопоставимо с увеличением удовольствия).

ЗЗЫ. О чём мой пост? О том, что стоимость доработок МТБ по увеличению наката может возрасти до стоимости недорогого шоссера или гибрида.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
-Да не согласен я...
-С кем - с Преображенским или с Snick-ом
-С обеими
-В чём же вы не согласны, позвольте вас спросить?
-Ежели водка 40 градусов, то кому нужна такая водка? Где вы видели видели что бы под сорок градусов накат был хороший? В такую горку водка никак не годится и рештельно должна быть заменена коньяком! "Но позвольте, а как же тогда быть с горячими закусками" - спросите вы меня? - И я вам отвечу. - Для правильной адаптации МТБ под асфальт вполне достаточно полуслика и залоченной вилки, а всё остальное с позволения сказать - ересь и анафема! Так о чём это я? Ах да, - о закусках. Под коньяк никакие закуски и не нужны вовсе. Для хорошей беседы вполне будет достаточно блюдца чёрной икорки, четверть фунта сливочного масла и хороший батон душистого свежего хлеба, что вполне может вписаться в бюджет недорого шоссера.

_________________
TREK 8000 Custom


Последний раз редактировалось Volod 15.07.2011 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
Забыли про геометрию рамы :) Очень весомый аргумент,рамы у АШАНОВ гораздо медленнее чем S WORKS :lol: :lol:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
dreddimon писал(а):
Ну да, гопники стоят на дорогах и трассах и поджидают велосипедиста )))

хм, ну вообще-то этот контингент реагирует именно на нестандарт в их понимании, когда я приехал за пивом в магазин на "игоре-рыбаке" за 80000р (16000грн)но при этом в засраных джинсах, жилетке на голое тело и шлепанцах на босу ногу, да еще и с сигаретой в зубах - у них шаблон сошелся и вела они не заметили, а вот если там в велоформе появиться...

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
А что такое "игорь-рыбак" за 80000р?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 00:45 

Сообщения: 149
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
Димдимыч писал(а):
А что такое "игорь-рыбак" за 80000р?

Походу он имел ввиду вел маркой "Gary Fisher"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Ясно :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
единственное что могу добавить по теме. и думаю это и есть единственное что имеет значение. ставь слики и качай доусраки. ну еще может посадку пониже поставь выносом. только в байке ничего ты не переделаешь. да и смысла нету ставить ккие-то 28е колеса и тд. тогда уже проще начать потихоньку собирать шоссер

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Имхо, ключевыми моментами, за счет которых отличается накат шоссера от мтб, являются:
резина (давление, профиль, толщина)
вес велосипеда в целом
вес колес
диаметр колес
Имею в виду, конечно, велосипеды близкие по уровню (т.е. ашан на сликах не покатит как шоссейный колнаго). Ну и с амовилкой тоже все должно быть ясно.
Таким образом, приближая вышеупомянутые параметры к "шоссейным" значениям, накатистость будет приближаться к шоссейной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 13:14 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
Chemodan писал(а):
еще хочу добавить по поводу "торсионки" рамы. вы не настолько вламываете, чтоб рама гнулась и поглощала в себя силы.


Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.
На своем примере могу сказать, что подвес со 150-ю мм хода, имеет потрясающую
легкость в ходу! И это при весе в 13 кг. Кстати, это ОЧЕНЬ хороших вес, как для такого подвеса.
Большинство среднестатистических хардтейлов весит столько же, если не больше.

Абсолютно не "гуляющая" рама, вилка на оси и, конечно, грамотные колеса Мавик

Все имхо. Тут на форуме есть пара-тройка челов /Стилл, Чан/,
тестировавших мой аппарат. Соврать не дадут)))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
для тех кто гордится своим байком и хочет похвастаться им, есть отдельная тема)))) мы все рады что у тебя очень хорошая торсионка)) и все равно я утверждаю что это не очень важно. если конечно у вас не ашан двухподвес у которого аморт разбит и заднее часть велосипеда гуляет в разные стороны)

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 08:37 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в отдельной теме я уже хвастался, а тут идет разговор о
технический моментах. Ты говоришь, что торсионка не важна - оК!
Когда дойдешь до этого сам - отпишешься тут )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.05.2011
Цитата:
Изображение

вот моя кабина. Около 13-ти кг веса.
в таком состоянии он у меня для катания по городу /по асфальту/
в таком состоянии напр. при попутном ветре, на "одесской сотке" я ненапряжно шел
47 км/ч и просто таки балдел. Подвеска была закрыта платформами: вилка - моушеном,
аморт - пропедалом. Колеса имеют фантастический накат, торсионка рамы не вызывает
ни каких вопросов. Вот в этом и есть залог наката. Рама и колеса! имхо ))


Все это конечно хорошо. Байк у Вас крутой, спору нет. Но меня больше интересует, как можно проапгрейдить велосипед, а не купить новый по цене автомобиля.
И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Sha_man писал(а):
... И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.

Я, конечно, могу ошибаться, так как этих слов тоже не знаю, но полагаю, что он хотел сказать, что заблокировал передний и задний амортизаторы для того, чтобы ехать с такой скоростью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
mocrosoft писал(а):
Sha_man писал(а):
... И еще, просветите меня, а то я не в теме. Что такое моушен и пропедал.

Я, конечно, могу ошибаться, так как этих слов тоже не знаю, но полагаю, что он хотел сказать, что заблокировал передний и задний амортизаторы для того, чтобы ехать с такой скоростью.

И вот так всегда... Выделил главные слова в сообщении.
Motion Control - демпфер у RockShox, предотвращающий раскачку, Propedal - режим работы амморта Fox RP23 и подобных идеологии близкий к Motion Control: срабатывает на неровностях, но при педалировании практически не раскачивается.
С локаутом имеет мало общего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Chemodan писал(а):
единственное что могу добавить по теме. и думаю это и есть единственное что имеет значение. ставь слики и качай доусраки. ну еще может посадку пониже поставь выносом. только в байке ничего ты не переделаешь. да и смысла нету ставить ккие-то 28е колеса и тд. тогда уже проще начать потихоньку собирать шоссер

Практика показывает, что смысл в 28 колесах есть, если нет денег на шоссер или нет места, где его хранить
26" на тонких сликах - это ужоснах, ездить можно, но кайфа ноль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
vile.gnus писал(а):
И вот так всегда... Выделил главные слова в сообщении.
Motion Control - демпфер у RockShox, предотвращающий раскачку, Propedal - режим работы амморта Fox RP23 и подобных идеологии близкий к Motion Control: срабатывает на неровностях, но при педалировании практически не раскачивается.
С локаутом имеет мало общего

Интересная технология. Спасибо, познавательно! Фактически ФВЧ, если сравнивать с электроникой :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
По моему опыту, если хочется ездить действительно быстро, то важны следующие факторы в порядке убывания:
физ подготовка - тут все понятно, если хочется ездить быстро, нужно ездить много.
аэродинамика - на скоростях за 30 львиная доля сопротивления движению - аэродинамическое сопротивление. нужна низкая посадка, чем горизонтальнее спина, тем проще едется. в унитазной посадке ездят пацанчики с семками со скоростью 15 км/ч. тут важно ЕТТ, высота руля и т.п.
накат колес, который зависит от диаметра колеса, покрышки и давления в ней. тут тоже все понятно кроме того, что покрышки по накату отличаются очень сильно, даже лысые слики катят по разному из-за разного качества компаунда.

С учетом того, что Одесскую сотку выигрывали на МТБ с 28 колесами у шоссеров мастеров спорта, можно сделать вывод, что физуха таки решает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.

И списывать это дело на раму - большая глупость. Деформации рамы упругие и она все возвращает обратно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
waterlaz писал(а):
Цитата:
Ты просто этого не замечаешь
на одном веле ты крутишь-крутишь, а оно не едет
а второй - как ласточка валит
Торсионка рамы/вилки и колес - важнейший аспект качества наката.

И списывать это дело на раму - большая глупость. Деформации рамы упругие и она все возвращает обратно.

Пружина тоже возвращает. Тому, кто её сжимает. Беда в том, что когда упругая деформация рамы возвращается в гонщика, он не может эту энергию использовать и накапливать. Наоборот - такое возвращение энергии только утомляет.
Возьмите пружину и понажимайте час. Устанете или нет? Ведь она "все вернула".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Торсионная жесткость рамы (в кареточном узле) влияет на разгон. Доказано практикой. Т.е., торсионно жесткая рама дает большую разгоняемость, чем рама с менее жестким кареточным узлом. Определяется субъективно в процессе короткого тест-драйва. При этом важен компромисс между жесткостью в горизонтальной плоскости и мягкостью рамы в вертикали. Т.е., чем рама мягче вертикально, тем лучше она "хавает мелочь", и, как это ни парадоксально, лучше катит.

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
крайний СЕВЕР писал(а):
Т.е., чем рама мягче вертикально, тем лучше она "хавает мелочь", и, как это ни парадоксально, лучше катит.

Это на самом деле довольно интересный момент:
ведь помимо того, что она "хавает мелочь" и тем самым снижает потери на вертикальные колебания, она также будет реагировать на педалирование. Какая рама максимально мягкая в вертикальной плоскости? Двухподвес (моушен и пропедал в данном сферическом случае не рассматриваем). Но тем не менее его раскачка в результате педалирования снижает эффективность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Задумался. :D М.б. так: раз речь о хардтейлах, то напрашивается один единственный вывод - всему своя мера?))

Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно. Едешь по брусчатке и не веришь что так бывает.

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
крайний СЕВЕР писал(а):
Задумался. :D М.б. так: раз речь о хардтейлах, то напрашивается один единственный вывод - всему своя мера?))

Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно. Едешь по брусчатке и не веришь что так бывает.

А мера этому - вес байкера, и соответственно мощность при педалировании.
А давайте спросим у ТС. А на какую сумму запланирован апгрейд? Или этот так - народ подзавести?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.05.2011
Изначально вопрос состоял в том как увеличить накатистость байка, т.е. сделать апгрейд. Речь уже пошла о торсионности рамы, моушенах, пропедалах. Да, это все очень интересно и познавательно, но не в тему, т.к. речь уже идет о замене байка а не его апгрейде. Вот, что я вынес для себя полезного:
1. Поменять покрышки на слики или гибрид и накачать колеса по максимуму.
2. Заменить заднее колесо 26 на 28 дюймов.
3. Поменять втулки на промакс (хотя я не верю в высокую эффективность этого)
4. Использовать локаут на асфальте.
5. Сделать посадку пониже, с помощью замены руля, выноса, рогов или лежака.

Вот вроде и все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sha_man писал(а):
...
Вот вроде и все.

Регулярные тренировки дадут больше прироста в скорости, чем все это хреносозидательство


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Тренировки дадут прирост скорости, но не увеличат накат велосипеда, о чем собственно и идет речь. К тому же не каждый готов тратить время на тренировки: не будем лукавить, спортивные амбиции имеют далеко не все, но каждому приятно использовать хороший (похорошевший в данном случае) велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.12.2009
vile.gnus писал(а):
Sha_man писал(а):
...
Вот вроде и все.

Регулярные тренировки дадут больше прироста в скорости, чем все это хреносозидательство

Тренировка без научного подхода - не стоят и гроша. В ином случае все бы ездили на великах "Украина" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Тренировки тренировками. А я вот тоже не самый хиленький, а разницу наката от резины чувствую в первую очередь.
Живые факты: обуваю слики - катаюсь радуюсь +3~5 к средней (правда, в лесу иногда стремно бывает, но это дело практики), потом одеваю злую резину - катаюсь пару дней, начинаю нервничать от того, что "сцуко, не катит" и обратно обуваю слики. Слики - швабля биг эппл. Злые - континенталь эксплорер.

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 19.07.2011 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Sha_man писал(а):
3. Поменять втулки на промакс (хотя я не верю в высокую эффективность этого)

В смысле на промышленных подшипниках?
Не обязательно. Скорее имелся частный случай, когда "насыпные" уже были изношены или неотрегулированы. В любом случае смена втулок это небюджетно.
ЗЫ. Не помню, говорили ли о важности массы колеса в области, влияющей на динамику (маса обода\флиппера\камеры\покрышки)? Уже года с три эксплуатирую решение\мысль, озвученную Андром (биг.сенькс) о замене флиппера на канцелярский скотч. Реально легчает.
Что касаемо замены колеса на 28", то в моём случае это потянуло за собой модификацию рычагов вибрейков. Замена тормозов на дискари была бы более дорогим решением (кст.рычаги нонче пылятся без дела).

ЗЗЫ. Я бы профиль заполнил. Типа жить легче станет :).
Димдимыч писал(а):
Тренировки дадут прирост скорости, но не увеличат накат велосипеда, о чем собственно и идет речь. К тому же не каждый готов тратить время на тренировки: не будем лукавить, спортивные амбиции имеют далеко не все, но каждому приятно использовать хороший (похорошевший в данном случае) велосипед.

Хорошо сказано. Ни добавить, ни убрать.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить накатистость
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:26.07.2011
Из опыта совместных поездок с моим братом:
у него AGANG 6mm и стояла резина 26х2,35 с достаточно злым плоским протектором, у меня Author Dexter 29 с резиной Maxxis 29х2,1 протектор имеет более округлый профиль и в средней части более жесткие наплывы для лучшего наката по твердой поверхности. Вся эта резина стоковая. Так вот я не говорю о максимально достигнутых скоростях, но братуха даже на ровной поверхности постоянно вкручивал педалями, после покатух я нормально себя чувствовал, а он почти с ног валился. Поехали купили Швальбу 26х2,0 (не помню точно название)и поднакачали хорошенько. Результат - иногда теперь мне приходится вкручивать за ним. Поэтому задумался и себе поменять на 1,9. Плюс посадка - сделали обрезку рулей с 680 мм до 600 мм, и правильно отрегулировали высоту сиденья.
ПС сегодня попробовал переставить вынос (у меня стоит +/- 7 град) на обратный наклон. Он не завалился а стал параллельно дороге. Завтра попробую по удобству в длительной поездке.

_________________
В жизни все фигня...кроме рыбалки и пива!
Author Dexter 29'
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'