| найдорожчі велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 12:39 

Сообщения: 2
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.06.2019
Здравствуйте, вес мой сейчас 135.
Катаю на Mars Cityline - типичный немецкий дорожник с планетаркой Sturmey Archer 5 ст на алюминиевой раме, одноподвес.
Катаю на нем уже третий год, в-основном по дорогам, 2 года в Измаиле, год - в Одессе. За первые два года был только один прокол, причем такой ,что колесо спускало 2 дня. Резина стояла кенда. В Одессе, что ни грунтовка, даже ровная, то прокол. Когда проколол и заднее, решил купить новые покрышки schwalbe-range-cruiser-700x38c-40-622-50tpi-745g, камеры не помню какие поставил, но не лучшие, не было выбора в момент покупки. На первом-же заезде пробил заднее колесо, опять на грунтовке. Думаю, арбузики. Еще не смотрел, спускает сейчас колесо за 12 часов до 1 атмосферы. Ранее спускало сутки. Прогресс есть.
Подскажите, пожалуйста, есть-ли смысл мне для периодических прохватов по грунтовке смотреть на что-то иное, типа МТБ, может фэтбайка с моим весом, или дело тут в выборе покрышек? Велосипед мне чрезвычайно нравится, накат у него божественный. Старая кенда качалась до 2.5 атмосфер. Новые я качаю до 3.7, т.к. внезапно выяснил ,что с моим весом 2.5 это очень мало. Мой насос более 4 накачать не способен, на этой резине норматив 4-5. Насколько на найнере, фэтбайке может быть хуже накат? Да, забыл сказать, что на заднем колесе есть небольшой люфт, причем уже года 2, люфт вроде не прогрессирующий. Возможно, он и был при покупке и этот момент я упустил. Брал велик бу, из Германии. Извините за некоторый сумбур. Посадка, накат, переключалка мне чрезвычайно нравятся, тяжеловато только на затяжных заметных подъемах с моим весом. В общем, я не осознал пока необходимость покупки нового велосипеда и не представляю, что стоит вообще смотреть как альтернативу. Так ,чтобы помногу и не как велотренажер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 12:49 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
после 28" колес толщиной если правильно понял 1.5" фетбайк вообще ехать не будет
а спицы на заднем колесе подтятуть и восьмерку выровнять для Вашего веса обязательно

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 13:06 

Сообщения: 2
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:07.06.2019
Восьмерки, практически, нет. А спицы подтяну, спасибо.
Про фэт тоже очень полезно, я примерно так-же размышляю. Попробую на трассе здоровья взять в прокат, осмыслить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Nibelungen писал(а):
Восьмерки, практически, нет. А спицы подтяну, спасибо.
Про фэт тоже очень полезно, я примерно так-же размышляю. Попробую на трассе здоровья взять в прокат, осмыслить.


вел отличный, раз в год отвезти чтоб колеса подтянули - хорошая идея.
Если проколы достают - поставь новую нормальную резину + антипрокол залей.
Переход на МТБ тебе профита не даст. Фет - хз, это на любителя и на особые условия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 22:26 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Начну с конца...
По многу и не вело тренажер да с Вашим весом, это только электромотор, можно установить на Ваш же велосипед. Тогда Вы сможете проехать 40-60км со средней скоростью 20км/ч и в любую горку первым.
Резину Вы купили отличную, но она для быстрой езды. Для защиты от проколов нужно выбирать Greenguard. Этот специальный слой защищает от якорца, но накат чуть хуже.
Для защиты от акаций нужен герметик для камер (антипрокольная жидкость) Slime. И периодически вынимать из покрышки остатки колючек.
Раньше за поездку в парке было 1-2 прокола, теперь за год два раза подкачал.
Для комфортной езды нужно увеличивать ширину покрышки и снижать давление.
Ширина сильно увеличивает вес, низкое давление жует борт.
Есть специальные покрышки schwalbe-big-apple-plus при ширине 2" у них нормальный вес, отличный накат и великолепные антипрокольные свойства. Нормальное давление от 2.5 до 5кгс/см2 но я больше 4 никогда не качал, общий вес мой, детского кресла и поклажи килограмм
150, очень даже комфортно.
Фэтбайк по моему стойкому убеждению рождён изначально для моторчика. У него очень тяжелые колёса, от этого вялый разгон и своеобразное управление. Тоже брал на прокат в Аркадии (цитрус). Вначале взял обычный, проехав 500м вернулся и поменял на "с моторчиком как у полицейских".
Когда выбирал себе велик, тоже искал "для больших парней". Их мало, и цена 1000$+, так что альтернативы старому немцу по цене надежности и комфорту нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 22:54 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
vintik писал(а):
По многу и не вело тренажер да с Вашим весом, это только электромотор, можно установить на Ваш же велосипед. Тогда Вы сможете проехать 40-60км со средней скоростью 20км/ч и в любую горку первым.


таки позволю себе заметить что велосипед от электровелосипеда концептуально отличается в том смысле что езда на велосипеде сильно прибавляет здоровья, а на элетровеле убавляет
таки очень забавно наблюдать одного чела, с которым примерно в одни часы хожу на фитнесс
данный экземпляр приезжает на автомобиле, тренировка - 30 минут крутит педали на тренажере, потом едет домой на машине
надо ему посоветовать купить электровел и юзать в качестве стационарного тренажера - можно спокойно ходить в фитнесс-зал и даже педали крутить не надо)

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2019 23:27 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Эта Вы опять глупости говорите. Нагрузка такая же, просто проезжаешь в три раза больше и в два раза быстрее.
С электро великом вопрос не стоит - Куда мы доедем?
Основной вопрос - Куда мы ещё не ездили?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 00:04 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
vintik писал(а):
Эта Вы опять глупости говорите. Нагрузка такая же, просто проезжаешь в три раза больше и в два раза быстрее.
С электро великом вопрос не стоит - Куда мы доедем?
Основной вопрос - Куда мы ещё не ездили?


пока не был инвалидом и мог ездить - у меня заболевание головы - проезжал в день до 200 км
ездил в Москву и Пассау через Братиславу и Вену
сколько Вы там за день на своем Аисте наезжаете?

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 10:48 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Честно не вижу связи между здоровьем и поездкой вдоль оживлённой трассы, интенсивно вдыхая канцерогенные выхлопные газы коммерческого транспорта.
Каждый день Аист проезжает от 10 до 60 км, и у меня есть вторая батарея, вместе с ней пробег будет наверно 200км, до зарядки. Три часа на зарядку и можно ещё 200км.
Но ездить на велике далеко мне не понравилось, очень медленно по дороге, и очень опасно.
Если измерять здоровье километрами, то моя машина проезжает 600км на одной заправке, видимо она больше всего здоровья добавляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 10:57 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
vintik писал(а):
Честно не вижу связи между здоровьем и поездкой вдоль оживлённой трассы, интенсивно вдыхая канцерогенные выхлопные газы коммерческого транспорта.
Каждый день Аист проезжает от 10 до 60 км, и у меня есть вторая батарея, вместе с ней пробег будет наверно 200км, до зарядки. Три часа на зарядку и можно ещё 200км.
Но ездить на велике далеко мне не понравилось, очень медленно по дороге, и очень опасно.
Если измерять здоровье километрами, то моя машина проезжает 600км на одной заправке, видимо она больше всего здоровья добавляет.



это типа если проехал 200 км на веле без мотора - ты есть ничто против винтика который проехал на электровеле с тремя зарядками акумов???

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
BBV
даже если оба никуда не ехали, расстановка не меняется.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Nibelungen

Менять вел или докупать из за проколов - не стоит.
Докупить - насос ( возимый - тонкий и длинный, или с баллончиком углекислоты, и напольный), антипрокольную ленту, ободную ленту и колесный герметик для велов ( есть в бутылочках - густая жидкость,заливается до, есть в баллончиках - пенка, задувается в спустившее колесо.). Можно и для мотоциклов, кросс и эндуро. Для авто - не очень подходит.
О проколах. Это именно проколы- с внешней стороны камеры, с обнаруженной колючкой или дыркой, или Вы пока не разбирали а просто меняли камеру? Просто я обратил внимание, что Вы купили другие покрышки, и забили большее, чем раньше, давление. И, кроме того, спускает медленно. Такое наблюдается не столько при проколах, как при проколе камеры тонким кусочком корда покрышки, и при плохой ободной ленте, когда ее продавливает в отверстия для ниппелей, или когда ее при монтаже немного сместили. Так что профилактически ее тоже стоит сменить или усилить. Вообще когда колесо спускает, весьма полезно выяснить где именно. Самым простым способом - в таз с водой, или с мыльной пеной, если тазика под руками нет. Еще один путь получить медленно спускающую дырку - в узкую покрышку поставить более широкую камеру. Она там образует складочку, а та, в свою очередь, протирается...
Люфт заднего. Люфт, извините за занудство, это свободное болтание колеса на его оси. И лечится не подтяжкой спиц, а регулировкой подшипников колеса. Маленький люфт -0,1-0,2 мм на ободе при минимиальном нажатии - даже хорошо, но больше - не стоит.
Так что имеет смысл проверить, отрегулировать и/или, может быть сменить подшипники в задней втулке. ( Не спец в планетарках.)
Давление в колесах - ставьте комфортное вам в пределах допуска, написанного на покрышке.
Н для ТС.
Относительно электро - ну нравится кому электро, или не нравится - так оно его личное дело. Ну у меня есть, он мне не нравится, но в своей нише он нужен и полезен. И лучше проехать на электровеле, чем это же время просидеть не в седле, а "на диване". Мнение моё, личное. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
vintik писал(а):
С электро великом вопрос не стоит - Куда мы доедем?
Основной вопрос - Куда мы ещё не ездили?

И иногда - "хватит ли заряда на эту покатушку? " :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Люфт заднего. Люфт, извините за занудство, это свободное болтание колеса на его оси. И лечится не подтяжкой спиц, а регулировкой подшипников колеса. Маленький люфт -0,1-0,2 мм на ободе при минимиальном нажатии - даже хорошо, но больше - не стоит.

Даже серьезный люфт на ободе не так уж страшен, перетянутые втулки во сто раз хуже. К примеру, на советском гоночном велосипеде допустим миллиметровый люфт на ободе.
В. Любовицкий, "Гоночные велосипеды", 1989:

"3.5. Колеса
...
Учитывая невозможность абсолютно точной регулировки втулки, необходимо при затягивании контргаек оставлять некоторый люфт в шарикоподшипниковом комплекте. Его реличину окончательно оценивают при установке колеса в раму, когда затягивают эксцентриковое крепление. Таким образом, люфт в шарикоподшипниковом комплекте, приведенный к радиусу обода, не должен превышать 1 мм при полном обороте колеса. Отсутствие люфта во втулке на радиусе обода свидетельствует, как правило, о чрезмерной затяжке шарикоподшипникового комплекта".


Но это втулки "конус - чашка". С промподшипниковыми втулками заметного люфта нет вовсе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 13:41 

Сообщения: 662
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Ой!, по своей наивности думал мы помогаем топикстартеру проехать больше, легче, веселее!
Ан нет, как всегда ветхими пиписьками меряемся!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
anatoly-alex писал(а):
Nibelungen

Менять вел или докупать из за проколов - не стоит.
Докупить - насос ( возимый - тонкий и длинный, или с баллончиком углекислоты, и напольный), антипрокольную ленту, ободную ленту и колесный герметик для велов ( есть в бутылочках - густая жидкость,заливается до, есть в баллончиках - пенка, задувается в спустившее колесо.). Можно и для мотоциклов, кросс и эндуро. Для авто - не очень подходит.

1) Возимый насос должен быть с упором в пол и шлангом - тогда и качать легче, и накачать можно бОльшее давление, и не дёргантся ниппель при накачке (а это опасно не только для престы).
И пофиг что он длиннее "обычного", надеваемого прямо на ниппель - вожу в сумке и к старому возвращаться не хочу. Причем у меня какой-то дешевый с али, ни разу не бренд.
2) Для авто - очень подходит, например HiGear TireDoc.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BBV писал(а):
после 28" колес толщиной если правильно понял 1.5" фетбайк вообще ехать не будет
а спицы на заднем колесе подтятуть и восьмерку выровнять для Вашего веса обязательно


Ну вот не ездил же никогда на фэтбайке (даже название правильно написать не получается :wink: )... Возникает вопрос - зачем писать о том, в чем нет ни опыта ни понимания.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Фэтбайк это просто другой велосипед.

Не лучше, не хуже, просто другой. Не думаю что он по умолчанию более грузоподъемный.

Я за простой рецепт прочности: стальная рама, обода с гайками под ниппелями , толстые спицы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Uda4nik
Если Вы качаете как в авто - пару атмосфер - можно и автогерметик, но он существенно хуже держит, и совсем погано если не в бескамерках. Да, на доехать наверное хватит, но не на ездить. А велогерметики позволяют ездить и не один день с колесом с десятками мелких проколов. Но они же и в разы дороже.
Упор и шланг - элементарно делается из куска подходящей трубки и проволочного стремени, а шланги - в любом веломаге. Нравится - так никто не мешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Согласен. И с Вами и с Любовицким - но ведь это про велы того времени. Конуса или целиком калёные, или с весьма глубокой цементацией, и уход за ними как бы не ежедневный. А сейчас - продавленные в конусах шариками дорожки - рядовая картина :sad: Я и сам - больше центнера, так что лучше - чуть перебдеть. :smile: И да, изрядно отвык от втулок с конусными, хотя вполне использую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
anatoly-alex писал(а):
Uda4nik
Если Вы качаете как в авто - пару атмосфер - можно и автогерметик, но он существенно хуже держит, и совсем погано если не в бескамерках. Да, на доехать наверное хватит, но не на ездить.

А мужики-то и не знали :)
viewtopic.php?f=19&t=295237
viewtopic.php?t=248919
viewtopic.php?f=19&t=381270
https://forumodua.com/showthread.php?t=2711013
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f ... 939b6559bb
Как раз минувшим летом набрался якорцов под Никополем. Потом ещё полсезона ездил с этой камерой и подкачивал всего пару раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2019 14:05 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Чую, сейчас может начаться срач, но фетбайк сразу нет. Не знаю кто там ездит на них по асфальту, но самое худшее, что можно использовать для асфальта - это именно фэт. Не едет ни в горку, ни по прямой, разве что с горочки. Примерно как внедорожник на 35х тапках в городе, только ещё тупее и бездарнее.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2019 18:36 

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.04.2018
1eonid писал(а):
Чую, сейчас может начаться срач, но фетбайк сразу нет. Не знаю кто там ездит на них по асфальту, но самое худшее, что можно использовать для асфальта - это именно фэт. Не едет ни в горку, ни по прямой, разве что с горочки. Примерно как внедорожник на 35х тапках в городе, только ещё тупее и бездарнее.


а как насчет плюсовых шин? типа 29х3.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2019 17:32 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Neutral писал(а):
1eonid писал(а):
Чую, сейчас может начаться срач, но фетбайк сразу нет. Не знаю кто там ездит на них по асфальту, но самое худшее, что можно использовать для асфальта - это именно фэт. Не едет ни в горку, ни по прямой, разве что с горочки. Примерно как внедорожник на 35х тапках в городе, только ещё тупее и бездарнее.


а как насчет плюсовых шин? типа 29х3.0

Не знаю, за исключением фэта, на объеме больше 2,5 ездить не пробовал.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2019 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
1eonid писал(а):
Чую, сейчас может начаться срач, но фетбайк сразу нет. Не знаю кто там ездит на них по асфальту, но самое худшее, что можно использовать для асфальта - это именно фэт. Не едет ни в горку, ни по прямой, разве что с горочки. Примерно как внедорожник на 35х тапках в городе, только ещё тупее и бездарнее.


Срача не будет, но искренне рассмешил... :ROFL:
Ну ведь признайся честно - не ездил и даже вникнуть в "как оно работает" не пытался. :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2019 14:38 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
1eonid писал(а):
Чую, сейчас может начаться срач, но фетбайк сразу нет. Не знаю кто там ездит на них по асфальту, но самое худшее, что можно использовать для асфальта - это именно фэт. Не едет ни в горку, ни по прямой, разве что с горочки. Примерно как внедорожник на 35х тапках в городе, только ещё тупее и бездарнее.


Срача не будет, но искренне рассмешил... :ROFL:
Ну ведь признайся честно - не ездил и даже вникнуть в "как оно работает" не пытался. :roll:

Ездил, но только по твердой поверхности, не в тех условиях, для которых фетбайк создан. Поэтому только о твердой поверхности и говорю - на асфальте и твердом грунте фетбайк не едет и нафиг не нужен. Но я открыт для обсуждения и с удовольствием прочитаю "как оно работает" на асфальте: что нужно делать не так, как на обычном веле, чтобы кайфовать от фэта на асфальте и ехать на уровне хотя бы среднестатистического МТБ?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2019 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
то нужно делать не так, как на обычном веле, чтобы кайфовать от фэта на асфальте и ехать на уровне хотя бы среднестатистического МТБ?

Впхнути лехтродвигуна.
Тоді дуже собі їде.
Сам бачив.
Хрест на пузі!

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2019 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
1eonid писал(а):
что нужно делать не так, как на обычном веле, чтобы кайфовать от фэта на асфальте и ехать на уровне хотя бы среднестатистического МТБ?

Cлики/полуслики и давление?
Правда не знаю, бывают ли слики в калибрах толстобайка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2019 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
Cлики/полуслики и давление?
Правда не знаю, бывают ли слики в калибрах толстобайка.

На товсті колеса чув обзивають їх балунами - кульками. Появилися для гірняків, для катання асфальтом.
Не слік, та за відсутності альтернатив крім зміни колес на вужчі — бублик мабуть єдиний вихід. Терпимо котиться і непогано амортизує через розмір й обсяг повітря.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2019 17:42 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Uda4nik писал(а):
1eonid писал(а):
что нужно делать не так, как на обычном веле, чтобы кайфовать от фэта на асфальте и ехать на уровне хотя бы среднестатистического МТБ?

Cлики/полуслики и давление?
Правда не знаю, бывают ли слики в калибрах толстобайка.

А зачем тогда покупать толстобайк, чтобы обувать его в слики?) Если хочется объема покрышки - Big Apple значительно более универсальное решение.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2019 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Цитата:
Швальбе Big Apple

І є найтиповішим представником балунів — товстих асфальтових сліків/напівсліків (лиса/невиразний протектор).

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'