ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Карематы |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 16:18 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
Что Вы думаете о масле МГП-10 как альтернативе SHIMANO Mineral OIL ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Зачем? В любом автомагазине пол литра второго дексрона за 70 грн.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 20:13 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
:shock: худшая жижа для гидравлики
"...Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Ну да, масло жожоба и сперма китов.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
100мл Шиманівського - 76грн.
Або LHM в будь-якому автомагазині гривень за 150-170 за літр.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 22:40 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
100мл Шиманівського - 76грн.
Або LHM в будь-якому автомагазині гривень за 150-170 за літр.


Я не олегарх 100мл минералки за 3 бакса покупать, тем более, что в нашем городе его нет.
LHM это хорошо, но почему не МГП 10?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
в примитивных велотормозах - хоть олейну. некоторые и вилочное масло льют.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 16.06.2019 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
Я не олегарх 100мл минералки за 3 бакса покупать, тем более, что в нашем городе его нет.
LHM это хорошо, но почему не МГП 10?

Який жах раз на нехай навіть рік (а насправді раз на кілька років) витратити 3 долари на заміну "гальмівної рідини".
Власне, зустрічне питання: а чому мгп 10?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 16.06.2019 02:21 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
...
Власне, зустрічне питання: а чому мгп 10?

Имею стойкое убеждение что мгп 10 и шимано - близнецы из одной бочки :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 16.06.2019 05:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
И цвет бренда у агринола с шиманой похож.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 16.06.2019 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
Имею стойкое убеждение что мгп 10 и шимано - близнецы из одной бочки :D

Є TDS чи результати хім.аналізів на обидва продукти?

ps. Ні, я не вважаю, що Шиманівське масло - це екслюзивний унікальний продукт. Переконаний, що це є якоюсь перебрендованою гідравлікою.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 18.06.2019 12:50 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
По-моему опыту - дексрон 3 для некоторых тормозов (например, ободная магура) вязковат, поэтому перешел на жидкость Febi 06162 (номинально это жидкость для ГУР). На шимано в холодное время года она показывает себя чуть лучше дексрона, что тоже плюс.
Что касается МГП-10... А почему бы и не попробовать? Прокачайте один тормоз МГП, второй не трогайте - на случай если нормального торможения по каким-то причинам с МГП не получится. А потом поделитесь опытом ;-)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 18.06.2019 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
...перешел на жидкость Febi 06162 (номинально это жидкость для ГУР).

Ага, VW-шна рідина для гідропідсилювача. Вона є мінеральна (VW дуже давно перейшов на синтетику, а усілякі Фебі продовжують клепати мінералку) та повна синтетика. Синтетика там шикарна: пурпойнт -50*, індекс в'язкості 305.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 18.06.2019 16:44 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
1eonid писал(а):
...перешел на жидкость Febi 06162 (номинально это жидкость для ГУР).

Ага, VW-шна рідина для гідропідсилювача. Вона є мінеральна (VW дуже давно перейшов на синтетику, а усілякі Фебі продовжують клепати мінералку) та повна синтетика. Синтетика там шикарна: пурпойнт -50*, індекс в'язкості 305.

Лью минералку ибо боюсь положить синтетикой уплотнения - неизвестно предназначены они для синтетики или нет. Благо синтетика под другим номером идет - перепутать не получится)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 18.06.2019 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
1eonid
не навредишь. новая жижа пришла на смену предыдущей без изменений в конструкции устройств. Например машина до апреля пятого года требует старую, а майская - уже новую. При всех старых деталях)
Та синтетика, которая требует других уплотнений, все равно для совместимости имеет в своем составе смазывающий компонент, но это больше к уплотнениям высокой скорости относится. А уплотнения обычно или под дот или под масло.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 18.06.2019 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Та синтетика, которая требует других уплотнений, все равно для совместимости имеет в своем составе смазывающий компонент

Плюсую.
Так звана "повна синтетика" має в складі "нафтове масло" (мінералку по суті) першої, другої чи третьої групи.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 19.06.2019 12:05 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
1eonid
не навредишь. новая жижа пришла на смену предыдущей без изменений в конструкции устройств. Например машина до апреля пятого года требует старую, а майская - уже новую. При всех старых деталях)
Та синтетика, которая требует других уплотнений, все равно для совместимости имеет в своем составе смазывающий компонент, но это больше к уплотнениям высокой скорости относится. А уплотнения обычно или под дот или под масло.

Перестраховываюсь) Где-то находил инфу, что некоторые синтетические основы могут быть агрессивны к обычно маслостойкой резине. В автомобильной технике можно делать хоть какие-то выводы на основании допусков производителя и номеров изделия/узла, в велосипеде получается сплошная угадайка - поэтому раз шимано рекомендует минералку, то и я лью минералку.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 19.06.2019 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1eonid писал(а):
Перестраховываюсь) Где-то находил инфу, что некоторые синтетические основы могут быть агрессивны к обычно маслостойкой резине.

Так і є: в чистому вигляді ПАО-база досить агресивна до ущільнювачів.
Але готових продуктів "чисте ПАО" не існує. Навіть в так званій "повній синтетиці" того ПАО добре якщо половина буде. В будь-якому випадку, воно розбавляється з "мінералкою" (1-2-3 групи базових масел) та присадками.

1eonid писал(а):
В автомобильной технике можно делать хоть какие-то выводы на основании допусков производителя

Не можна :D
Наприклад, допуск VW 502.00/505.00 чи MB 229.3 може бути як у напівсинтетики, так і у "повної синтетики" (на базі того ж ПАО). Я давно ллю "повну синтетику" в двигун з часів, коли "повної синтетики" ще не існувало :)
Вкрай рідко допуск регламентує використання конкретної бази чи пакету присадок (VW 504.00/507.00 - виключення).

1eonid писал(а):
в велосипеде получается сплошная угадайка - поэтому раз шимано рекомендует минералку, то и я лью минералку.

Аби десь знайти TDS на Шиманівське масло чи здати його на аналіз... Але витрачати $100 на аналіз - заради чого?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 01:59 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
Только чистая минералка не влияет на уплотнения (вазелиновое масло глубокой очистки,масло для лампад,ждонсонс беби и т.д.) Техническая минералка влияет на уплотнения все равно ,но процент невелик. МГП 10 к примеру- "Изменение объема резины марки 51-5003 в масле МГП-10 после старения при температуре 125°C в течение 70 часов, % об., в пределах От минус 6 до плюс 6"

Минеральная жидкость для ГУР YUKO PSF с индексом вязкости 117 "изменение массы резина марки УИМ-1 за 72 часа при температуре 80 градусов допускается 5%, фактически 2,1"

Синтетику я бы не рискнул лить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
Только чистая минералка не влияет на уплотнения...

Синтетику я бы не рискнул лить.

Що таке "чиста мінералка" з точки зору технічних рідин? Це базове масло якої групи - першої, другої чи третьої?
Все це - "нафтові" масла, що було отримано шляхом очищення фракцій нафти. Відрізняється лише ступінь очищення (та вирівнювання кристалічної решітки).
Але третя група при цьому вважається синтетикою.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 13:54 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
hats писал(а):
Только чистая минералка не влияет на уплотнения...

Синтетику я бы не рискнул лить.

Що таке "чиста мінералка" з точки зору технічних рідин? Це базове масло якої групи - першої, другої чи третьої?
Все це - "нафтові" масла, що було отримано шляхом очищення фракцій нафти. Відрізняється лише ступінь очищення (та вирівнювання кристалічної решітки).
Але третя група при цьому вважається синтетикою.

"Чистая минерала" это медицинское вазилиновое масло-его пить можно! Метод очистки и определяет в конечном итоге его чистоту,технологии разные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
"Чистая минерала" это медицинское вазилиновое масло-его пить можно! Метод очистки и определяет в конечном итоге его чистоту,технологии разные.

От тому й треба відпочатку визначатись з термінологією.

1 группа: мінералка, що містить до 90% граничних вуглеводнів, індекс в'язкості ~ 90.
2 группа: мінералка, більше граничних вуглеводнів, індекс в'язкості ~ 100.
3 группа: мінералка, більше 90% граничних вуглеводнів, індекс в'язкості ~ 140-150. "Очищена" гідрокрекінгом, також зветься "синтетикою".
4 группа: масла на основі поліальфаолефінів (ПАО) - на "не нафтовій" основі, так звана "повна синтетика", індекс в'язкості ~ 130. В товарних маслах обов'язкове додавання масел 1, 2 чи 3 групи.
5 группа: теж так звана "повна синтетика", але не ПАО. Як правило, це усіляки ефірів, складні спирти, GTL тощо.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
:facepalm:
Купить 100 мл оригинального масла потратив как на 2 пачки сигарет +- что бы забыть на пару лет а то и более за тормоза (потратив при этом максимум 50 мл масла) нужно быть олигархом. Интересно по чём брал тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 20.06.2019 22:31 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
denon480 писал(а):
:facepalm:
Купить 100 мл оригинального масла потратив как на 2 пачки сигарет +- что бы забыть на пару лет а то и более за тормоза (потратив при этом максимум 50 мл масла) нужно быть олигархом. Интересно по чём брал тормоза?

Я не обсуждаю здесь цены на сигареты и тормоза и наличие оригинального масла в моём городе.Я бы к примеру с удовольствием воспользовался услугами официального сервисного центра Shimano по замене масла в гидролинии. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
denon480 писал(а):
Купить 100 мл оригинального масла потратив как на 2 пачки сигарет +- что бы забыть на пару лет а то и более за тормоза (потратив при этом максимум 50 мл масла) нужно быть олигархом.

Є люди, які люблять експерименти заради експериментів :)

hats писал(а):
...наличие оригинального масла в моём городе.

Нова Пошта, Інтайм та Укрпошта ж працюють. Вже б отримали та прокачали.

hats писал(а):
Я бы к примеру с удовольствием воспользовался услугами официального сервисного центра Shimano по замене масла в гидролинии. :D

Щось маю певні сумніви, що їх ціна вам би сподобалась.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 11:57 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
Щось маю певні сумніви, що їх ціна вам би сподобалась.

А они существуют?
Продавать масло в десять раз дороже его стоимости можно,а открыть сервис нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
А они существуют?
Продавать масло в десять раз дороже его стоимости можно,а открыть сервис нет.

Десь "там" на далекому сході може й існують.
І знову плутанина в термінології. Під "стоимостью" ви, мабуть, мали на увазі "себестоимость". Порівнювати собівартість продукту та роздрібну ціну можна дуже обережно і враховуючи безліч факторів (в тому числі і маркетингових, так).

Та і тут ані Шимана, ані продавці нічого нового не вигадали - так працює ринок.
Чи ви гадаєте, що оригінальній масла РШ, Фокса, Магури - якісь унікальні?
Або ж велосипедний чи мотоциклетний "дот" (гальмівна рідина) хоч чимось відрізняється від автомобільного?
Чи що "накачка шин азотом" хоч якимось чином впливає на експлуатаційні показники? )))

От чому наші РРЦ вищі за німецькі та польські (і тут теж претензії далеко не лише до Шимани та Пол Ланжа) - це інше, значно сумніше, але актуальніше питання :(

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 12:27 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
Когда я говорил о стоимости,то имел в виду её - стоимость, себестоимость ещё в 10 раз меньше. Никакой путаницы с терминологией нет, это Вы перекручиваете :D
Я уже жалею, что не назвал тему "МГП-10 - зачем платить больше?" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
Когда я говорил о стоимости,то имел в виду её - стоимость

Ок. Як формується саме "вартість" в вашому розумінні?
Є собівартість виробництва, є повна собівартість (включає в себе розробки, тести тощо), є "вхідна вартість" власника продукту (в даному випадку Шимани), є "вихідна ціна" власника продукту, є дилерська ціна, є роздрібна ціна для клієнта...

Для прикладу, проведення лише одного моторного тесту для отримання офіційного допуску VW 504.00/507.00 обходиться в більше ніж 80000 євро. Ці витрати не входять у собівартість виробництва, але є частиною повної собівартості кінцевого продукту.

hats писал(а):
Я уже жалею, что не назвал тему "МГП-10 - зачем платить больше?" :D

Завжди можете перейменувати ;)
Ми впираємось у відсутність тех.інформації (чи то у вигляді результатів аналізів/ тестів, чи то офіційного TDS) на Шиманівське масло.
На скільки я пам'ятаю, точний аналог (щоб впевнено заявити, що Шиманівське масло - це ХХХХ, але з рожевим барвником) знайти так і не змогли.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
d.lus
мабуть, не дуже й шукали)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 13:37 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
...Для прикладу, проведення лише одного моторного тесту для отримання офіційного допуску VW 504.00/507.00 обходиться в більше ніж 80000 євро...

Какой допуск шимано получал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 21.06.2019 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
hats писал(а):
Какой допуск шимано получал?

Це був приклад що також входить в кінцеву вартість продукту.

Aleksei Dmytren писал(а):
d.lus
мабуть, не дуже й шукали)))

Спеціально не шукав. Кілька років тому з цікавості (бо не вважаю 3 долари раз на кілька років таким, що через це варто заморочуватись) читав подібні теми.
На скільки пам'ятаю, фактично підтвердженого "батьківського" продукту не знайшли. "Працює не гірше" - так.
Якщо за ці кілька років з'явились TDS-ки чи аналіз Шиманівського масла, будьте ласкаві, киньте лінком. Цікаво :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 12:11 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
d.lus писал(а):
1eonid писал(а):
В автомобильной технике можно делать хоть какие-то выводы на основании допусков производителя

Не можна :D
Наприклад, допуск VW 502.00/505.00 чи MB 229.3 може бути як у напівсинтетики, так і у "повної cинтетики" (на базі того ж ПАО). Я давно ллю "повну синтетику" в двигун з часів, коли "повної синтетики" ще не існувало :)
Вкрай рідко допуск регламентує використання конкретної бази чи пакету присадок (VW 504.00/507.00 - виключення).

Если допуски подтвержденные, а не "производитель масла так решил написать на канистре" - то вполне можно делать выводы. Какое конкретно масло из имеющих необходимый допуск выбрать - вопрос условий эксплуатации, интервалов замены и кошелька владельца. Помимо допуска практически для любого двигателя есть несколько вариантов разрешенных вязкостей - главное понимать что и почему и сделать правильный выбор. Плюс для каждого масла есть технический паспорт с указанием индекса вязкости, вязкости при различных температурах и т.п. - то есть имеется информация, на основании которой можно пытаться делать выводы. В велосипедной теме в этом вопросе всё очень и очень мутно, официальной информации нет никакой.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
1eonid
пуша в велотеме сильно развита мифология и магия)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Шимано Магура. кто что там еще? тем хороши что любое минмасло прокатит. Бэйби ойл тоже. и синтетики

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
alinn писал(а):
Шимано Магура. кто что там еще? тем хороши что любое минмасло прокатит. Бэйби ойл тоже. и синтетики

Formula Cura.
Заради справедливості: "ДОТ-ові" гальма гарні тим, що хоч якась гальмівна рідина є в будь-якому селі".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 24.06.2019 18:45 

Сообщения: 130
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.01.2013
d.lus писал(а):
Заради справедливості: "ДОТ-ові" гальма гарні тим, що хоч якась гальмівна рідина є в будь-якому селі".

Тормоза на минмасле хороши тем,что веретенка есть в любом тракторе ,который даже не в селе,а в поле :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: МГП-10
СообщениеДобавлено: 03.10.2019 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Олія в кожної бабці знайдеться

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Тема поднималась пользователем hats 03.10.2019 17:51.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'