ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Всем по привету!
Не даёт покоя такая мысль.

Являюсь владельцем двух велосипедов. Один чисто городской, с высокой посадкой и гладкими покрышками. По асфальту самое то...
Второй - фэтбайк (26х4.9).

Часто засматриваюсь на плюс-байки (с шириной покрышек 2.5 - 3.5").

Может ли такой велосипед объединить качества привычного городского велосипеда и велосипеда, на котором не страшно выехать на природу и бездорожье?)

Предлагаю тут обсудить перспективы такой диковинки. Насколько я знаю в Украине "плюсы" не прижились и не пользуются популярностью.


Последний раз редактировалось stas_mk27 10.02.2021 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
stas_mk27 писал(а):
Предлагаю тут обсудить перспективы такой диковинки. Насколько я знаю в Украине "плюсы" не прижились и не пользуются популярностью.

У нас рынок любых приличных велосипедов по-прежнему такой узкий, что все его подвиды, кроме обычных МТБ, почти не разглядеть. Хотя можно спросить у торговцев.
Довольно массовый тест 27,5+ был два года назад в Полтаве. Спасибо магазину "29-й велосипед".
viewtopic.php?f=36&t=391119

И еще.
viewtopic.php?f=36&t=342925


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Стало быть, мы с приятелями вполне накатались на одолженных байках (двое суток) и согласны с тем, что штука хорошая. Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr писал(а):
Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


А какая в фэтбайках "особенная тяжесть" и что можно понимать под "средней цены"?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
real SIMON писал(а):
andr писал(а):
Никакой особенной тяжести в них нет, чем они и отличаются от фэтбайков средней цены.


А какая в фэтбайках "особенная тяжесть" и что можно понимать под "средней цены"?

Например:
https://veliki.com.ua/goods_Fuji_Wendigo_1_3.htm#grey
16,5 кг (и это еще каталожный вес) за тысячу с небольшим долларов.

А совсем недорогой (то есть дешевле средней цены) - больше 20 кг.
https://veliki.com.ua/goods_formula-pal ... hite_black


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Тут еще такой аспект...
Не могут одни и те же покрышки одинаково хорошо ехать по асфальту и песку/рыхлому снегу.

Отсюда либо как у меня сейчас - 2 велосипеда разной направленности. Либо стать счастливым обладателем фрейма, куда влезет и 27.5х3.5, и 29х2.10.

И переставлять колеса в зависимости от планируемого маршрута :)

Попытки создать универсальный велосипед "для всего" - имхо обречены на провал ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Может быть, вы рассказывали прежде, а я забыл, - но зачем вам широкие колеса? В каких дорожных условиях вы катаетесь на своем фэтбайке? По делам вы на нем ездите или для развлечения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
andr писал(а):
https://veliki.com.ua/goods_Fuji_Wendigo_1_3.htm#grey
16,5 кг (и это еще каталожный вес) за тысячу с небольшим долларов.

А совсем недорогой (то есть дешевле средней цены) - больше 20 кг.
https://veliki.com.ua/goods_formula-pal ... hite_black


Андрей, при всем уважении, первый пример, из за безумного месива дешевых и не особо функциональных для фэта компонентов, сложно назвать грамотно сбалансированной (в плане комплектации) конструкцией. Заявленный производителем вес, наверняка, приведен для размера S. Цена, на мой взгляд, как минимум, на треть состоит из стоимости надписи на раме. Второй аппарат - откровенный макет с внешним видом фэтбайка ( то, что народ любит называть "ашан"). Нормальный фэт за адекватные деньги должен выходить из 15 кг. Можно собрать на алю раме велик весом 12-13 кг., но мешает отсутствие некоторых запчастей у нас в продаже ( в частности, бескамерных ободов). На карбоновой раме, вполне реально выйти из 10 кг., без излишнего фанатизма. Плюс байк или даже найнер в пределах 20+ тысяч гривен будет весить примерно те же 13 - 15 кг., что и фэт за аналогичную цену. Опять же, если использовать фэт по назначению - плюс байк, скорее всего, не сможет составить ему достойную конкуренцию.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хрен с ними со спорами, но магазинные фэты средней цены в самом деле килограмма на три тяжелее "плюсов" и найнеров. А что там можно построить самому - дело очень личное. Вон у нас в соседнем райцентре (в Кобеляках Полтавской области) дядя собрал найнер весом в 7,4 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Всегда можно купить адекватный магазинный фэт с хорошей скидкой и модернизировать до нужного веса под свои потребности. У меня получалось убрать с "магазинного" веса три килограмма, без безумных затрат.
И, если уж речь зашла о весе, стоит определить для себя условия эксплуатации - что толку в сэкономленных килограммах, если вел не едет в нужных условиях. Как по мне, сама концепция Плюс байка весьма спорная и компромиссная, но это не более, чем моя точка зрения. Возможно люди ставят перед собой другие задачи и я просто чего то не понимаю.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 03.12.2019 21:42.
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Мне одному кажется, что плюсы и фэты - это хоть и где-то рядом, но все равно разные субкультуры?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 03.12.2019 23:49 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Так, дуже різні. + в більшості для фан трейлу, а фет для прохідності у спецефічних умовах. Звісно є трейлові фети від Норко й експедішон +и від Сальси, але в більшості то навпаки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
а чего их обсуждать???
При всем уважении к ХарьковТуристу,
вот Вам более 1000страниц с Веломании, за зиму как раз можно осилить :D

https://forum.velomania.ru/showthread.p ... 0%BA%D0%B8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
По мне, для лета вполне хватает говнайнерской резины 50..56мм. Даже на обычном ободе внешней шириной 24мм без особых усилий проезжается практически везде, если не лезть в песчаные карьеры или болота. А можно использовать обод 50мм -- его масса заявлена не выше 600гр. Правда, нужно тянуть из-за бугра. Но сейчас-то каждый из нас абсолютно свободен и может позволить себе любые запчасти.
Ну, или самому расширить одинарный обод за 120грн до требуемой ширины...

Для зимы -- без вариантов, не менее 100мм покрышка и не уже 80мм обод. Чем шире тем лучше.

Но тут начинает работать фантазия: а вдруг 29+ будет катить лучше 26х4.0-4.8 и при этом будет таким же проходимым?

Не будет.

Чтобы обеспечить наибольшие проходимость и сцепление прежде всего необходимо сбросить давление. При одинаковой массе (велосипедиста), колесо с ободом 100мм и резиной 100-120мм сможет работать на более низком давлении чем колесо 622мм с ободом 50мм и резиной 75мм.

Далее -- высота покрышки и пятно контакта. 26х4.0-4.8 снова будет иметь преимущество в плане устойчивости к пробою до бода и площади пятна контакта.
29+ будет иметь схожую длину пятна контакта, но меньшую ширину, а ширина очень важна для боковой устойчивости на срыв.

Летом же масса колеса играет более важную роль, чем качества проходимости и 29+ будут намного тяжелее крутить чем покрышки шириной 2.0-2.3, ведь диаметр колеса будет больше и масса резины будет 900..1000гр. Почти как 26х4.0.

Так что, если нет особой специфики в плане регулярной езды по тяжёлому бездорожью летом, моё субъективное мнение -- лёгкая говнайнерская резина на ободе 30..50мм. При широком ободе разница в плане комфорта будет невелика, а вот затраты энергии -- меньше.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
О, Денис. Приятно встретиться на "Туристе"! Дело в том, что все, в том числе и народ на "Мании" пытаются сравнивать плюсы с фэтами, но, как тут сейчас справедливо заметили, это техника для разных условий. Для меня, очень иллюстративной в этом плане стала песчаная секция на марафоне "Поліська січ". В тяжелом песке фэт ехал без особых проблем, а мариновский плюсовик Pine mountain с определенного момента выполнил команду "рядом", хотя на твердом он был бодрее.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Denis XC писал(а):
а чего их обсуждать???
При всем уважении к ХарьковТуристу,
вот Вам более 1000страниц с Веломании



Видел и читал эту тему.

Честно говоря плюс-байк это красиво, притягивает взгляды.
Но, блин, до грунта нужно доехать, а там по пересеченке и мои 2.5" едут.

Для адского бездорожья есть фэт с шириной покрышек 4.9"

Так что, видимо, не буду я счастливым обладателем 29+ ))


П.с. спасибо предыдущему оратору, все логично изложил ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
stas_mk27 писал(а):
Честно говоря плюс-байк это красиво, притягивает взгляды.
Но, блин, до грунта нужно доехать, а там по пересеченке и мои 2.5" едут.

Для адского бездорожья есть фэт с шириной покрышек 4.9".

И все-таки: что у вас за бездорожье? Как оно выглядит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Вопрос с заковырочкой))

Выглядит это так: летом проехать по берегу реки, именно по песку, зимой по снегу, сугробам, намерзшему льду.

Да, это лишь эпизоды, до этих препятствий еще нужно доехать по хорошей дороге. Но чувство превосходства над теми, кто катит велосипед - бесценно :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 16:36 

Сообщения: 37
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2017
Посоветуйте легкую около злую резину сейчас стоият 27.5+3.0 wtb ranger на ободах в 35 мм шириной, хочу полегче резину до 2.5 шириной, кто что присматривал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 21:14 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
До 2.5 це майже вся гума...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Добрый вечер, real SIMON и уважаемые коллеги.
Мне так думается, что проблему катимости по песочку можно озвучить так:

Какой должна быть минимальная ширина покрышки, чтобы по песку ехали 70кг (80, 90, 100 или любое другое число :D ) ???

Вот кто сможет решить эту задачку по физике - ТОТ и МОЛОДЕЦ!!! :Bravo: :good:

Потому что как бы ВОТ :D :
Вложение:
FtgWM8PJRBE.jpg
FtgWM8PJRBE.jpg [ 89.06 КБ | Просмотров: 2190 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Дело в том, что песок, песку рознь - он может очень заметно отличаться по своим характеристикам. Опять же, ширина покрышки зависит от ширины обода, а пятно контакта от давления в шине. Так, что задачка, скорее не из физики, а из опыта. Опять же, у каждого свои задачи, которые емы ясны и понятны,а людей с кашей в голове, как у нарисовавшего картинку, в жизни встречать не приходилось. Кстати, почему автор картинки считает, что велики надо хранить в уличном туалете? :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 04.12.2019 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Denis XC Продолжая мысль Дело в том, что песок, песку рознь
такое дело, что, например по речному песку, поднятому со дна затона порта земснарядами в далекие годы - вполне бодро едет даже 26*1,75 при 2,5кг давления, по слегка сырому солончаку на берегу Сасыка я не сильно напрягался на шасире, а по пыле-песчаной смеси вдоль озера Ялпуг насилу прорывался на 29*2,35.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 06.12.2019 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, вот что об этом думает один из самых первых наших людей, собравших 27,5+.
viewtopic.php?f=23&t=324611/#p1708235


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
stas_mk27 писал(а):
Так что, видимо, не буду я счастливым обладателем 29+ ))
П.с. спасибо предыдущему оратору, все логично изложил ;)


Правильно говорят,не зарекайся :D

Не 29+, но 27,5 + радует :roll: :cool:


Вложения:
изображение_viber_2021-02-03_10-03-39.jpg
изображение_viber_2021-02-03_10-03-39.jpg [ 160.29 КБ | Просмотров: 1846 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 195
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2015
stas_mk27 писал(а):
Всем по привету!
Не даёт покоя такая мысль.

Являюсь владельцем двух велосипедов. Один чисто городской, с высокой посадкой и гладкими покрышками. По асфальту самое то...
Второй - фэтбайк (26х4.9).

Часто засматриваюсь на плюс-байки (с шириной покрышек 2.5 - 3.5").

Может ли такой велосипед объединить качества привычного городского велосипеда и велосипеда, на котором не страшно выехать на природу и бездорожье?)

Предлагаю тут обсудить перспективы такой диковинки. Насколько я знаю в Украине "плюсы" не прижились и не пользуются популярностью.

Уважаемый автор! Дополните пожалуйста заголовок темы про плюс-байки. Есть еще велосипеды 26+!


Вложения:
IMG_20200520_144900207.jpg
IMG_20200520_144900207.jpg [ 990.27 КБ | Просмотров: 1825 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Сделано, 26+ тоже приветствуется.


написал в соседней теме первые ощущения:

Цитата:
Ну что вам сказать :roll:
Выехал я на бездорожье, могу поделиться ощущениями. :wink:

Условия: минус 2, немного снега, немного подмерзшая поверхность, грунт, песок, маршрут вдоль берега реки.
Он таки валит, не фэт с покрышками 4,9", но явно сильнее найнера на стандартной резине 2.0-2.10.
Приятно поддерживает скорость там, где покрыхи средней ширины начали бы тонуть, с малой звездой спереди едет по любым замерзшим кускам грунта.

по асфальту тоже норм.

Резюме, даже не знаю... велосипед как велосипед, логичное решение моей ситуации, когда есть заточенный под асфальт туринг на 28х колесах, и фэт. А вот между ними ничего нет.
Вот тут и должен был появиться плюс. :cool:

жду переднюю звезду на 28 зубов, при этом оставлю 32. Оставлю с расчетом, что для лета у меня есть практически гладкий полуслик в размере 27,5х2.8. Думаю на нем можно будет ехать довольно быстро (насколько это реально с такой шириной покрышки).

Вернул руль 620 мм., посадка ровная, как на круизере... собственно так велосипед и позиционируется :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 11:47 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
где можно купить покрышки 26х2,4..2,8"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Lancer777 писал(а):
где можно купить покрышки 26х2,4..2,8"?


там же, где и остальные, на олх, в интернете, тут на сайте...

Главное, чтобы в раму влезли. Ну и обода чтобы позволяли, я себе покупал с внутренней шириной 40 мм.

Хотя слышал о случаях, когда ставили широкую резину в самые обычные обода.... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 11.02.2021 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
real SIMON писал(а):
Всегда можно купить адекватный магазинный фэт с хорошей скидкой и модернизировать до нужного веса под свои потребности. У меня получалось убрать с "магазинного" веса три килограмма, без безумных затрат.
И, если уж речь зашла о весе, стоит определить для себя условия эксплуатации - что толку в сэкономленных килограммах, если вел не едет в нужных условиях. Как по мне, сама концепция Плюс байка весьма спорная и компромиссная, но это не более, чем моя точка зрения. Возможно люди ставят перед собой другие задачи и я просто чего то не понимаю.

прайд саваж 27,5+ за 12 тысяч просто идеальная техника для дачи в песчаной местности. Плюсы реально намного лучше чем найнеры по пескам, плюс разительно легче фэтов за те же деньги. Если не упарываться в самосбор, естественно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 13.02.2021 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Миша писал(а):
плюс разительно легче фэтов за те же деньги.


А можна поцікавитися, скільки це "разительно легче" в цифрах?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 14.02.2021 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Один, модер, топит за фэты , так как "фанат" ( при том , что скорей всего ездит на самосборе) , другой адекватно оценивает рынок готовых байков, и в то же время админ ))) кто из них чистит тему .... - не важно. все равно лучше доп. фреймсет вилсет с +резиной, чем новый фэт. имсм :wink:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 17.02.2021 01:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 15.02.2021 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Да все хорошие, и плюсы, и фэты. :cool:

Могу уверенно сказать, что не тянет плюс на звание "проходимца", думаю 4,0" как раз и есть та ширина, начиная с которой можно лезть в дебри.

А мои 3.0 не поедут по песку, что делает его обычным велосипедом повышенной комфортности. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Что за маниакальная тяга ездить по пляжу?! (риторический вопрос) - 20-30 метров разбитого песка по дороге на рыбалку проезжал всегда, на любой мтб резине... чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D
Зы: Вы или слишком тяжелые или х.з. как так 3" покрышки мало на пересеченке...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
DesignerMM писал(а):
... чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D


Якщо не здатний щось зрозуміти, а власноруч спробувати лячно - твої проблеми і не варто їх тут демострувати щоб не ганьбитися. :cool:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Пляж же узагальнене явище.. це може бути і вологий ґрунт, і убитий асфальт, і будь-яку місцевість, де звичайний велосипед котиться поруч ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 17.02.2021 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
де звичайний велосипед котиться поруч


Цитата:
чего то не тянет катать на велосипеде километры по песчаным барханам , я не мазохист :D


Якщо не здатний щось зрозуміти, а власноруч спробувати лячно - твої проблеми і не варто їх тут демострувати щоб не ганьбитися


Если это не соревнования, то в любом случае ЭФФЕКТИВНЕЕ катить рядом, а не маслать на передаче 1:1 закинув язык на плечо... Хотя... заметил одну тенденцию - переходят на фэт, потом ставят электропривод... - сразу кросс или эндуро байк купить денег не хватает или мозгов?

И да, у нас есть "леса" с пещаными дорогами и да, я ездил там - если есть смысл, то почему бы и нет, но эти километры я проезжаю на 2,15" перед и 1,75" зад, да, местами пешком , о чем речь? Вам жизненно необходимо ездить по грунтам и при этом ни разу не спешиваться? (риторический вопрос).

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 18.02.2021 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
DesignerMM писал(а):

Если это не соревнования, то в любом случае ЭФФЕКТИВНЕЕ катить рядом, а не маслать на передаче 1:1 закинув язык на плечо...

Насправді, ефективно їхати на адекватній передачі, не витрачаючи зайвих зусиль та навіть отримуючи задоволення. До того ж, швидкість буде як найменьш втричі вища ніж у "велопішохода". Особливо це має значення, коли є бажання проїхати пісками кіл п'ятдесят...:wink: На мій погляд, значно приємніше заїхати на бархан в пустелі власним ходом, а потім скатитися вниз накатом, чим лізти вверх та донизу тягнучи вел на собі, бо не їде. Але, не маючи досвіда (чи бажання його осмислити), це важко зрозуміти.

DesignerMM писал(а):
Хотя... заметил одну тенденцию - переходят на фэт, потом ставят электропривод...

Не бачив жодного справжнього фета, який використовують за призначенням, з електроприводом - не має сенсу, бо на практиці, батарея закінчується значно раніше, ніж маршрут (звісно, можна робити заначки з батареями, чи їхати з супроводом, але то таке...).

DesignerMM писал(а):
эти километры я проезжаю на 2,15" перед и 1,75" зад, да, местами пешком , о чем речь?

А чого не вистачає щоб одразу встановити шини однакового розміру - грошей чи розуму? (риторичне питання :smile: ).

DesignerMM писал(а):
Вам жизненно необходимо ездить по грунтам и при этом ни разу не спешиваться?
(риторический вопрос).

Розумію, що питання риторичне, але все ж відповім. Саме так, бо свого часу, в тих місцях де в кайф їздити, довелося побути тим самим "велопішоходом". Досвід не сподобався, але бажання катати саме там, чомусь не зникло - як результат маємо той самий фетбайк. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 18.02.2021 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А якщо повернутися власно до теми Plus bike, то на мій погляд він для того щоб зробити більш комфортним trail riding зі всілякими камінцями та корінцями, а зовсім не для піску та снігу.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 21.02.2021 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
real SIMON
я глянул вашу галерею - да, прав, катить в 2014 "обычный" байк в снегу "по поколено"
то еще удовольствие, ну крутите на фэте по этой заснеженой лесной дороге, где ни один мтб атб плюс байк не едет ииии... чего туда в те дебри перетсяна веле ?! (опять риторический(Изображение

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Так саме, можна запитати в завзятого рибалки - чому він годує собою комарів (чи морозить дупу) на якійсь водоймі (до якой ще треба добратися), замість того, щоб піти до хорошого рибного ресторану. :D
До речі, по дорозі що на фото вел (там хороша зимова безкамерка) їхав своїм ходом - ніхто його не котив. :wink: Хоча, їхати на звичайному МТБ більш затратно і не так зручно. А фет (звісно, правильно підготований) дозволяє змістити акцент від боротьби до задоволення. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Беда в том что никаким увеличением ширины колес не удастся довести площадь опоры даже до того чтобы стала такая же как у ног пешехода. А без этого велосипед будет проваливаться глубже чем пешеход.

У нас на Урале фатбайк мог бы иметь применение в марте когда при солнечной погоде днем оттепель а ночью мороз, так что под утро даже -20 и ниже. Тогда верхний слой снега подтаявший за день ночью замерзает, и утром примерно до обеда по нему можно ходить пешком не проваливаясь безо всяких лыж в любом направлении, а по следу снегохода - и ехать на обычном велосипеде с шинами 29". Если бы фатбайк имел такую же площадь опоры как пешеход, то по такому насту на нем можно было бы ехать в любом направлении.

Но - такое состояние снег имеет только в марте (в феврале днем нет оттепелей, а в апреле ночью нет таких морозов), да и притом не каждый год. Например, в прошлом году оттепели без ночных морозов начались сразу с февраля и такой наст не образовывался вообще. То есть фатбайком можно пользоваться по его прямому назначнеию только один месяц в году, и только до обеда пока наст не начал таять, да и то не каждый год.

В местах южнее Урала - в районе Оренбурга - твердый наст образуется еще другим способом, под действием сильного ветра, и такое же бывает в тундре. Там фатбайк, наверное. мог бы использоваться больше чем в наших краях - но вот именно сильный ветер и делает велосипедную езду невозможной,то есть там можно ездить только в краткие моменты затишья.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Беда в том что никаким увеличением ширины колес не удастся довести площадь опоры даже до того чтобы стала такая же как у ног пешехода. А без этого велосипед будет проваливаться глубже чем пешеход.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Он едет по немного занесенной свежим снегом тропинке, там утоптано и поэтому там и обычный велосипед-дорожник не проваливается. Я постоянно так езжу. А рядом с тропинкой где снег не утоптан - можно провалиться и по колено и по пояс.

На обычном дорожнике при таких дорожных обстоятельствах ехать легче чем на фатбайке так как фатбайк имеет бОльшее сопротивление езде из-за того что больше снег под себя приминает тогда как дорожник его разрезает до твердой поверхности с очень небольшим сопротивлением.

Вот уплотненный ветром снег из которого эскимосы вырезают кирпичи для строительства своего "иглу":

Изображение

вот по такому снегу фатбайк бы хорошо пошел, тогда как обычный велосипед скорее всего застрял бы потому что он не имеет прочности льда - видно что его режут большими ножами но не пилами как пришлось бы делать если бы он имел твердость льда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 22.02.2021 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):
Беда в том что никаким увеличением ширины колес не удастся довести площадь опоры даже до того чтобы стала такая же как у ног пешехода. А без этого велосипед будет проваливаться глубже чем пешеход.



Цікаво, чому ж тоді фет їде по насту а пішоход провалюється? :roll: В мене так було - зупинився в полі, став ногою на наст а вона почала провалюватися, довелося далі їхати. Так саме, до речі, відбувається і з піском в пустелі.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):

На обычном дорожнике при таких дорожных обстоятельствах ехать легче чем на фатбайке...


Запитаю - а є власний досвід їзди на фЕтбайку, чи воно так, суто для підтримки розмови?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Kochegar у вас в Уфе хорошо развит велодвиж, может стоит иногда подходить к ребятам и смотреть на новое, а не перелистывать страницы газеты "пермский лесничий"?
Изображениеbitemyshinyass_-20210222-0002 by Aleksei Flopus, on Flickr

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Он едет по немного занесенной свежим снегом тропинке, там утоптано и поэтому там и обычный велосипед-дорожник не проваливается. Я постоянно так езжу. А рядом с тропинкой где снег не утоптан - можно провалиться и по колено и по пояс.

1.

phpBB [video]



2.

phpBB [video]



3.

phpBB [video]



4.

phpBB [video]



5.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Kochegar у вас в Уфе хорошо развит велодвиж, может стоит иногда подходить к ребятам и смотреть на новое, а не перелистывать страницы газеты "пермский лесничий"?
Изображениеbitemyshinyass_-20210222-0002 by Aleksei Flopus, on Flickr


Я что-то никого из этого велодвижения на улицах не вижу. Не только сейчас, но и с осени еще. Я охотно признаю что у них велосипеды лучше чем мои дорожники, и что сами они если дело дойдет до гонок по треку в закрытом отапливаемом помещении более лучшие велосипедисты чем я (а что Вы хотите с пенсионера?) - но я езжу всю зиму по улицам, а они нет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
зачем вы все время сваливаете езду на велосипеде к двум крайностям - гонять гонки и возить уголь.
Фото я привел для того, чтобы мы и вы понимали: велодвижение настолько есть, что для него (хоть и не эксклюзивно) устроили целое теплое пространство, где можно разучивать равновесие и в зимний период (фото сделано неделю назад). И у вас есть возможность видеть и щупать не только камы и суры, но и вполне себе современные экземпляры.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Вроде ж у фэтов есть своя тема...

Поверьте мне, плюс не сравнить по проходимости с фэтом. Ну вообще никак ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2021 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
stas_mk27 писал(а):
Вроде ж у фэтов есть своя тема...
Поверьте мне, плюс не сравнить по проходимости с фэтом. Ну вообще никак ))


Да просто разговор пошел в направлении "какие колеса лучше".

Мне случалось ездить на фатбайке, и у меня у самого есть "Урал" 2010г. с покрышками 29". Да, у фатбайка проходимость лучше но только в определенных обстоятельствах, поэтому я предпочитаю не его а этот "Урал", а часто и простого хозбытового "Аиста" с низкой рамой и покрышками самыми обыкновенными 28".
Я думаю что если бы я жил не на Урале а например в районе Арабатской стрелки где грунты сильно песчаные, то там скорее всего выбрал бы фатбайк.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2021 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Еще одни выходные на плюсе.

Да простят меня фанаты плюсов, но кардинально проходимость плюса все так же не выше стандартного найнера с резиной шириной больше 2 дюймов.

Красиво - да, мягче - да, но по сыпучим грунтам или в багнюку я поеду только на фэте :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.03.2021 14:36.
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 19.04.2021 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Выводы

Так что же, «Плюсу» - «зеленый свет»?

– Да, но не по всем пунктам. 27.5+ идеален для всех, кто желает отличного сцепления, устойчивости и уверенности на трассе. Велик с «плюсовками» шириной 2,8“ будет гораздо устойчивее и на виражах, и на склонах. Вам практически не придется жертвовать накатистостью и разгонными характеристиками. От вас потребуется только соизмерять свой профессионализм со сложностью спусков. Но вам не подойдет стандарт 27,5+, если вы любите спускаться на скорости по твердым уступам: большие колеса будут скакать с камня на камень, что не очень безопасно. Да и защита от проколов, как мы помним, у «плюсовок» слабовата. Также не забывайте, что внятных преимуществ у 3,0“ покрышек по сравнению с 2,8“ не обнаружено! 3,0“ тяжелее, катят намного хуже при более слабом сцеплении и меньшей проколоустойчивости.

В целом же стандарт 27,5+ еще очень молод, и поэтому технически привлекательные «плюсовые» байки встречаются пока лишь в верхней ценовой категории. Между тем, в лидеры «тихой сапой» выбилась дорогущая система Procore с ее почти «плюсовой» цепкостью и мощной защитой от проколов. Это то, что нужно для обрывистых горных трасс. Правда, для любителей откатать марафон или стремительно налегке прохватить по трейлу, больше все-таки подойдут консервативные 29“ и 27,5“ (или "Twentysix").
Итого:
С покрышками 27,5+ кататься проще, безопаснее и комфортнее. Это важно для новичков

У толстых 3,0” покрышек по сравнению с 2,8“ больше минусов, чем плюсов.

Классическая резина шириной 2,25-2,4“ легче и шустрее, и эти стандарты не собираются уходить в небытие.

Источник mountainbike-magazin.de https://veliki.com.ua/news/kolyosa_275_ ... lyotov.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 20.10.2021 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
стало рано темнеть, и приходится возвращаться домой, как правило, уже при свете фонаря.

Так вот, сознательно езжу на плюсе (передняя покрышка 3 дюйма), потому что прет как танк, не боишься проезжать невысокие бордюры, битый асфальт, ЖД переезды практически не снижая скорость.

Это приятное чувство :cool:


Вложения:
изображение_viber_2021-04-08_09-44-52.jpg
изображение_viber_2021-04-08_09-44-52.jpg [ 229.14 КБ | Просмотров: 1593 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2022 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Жаль что такая тема заглохла.
Я получаю очень большое удовольствие от езды на плюсе.
И считаю этот формат недооцененным. В Украине множество трасс и маршрутов, на которых широк е покрышки могут себя проявить ;)

Да и цены на плюсы практически сравнялись с найнерами, покрышки даже доступнее :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 24.07.2022 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Изображения: 3
Город: Decentraland
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.04.2022
Ленивые стали :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем плюс-байки (26+, 27.5+, 29+)
СообщениеДобавлено: 25.07.2022 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Сатоши писал(а):
Ленивые стали

абаржацца. :facepalm:

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 76 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'