| спальні мішки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 18:51 

Сообщения: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.11.2010
Всем доброго времени суток!!!Вот недавно приобрёл себе новый велосипед http://www.velostyle.com.ua/133095.html.Сейчас катаю на нём довольно таки не мало времени.Вот и велосипед уже грязный.Так как я мало ещё разбираюсь в велосипедах жду ваших советов!Мне нужно узнать как ухаживать за велосипедом?Чем мыть кассету так как на прошлом веле я помыл касету керосином и защита спиц от падения цепи (пластмассовый полупрозрачный круг)расплавился.Ещё хочу узнать как ухаживать за цепью что б она как можно дольше мне прослужила.Чем смазывать?Как ухаживать за вилкой?Чем её смазывать у меня SUNTOUR XCT-V3 (должна ли быть масло на внутренней трубе).Не посчитайте глуповатым вопрос просто я пока что вообще мало шарю в велах :wink: Я очень жду ваших комментариев,советов.Буду благодарен за каждый комментарий!! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 18:58 

Сообщения: 149
Город: Харьков, Сев.Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.10.2009
Читай в инете.
Мне в своё время очень помогла вот этот сайт.
http://www.bike-repair.ru/Parts.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
shrap писал(а):
Мне нужно узнать как ухаживать за велосипедом?Чем мыть кассету так как на прошлом веле я помыл касету керосином и защита спиц от падения цепи (пластмассовый полупрозрачный круг)расплавился.

Выводы вы вполне могли сделать сами - мыть водой. Главное - смыть грязь\песок и затем дать высохнут[/quote]

shrap писал(а):
Ещё хочу узнать как ухаживать за цепью что б она как можно дольше мне прослужила.Чем смазывать?

Поменьше катать по грязи, мыть если цепь грязная, смазывать если цепь стала чувствоваться или слышаться (хрустит,скрипит). Смазывать, естественно, смазкой. Подойдет любая. Я использую (теперь уже) солидол, и он ничем не хуже на мой взгляд чем недешевый Motorex. Ну тут каждому свое. Может, для кого-то моторекс лучше, потому что дороже, а дорогие вещи плохими не бывают (с).
Ну и при езде старайтесь не делать без надобности резких ускорений, чем плавнее будет режим использования цепи, тем дольше она проживет.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Изображения: 5
Город: Кропивницкий
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:23.08.2011
shrap писал(а):
помыл касету керосином и защита спиц от падения цепи (пластмассовый полупрозрачный круг)расплавился

Хм,может это был авиационный керосин.

_________________
Удалю вирус с сайта.Обновление Joomla, Virtuemart. Интеграция RetailCRM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 22:49 

Сообщения: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.11.2010
Ну так народ а мне кто-то про вилочки подскажет? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 23:21 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Минимальный уход за вилкой - это очистка её ног от грязи и смазка(ног).Грязь лучше сметать небольшой кистью (напр.для краски),ноги смазывать силиконовым спреем.
ЗЫ: На вилке Сантур ХСТ при чистке нужно поднимать вверх резиновые пыльники,чтобы вычистить срань на сальниках.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
shrap, не поверю (как химик), что защита спиц "расплавилась" после контакта с керосином, пусть даже и с авиационным, скорее всего то был какой-то другой ядреный растворитель. Могу провести небольшой ликбез вживую, если захочешь и живешь недалеко от меня, потому как живое общение более доходчиво и продуктивнее. :smile:
azure, цепь смазывать солидолом? :shock: Я реально в шоке!

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Это да, смазывать цепь солидолом достойно лишь "Украины" (там все пофик): солидол внутрь звеньев не проникает т.к. слишком вязкий.

Можно использовать масло "для швейных машинок" с лотка "все по..." или любое жидкое моторное масло. Я использую отработку, которую позаимсововал у водил. 0.5л хватит, вероятно, не на один год. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Paganelle писал(а):
солидол внутрь звеньев не проникает т.к. слишком вязкий.

Т.е. по-вашему получается что я последние 4000 км проехал на цепи с "сухими" соединениями в цепи?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Поддерживаю azure.
Год смазивал литолом (с желтоватым отттенком, густая консистенция, но не такой плотный как солидол).
Точнее не год смазивал, а раз в год смазывал.

Вообще не знал о том что цепь может издавать какие-то звуки.

Потом решил смазывать по рекомендациям и науке. Я такого скрипа за всю жизнь не слышал. Дорогая, специальная смазка может неожиданно исчезнуть с цепи через два-три часа. Автомобильной полусинтетики хватает на 10-15 часов. Недавно скрип застал в лесу. С собой был только киндер с литолом. Плюнул на правила и смазал им. Скрип исчез сразу. Сразу и навсегда.

Не понимаю зачем смазка в осях цепи. Там происходят минимальные перемещения трущейся пары в ненагруженном состоянии. Основной скрип и перемещения происходят по плоскостям в цепи.

Если кто то будет пробоват то литола необходимо немного - 1 мл. хватит на несколько раз. Наносит с внутренней стороны на цепь с помощью пальца или зубной щётки. Наносить минимально возможный объём.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
azure писал(а):
Paganelle писал(а):
солидол внутрь звеньев не проникает т.к. слишком вязкий.

Т.е. по-вашему получается что я последние 4000 км проехал на цепи с "сухими" соединениями в цепи?

нас может рассудить только измерение вашей цепи... :) на сколько она удлиннилась за эти 4к?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Альберт писал(а):

Не понимаю зачем смазка в осях цепи. Там происходят минимальные перемещения трущейся пары в ненагруженном состоянии. Основной скрип и перемещения происходят по плоскостям в цепи.

если бы скрип цепи вносил только эстетическое неудобство - то хрен с ним. Износ цепи связан с ее удиннением = износом (утончением) осек. Удлинненая цепь съедает звезды и по финишу вы попадаете на замену всех звездочек вела.
Это ж классика........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Paganelle писал(а):
нас может рассудить только измерение вашей цепи... :) на сколько она удлиннилась за эти 4к?

БМП. Если у вас есть чем померить и непреодолимое желание - можете меня найти и померять. Всего цепь уже 6.5 отходила.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Это придуманная классика. Про абразивный износ цепи. Трущаяся пара ось-втулка вращается ненагруженной. Полный оборот не совершает никогда. Пол оборота совершает примерно 20 раз в минуту. Удлинение цепи происходит за счёт растягивания отверстий под оси из-за больших усилий - например частого педалирования стоя в гору или из-за косого нагружения, например, 1-7. Таким нагружением можно отлично смазанную цепь без пыли убить за день. А прямолинейно нагруженная цепь на Украине без повышенных передач, в солидоле и земле может проходить 10-20 лет.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Где-то тут довольно плотно обсуждали вопрос износа цепи, и человек утверждал, что перекос цепи, вопреки стойкому мнению, на растяжение не влияет. Что, как мне кажется, очень даже похоже на истину. А в первую очередь влияет то, насколько она нагружена (силовые передачи, ломота в гору и т.д.) и насколько она распределена по зубьям, т.е. при одном и том же передаточном отношении предпочтительнее использовать передачи с большими звездами, пусть и перекошенные. Разница в нагрузке на ролики и зубья звездочек может отличаться в разы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 14:48 

Сообщения: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.11.2010
veloshizoid писал(а):
ЗЫ: На вилке Сантур ХСТ при чистке нужно поднимать вверх резиновые пыльники,чтобы вычистить срань на сальниках.


а что за резиновые пыльники подскажите пожалуйста) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я зимнебайк отработкой мазюкаю 10W40. Всё хорошо, да только грязи много собирает. Зимой правда бывают такие условия, что за полчаса езды смазки в цепи уже нет.... Это например когда везде слякоть, снег тает...

А по поводу литола, так у меня на стартоне в давние времена цепь была выварена в литоле (досталась такая). Вообще не знал, что такое смазка цепи. Однако потом пробовал просто литолом смазывать - и зарекся. Столько говна на цепи я никогда не видел.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Кстати, о солидоле (литоле?). Слышал, что его разводят керосином, до жидкого состояния, и шприцем капают по капельке на каждый пин. Вытирают поверхность цепи тряпочкой. Керосин испаряется - остается солидол (литол?) именно там где надо. Сам не пробовал.

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Кстати, о солидоле (литоле?). Слышал, что его разводят керосином, до жидкого состояния, и шприцем капают по капельке на каждый пин. Вытирают поверхность цепи тряпочкой. Керосин испаряется - остается солидол (литол?) именно там где надо. Сам не пробовал.


Именно так. Но лучше не керосином, а чем-нибудь более летучим. К примеру, очищенным бензином (калошей). Керосин очень долго испаряется.

На мой взгляд - оптимальный вариант. Мажу или этим способом или (если лень возится) маслом для швейных машин. Второй вариант хуже, т.к. собирает грязь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
У меня просто нет слов от умозаключений некоторых авторов по-поводу смазки цепи литолами-солидолами! :eek:
Я понимаю еще мысль, высказанную крайний СЕВЕРом, хотя есть кое-какие сомнения, но все же разумно, а остальное - бредятина, которую на голову не натянешь.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Да, если литол накладывать ложкой и ещё по звёздам набросать то выглядеть будет устрашающе. Но при этом скрипеть не будет ни при каких условиях.

Я сейчас смазываю еле заметным нанесением. Внешне цепь мало отличается от цепи с зифалом или атомобильным.

Буль, это не бредятина это опыт. Литол-Зефал-Mobil-Литол. Литол позволяет смазать цепь ОДИН РАЗ. Иногда это удобно. Никаких разрущений и катастроф после этого не происходит. Несколько страдает эстетика гламурного велосипедика. Но когда на перекидках и лице по полкило грязи вид цепи отходит на второй план.

Надо просто попробовать. Я пробовал всё - даже еженедельную мойку цепи. Ты литол не пробовал. О чём мы говорим? О твоей голове на который не натягивается бред или о смазке цепи.

Резюми:
Красивая цепь это жидкие смазки и + еженедельный или ежедневный уход.
Некрасивая цепь в комках густой смазки + отсутствие ухода.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Последний раз редактировалось Альберт 17.10.2011 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я понимаю еще мысль, высказанную крайний СЕВЕРом, хотя есть кое-какие сомнения


Никаких сомнений быть не должно. Способ неоднократно проверен.

Кстати, после проварки цепи в смазке - масла снаружи остается до ядре... Много вобщем. А ходит столько же, сколько при смазке двухкомпонентной смазкой (бензин + литол/ШРУС/графитка или любая другая консистентная смазка).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Нет никакой необходимости варить или мешать с бензином. Никакого дополнительного эффекта не получается. Со слов тех кто так делал.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Альберт, литол никогда на цепь не наносил и никогда этого делать не буду, потому как имею инженерное образование и работаю со смазками каждый день, и отдаю себе отчет о своих поступках.
Лично тебе ничего доказывать не буду, мажь хоть салом. Технические вопросы люблю обсуждать с теми, кто кое-что понимает в вопросе, а не слышал звон, а где он...?
Lupus_Nocturnus, мои сомнения в использовании растворенного литола основаны на следующем: он же не будет сидеть в нужном месте и ждать, пока испарится растворитель, как-то не совсем понятен механизм задержания смеси в местах нагрузки. Ну и не нравится сама идея с растворителем (как для меня), он же, зараза, пахучий, масло в этом смысле почти инертно. :smile: Да, не понятен еще момент - разве такой метод не способствует собиранию пыли и мусора на цепи, потеки то остаются после смазки, как ни вытирай?

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Буль, давай смотреть правде в глаза, ты не будешь обсуждать смазку литолом, не только и не столько потому, что у тебя диплом технического вуза или ты работаешь со смазками (продаёшь? производишь? используешь?)
Ты не будешь обсуждать потому, что сказать кроме того, что я сказал нечего - литол самая долговечная и самая надёжная смазка - не смывается даже за сезон дождей и даже дорожными реагентами для таяния снега, но выглядит цепь смазанной и это не очень красиво. Никаких ухудшении по сроку службы или качеству переключения или усилия педалирования нет. Минус один - внешний вид. Тут действительно нечего обсуждать даже с теми у кого кроме диплома есть голова и доброжелательность.

Стоит также обратить внимание на густые консистентные смазки во втулках, каретке, педалях и промподшипниках. Если бы они были "гадкие" "плохие" "лоховские" то ни один реальный пацан бы их не использовал, а лил бы только профессиональные велосмазки по двадцать долларов за миллилитр.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Альберт, еще раз повторю: спор буду вести с тем, кто понимает суть проблемы, чего с тобой не наблюдается и это сказано не в обиду, потому как невозможно все на свете знать, но и не стоит доказывать того, в чем не разбираешься.
Ну а по-поводу применения смазок во втулках, то тут я являюсь сторонником применения отечественных недорогих, но тем не менее не настолько "плохих" и "гадких" по сравнению с импортными аналогами. Например очень неплохи масла и смазки торговой марки ТНК, которая входит в концерн BP, а там требования к качеству на мировом уровне.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
он же не будет сидеть в нужном месте и ждать, пока испарится растворитель


Бензин "калоша" испаряется в течении 10 минут. Раз в месяц (это при активной езде) можно и подождать.

Цитата:
как-то не совсем понятен механизм задержания смеси в местах нагрузки.


Смазка капается шприцом на каждый пин, после чего цепь несколько раз прокручивается. В результате чего, смазка распределяется внутри цепи. Через несколько минут растворитель испаряется, а смазка остается внутри. Что непонятного? То что не вытерлось снаружи тряпкой - очистится само чере пару сотен километров.

Цитата:
он же, зараза, пахучий


Только пока испаряется. Опять же 10 минут раз в 1-2 месяца можно потерпеть. Для людей с особо чувствительным обонянием, теоритически, можно использовать медицинский спирт. Он не такой пахучий как бензин.

Цитата:
Да, не понятен еще момент - разве такой метод не способствует собиранию пыли и мусора на цепи, потеки то остаются после смазки, как ни вытирай?


Как ни странно, нет. При смазке консистентной смазкой, вся грязь обсыпается вместе с лишней смазкой, оставшейся снаружи цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 19:51 

Сообщения: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.11.2010
Народ так чем лучше смазывать вел?Солидолом розведённым с бензином,Швейным маслом или купить не дешёвую смазку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Солидолом розведённым с бензином


Только не солидолом, а литолом. В идеале молибденовым шрусом или графиткой. Но это только для цепи.

Можно и швейным маслом, но работает оно недолго и собирает грязь.

Большинство фирменных смазок для цепи, по своей сути, представляют собой ту же консистентную смазку разведенную растворителем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Изображения: 5
Город: Кропивницкий
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:23.08.2011
shrap
Ну если позволяют средства,то приобрети масло минералку Хадо 1 литр.
Конечно смазывать цепь только жидким маслом,чтобы масло проникало во все трущиеся соединения.Меня научили-тряпочка в масло,а потом обворачиваю цепь этой тряпочкой.

_________________
Удалю вирус с сайта.Обновление Joomla, Virtuemart. Интеграция RetailCRM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Lupus_Nocturnus, у меня не укладывается в голове пару моментов:
- смазка раз в месяц или два?
- как это консистентная смазка сама отваливается?
Честно скажу: не верю! Может быть такой метод смазки и имеет право жить, но только не при таких вышеописанных условиях использования.
Сейчас я в отпуске, но скоро выйду на работу, там и проведу эксперимент с растворением литола, проверим, что там получается, а для shrapа посоветую не использовать особохитрые технологии, а, все таки, смазывать цепь признанным методом, а именно - масло набирать в шприц и по капельке на каждый ролик. Чем мазать? Можно купить специальное велосипедное масло в магазине, если экономить, то можно использовать индустриальное (компрессорное не рекомендую - высока вязкость), где-то 30сСТ, ну или моторное автомобильное 25-40W, все будет зависеть от погодных условий. После смазывания дать хотя бы полчаса на то, чтобы масло проникло в щели, а потом тряпкой убрать все лишнее сверху цепи.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
- смазка раз в месяц или два?


Сказано же - в зависимости от езды. Если ездить ежедневно по дождю - можно и каждую неделю мазать.

Цитата:
- как это консистентная смазка сама отваливается?


Отваливается очень просто. Вместе с засохшей грязью.

Цитата:
Честно скажу: не верю!


Я не пойму, ты чисто троллишь? Или как? Не веришь - не надо. :ROFL: Твое неверие никак не помешает сотням велосипедистов пользоватся вышеуказанным способом смазки цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:20 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
shrap писал(а):
veloshizoid писал(а):
ЗЫ: На вилке Сантур ХСТ при чистке нужно поднимать вверх резиновые пыльники,чтобы вычистить срань на сальниках.


а что за резиновые пыльники подскажите пожалуйста) :smile:

Немного наврал - на ХСТ пыльников нет,они стоЯт на ХСМ.
draff писал(а):
.Меня научили-тряпочка в масло,а потом обворачиваю цепь этой тряпочкой.


Вас научили глупостям,а Вы молодёжь этим глупостям учите :eehh:
Пользуйтесь "цепемойкой"(отличное вымывание всяких частиц из внуренностей цепи) и бензином "Калоша"(быстро растворяет налипшие остатки смазки и грязи,а затем быстро испаряется),а затем смазывайтеКАЖДЫЙ ПИН С 2-х СТОРОН одноразовым шприцем с иголкой.Прогоните цепь по кассете и затем протрите цепь насухо от остатков смазки.У меня на одну смазку уходит около 1...1.5 кубика смазки.
Буль меня опередил,так что повторяюсь...

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Lupus_Nocturnus, успокойся, дядя, я высказал свою точку зрения в этом вопросе, при этом описал другой метод смазки или не заметил? И пишу здесь лишь затем, чтобы неопытные владельцы "железных коней" не наступали на грабли и не пользовались теми методами, работоспособность которых вызывают, мягко говоря, недоверие. И не надо рассказывать про сотни счастливых и беззаботных велосипедистов, потому как, основываясь на своем опыте и круге общения, который никак не мал, я не встречал воочию даже одного человека, который использовал столь интересный способ смазки, скорее больше встречается народ, который вообще понятия не имеет, что эту процедуру надо проводить довольно часто.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
veloshizoid писал(а):
shrap писал(а):
veloshizoid писал(а):
ЗЫ: На вилке Сантур ХСТ при чистке нужно поднимать вверх резиновые пыльники,чтобы вычистить срань на сальниках.


а что за резиновые пыльники подскажите пожалуйста) :smile:

Немного наврал - на ХСТ пыльников нет,они стоЯт на ХСМ.
...

Есть. Не гофры, конечно, но есть. Правда, их эффективность под вопросом. А вот сальников там не припоминаю. По крайней мере нормальных человеческих подпружиненных сальников там точно нет. Хотя, возможно, производитель и решил, что это сальники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
КАЖДЫЙ ПИН С 2-х СТОРОН


Достаточно с одной. Ролик то крутится.

Цитата:
Lupus_Nocturnus, успокойся, дядя, я высказал свою точку зрения в этом вопросе, при этом описал другой метод смазки или не заметил? И пишу здесь лишь затем, чтобы неопытные владельцы "железных коней" не наступали на грабли и не пользовались теми методами, работоспособность которых вызывают, мягко говоря, недоверие.


Так бы сразу и сказал что тролль...

Без обид. Если намеренно троллить не собирался, перечитай свои посты и ответы на них. А лучше возьми и попробуй вышеописанный способ смазки.

Цитата:
я не встречал воочию даже одного человека, который использовал столь интересный способ смазки, скорее больше встречается народ, который вообще понятия не имеет, что эту процедуру надо проводить довольно часто.


Я уже целый сезон использую именно этот способ смазки. О чем и написал выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Вот не хочется засирать тему межличностными выяснениями, но Lupus_Nocturnus к этому меня принуждает!
Мне нравится поворот событий: сначала обвиняет в какой-то ахинее, а потом говорит без обид, браво! Свои посты внимательно читай, а за каждое свое слово я отвечаю, потому как прежде чем что-либо написать, то перед этим думаю и если у тебя есть личные претензии - пиши в личку.
Следующее: если так внимательно следишь за моими постами, то должен был заметить, что я займусь изучением сего оригинального метода чуть позже, о чем уже писал.
И последнее: почему же так получается, что столь замечательная идея смазки, прям панацея, используется таким малым количеством райдеров? Наверное там есть особое ноухау, известное лишь избранным?
Да простят меня админы, но черкну еще одно наблюдение: не так давно пришлось общаться с одним уникальным человечком, который с видом великого знатока доказывал мне что лучше пружинно-масляных вилок не существует, что карбон - дикодорогостоящее гуано, ломающееся при каждом мало-мальском ударе, что для кросс-кантрийщиков тема веса компонентов не настолько и актуальна, плюс-минус кг никакой роли не играет и тому подобное... :shock: При этом был на веле, который я бы и в подарок не взял, отак.
Сдается мне, что подобная история имеет продолжение в обсуждаемой теме.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Уф... Вобщем, не буду кормить тролля. Спокойной ночи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Буль писал(а):
И последнее: почему же так получается, что столь замечательная идея смазки, прям панацея, используется таким малым количеством райдеров?

Отнюдь не собираюсь отстаивать эту идею смазки, но аргумент, скажем, не самый убедительный:

почему большинство райдеров предпочитает обслуживать велосипед в мастерской, вплоть до замены тросиков и регулировки переключения передач?

почему большинство райдеров весьма поверхностно, лишь в общих чертах представляет работу своей же вилки?

почему большинство райдеров не использует контактные педали?

и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Когда у человека заканчиваются аргументы в свою пользу, то спор переходит в русло оскорблений.
Димдимыч, вот честно, Ваши аргументы просто не то что неубедительны, а легко объяснимы: не все райдеры дружат с техникой и не хотят заморачиваться в исследовании принципов ее работы и методов ремонта-наладки, а вот у те, кто наделен мало-мальским понятием технической мысли, пытаются это сделать сами (не все конечно).
А по-поводу контактных педалей скажу вот что: давайте разделим условно катающихся на велосипедах на 2 группы матрасников и именно райдеров, для которых мысль о пробеге в сотню километров не вызывает приступы ужаса. Так вот, я считаю, что во второй группе большинство ездоков пользуются именно контактами, хотя эта группа, по моим наблюдениям, уступает количественно первой.
Опять все не в тему! :sad:
Для всех начинающих и пока еще малоразбирающихся в велосипедах коллег представляю ссылку на сайт, весьма популярный и многократно вспоминаемый на форуме, где можно почерпнуть азы эксплуатации и ухода за своими "конями", а конкретно О СМАЗКЕ ЦЕПИ.
А здесь еще подробнее. Какой метод выбирать - каждый решает сам.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Последний раз редактировалось Буль 18.10.2011 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Буль писал(а):
не все райдеры дружат с техникой и не хотят заморачиваться в исследовании принципов ее работы и методов ремонта-наладки

Это частично и является ответом на ваш вопрос. Райдеры готовы покупать, предположим смазку для подшипников в веломагазине по цене, превышающей стоимость той же смазки в разы, но в автомагазине. Это можно назвать консерватизмом, а можно и боязнью экспериментов, опирясь главным образом на то, что никто так не делает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
спор переходит в русло оскорблений.


Никто никого оскорблять и не думал. Просто когда человеку подробно объясняют что и как работает (на основе личного опыта), а он после этого говорит:"Не верю!", реакция соответствующая. Т.к. по сути это является обвинением во лжи. Причем необоснованным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Там выше Буль написал что будет спорить только с тем для кого высокое звание Инеженера бла бла бла...

Но ведь спорить не о чем. Есть густая смазка - она эффективная, но неэстетичная. Есть жидкие смазки или сухие - с ними цепь выглядит красиво, но наносить их надо иногда каждые два часа.

О чём тут спорить? Какими сопроматами можно козырять? Какой курс высшей математики или теормеха необходим для понимания этих двух способов смазки?

Кстати то количество жутко скрипящих велосипедов которое можно встретить в городе говорит о том, что большинство отдают предпочтение "правильным" смазкам, но разводить геморрой с ежедневным или еженедельным уходом за цепью способны не все. Именно для них литол - это серебряная пуля.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Для меня эксперимент (если его возможно провести) достоверней любых логических доводов. И мой опыт показывает, что дешевые густые смазки по крайней мере не уступают дорогим жидким смазкам (во всяком случае при моем стиле езды).
Можно говорить о том, что густая смазка не попадает в какие-то части цепи, но я точно знаю, что после густой смазки цепь работает значительно лучше, чем без смазки. А раз так - значит смазывает, выполняет свою функцию. Больше мне от смазки ничего и не надо, я не собираюсь расписывать на форуме, какую мега-смазку 50 мл за 100 гривен я купил, и как теперь у меня все круто. У меня просто работает!

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Lupus_Nocturnus, да, я не верю твоей писанине и готов обвинить тебя во лжи, когда ты утверждаешь, что смазываешь цепь раз в месяц или два и при этом все чудесно и замечательно!
Хотя есть одно большое и жирное НО! Если в течении данного времени наезжается 50-100км, не более,то я готов признать свою неправоту.
Для Альберта и почитателей нетрадиционных методов смазки: хочешь меня затянуть в полемику, где все будет сводиться в мерянье пиписками? Я не настолько глуп, по-сравнению с некоторыми...
Постом выше привел ссылки на авторитетные источники информации, или в пылу обвинений не удалось прочитать? С моей стороны - это конструктивный диалог при наличии доказательств, а что мне представят оппоненты, кроме своего опыта (который не всегда является истиной) и издевательств?

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Народ, хотите обсудить конкретно - обсуждайте, хорош говном кидаться.

Пару мыслей по смазке цепей. Я сам немножко помешан на чистоте велосипеда, в частности - трансмиссии. Цепь смазываю Зефалькой перед каждой покатушкой (уходит около двух бутылочек в год), предварительно вытерев ветошью или вымыв до блеска с моющими средствами. Эта смазка во время эксплуатации вымывается (испаряется? высыхает?) очень быстро - действительно, три-четыре часа активного педалляжа и цепь сухая.
Как классно сказал кто-то умный "просто одни люди любят мыть велосипед, а другие не любят - всё просто".

А подход с литолами мне кажется несколько стремным. Вот почему: такой метод предполагает длительный пробег между смазками, мол - раз цепь намазал и можно месяц даже не смотреть в ее сторону. Но. Смазка то липкая и собирает на себя, извините, всяческое говно. Всё это, смешиваясь, создает абразив. Можно долго спорить, влияет ли наличие абразива внутри цепи на её ресурс, или нет, но скажу точно - отсутствие говна в цепи ещё ни одной цепи не повредило (при условии, что она всё равно остается смазанной). Тут еще стоит вопрос в стоимости расходников. Смазывать, например, цепь уровня XT литолом я б не стал. А недорогой КМС фиолетово - она долго не протянет, хоть салом мажь.
В конце лета в дин прекрасный момент надоело мне постоянно мазать цепь зефалем и закапал я её, простите, Педросом, тоже для вело, для влажных условий (отличается крайней стойкостью смазывающих свойств даже при загрязнении, в противовес зефалю) из соображения - раз и на неделю. И случилось так, что пришлось в течении дня покатать в условиях глобального песчаного пиздеца (это когда песок и на зубах и.. во всяких труднодоступных местах тоже). За этот удивительный и прекрасный день обнаружил, что цепи (LX) настал конец. С 119,8 до 120,8 за один день. Смазал бы зефалью, она б высохла, но песок бы не налипал.
Ну, вот как-то так.
ЗЫ: а мазать можно вообще все, чем угодно. Вон Строгос, помницца, парафином смазывал, и ничё...

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Буль, в полемике нет необходимости. Тем более в измерениях. Есть два подхода к смазке цепи - один надёжный но не эстетичный, второй эстетичный, но требующий больше времени (в 10 раз) и больше денег (в 100 раз). Просто попробуй литол. Сделай это!

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Наконец-то, нашелся человек, частично раскрыв проблему,своими словами и наблюдениями, по-поводу смазки цепи!
Благодарствую, крайний СЕВЕР.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
крайний СЕВЕР, я сейчас наловчился смазывать литолом так что цепь выглядит чище чем после зифала. Насколько я понимаю уровень загрязнения не зависит от консистенции а зависит от слоя. Просто нанести густую тонким слоем сложновато.

Повторюсь - абразивные свойства песка налипшего на поверхность цепи очень сильно преувеличены. Там где есть чему абразивиться там нет ни смазки ни песка через десять минут после старта.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Буль писал(а):
Постом выше привел ссылки на авторитетные источники информации, или в пылу обвинений не удалось прочитать? С моей стороны - это конструктивный диалог при наличии доказательств, а что мне представят оппоненты, кроме своего опыта (который не всегда является истиной) и издевательств?

Авторитеты... Знаете, же за счет чего спортсмены денюжку получают? Им производители инвентаря платят за то, что они носят их топовые шмотки и пользуют их топовый спортивный инвентарь. А сотни тысяч потребителей смотрят на своих авторитетов и хотят "так же". Система так устроена.
А опыт (ваш личный или мой личный), повторюсь, важней любой теории, поскольку дает результаты применительно конкретно к вашей ситуации, и эти результаты объективны. Ну и... если вы не пробовали густую смазку?...
Цитата:
Просто попробуй литол. Сделай это!

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Удлинение цепи происходит за счёт растягивания отверстий под оси из-за больших усилий - например частого педалирования стоя в гору или из-за косого нагружения, например, 1-7.

ммм... не верится мне в такую природу износа цепи.

Изображение

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если в течении данного времени наезжается 50-100км


В день - примерно так. :)

PS: Сегодня только по слякоти километров 30 проехал (если верить гуглу). И это я не катался. Просто съездил по делам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
waterlaz писал(а):
ммм... не верится мне в такую природу износа цепи.


ну может быть.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
azure, вроде не глупый человек, а словами передергиваете. Да причем тут авторитетность в навязывании дорогих компонентов и всякого шматья к азам велоиндустрии!
Вот кто мне скажет конкретно, в чем не согласны из описания методов ухода и смазки за цепями в представленных ссылках!
azure, полностью согласен с описанием значимости практического опыта, с одним лишь НО - результаты могут быть различного значения, в том числе и крайне негативного.
И поймите же все наконец: я не являюсь противником консистентных смазок! Я лишь ратую за то, чтобы их правильно и к месту использовать, а не ляпать, куда глаза глядят.
waterlaz - молодец, предъявил показательную картинку, у самого такой не было, а на "пальцах" объяснять не хотелось, а то опять бы заклевали непонятливые. Вот где корень зла, вот почему цепь выходит из строя, а за ней и система с кассетой и почему именно в этом месте больше всего необходима смазка.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 19:00 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
waterlaz писал(а):
ммм... не верится мне в такую природу износа цепи.

Очень критичным является не износ оси роликом(это на изменение длины цепи никак не влияет),а износ отверстий и осей внутренних звеньев :

Изображение

Буль писал(а):
именно в этом месте больше всего необходима смазка.

Я только за жидкие смазки.О консистентных смазках даже спорить не буду.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
У этой картинки обрезана надпись "очень сильно изношенная цепь", то есть картинка не является показательной.

Вообще в отстаивании своей правоты должны быть показатели профита. В случае с литолом - это практически единоразовое и бесплатное смазывание.

Какие аргуиенты у сторонников "настоящих" смазок кроме чистоты цепи?

Было бы интересно послушать про увеличение ресурса или лёгкое педалирование.

зы О чём можно спорить с человеком который вообще использует цепемойку?!

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 19:23 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Альберт писал(а):
О чём можно спорить с человеком который вообще использует цепемойку?!

Никакие зубные щётки и баклажки с Фейри не вымывают грязь из сочленений звеньев цепи так,как чистит цепемойка.Удачи в использовании солидола :ROFL:

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Только вопрос в том, стоит ли ее вымывать? Когда грязь засыхает, она высыпается сама (если не мазать трансмиссионкой).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 20:25 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):
Когда грязь засыхает, она высыпается сама

Если грязь высыхает,то значит и смазка высыхает тоже и высыпается вместе с грязью.И как раз в это время идёт повышенный износ цепи.
Вы как та женщина из анекдота:
Приходит мадам к гинекологу и говорит:
- Доктор,у меня из п...(промежности :twisted: ) воняет...
- А вы её мыть пробовали?!
- Та ну её,вонючую...
Извиняюсь за пошлость.
А ТС ,наверное,совсем офигел от развития событий в своей теме)))

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если грязь высыхает,то значит и смазка высыхает тоже и высыпается вместе с грязью.И как раз в это время идёт повышенный износ цепи.


Именно так. Именно поэтому, как только цепь очистится - ее нужно смазать. Хотя, как показывает практика, густые смазки держатся в цепи не одну поездку по грязи.

PS: В прочем, что для шоссейника грязь, то для МТB-шника идеальная чистота.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
А как вам такое - густая смазка консервирует полости и не позволяет абразиву сесть на пары трения. Жидкая смазка наоборот протаскивает пыль по всем поверхностям.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
veloshizoid
Цитата:
Очень критичным является не износ оси роликом(это на изменение длины цепи никак не влияет),а износ отверстий и осей внутренних звеньев :

Да никто и не спорит. Износ оси роликом никак не удлиннит цепь. На картинке как раз оси изношены под звеньями.

Альберт
Цитата:
У этой картинки обрезана надпись "очень сильно изношенная цепь", то есть картинка не является показательной.

На несильно изношенной по одному звену не видно. В чем непоказательность?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
В том что количество степеней у изношенной цепи больше и когда она разболтанная то возможно износ будет происходить не так как шёл до этого и добавится значительная абразивная составляющая.

Вообще если такая погода будет продолжаться то стоит переходить к поверхностной нагартовке и закалке ТВЧ, а также отпуску на мартенсит.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'