| Велосипеди GT |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 20:03 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Всем привет. Тема для поговорить - это же все-таки форум... Похожей не нашел, поэтому решил создать новую.
У меня есть небольшой опыт катания на 26-м мтб, грэвеле на сликовых 28-х колесах, и вот теперь я пересел на найнер. Все эти велосипеды из бюджетного сегмента, но, как не крути, с каждым велосипедом траты на комплектующие повышаются - хочется же что-то поинтереснее, поновее ну и т.д.
Так вот.
Первое, что я заметил после того, как пересел на найнер, это то, что на привычных мне маршрутах я стал ездить на звезде кассеты с бОльшим количеством зубьев. И привычный для меня рассчет со звездой на 36 зубов и кассетой на 9 скоростей с самой большой звездой так же на 36 зубов становится маловатым... А меня еще всегда удивляло, почему на найнеры ставят в основном 34-ю или даже 32-ю звезду и сковородки. Теперь логика стала ясна.
Второе. Начинать езду вверх тяжелее, чем на 26-х. И тут как бы понятно - я не ставил безкамерку, так как считал, что ее основной плюс, это отсутствие спущенных колес от мелких проколов. Но возможно, дело не только в этом, а еще и в том, что без камеры колеса весят меньше и это хоть как-то компенсирует вес покрышки (по сравнению с тем же 26-м колесом). Ну и общий вес велосипеда получается больше - длиннее перья, больше вилка, обода, буст и т.д.
И вот во всех видео говорят, чтобы найнер это круто во всех отношениях - быстрее, выше, сильнее, так сказать. Но по факту получается, что для того, чтобы получить этот крутой найнер, надо прилично так заплатить - надо поставить безкамерку, надо купить трансмиссию на 11 или 12 скоростей и вообще максимально стараться облегчить велосипед. И если речь о спортивных состязаниях, то, наверное, это оправдано. Но насколько это необходимо среднестатистическому человеку? К примеру, как я, который катается в свое удовольствие по 30 км и 5-10 раз в год выезжает на расстояния около 200 км? Насколько вообще оправдана покупка бюджетного найнера?
Да, конечно, остается еще диаметр колеса и ширина покрышки, за счет которых проходить неровности стало легче, но, как уже писал выше, их еще надо раскрутить...
Хотелось бы узнать ваше мнения, камрады, по этому поводу. Может кого-нибудь тоже посещали подобные мысли... В конце концов, форум ведь и нужен для того, чтобы обмениваться мнениями. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1206
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
ну так если вы не шоссер - вам одну звезду на 26 зубов спереди в самый раз. и 9-рик сзади. по оврагам и балкам ковылять. у меня другая беда. мне расчета 48:13 маловато по ровному. но вам это неинтересно наверное.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2021 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Город: Хмельницкий
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2010
Serhio писал(а):
У меня есть небольшой опыт катания на 26-м мтб, грэвеле на сликовых 28-х колесах, и вот теперь я пересел на найнер. Все эти велосипеды из бюджетного сегмента

так а что за бюджет ?
и зачем на бюджетном велосипеде одна звезда спереди, что там экономится? алюминиевая звезда спереди быстро стачивается, хотя может есть и другие звезды не бюджетные.

чтобы быстрее вверх заехать покрышка не первое дело, сначала расчет звезд и физподготовка, еще правильная посадка и техника педалирования, потом уже и покрышки - есть такие по 7 у.е. антипрокольные у нее вес больше 1кг, конечно крутить такие это жесть.

вес бюджетного найнера выше, да какого бюджетного? типа ЛЕОН или даже ОПТИМА и еще ТИТАН?
брал кататься трейл 4 на 29 вроде тоже бюджетный найнер, но едет хорошо динамика не хуже 26, весит меньше моего ГТ на 26.
хотя может на 26 надо брать навороченный чтобы сравнить с 29 бюджетным, тогда не знаю.

по мне все просто - есть вел на 26 катаешь на 26, есть вел на 29 катаешь на 29, хочешь что то новое берешь что то новое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 09:56 

Сообщения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.03.2021
Всё верно, большие колёса больший маховик, а значит большие колёса должны весить меньше, должны хорошо крутится на втулках, ну конечно должны быть хорошо собраны. Колесо это не просто хороший обод, это ещё и правильные спицы и втулки, и конечно опытный мастер...
Вопрос веса-найнер должен весить, как и двадцатишести колёсный велик, да жеменьше, так, как было упомянуто про динамику разгона и езду в горку, от сюда такой вывод, найнер должен быть лёгким, а это значит карбон и лёгкие колёса, а то значит) ценник в верх. Отсюда правельный следующий вывод-что есть, на том и катосим. Ну или едем в ЕС на зароботки для лёгкого вело)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:09 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Аякс, ну что Вы сразу в крайности:) 26 звезда это совсем уж медленно а я ещё планирую по области кататься. Просто решил поделиться опытом, а заодно поинтересоваться, может кто-то что-то подобное тоже замечал. Так как при сравнении в статьях или видео об этом не сильно говорят. У Вас фикс?

berkut одну звезду ставил лично я, чтобы меньше заморачиваться с настройкой. И я может не смог донести свою мысль... Говорю о велосипедах в примерно одинаковом бюджете. Найнер, как мне кажется, получается тяжелее, и чтобы его облегчить, требуются дополнительные траты, о которых писал в первом посте.

Gino, да, я как раз об этом. Только понимание сего факта пришло с покупкой велосипеда)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:36 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Интересное видео на YOU TUBE тест драйвы велосипедов с разными диаметрами колёс https://www.youtube.com/watch?v=TrFK7xPV8X8 UA
0:00 / 9:42
Найнер против 26 на сильном бездорожье. 29er VS 26er.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2021 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Изображение
И все эти и преимущества и недостатки сильно раздуты как маркетологами так и воображением пользователей под влиянием маркетологов

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 09:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Когда-то давно, в 90-х я себе смастерил гревел на базе старт-шоссе для ездьі по лесу и т.п.
Когда пересаживался на 26 мтб, беспокоился уменьшением диаметра колес. Но практика показала, что зря беспокоился. После єтого про 29 слушать не интересно)). Как и о грейвелах тоже)).
Если мало пятна контакта, и пр. решается более широкой резиной и низким давлением, а не сменой всего фреймсета...


Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 12:31 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Baiker писал(а):
Интересное видео на YOU TUBE тест драйвы велосипедов с разными диаметрами колёс https://www.youtube.com/watch?v=TrFK7xPV8X8 UA
0:00 / 9:42
Найнер против 26 на сильном бездорожье. 29er VS 26er.

Там "проблема" в том, как я понимаю, что это не спортсмен и колеса, из-за больших колдобин, часто приходилось раскручивать заново.

Elk 2, и на каком велосипеде вы остановились?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2021 13:08 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Привьік к 26. Еще 27,5 как вариант, но резина там поуже. 29 не понимаю, как для себя.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 16:04 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
26-е колёса уходящий стандарт. До того как закрыли велосипедные магазины видел в Драйв- Спорте Велопланете велосипеды на 26 колёсах цена 7000-8500 грн до 9000 гривень в целом комплектация сзади в основном трещётки семерики может быть кассеты переключатели что спереди что сзади Турнеи могут сзади установить Альтус..тормоза могут быть ободные или дисковая механика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Только 36", только хардкор:

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2021 19:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Baiker писал(а):
26-е колёса уходящий стандарт. До того как закрыли велосипедные магазины видел в Драйв- Спорте Велопланете велосипеды на 26 колёсах цена 7000-8500 грн до 9000 гривень в целом комплектация сзади в основном трещётки семерики может быть кассеты переключатели что спереди что сзади Турнеи могут сзади установить Альтус..тормоза могут быть ободные или дисковая механика.
Єто так хотят продавцьі. У меня свое мнение на сей счет. Я собираю сам.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 21:23 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
aidaho,надо шоссейник на таких колесах. Вот где инерция должна быть огого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 22:47 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
berkut писал(а):
брал кататься трейл 4 на 29 вроде тоже бюджетный найнер, но едет хорошо динамика не хуже 26

Это совсем не правда, говорю как владелец кадейла трейл 4 :) При одинаковом уровне обвеса, качестве рамы и с бюджетными колесами, у МТБ 26 будет преимущество в прочности колес, в весе колес, как следствие быстрее разгон и в целом резвее езда. А еще он будет легче, компактней, удобней при транспортировке и хранении. А если капнуть еще чуток глубже, то окажется большей части владельцев МТБ он и вовсе не нужен, куда лучше будет кроссовоый вел, он же гибрид, сити байк, фитнес байк :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Serhio писал(а):
aidaho,надо шоссейник на таких колесах. Вот где инерция должна быть огого!

В шоссе как раз не надо. Не удивлюсь, если разделочник на 24х будет на хорошем асфальте быстрее за счёт аэродинамики.

А для тех грунтовых великов, которым манёвренность и большой ход подвески не нужны, почему бы и не нарастить бублик до, скажем, 32"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
Не удивлюсь, если разделочник на 24х будет на хорошем асфальте быстрее за счёт аэродинамики.

За последние 15 лет колеса стали намного аэродинамичней. Поэтому (странным образом) трение качения ныне до невозможности важно на таких шоссейниках, которые претендуют на обтекаемость. У больших колес трение качения меньше.

Пример.

Первый претендент - последняя модель замечательного итальянца Марко Руги (Marco Ruga). Он хочет сделать эту штуку самой быстрой из всех (вообще всех) шоссейников, способных ездить по реальным дорогам (а не по одним изолированным трассам). Называется Rev26. Колеса 26".
https://www.youtube.com/watch?v=hSTGaPAhZxc

Второй претендент - предпоследняя модель Марко Руги. На видео она без аэрощитков, которыми потом закроют дырки. Называется Rev HTH. Колеса 700С.
https://www.youtube.com/watch?v=ij8qGC4sfnc

У 26" байка колеса легче, меньше (это само по себе дает аэродинамический выигрыш), и оба они мембранные. У 700С переднее колесо - обычное, со стальными спицами. Такое колесо сильно уступает мембранному в аэродинамике.

Угадайте: какой победил?
https://youtu.be/VcN_SoSqprE?t=322

А когда дорога станет щербатее, разница вырастет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 13:40 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.

Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
...

Мне кажется, рекамбенты тут мимо.
В аэродинамике много странного и неочевидного. Я не зря уточнил про разделочники.
В традиционных TT байках мелкое колесо позволит сделать всю систему велосипед-наездник ниже, и укоротит трубы вилки и треугольника.
Не утверждаю, что это будет обязательно быстрее. Опять же: много неочевидного. Но не удивлюсь, если будет.

Сильно сомневаюсь, что при прочих равных традиционный вертикальный велосипед на 36" колесах на шоссе поедет быстрее.
Но ничего не имею против того, чтобы ошибаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
walker писал(а):
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.

Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.

Всё наоборот. И в теории, и в прогонах на барабане.
Более широкая резина и/или большее в диаметре колесо и/или большее давление всегда катятся на барабане лучше.

Но в суровой реальности на асфальте в большом диапазоне факторов все или часть из этих условий верны с точностью до наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.
walker писал(а):
Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.

Ваша теория неверна. И курс физики, и замеры говорят совсем иное.
Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:42 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
....


Последний раз редактировалось Elk 2 08.05.2021 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
В аэродинамике много странного и неочевидного. Я не зря уточнил про разделочники.
В традиционных TT байках мелкое колесо позволит сделать всю систему велосипед-наездник ниже.

Не позволит. Высоту седла не изменишь, поскольку ноги гонщику не укоротишь. Высоту каретки тоже не уменьшишь, ибо станешь цеплять педалями за асфальт в поворотах.
С маленьким передним колесом можно сделать морду байка ниже, но она и так низкая: на стандартных агрегатах подлокотники ставят заметно выше, чем могли бы, кабы хотели.
Изображение

По двум причинам.
1. "Правило 105 градусов". viewtopic.php?f=47&t=306239&hilit=105+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2#p1640213
2. Отсутствие аэродинамической выгоды при чересчур низком руле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну по графіках різниця біля 3Вт - так, це дуже мало; настільки, що має сенс лише в сферичному вакуумі. А данних на хоч якось наближеному до нього треку немає.
Звичайному юзеру та навіть впоротому шосеру на це точно пох.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У діаграмі треба дивитися не на ватти - треба порівнювати відносний виграш (у відсотках, скажімо). Тест провадили при низькому навантаженні та малій швидкості, тому абсолютні показники й малі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Не позволит. Высоту седла не изменишь, поскольку ноги гонщику не укоротишь. Высоту каретки тоже не уменьшишь, ибо станешь цеплять педалями за асфальт в поворотах.
С маленьким передним колесом можно сделать морду байка ниже, но она и так низкая: на стандартных агрегатах подлокотники ставят заметно выше, чем могли бы, кабы хотели.

По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Но ведь стыкуются-таки! И вдобавок можно перевернуть вынос.
Кстати, триатлонные федерации разрешают применять колеса любого диаметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
aidaho писал(а):
По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Но ведь стыкуются-таки! И вдобавок можно перевернуть вынос.
Кстати, триатлонные федерации разрешают применять колеса любого диаметра.

A UCI - разрешают любой длины шатуны.
Тем не менее, на рынке нет ни того ни другого.

Вынос уже давно на ТТ никуда не переворачивается, а из шатунов остаются 165е Dura-Ace.

Конечно стыкуются, деваться с подлодки то некуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
A UCI - разрешают любой длины шатуны.

https://road.cc/content/tech-news/fsa-a ... rms-279473
Вот и посмотрим.
А колеса меньше 700С время от времени делают то Mavic, то Zipp, то Hed, но гонщики не особенно побеждают на них.



aidaho писал(а):
Вынос уже давно на ТТ никуда не переворачивается, а из шатунов остаются 165е Dura-Ace.

Это я сказал фигурально. Было бы надо - расположили бы подлокотники ниже. Разве нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Это я сказал фигурально. Было бы надо - расположили бы подлокотники ниже. Разве нет?

Я тоже иносказательно подталкиваю к мысли, что тезис "нет в продаже — значит никому не нужно" не всегда верный.
В выборе железок причины со следствиями могут быть перепутаны, как курицы с яйцами.

В вело такой огромный разброс всего, что даже если свести всё в такую частность как "гонка на время по треку на разделочнике", то у нас поедут девочки ростом в 150см весом в 45кг со средней 25км/ч и двухметровые мальчики 90кг со средней 35км/ч.

Трудно поверить, что этим двум оптимальны одинаковые колёса, одинаковые покрышки, одинаковое давление и так далее, и тому подобное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Но что любопытно шоссейное колесо 622 с покрышкой 25мм приблизительно соответсвует колесу 26 дюймов с покрышкой 2,3. Не 29. И побеждать-то на них побеждают, но и увеличивать не спешат :)

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 20:32 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Поєтому, кажется, долгое время и не уходили с 26, так как в итоге диаметр самого колеса бьіл примерно одним...

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2021 18:30 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Yamato88 писал(а):
berkut писал(а):
брал кататься трейл 4 на 29 вроде тоже бюджетный найнер, но едет хорошо динамика не хуже 26

Это совсем не правда, говорю как владелец кадейла трейл 4 :) При одинаковом уровне обвеса, качестве рамы и с бюджетными колесами, у МТБ 26 будет преимущество в прочности колес, в весе колес, как следствие быстрее разгон и в целом резвее езда. А еще он будет легче, компактней, удобней при транспортировке и хранении. А если капнуть еще чуток глубже, то окажется большей части владельцев МТБ он и вовсе не нужен, куда лучше будет кроссовоый вел, он же гибрид, сити байк, фитнес байк :)

Как-то довелось покататься на трейле, правда 6-ом. Тоже не показалось, что он как-то быстрее разгоняется.
Сейчас катаюсь на своем найнере - привыкаю, но явных преимуществ перед 26-ми пока не нахожу. Но, повторюсь, и в гонках я не участвую - катаю для удовольствия. Возможно, что-то будет понятно, когда выберусь на длительную покатушку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2021 22:02 

Сообщения: 1119
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.05.2014
Serhio, лично для меня плюс найнера, он едет как утюг прокладывая и проглаживая все на своем пути, но это возможно с хорошей резиной и воздушной вилкой, на легкие колеса я так и не перешел, возможно эффект бы еще усилился. У меня по сей день стоковые колеса, тяжелые, но живые, не смотря на все разговоры о их пластилиновости. Однако за этот эффект "утюга" стоит платить весом, габаритом и вялым разгоном.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 15:51 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Бьіл ранне спор по рамам, боьлшую или меньшую вьібирать, когда твой размер по средине. Меньшая давала разгон, маневренность, но ее "козлило". Большая - мягкость, курсовую устойчивость и,следовательно, меньшую уставаемость при длительньіх поездках...где-то так и с колесами...только с воплями и приведением однобоких законов физики в защиту ,новенького, даже поправ религиозньіе установки про значение веса на конце колеса...))

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Ого, я думал что уже всё перетерли ещё 11 лет назад, когда я пересел на 29, оказывается нет. :D
Тут все просто: берешь 26 и едешь по пашне, потом 29, едешь по пашне. Повторяешь по гребенке, например следы от трактора. Выкидываешь 26. Все.
То, что "26 быстрее разгоняется" и "тяжелее колесо", перестанет ощущаться напрочь через неделю использования максимум, кто бы что бы не говорил. :cool:
С поправкой конечно, что наездник не гонец, с большим годовым накатом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 17:43 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Потом берешь фет или грейвел и едешь по пашне...)))
Вьікидьіваешь 29))).

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 18:21 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
timonenok писал(а):
Ого, я думал что уже всё перетерли ещё 11 лет назад, когда я пересел на 29, оказывается нет. :D
Тут все просто: берешь 26 и едешь по пашне, потом 29, едешь по пашне. Повторяешь по гребенке, например следы от трактора. Выкидываешь 26. Все.
То, что "26 быстрее разгоняется" и "тяжелее колесо", перестанет ощущаться напрочь через неделю использования максимум, кто бы что бы не говорил. :cool:
С поправкой конечно, что наездник не гонец, с большим годовым накатом.


Ага берешь подвес среднеходовый, резину 2.4 и куришь в конце поля пока ковыляют 29е.
И смотрят на тебя 29е, а сказать то уже нечего, и давай между собой нахваливать как прут 29е.
Давайте еще понахваливаем трансмисию 1х12.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Цитата:
Тут все просто: берешь 26 и едешь по пашне, потом 29, едешь по пашне. Повторяешь по гребенке, например следы от трактора. Выкидываешь 26. Все.
.

Не на том ты ездил 11 лет. :losegon:


Вложения:
Screenshot_20210513-210845_1.jpg
Screenshot_20210513-210845_1.jpg [ 235.21 КБ | Просмотров: 1333 ]


_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Ага берешь подвес среднеходовый, резину 2.4 и куришь в конце поля
если по дороге на поле легкие не выплюнул

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.05.2021 22:04.
СообщениеСообщение было удалено | 13.05.2021 22:04.
Причина: Дубль
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Elk 2 писал(а):
Потом берешь фет или грейвел и едешь по пашне...)))
Вьікидьіваешь 29))).

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Был у меня гревэл, в далеком 2011. На дисковых тормозах, резина влезала 47мм ,с правильной геометрией под баран. Собран был на раме и вилке от Cannondale Bad Boy. Максим Иванов и парни из Велопланеты говорили ещё тогда- "зачем он тебе нужен, странный велосипед", а теперь они везде)). Гревэл всё-таки не едет так как найнер на правильной ригидной вилке, ширины резины не хватает.
А фэт- вкусовщина, вообще не универсален. Разве что на небольшие дистанции.


Последний раз редактировалось timonenok 15.05.2021 09:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
KubikV писал(а):
timonenok писал(а):
Ого, я думал что уже всё перетерли ещё 11 лет назад, когда я пересел на 29, оказывается нет. :D
Тут все просто: берешь 26 и едешь по пашне, потом 29, едешь по пашне. Повторяешь по гребенке, например следы от трактора. Выкидываешь 26. Все.
То, что "26 быстрее разгоняется" и "тяжелее колесо", перестанет ощущаться напрочь через неделю использования максимум, кто бы что бы не говорил. :cool:
С поправкой конечно, что наездник не гонец, с большим годовым накатом.


Ага берешь подвес среднеходовый, резину 2.4 и куришь в конце поля пока ковыляют 29е.
И смотрят на тебя 29е, а сказать то уже нечего, и давай между собой нахваливать как прут 29е.
Давайте еще понахваливаем трансмисию 1х12.


Всё верно на том и стоим- 29" подвес, 120 мм ходу. И ему хватает даже 2,25 резины ибо 2,35 или 2,4 весят просто безсмысленную тонну даже в 26 размере. К такому весу уже не привыкаешь наверное))). Рядом с домом разве что с горки на такой резине покататься. А 200 уже не вытянешь.

Найнеры реально прут).


Последний раз редактировалось timonenok 13.05.2021 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Supinator писал(а):
Цитата:
Тут все просто: берешь 26 и едешь по пашне, потом 29, едешь по пашне. Повторяешь по гребенке, например следы от трактора. Выкидываешь 26. Все.
.

Не на том ты ездил 11 лет. :losegon:

:lol: Если сравнивать с этим, то согласен. Шикарный аппарат наверное)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2021 07:02 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
timonenok писал(а):
Elk 2 писал(а):
Потом берешь фет или грейвел и едешь по пашне...)))
Вьікидьіваешь 29))).

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Был у меня гревэл до найнера. На дисковых тормозах, резина влезала 47мм ,с правильной геометрией под баран. Собран был на раме и вилке от Cannondale Bad Boy. Максим Иванов и парни из Велопланеты говорили ещё тогда- "зачем он тебе нужен, странный велосипед", а теперь они везде)). Гревэл всё-таки не едет так как найнер на правильной ригидной вилке, ширины резины не хватает.
А фэт- вкусовщина, вообще не универсален. Разве что на небольшие дистанции.
Универсальность и вкусовщина у каждого своя. Если в приоритете пахота и гребенки всякие - фаєт вне конкуренции. И на нем очень много можно проехать, бьіло бьі желание. Много проехать от веса не зависит почти никак. Ехай медленнее, наслаждайся процессом и все.))
А грейвел в тренде просто.
Где уступит, а где и превзойдет тот самьій 29.
Ничего нового, маркетинг и все.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2021 07:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Elk 2 писал(а):
timonenok писал(а):
Elk 2 писал(а):
Потом берешь фет или грейвел и едешь по пашне...)))
Вьікидьіваешь 29))).

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Был у меня гревэл до найнера. На дисковых тормозах, резина влезала 47мм ,с правильной геометрией под баран. Собран был на раме и вилке от Cannondale Bad Boy. Максим Иванов и парни из Велопланеты говорили ещё тогда- "зачем он тебе нужен, странный велосипед", а теперь они везде)). Гревэл всё-таки не едет так как найнер на правильной ригидной вилке, ширины резины не хватает.
А фэт- вкусовщина, вообще не универсален. Разве что на небольшие дистанции.
Универсальность и вкусовщина у каждого своя. Если в приоритете пахота и гребенки всякие - фаєт вне конкуренции. И на нем очень много можно проехать, бьіло бьі желание. Много проехать от веса не зависит почти никак. Ехай медленнее, наслаждайся процессом и все.))
А грейвел в тренде просто.
Где уступит, а где и превзойдет тот самьій 29.
Ничего нового, маркетинг и все.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Да бросьте, какой там "ехай медленно"? Сами то пробовали? Хочется проехать много- нужно держать хорошую среднюю скорость, ибо от простого сидения в седле мучаешся не меньше, а то и больше. Я уже молчу про то, что светового дня может не хватить. Здесь на форуме мужики, кто ездит просто покататься 150+, всегда держат среднюю от 18.
Ну и горочки и холмики никто не отменял. Разве что в степях ровных, раскрутил и валишь, там возможно. Мало там универсальности.
Гревэл только в скорости превзойдет, но в комфорте при этом сильно уступит. Факт. ПРоверенно не одной покатушкой, и не одним велопоходом.

Ну и вопрос изначально был в целесообразности более тяжёлых колес. Разница 26 и 29 - разница небольшая, привыкаешь быстро и на среднюю скорость не так сильно влиять будет в целом При этом плюшки большей площади контакта получаешь. А 26, 29 против фета- тут разница в весе ого го, не заметить будет сложно.


Последний раз редактировалось timonenok 14.05.2021 07:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.05.2021 07:24.
СообщениеДобавлено: 14.05.2021 07:35 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
timonenok писал(а):
Elk 2 писал(а):
timonenok писал(а):
Elk 2 писал(а):
Потом берешь фет или грейвел и едешь по пашне...)))
Вьікидьіваешь 29))).

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Был у меня гревэл до найнера. На дисковых тормозах, резина влезала 47мм ,с правильной геометрией под баран. Собран был на раме и вилке от Cannondale Bad Boy. Максим Иванов и парни из Велопланеты говорили ещё тогда- "зачем он тебе нужен, странный велосипед", а теперь они везде)). Гревэл всё-таки не едет так как найнер на правильной ригидной вилке, ширины резины не хватает.
А фэт- вкусовщина, вообще не универсален. Разве что на небольшие дистанции.
Универсальность и вкусовщина у каждого своя. Если в приоритете пахота и гребенки всякие - фаєт вне конкуренции. И на нем очень много можно проехать, бьіло бьі желание. Много проехать от веса не зависит почти никак. Ехай медленнее, наслаждайся процессом и все.))
А грейвел в тренде просто.
Где уступит, а где и превзойдет тот самьій 29.
Ничего нового, маркетинг и все.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Ну и вопрос изначально был в целесообразности более тяжёлых колес. Разница 26 и 29 - разница небольшая, привыкаешь быстро и на среднюю скорость не так сильно влиять будет в целом. А 26, 29 против фета- тут разница в весе ого то, не заметить будет сложно.
Нам просто дорого пьітаются продать "легкость", диаметр, что-то там еще...сильно преувеличая достоинства и умалчивая минусьі...если кратко.

Надіслано від мого PSP7572DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2021 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
KubikV писал(а):
Ага берешь подвес среднеходовый, резину 2.4 и куришь в конце поля пока ковыляют 29е.
И смотрят на тебя 29е, а сказать то уже нечего, и давай между собой нахваливать как прут 29е.
Давайте еще понахваливаем трансмисию 1х12.

На запредельно разбитых поверхностях (а так же очень крутых градиентах) вот самый быстрый велосипед:

Изображение

Бегун закинет его на плечо, и будет таков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'