| насос для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2023 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Народ, может кто-то видел или знает выпускают ли сейчас тормозные ручки для шоссейных крабов под прямой руль? Беглое гугление кроме дубликаторов не дает внятных результатов, знаю что в середине нулевых такие решения были, но сейчас в свободной продаже такого не наблюдаю, не могу я на баране, перевожу второй шоссер под прямой руль, может кто что видел и порекомендует где поискать? На своем основном пряморульном шоссере у меня ручки SRAM 7.0 1999 года с переключателем рычажности, сейчас такие только на ибее можно взять. Поэтому сейчас либо тулю дубликаторы, вариант так себе, но выбирать не приходится, либо может кто-то подскажет адекватные варианты.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2023 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Від старт шосе , кантеліверів мтб .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2023 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
romm писал(а):
Від старт шосе , кантеліверів мтб .


Я з стартона починав, там ручки під баран і лютий хлам, а я шукаю нормальне рішення під прямий руль з ричажністю для шоссейних гальм, це дуже рідкісна річ, але я знаю що таке випускали, тільки зараз пошуки нічого не дають.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2023 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
BL-R440-S/L , але не попадалися . Ще можна пошукати від вінтажного шосейника . Або від гірського ручки з перемикачами для тих же кантеліверів , але там позицій може бути замало . В мене десь валяється пряме кермо , що стояло на кольназі , але не пам'ятаю що там за ручки , ніби якісь мтб .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 09:05 

Сообщения: 71
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2023
LEX
Любые ручки под cantilever. У Tektro есть, у Shimano. Например как Роман показывал BL-R440, это считай тоже самое, что и Alivio BL-MC16. Как б/у найти можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
https://www.bike-discount.de/en/avid-sp ... -lever-set
https://www.bike-discount.de/en/katana- ... -lever-set

https://www.olx.ua/d/obyavlenie/ruchki- ... S3jM0.html
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/tormozn ... RTBka.html
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/tormozn ... RQxrW.html



можно самому збільшити ричажність на "звичайних" ручках так само, як воно на регульованих робиться - ближче до вісі важеля просвердлити отвір та переставити туди тримач тросу.




модулятор можна поставити, але... ну таке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 13:14 

Сообщения: 71
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2023
LEX
Вот выше вредина показал вот такие ручки:
Вложение:
00я0 (5).jpg
00я0 (5).jpg [ 105.05 КБ | Просмотров: 3075 ]

Вложение:
000 (5).jpg
000 (5).jpg [ 102.93 КБ | Просмотров: 3075 ]


помни, они тебе не подойдут! Эти ручки исключительно для V-brake! ну ещё для диск. механики. Они не разрабатывались для канти/клещей.
В последнее время много кто делает такие ошибки. Верхние Avid кстати тоже не подойдут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
є катани за другим посиланням на бд, є тектри на олх за третім посиланням - прямо заявлені виробником як канті/шосе


Последний раз редактировалось tifo 07.08.2023 14:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
врубаючи логіку: зовні ці регульовані діал7 чи старі хт/лх виглядають так само, як і ручки, де виробник прямо заявляє про підтримку кантеліверів - кріплення тримача тросу зсувається на око десь на 20-25% до вісі, відповідно збільшуючи ричажність на це ж значення.

але я сам не пробував


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
провів вимірювання

шосейні дуали тягнуть 8-9мм
сд7 в положенні найбільшої ричажності 11-12мм
Ну тобто різниця в чверть-третину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.01.2015
У Tektro есть универсальные ручки модель RT 354 AG, подходят как для вибрейков так и для шоссе/кантиливеров, у них есть два положения, можно переставлять для разных типов тормозов.
Покупал когда-то в велостудии возле сумского рынка.
Или как вариант смотреть бу на разборке старых велов с кантиливерами.


Вложения:
20230807_164233.jpg
20230807_164233.jpg [ 178.89 КБ | Просмотров: 3048 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Cassette in chain писал(а):
LEX
Вот выше вредина показал вот такие ручки:
Вложение:
00я0 (5).jpg

Вложение:
000 (5).jpg


помни, они тебе не подойдут! Эти ручки исключительно для V-brake! ну ещё для диск. механики. Они не разрабатывались для канти/клещей.
В последнее время много кто делает такие ошибки. Верхние Avid кстати тоже не подойдут.


Кстати Avid SD7 я ставил на шоссер еще лет 10 назад, экспериментировал, в принципе катабельно при полностью выкрученной настройке, сейчас у меня сд7 стоят с роллерными тормозами, тоже не совсем подходят, но ничего, привык.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
tifo писал(а):
є катани за другим посиланням на бд, є тектри на олх за третім посиланням - прямо заявлені виробником як канті/шосе



Форма конечно у тектро УГ, а остальные рх разве не под ви рычажность?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
dedmazaj писал(а):
У Tektro есть универсальные ручки модель RT 354 AG, подходят как для вибрейков так и для шоссе/кантиливеров, у них есть два положения, можно переставлять для разных типов тормозов.
Покупал когда-то в велостудии возле сумского рынка.
Или как вариант смотреть бу на разборке старых велов с кантиливерами.


Тектро конечно имеют странную форму, но выбирать похоже тупо не из чего, сейчас знакомый отдал мне такие дубликаторы китайские, надо померять как они работают, конечно использовать их в качестве основных ручек затея так себе, но вот я с 2007 года на прямом руле с эрго рожками, проезжал и 200, и 400, сменил несколько рам, но везде настраивал всё под прямой руль, люблю активную езду и чтобы в доступе были манетки с тормозами и по херовой дороге, и при резком маневрировании, к барану пару месяцев пытаюсь привыкнуть, ставлю разные выносы, удлинители штока. всё не то, не моё, хотя по идеальной дороге ехать можно, но я сейчас в И-Ф и тут дороги пиздец, в Харькове после бомбёжек и то дороги лучше, чем тут без всяких прилётов. На баране я судорожно цепляюсь за руль и у меня вообще нет ощущения контроля.


Вложения:
IMG_20230807_215440.jpg
IMG_20230807_215440.jpg [ 4.04 МБ | Просмотров: 3010 ]


_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
в мене текрівські дублятори, глобально геометрія така ж.
Як дублятори норм, як основні - нах точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
tifo писал(а):
в мене текрівські дублятори, глобально геометрія така ж.
Як дублятори норм, як основні - нах точно.

а чому? я катав як на основних - було добре прям...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2023 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Як основні я б з ними ніколи не катав. Як мінімум форма важелів не та. Нахиляють рубашку при гальмуванні, а відповідно байкпакінговий вантаж на кермі заважає - й гальмувати заважає, й повертатись назад важелю.

Ну й загалом щось в них не так з ричажністю. Не можу це пояснити, але не хочеться з ними постійно катати.
Тож повторюсь - загалом ок, як дублятори норм, але на як основні нах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2023 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 565
Изображения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.12.2006
Придбав руль аля surly corner bar з карбону. Замість шосейного. Катаю також на кантіках.
В жінки гальма Avid Single Digit 7 та ручки Shimano Deore LX, BL-M570.
Гальмівні ручки подобаються.
Також і собі під кантік придбав Shimano Deore LX, BL-M570.
Вже майже замовив на БД Avid Speed Dial 7 Brake, але на ОЛХ виклали на продаж LX в чудовому стані.

Якби на ОЛХ не виклали на продаж, то чекав би посилку з Avid 7.

_________________
Конструктор легкого та міцного спорядження для Outdoor.

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2023 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
tifo писал(а):
Як основні я б з ними ніколи не катав. Як мінімум форма важелів не та. Нахиляють рубашку при гальмуванні, а відповідно байкпакінговий вантаж на кермі заважає - й гальмувати заважає, й повертатись назад важелю.

Ну й загалом щось в них не так з ричажністю. Не можу це пояснити, але не хочеться з ними постійно катати.
Тож повторюсь - загалом ок, як дублятори норм, але на як основні нах.

Тобто здається, що як з основними ти не катав з ними. Бо якщо вони основні, вони не нахиляють рубашку - зовнішньої рубашки там вже немає - є тількі нерухома та що з боку виносу. Рука теж трохи інакше стоїть коли вони основні. Я особисто швидко звик. Під два пальці, дуже гарно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Миша писал(а):
tifo писал(а):
Як основні я б з ними ніколи не катав. Як мінімум форма важелів не та. Нахиляють рубашку при гальмуванні, а відповідно байкпакінговий вантаж на кермі заважає - й гальмувати заважає, й повертатись назад важелю.

Ну й загалом щось в них не так з ричажністю. Не можу це пояснити, але не хочеться з ними постійно катати.
Тож повторюсь - загалом ок, як дублятори норм, але на як основні нах.

Тобто здається, що як з основними ти не катав з ними. Бо якщо вони основні, вони не нахиляють рубашку - зовнішньої рубашки там вже немає - є тількі нерухома та що з боку виносу. Рука теж трохи інакше стоїть коли вони основні. Я особисто швидко звик. Під два пальці, дуже гарно.


Ти таки з дубляторами катаєш? Не розбиваються шарніри? Гальм трос звичайний ставив чи шоссе, який повністю повинен сховатися в отвір.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Миша писал(а):
Тобто здається, що як з основними ти не катав з ними. Бо якщо вони основні, вони не нахиляють рубашку - зовнішньої рубашки там вже немає - є тількі нерухома та що з боку виносу. Рука теж трохи інакше стоїть коли вони основні. Я особисто швидко звик. Під два пальці, дуже гарно.

що знач не відхиляє? що змінється?
Вона так само відтискає рубашку.
Петля більша виходить, тож не так критично впливає напевно.

ну й все ж форма в них далека від нормальних важелів гальмівних. Не зручно ппц ними користуватись. На дубляторах не критично бо мало юзаються, а як основа... бррр - я б не хотів такі ручки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
LEX писал(а):
Ти таки з дубляторами катаєш? Не розбиваються шарніри? Гальм трос звичайний ставив чи шоссе, який повністю повинен сховатися в отвір.

не всі дублятори підтримують шосерні троси.

Мої 2 пари(теперішні та минулі) обидві мали тонкий отвір та десь 2мм перегородку між упорами для лінії. Розсвердлити отвір не біда. Але ніжка бобишки на шосейному тросі 6мм довжиною - тобто треба з нуля або ручку підвести так, щоб 4мм тросу вибрати, або мікропідлаштування викрутити на ті ж 4мм( = мікропідлаштування не буде, що на механиці потрібно постійно).

Зпилювати ту ніжку краще не треба - бо 80% фіксації троса піде.
Так само як і так сильно обпилювати бобишку мтб тросу.

Краще дремелем збільшити паз в ручці, щоб мтб бобишка цілою влазила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Народ, может кто-то видел или знает выпускают ли сейчас тормозные ручки для шоссейных крабов под прямой руль? Беглое гугление кроме дубликаторов не дает внятных результатов, знаю что в середине нулевых такие решения были, но сейчас в свободной продаже такого не наблюдаю, не могу я на баране, перевожу второй шоссер под прямой руль, может кто что видел и порекомендует где поискать? На своем основном пряморульном шоссере у меня ручки SRAM 7.0 1999 года с переключателем рычажности, сейчас такие только на ибее можно взять. Поэтому сейчас либо тулю дубликаторы, вариант так себе, но выбирать не приходится, либо может кто-то подскажет адекватные варианты.

Гугліть ручки під Бромптон. Там шосейний дуал-півот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Тектро конечно имеют странную форму, но выбирать похоже тупо не из чего, сейчас знакомый отдал мне такие дубликаторы китайские, надо померять как они работают

Працюють гірше рідних ручок під пряморуль.
У мене аналогічні на інтегрованому буллхорні; під час цьогорічного капітального сервісу пересвердлив їх для кращої сумісності з крабами.

З результатом жити можна, але рідні ручки все одно були краще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
aidaho писал(а):
LEX писал(а):
Народ, может кто-то видел или знает выпускают ли сейчас тормозные ручки для шоссейных крабов под прямой руль? Беглое гугление кроме дубликаторов не дает внятных результатов, знаю что в середине нулевых такие решения были, но сейчас в свободной продаже такого не наблюдаю, не могу я на баране, перевожу второй шоссер под прямой руль, может кто что видел и порекомендует где поискать? На своем основном пряморульном шоссере у меня ручки SRAM 7.0 1999 года с переключателем рычажности, сейчас такие только на ибее можно взять. Поэтому сейчас либо тулю дубликаторы, вариант так себе, но выбирать не приходится, либо может кто-то подскажет адекватные варианты.

Гугліть ручки під Бромптон. Там шосейний дуал-півот.



Ага, для бромптона всё стоит как крыло от боинга.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2023 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Ага, для бромптона всё стоит как крыло от боинга.

?

https://www.aliexpress.com/item/1005004661913383.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 39 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'