| купити дамський велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда делись паянные рамы?
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Почему нет ни одного массового производителя, выпускающего паянные стальные велорамы? Неужели они хуже сварных?
Почему исчезают из линеек известных фирм велосипеды на стальных рамах?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Потому же, почему умерли карбюраторы,
Потому же, почему ПК пришли на смену ЕС
потому же, почему цифровая фотография теснит пленочную.
Прогресс-с!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 21:39 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Из "Справочника велосипедиста" узнал, что паянные рамы ХВЗ выпускал для женских дорожных велосипедов-изначально предназначенных для езды с небольшими скоростями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда делись паянные рамы?
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Неужели паянные рамы и стальные вобощем настолько устарели?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 09:56 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
вот цитата с сайта клуба "Караван"
"...В недавнем прошлом большинство стальных рам собирались с использованием соединительных элементов - узлов. Трубы вставлялись в эти элементы, и соединение пропаивалось. Припои использовались низкотемпературные (часто с большим содержанием серебра), чтобы уменьшить нагрев труб и избежать "отпуска" материала трубы.

Совершенствование технологии сварки, новые материалы, использование термообработки готовой рамы позволило перейти на сварные рамы.

Узловые рамы потенциально могут иметь более прочные соединения, но, как правило, они несколько тяжелее безузловых.

В массовом производстве безузловая технология не только дешевле, но и позволяет иметь широкую номенклатуру рам с разными углами, быстрее переходить на другие конструкции рам. Рамы же ручной сборки до сих пор бывают и узловыми..."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Negative писал(а):
"
...В недавнем прошлом большинство стальных рам собирались с использованием соединительных элементов - узлов.
....
Совершенствование технологии сварки, новые материалы, использование термообработки готовой рамы позволило перейти на сварные рамы.
...
"


Ну хорошо, а в принципе куда стальные рамы деваются? Они же явно в производстве дешевле аллюминиевых. А фирмы их выпускать перестают. Я, конечно не беру в расчет обычные дорожные велосипеды типа "Украина", "Водан", а имею ввиду горные, гибриды, шоссейники.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
Они же явно в производстве дешевле аллюминиевых.

Я думаю фишка в том что щас сварка дешевле. Во времена ручной сварки, да, возможно, паяние и дешевле. Щас ручная сварка это для дорогих велов. А там уже грамы играют роль. А паяные повидимому тяжелее.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG
Осановная причина - мода.
Сталь с точки зрения многих производителей вышла из моды. У стальных рам "олдскульный" внешний вид. А в моде сейчас пузатость труб ("Трубы стали еще толще!", как с восторгом писал приснопамятный журнал Mounting Biker). Но далеко не все производители прекратили выпуск стали, взять хотя бы того же Гари Фишера с его велосипедом Ферроус. Скажем так, это продукция на любителя и для ценителя.
Цена - вопрос спорный. Имеется, например, выпускаемый серийно набор стальных труб для рам Columbus Spirit. Цена этого набора имеет порядок под сотню долларов. А это даже не рама. Это "всего лишь" стальные трубы. Я не сказал бы, что из стали делают только доржные и дешевые велосипеды. Другое дело, как у нас на барабане представлены произведения трудолюбивых китайских водопроводчиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
SRG
...
взять хотя бы того же Гари Фишера с его велосипедом Ферроус. Скажем так, это продукция на любителя и для ценителя...
Цена - вопрос спорный....


Да, но цена на указанную Вами модель очень высока. Я вот помню года 4 назад у каждого бренда имелся обязательно стальной байк со сносным оборудованием(Обычно Шимано) в ценовом диапазоне 200-300$.
Конечно это мода - иначе и не объяснишь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 17:36 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
"Водан-Турист" выпускается АОЗТ "Воданом"-рама стальная. ХВЗ выпускает "Туристы" с рамой из стали на 26" и 24" колёсах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Kona разродилась на хромолевый шоссер.
Изображение
http://www.konaworld.com/08_kapu_w.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 17:02 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
На Veloroad была тема о хромолевых шоссейниках. Кого тема интересует
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=14013

А вообще контор, делающих современные хроммолибденовые рамы масса. И паяные в том числе.
У нас велокультура весьма слаба. Вот и не представлены велосипеды на стальных рамах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 17:06 

Сообщения: 81
Город: Львов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
А Кона симпатишна!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Напугал!!! :shock:
Пошел, посмотрел... моя никуда не делась. Висит на месте :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 21:27 

Сообщения: 6
Город: Израиль
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.02.2007
Произошла сбыча мечт.
Недавно сменял Вашку на Железяку (15.5'').
GF Ferrous - натуральный хромоль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда делись паянные рамы?
СообщениеДобавлено: 07.02.2008 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Почему нет ни одного массового производителя, выпускающего паянные стальные велорамы? Неужели они хуже сварных?

Стальная рама всегда намного тяжелей, чем дюралевая той же цены.
Стальные рамы небольшого веса невероятно дорогие. Сверхлегкие трубы из стали (это значит, что рама легче 2 кг) варить либо вовсе нельзя, либо крайне сложно.

Почему паяные рамы дороги? Потому что для паяной рамы нужно сперва сделать узлы (места, куда втыкают трубы). Потом надо лудить-паять. Это сильно ручная работа и сильно длинная. Варить намного быстрее. А если паять по-взрослому (серебром), то цена еще выше.
Я читал о фирме, строившей из коламбусовых труб стальные рамы для ХС в 1,35 кг. Но такая рама стоит втрое дороже той, что из сплава "дюраль + 0,5% скандия" и похожего веса.

Паяные стальные рамы строят десятки фирм в развитых странах. Ты легко сможешь найти в инете такие рамы (иные из них - просто таки ювелирные изделия) и довольно просто купить. Просто эти фирмы "ручные", маленькие - то есть гаражного пошиба. Вот о них и не слышно в массах.


Кстати, по-русски слово "паяные" без зависимых слов пишется с одной "н".
Вот "паянные серебром" - с двумя. Как и "запаянные". Этакие сложности.
Если, конечно, мне память внезапно не изменила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'