ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Подарунки для велосипедистів |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cannondale. Они опять первые! Проект ON!
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 17:45 

Сообщения: 73
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.11.2006
Cannondale не устает удивлять! Который раз они первые… Очередной невероятный проект воплотился в реальный велосипед, который мы, возможно, скоро увидим на дорогах…

Как всё началось?
Три года назад они решили создать стильный велосипед, не похожий на все остальные, но при этом максимально функциональный!
Изображение

Так, из эскизов студентов и крови и пота инженеров Cannondale при участии специалистов Sram родился очередной шедевр – проект ON.
Основные фишки этого чуда:
- вилка Righty! Переработанная Lefty Carbon помогает складывать этот велосипед еще более компактно
- задняя втулка i-Motion 9 от Sram по спецзаказу Cannondale
- складная конструкция, самая компактная среди 26” MTB
- ну и конечно рама, просто невероятный внешний вид, настоящий Шоу-стоппер!
Изображение

Они уже не раз были первые. До этого они первые начали серийный выуск алюминиевых рам и первые создали вилку Lefty, которая не только отлично выглядит, но и отлично ездит. Cannondale не устает удивлять, доказывая, что Cannondale – это не просто велосипед!
Изображение

Полный отчет можно прочитать на оф.сайте:http://www.cannondalecommunity.com/default.asp?item=272389


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 18:54 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В журнале "Мото" видел мотоциклы-концепты с геометрией рамы, погожей на раму "Cannondale".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Вспоминается старая песня про невдалого мага : "...Вместо хвоста нога, а на ноге рога..."
Вот если Господь, создав человека, продолжил бы с ним эксперименты в этом же роде. Кунсткамера отдыхала бы :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 22:25 


Обыкновенный прогулочный велосипед для бабушек..
Как ни выдумывай а колёса всё равно круглые будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2007 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
опять планетарка!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Позвольте, коллеги, усомниться, что Кэннондэйл здесь первый.
Вот это случайно ничего не напоминает?
Изображение
Это продукция конторы Softride ( http://www.softride.com ), которая выпускает подобные изделия с начала 90-x.

Имеются ни капли не прогулочные модели, например, такие:
Изображение
на них очень часто занимают первые и призовые места в триатлоне.

UCI запрещает использование подобной конструкции, поэтому такие аппараты используются в основном в триатлоне, не подпадающем под действие правил UCI.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.
Вероятно, вы имеете ввиду трековую раму "Эней":
Изображение
Она также выпускалась и использовалась до появления требования UCI использовать рамы классической конструкции с замкнутыми треугольниками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
можно узнать чем такая конструкция лучше классической?

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
neal писал(а):
можно узнать чем такая конструкция лучше классической?
Если ты об антоновской трековой, причин, судя по всему, было достаточно много (раз UCI запретило), одна из основных - аэродинамика.
Обсуждение антоновских рам было здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... sc&start=0

Если вопрос касается кэннондэйловской и софтрайдовской, то главная фича такой рамы, по словам Софт Райда, - это поглощение вибраций. Это позволяет во-первых ехать быстрее при тех же затратах энергии (сглаживаются мелкие неровности и все такое), а во-вторых гонщики могут ехать с более высоким пульсом, так как находятся в более комфортных условиях. На сайте Софт Райд есть материалы на эту тему.


Последний раз редактировалось Taras 10.09.2007 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
причин, судя по всему, было достаточно много (раз UCI запретило)

юси давно пора на мыло - тормоз прогресса

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Кстати интересно, а как с нагрузкой на заднее колесо у этих софтрайдов, например, при резком спуске, когда центр тяжести не плохо перенести назад.
Или аммортизирующие свойства тут не сильная помеха?
Кто что думает?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
центр тяжести неплохо перенести назад
А в чем проблема? На спуске свешиваешь свою корму за седло и несешься...
Вот меня мучает вопрос: впереди у ка-дэйла на фотке вилка одноногая. Она будет называться как - Righty?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Станислав писал(а):
Taras писал(а):
причин, судя по всему, было достаточно много (раз UCI запретило)

юси давно пора на мыло - тормоз прогресса

У них девиз другой...
Это как старый спор какая стрелялка круче... А круче перец который всех делает, при том в любую :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.06.2007
to Taras:
Цитата:
Основные фишки этого чуда:
- вилка Righty! Переработанная Lefty Carbon помогает складывать этот велосипед еще более компактно


В первом посте :-)

_________________
Norco Kokanee, White (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
romatr писал(а):
to Taras:
В первом посте :-)
Что-то я сегодня рассеян...
Но название-то вилки я угадал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2007 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Taras писал(а):
СВД писал(а):
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.
Вероятно, вы имеете ввиду трековую раму "Эней":
Она также выпускалась и использовалась до появления требования UCI использовать рамы классической конструкции с замкнутыми треугольниками.

Именно этот велик я и имел ввиду.
Грустно, когда громкие конторы обувают лохов, присваивая себе разработки, на деле, им не принадлежащие. Хотя, менеджеры знают, что "обувание лоха" в цивильном мире именуется маркетинговым ходом.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
громкие конторы обувают лохов, присваивая себе разработки, на деле, им не принадлежащие
Ну, может, и не стоит так уж сразу ругать уважаемую контору.
Cannondale в отличии от большинства других велопроизводителей занимается весьма серьезными разработками и исследованиями, относящимися к велопромышленности. Об этом свидетельствует обилие патентов, зарегистрированных на него. Патента на такую конструкцию, которая была выложена в первом посте, я не нашел, но это не значит, что идея была украдена. Патент может быть куплен.

P.S. При коротком просмотре кэннондэйловских изобретений попалось мне вот что:
Изображение
Патент зарегистрирован в сентябре 2006 года. Я бы назвал ЭТО "странная конструкция ярко выраженной велосипедной направленности".

Так что в Кэннондэйле велоидеи бьют аж через край.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да уж.. не легкая это работа - изобретать велосипед снова ;)
правда концепты спеша всеже имхо симотишнее :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Коли уж речь здесь пошла о Кэннондэйле и об идеях, то прошу любить и жаловать: новая вилка от Rock Shox под названием i-Ride, представленная на Евробайке 2007:
Изображение

Случайно ничего не напоминает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
К вопросу о Softride. Их у нас обсуждали когда-то. Не мешает вспомнить. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2018

Основной толк от такого дизайна:
Цитата:
UCI совершенно не нужны тех. решения, значительно повышающие результат. Ей важно некое равенство среди спортсменов, видимость справедливой конкуренции. Но это - имидж. А по сути UCI - лоббистский орган. Здесь зарабатывают деньги. Например, как взносы от некоторых производителей. Это плата за консерватизм спортчиновников.
А результаты в рамках UCI можно поднять одним росчерком пера. Достаточно разрешить аэродинамичный дизайн: например, рамы без замкнутых треугольников или, скажем, лежачие байки (recumbents, рикамбенты). Или байки с обтекателями.
Первый случай - Softride. Они доминируют в соревнованиях, проводимых вне UCI, - например, на велоэтапах триатлона. Гонщик Softride Юрген Цек за многие годы выступлений показал три лучших результата среди всех гонщиков всех лет на велоэтапах "большого" триатлона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2007 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Позвольте, коллеги, усомниться, что Кэннондэйл здесь первый.
Вот это случайно ничего не напоминает?
Это продукция конторы Softride ( http://www.softride.com ), которая выпускает подобные изделия с начала 90-x.

Тарас, это абсолютно не напоминает складной велосипед с обоими односторонними подвесками, класса "Сити". Давайте уж "мухи отдельно, а котлеты отдельно".

СВД писал(а):
Подобную раму, Бог знает когда, делали в Киеве на авиазаводе.

Спору нет. До появления Форда модели Т выпускались "подобные" автомобили, у них тоже было 4 колеса, каки у Форда. :)

neal писал(а):
можно узнать чем такая конструкция лучше классической?

Преимущества ее таковы, при первом приближении, тскать не вдаваясь в "молекулы":
* Это складной велосипед (напомню, что это Сити, а не МТБ);
Изображение
* У него меньший вес по сравнению с возможными "традиционными" моделями, которые имеют такие же свойства (какой именно вес - не могу пока сказать);
* Нет проблем со смазкой цепи, втулки и т.д., все преимущества планетарной втулки (не буду перечислять). Роль защитного кожуха для всей трансмиссии играет сама рама.
* Черт побери, но имхо это красиво и это значительный шаг вперед, особенно это касается полностью односторонней подвески.

И на закуску вложу фотку двухподвеса (для тех, кто не захотел глянуть на оф сайт за подробной инфой:

Изображение

Ну и для этих же людей реальная фотография этого чуда, "как есть":

Изображение

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'