ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_pump.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза. Посему вопросы:
1. Кто знает ссылки в инете, где можно почитать о сием девайсе поподробнее?
2. Имеет ли смысл, по вашему мнению, ставить такой тормоз назад на обычный покатушечный МТВ?
3. Можно ли использовать такую клешню совместно с дешёвыми колодками(из разряда 3 грн. пара)?
4. Где можно купить сие чудо и почём?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Последний раз редактировалось SRG 12.11.2007 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:14 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.01.2007
тормоза гидравлические, о каких дешевых ручках идет речь?

на обычный покатушечный ставить необоснованно.

вообще эффект блокировки одним пальцем присущ многим гидравлическим тормозам.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
3. Можно и на Бентли резину от Запора прилепить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Речь идёт не о дешёвых ручках, а о дешёвых колодках.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
существуют по сути три модели Магуры...
HS 11
HS 33 - отличаются ручками (легче и жестче)
HS 33 firm tech - в системе крепежа не используется горилла/бустер, т.к. магуровские вилки и специальные рамы имеют два крепежных "болта" на сторону...

"левые" колодки отменяются по умолчанию т.к. у них особенная конструкция... у оригинала цена на уровне 120грн пара...

стоково ставятся немцами типа Фокуса, Юнивеги на байки ХС класса... встречались на Меридах и частенько встречаются на "челенджах" (туристические) всего мира...

цена от 600грн/шт подробностей не помню...
приходилось тестить... реально ЯКОРЬ... на любителя... лично я предпочту диски... т.к. плавнее можно дозировать усилие/мощность...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
видел я как один триалист себе их ставил. реально якорь!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
гидравлические ви-брейки
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.

Аз пишмъ не занудства ради а истины для.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
Только ви-брейками они не называются. Нету там V-образных рычагов. Правильное название - ободные гидравлические тормоза.


Дельное замечание - исправлено. :)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза.

Сперва попробуй-таки поменять колодки на своих ви-брейках. Или поймай кого-нибудь, кто тормозит на ви одним пальцем: такие, поверь, есть. Вон Тарас, например. Я тоже, но я катаюсь не в Харькове.
Я к чему: ви-брейки тоже прекрасно позволяют сделать все то, чего ты пожелал в начале темы. Вопрос лишь в частностях: тросах, колодках, настройке. Есть немецкие тесты (с цифрами), где показана зависимость тормозящей силы от усилия на ручке. По этим тестам некоторые ви-брейки мощнее ободной "Магуры".
Кстати, у триалистов ободья могли буть с гудроном.
И еще (тоже кстати). Диски назад триалисты почему редко ставят? Слабоваты потому что.

В общем, мысль понятна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я пока впитываю информацию, да и многим на форуме подобная тема может показаться полезной.
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса. В принципе, если сделать рычаги Ви подлинее, то теоретически они должны тормозить лучше. Правда ход тормозной ручки тоже нужно немного увеливать в этом случае, да и жесткость может уменьшиться на длинных рычагах и их нужно будет делать потолще.
У меня сейчас задний тормоз тормозит хорошо. Были родные тектро-сильно залюфтили, сейчас поставил клешню деор, родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками. Они и не изнашивают сильно обод и хорошо работаю в любую погоду, правда по мокроте могут сильно визжать. Но скажу так - магура тормозит всё же сильнее.
Триалисты тоже активно полиуретан используют. Гудроном я обод, разумеется, не мазал.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Что касается обычных Ви, то сейчас пошла мода на уменьшение длины рычагов, вероятно ради уменьшения веса.

Почему ты так решил? У всех мтб-тормозов рычаги, по-моему, достаточно длинные.
Может быть, ты видел ви-брейки для циклокросса? Они действительно короче и рассчитаны, как правило, под кантилеверные ручки.
Короткие ви-брейки попадаются и на гибридах (где резина поуже и пониже, чем на мтб). Я уж не помню, какие там ручки. Но короткие ви-брейки на гибридах совсем не легкие. По рычагам видно, что металла на них не жалели.
Так что короткие - не ради веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
родные колодки снял, а поставил самодельные из полиуретана. По моим оценкам, хоть и не могу претендовать на полный объективизм, колодки из полиуретана обладают очнь хорошими характеристиками.

охренеть... :shock: не перестаю удивляться людям...
это сколько нужно времени потратить чтоб колодки изготовить... а потом еще трахаться с визгом в мокрую погоду и т.п. вопросами...
за это время гарантировано можно ЗАРАБОТАТЬ на любой работе на ВВВ-триколор и не морщить попу...
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

хорошая колодка должна иметь хороший износ... в противном случае она либо жрет обод или не тормозит... как например 5-ти гривневые барабашевские чуды-юды...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior
Ни первое и ни второе. Поиуретан издавна известен, как пластичный, но слабоизнашиваемый материал, в котором нет сторонних примесей. В резину же наооборот что-то посторонее добавляют типа песка. Я имею ввиду резину для колодок. Вот эти примеси как раз и убивают обод. Колодки у меня переделаны из старых барабашовских из разряда 3грн. пара. У них довольно большая поверхность.
Смета затрат на изготовление колодок по ценам 2005г.(сейчас нужно накинуть процентов 10-20):
1. Колодки старые. Считаем по половинной стоимости - пусть по гривне штука. 8грн на 8 штук.
2. Кусок полиуретана на 8 колодок - 4грн.
3. Клей типа момент(суперцемент) - 1 небольшой тюбик - 2 грн.
4. Электроэнергия - обработка поверхностей на точиле, освещение - 15 коп.
Итого затраты 14,15 коп на 8 колодок. 1 колодка - 1грн. 77коп. 4 колодки были отданы товарищу. Время изготовления - часа 2-2,5. Но нужно же что-то сделать и самому.
Колодки прошли уже более 6 тыс км. Износ половинный. То есть ещё столько же они протянут.
Уверяю, что при прочих одинаковых условиях(корректная настройка, нормальные рубашки и тросы) полиуретановые колодки уделают триколор ВВВ по жесткости торможения. Достаточно поинтересоваться у триалистов.
Но на перед я их больше никогда не поставлю, так как моя разовая невнимательность и резкое торможение передним колесом(с блокировкой на высокой скорости) привели к падению в 2005г. и серьёзной травме. Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Mechwarrior писал(а):
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

Не обязательно. Изнашиваемость и стираемость - не непременные атрибуты торможения. Непременные аттрибуты торможения - высокое трение и кинетическая энергия переходящая в тепловую. Все. Это теоритический вопрос - самодельные колодки из полиуретана я не тестил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17289
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
SRG писал(а):
Спереди у меня всегда будут стоять более слабые тормоза на родных колодках, пусть даже качественных.

Это исключительно вопрос настройки тормозов и привыкания к ним, а не колодок. У меня переднее колесо не клинится никак, при моей посадке, развесовке и резине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
Mechwarrior писал(а):
если колодка не трет или не изнашевает обод и не изнашевается при этом сама следовательно возможны два варианта...
1. или она нихрена не тормозит
2. или законы физики на отдельно взятом велосипеде отменены...

Не обязательно. Изнашиваемость и стираемость - не непременные атрибуты торможения. Непременные аттрибуты торможения - высокое трение и кинетическая энергия переходящая в тепловую. Все. Это теоритический вопрос - самодельные колодки из полиуретана я не тестил.

ну вот про тепломассоперенос только не нужно опять начинать... это и ежу понятно... если он термрогазодинамику не прогуливал...
я говорю про колодки, а не теорию торможения...
тут все проще... или изнашивается обод под жесткими колодками или колодки нормально "греют" обод производя тепло, которое рассеивает обод, при этом благополучно изнашиваются колодки...
я колодок перепробовал туеву хучу... и пока для себя определил ВВВ-триколоры или ВВВ-серые(лето)... изнашиваются они заметно быстрее Шиман/Баррадинов и пр. Лонгусов при этом износ обода меньше...
еще и от шосейников и в комментариях про-туров не раз слыхивал, что на спусковых гонках ставят колодки помягче... пусть износ у них сильнее (один хрен на один этап) зато торможение мощнее...
только один вопрос оставался... почему не ставят на все этапы мягкие... нафиг помягче только на спусковые этапы если один хрен на один раз... :-)

а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior
Цитата:
а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась


Предлагаю сходить на барабашку, купить колодки за 3 грн. пара и исследовать их. Я в них находил неоднородности. Может это и не песок, но нечто абразивное точно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Mechwarrior
Цитата:
а по поводу песка в компаунде... это весело... правда шутка понравилась

Предлагаю сходить на барабашку, купить колодки за 3 грн. пара и исследовать их. Я в них находил неоднородности. Может это и не песок, но нечто абразивное точно.

спасибо за предложение...
сам же делал мне замечание за приведенные в качестве примера ХТЯ обода...
я так понимаю "топовые" компоненты мы не обсуждаем равно как и топовые... :D
если честно не знал что даже такие бывают по 3грн пара... :oops:
и че тестировать будем их или как???
предлагаю найти байк с 717мавиком и сравнить эти 3грн. колодки супротив дешевых Алекс2100 + ВВВ-риколор... :P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.08.2006
SRG писал(а):
Знаю, что есть гидравлические ободные тормоза вроде Магура. Видел такие тормоза у триалистов - впечатления от увиденного, в общем, положительные - одним пальцем можно заклинить колесо на скорости и довольно ширкой резине, что даёт возможность повернуть на скорости, благодаря заносу, да и вообще - люблю я жёсткие тормоза. Посему вопросы:
1. Кто знает ссылки в инете, где можно почитать о сием девайсе поподробнее?
2. Имеет ли смысл, по вашему мнению, ставить такой тормоз назад на обычный покатушечный МТВ?
3. Можно ли использовать такую клешню совместно с дешёвыми колодками(из разряда 3 грн. пара)?
4. Где можно купить сие чудо и почём?


1. www.magura.com

2. Всегда удивлялся, почему у нас их мало кто именно так и использует. Вдруг взяли и зачислили в разряд исключительно триальных тормозов. Сам первый раз поставил их (тогда еще Магура Рэйс Лайн, желтенькие такие) на свой вел в далеком 95-м году (за год до появления первых Ви-брейков). Поэтому "счастье" обладания Ви-брейками минуло меня, о чем ни капли не сожалею. Привлекло в Магуре (кроме Made in Germany) следующее:
- Модулируемость торможения, свойственная, наверное, только гидравлике (это стоит почувствовать!).
- Большое расстояние колодок от обода в нерабочем положении (кто регулировал тормоза типа канти или Ви-брейки без параллелограмов - поймет).
- Параллельный ход колодок строго перпендикулярно ободу (см.пред.п.).
- Простота замены колодок (пару секунд и все).
- Простота (вернее отсутствие необходимости) обслуживания. Поставил, раз отрегулировал и забыл на годы.
- Выбор колодок на любую погоду и условия езды (жара, дождь, материал ободов).
- И, наконец, крутой вид (тогда дисков практически и не было, даже все крутейшие даунхилеры на ободной Магуре гоняли).
Со временем добавилось еще несколько неоспоримых достоинства - легкий вес, неуступающий практически никаким Ви-брейкам, куча удобных регулировок и 5-летняя (!) гарантия на герметичность.

3. Нельзя, нужны свои колодки. Да, не очень дешевые, но эффективные и долгоиграющие.

4. info[#]mtb-ukraine.com или в лучших веломагазинах нэньки. HS33 - 1300грн/пара; HS11 - 810грн/пара.

Кстати, в следующем году 33-й Магуре исполняется уже 20 лет! В честь юбилея выпущена спец. ограниченная (всего 800 кпл на весь мир!) версия этих легендарных тормозов

Изображение

Изображение

Оригинальный серо-красный дизайн, фрезерованные анодированные красным цветом рычаги и бустера, сумка с юбилейной символикой в подарок.

И все это всего за 1550грн/пара. И уже сейчас, не дожидаясь следующего года.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:22 

Сообщения: 18
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.10.2007
а смысл-то в полном заклинивании колеса,если только не хочешь развернуться еффектно на ходу?ведь не спроста придумали на АВТО систему АБС,почему же так хочеться настроить тормоза на "полный якорь" при нажатиии рычага?разве от этого есть какой-то практический результат?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Тут, скорее, не в якоре дело, а в том, чтобы можно было эффективно управлять торможением на грани блокировки.

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
$L!M
На обычных ви-брейках довольно сложно при умеренном нажатии выйти на состояние "на грани блокировки".
На Магуре, я так понимаю это более реально. Но дорого очень.

А есть аналоги магуры от других фирм или она одна такая в своём роде?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
$L!M
На обычных ви-брейках довольно сложно при умеренном нажатии выйти на состояние "на грани блокировки".
На Магуре, я так понимаю это более реально. Но дорого очень.

А есть аналоги магуры от других фирм или она одна такая в своём роде?

сравниваем сравнимые вещи...
паралелки ХТЯ/ультимейт или ХТ плюс толковые ручки (ХТЯ/ультимейт...ХТ/СЛ7) плюс тросики тянутые для сколько нибудь понятной модуляции получится не далеко от Магуры33/11 соответственно...
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 20:45 

Сообщения: 18
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.10.2007
Цитата:
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...


но ведь общеизвестно,что если даже и настроить задний тормоз на очень еффективное торможение,то если к этому добавить передний тормоз-заднее блокируеться,а тогда уже и пусть и мало,но все равно "некронтролируемое" торможение.+ "и "полная блокировка",и "мощное торможение" понятия относительные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ryzman писал(а):
Цитата:
якорность в том что держит намертво... и в зоне от "полный стоп" до "мощное торможение" никаких намеков на неконтролируемую блокировку...


но ведь общеизвестно,что если даже и настроить задний тормоз на очень еффективное торможение,то если к этому добавить передний тормоз-заднее блокируеться,а тогда уже и пусть и мало,но все равно "некронтролируемое" торможение.+ "и "полная блокировка",и "мощное торможение" понятия относительные


это и есть ошибка...
добавляют заднее к переднему, а не наоборот...
основной рабочий тормоз "для мощности" передний...
задний используется для стабилизационного снижения скорости и незначительного замедления... поддержания скорости на небольших спусках...
хочешь научиться мощно тормозить учись пользоваться в экстремальных случаях именно передним тормозом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
это и есть ошибка...
добавляют заднее к переднему, а не наоборот...
основной рабочий тормоз "для мощности" передний...
задний используется для стабилизационного снижения скорости и незначительного замедления... поддержания скорости на небольших спусках...
хочешь научиться мощно тормозить учись пользоваться в
экстремальных случаях именно передним тормозом...


Неверно. Сначала должно тормозить заднее колесо, а не переднее. Пусть на доли секунды. Иначе, сдвигается центр тяжести и заднее колесо поднимается над землёй или сильно разгружается и тогда добавлять уже будет нечего. А мощно тормозить передним колесом нужно не в критической ситуации, а обдумано. А то мощное торможение передним колесом, независимо от согласия/несогласия ездока может превратиться в его полёт и травму.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
При торможении передним колесом, что есть более эффективно, нужно одновременно смещаться назад и никаких проблем не возникает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно не возникает, если уже сместился назад, а если ещё не сместился и начал тормозить, то сместиться назад очень сложно ибо начинает действовать инерция. Поэтому я и пишу, что в экстремальнй ситуации нужно хоть на долю секунды раньше нажать на задний тормоз.

По теме: Есть ли более дешёвые аналоги Магуры?

ПС: Естественно никто не спорит, что торможение передним эффективнее торможения задним тормозом.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
повторяю... для непонятливых меняю порядок расположени слов сохраня смысл...
для того что-бы научиться правильно тормозить в экстремаьных ситуациях нужно учиться тормозить именно передним тормозом...
т.к. если этого не умеють то как раз и перелетають через руль...
опытные ДХ-райдеры используют задний тормоз для создания контролируемого заноса... иногда даже блокируя его...
именно при интенсивном торможении задним колесом как раз и возникает блокировка с последующим заносом из-за его облегчения...
задний тормоз может помочь ровно на только склько веса удасться на нем сохранить...

аналогов у ободной Магуры нет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 18:41 

Сообщения: 18
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.10.2007
Цитата:
повторяю... для непонятливых меняю порядок расположени слов сохраня смысл...
для того что-бы научиться правильно тормозить в экстремаьных ситуациях нужно учиться тормозить именно передним тормозом...
т.к. если этого не умеють то как раз и перелетають через руль...
опытные ДХ-райдеры используют задний тормоз для создания контролируемого заноса... иногда даже блокируя его...
именно при интенсивном торможении задним колесом как раз и возникает блокировка с последующим заносом из-за его облегчения...
задний тормоз может помочь ровно на только склько веса удасться на нем сохранить...

по-моему в случае действительно екстренного торможения,особенно на грунтовке,рефлексивно жмешь задний.я всегда торможу передним тольно на ровной дороге,где я знаю,что не появиться "не в тему" выбоина,которая смесит центр тяжести впер,причем очень резко,что приведет к кульбиту.к тому же,как можно использовать передний тормоз на поворотах,ведь колесо просто-напросто уйдет или в сторону или завенеться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
ryzman писал(а):
я всегда торможу передним тольно на ровной дороге,где я знаю,что не появиться "не в тему" выбоина,которая смесит центр тяжести впер

Такое впечатление что если будеш тормозить задним колемо, то от этого "не в тему" выбоина не появиться....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Картинка из патента, зарегистрированного на имя двух немцев в 1986 году:
Изображение
Похоже, у Магуры ноги растут из этого патента. Видать, пока только магура выкупила это изобретение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 23:03 

Сообщения: 18
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.10.2007
Mike Chaliy писал(а):
ryzman писал(а):
я всегда торможу передним тольно на ровной дороге,где я знаю,что не появиться "не в тему" выбоина,которая смесит центр тяжести впер

Такое впечатление что если будеш тормозить задним колемо, то от этого "не в тему" выбоина не появиться....


на наших дорогах она появиться почти со 100% вероятностью,но вот результаты "краш теста" будут разными)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
[quote="ryzman".к тому же,как можно использовать передний тормоз на поворотах,ведь колесо просто-напросто уйдет или в сторону или завенеться?[/quote]

поздравляю вас с "владением" безопасными методами езды...
в повороте, т.е. уже на траектории не тормозят... если жить хотят...
существует правило один поворот = одно торможение...
и производить его нужно ДО начала поворота... т.н.точка входа на траекторию... (разумеется речь идет об управлении двухколесным средством)...
если за псевдонимом "ризман" скрывается ездун уровня "Вали" Росси, то забираю свои слова назад... потому как Валентино умеет безопасно проходить повороты с контролируемым сносом переднего колеса...

если вы, коллега, этого делать не умеете, то не стоит тормозить на траектории особенно если поворот проходится даже в минимальном в наклоне байка...

не стоит этого делать и на плюшевых 2-подвесах с настройками подвески на глаз... закусит амортер знакомства с абразивными свойствами покрытия не избежать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Mechwarrior писал(а):
лично я предпочту диски...

[offtopic]
Ты ж вроде был ярым противником дисков, отдавая предпочтение вибрейкам. Передумал? :-)
[/offtopic]

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 22:30 

Сообщения: 18
Город: киев
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.10.2007
Mechwarrior но-но,обижаете,коллега.На вело катаю с детства,поэтому почти вся "техника безопасного катания" испытана на себе(я про многочисленные падения)
ближе к теме:никак не могу понять смысл основного торможения ПЕРЕДНИМ тормозом,как основным,поэтому прошу подробно объяснить причины такого выбора,пожалуйста


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Берете велосипед за руль и за седло и тащите его вперед. Теперь зажимаете только задний тормоз. Заднее колесо блокируется, что не мешает тащить велосипед дальше. теперь тоже самое, но зажимаете передний. Вел останавливается как вкопаный. Вот и все причины.
Посмотрите на любой гоночный мотоцикл. Там впереди диск размером чуть меньше колеса, а сзади так, для проформы.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
С передним колесом всё итак понятно. Оно при торможении нагружено значительно сильнее заднего. Но за счет высокого центра тяжести системы велосипед-велосипедист(обычно значительно выше центра переднего колеса) и маленькой базы велосипеда, может произойти смещение вперёд задней части велосипеда, а соответственно падение вперёд(велосипедист значительно тяжелее велосипеда).
Я такое проходил не очень давно(по меркам моей жизни), с очень неприятными последствиями-серьёзный перелом. Хотя езжу очень давно и в голове у меня намертво сидит, что нужно смещаться назад. Важно чтобы вы понимали, что то как надо и то как получается в реальности-разные вещи. А потому, от греха подальше, никогда не зажимайте сильно передний тормоз! Лучше уж бейтесь колесом велосипеда об препятствие, чем своей головой.
Или зажимайте его сильно осознанно, когда морально готовы к возможному поведению велосипеда.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...ну Вы даете стране угля...
яж про ЭТО и говорю...
что тормозить передним учиться нужно... чтоб именно вот так и не падать...
сильно зажать тормоз окромя дури ничего не нужно...
именно с ентим ИНС- (инстинкт
самосохранения вредный) и учат в первую очередь бороться спортсменов...
для экстримальной ситуации, раз уж в нее попал, нужно вырабатывать ИНС+ (полезный)
"НЕ БЛОКИРОВАТЬ ТОРМОЗ И ДАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ"

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'