ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| термобелье купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
Для езды везде и всюду без трюков
полегче
интересует информация о рамах, вилках, амортизаторах и т.п.
смотрел
Джи Ти и-драйв 5.0 понятно, что комплектация тянет на неуд :(
Норко Сикс показался тяжеловатым, остается вариант брать раму и ставить на нее относительно легкие железки...
Джиант Рейгн стоковые байки с явным перебором по цене особенно если посмотреть на "аммортизационные элементы"...
Каннондейл Пропет хоть и легок (рама) но примитивен и по обвесу и по поведению однорычажки с простенким амортером (была возможность потестить)... за что бешенные бабки не понял...

ту Мехварриор я надеюсь вы не владеете авторскими правами на повсеместное применение троеточий :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
Для езды везде и всюду без трюков
полегче
интересует информация о рамах, вилках, амортизаторах и т.п.
смотрел
Джи Ти и-драйв 5.0 понятно, что комплектация тянет на неуд :(
Норко Сикс показался тяжеловатым, остается вариант брать раму и ставить на нее относительно легкие железки...
Джиант Рейгн стоковые байки с явным перебором по цене особенно если посмотреть на "аммортизационные элементы"...
Каннондейл Пропет хоть и легок (рама) но примитивен и по обвесу и по поведению однорычажки с простенким амортером (была возможность потестить)... за что бешенные бабки не понял...

ту Мехварриор я надеюсь вы не владеете авторскими правами на повсеместное применение троеточий :-)


:D :D :D нет не владею... пользуйся...
а сколько денег в бюджете???
я так понимаю что это дожно быть АллМаунтином... а они стоят не слабо...
я сам над этой темой варюсь но только на далекий 2009г... :-)
ДжиТи брать самый нижний и полностью его медленно перебирать... 4.0 в принципе со скидками стоит дешевле чем рама без скидок... :-)
вот только аммортеры проблема...
или РоккиМаунтин Слейер 90/70 но денег будет стоить не реальных...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
деньги заработаем по немногу, ездить пока есть на чем
сейчас все в стадии НИОКР
прорабатываю концепцию, а главное хочу понять какая из типов подвесок лучше
Пока думаю, что на первом месте И-Драйв
на втором четырехрычажки с шарниром на верхних перьях, ну то есть над задними дропаутами, как на Джамис ХАМ и т.п.
однорычажки как бы за скобками...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Джамис ХАМ хорош, с учетом цены 12000-25%-5% и комплектации...
Возникают вопросы только по весу...
все таки под 14-15кг многовато :(
и еще немаловажная мелочь... ИХ НЕТУ В ПРОДАЖЕ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
норку можешь выкинуть из списка всразу, это типа экстримовая рама.. при самой легкой обвеске 16 кг будет и расчитана под 150-180 спереду.
можно также откинуть профета из-за цены - понимаю конечно хендмейд, но если бы эти хенды приложили для толкания вела в гору, тогда бы я его взял за эти деньги :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.05.2007
rhombl-4 писал(а):
rhombl-4

+1 всё сказано... из норок покатит только Флюид2 или Флюид1...

_________________
...Never say Never Again....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Георгий писал(а):
бешенные бабки не понял...

rhombl-4 писал(а):
экстримовая рама..

SLavunter писал(а):
всё сказано...

SLavunter писал(а):
или Флюид1...

По-моему, многоточие - это заразная болезнь... :D

Mechwarrior Подскажи, где на клавиатуре кнопка с многоточием? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
ru.wikipedia.org

В настоящее время в русском языке многоточие употребляют в следующих случаях:
1) Для обозначения незаконченности высказывания, вызванной волнением говорящего, обрывом в логическом развитии мысли, внешней помехой, для обозначения заминок или перерывов в речи.
2) ...
3) Для обозначения пауз при неожиданном переходе от одной мысли к другой между законченными предложениями.
4) ...
5) ...

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Ндя, у всех мысли обрываються и путаються... психбольница короче...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Taras писал(а):
Подскажи, где на клавиатуре кнопка с многоточием? :wink:

Alt+0133………… :-D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
норку можешь выкинуть из списка всразу, это типа экстримовая рама.. при самой легкой обвеске 16 кг будет и расчитана под 150-180 спереду.
можно также откинуть профета из-за цены - понимаю конечно хендмейд, но если бы эти хенды приложили для толкания вела в гору, тогда бы я его взял за эти деньги :)


прежде чем давать хоть сколько нибудь привлекающие внимание советы изучите хоть номинально мат часть...

Norco Six SE... изначально рама с перенастраиваемым ходом задней подвески 145/165мм и под вилку с ходом 150-160мм... ободначение six это 6 дюймов, т.е.152,4мм...
стоковыя комплектация версии 1.0 на далеко не легких компонентах весит 16,1кг на раме М... там и тяжеленные обода и покрышки и палки и педали и тормоза...
следовательно на действительно легких компонентах без потери прочности это в районе 14кг...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
SLavunter писал(а):
rhombl-4 писал(а):
rhombl-4

+1 всё сказано... из норок покатит только Флюид2 или Флюид1...


все зависит от предполагаемой агрессивности езды...
Норко 6 в этом списке как наиболее легкая и недорогая из более менее агрессивных...
а Флюид поигрывает прочим за счет классической четырехрычажки с шарниром на нижних перьях...
четырехрычажка должна быть как Джамис/РоккиМаунтин/Кона с "верхним" шарниром... иначе будет сильных кик-бэк (реверсивное натяжение цепи) при сработке подвески...
в этом я Георгием согласен на 100%...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Чёт я не понял как это Флюид проигрывает Коне с "верхним" шарниром если этот тип подвески называют "Коновским", насколько я помню Норко пользуется патентом Спеша на "линк Хорста",Который как раз направлен на нераскачивание подвески при педалировании, но как раз в модели Флюид Норковцы отказались от него,(почемуто???),и поставили тупую "Коновскую" одношарнирку!
Исправьте меня если я ошибся. :oops:
По теме, на классном платформенном амортизаторе, тип подвески практически не принципиален( Журнал М-Байк).

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
nils_tisebe писал(а):
Чёт я не понял как это Флюид проигрывает Коне с "верхним" шарниром если этот тип подвески называют "Коновским", насколько я помню Норко пользуется патентом Спеша на "линк Хорста",Который как раз направлен на нераскачивание подвески при педалировании, но как раз в модели Флюид Норковцы отказались от него,(почемуто???),и поставили тупую "Коновскую" одношарнирку!Исправьте меня если я ошибся. :oops:
По теме, на классном платформенном амортизаторе, тип подвески практически не принципиален( Журнал М-Байк).


Кона использует РоккиМаунтиновскую разработку с шарниром на верхних перьях и четырехрычажную подвеску... 8) Кону оснавали выходцы из РМ оттуда и плагиат...
Линк Хорста снижает раскачивание, но не избавляет от отдачи на педалях...
если на Флюиде стоит одношарнирка, то как тогда выглядит четырехшарнирка :wink:
тип подвески не принципиален равно как и свойства заднего труегольника у хардтейлов... вся разница в ньюансах но между лучшими и худшими пропасть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
РоккиМаунтин вообще в основном использует технологию МотоЛинк, т.е. совсем не то что Кона, + их модель ETSX которая одна из вариаций ВПП. При небольших ходах подвески отдача на педали совсем незначительна и на счёт её наличия на ФСР я бы поспорил, но не стану. 8)
А у Коны в 2008 г совсем новые подвески на трейловых байках!!!

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Кона для бэк-кантра оно же АллМаунтин... шарнир над дропаутом...
http://www.konaworld.ru/?partition=166&chapter=4&bike=1

Норка для то го же и шарнир перед дропаутом
http://www.norco.ru/catalog.php?t=1&id=218588

Рокки Маунтин Слейер о ктором шла речь несколько отличается, но шарнир над дропаутом
http://www.bikes.com/bikes/2007/slayer_sxc/slayersxc-70.aspx

а вот ЕТСХ вообще для других целей... это для гонок категории МАРАФОН... что в общем то не говорит что он не годится для АллМаунтин по Харьковским "горам" с точки зрения универсальнсти он даже наверное в наших условиях получше Слейера... собственно тут подвеска вообще другая по принципу работы
http://www.bikes.com/bikes/2007/ETSX/etsx-70.aspx

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
ту Мехварриор
а собственно что не устраивает в Стоковой комплектации 70-Слейера?
или то го же Флюида 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2007 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
Георгий писал(а):
ту Мехварриор
а собственно что не устраивает в Стоковой комплектации 70-Слейера?
или то го же Флюида 1.0


в абсолюте или в сравнении с чем то конкретным???

тогда по порядку...
Слейер-70 (2007)... минусы...
обода Мавик ХМ317 тяжелы...
Втулки ХТ ну какой на них экстрим :wink:
Джуси 5...
палки...
тяжеловат в общем для топмодели за такие деньги...
Слейер нужно только собирать, тогда это будет супербайк...

а вот ЕТСХ совсем уже другое дело...
стремные только палки... нафиг нужен РэйсФейс... ни уму не сердцу... вес прозаический, а особых визгов по поводу суперсвойств нет... вложенная в сток цена не малая... а попробуй продать никому не нужны... мой знакомец барахолил Джиант... так РФ-палки ушли за почти треть цены... :(
короче если брать, то раму отдельно... и потом собирать...
шоб претензии о комплектации только к себе любимому...
только вот где эти рамы блин :evil:
по большому счету ЕТСХ-70 лучше укомплекован чем Слейер...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
так, близится осень, скидки на рамы, пора оживлять тему :-)
для начала все таки хотелось бы разобраться в типичных схемах подвесок 8)
и опредлиться в базовых преимуществах/недостатках, а то че то крышу ужо сносит
теория очень даже приветствуется :wink:
1. Однорычажки классические / Каннондейл
2. Четырехрычажки с креплением колеса к верхнему перу (шарнир перед дропаутом) / Специализед, Норко
3. Четырехрычажки с креплением колеса к нижнему перу (шарнир над дропаутом) / Кона, Джамис, РоккиМаунтин
4. Четырехрычажки с виртуальной осью вращения... / Джиант
5. Хитрая однорычажка ДжиТи
помогите комрады... ей богу двухсосис охота :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
эээ
а где скидку на спеш надыбать? :oops:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
neal писал(а):
эээ

а где скидку на спеш надыбать?

угу, на фреймсет эндуро, с амортом и вилой :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 16:11 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Бери сантакруз. Heckler или Blur. По деньгам подъемно и будет всего второй в харькове:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
спеш и сатанкруз -30% по предоплате. на спеш в среднем 30% по распродаже, но это не в харькове. в харькове спешами помему ваще не торгуют…

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
скажем так, им в харькове подторговывают :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

"в основном" это как и "в среднем" разговор ни о чем... да и джианты не дороже Норок, и уж точно дешевле Спешей...
из того что удалось поюзать и обдумать...
глубочайшее ИМХО, естественно...
Однорычажки...
туповато отрабатывают мелочь и высокоамплитудные скоростные сработки... зато с правильным амортом раскачивается меньше черырехрычажки...
в большинстве своем конструкции более жесткие и легкие...
по идее должны быть очень чуствительны к расположению места крепления рычага, сравнить два разных ваианта "рядом" не доводилось, но геометрия подсказывает... :wink:
следовательно если останавливаться на однорычажке нужна рама с послужным списком/именем, что будет однозначно недешево...
опять же, явление отдачи на педали будет усиливаться по мере увеличения глубины проседания подвески и вот тут уже пофигу на сколько именита рама...
отдача на педали на включенной 44Т (хотя кому она нужна то) вообще может напугать...
короче, олдскул для спортсменов...
большинство "вопросов" решены как раз на ДжиТи, но сомнения вызывают их хитрости с точки зрения жесткости кареточного узла...
№2
по сути схема РоккиМаунтин/Кона/Джамис с точки зрения кинематики подвески не четырехрычажка, а однорычажка...
а вся приблуда создана для ослабления влияния тормозов на подвеску и подвески на педаляж и создания прогрессии при срабатывании... ну и комфорта поболе... т.к. аморт можно помягче настроить, качается то поменьше...
во всяком случае использование платформенных аммортов типа РП3 или СПВ на таких подвесках гораздо эффективнее обычной однорычажки... т.е. на все деньги такие амморты работают имено в этой схеме...
кстати в мотокроссе подвески только кажутся однорычажными... на самом деле там несколько линков для создания условий для прогрессивной работы амортера... т.е. вторая версия однорычажки...

четырехрычажка
ну как только Хорст распилил нижнее перо стало понятно, что с однорычажками рано или поздно придется проститься...
но судя по тому как идет решение вопроса с жесткостью заднего треугольника четырехрычажек - это время окончательно еще не наступило :wink:
две проблемы ВЕС и ЖЕСТКОСТЬ... в обмен на комфорт всегда и везде...
жесткость "решает" VPP (Джиант/Интенсе) ибо короткие рычаги всегда будут жестче длинных...
вес "решает" карбон, но за какие деньги :shock:
разумеется хороший платформенный амортизатор с локаутом обязателен...

и что в итоге???
да собственно ничего... :D ибо об этих чудах известно еще меньше чем о хардтейлах...
и выбор тут более концептуален чем в хардах...
нужно брать!!! а вот что :o
поставь передо мной бесплатно все варианты и я заплАчу от растерянности... :cry:
для меня ясно одно, что менее 140мм!!!
лично меня почему то тянет на VPP... типа Джиант Транс Х т.к. он жесткий на торсионку и легкий, ну или за шальные деньги на классику Специализед Стампджампер Карбон, он еще и легкий сцуко... :cry:
ДжиТи Форс по первым москальским отзывам из-за своей новизны как то стремно раскачивается и "пропедал" не помогает :( да собственно оно теперь не 127, а 150мм
Слейер тяжеловат для матрасных покатух да и опять же 150мм, разве что набраться смелости и денег на ЕТСХ :-) это гут...
Норко Флюид... как запасной вариант...
Ну и и конечно Фокус Ферст... теперь карбоновый... :wink: он хоть и 110мм, но как утвеждает владелец, в подъемах царь... у меня будет возможность в августе его потестить... если он его раньше не угробит :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
http://www.bikechecker.com/dldemo.php

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:44 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Mechwarrior писал(а):
rhombl-4 писал(а):
однорычажка с крутым амортом твой выбор... четырехрычажки и прочая хренотень применяются восновном в длинноходах. с ходом в 5-6 дюймов больше всего нравятся санондейлы с лефти и жаинты, но сцука дорого, Потому приходится выбирать из всякого ЖТ/СПЕШ/НОРКО/ЭТЦ - на них проще всего добыть хорошие скидки до 30-50%

"в основном" это как и "в среднем" разговор ни о чем... да и джианты не дороже Норок, и уж точно дешевле Спешей...
из того что удалось поюзать и обдумать...
глубочайшее ИМХО, естественно...
Однорычажки...
туповато отрабатывают мелочь и высокоамплитудные скоростные сработки... зато с правильным амортом раскачивается меньше черырехрычажки...
в большинстве своем конструкции более жесткие и легкие...
по идее должны быть очень чуствительны к расположению места крепления рычага, сравнить два разных ваианта "рядом" не доводилось, но геометрия подсказывает... :wink:
следовательно если останавливаться на однорычажке нужна рама с послужным списком/именем, что будет однозначно недешево...
опять же, явление отдачи на педали будет усиливаться по мере увеличения глубины проседания подвески и вот тут уже пофигу на сколько именита рама...
отдача на педали на включенной 44Т (хотя кому она нужна то) вообще может напугать...
короче, олдскул для спортсменов...
большинство "вопросов" решены как раз на ДжиТи, но сомнения вызывают их хитрости с точки зрения жесткости кареточного узла...
№2
по сути схема РоккиМаунтин/Кона/Джамис с точки зрения кинематики подвески не четырехрычажка, а однорычажка...
а вся приблуда создана для ослабления влияния тормозов на подвеску и подвески на педаляж и создания прогрессии при срабатывании... ну и комфорта поболе... т.к. аморт можно помягче настроить, качается то поменьше...
во всяком случае использование платформенных аммортов типа РП3 или СПВ на таких подвесках гораздо эффективнее обычной однорычажки... т.е. на все деньги такие амморты работают имено в этой схеме...
кстати в мотокроссе подвески только кажутся однорычажными... на самом деле там несколько линков для создания условий для прогрессивной работы амортера... т.е. вторая версия однорычажки...

четырехрычажка
ну как только Хорст распилил нижнее перо стало понятно, что с однорычажками рано или поздно придется проститься...
но судя по тому как идет решение вопроса с жесткостью заднего треугольника четырехрычажек - это время окончательно еще не наступило :wink:
две проблемы ВЕС и ЖЕСТКОСТЬ... в обмен на комфорт всегда и везде...
жесткость "решает" VPP (Джиант/Интенсе) ибо короткие рычаги всегда будут жестче длинных...
вес "решает" карбон, но за какие деньги :shock:
разумеется хороший платформенный амортизатор с локаутом обязателен...

и что в итоге???
да собственно ничего... :D ибо об этих чудах известно еще меньше чем о хардтейлах...
и выбор тут более концептуален чем в хардах...
нужно брать!!! а вот что :o
поставь передо мной бесплатно все варианты и я заплАчу от растерянности... :cry:
для меня ясно одно, что менее 140мм!!!
лично меня почему то тянет на VPP... типа Джиант Транс Х т.к. он жесткий на торсионку и легкий, ну или за шальные деньги на классику Специализед Стампджампер Карбон, он еще и легкий сцуко... :cry:
ДжиТи Форс по первым москальским отзывам из-за своей новизны как то стремно раскачивается и "пропедал" не помогает :( да собственно оно теперь не 127, а 150мм
Слейер тяжеловат для матрасных покатух да и опять же 150мм, разве что набраться смелости и денег на ЕТСХ :-) это гут...
Норко Флюид... как запасной вариант...
Ну и и конечно Фокус Ферст... теперь карбоновый... :wink: он хоть и 110мм, но как утвеждает владелец, в подъемах царь... у меня будет возможность в августе его потестить... если он его раньше не угробит :-)


Уважаемый, вот Вы рассуждаете об интенсах, топовых спешах, топовых аммортизаторах.. Про однорычажки пустились в праздное словоблудие, чего же необходимость плавающего тормоза не затронули?

Так мне интересно, чего вы обсуждаете, если по сути ни одного не пробовали... (предположение, основанное на доступности этого всего в снг.) Джамис в одном параграфе с интенсами... Очень это все интересно. Берите любой короткоходник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:46 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Геометрия в данном случае поможет Вам очень мало. Нужно ехать в Москву и пробовать самому. Отзывы, особенно некоторых москвичей читать просто смешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:48 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Слеер, кстати, показал себя просто отлично как вверх, так и вниз. Проверено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
Уважаемый, вот Вы рассуждаете об интенсах, топовых спешах, топовых аммортизаторах.. Про однорычажки пустились в праздное словоблудие, чего же необходимость плавающего тормоза не затронули?

Так мне интересно, чего вы обсуждаете, если по сути ни одного не пробовали... (предположение, основанное на доступности этого всего в снг.) Джамис в одном параграфе с интенсами... Очень это все интересно. Берите любой короткоходник.

потому как плавающий тормоз вступает в свои права разве что на 180мм и больше...
и чем скажите Джамис не альтернатива Интенсе??? уж не надпись ли на раме имеет на вас такое магическое влияние... на меня никакого...
например, именитый "СантаКруз Блур ХС" и способ крепления его правого дропаута вызывает сомнения с точки зрения жесткости... может не у всех, но у меня вызыает... :wink:
Джамис очень сильная альтернатива... особенно если учесть, сколько преимуществ (если они вообще есть) даст рама Интенсы по сравнению с Джамисом и сколько вы сможете из всего этого реализовать со своим уровнем катания :oops: учитывая разницу в цене...
и с чего вдруг вы решили, что разные схемы подвесок не доступны в СНГ... :shock:
Спешей, К-дейлов, Кона, ДжиТи, Джиантов полно... а по сути все схемы на этом списке и заканчиваются...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:25 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
УУУ... блокирование чувствуется прекрасно на всем от 150. на 170-180 вообще кошмар (по моим ощущениям)

Ну а джамис и интенс, тот же 6.6 это 2 разные вселенные. Про сокомы, узи даже лучше говорить не начинать. Если Вы сравниваете их, то возможно ВАЗ 10-й по сути то же самое что БМВ? Дело ведь не только в уровне катания, но и в удобстве, геометрии, материалах, психологическом факторе наконец!

Подвески доступны. Топовые рамы - не особо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:29 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Mechwarrior писал(а):
АлексейSC писал(а):
Уважаемый, вот Вы рассуждаете об интенсах, топовых спешах, топовых аммортизаторах.. Про однорычажки пустились в праздное словоблудие, чего же необходимость плавающего тормоза не затронули?

Так мне интересно, чего вы обсуждаете, если по сути ни одного не пробовали... (предположение, основанное на доступности этого всего в снг.) Джамис в одном параграфе с интенсами... Очень это все интересно. Берите любой короткоходник.

потому как плавающий тормоз вступает в свои права разве что на 180мм и больше...
и чем скажите Джамис не альтернатива Интенсе??? уж не надпись ли на раме имеет на вас такое магическое влияние... на меня никакого...
например, именитый "СантаКруз Блур ХС" и способ крепления его правого дропаута вызывает сомнения с точки зрения жесткости... может не у всех, но у меня вызыает... :wink:
Джамис очень сильная альтернатива... особенно если учесть, сколько преимуществ (если они вообще есть) даст рама Интенсы по сравнению с Джамисом и сколько вы сможете из всего этого реализовать со своим уровнем катания :oops: учитывая разницу в цене...
и с чего вдруг вы решили, что разные схемы подвесок не доступны в СНГ... :shock:
Спешей, К-дейлов, Кона, ДжиТи, Джиантов полно... а по сути все схемы на этом списке и заканчиваются...


У Вас вызывает сомнения его жесткость опираясь на что:)? Фотографию на сайте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
УУУ... блокирование чувствуется прекрасно на всем от 150. на 170-180 вообще кошмар (по моим ощущениям)
Ну а джамис и интенс, тот же 6.6 это 2 разные вселенные. Про сокомы, узи даже лучше говорить не начинать. Если Вы сравниваете их, то возможно ВАЗ 10-й по сути то же самое что БМВ? Дело ведь не только в уровне катания, но и в удобстве, геометрии, материалах, психологическом факторе наконец!
Подвески доступны. Топовые рамы - не особо.

батенька, а при чем тут Соком и 6.6 к теме вообще :shock: равно как плавающие тормоза...
речь шла о велах для АллМаунтин если не вообще для ТрейлРайдинга... топикстартер появится-уточнит, я думаю... вы сюда еще Нуклеон-ТФР всуньте...
если бы БМВ имел неоспоримые преимущества, то ВАЗ-10ка не попадался бы на наших дорогах... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
У Вас вызывает сомнения его жесткость опираясь на что:)? Фотографию на сайте?

нет исходя из конструкции... не думаю, что такое соединение "одним болтиком" жестче сварки... :wink: http://www.santacruzmtb.com/tech/blur_seasonal.php

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:42 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Хорошо, неудачный пример возможно. Довод основной для Вас - цена, насколько я понимаю. Зачем тогда вообще трогать дорогие велосипеды... Не совсем мне это понятно.

All Mountain Enduro Trail Bike - intense 6.6 это и есть трейл!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:46 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Mechwarrior писал(а):
АлексейSC писал(а):
У Вас вызывает сомнения его жесткость опираясь на что:)? Фотографию на сайте?

нет исходя из конструкции... не думаю, что такое соединение "одним болтиком" жестче сварки... :wink: http://www.santacruzmtb.com/tech/blur_seasonal.php


Доползли... У меня на SC Bullit тоже сменные дропауты на болтиках, конструкция Буллита Вас тоже смущает:))))?

Наверное они сделали это чтоб люди убивались на них постоянно...

Прежде чем обсуждать те же интенсы и называть блюр легендарной рамой, следует ознакомиться с предметной областью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:49 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Вы никогда не задумывались над тем, чем же каталожные и другие дешевые рамы отличаются от уровня того же блюра, буллита или 6.6?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
Хорошо, неудачный пример возможно. Довод основной для Вас - цена, насколько я понимаю. Зачем тогда вообще трогать дорогие велосипеды... Не совсем мне это понятно.

All Mountain Enduro Trail Bike - intense 6.6 это и есть трейл!!


если верить сайту производителя... и его линейке велов...
http://www.intensecycles.com/2008/bikes.php
Spider 4" это ХС
5,5 это Enduro Trail, он даже на 29" колесах есть...
6,6 это All Mountain
SS Slope Style
Socom DH race only :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 14:52 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=17943

5.5 кстати, есть и в FRO варианте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
FRO, это "фор рэйс онли"... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:14 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Да Вы что....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:17 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Ой, посмотрите, на 5.5 тоже дропауты на болтах... Это ж надо какие дураки..
Тоже хлипко-поди?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
Доползли... У меня на SC Bullit тоже сменные дропауты на болтиках, конструкция Буллита Вас тоже смущает:))))?
Наверное они сделали это чтоб люди убивались на них постоянно...
Прежде чем обсуждать те же интенсы и называть блюр легендарной рамой, следует ознакомиться с предметной областью.

я не говорил о спорной прочности...
я говорил о спорной жесткости этого узла...
раму Блюра я назвал не легендарной а именитой, тоже подмена понятий резко меняющая смысл сказанного... :net:
интензы я не обсуждаю... я их вообще привел как один из примеров использования VPP, или они этого не заслужили...
не пойму вообще куда и к чему все эти нападки из песочницы??? :friends:
давай ближе к телу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:24 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
А чего ближе к телу-то... Я свое мнение высказал. По-мне надо брать блюр. А нападки не из песочницы, дискуссия это. Затыкаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
Ой, посмотрите, на 5.5 тоже дропауты на болтах... Это ж надо какие дураки..
Тоже хлипко-поди?

http://www.chainreactioncycles.com/Larg ... =21377.jpg
http://www.chainreactioncycles.com/Larg ... =17933.jpg
ну ГДЕ??? ГДЕ там болты... сварка же блин... ну е-мое... :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 09.06.2008 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:29 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Это FRO.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:30 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
АлексейSC писал(а):
Это FRO.


Я протупил. Ищу картинку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:35 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Imag ... 3817-1.jpg

Не туда глянул, ошибся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/23817-1.jpg

Не туда глянул, ошибся.

на SS (слоуп-стайл) жесткость не важна, куда важнее простота и легкость послеаварийной замены, потому собственно и болты...
кстати, там с обратной стороны на дропаутах надпись "Маде ин УСА" лишний раз, сцуко, подчеркивающая за что собственно такие бабули...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:47 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
А Трубы истон, патенты всякие, мысль, качество, наклейка в конце-концов.
Болты для настраиваемости, для SS, буллита и так далее, делают комплекты дропаутов чтобы можно было ставить разные втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:49 

Сообщения: 93
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
У меня стоит 150/12 со спец осью для установки плавающего тормоза. Можно поставить под эксцентрик, можно без плавающего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.10.2005
АлексейSC писал(а):
А Трубы истон, патенты всякие, мысль, качество, наклейка в конце-концов. Болты для настраиваемости, для SS, буллита и так далее, делают комплекты дропаутов чтобы можно было ставить разные втулки.

не спорю я с брендами в такой ценовой категории... дохлые бренды тут не играют...
понятно, что над каждой волной сварочного узла там сотни мозготрахочасов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'