ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электросамокат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
Собираюсь наново перебрать вел и пользуясь случаям хотел бы заварить все основные узлы рамы. Для улучшения прочности и так на всякий случай потому, что рама уже старая. Где вообще можно воспользоваться услугами сварщика и сколько ето может стоить??????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:38 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Материал рамы какой? Сталь-подойдёт любое СТО, если алюминий то необходимо искать СТО с аргоновой сваркой. Подъедь, позвони
62416, Харьк., пгт Песочин, ул. Крупской,15
Тел: 3762110, 3762301, 3765473
Факс: 3762008
WWW: www.avto.kharkov.ua
Виды деятельности: Автосервис, Автомобили -- реализация.
Вроде должна быть сварка-обычная,аргоновая. Крупная фирма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
СПАСИБО БОЛЬШОЕ А С ЦЕНОЙ НЕПОДСКЖЕШЬ????????

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 21:44 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
По телефонам позвони что в посте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:37 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Horror писал(а):
сОБИРАЮСЬ НАНОВО ПЕРЕБРАТЬ ВЕЛ И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЯМ ХОТЕЛ БЫ ЗАВАРИТЬ ВСЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ РАМЫ. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЧНОСТИ И ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОТОМУ, ЧТО РАМА УЖЕ СТАРАЯ. ГДЕ ВООБЩЕ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СВАРЩИКА И СКОЛЬКО ЕТО МОЖЕТ СТОИТЬ??????

Что за рама-то?
Мож дешевле купить вторую такую, чем платить сварщику? :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Если проварить алюминиевую раму, то сразу можешь нести на ЦВЕТМЕТ по 5 грн кило, китайцы уже заждались.:P
Если сплавы стали то подыщи хорошего специалиста с полуавтоматом, у некоторых может найтись даже нержавеющая проволока , улучшит эффективность сварки. :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
MEHANIK писал(а):
После сварки рамы на заводе, производится термообработка (чтобы снять внутренние напряжения в металле). Если этого не сделать - велика вероятность поломки рядом со швом.
Horror вы знаете режим этой термообработки?


По идее сварка полуавтоматом не требует последующей термообработки. Во всяком случае на автомобилях её не делают. Нужно уточнить у опытных сварщиках на СТО.

SRG! Nils_tisebe прав. Если варить сталь, то всё довольно просто - так, как ты описал и как делают на авто. Но автокузова - стальные.
С дюралем все сложнее: желательна термообработка. А для начала желательно хотя бы сварочную проволоку подобрать из сплава, похожего на сплав рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Конечно, речь идёт, прежде всего о стали. С алю я вообще не знаю - стоит ли такое делать. Ож очень капризен такой материал к термообработке.
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.
Приведу пример, не на 100% по теме, но всё же:
когда то мне нужно было немного разогнуть стандартную туристовскую дюралевую клешню. Решил её нагреть. Положил на горелку на газовой плите(бытовой). Потом замотался и пришёл минут через 10. Так эта клешня у меня расплавилась и растеклась по плите ручейком. :cry: :shock:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 03:40 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
SRG писал(а):
А варят ли дюраль полуавтоматом вообще? Его же вроде аргоном только варят? Там же проблема с температурой плавления, скорее рама сгорит, чем проволока поплавится, ИМХО.

Аргон при сварке применяется в качестве защитной среды, он заменяет окружающую атмосферу в которой как известно пятая часть кислорода, именно по етой причине свариваемые детали плавятся, а не горят.
Так что варить можно и полуавтоматом, только баллон с аргоном нужен. А ето не дешево, хотя на некоторых СТО есть и аргон, так что подыщи пруток, ну и по СТО поспрашивай.
Также в качестве защитных сред применяют азот и углекислый газ, ето дешевле. Но к алюминию неприменимо так как етот металл гораздо активнее стали которую варят и без всяких защитных сред (правда качество шва весьма посредственное, ну и сам шов получается какбы уже совсем не из того материала что и деталь) На личном опыте убедился еще когда на Туристе ездил раму варил дважды, первый раз просто чем было - а был автоген, заварил хотя и качественно без свищей, но отъездил месяц. Ну а на второй подобрал трубку меньшего диаметра, вставил в разрез трубы рамы и прихватил по контуру полуавтоматом но в азоте. Отходила рама лет 8 после етого, пока велик не сперли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2008 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Варили мне люминий на СТО рядом с перекрестком ул. Маршала Конева и Краснооктябрьской вроде Краснооктябрьская 55-57 не промахнешся там ворота веселенькие. Но надо приготовиться к нерадушной встрече и работе на отьеБись

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2011 14:57 

Сообщения: 6
Город: Первомайский
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.09.2010
лопнула рама там где хомут крепиться и держит штырь подсидела. Так нужно ли после сварки делать обработку рамы ? Что бы дальше не было трещин !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 15:34 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Если стальная рама это не ашан а что-то приличное, там толщина стенки всего-ничего. Варится аргонодуговой сваркой. все остальное меня-бы застремало потом на этом ездить. Алюм тоже варится. переменка, правильная присадка и все хорошо.
Но варить "на всякий случай"...
Как-бы это помягче выразиться...
не стоит в общем :)

Будут трещины- обращайся а если работает не трогай.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.03.2013
На СТО возле 7й детской больнички на Алексеевке весит вывеска про аргоновую сварку. Цен не знаю. Ремонтировал алюраму с трещиной у Гарбаруков, забинтовали карбоном. 250 грн :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.12.2013 21:07.
СообщениеСообщение было удалено | 22.12.2013 21:08.
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 16:18 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Ремонтировал алюраму с трещиной у Гарбаруков, забинтовали карбоном. 250 грн :)

Зачем? если современные алю рамы замечательно варятся?

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Часть заваренных алюминиевых рам очень быстро снова трескается, даже если варил в самом институте Патона лучший на свете мастер.

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1457211

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... B0#p944823

http://www.azovbike.com.ua/forum/viewto ... 523#p57107

Почему так происходит? Потому что сварщику приходится подбирать сварочную проволоку. Надо найти тот же сплав, из которого сделана рама. Полный успех будет при идентичном составе. Рама иностранная, сплав иностранный. ремонтирующий сварщик украинский, проволока у него советская.
Вы можете сходу назвать близкий отечественный аналог зарубежного ал. сплава 6061? Или 7005?
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... me_id=1097
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... e_id=12294
Даже если эти аналоги знает сварщик, не факт, что аналоги - стопроцентные. И крайне мала вероятность, что у сварщика есть такая проволока. Скорее всего, заварит той, что под рукой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 19:37 

Сообщения: 222
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2006
Да какой нафиг самый лучший, если он не в состоянии найти проволку. Присадки есть в наличии. А для сварки рамы нужен просто не рукожопый сварщик с соответствующим оборудованием. не космический корабль-же. Другое дело, что если лопнуло в ответственном месте, то желательно делать косынку и всячески усиливать место сварки. В идеале отжиг рамы. но это почти всегда нереально.

_________________
website


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
logic777 писал(а):
Да какой нафиг самый лучший, если он не в состоянии найти проволку.

Так считает большинство киевлян. Почему? Потому что институт Патона все-таки, потому что у того мастера очень много удачных ремонтов. А я вообще против заварки, если речь об алюминии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 22:56 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
andr писал(а):
http://www.splav.kharkov.com/z_mat_star ... e_id=12294
Даже если эти аналоги знает сварщик, не факт, что аналоги - стопроцентные. И крайне мала вероятность, что у сварщика есть такая проволока. Скорее всего, заварит той, что под рукой.
Да уж, аналог - такой аналог

Цитата:
изготовления различных несварных конструкций в строительстве, машиностроении и авиастроении;

Открываешь каталог http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 7178,d.bGE
и выбираешь присадку под сплав рамы, даже у нас в богом забытом ауле нашел нужную :smile:
Изображение
Три года - полет нормальный :)
andr есть рамы проехавшие после вашего ремонта более 20т.км.?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MEHANIK, давайте вы про аналоги будете рассказывать сварщикам, а не мне. Я не сварщик. Они, а не я, зарабатывают сваркой, ими отремонтированное и ломается изредка (я привел линки, где сказано, как ломается). Если у какого-то из сварщиков не ломается совсем никогда - я за.




Цитата:
andr есть рамы проехавшие после вашего ремонта более 20т.км.?

Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982
Бывало и хуже: несколько ал. и стальных рам с примотанными брейкбоссами, магниевые и ал. вилки донайнерской эпохи, разрезанные поперек, а потом удлиненные примоткой до 28-29", и т. д. Есть экземпляры с накатом больше 50 тысяч после этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 12:47 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
andr писал(а):
MEHANIK, давайте вы про аналоги будете рассказывать сварщикам, а не мне. Я не сварщик. Они, а не я, зарабатывают сваркой, ими отремонтированное и ломается изредка (я привел линки, где сказано, как ломается). Если у какого-то из сварщиков не ломается совсем никогда - я за.

Что за детские обидки :shock:
Делюсь информацией с читателями этой темы. :smile: Может кто-то расскажет об этом и в институте Патона, только будьте дипломатичны, сварщики очень не любят когда яйца учат курицу :D
Сварщик, услугами которого я пользуюсь около десяти лет, учинил мне форменный допрос, когда я принес "свою" присадку. Где взял, кто посоветовал, ее химический состав, чем меня не устраивает присадка из АМГ которую использует он? :twisted:
Вообще то он опытный мужик семнадцать лет варил ракеты на военке и уже больше двадцати лет занимается ремонтом автомобильных запчастей, но вот новое очень неохотно воспринимает.
Кстати рама на фото выше должна уже давно сломаться, т.к. варилась АМГ, кусок трубы изготовлен из неизвестного сплава, а косынка сделана из Д16т - который варится "условно" Нажав на фото можно зайти в альбом, где лежат фотки всех этапов ремонта. :)
Это я недавно стал таким "знатоком сварки" :-P

andr писал(а):
Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982

Увидеть бы место поломки до ремонта и после, и пару слов о технологии ремонта. Зачем использовалась стеклоткань?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
MEHANIK писал(а):
andr писал(а):
Вот эта проехала тысяч 35, а потом надоела хозяину: viewtopic.php?f=36&t=5504&p=137982#p137982

Увидеть бы место поломки до ремонта и после, и пару слов о технологии ремонта. Зачем использовалась стеклоткань?

До ремонта было сломанное пополам перо. Стеклоткань чередовали с углетканью потому, что тот тип смолы липнет к стеклу очень крепко, а к углю довольно слабо. Стекло применили на всякий случай, для долговечности, ибо теория говорит, что смола со временем понемногу деградирует. Но жизнь намекает, что правильно уложенный и хорошо уплотненный композит сильно не испортится даже за десятки лет в сплошной воде.

viewtopic.php?f=36&t=19170&start=120#p365175

viewtopic.php?f=36&t=19170&start=120#p391705

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Ремонтный бандаж можно зашлифовать и покрасить в цвета рамы. На фото этого нет для дешевизны и наглядности.

viewtopic.php?f=36&t=5504&start=180#p233141

http://ru.garbaruk.com/remont



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
andr
А реально ли сделать из карбона заднюю часть двухподвеса(нижние перья), если эту часть дать как образец? каков уровень цен?
MEHANIK не страшно на такой раме ездить? она у вас не ломается, потому что
1 - разрушилась не от усталости люминия, а от удара
2 - приварены новые части, т е косынки и часть трубы, а не просто сварка как пытались делать вначале.
Дюраль по идее должна была отвалиться, скорее всего там не дюраль приварили, а АМГ
При пробной сварке сварщик понимает с каким сплавом имеет дело и какую присадку использовать, ну +-, в великах или условно кремниевый сплав или магниевый, выбор не особо велик.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
andr
А реально ли сделать из карбона заднюю часть двухподвеса(нижние перья), если эту часть дать как образец?

Нет, это бессмысленно. Карбоделы - не скульпторы. Форму для новой детали нужно сперва выфрезеровать. Это очень дорогая затея. Никто не станет плясать вприсядку только потому, что так хочет заказчик единственной в своем роде красивой штуковины.
Такая деталь, как один линк для двухподвеса, потребует нескольких сот долларов вложений в оснастку. При более-менее серийном выпуске на этой оснастке можно сделать сотни деталей. Иначе говоря, затраты на оснастку можно разложить на всех заказчиков, нынешних и будущих. А как поступить, когда изделие разовое?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Я вобщем так и думал.
а если о ремонте договариваться, надо наверное фотки предоставить?
Там просто такое место, если намотать - будет цеплять. Какая должна быть толщина этого бандажа?
Я вот не могу понять, насколько крепко композит может приклеиться к алюминию? И можно ли этот протез с одной стороны (там где может затирать) сделать по минимуму тонким, а там где место позволяет наклеить по полной?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
Я вобщем так и думал.
а если о ремонте договариваться, надо наверное фотки предоставить?
Там просто такое место, если намотать - будет цеплять. Какая должна быть толщина этого бандажа?
Я вот не могу понять, насколько крепко композит может приклеиться к алюминию? И можно ли этот протез с одной стороны (там где может затирать) сделать по минимуму тонким, а там где место позволяет наклеить по полной?

Надо смотреть. Шлите картинки, только получше. Опишите, где именно нужно тонко, а где можно толсто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 13:49 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Vovan_G5 писал(а):
MEHANIK не страшно на такой раме ездить? она у вас не ломается, потому что
1 - разрушилась не от усталости люминия, а от удара
2 - приварены новые части, т е косынки и часть трубы, а не просто сварка как пытались делать вначале.
Дюраль по идее должна была отвалиться, скорее всего там не дюраль приварили, а АМГ
При пробной сварке сварщик понимает с каким сплавом имеет дело и какую присадку использовать, ну +-, в великах или условно кремниевый сплав или магниевый, выбор не особо велик.
На этом веле езжу не я. :)
Десятки рам с поломаным подседелом, все сломались от удара?
Через два года у нее сломалась нижняя труба возле рулевой, причем трещина начала ветвиться, тоже от удара?
На моей раме через пять лет эксплуатации также треснула подседельная и была трещина между нижней и рулевой. Подседелку красиво отремонтировать не удалось, поменял полностью трубу на Д16т :D
Изображение
Изображение

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.186s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'