| https://veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 12:21 

Сообщения: 91
Изображения: 3
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2012
Доброго времени суток,

Решил попробовать подвес.
Во время сборки, "споткнулся" об колёса... Взываю к помощи коллективного разума.

Входные данные по втулкам:

- Размеры 135х10\100х9
- Втулки на промах
- Вес важен, но не критичен
- Бюджет до 100$
- Под диск\6 болтов
- Задняя под 9\10 скоростей
- Вес райдера ~90кг
- Стиль - лесные, около-агрессивные покатушки, без элементов FR и DH
- Предпочтительно: синий или белый цвет
- Пеппелац собирается на базе вот такой рамы:
Изображение

В данный момент, катаю на харде, с колёсами такой конфигурации:
Перед: Втулка и обод(19") - какие-то "Bikepositive", двойной, пистонированный, спицы 2мм, конус\шарик, эксцентрик.
Зад: Втулка какой-то старый Deore, обод AlexRims DM 24, двойной, пистонированный, спицы 2мм, конус\шарик, эксцентрик.
В принципе, всё устраивает. Хоть они и тяжеловаты, но и я не лёгкий. Надоедает только регулировка конусов.

Исходя из вышеизложенного, у меня возникает несколько вопросов:
1. Если допустить, что качество и надёжность - пропорциональны цене, то на какие втулки обращать внимание, дабы не переплатить? Иными словами, каких: по вашему мнению втулок будет достаточно для описанных целей?
2. Ко втулкам планировал докупать - Sapim Strong, тот же AlexRims DM-24" для заднего(понравились тем, что за 3 года была только 1 "микро" 8ка) и что-то на 19"-22" для переднего. Не слишком ли "мощно" для поставленных целей?
3. Если общий планируемый бюджет для 2х колёс - до 200$, есть ли смысл собирать их самому или же, есть достойные заводские вилсэты в этой ценовой категории?

Благодарю за внимание. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
самосбор всегла легче и дешевле вилсета
сапим стронг не нужны.
в 100 уе особо хороших не собрать.

втулки смотри новатеки и шиманы от деора.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
шимано деор лх частенько встречаю на сайтах некоторых магазинов по ценам явно стоковым, хотя они сами по себе - замечательные - и накат, и вес, и цена и обслуживание. новатеки? ничего не могу сказать, а вот есть еще втулочк империал - они на промах, но очень приличных и легко заменяемых, если что.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Heitaver писал(а):
самосбор всегла легче и дешевле вилсета
сапим стронг не нужны.
в 100 уе особо хороших не собрать.

втулки смотри новатеки и шиманы от деора.

К стати по поводу дешевле самому... есть вилсеты заводской сборки от мавик ( с их фирменными спицами.... которые стоят по 50 грн за штуку), шимано, и не только, общей ценой в 150 баксов (по 60-75 за единицу) , но как бы собирая сам имеешь выбор в компонентах, и выходит душе угодное колесо да еще и качественно собранное...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Если лень регулировать конуса - существует полно собранных заводских колес на втулках с промами, за определенную денежку можно купить с втулочками от DT и будут служить они долго и верно, не стоит променивать конус за просто так на всякого рода не породистый китай типа х-17 или новатек, тут следует лишний раз подумать...
Изображение
Колеса на втулках дт, цена вопроса 180 евро.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 16:08 

Сообщения: 91
Изображения: 3
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2012
Спасибо за советы, однако не все из них являются ответами на поставленные вопросы...
Цитата:
самосбор всегла легче и дешевле вилсета, сапим стронг не нужны. в 100 уе особо хороших не собрать. втулки смотри новатеки и шиманы от деора.

Бюджет: втулок - до100$, колёс - до200$. Новатек - какие именно посоветуете?

Цитата:
шимано деор лх частенько встречаю на сайтах некоторых магазинов по ценам явно стоковым, хотя они сами по себе - замечательные - и накат, и вес, и цена и обслуживание. новатеки? ничего не могу сказать, а вот есть еще втулочк империал - они на промах, но очень приличных и легко заменяемых, если что.

Думал я по поводу заводских Шимано, но в конечном счёте - отказался, т.к. - они на конусах, а хотелось бы на промах.
По поводу Империал - конкретную модель\линейку подскажите?

Цитата:
К стати по поводу дешевле самому... есть вилсеты заводской сборки от мавик (с их фирменными спицами.... которые стоят по 50 грн за штуку), шимано, и не только, общей ценой в 150 баксов (по 60-75 за единицу) , но как бы собирая сам имеешь выбор в компонентах, и выходит душе угодное колесо да еще и качественно собранное...

Видел вилсэты Мавика, но в приемлемой цене диски только 19мм а хотелось бы 24зад и 19-21 перед... Если закрыть глаза на ширину диска, то в этой цене я скорее присматриваюсь к б\у Кроссрайдам. Шимано на промах в этой ценовой категории не видел, может плохо смотрел. По поводу самостоятельной сборки - согласен, тем более, что мне важен цвет(белый\синий) а большая часть заводских - чёрно-белая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Новатеки D041\042 хорошие втулки, родные промы конечно не лучшие, но они легко меняются, родные у меня прослужили 15к км.
D711\712 уже лайтовые на хороших промах. На 2 промах не бери, говно, в обслуживании не удобны, а иногда и сложны. во втулке на 4 подшипниках нет ничего лишнего, и все очень просто обслуживается.

еще можо глянуть втулки chosen, sram, formula. Всякие х17б квандо, кванта мне не нравятся.

Для вашео катания вполне згодятся обода 19 мм шириной. Мой вес в центнер такие держат нормально.

Из недорогох хороших ободов это Rodi, Alex, Sun

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 22:28 

Сообщения: 121
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.03.2012
Chosen рекомендую катаю на них, очень хороший накат условия разные от асфальта до жести по бездорожью нареканий нет правда у них цвета черный, красный изредка белый можно встретить, Fomula QUANDO не понравились как то туго ось вращается по сравнению с Chosen. Shimano принципиально промы не ставит на свои втулки думаю в Вашем случае их рассматривать смысла нет...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Alexanderzp писал(а):
Chosen рекомендую катаю на них, очень хороший накат условия разные от асфальта до жести по бездорожью нареканий нет правда у них цвета черный, красный изредка белый можно встретить, Fomula QUANDO не понравились как то туго ось вращается по сравнению с Chosen. Shimano принципиально промы не ставит на свои втулки думаю в Вашем случае их рассматривать смысла нет...

и вот меня интересует эта принципиальность японцев? вроде ж они не глупые, глядя на то, как сделали почти всех(а в соотношении цена-качество - так таки всех) в автомобилестроении, почему-то тупо сидят на конус-чашках? или не тупо? или мы слишком остро уже заточены - острее японцев?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
IOleg писал(а):
Alexanderzp писал(а):
Chosen рекомендую катаю на них, очень хороший накат условия разные от асфальта до жести по бездорожью нареканий нет правда у них цвета черный, красный изредка белый можно встретить, Fomula QUANDO не понравились как то туго ось вращается по сравнению с Chosen. Shimano принципиально промы не ставит на свои втулки думаю в Вашем случае их рассматривать смысла нет...

и вот меня интересует эта принципиальность японцев? вроде ж они не глупые, глядя на то, как сделали почти всех(а в соотношении цена-качество - так таки всех) в автомобилестроении, почему-то тупо сидят на конус-чашках? или не тупо? или мы слишком остро уже заточены - острее японцев?

Потому, что конусы устойчивее к боковым нагрузкам по сравнению с промами.
у шиманы есть масса других причин, чтобы не рассматривать их к покупке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
vile.gnus писал(а):
IOleg писал(а):
Alexanderzp писал(а):
Chosen рекомендую катаю на них, очень хороший накат условия разные от асфальта до жести по бездорожью нареканий нет правда у них цвета черный, красный изредка белый можно встретить, Fomula QUANDO не понравились как то туго ось вращается по сравнению с Chosen. Shimano принципиально промы не ставит на свои втулки думаю в Вашем случае их рассматривать смысла нет...

и вот меня интересует эта принципиальность японцев? вроде ж они не глупые, глядя на то, как сделали почти всех(а в соотношении цена-качество - так таки всех) в автомобилестроении, почему-то тупо сидят на конус-чашках? или не тупо? или мы слишком остро уже заточены - острее японцев?

Потому, что конусы устойчивее к боковым нагрузкам по сравнению с промами.
у шиманы есть масса других причин, чтобы не рассматривать их к покупке

но ведь рассаматривают, и покупают, и катают. помнится, был спор до драки - что же спасет - шимано или срам. так некоторые горячие головы утверждали, что срамы работают ну в любых условиях, а шиманы дохнут недавно была покатуха в поля с глиной под проливным дождем. дохло все - и шиманы, и срамы, а у других работало все - и срамы и я на своей шимане до дому доехал и работали все передачи ну чуть хуже, чем до попадания в грязь. так что все это опять таки део вкуса, и спор ни о чем.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:04 

Сообщения: 91
Изображения: 3
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2012
Спасибо за советы, кое что было весьма полезно почитать.
После, много читал форумов, покурил мануалы и пока что, остановился на следующих вариантах:

Chosen: 4081/4082 и старшая серия - 8076/8077
Author: ACO-H04D-R/ACO-H04D-F
Formula: DC58/DC94

Вопрос: катал\разбирал\обслуживал ли кто-то их лично? Как они в плане защиты от грязи и пыли?
Может насоветуете какой-то Новатэк? Сколько на них смотрю, никак не могу определиться в выборе модели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Sidewalker писал(а):
Спасибо за советы, кое что было весьма полезно почитать.
После, много читал форумов, покурил мануалы и пока что, остановился на следующих вариантах:

Chosen: 4081/4082 и старшая серия - 8076/8077
Author: ACO-H04D-R/ACO-H04D-F
Formula: DC58/DC94

Вопрос: катал\разбирал\обслуживал ли кто-то их лично? Как они в плане защиты от грязи и пыли?
Может насоветуете какой-то Новатэк? Сколько на них смотрю, никак не могу определиться в выборе модели.

В плане защиты с ними все нормально, там ведь закрытые промы стоят, а вот по ремонту, раз уж и выбрали такого рода втулку то тут гемора не оберетесь, эти втулки не рассчитаны на полевой ремонт, следовательно все возможно, но при наличие подшипников в продаже, должного инструмента и приспособ...
Вообще в теории втулка на промах должна бегать без ремонта довольно таки долго, и возможно будет за ранее определить степень ее износа по люфтам в подшипниках... но если вдруг в дороге лопнет одно из колец подшипника либо рассыпиться сепаратор - это полный феил...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
ездил на втулке чозен, 2х промовая, за 20 т.км сдохла. сломалась пружина(перетерлась в нескольких местах) в барабане, где ее искать-хз. теперь можно крутить педали вперед и стоять на месте)) изначально в храповом механизме никакой смазки не было, тарахтела втулка страшно :) металл собачек оказался мягковат, что выявилось через пол года эксплуатации, не критично но неприятно, когда под нагрузкой сзади стрелять начинает. накат у втулки был классный, но чозен больше не хочется.

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Смазки на кулачках по сути быть и не должно, когда они работают в режиме "трещетки", там настолько мало трение, что оно вряд ли их угробит... к тому же если их смазать то они могут тупо залипнуть и можно будет вращать педали в холостую :)
Существую втулки со сменными барабанами, об этом тоже стоит задуматься...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Sidewalker писал(а):
Спасибо за советы, кое что было весьма полезно почитать.
После, много читал форумов, покурил мануалы и пока что, остановился на следующих вариантах:

Chosen: 4081/4082 и старшая серия - 8076/8077
Author: ACO-H04D-R/ACO-H04D-F
Formula: DC58/DC94

Вопрос: катал\разбирал\обслуживал ли кто-то их лично? Как они в плане защиты от грязи и пыли?
Может насоветуете какой-то Новатэк? Сколько на них смотрю, никак не могу определиться в выборе модели.

были колеса на формуле - довольно неплохая втуль.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:56 

Сообщения: 91
Изображения: 3
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2012
palermo2400 писал(а):
Существую втулки со сменными барабанами, об этом тоже стоит задуматься...

Оу... интересно. А можно привести примеры? И как отличить втулку со сменным барабаном от другой. Желательно, что бы втулка влазила в бюджет 50$ =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Sidewalker, почти все насыпные втулки имеют сменные барабаны, хоть то шимано, хоть то кампа... бюджет в 50$ для промов это не бюджет... так, что либо искать еще денег либо покупать то на, что хватает...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:23 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
а по-моему еще как бюджет. Вот вам втулка за 400 гр http://www.velostyle.com.ua/132029.html
я понимаю, новатек, ну и что, отлично катит, поставил ее вместо насыпных (сора, 2200), так в сравнении даже не стоит, вынос такой, будто сзали кто толкает :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Барабан для втулки шимано, стоимость 130 грн.
Изображение
Барабан от втулки мавик, стоимость свыше 350 грн.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Gost писал(а):
а по-моему еще как бюджет. Вот вам втулка за 400 гр http://www.velostyle.com.ua/132029.html
я понимаю, новатек, ну и что, отлично катит, поставил ее вместо насыпных (сора, 2200), так в сравнении даже не стоит, вынос такой, будто сзали кто толкает :D

То, что у Вас там "катит" это всего навсего сугубо Ваши ощущения и такому аксессуару как спидометр на них абсолютно по боку, я уверен, что там не прибавилось ни одного км в час скорости... К стати катит товарняк груженый... вот там накат (поскольку весит он сотни тонн), а на веле (весом в 6-15 кг) нужно педали крутить...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:51 

Сообщения: 91
Изображения: 3
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.02.2012
palermo2400 писал(а):
Sidewalker, почти все насыпные втулки имеют сменные барабаны, хоть то шимано, хоть то кампа...

Когда в мастерской, я попросил заменить барабан, дабы устранить микролюфт в Дэоровской втулке, мне сказали купить новую, т.к. это обойдётся дешевле... странно...
На Мавики я уже не смотрю, т.к. сложилось мнение, что они для красоты и веса до 75кг.
Ну и опять таки, пасыпные втулки не рассматриваю в принципе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Sidewalker писал(а):
palermo2400 писал(а):
Sidewalker, почти все насыпные втулки имеют сменные барабаны, хоть то шимано, хоть то кампа...

Когда в мастерской, я попросил заменить барабан, дабы устранить микролюфт в Дэоровской втулке, мне сказали купить новую, т.к. это обойдётся дешевле... странно...
На Мавики я уже не смотрю, т.к. сложилось мнение, что они для красоты и веса до 75кг.
Ну и опять таки, пасыпные втулки не рассматриваю в принципе.

Есть еще втулки HOPE и DT они сделаны качественно и на них есть все запчасти включая кулачки в барабан, дабы не менять его целиком... на таких втулках барабаны меняют только ради совместимости с иными кассетами к примеру с кампой...
Люфт барабана в холостом ходу на насыпе это нормальное явление и не стоит по этому поводу заморачиваться, хотя там есть регулировочные шайбы и извлекая их по одной можно устранять люфт...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 19:03 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
милейший, вы бы свою хамовитость спрятали для узкого круга лиц, да и товарняки обсуждали бы на ЖД форумах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Gost писал(а):
милейший, вы бы свою хамовитость спрятали для узкого круга лиц, да и товарняки обсуждали бы на ЖД форумах.

Я не хамил. Извиняюсь если что-то не понравилось.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 19:09 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
я думаю вопросы воспитания носят индивидуальный характер, а потому обсуждать их не буду. Счастливо оставаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 17:23 

Сообщения: 121
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.03.2012
Igor'Ok писал(а):
ездил на втулке чозен, 2х промовая, за 20 т.км сдохла. сломалась пружина(перетерлась в нескольких местах) в барабане, где ее искать-хз. теперь можно крутить педали вперед и стоять на месте)) изначально в храповом механизме никакой смазки не было, тарахтела втулка страшно :) металл собачек оказался мягковат, что выявилось через пол года эксплуатации, не критично но неприятно, когда под нагрузкой сзади стрелять начинает. накат у втулки был классный, но чозен больше не хочется.


А сколько втулка должна отходить? 50-100 т.км просто интересно...вел ли кто нибудь статистику какая втулка сколько прошла до ремонта? Звук тот еще но зато пешеходы слышат приближение чего то и шарахаются в стороны :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ресурс втулки на конусах в районе 30-100 тыс км, за это время протрутся чашки... но их можно будет заменить, ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять, и если его заменить несколько десятков раз то втулка тоже сможет отбегать 100ни тыс км :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
palermo2400 писал(а):
Ресурс втулки на конусах в районе 30-100 тыс км, за это время протрутся чашки... но их можно будет заменить, ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять, и если его заменить несколько десятков раз то втулка тоже сможет отбегать 100ни тыс км :)

чашки меняются? т.е. они запрессованы в тело втулки?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
IOleg писал(а):
palermo2400 писал(а):
Ресурс втулки на конусах в районе 30-100 тыс км, за это время протрутся чашки... но их можно будет заменить, ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять, и если его заменить несколько десятков раз то втулка тоже сможет отбегать 100ни тыс км :)

чашки меняются? т.е. они запрессованы в тело втулки?

Ну да, втулка ведь алюминиевая, а чашки выполнены из стали.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять

Чушь какая...
У меня заднее колесо ровал проехало 3 сезона, в том числе две Боярки, когда дождь не прекращался ни на минуту.
И промы живы, никаких люфтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Не стоит обобщать проблему всяких нищебродских втулок типа A2Z или American Classic на продукцию нормальных брендов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
vile.gnus писал(а):
Не стоит обобщать проблему всяких нищебродских втулок типа A2Z или American Classic на продукцию нормальных брендов

Обобщаю только о втулках равных по бюджету, речь не идет о дт свисс и т.д., а вот всякое новатек с люфтом уже с завода долго не ходит... и конус переживет его в разы...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Изображения: 10
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2010
катаю на безымянных втулках,подшипник насыпной.

дешевые,крепкие.

нареканий нет за все 3 года,хотя доставалось им и бордюров и падений и маленьких

прыжков не мало...

_________________
Skrapper assembled in France


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
vile.gnus писал(а):
Не стоит обобщать проблему всяких нищебродских втулок типа A2Z или American Classic на продукцию нормальных брендов

Обобщаю только о втулках равных по бюджету, речь не идет о дт свисс и т.д., а вот всякое новатек с люфтом уже с завода долго не ходит... и конус переживет его в разы...

Так это, извините, проблема не пром подшипников вообще, а конкретного исполнения от конкретных проихводителей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
vile.gnus писал(а):
palermo2400 писал(а):
vile.gnus писал(а):
Не стоит обобщать проблему всяких нищебродских втулок типа A2Z или American Classic на продукцию нормальных брендов

Обобщаю только о втулках равных по бюджету, речь не идет о дт свисс и т.д., а вот всякое новатек с люфтом уже с завода долго не ходит... и конус переживет его в разы...

Так это, извините, проблема не пром подшипников вообще, а конкретного исполнения от конкретных проихводителей

И промподшипников тоже... один и тот же подшипник может стоить 20 грн и может стоить 45 евро... т.е. от его качества напрямую зависит то как долго отходит втулка, да и ставить пром подшипник радиального типа не совсем верно в такие узлы как втулка, поскольку нагрузка на колесо действует со всех сторон и нагружает подшипник не только в лоб, но и с боку... за 130 евро можно купить ХТР втулулочку титановую от шимано на конусах, и если ее не запускать она прослужит очень долго, но это смешные деньги для аналогичной по качеству втулки на промах...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
за 130 евро можно купить ХТР втулулочку титановую от шимано на конусах, и если ее не запускать она прослужит очень долго, но это смешные деньги для аналогичной по качеству втулки на промах...

А тем временем на чейне закончилась распродажа DT240s - кому нужно, тот купил ;) ровно за те же 130 евро
Вот она прослужит всегда.

И, кстати именно втулочки XTR имеют много плохих отзывов по надежности в отличие от DT, скажем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2012
+1 за chosen. Накат сумашедший, колесо крутнешь, такое впечатление что там все не подшипники а добрые руки бабушки.
Переднее колесо собрал из втулки весом 162 грамма и обода mach 1 x-lite.
Въехал нереальную яму-перелетел через руль-на колесе никаких повреждений.

_________________
Trek 3700=>Trek 3900 custom=>GT Force 2.0=>Stumpjumper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Добрые руки бабушки это конечно неплохо... но советую для начала взять в руки несколько типов подшипников и крутнуть их в руках поглядев на накат без колеса, катиться идеально будет только раздолбаный не крытый пром, а вот крытый в руках катить не будет вовсе :) . Ну а ямы и т.д. это не показатель тем более если снимать нагрузку с узлов взлетая через руль, ямы должны гробить обода, а не втулки. vile.gnus, да 240с отменная втулка, но и подшипники там не за 20 и даже не за 100 грн за штуку :)
Спор как всегда переходит в очередной сериал пром vs насыпь, да и только, но любая насыпная втулка будет дешевле в обслуге чем любая промовая при этом будет задействовано минимум инструмента и времени, насыпной хаб в котором минимум грязе- защиты будет катить в разы лучше любой промовой и это факт, а главное ну никак не проиграет в каких либо ходовых качествах прому никогда...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
У костра писал(а):
+1 за chosen. Накат сумашедший, колесо крутнешь, такое впечатление что там все не подшипники а добрые руки бабушки.


а о каких колесах идет речь - о передних или о задних? или сравниваются оба? т.е.если крутнуть переднее на любом подшипнике, то оно будет крутиться очень долго, а заднее гораздо менее. Можно сравнить переднее на проме с задним на конус чашке - это то же самое, как в знаменитом ролике, где срамовский переклюк едет по ровной дорожке, а шимановский колбасит на раскобласе :D . в любом случае, накатометр пока не изобрели.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 08:19 

Сообщения: 121
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.03.2012
IOleg писал(а):
У костра писал(а):
+1 за chosen. Накат сумашедший, колесо крутнешь, такое впечатление что там все не подшипники а добрые руки бабушки.


а о каких колесах идет речь - о передних или о задних? или сравниваются оба? т.е.если крутнуть переднее на любом подшипнике, то оно будет крутиться очень долго, а заднее гораздо менее. Можно сравнить переднее на проме с задним на конус чашке - это то же самое, как в знаменитом ролике, где срамовский переклюк едет по ровной дорожке, а шимановский колбасит на раскобласе :D . в любом случае, накатометр пока не изобрели.


Если менять то обе втулки тогда можно достигнуть ожидаемого эффекта, думаю имеет смысл не спорить какая круче, а давать объективную информацию кто сколько на каких проехал. Автору темы думаю будет очень интересно. Да и остальным форумчанам тоже. Согласен с vile.gnus на мои промы дождь и и "хорошие" лужи не повлияли, даже зимняя каша с водой и не понятными реагентами. :D. Мои chosen на 2-х промах пробежали около 5 т.км. Люфтов, скрипов и прочего не замечено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
По-моему, рассуждать особо не о чем. Хорошие промподшипники - долго и хорошо работает втулка. Плохие промы можно поменять.

Где-то года с 2008 я ездил на вот такой шоссейной втулке с промподшипниками:
Изображение

Ездил круглый год по очень разным дорогам и погодам. Накат за это время - не менее 30 000 км. Может и больше.
На самой втулке грязезащиты практически нет. Она есть на самих подшипниках - они закрытого типа и довольно качественные.
Втулку никогда не обслуживал. Большую часть времени просто не вспоминаю о ней. К настоящему времени работает как новая.

Вторя втулка, на другом вилсете, вот такая, очень похожая, но полегче:
Изображение
Результат эксплуатации - аналогичный.

P.S. За это время я сломал где-то около 3-х задних шимановских втулок, деоры LX там всякие и XT, кажись, тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):
По-моему, рассуждать особо не о чем.
P.S. За это время я сломал где-то около 3-х задних шимановских втулок, деоры LX там всякие и XT, кажись, тоже.

а по-моему, если уж идет обсуждение, то рассуждать есть о чем. Я понимаю, что Тарас эксперт авторитетный, но мы тоже ездим на велосипедах не по комнатам. ничего пока не могу сказать об хт, прошла только 4000 км (хотя уже наплавалась вдоволь), но у меня даже втуль уровня аливио ездила около 4 лет и нормально, смазочку менял раз в год - и все.(кстати, продолжает ездить на проданном мною веле до сих пор)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
рассуждать есть о чем
Конечно, есть о чем. Но ещё одна холиварная тема к n-ному количеству уже существующих - как-то нехорошо.
У кого-нибудь появились новые аргументы? Выкладывайте!
Ссылки по теме:
viewtopic.php?f=19&t=5572&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

viewtopic.php?f=19&t=2499&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

viewtopic.php?f=19&t=41967&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

viewtopic.php?f=31&t=34625&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):

У кого-нибудь появились новые аргументы? Выкладывайте!

ну так раз плодятся новые темы - значит, в этом есть потребность у тех, кто их плодит - не все в курсе, гди и что искать, кому-то проще спросить в который раз.
А аргументы Палрмо выкладывает - вот только его оппоненты аргументы подменили имхо. Но тс-у то нужна информация объективная, а не субъективная, для этого он и тему создал.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
palermo2400 писал(а):
насыпной хаб в котором минимум грязе- защиты будет катить в разы лучше любой промовой и это факт, а главное ну никак не проиграет в каких либо ходовых качествах прому никогда...

в теории да, а на практике подавляющее большинство гонщиков использует втулки на промах.

более того, HTC Columbia ездили на колесах Zipp с наклейками Dura Ace не от хорошей жизни. Спонсор заставлял ездить на шимановский колесах,а они - говно по сравнению с Zipp и прочими и никакие насыпные подшипники не помогают


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну и при чем тут качество колеса в целом к тому на какие втулки оно сплетено....
Вот фото адекватно собранного колеса - Изображение , развномерные промежутки между спицами и т.д. и не важно их количество, но чем их больше тем лучше.
Но при этом некоторые фирмы умудряются собрать колеса в 2 раза дороже при какой то неадекватной спицовке приблизив качество и жесткость конструкции к ашанским вилсетам.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 21:05 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:15.07.2012
у меня втулки веор лх\деор на шарах, сам толком на них проехал немного, но до меня их 4 года гоняли в хвост и в гриву.По моим скромным подсчётам-пробег больше 30 к.км (!) Но после покупки(отослали по почте из Западной украины)
осмотрел втулки- небольшая каверна на конусе деоровской втулки, а на лх-хоть бы хрен :-P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Хороший Человек, выбоины на конусах могут быть на любой втулке хоть на ХТР, это не совсем ясно почему происходит, возможно из-за попадания грязи либо же просто после хорошего точечного удара шарика об конус, либо же просто брак конуса, в любом случае лечится все просто, можно заменить конус на новый, а можно восстановить оригинальный конус, тут уж кому, что по вкусу...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2012 18:19 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:15.07.2012
Ну, меня и так устраивает) Катится отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:24 

Сообщения: 121
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:09.03.2012
Цитата:
По поводу Империал - конкретную модель\линейку подскажите?


Если еще актуально здесь http://firestuff.com.ua/products/byhierarchy/7/56/ можно посмотреть империал правда выбор не велик черные да золотые но зато 4 прома. Эксцентрик судя по всему в комплекте, да и цена вроде подходящая. определить производителя правда не удалось но похоже тайвань судя по отзывам народ доволен кое кто даже ДХ катает на них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Alexanderzp писал(а):
Цитата:
По поводу Империал - конкретную модель\линейку подскажите?


Если еще актуально здесь http://firestuff.com.ua/products/byhierarchy/7/56/ можно посмотреть империал правда выбор не велик черные да золотые но зато 4 прома. Эксцентрик судя по всему в комплекте, да и цена вроде подходящая. определить производителя правда не удалось но похоже тайвань судя по отзывам народ доволен кое кто даже ДХ катает на них.

вот такая у меня на переднем колесе http://firestuff.com.ua/Products/19/56/ ... -Front-QR/, прома там два, как и написано на сайте - японские, работают хорошо, пока жалоб нет. но и на заднем хт , хоть и малайзия, но тоже работает хорошо и жалоб нет.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка

Справедливости ради хочется отметить,что промы на каретке сдохли именно после 5500 км, в аккурат после купания с полным погружением в воду,добиваю,люфтят безбожно,никакая ремонтная смазка не помогла. При этом втулка Империал на промах без серьезной защиты,после того же купания здравствует,смазка,как показало вскрытие на месте, тот же пробег, задняя втулка хт ведет себя аналогично ни люфтов,ни багов. по всей видимости,промы бывают разные.
:smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Taras писал(а):
palermo2400 писал(а):
ресурс втулок на промах в среднем 5 тыс км либо первая мокрая покатушка после которой в проме появляется люфт и подшипник необходимо менять
Вот человек провел вскрытие втулки на промах после "более чем 9т.км и вчерашней покатухи,под проливным дождем и купанием в озере" ©: ссылка

Там почти все "сгнило" внешне, коррозия даже на посадочных местах подшипников т.е. собственной защиты у втулки никакой, ну а проливной дождь он льет сверху и это не так опасно для втулок как езда с погруженными втулками в воду, а защита прома на то и защита :) , если не жалеть велосипед и топить его в воде и в говнах то не один подшипник даже крытый пром не сможет такое выдержать, у меня крытые промы стоят в каретке они живут в среднем 3-5 тыс км, благо цена им 20 грн и по времени заменить не больше 15 минут.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
промы на каретке сдохли именно после 5500 км

palermo2400 писал(а):
крытые промы стоят в каретке они живут в среднем 3-5 тыс к

На сколько я помню, речь в данной теме идет о втулках. О каретках есть другие данные и другие темы. Одни каретки ходят до 3 тыс., другие - десятки тысяч.

palermo2400 писал(а):
если не жалеть велосипед и топить его в воде и в говнах то не один подшипник даже крытый пром не сможет такое выдержать

А вот с этим спорить никто и не собирается. Если технику не жалеть и, тем более, гробить специально, то это из совсем другой оперы.
Я привел ссылку на отчет, где говорится, что была жесткая и длительная эксплуатация и втулка с хреновой защитой, но нормальными подшипниками нормально это переживает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь. И таки да,вел гробить специально никто не будет, но и чрезмерно оберегать его от капризов природы тоже вроде как ни к чему - пл крайней мере, я для того плачу деньги, чтобы вещь работала по полной.
Однажды выехали и начался ливень, шел часа три, на Казачью гору заехать не смог,т.к.колеса не крутились из-за грязи. А ехать нужно было еще 90 км. Ничего лучше откисания вела путем его погружения в воды Донца не придумалось- и это таки сработало. :smile:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=77257&start=120

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 16.10.2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
у меня точно такой новате слкжит уже 5 лет. после 8-9 тысяч и катания по втулке в воде разобрал ее и она тоже была сухой и чистой. после 14-15к км сдохли промы - поменял.
но втулки на конус-чашка лучше.

вот к примеру был 13 числа марафон на куяльнике, это было 70 км под дождем песко-грязе-глино меса. у товарища колеса фулкрум рпхл и после этих купаний 3 из 4 промов подклинивают + грязью проело немного корпус втулки на стыке с пыльником. а мне принесли на то велик после того же куяльника - цепь заржавела, каретка еле крутилась, срамовские ролики для перекидки от ббб на промах забиоись грязью и вовсе не крутились. но зато втулки ХТ крутятся плавно, без каких либо зацепов, хотя внешне они были облепленны разным говном. ну и 540 педали аыдержали этот говномес

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь.
Да неужели! А я и не понял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Taras писал(а):
IOleg писал(а):
Тарас, на каретки съехали исключительно по причине того, что они на тех же промах, (т.е. ключевое слово пром), о которых идет речь.
Да неужели! А я и не понял.

кстати, а в чем некорректность сравнения промов кареток с промами втулок? может, объясните?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
IOleg писал(а):
кстати, а в чем некорректность сравнения промов кареток с промами втулок? может, объясните?

1. Разные производители.
2. Разные подшипники.
3. Разные узлы и разные конструкции, черт возьми.

В рулевых тоже используются подшипники. Давайте и их приплетем в эту тему. Или промподшипники некоторых моделей тормозных ручек.
И будем весело вещать: "В роликах BBB заднего переключателя промподшипники сдохли очень быстро! Все промы - говно!" Очень ценная информация при обсуждении втулок, ага.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 21:36 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:15.07.2012
дешёвые квандо-вот это мощ :-P Не помню модель и теперь не узнаю,так как продал ашан на котором они стояли- в 2008 году на барабане отдал за пару что-то около сотни. Два закрытых прома. ох они и за***ченные были :D поменял промы сразу же на хорошие. Пробегали у меня до 2011 года и бегают у нового хозяина. После замены подшипника и не заглядывал в них. Но мои лх лучше :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
:)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 17.10.2012 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Вот уж правду говорят- горе от ума. Если дома делать нех, то можно взять втулку на насыпных и трахаться с ее настройкой периодически по вечерам, получая от столь важного и очень нужного процесса удовольствие. А главное получать удовольствие от того, что ты такой весь невъеб**но граммотный и умный и предусмотрел то, что конуса держат нагрузки лучше чем промы. Только опыт показывает, что такие умельцы нихрена ездить не умеют ( когда же ездить-ебаццо ж с втулкой нужно, доводить до идеала), а если и умеют, то умения этого просто не хватает на то, чтобы пром этот несчастный разворотить (только если уж пром этот совсем не откровенное говно). А те, кто реально катаются, ставят промы и не трахая себе мозг, накручивают километры, как правило забывая вообще про втулки.
Если отбросить лирику, то что бы там не говорили, лично я не видел колес на конусах, которые бы крутились лучше, чем колеса на промах (некоторое время я работал в веломагазе и было с чем сравнить). Я допускаю, что есть такие, но так же представляю сколько ебатни нужно, чтобы их настраивать время от времени. С промом этого всего не нужно, поставил и забыл. У меня втулки Чусен передняя на 2 промах и задняя на 4, прошли больше 10 тысяч, передняя даже больше- около 15, и в снег, и в дождь, и даже в море они макались пару раз( через пару дней после этого макания, все что могло поржаветь на веле поржавело, на ротора было жалко смотреть). И ничего я с ними поделать не смог, целы до сих пор и подшипники еще ни разу не менял. Крутятся так же идеально, как и раньше. Я вешу за 85 кг., и не всегда просто качусь. Велосипед без аммортизации, найнер, а большое колесо еще больше увеличивает боковые нагрузки на пром. Первый раз залез посмотреть как оно там внутри, через 2 года и то из любопытства. Вывод таков: если ездок четкий перфекционист, то он просто обязан катать на конусах, иначе мысль, что он лох и не знает физики, просто сожрет его мозг. Если просто нужно кататься- то можно брать промы и забыть вообще об этой проблеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если дома делать нех, то можно взять втулку на насыпных и трахаться с ее настройкой периодически по вечерам


Если что, перебираю конусные втулки не чаще 1-2 раз в год в ходе планового ТО. Но даже если перебирать раз в два-три года - ничего страшного не случится. Езжу часто и много. И зимой и в дождь. При чем втулки - одни из самых бюджетных, без резиновых пыльников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Lupus_Nocturnus
Если что- ая свои вообще не перебираю. Плановое ТО или не плановое. Разница понятна? Я уже не говорю, что качество качения дешевых конусных втулок без пыльников, как правило совсем говнястое, перебирай ты их или не перебирай. Ездить можно, бывает люди ездят и на шарах, давно превратившихся в квадрат и ниче, их устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если что- ая свои вообще не перебираю. Плановое ТО или не плановое. Разница понятна?


А зря. Можно и мои не перебирать. Грязь внутрь не попадает (ибо шоссе, пусть и ретро. По говнам не езжу), Но смазка со временем теряет свои свойства. Ухудшается накат, увеличивается износ. Незаметно... Но в совокупности...

Цитата:
Я уже не говорю, что качество качения дешевых конусных втулок без пыльников, как правило совсем говнястое


Лучше чем у большинства. При езде накатом с МТB-шниками - в 99% случаев приходится притормаживать (оно и понятно, резина Maxxis Detonator 25мм). C шоссейниками - накат, как правило, наравне или отличается незначительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Чисто теоретически смазка конечно ухудшается, но практически- на промах этим можно пренебреч. Как правило велосипед или колеса меняются раньше, чем втуль или даже просто подшипники, приказывает долго жить. Грязезащита же не плохая. Отчет Ильи опять же об этом говорит. Замена же промов, как правило дело быстрое и не геморное. Использование старых втулок хорошего качества, так же как и просто использование втулки более 5 лет подряд, в общей массе скорее исключение, чем правило, это уже нюансы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так, "пренебречь" - можно и на конусах. Просто я уж так с детства приучен, за техникой следить... И велосипеды как перчатки менять не привык.

Цитата:
Замена же промов, как правило дело быстрое и не геморное.


Регулировка конусов - еще более быстрое и менее геморное. Т.к. не нужно ехать покупать промы. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Как же на дешевых конусах этим можно пренебречь? Я ж говорил про втулки на промах. На конусной ХТ, с ее классной защитой можно,на большинстве втулок с пром подшипниками можно, а на простых, недорогих конусных жопа будет, если не следить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 04:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Не будет.

Разве что втулки совсем чудо китайпрома. Вроде "Сhina" за 20 грн.

Как показывает практика, вся грязь скапливается по краю металического пыльника, смазка в самом подшипнике чистая. Хотя, если не следить лет 10 - жопа может и будет. Но даже если следить - вероятнее всего, тоже.

PS: Нет, я понимаю что все хотят ездить на модном, топовом оборудовании. И оно, на самом деле, объективно лучше. Но то, что вдруг стали делать втулки на промах - не значит что проверенная десятилетиями конусная конструкция вдруг стала непригодной для использования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На заводских вилсетах шимано ХТ (втулки ХТ), на переднем колесе отстойней защита чем на подобных втулках уровня диор :)
Практика показываю, что те кому лень делать ТО могут годами катать на бюджетной насыпи без замены смазки и всяких регулировок.
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
palermo2400 писал(а):
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

Это вброс, чтобы затеять новую религиозную войну DT vs Novatec? Novatec, кстати, не совсем Китай. Это Тайвань.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
palermo2400 писал(а):
По поводу разборки втулок на промах то да, если это всякое чайно новатек то она распадаются открутив всего навсего 1 болт, если это ченить из нормального типа дтшка, то там еще и кучу приспособ нужно...

то втулки фулкрум распадаются открутив 1 болт шетсигарником и сняв пыльник. А новатеки там более открутить надо.

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 15:47 

Сообщения: 59
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2011
Народ помогите зделать выбор.
Новатек 711/712
или такие:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11431
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11430

Про новатеки много всего написано, их фишка - вес, но мне вес не столь важен. Про срам отзывов нет, они тяжелее за счет стального барабана что мне в них и нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
vit83 писал(а):
Народ помогите зделать выбор.
Новатек 711/712
или такие:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11431
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=11430

Про новатеки много всего написано, их фишка - вес, но мне вес не столь важен. Про срам отзывов нет, они тяжелее за счет стального барабана что мне в них и нравится.

420 грамм для втулки со стальным барабаном это вполне вменяемый вес, конструктивно все бюджетные втулки схожи, поэтому если понравилась - бери не задумываясь.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 17:00 

Сообщения: 302
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:15.07.2012
Лучше брать не максимально раскрученное или брендовое,а конструктивно наиболее качественное,долговечное, ну а вобще,хозяин-барин :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 88 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'