| ролики купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
Дайте пожалуйста совет по выбору краски. Хочу перекрасить раму. Она просто в ужаснов состоянии. Я имею ввиду внешний вид. Скажи пожалуйста название краски и какая лучше всего пожходит. В балончике. Желательно черный цвет.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 21:13 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Да вообще-то любая масляная/эмалевая современная краска... Лучше в баллончике автомобильная . В магазе и подскажут. Только очистить и прошпаклевать не мешало бы.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Google.com>"покрасить раму из баллона">enjoy

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Я раму красил краской Newton, балончик гривен 10 стоил. А чтоб не стиралась, сверху хорошо покрывал лаком.

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Покрасить раму из баллончика - испортить раму, + вонь
+ нестойкость + неукрывистость = ГУАНО
Заходишь в любую автомалярку и приносмш с собой подготовленную раму, зачищенную с помощью Наждачки Р 600 например MIRKA. И договариваешся с маляром за разумную плату, у них всегда есть краска, бывают остатки, которые дешевле + погрунтуют + нормально залакируют. Получится красиво!
На X-Bikers.ru есть целая тема как покрасить раму в домашних условиях. Но рекомендую отнести в малярку. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
nils_tisebe дорог такой способ в мастерской. а баллон дешево, но результат не впечатляет. надо искать альтернативы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 18.01.2008 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Город: nowhereland
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.12.2007
Что посоветуете если необходимо закрасить лишь отдельные части рамы? Оставшаяся покраска в терпимом состоянии. Желательно наиболее малобюджетный вариант. Будет ли здесь вариант Дарт_Ягуара приемлем? Единственное затруднение - подобрать аналогичный цвет наверное.

_________________
... knows not where she's going to ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Что значит дорого? Неужели 50-150 грн это дорого? За то что человек будет дышать токсичным растворителем вместо вас и потом тем же токсичным растворителем отмывать руки? Зато гарантировано покрасит хорошей краской, перед этим нужно грунтовать и затирать грунт Р800. Цена указана с материалами маляра.
Подобрать цвет практически нереально, нужно смешивать компоненты, а место стыка в покраске будет видно, а потом вдруг хорошо получится, то остальная рама будет смотреться Г.


Вложения:
GTX-COCK2.jpg
GTX-COCK2.jpg [ 29.12 КБ | Просмотров: 8935 ]


_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Первую раму товарищу покрасили году этак в 1988 голландской 2-х компонентной полиуретановой краской для самолетов, белый цвет(снежно-белый). Вы не предсталяете как это тогда выглядело на обычном Старт-шоссе. С тех пор перепробовалось много разных красок и для авиации (полиуретановых) и автомобильных двухкомпонентных ( это когда краска смешивается с отвердителем или по другому называется катализатор) Так вот, качественного нестираемого и живучего покрытия(как на фабричной покраске) можно добиться только покрасив такой двухкомпонентной краской(даже неважно какой фирмы, они примерно одинаковы после отверждения) Качество краски в баллончиках не выдерживает никакой критики, даже по сравнению с советской автоэмалью.
Второе. давления газа в баллончике совершенно недостаточно что-бы нормально распылить эту краску. Так-что потеки неизбежны, и ввиду фигового качества краски их(потеки) зашкурить и располировать неполучиться.
Вердикт- кому шо надо можно выбрать совершенно точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Если деталь, после покраски из баллончика качественно просушить, то для стальной рамы, ценой в 50 грн., такое покрытие можно считать приемлимым.
Во всём остальном - малярка онли.

ЗЫ. Микрорихтовка переднего крыла авто, шпатлёвка, грунтовка, ПОДБОР КРАСКИ (чег'товски догогая процедура - около 35% стоимости всех работ), покраска, сушка, покрытие лаком, полировка. - 650\700 грн.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
вообще то не указан материал рамы...
ибо если это Алюминий, то касить нужно ч/з специальный недешевый грунт... или аэрозольным Хаммерайтом для алюминиевых/оцинкованых поверхностей... но говено получится из баллончика...
лучше пойти в специализированный магазин по ЛКМ, но не в супермаркет, продавцы в "стройсуперах" в красках тупые наглухо...
вообще то я свою Мериду красил промышленной краской на основе 2К-полиуретана... черный металлик с золотым зерном... из краскораспылителя низкого давления... обошлось с подготовкой и материалами около 80баксов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
То же хотел раму СШ своего перекрасить из баллончика, был опыт покраски с таких баллончиков корпуса ПК - плохо получилось. Хорошую раму лучше в автопокраске сделать.(СШ отношу к средней категории и денег в мастерской на нее жалко и самому портить не хочется)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Во первых - только нитроэмали и всякие их вариации(которые растворяются ацетоновыми растворителями типа 647-650).
Во вторых - балончик, вроде как подходит, но я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то нормально им покрасил. Краска будет лезть.
В третьих - никаких маслянных, а тем более алкидных эмалей(которые разводятся уайт-спиритом и скипидаром). Это дерьмо, извините за выражение не высохнет и за неделю, а слазит будет огромными слоями. Это краска для деревянных дверей и окон.

Таким образом идеальный вариант по качеству - автомалярка, балончик - нехороший вариант(плохое качество), но дешёвый и без мозгопарки, недорогой вариант с приемлемым качеством - аккуратно покрасить кистью(распылителем от старого пылесоса) какой-нибудь нитроэмалью. Варианты от дешёвых-НЦ-132К-16грн, до дорогих автоэмалей. Ещё желательна грунтовка, тоже растворяемая ацетоном.
Если аллюминий, то точно не скажу. Тут лучше прислушаться к Mechwarrior.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 16:48 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1. Недорогой не очень качественно - баллончик краски, и сверху лаком, тоже из баллончика. Потеки - от рук зависит (профессионал и Сменой 8м сделает кадр, а чайника и Canon не спасет)
2. Автомобильной нитроэмалью - лучше , но ее сушить надо при повышенных температурах. Красил в гараже пульверизатором низкого давления от пылесоса. При сушке при 20 градусах, легко царапается, позже сделал подобие жарочного шкафа около 100 градусов - заметно тверже получается покрытие. Если доверить профессионалам - будет явно лучше.
3. В последнее время появились "полимерки". Порошковую краску наносятся специальным краскопультом и затем полимеризуется в жарочном шкафу при температуре около 200 градусов. Стоит дешевле "автомобильной" покраски и качество хорошее. :-) Уже дважды красил хромолевый байк - доволен. Видел и алюминивые байки заполимеренные.

Во всех случаях желательно поверх краски наносить лак. Зачищать можно до железа, а можно просто заматировать краску. Однажды отдал в полимерку раму, чтобы подкрасить в районе рулевой трубы. А они заполимерили целиком ... гады ... ни одной надписи не осталось ... Заводская краска не вспучилась.
Наши соседи упражнялись:
http://ci.shirthappens.ru/index.php?opt ... &Itemid=27

PS. Horror к твоей раме магнит прилипает или нет?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 01:44 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
В третьих - никаких маслянных, а тем более алкидных эмалей(которые разводятся уайт-спиритом и скипидаром). Это дерьмо, извините за выражение не высохнет и за неделю, а слазит будет огромными слоями. Это краска для деревянных дверей и окон.

Откуда такая ошибочная уверенность?!Подготовка нужна- зачистить, обезжирить... Нанести в неск. слоев.

Например, мужики, делавшие у меня реставрацию пола, рекомендовали для сохранности цвета пройти нитрокраской, а потом-
лак (масляный, алкидный)
Во-вторых, корпуса для колонок (не только деревянные) в "Радио" рекомендовали сначала покрывать тонким слоем разведенного ПВА, а потом- масляным лаком.
В-третьих, лак отличается от краски только наличием наполнителя, дающего цвет.
В-четвертых, один из моих Старт-Шоссе(олимпийский ) был с незапеченной краской и царапался чуть не ногтем. Так я его лаком покрыл...
В-пятых, за 35 лет моделирования, радиолюбителства и пр. рукоделия работал и экспериментировал с РАЗНЫМИ вещ-вами.
Как вариант предлагаю очень стойкий вариант: эпоксидная смола + алюминиевая пудра+спирт или ацетон... В спирте можно растворить спирторастворимый краситель и все это быстро и тонким слоем!( чтоб не было потеков) нанести.
Еще вариант- лак , например, уретановый, для полаили яхтный-очень стойкие к мех. воздействию-+ алюминиевая пудра.
П. С. Половина даже советских масляных красок годилась и по металлу, и не все они требовали грунтовки(у меня гараж покрашен такой лет 25 назад.). А нынешние- глаза разбегаются. Есть такие, которые наносятся прямо на ржавчину, прекрасно растекаются и, никуд не слазят. Но цена...
А поскольку, как я понимал, речь идет о супербюджетном варианте, то краска из баллончика рулит. Если руки выросли откуда надо... :D
А лаком я бы тоже покрыл.
Вот у меня на Команчи-окраска суперэффектная, но не суперпрочная.
Ее лакировать уже поздно.
А вот про новый Аваланч сам в раздумьях-чем бы покрыть... Важно ж еще, чтоб они были совместимы и не растворили надписи+ не отлущили родную краску. Думаю, уретановый Трува паркет-порулит. А ведь он еще и матовый бывает-под стать Аваланчу.
Чуть позже выложу ссылку по тюнингу спиннингов- там с окраской тоже тема...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):
SRG писал(а):
В третьих - никаких маслянных, а тем более алкидных эмалей(которые разводятся уайт-спиритом и скипидаром). Это дерьмо, извините за выражение не высохнет и за неделю, а слазит будет огромными слоями. Это краска для деревянных дверей и окон.

Откуда такая ошибочная уверенность?!Подготовка нужна- зачистить, обезжирить... Нанести в неск. слоев.
...


Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут. Я наносил ацетоновую краску на раму, так она схватывается буквально при нанесении и не течет, а через полчаса уже браться руками можно, если не давить. Через 3 часа вообще уже чуть ли не полировать можно.
Давайте не сравнивать гараж и велосипед. На гараж краска наносится с тем расчетом, чтобы было не страшно глянуть, чтобы не ржавело и подешевле было(окрашиваемая поверхность то большая). То же относится к паркету, полу, по которому после покраски пару суток ходить нельзя.
Я красил НЦ-132К за 15 грн. 800грамм. Такой банки хватает на 3 велосипеда, если красить в 3-4 слоя. Сохнет слой 3 часа при температуре 20град. Цвета, конечно не ахти, но жить можно и дёшево. Красил, естественно, стальной турист, а после того остаток - грамм 550 пошёл на покраску внутренней части багажника от жигулей. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:41 

Сообщения: 68
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2007
Как не надо красить раму :)
Не надо брать очень дешёвую краску. Рама-то, небось, стоит не десять ойро? Потрать чуть-чуть денег на качественный и долговечный результат, и будет тебе счастье.
Оптимальный вариант в таких условиях- использование 2К акриловой краски\металлика в баллончиках.
Не надо красить раму, предварительно не подготовив её. Для начала-пройдись по ней наждаком различной зернистости,чтобы удалить старое покрытие,грязь, и прочую гадость, там,где это возможно. Потом - обязательно загрунтовать спецгрунтом по алюминию, иначе просто потратишь зря время и деньги. Для хорошего эффекта слой грунтовки на раме тоже шлифуется, только аккуратно, мелкозернистыми абразивами,чтобы не удалить его полностью. Потом в несколько ТОНКИХ слоёв наносишь краску, с обязательными перерывами на подсыхание предыдущего слоя минимум в час (максимум зависит от качества краски). Красить надо , держа баллончик вертикально с небольшим наклоном в сторону рамы. Перед нанесением покрытий баллончики с грунтовкой, краской и лаком желательно выдержать в тёплой (что-то среднее между тёплой и горячей) воде, а перед самым процессом- очень интенсивно встряхивать хотя бы минуту, чтобы размешать компоненты. Начинать вести "факел" лучше на чём-то,не на самой раме, чтобы на раму попадала ровная и без стартовых брызг-капель струя газа с красителем. Расстояние между баллончиком и рамой подбирай самостоятельно,чтобы и краска не уходила зря в распыл, и слои покрытия получались тонкими и без "артефактов".
Некоторые потёки можно очень осторожно зашлифовать мелкозернистым наждаком, естественно, после полного высыхания слоя. После того, как качество покрытия тебя устроит, нужно лакировать. Лакировка рамы- обязательное условие, если тебе интересно,чтобы краска оставалась живой и здоровой долго. Лак также добавляет визуальной глубины и объёма окрашенному изделию.
Лакировать нужно в 1-2-3 слоя, так же, как и краски-тонких и с обязательным высыханием подслоёв. После того, как последний слой лака высох, его нужно отполировать,чтобы всё было бл"стящее и красивое :).
В идеале красить нужно где-нибудь ,где поменьше пыли, и при комнатной температуре.
Используй по возможности грунт, краску и лак одного производителя, чтобы исключить неувязки с взаимной нелюбовью разных составов разных производителей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:24 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Секундочку, какие несколько слоёв? Это такие краски, где каждый слой сохнет сутками, а потому и потёки идут

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.
Красил в жизни много чего, в т.ч. и вел, так что это- не теория.
А то, что надо подождать- так зима ведь.
В той статье про спиннинг и уретановый лак- сушка неделю между слоями! Так ведь и результат...
А про гараж упомянул как пример неотслаиваимости при атмосферном воздействии 25 лет. Вел на улице стоять не будет? А яхтным лаком пробовали?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:39 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
обещанная ссылка
http://kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2 ... a-006.html
:evil:

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Баллончик - не выдерживает никакой критики. Подкрашивал автомобильной краской из баллончика Аист для тёщи :evil:

Краска слезала от того, что на раму ногой стал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 22:43 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот я и говорю-масло лучше.НО современное- наша- так типа ПФ, "зебра", импортная -суперизобилие...
PS Ни одна покрашенная газовая/водопроводная/отопления труба не облезла...
PPs/ Барыги ворованные велы на базаре красили черным лаком. Забыл как называется.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergejs писал(а):
Красил Hammerite "mit hammerschlag-effekt".

Плюсы - относительно дёшево, весьма стойкая - не царапается\не сходит.
Минус - не ровное, неоднородное, некрасивое покрытие, краска вязкая, нанести можно только кисточкой.


читайте внимательно инструкцию...
данная краска по умолчанию рекомендована к нанесению распылением и даже продается в аэрозольных баллончиках...
молотковый эффект сложно не испортить при нанесении кистью...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben писал(а):

...дверь, труба, велосипед, спиннинг- все это УМЕЛО красится алкидными красками /уретановыми/пентафталевыми... При соответствующем разведении и губочкой тонким слоем- через 6 часов второй слой...потом -третий... Ну а потеки-значит, неумело... Можно перед след. слоем шкурочкой сошлифовать- а потом-лаком. Он уж точно дает оч. тонкий слой.


Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер. Но у меня слой едва засох через трое суток, а на 4-е пошла "шуба". Короче говоря, через полторы недели пришлось мне этовсё шпателем снимать. Снялось всё аж бегом.
Зато нитроэмаль можно реально через час следующий слой наносить. Мне дали немного 2-х компонентной грунтовки Novol - вот это супер вещь. Сохнет 20 минут на воздухе летом, держится классно. А уже по ней я покрасил днепропетровской НЦ-132к. Тоже хорошая краска, только вот цвета на уровне 70-х. Велосипед не красный а кирпичный.
А вообще то - лучшее для покраски 2-х компонентное. Но мне как сказали сколько стоит та килогракмовая банка грунтовки(из которой мне грамм 120 отлили), то я чуть не упал. Та банка стоила 13 евро.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 20:33 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
SRG писал(а):
Ну откуда взята информация про 6 часов? Признаюсь, что я капитально лажанулся и попытался покрасить стальную велораму эмалью ПФ-115. Цвет - супер

Не в обиду будь сказано, первый раз красил ПФ-115, а также 117 в эээ... 1977 году. С тех пор пользовался ей неоднократно.Она замешана на лаке, потому дает глянцевую поверхность при хорошей укрывистости.
Не надо брать на базаре невесть что. И не надо сравнивать с "перестроечными" красками- в ту пору и заводы левачили. Нынешняя ПФ тм ЗЕБРА проверена неоднократно, брал как лак, так и краску. Ее же использовали мастера при ремонте в нашем офисе. Лучше харьковской. Лучше "ресурса". Чутьхуже МАршалла.(Других я не пробовал). Похоже, что действительно на импортном алкидном лаке производства Словакии (или Словении)- лень на антресоль лезть читать.
Любил ее именно за то, что, по сравнению с другими масляными, первый слой высыхает (не полностью, конечно, но "до отлипа" за неск. часов. Сознаюсь, грешен, наносил второй слой через пару часов. И ничего. А то, что кому-то не повезло.... Я тоже однажды купил лак зебру на лотке на благбазе. Дешевле. Но разведена.
И водоэмульсионку как-то там же купил- смывалась мокрой тряпкой. Так что с тех пор токо магазин. И не скипидар, а уайт-спирит импотрный. Он даже не воняет... Нашим я только кисти (и цепь) мою :-)
Цитата"Глянцевый однокомпонентный лак на алкидуретановой основе"
"...наносится в 2-3 слоя с интервалом в 5-6 часов.ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:через2-3 часа непристает пыль.Через 24 часа полностью отвердевает. Через 3-4 дня устойчив к химическим и физическим воздействиям"
Ну, а если кому-то не повезло- не надо делать так далеко идущие выводы. Я стараюсь советовать лишь то, что делал сам, или писать ИМХО.
PPS/Однажды , не найдя нужного цвета, смешал краски ПФ + ГФ+ КО!!! (кремнийорганическая). Хотя книги, которые я читал, ой как это не рекомендуют...Провел,естественно, пробу. Линкруст, покрашенный ей, жив до сих пор.
Ну, а называть краски на основе алкидных смол, масляными- это лишь в противовес воднодисперсным. Естественно, никакого масла (читай-натуральной олифы, из него сваренной) там давно уже нет. И теперь не "сохнет", а -"полимеризуется" на воздухе, после испарения разбавителя(не путать с растворителем). ОТАКЭ наваял

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P). Если я подготовлю раму к покраске. Тоесть зачищу полностью, убthe краску и прочую фигню и понесу к малярам. Сколько мне будет стоить покрасить вел в черный цвет и покрыть лаком???

Просто хотел все сделать сам. А вот начитался так теперь и незнаю. Одни говорят краска слазит при нажатии пальцем, другие что легко царапается и т.д. Вот незнаю что делать. Кто бы мог сказать выходя из общих соображений стоит ли мне делать все самому и если да то какую краску использовать, лак и грунтовку.

Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму. Вот ее хочу оставить, поэтому и решил покрасить, потому что в некоторых местах стала проступать ржавчина и вид уже не тот что был раньше. Если учесть то что рама старая. У меня она уже гдето 7 лет и доэтого у брата был вел и до брата он тоже еще катался.

Хотел вставить фотки рамы, а неполучается.Если подскажете как вставляются фотографии то обязательно выложу.[/img]

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Horror писал(а):
У меня рама больше всего что железная. (Проверил, магнит липнет и неотлипает :P).
....
Просто хотел все сделать сам.
....
Просто с деньгами сейчас большой напряг если учесть то что я хочу полностью поменять все детали на веле, несчитая раму....
....


Вот один из вариантов для такого случая: Покупаешь банку краски на хозрядах барабашки или конного. Банку НЦ-132к. В ней 800грамм. Стоит 16грн.
К ней покупаешь бутылочку растворителя 647-650 или жидкость для снятия лака или отдельно ацетон(вдруг уже есть). 2-7 грн.
Покупаешь наждак. Не знаю сколько стоит. Может быть есть щётки на дрель. И кисть не толстую за 1грн.
Зачищаешь раму до металла. Это самый трудоёмкий процесс. В идеале, тут бы лучше с смывкой для старой краски. Затем моешь это дело, сушишь, обезжириваешь ацетоном(растворителем) и красишь кистью. Можно без грунтовки, но тогда много слоёв. Расход краски составляет примерно 70-80 грамм на слой. Слои наносить через час-полтора. В идеале через 3. Если покрасить такой краской раму в 5-6 слоёв, то держаться будет неплохо. И останется 2/3 банки. Подкрашивать ещё год можно будет.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2008 21:54 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
В дополнение к предыдущему посту.
Немного развести краску вышекупленным растворителем. Наносить не кистью, а поролоновой губкой, слегка отжимая лишнюю ( чтоб слой был тоньше). Губка разбухает и потом начинает отрываться, поэтому следить. Работать на открытом воздухе и быстро, руки- в рез/ ПЭ перчатках(ацетон токсичен и впитывается через кожу и рот 8). Потом regbm-таки за 8 грн лак ЗЕБРА 400 грамм и покрыть, разбавив аналогично уайт-спиритом, в неск. ТОНКИХ!!!(чем тоньше, тем прочнее) слоев. Много разбавителя не лить- снижает прочность и ухудшает блеск. Впрочем, с учетом оставшейся краски, можно и не лачить-есть чем подкрасить. Уретановые/паркетные лаки лучше, но в микрофасовках не бывают...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2008 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
А если тащить в малярку, во сколько мне это обойдется?Скажим забыв о бюджете.

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
у любой краски есть несколько степеней высыхания...
1.на отлип, т.е. когда перестает мазаться при легком нажатии пальцем...
2. для нанесени следующего слоя т.е. когда улитучился растворитель из первого слоя и нанесеный следующий не будет препятствовать этому интимному процессу...
3. полное высыхание, т.е. когда краска может эксплуатироваться по полной программе...

так вот...
алкидные они же пентафталевые в подавляющем большинстве эмали и лаки степени 3 достигают ч/з 24 часа при температуре +20-23 и влажности 50-60%...
межслойная сушка сильно зависит от типа используемых растворителей и разбавителей (поверьте на слово это разные вещества и для каждой краски выбор может быть индивидуален) и может быть и 1,5-4ч для современных материалов и 18-24ч для классических ПФ...
Масляные краски вообще лучше не использовать на металле... т.к. они либо дешевые и херовые т.е. отечественные обладают таким свойством как отслаивание в процессе твердения (вспомните шелуху из краски на потолках и стенах в древних трамваях) либо жуть дорогие импортные (Швеция, Норвегия. Финляндия) т.к. делаются на основе смеси высококачественных льняных и таловых масел... сохнут они до степени 3 2-4суток... и пременяются в основном для защиты деревянных частей строений в скандинавском стиле...
остальные материалы обладают столь широким диапазоном свойств, что говорить о них обобщенно некорректно...

ИМХО сертифицированного специалиста в области реставрационнных ЛКМ...
для окраски металлоконструкций с большим количеством сложных сочленений лучше не использовать материалы с длительным сроком высыхания до степени 1 (ПФ, Масло, бытовые алкидные)
если речь идет о нитрокрасках, то для окраски велорамы пригоден разве что промышленный нитроуретан... но где его купить??? и как не сдохнуть при его нанесении в бытовых условиях???
кстати раньше и сейчас нитрокраску используют только из соображения высокой скорости высыхания... т.к. по набору функциональных свойств она самая убогая...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
Банку НЦ-132к. В ней 800грамм. Стоит 16грн.




Тоесть будет нормально используя такую краску???




Big Ben писал(а):
В дополнение к предыдущему посту.
Немного развести краску вышекупленным растворителем. Наносить не кистью, а поролоновой губкой, слегка отжимая лишнюю ( чтоб слой был тоньше).




А в какой пропорции разводить краску растворителем???Или по другому сказать сколько его добавить на поределенное количество краски!!!

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 22:20 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Очень сложно ответить, не видя густоту краски(обычно со временем из нее растворитель улетучивается), НО Настолько мало, чтоб не была жидкой;м настолько много, чтоб была...
Чуть -чуть(пропорция ориентировочная указана на банке) добавь и попробуй , отлив в промежуточную удобную емкость, макнуть поролоновый тампон , потом повози для пробы по железке/деревяшке, потренируйся... Чтоб тонко ложились и сколько набирать(отжимая излишек об край этой посудины)во избежание наплывов/потеков. Работать быстро, широкими махами. Если первый слой лег не очень- наплывы ошкурить через пару часов. Убрать всю пыль чуть влажной тряпкой- и опять в бой...
В общем-практика- критерий истины.
Успехов!

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Horror писал(а):
Банку НЦ-132к. В ней 800грамм. Стоит 16грн.
Тоесть будет нормально используя такую краску???


Я свой турист такой красил. Охарактеризую как сносно.
В этой теме безоговорочный специалист Mechwarrior, а он писал, что:
Цитата:
кстати раньше и сейчас нитрокраску используют только из соображения высокой скорости высыхания... т.к. по набору функциональных свойств она самая убогая
.
Не согласиться с ним я не могу ни по одному комментарию в теме.

От себя(точнее по своему опыту- так как проф. знаний нет): эта краска очень быстро сохнет. Работать с ней удобно, за исключением мерзотного ацетонового запаха от растворителя. За счет быстрого высыхания - практически нет потёков даже от обычной кисти. Ну и естественно нужно обратить внимание на то, что пишет Big Ben про губку. Растворитель льют для удобства работы, то есть, чтобы получить нужную консистенцию(не сильно жидко, а то потёки пойдут и не сильно густо, иначе кисть/губка будет прилипать к поверхности). Однозначно хватит грамм 100 ацетона(растворителя 646-650).
Если выдерживать время между слоями, то получается неплохо. Естественно эта краска может слазить, особенно в тех места, где есть нагрузка на покрашеную поверхность - дропауты, например. Ну и в конце концов, останется много краски и ею после обезжиривания всегда можно докрасить проблемный участок.
Кстати, в ветке крокодиловодство участник SanYA покрасил этой краской свой шоссейник без грунтовки. У него вообще классно получилось.

Получился этакий комплимент некоторым участникам форума. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 15:45 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Еще раз советую потом защитить лаком. Жел. паркетным. Рекомендации по использованию те же, что и при окраске. чем больше слоев, тем выше ударная прочность/не дает краске откклываться. Есть мат, полумат и глянец. Надо еще меньше, чем краски...
Кстати, лаки есть дорогущие быстросохнущие без запаха. Пробовал поиграться(дали чуток остатков)-супер. Но цена...
И абсолютно без желтизны...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
SRG



SRG писал(а):
Кстати, в ветке крокодиловодство участник SanYA покрасил этой краской свой шоссейник без грунтовки. У него вообще классно получилось.



А можешь ссылку на фотки дать???Очень хочется посмотреть! Пожалуйста

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Horror писал(а):
SRG



SRG писал(а):
Кстати, в ветке крокодиловодство участник SanYA покрасил этой краской свой шоссейник без грунтовки. У него вообще классно получилось.



А можешь ссылку на фотки дать???Очень хочется посмотреть! Пожалуйста


Пожалуйста:
http://tourist.kharkov.ua/coppermine/al ... 200-03.jpg
Соответствующая ветка: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=150
Там у него ещё велосипед обклеен специальной светоотражающей плёнкой, а ещё он писал, что красил в 5 слоёв. Для такого дела, конечно, нужно выделять 2 солнечных дня. Если 3 слоя, то за солнечный день можно управиться.

Кстати, Big Ben, а подойдёт ли паркетный лак? Я так понимаю, что на нитрокраску(НЦ-нитроцеллюлозная) нормально ляжет только нитролак? Не пойдет ли паркетный лак "шубой"?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 23:25 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
НЕ ПОЙДЕТ ВЗАГАЛИ. Но проверять надо( я же писал про рекомендацию моих парктчиков и журнала РАДИО в начале топика..).

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Big Ben писал(а):
Еще раз советую потом защитить лаком. Жел. паркетным. Рекомендации по использованию те же, что и при окраске. чем больше слоев, тем выше ударная прочность/не дает краске откклываться. Есть мат, полумат и глянец. Надо еще меньше, чем краски...
Кстати, лаки есть дорогущие быстросохнущие без запаха. Пробовал поиграться(дали чуток остатков)-супер. Но цена...
И абсолютно без желтизны...


паркетный лак это материал для исключительно внутренных работ и исключительно по дереву...
если конечно под этим понятием не скрывается т.н. "лодочный" однокомпонентный алкидноуретановый... гавно типа Зип-гвард и т.п. и прочее "лодочное или яхтное" чем многие несчастные люди по незнанию лакируют окна повевшись на дилетантский и по детски наивный обман барабашевских продавателей... :(
быстросохнущие без запаха это скоре всего однокомпонентный акрилополиуретан разбавляемый водой... по сути самые нежные и самые дорогие из паркетных лаков... в реальности не выдерживающие даже лужи оставленные от подтаявшего снега с ботинок... за паркетом следить вообще то нужно раз уж связались с ним... зато акрилаты абсолютно экологичны...
и не желтеют они не потому что круто стоят, а потому что желтеет именно алкидное связующее, которого в ариловых материалах просто нет... а в ПФ это осова основ...
так вот на нитрокраску ни алкид ни тем более акрил не ляжет нормально...
на нитру только нитра...
на алкидные грунты можно алкиды и ограниченный набор акрилатов положить...
а вот на акрилат только акрилат...
правда в мире красок есть такие исключения, что сам себе верить отказывашься, когда читаешь описание... но это уже в других ценовых дипазонах... :wink:

если уж так сильно хочется покрасить самому... поезжай в Малярный Двор (возле БлагСобора на Энгельса) или в Силту (р-н Автовокзала на Гагарина) и спроси Тиккурловский промышленный Темалак (тонируется в туеву хучу цветов и бывает разной степени глянца 20-50-90 и даже можно металлик и молотковый эффект и шагрень добавить по вкусу)... остальное либо автомалярка либо геморой для мозга...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 21:35 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Да ладно
Mechwarrior писал(а):
паркетный лак это материал для исключительно внутренных работ и исключительно по дереву...
!. Мои рекомендации основаны на личном опыте смешивания/покрытия разнотипными материалами. Спорить не буду. У меня- получилось. Как учили в советское время, краски/лаки для внешних и внутренних работ отличались в первую очередь стойкостью к свету, то есть ПФ 115 годится как для внешних, так и внутренних работ. Лаком для паркета ТРУВА, Турция, красил снаружи как дерево, так и металл (уже до меня кем-то чем-то окрашенный). Пять лет-полет нормальный. ЗЕБРУ вообще люблю использовать везде. Ей у нас покрашена кованая решетка, дер. двери, мет двери и много чего в офисе и на крыльце/входе.Снег, дождь, жара...Все живое.
А что, проверить сложно ?..
Все имхо.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 22:07 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
К предыдущему посту . Лак- Не Трува, а Дио. Чем балкон красил, не помню, но как разчем-то яхтно-паркетным. Правда, грунтовал Пинотексом. Никаких претензий. Ни трещин, ни отслоений, ни потемнения дерева. Хотя и рамы современной (читай интенсивной, едрить его! сушки). Тоже в пять слоев с пошлифовкой между ними.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков (БАВАРИЯ)
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.12.2007
ЛЮДИ. СТОП СТОП СТОП!!! ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сколько мне будет стоить покрасить раму в малярке из остатков краски, если у них конечно она есть.????????


И, может кто знает хорошую и недорогую малярку, или есть знакомые которые могли бы как-то посодействовать и взять по божески???


Или уже на крайний случай вопрос: Может есть в городе такое место где занимаются тупо покраской велосипеда?Просто я незнаю как в такую погоду работать с краской. Дома непокатит а в гараже холодно. А нужно все сделать до апгрейда. Так что есть или нету люди занимающиеся покраской байков???

_________________
ROCKMACHINE TSUNAMI custom
ROCKMACHINE Heatvave 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Big Ben писал(а):
К предыдущему посту . Лак- Не Трува, а Дио. Чем балкон красил, не помню, но как разчем-то яхтно-паркетным. Правда, грунтовал Пинотексом. Никаких претензий. Ни трещин, ни отслоений, ни потемнения дерева. Хотя и рамы современной (читай интенсивной, едрить его! сушки). Тоже в пять слоев с пошлифовкой между ними.


яж писал, что обманывают по детски наивно...
Пинотекс как и любой его аналог грунтовкой не является по определению... хотя на нем и написано как на грунтах BASE...
в варианте бэйс чисто антисетик глубокого проникновения для воспрепятствывания образованию грибка и воздействия жучков...
другие исполнения Классик и Ультра (про последний базарники часто говорят, что он "с лаком" и это есть НЕПРАВДА) тоже являются антисептиками и только, но в них добавляется пигмент для защиты древесины от воздействия УФ-излучения... в ультре пигмента больше... так вот эти материалы не предназначены для покрытия поверхностей, подвергающихся механическому воздействию... в скандинавии ими вообще только заборы красют... и уж тем более их не рекомендуется использовать внутри потому что это ЯД... покрывать их лаком можно...

что касаемо яхтлаков и прочей "трува-дио"...
настоящие яхтлаки предназначены для ухода за надводными частями лодок и не выдерживают подводную эксплуатацию... имидж ЯХТ в бытовухе это просто маркетинговый ход...
там прозаический алкидноуретановый лак типа модифицированного ПФ273...(цифра "2..." по ГОСТу означает внутренние работы!!!)
да лаки такого типа используют при бюджетном ремонте палуб небольших деревянных яхт... только делают такой ремонт каждый год...
и еще, аргументы типа "я красил и 5лет простояло без замечаний" это дилетантизм... не в обиду...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 20:14 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Я ж и не претендую на профессионализм. Иеще писал, что базируюсь на личном опыте. Пинотекс так и использовал- как антисептик, а не грунтовку. ( НЕ такой уж дилетант :twisted: )
Базарные , да и магазинные т. н. "консультанты" часто доводят до белого каления, т. к. дилетантских вопросов я не задаю, а вот ответы получаю часто просто невежественные.
Велосипед- не яхта, так же, как и мой балкон, иногда попадает под дождь. :)
Лаком, как "велорыбак", красил и поплавки, и блесны, и пенопласт, и еще фиг что упомню ( в т. ч. нитро- и , наверное, акриловую краску на поплавках, а то сползает родная).
Еще раз повторю- у меня- держится на всем. Ну, обезжирил спиртом или ср-вом для снятия лакас ногтей...
Ни в коей мере не хочу оспаривать сведения Механического Воителя, поскольку по форумам неоднократно убеждался в обоснованной аргументированности его позиции. Сумным человеком можно и подискутировать... :D

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:18.05.2007
Если Вы хотите покрасить в цвет "металлик" или "перламутр", то путь Ваш однозначно лежит в малярку , поскольку нанесение данной краски требует специфических навыков и оборудования, при окраске кистью, тампоном и пр. "зернышки", представляющие собой микрохлопья алюминия или слюды просто тонут в связующем. Получится эффект "молотковой" краски. К тому же эти краски очень требовательны к качеству шлифовки грунта под них. Чтобы потом не проявились царапины окончательная шлифовка выполняется шкурками Р1000 - Р1500. И все виды качественных "металликов" покрываются лаком, который и обеспечивает блеск и износоустойчивость.
Набор материалов
каждого компонента требуется 150 - 200 граммов(средняя цена в гривнах, если покупать все самому):
1 Шпатлевка 15-18
2 Грунт 30-35
2 Краска "металлик" 25- 100
4 Лак 30-50
5 Шкурки 6
+ работа маляра :o
Таким образом складывается цена порядка 70 у.е.
За эту цену можно требовать качество работы от маляра, т.е. получить раму не хуже заводской. Можно предъявлять любые претензии, вплоть до перекраски.
Все варианты дешевле будут компромиссом и результат будет много хуже. Типа "а я тебе сразу сказал, что за такие деньги..." Халтура в общем.

С покраской красками не содержащими "металл" много проще и при наличии желания, помещения и прямых рук можно добиться приемлимого результата и без PROоборудования
Буде у кого желание могу рассказать подробнее. К сожалению низкая температура весьмя осложняет это дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.02.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Вопрос к тем, кто сталкивался.
Какие впечатления от Хаммерайта (который без эффекта молотка)? Подразумевается нанесение в 2-3 слоя по голому хромолю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.02.2008 00:00 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
sardanapal писал(а):
И все виды качественных "металликов" покрываются лаком, который и обеспечивает блеск и износоустойчивость

Хочу покрыть лаком абсолютно новый вел(для чего, написано выше.)
Каким и как?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.04.2008
Еще такой вопрос - рисунок на раму...

Может кто где-ниб видел галерею... чтоб было что усовершенствовать и "сверху" придумать своего (так всегда ведь проще и результат лучше)...

:biker:

_________________
Не бывает плохой погоды, бывают велики без крыльев (с)

Продаю шлем Longus S-9

Этой зимой я с друзьями отдыхаю тут

KAVA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SanYA писал(а):
Вопрос к тем, кто сталкивался.
Какие впечатления от Хаммерайта (который без эффекта молотка)? Подразумевается нанесение в 2-3 слоя по голому хромолю.

если не верить в сказку про "три в одном" (преобразователь-грунт-краска), то Хаммерайт довольно прозаическая модифицированная для бытового употребления промышленная однокомпонентная антикорозионная краска с довольно неплохими адгезионными свойствами...
т.е. естественно "прямо на ржавчину" это так же "правильно" как и зубную пломбу прямо на кариес :-) ...
коррозия это процесс электрохимический и самое бойкое место как раз между ржавчиной и живым металлом... т.е. под слоем ржи... следовательно для того чтоб защититься от этого процесса ржавчину нужно удалять... есть даже специальные стандарты с фото эталонных поверхностей... эти стандарты довольно жесткие... но это у НИХ... :wink:

т.е. Хаммерайт краска как краска... шлифуешь поверхность до состояния "блеска чистого металла" обезжириваешь и красишь...
единственная проблема с этим материалом, что он не любит чужие растворители... и у нее, если ничего не поменялось, геморой с временем межлойной сушки... если на банке что то про это написано то этому НАДО ВЕРИТЬ!!! в остальном чистый маркетинг... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Mechwarrior
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Какой лак купить для нанесения кистью на алюминий и где его найти? Или дешевле пойти в авто малярку? Подскажите где есть малярка где могут отпескоструить и покрыть лаком раму?

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Покритикуйте мой выбор крраски http://ljplus.ru/img4/s/t/st_slaventiy/kraska.JPG (фото баллона)
сзади написано что она на эпоксидной основе, полимеризуется 5 дней, имеет противокоррозионные свойства и превосходно работает на износ, грунт не требуется[/code]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Варфоломей писал(а):
Покритикуйте мой выбор крраски http://ljplus.ru/img4/s/t/st_slaventiy/kraska.JPG (фото баллона)
сзади написано что она на эпоксидной основе, полимеризуется 5 дней, имеет противокоррозионные свойства и превосходно работает на износ, грунт не требуется[/code]

лови тогда: :twisted:
1. эпоксидная (хорошая, правильная и т.д.) основа предполагает двухкомпонентность базы, т.е. наличие отвердителя, которого в балончика как понимаешь нету... следовательно это 1К-ЕР, который основную идею эпоксидности. т.е. износо-хим-стойкость сводит к минимуму...
2. эпоксидная краска имеет низкую атмосферную устойчивость (особенно устойчивость цвета) и склонна к мелению...
3. эпоксидная краска хрупкая... следовательно в местах относительно больших деформаций будут микротрещины...
4. эпоксидная краска не любит, а однокомпонентная очень не любит, если ее наносят более толстым слоем чем положено... как ты это проконтролируешь/обеспечишь на сварных швах...
5. противокоррозионные свойства у самой краски(любой) нулевые, если не учитывать, что краска просто создает пленку изолирующую поверхность от влаги... противокоррозионные свойства обуславливаются наличием добавок в виде цинковой, алюминиевой и т.п. пудры...
и что самое интрересное антикорозийность нужна только для конструкций из стали и бетона(последний врядли используется в качестве материала рам велосипедов)
6. за 5дней (точнее за первые сутки) она нахватается пыли и "шерсти" из атмосферы и скорее всего будет мутновато-шершавой... и краски с таким длительным сроком высыхания склонны к образованию потеков, апельсиновой корки и т.п. дефектов... :oops:
единственнным плюсом, и то если на это есть специальное указание производителя, эпоксидные краски (2К-ЕР почти все) можно наносить на алюминий без специальной грунтовки...
вот такие пироги... :-P

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Можно ли Хамерайт наносить толстым слоем ?
Можно ли окрашеную им поверхность обезжиривать спиртом ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yourasich писал(а):
Можно ли Хамерайт наносить толстым слоем ?
Можно ли окрашеную им поверхность обезжиривать спиртом ?

толщина мокрой пленки рекомендованная для нанесения Хаммерайта указана в описании... кажись 80мк на один слой...
на окрашенную поверхность наносить Хаммерайт не рекомендуется... очень... собственно и нанего врядли что либо ляжет... кроме него самого...
обезжиривать спиртом... :mad: "бутылку водки... вдебезги... да я тебя..." :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2009 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Понял. Спасибо. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2009 19:48 

Сообщения: 115
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2009
Кто-то пробовал ПФ-115?

_________________
Не покупайте велосипедов "Аист" - качество не то + брак весь плывет в Украину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков, Салтовка, 607м/р
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.03.2011
Я за проф.малярку 100 пудов!!! Лишь бы у маляра все шайбы в голове были. Самостоятельно нормально не получится. Нужна по любому подготовка+шпатлевка+грунтовка+краска+желательно лак. Все с определенными интервалами, температурами сушки и т.п. Плюс легкие будут чище, чтот в принципе влияет на скорость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.09.2008
Вопрос не совсем по теме.
После окрашивания Можно наклеить графику, а затем пролакировать? Меня интересует не испортит пленку -ли лак?

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
shevan70
Смотря какой лак и какая плёнка. Большинство производителе именно так и наносят изображения на велосипеды: деколи из плёнки -> лак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.09.2008
Деколи заказать из oracala, хочется что-то со своим дизайном.

_________________
Хочешь ЖитЬ - умей ВЕртеЦЦа.
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/search.php?author_id=8357&sf=firstpost&sr=topics[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2012 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Если Oracal под порезку - проблем не будет.
Если печатать на Oracal, то лучше вначале проверить совместимость лака с напечатанным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'