| купить беговую дорожку |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по дисковым тормозам
СообщениеДобавлено: 04.09.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Хочу спросить у велосообщества - легко ли управляться с дисковыми тормозами, в частности задними?
Есть у меня мысль заменить раму на своём велосипеде. Но все вы знаете, что сейчас практически все рамы(последние года 3) выпускаются в вариации только под диск. Да, с креплениями под Ви-бр купить ещё можно некоторые рамы, но то, что мне нужно только под диск. До сих пор пользовался только консольными тормозами, но жизнь, вероятно, вынудит перейти на диск. В связи с этим вопрос - насколько крепок ротор, чтобы можно было разместить велосипед в поезде на этом боку и не думать о том, что он погнётся? Насколько критично вообще изгибание ротора, допускается ли его восьмёрка по аналогии с ободом? Можно ли его ровнять в домашних условиях? Правда ли, что попадание масла на колодки требует их замены? Сильно ли дисковый тормоз визжит? Есть ли какие-то средства механической защиты ротора при транспортировке велосипеда в поезде автобусе? Помню, что несколько лет назад тема с некоторыми вопросами подобного плана уже была на туристе, но не могу её найти.
Добавлю, что речь будет идти о бюджетном варианте механического дискового тормоза какой-то известной фирмы, а не о дорогой гидравлике и малоизвестном китайском(индийском) отстое.
Прошу высказаться знающих людей, по ходу дела подкину ещё вопросов. Спасибо.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2012 23:36 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
ну, вот, навалил вопросов :)
ротор достаточно крепок, чтоб не особенно о нем париться. плюс, размер делает его малоуязвимым при перевозке. но если уж погнул(умудрился уложить диском на край третьей полки в поезде, например), то выправить его будет проблематично. а так как зазор между колодками в дисковом тормозе меньше, чем можно отвезти вибрейк, то проблема "обод с восьмеркой задевает за тормоз" будет ерундой казаться. правда, у меня подобного не было ни разу, видел у кого-то. в домашних условиях исправить можно. и даже в не-домашних. было бы желание :)
масло на колодках — зависит от колодок. про металлические, слышал, можно прокалить. органика(компзит) прокаливания не потерпит. может, поможет сильно ПАВ, типа "Галы". а зачем спрашиваешь? маслом колодки смазывать не надо, нет :)
Цитата:
чтобы можно было разместить велосипед в поезде на этом боку

ты знаешь, где устанавливается ободротор(тьфу, задумался и фигню написал)? положи вел на бок и посмотри — до того места не дает "дотянуться" перо или вилка.


Последний раз редактировалось skyboy 04.09.2012 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2012 23:40 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
Сильно ли дисковый тормоз визжит?

если не резать — не визжит. так же как и вибрейки — в мокрых условиях издают звуки. вот только при интенсивном торможении ротор неслабо греется и вся оставшаяся при вращении влага улетучивается.
а вообще, неужели, для тебя главный фактор — звучание? :twisted:
Цитата:
но жизнь, вероятно, вынудит перейти на диск

не надо драматизировать. хорошие вибрейки все ж уступают хорошим дисковым тормозам :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2012 23:43 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
Хочу спросить у велосообщества - легко ли управляться с дисковыми тормозами, в частности задними?

так же, как и с вибрейками, подторомаживать надо передним. заднее — легко уходит в занос, теряется контроль.
ну, по крайней мере, у меня так.
в любом случае, дисковые, как и вибрейки, могут быть по-разному настроены.
хорошо настроенными тормозами тормозить проще, при любом типе тормозов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
не знаю как механический, но дорогая гидравлика и визжит, и ротор, хотя и редко, но гнётся, и колодки замасленные менять надо, а они иногда они очень быстро разрушаются, да и обслуживание, хотя и редкое, но дорогое. однако, в городе, при интенсивном движении и неожиданных препятствиях, это всё компенсируется мощностью, модуляцией и контролем. То есть в этом случае платите за безопасность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Спасибо высказавшимся. А вот из вас кто-то возил велосипед в поезде, например? Как себя вёл ротор после этого?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 09:27 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
А вот из вас кто-то возил велосипед в поезде, например?

раз, наверное, 50.
нормально себя ротор вел. я ж писал, положи вел на бок: там где ротора, там перо(задний тормоз) и вилка(передний тормоз) контактируют с полом. чтоб погнуть ротор надо его специально на что-то выступающее положить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
В поезде с дисками конечно сложнее, но все компенсируется правильной подготовкой и аккуратностью. Если не бросать велосипед абы как погнуть диск на заднем колесе сложно. Так что с ним - внимание и аккуратность - и никаких проблем. С передним колесом, которое снимается, там не забывать с собой заглушку для машинки, а для прикрытия диска проложить тот же попель, а колесо притянуть к раме несколькими стяжками, чтобы диск был "внутри треугольника". И все, тоже что-то с ним сделать уже будет проблематично. Вот когда грузишься в спешке, там конечно с Ви проще, меньше операций, ну так значит надо все сделать, чтобы грузиться без спешки. :wink: Хотя у меня очень долго был диск сзади, а Ви спереди, именно из-за того, что при перевозке так было удобнее и спокойнее; при этом диск гидравлика сзади был намного четче и предсказуем, чем Ви с длинным тросиком, а спереди как раз Ви с нормальными колодками вполне справлялся - длина троса намного короче и информативность была достаточная.
Масло на диски - опять всего лишь быть внимательным, когда что-то смазывается. Все другие причины попадания масла на диски через чур редкое событие. А в дальних поездках запасные колодки - это норма, как раз на случай чего-то непредвиденного.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
За 3.5 года так и не решился купить дискачи viewtopic.php?f=19&t=7006&page=all :lol:

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Это не по сути темы.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 15:22 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Все другие причины попадания масла на диски через чур редкое событие
и это говорит человек у которого
Цитата:
диск гидравлика сзади был
. Значит вы очень аккуратны :smile: У меня заливало колодки тормозухой, так просто протер тряпочкой и забыл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 20:26 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Цитата:
С передним колесом, которое снимается, там не забывать[…]колесо притянуть к раме несколькими стяжками, чтобы диск был "внутри треугольника"

да, точно, забыл про это :) делаю на автомате, даже не всплыло в памяти-то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 20:47 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
"У меня заливало колодки тормозухой, так просто протер тряпочкой и забыл." - Попадание тормозухи и какого либо трансмиссионного масла вообще не одно и то же. Силиконовая смазка тоже например не сильно портит торможение и быстро вычищается. Это не значит что чем не полей ротор - ничего не будет.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
написали же что механика. Какая тормозуха? Какие заглушки?
Трололо :)

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Пользую дисковую механику тектро новелла, 160 роторы, 26 колеса, вес 90+ кг. В целом доволен, двумя пальцами вполне можно на расколбасе управлять тормозами, единственно усилие надо неслабое, но это в довольно экстремальных условиях (уклон ок 20% + немаленькие камни, часто "живие"). В повседневной жизни хватает за глаза, скрипели где со 100 до 200 км пробега, потом притерлись, роторы изначально были немного кривенькие , потом выровнялись идеально просто в процессе наматывания километров. Маслом не поливал :oops:
ИМХО согнуть роторы до состояния, в котором они будут непригодны для использования нереально, изготовлены они из жестокого материала, который скорее сломается, чем сильно погнется. А небольшие "восьмерки" на роторах не страшны, на работу почти не влияют (только чуть больше ход ручки), и выпрямляются сами по себе.
ПС. Заблокировать передний тормоз удается только на сильных спусках, и то если давить за всю печаль, не регулируя усилие. А так очень даже нормально тормозится. Заднее колесо блокируется легко, увы, но со временем приходит понимание и чувство, как работать с таким тормозом, и уже блокирешь его только когда хочется (заносы, даа!!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Хорошую механику на этом сайте продает Женя Ice, роторы больше 160 не ставьте,плохие роторы не ставьте-норм авидовские,регулировать не сложнее,чем вибряки, восле мытья визжат,но не долго,в большинстве случаев лучше,чем вибрейки, но по гряземесу колодки съедает нараз. в поезде не возил,но погнуть диск из легированной стали нужно постараться

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 22:26 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Вот у меня с дисковой механикой фигня какая-то происходит постоянно.
1. После 3-5 катаний приходится регулировать - либо колодки цепляют либо ход ручки большой. Отрегулировал - нормально, потом опять...
2. Диск. Незнаю что с ним происходит но возникает восьмерка. Ровняется РУКАМИ! Хватает примерно на теже 3-5 катаний....
3. Случайно выясниз что при наклоне вела градусов на 30 и больше от вертикали начинают цеплять колодки за диск. Только задние. Такое впечатление что подвижная колодка просто лежит в машинке, не закреплена. Руки не доходят разобрать посмотреть...

Вел Haro Flightline Sport, вроде не совсем ашан ;-)

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
bug писал(а):
3. Случайно выясниз что при наклоне вела градусов на 30 и больше от вертикали начинают цеплять колодки за диск. Только задние. Такое впечатление что подвижная колодка просто лежит в машинке, не закреплена. Руки не доходят разобрать посмотреть...

попробуй сильнее эксцентрики затянуть :yes:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 02:17 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Точно! Мог бы и сам догадаться :-) Спасибо
Но диск таки поддается "ровнянию" или искривлению руками, что странно

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 19:41 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
а что за ротор-то такой пластичный?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 22:38 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Да вот самому интересно. Как понять что это за ротор? На нем только 2 цифры - 160 (ну это диаметр как я понимаю) и 31 рядом со стрелкой указывабщей направление вращения. Что значит это "31"?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
bug
фото в студию!

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 10:48 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Вот задний ротор

http://velo-volt.net/rotor.jpg
http://velo-volt.net/rotor2.JPG

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
У тебя, шо, трещетка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 14:17 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Непонял вопроса.... Кассета 8ми скоростная с трещеткой а при чем она?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Я думал трещетка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Есть просто трещетки с креплением под диск, гавно ужасное, меняется вместе с колесом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Но у тебя тоже, походу шото не очень крепкое. Оно даже на вид какое то стремное. Без обид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 14:59 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
а с чего такие выводы? (пластиковую защиту с тавят и на кассетные втулки) и чем трещетки под вибряк лучше чем под диск?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 16:42 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Если по кассете то это какое-то шимано, могу посмотреть если интересно но оно меня абсолютно не беспокоит, работает и все...
Собственно конкретно по ротору мне бы хотелось понять что такое "31" (написано на роторе рядом со стрелкой направления движения, видно на первой фотографии) и как вообще определать производителя/модель ротора?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
а с чего такие выводы? (пластиковую защиту с тавят и на кассетные втулки)

Ощущения от внешнего вида.
Цитата:
и чем трещетки под вибряк лучше чем под диск?

В период езды на трещеточном колесе я сломал две оси.
Перед тем как ось ломается, она гнется. Усиливающийся прогиб оси можно почувствовать по регулировке конус-чашка или просто увидеть глазами по увеличению биения на трещеточных звездах.
А теперь представь, что тормозной ротор это та же звезда, только установленная с другой стороны. И если ось прогнется, то он тоже будет бить.
Поэтому, при кривой оси на трещетке, настроить дисковый тормоз не получится, никак, (чисто философски можно прокладками под ротор, но на практике нереально, даже если это чудом получиться сделать, ось все равно прогнется еще дальше и эти прокладки окажутся до одного места).
Этим вибряк на трещетке и лучше.
Дисковый тормоз на трещетке - полный кал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 13:19 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Что-то я не уловил ход мысли... При искривлении оси получаем лишь повышенный изнис подшипников втулки. Что ротор, что кассета уствновлены на втулке а не на оси. Втулка под нагрузкой вращается, соответственно выгуться в одну сторону никак не может.
Да и прогиб оси для меня сомнителен - нагрузка приходится не на центр оси, а на места установки подшипников, тоесть возле крепления к раме.
В каком месте ломались твои оси?

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.10.2011
bug писал(а):
Что-то я не уловил ход мысли... При искривлении оси получаем лишь повышенный изнис подшипников втулки. Что ротор, что кассета уствновлены на втулке а не на оси. Втулка под нагрузкой вращается, соответственно выгуться в одну сторону никак не может.
Да и прогиб оси для меня сомнителен - нагрузка приходится не на центр оси, а на места установки подшипников, тоесть возле крепления к раме.
В каком месте ломались твои оси?

Как раз во втулке под трещетку правый подшипник находится достаточно далеко (примерно 3 см) от пера рамы, поэтому оси в таких втулках часто изгибаются, а иногда и ломаются.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:27 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
блин, да у меня в прокате три вела под трещетку и диском и отлично работают дисковые тормоза, такое впечатление, что Кузя знаком с вопросом
Цитата:
чисто философски


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 15:43 

Сообщения: 35
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:02.02.2010
Насчет бОльшей верятности поломки оси согласен (вопрос только на сколько большей), но как прогиб оси может влиять на работу тормозов... Изменится плоскость вращения колеса но биений не будет. Разница в плоскостях ротора и колодок.... ну может на десятку или меньше, компенсируется (точнее даже не возникнет) за счет притирки колодок.

_________________
Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 Батареи, Зарядки и BMS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
При искривлении оси получаем лишь повышенный изнис подшипников втулки.

На звезды не смотри, смотри как прыгает ротор, с 6 по 10 секунду хорошо видно:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8jRURyuj-rE[/youtube]
Цитата:
Да и прогиб оси для меня сомнителен - нагрузка приходится не на центр оси, а на места установки подшипников, тоесть возле крепления к раме.
В каком месте ломались твои оси?

Оба раза в одном и том же:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Gost писал(а):
блин, да у меня в прокате три вела под трещетку и диском и отлично работают дисковые тормоза, такое впечатление, что Кузя знаком с вопросом
Цитата:
чисто философски


А позвольте узнать, где находится Ваш чудо прокат в котором на трещеточных втулках "отлично работают дисковые тормоза" ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.03.2012
Вот Так темка пошла,у меня походу такая трабла и есть... Очень тяжело настроить задний калипер что бы не тер о колодки.

_________________
Катаю на Trail Six
Надышаться можно только ветром...
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.03.2012
А Можно вопрос знатокам дисковых тормозов!? Вот стоит на моем Trail 6 стоковая гидра Helix 6. Все отлично томозят , но есть один ньюанс который реально напрягает: при установке преднего колеса постоянно нужно откручивать и настраивать суппорт/калипер/ это занимает не мало времени, потому что зазор колодок не регулиреется, а постоянно колесо зажимать в одном и томже месте с одинаковым усилием не реально. Вот и хочу заменить эти тормоза, реально напрягаю потому как часто катаю вел в поезде и нужно снимать колесо. Хочу спросить совета хороших дисковых тормозов с отсутствием моей проблемы.
За ранее благодарен за ответы.

_________________
Катаю на Trail Six
Надышаться можно только ветром...
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
Гомер, эта, как колесо снимаешь, между поршнями тормоза, там где диск стоит когда колесо на месте, всунь какую-нить пластиковую фигню, которая чуть потолще диска.
И когда колесо назад ставишь, надави одной рукой сверху на руль, чтоб колесо в дропаутах стояло всегда в одном положении. И эксцентрик должен быть настроен так, чтоб закрывался он с большим усилием, так, чтоб открыть его было ОЧЕНЬ сложно, но можно, без применения какого либо инструмента.
ПС. не надо жирным писать без необходимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.03.2012
Спасибо за добрые советы Efreitor!!!
Все так и делаю, только результат один и тот- откручиваю калипер и настраюваю его относительно диска. :twisted:

_________________
Катаю на Trail Six
Надышаться можно только ветром...
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Изображения: 0
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.04.2012
тогда не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.03.2010
Homer
Спереди авид эликсир р, сзади эликсир 5, после снятия\установки колес ничего не настраиваю ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.03.2012
Merck писал(а):
Homer
Спереди авид эликсир р, сзади эликсир 5, после снятия\установки колес ничего не настраиваю ;)

Avid сравнивать с Helix6 извините за выражение как пи.юн с пальцем. О них, кроме того, что ставят в стоке на cannоndale инфы больше никакой нет.
Я вот сейчас себе исмотрю на еликсир 5 или Р и думаю , что это лучший вариант для меня.

_________________
Катаю на Trail Six
Надышаться можно только ветром...
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.03.2010
Homer писал(а):
Merck писал(а):
Homer
Спереди авид эликсир р, сзади эликсир 5, после снятия\установки колес ничего не настраиваю ;)

Avid сравнивать с Helix6

Я не сравниваю ;) Ты ж совет просил
Цитата:
Хочу спросить совета хороших дисковых тормозов с отсутствием моей проблемы.
За ранее благодарен за ответы.

Вот и советую :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2012 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Поделюсь своим опытом: дисковые тормоза по сравнению с ви-брейками это напряг, причем почти постоянный. Да не прислони, да не погни, да настрой, да перестрой. При перевозке нужно быть очень осторожным - зазор там минимальный между колодками. Задалбывает очень. Чтобы не говорили что нет опыта ездил на Авид ВВ5, ВВ7, Тектро Новэла, Эликсир R и вроде еще чего. Так что сравнивать есть с чем. Но! Я бы всё же поставил диск на переднее колесо для горного, так как там основное торможение. На заднее ви хватит с головой плюс следить при перевозке за всего одним диском да на переднем колесе достаточно просто. Если хочешь новую раму с креплениями под ви, то спроси Нильса о Магеллан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Paul121 писал(а):
Поделюсь своим опытом: дисковые тормоза по сравнению с ви-брейками это напряг, причем почти постоянный. Да не прислони, да не погни, да настрой, да перестрой. При перевозке нужно быть очень осторожным - зазор там минимальный между колодками. Задалбывает очень. Чтобы не говорили что нет опыта ездил на Авид ВВ5, ВВ7, Тектро Новэла, Эликсир R и вроде еще чего. Так что сравнивать есть с чем. Но! Я бы всё же поставил диск на переднее колесо для горного, так как там основное торможение. На заднее ви хватит с головой плюс следить при перевозке за всего одним диском да на переднем колесе достаточно просто. Если хочешь новую раму с креплениями под ви, то спроси Нильса о Магеллан.

как по мне - то настраивать бб7 по сравнению с ви так ничуть не сложнее (других дисковых не пробовал), сейчас стоит на веле именна эта конфигурация - спереди диск, сзади ви, на новой раме, спецом брал, чтобы не было соблазна - крепление под ви сзади отсутствует. Попробуем, как оно, когда диск и сзади, но как по мне , думаю, будет лучше.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 09:45 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Paul121, у меня на одном веле BB7, на другом — BB5. искренне удивляюсь твоим проблемам :shock: правда, калиперы установил нормально раза с пятого, чтоб ничего нигде не затирало. зато теперь — особо не парюсь :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2012 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.03.2010
Ви нормально настроить ничем не проще, пока колодки выставишь чтоб стояли правильно по горизонтали\вертикали\паралельно к ободу и чтоб две колодки стояли одинаково, то за это время можно 10 дисковых настроить... В дисковых с колодками париться не нужно, главное чтоб ротор ровный был, калипер выставить вообще без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.01.2013 07:21.
Причина: spam
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'