| veliki.com.ua/dir_barbells-kettlebells-dumbbells.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2010
Поскольку конструкции все таки очень разные: особо тем с фото в интернете и практикой подтвержденной в реальности между ТК и МС не нашел, возможно баян, хотел бы все таки узнать есть ли разница именно в чувствительности работы вилок одного класса с демпфером ТК и МС:

Изображение

Изображение

Изображение

п.с.
Порог чувствительности срабатывания у вилок одного класса где будит меньше?
Отверстие для прохождения масла у них одинаковых размеров?
Размер отверстия через которое идет масло при срабатывании вилки играет важную роль для чувствительности вилки?

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
у МС можно регулировать чуствительность.
даже в крайнем положении МС чуствительнее ТК

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 01:59 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
вот у меня указанная стрелочкой резиночка подустала и стала выдавливаться
со своего места... заменить ее не представляется возможным по заявлениям
официалов /пока не представляется, я еще не искал ))))/. И вот теперь при большом
желании надо покупать новый Моушин в сборе - просто жэсть какая то... Я его
пока вынул из ноги, заглушил ее пробкой, как на левой ноге и все проблемы снял ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Привіт, я задумуюсь про заміну картриджа TurnKey на Motion Control. У мене Rock Shox Tora TK 2011. Хочу зробити її більш плюшевою, щоб краще працювала на дрібних нерівностях дороги. Чи заміна картриджу дасть очікуваний результат? Чи можливо є кращий варіант зробити вилку більш чутливою??? Завчасно вдячний за поради. (Продавець казав, що у вилці встановлена червона пружина. Моя маса приблизно 70-72кг)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
На чувствительнось совершенно не повлияет.
Но появится возможность регулировать порог срабатывания заблокированной вилки. Плюс с правильной манеткой будет возможность регулировать компрессию.
Но опять же, все эти навороты призваны дозированно "притупить" чувствительность вилки, но никак не наоборот.

Меняйте пружину. Я тут по-быстрому погуглил, может чего не доглядел, но по предварительным данным, черная пружина - это экстра-жесткая. Под ваш вес нужна средняя (medium - красная), т.е. на две ступени мягче. Копайте в этом направлении.


Последний раз редактировалось Димдимыч 17.01.2013 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Димдимыч писал(а):
Под ваш вес нужна средняя (medium - красная)

Так она у него и есть красная! :)
Andriy1989 писал(а):
Продавець казав, що у вилці встановлена червона пружина.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2010
Общался с Чаком, сказал что разницы в чувствительности "НОЛЬ", дырка что в ТК что в МС примерно одинакова, и масло через нее проходит одинаково, МС это порог срабатывания и скорость сжатия, которых нет у ТК, так же сказали что ТК обслуживать легче чем МС. Я бы МС поставил к примеру на Крым для регулировки скорости сжатия, чтобы на экстрим участках не пробивать вилку.

_________________
Продам халяву, дорого (с) Александр Македонский


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
OZy писал(а):
Так она у него и есть красная! :)

А, точно. :D
Тогда по пружине отбой.
ТО, ТО, и еще раз ТО. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Дякую за оперативні відповіді. Сьогодні спілкувався з продавцем, він мені приблизно те саме сказав. А ще я дізнався, що в моїй вилці за лите масло 5W. Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?
І ще одне. Шукав російський мануал чи інструкцію по обслуговуванню своєї Тори, проте знайшов тільки на англійській мові. Не підкажете, чи десь можна дістати таке добро? Завчасно вдячний. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Andriy1989 писал(а):
Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?

НетЪ. Вам сейчас следует задуматься о трении ног в бушингах. Именно оно определяет чувствительность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Andriy1989 писал(а):
Дякую за оперативні відповіді. Сьогодні спілкувався з продавцем, він мені приблизно те саме сказав. А ще я дізнався, що в моїй вилці за лите масло 5W. Як думаєте заміна на 2,5W зможе покращити чутливість на дрібних нерівностях?
І ще одне. Шукав російський мануал чи інструкцію по обслуговуванню своєї Тори, проте знайшов тільки на англійській мові. Не підкажете, чи десь можна дістати таке добро? Завчасно вдячний. :yes:

масло чуствительности добавит только залоченой вилке, ну в морозы.
Вам же нужно сделать полное ТО вилки и залить в штаны по 10-15 мл масла(желательно не очень жидкого и достаточно липкого, например моторное 5в-40).

Мануалы на английском? да как-бы там все по картинкам понятное и без перевода, ну а если не понятно то при элементарном знании английского все должно пониматься интуитивно

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Шановний Димдимыч, а що значить "задуматься о трении ног в бушингах"? Що, є способи як його зменшити??? Буду вдячний, якщо поділитесь.

Шановний Heitaver. Я купував вилку зняту з нового велосипеда і катаюсь на ній з листопада 2012 року. Наїздив ну від сили кілометрів 200. Після кожної поїздки протираю ноги. Чи повне ТО зможе дати відчутний результат в сторону чутливості? І ще, якщо і робити ТО, то масло якої фірми і в’язкості порадите? (І в штани, і в ноги, і пружину чим краще змазувати і в яких об’ємах що куди лити. Можливо є якісь нюанси?).

Вдячний всім, хто відгукується і хто ще можливо приєднається до обговорення.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Andriy1989
если вилка новая то в демпфер можно и не лезть, а вот в штаны залить, так как там его или нет или почти нет. Любое моторное масло, мобил1, хандерт и тд.
так же попробуйте на 10-20 минут перевернуть велосипед вверх ногами, если там масло есть, то оно смажет кольца и вилка должна стать чувствительнее

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Вилку час від часу перевертаю, різниця не дуже помітна, або її і взагалі не має. А чому ви радите заливати не дуже рідке і досить липке масло, а не навпаки? В чому тут логіка? Поясніть, якщо можна.

Ще хочеться дізнатися, як зменшити тертя ніг в башинках? Чи можливо масло в штани для цього і доливається? (Вибачте, якщо туплю :oops: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Andriy1989 писал(а):
Вилку час від часу перевертаю, різниця не дуже помітна, або її і взагалі не має. А чому ви радите заливати не дуже рідке і досить липке масло, а не навпаки? В чому тут логіка? Поясніть, якщо можна.

Ще хочеться дізнатися, як зменшити тертя ніг в башинках? Чи можливо масло в штани для цього і доливається? (Вибачте, якщо туплю :oops: )

масло для этого и льется.

демпферное масло, то есть гидравлическое в первую очередь должно быть текучим и не пенится. А то что смазывает ноги в штанах(бушинг в том числе) не должно быть очень текучим, так как должно некотое времядержатся на поролоновых кольцах и на бушингах в виде масляной пленки. а и демпферное масло не предназаначено для смазывания

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Andriy1989 писал(а):
Шановний Димдимыч, а що значить "задуматься о трении ног в бушингах"? Що, є способи як його зменшити??? Буду вдячний, якщо поділитесь.

Это значит, что максимум чувствительности вы выжмете из вашей вилки тогда, когда ноги, бушинги и поролоновые кольца под пыльниками (если есть) будут чистыми и влажными от масла. Добейтесь этого и поддерживайте это состояние заливкой масла в штаны и переворачиванием вилки. В идеале - перед каждым выездом.

Кстати, что касается пружины, у вас все в порядке с сэгом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Дякую за пояснення.

А яке демпферне масло порадите заливати?

Сег у мене десь 1см (може трішечки більше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Що скажете нормально це, чи ні?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
Знайшов на мій погляд толкову інструкцію по технічному обслуговуванню своєї вилки (http://www.biketrip.spb.ru/(S(tyfnnf0buvuoq40xs0b3uwkb))/rock-shox-tora-tk-service). Хочеться почути ваші враження. Чи є якісь зауваження, чи все виконувати як там описано один в один??? Завчасно вдячний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Andriy1989 писал(а):
Сег у мене десь 1см (може трішечки більше)

Andriy1989 писал(а):
Що скажете нормально це, чи ні?

Правильный сег - 20-25% от общего хода вилки. То есть, у Вас маловато. Но в том то и есть основная проблема вилок с пружинами, что тяжело идеально подобрать под свой вес. Вам нужно поменять пружину на ещё более мягкую, и затем прелоадом регулировать сег под свой вес. Есть ещё более радикальный шаг: продать эту вилку и купить воздушку.

Andriy1989 писал(а):
Знайшов на мій погляд толкову інструкцію

Нормальная инструкция, даёт представление, что там и как.

Andriy1989 писал(а):
А яке демпферне масло порадите заливати?

Любое вилочное масло со степенью вязкости 5W. Я в свои вилки лью LIQUI MOLY Motorrad Fork Oil 5W Light Никаких претензий к работе.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Для КК вилок нормальный сэг это 10-15%.
20-25% это к ДХ относится

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Heitaver писал(а):
Для КК вилок нормальный сэг это 10-15%.20-25% это к ДХ относится

Это так же верно, как и это:
Heitaver писал(а):
демпферное масло не предназаначено для смазывания

:yes: :)

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
OZy писал(а):
Это так же верно, как и это:
Heitaver писал(а):
демпферное масло не предназаначено для смазывания

:yes: :)

Это да, особенно когда дело касается открытой ванны. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.09.2012
На рахунок повітряної вилки, це звичайно хороше рішення, але мав би я можливысть її придбати, не ставив би вищенаписаних запитань. Ну можливо... колись...

А взагалі, всім дуже дякую за поради і відповіді. Зрозумів, що міняти демпфер не варто. Спробую під час першого ТО (як тепліше буде) зробити все, як слід і змазати все як треба. Побачимо... (а взагалі, є в мене певні сумніви стосовно того, що у мене червона пружина стоїть. Адже вона розрахована на масу від 65кг... надіюсь розібрати вилку і побачити пружину іншого кольору, тоді можна буде поміняти на червону. :D )

Ще раз всім дякую! Якщо хтось щось ще може порадити чи путнє сказати буду щиро вдячний.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Димдимыч писал(а):
OZy писал(а):
Это так же верно, как и это:
Heitaver писал(а):
демпферное масло не предназаначено для смазывания

:yes: :)

Это да, особенно когда дело касается открытой ванны. :)

мы разве октрытую ванну обсуждаем?? мы обсуждаем рокшокс с полуваной, так что не надо тут...

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'