| тренажери купити україна |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Имеется б/у Giant с манеткой shimano acera, и задним переключателем, который я сломал.
Был куплен новый переключатель shimano acera, продавец был уверен - что этот переключатель подходит для 8-и звездочной кассеты.
Значит установил я все на свои места, настраиваю натяжение троссика. Манетку скинул на 8-ю передачу, продел тросс, закрепил. Настроил винтом "Н" позицию переключателя. Переключаю "вверх" - тросс находится на максимальной натяжке уже на 3-ей передаче (т.е.) на вторую и первую не переключает. Поигравшись с натяжением тросса, и винтами "H" и "L" добился самого лучшего результата в таком виде: переключаю передачи с 8-ой на 1-ю - все идет плавно, а в обратную сторону - некорректно (на 2-ой остается на первой, затем начинает более-менее). Делаю "щелчек" (или четверть оборота натяжителем тросса, который пластиковый перед переключателем непосредственно стоит) - с 1-ой до 8-ой идеально - в обратную никак. Вот и застрял на этом. Либо в одну сторону нормально - либо другую. В данном положении винт "Н" находится где-то на середине своего хода, винт "L" выкручен почти до максимума - если выкрутить сильнее - начинает цеплять спицы.

Буду благодарен совету, видимо я что-то где-то упустил. Велосипед появился относительно недавно, и опыта большого с такого вида настройками не имею.
Если фото помогут решить проблему - обязательно сделаю и выложу тут.

Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Если рубашки и троса старые то проблема в них.
Просходит малейшее залипание и переклюк не сбрасывает.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Саша Kherson писал(а):
Если рубашки и троса старые то проблема в них.
Просходит малейшее залипание и переклюк не сбрасывает.

Я бы "на глаз" это заметил? Или залипания были бы не систематические же, верно?
Тросс и рубашки не менял конечно, но на внешний вид, как по мне приемлемы. Хотя стоит обратить внимание, спасибо за совет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
slashik писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Если рубашки и троса старые то проблема в них.
Просходит малейшее залипание и переклюк не сбрасывает.

Я бы "на глаз" это заметил? Или залипания были бы не систематические же, верно?
Тросс и рубашки не менял конечно, но на внешний вид, как по мне приемлемы. Хотя стоит обратить внимание, спасибо за совет.

Уверен 90% что в них. Переклюк совместим. На глаз это не видно я это понял когда помогал рукой переклюку вернутся в нужное место.
К примеру у меня аналогичный трабл был, грешил на переклюк так как он уже неплохо проехал а тросам и кожухам было порядка 5 тыс.
Потом почистил тросик и смазал смазкой все заработало как нужно.
Также не исключено что приколы в манетках, или реально брак в переклюке(что скорее всего нет).
Шимана очень чувствительна к качеству тросиков.

Быстрый вариант почистить тросик и смазать. проверить целы ли оконцовки рубашек.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Саша Kherson писал(а):
slashik писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Потом почистил тросик и смазал смазкой все заработало как нужно.
Также не исключено что приколы в манетках

Опыта то набираться нужно, значит сделаем все по порядку, почищу и смажу тросс, посмотрю на манетку.
Буду благодарен за краткий ликбез в данном вопросе. Дома имеются: уайт спирит, литол24, смазка со швейной машины (совсем чуток жидкая), и относительно жидкая в пластиковом тюбике, на рынке покупал - смазывал колеса на коляске :). И есть оружейная смазка баллистол в виде спрея. О - еще силиконовый какой-то спрей валяется :)

Благодарствую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Внешний вид здесь не показатель, в особенности рубашка, соприкасающаяся с переклюком,засоряется, после поещдок в дождь, по грязи и после мытья вела.
Кроме того,Вы пишете,что сломали переклюк,может и петух погнули(достаточно совсем чуть чуть)
Ну и последовательность настройки,описанная Вами,для меня странная
я в первую очередь,сбросив на 8 , винтом н выставляю ролик точно под звездой, и уж потом,не прикладывая особых усилий,продеваю тросик и зажимаю его, затем,перебросив цепь на 1 звезду,винтом л добиваюсь того, чтобы ролик был точно под 1 звездой, а уже потом перебрасываю по звездам и произвожу тонкую регулировку,при чем спереди тоже меняю положения от 1 до 3 звезды

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.11.2011
извините, что немного не по теме, но у меня такая проблема: сзади стоит переклюк alivio, монетки тоже alivio. Примерно каждые 100 км переклюк начинает некорректно работать. Приходится останавливаться и его настраивать. При чем настройка заключается в том, что бы отпустить трос и поиграться немного с его натяжением. Это не так уж и важно, но раздражает и хочется знать в чем проблема. Может быть у кого то такое было?

_________________
http://vkontakte.ru/denis_x3
Mongoose tyax comp
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Приблизительно раз в 100 км нужно смазывать цепь,несмазанная цепь переключается плохо,может и у тебя с этим связано?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2874
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
IOleg писал(а):
Приблизительно раз в 100 км нужно смазывать цепь,несмазанная цепь переключается плохо,может и у тебя с этим связано?

О каких 100км Вы говорите?Вы ведь не смазываете цепь по 300км,а то и больше!

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Iluxa писал(а):
IOleg писал(а):
Приблизительно раз в 100 км нужно смазывать цепь,несмазанная цепь переключается плохо,может и у тебя с этим связано?

О каких 100км Вы говорите?Вы ведь не смазываете цепь по 300км,а то и больше!

про 300 , и даже про 200 я нигде не писал, самое большее было в последней покатухе 175 км,ну и плюс до нее неделя по городу,но вопрос-то не в этом, а в возможных причинах некорректной работы переключателя,к тому же все пользуются разными смазками цепи и 100 км- это рекомендуемый многими источниками средний пробег

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2874
Изображения: 10
Город: Харьков, Пятихатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.04.2011
А по теме,действительно дельный совет-это прочистить рубашки Вдшкой или что есть под рукой)На личном опыте помогло :wink:

_________________
НАШ МАГАЗИНЧИК

Цепи X8.99, X9.99, X10.99 ниже цен нет
Колодки 70грн.Avid Elixir,Juicy,XTR,LX,Deore,Tektro,Hayes...
097 404 4586
O5O 588 34 15 МТС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Недавно совсем (28.10.)ремонтировал свой задний переклюк, на 8 и 1 звезды настраивается регулировочными винтами легко, а описанная заминка в переключениях по звездам вверх/вниз тоже имела место. Устранил, чуть поигравшись натяжением тросика. Если не получается, то согласен, очень вероятно мешает трение в рубашке тросика. И так же замечал, что смазанная цепь шустрее ходит по звездам, тут с Олегом соглашусь.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:21 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2012
slashik писал(а):
"продел тросс, закрепил". "Настроил винтом "Н" позицию переключателя".

Это нужно поменять местами. Проблема вполне может быть в этом. Как написали выше - переклюки Шимано очень чуствительны к некорректной "выдаче" троса, если сначала закрепить его, а потом регулировать переклюк винтом, то тросик может немного подтянутся и переключать нормально не будет.
Самая (ИМХО) лучшая инструкция - http://biketourism.narod.ru/VeloMexanika/Perekl/general.htm
Из траблов, что были у меня:
заржавевший тросик
загрязнение переключателя (на Альтусе была такая проблема, на Деоре пропала
неправильно прикрученный тросик :oops: (провел его не с той стороны винта, из-за чего он из рубашки выходил немного с перекосом)


Последний раз редактировалось mycolaevich 30.10.2012 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Уважаемые, не передать словами мои чувства, когда вижу столько помощи от форумчан на этом форуме.
Есть опыт общения на многих форумах: харьковфорум, 4пда, форумы по страйкболу, и многи другие по-меньше, но такого большого количества адекватных людей, которые искренне желают помочь другим не видел нигде.
Большое человеческое спасибо Вам!
Теперь знаю чем заняться, и если завтра погода не помешает - то надеюсь завтра привести в рабочее состояние коня.
О результатах обязательно отпишусь.
Еще раз спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
А что, только в Луцке знают, что винты H и L — это всего лишь ограничители, чтобы цепь с крайних звёзд не слетала? То есть, их сначала нужно почти полностью отпустить, а ЗАТЕМ уж настраивать безошибочное переключение. А завинчивать да, в самую последнюю очередь.

Ещё полезно верхний направляющий ролик переключателя хоть иногда промывать. Там типа сухой подшипник (тазик в канавке ездит), который должен иметь люфт. Если канавка забивается кизяками или опилками самого ролика, люфт уменьшается, и ролик сопротивляется перегибу цепи в момент переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2012 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Leemon писал(а):
А что, только в Луцке знают, что винты H и L — это всего лишь ограничители, чтобы цепь с крайних звёзд не слетала? То есть, их сначала нужно почти полностью отпустить, а ЗАТЕМ уж настраивать безошибочное переключение. А завинчивать да, в самую последнюю очередь.

Ещё полезно верхний направляющий ролик переключателя хоть иногда промывать. Там типа сухой подшипник (тазик в канавке ездит), который должен иметь люфт. Если канавка забивается кизяками или опилками самого ролика, люфт уменьшается, и ролик сопротивляется перегибу цепи в момент переключения.

по крайней мере, и в Харькове не все согласны с таким упрощенным подходом к данным винтам, об этом говорит и ссылка, приведенная Мколаевичем из Луцка, и множество других мануалов, составленных практиками в помощь и в изобилии имеющимся в интернете.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Опять ничего хорошего не вышло. Что сделал: снял крышку с манетки и залил вд-шкой, снял тросс, протер, снял рубашки - промыл вд-шкой и пшикнул баллистолом, все собрал до кучи, попшыкал вд-шкой и баллистолом на цепь и звезды. Начал настраивать (как советовали - сначала винтом H при положениях 8 на манетке и малой звезде спереди), затем закрепил тросс, после переключился на 1-ю - доходило до спиц - подправил винтом L.
Итог: Вниз переключаются идеально (с первой до 8-ой), в обтратную сторону - ужас. Натяжением тросса добился того - что переключается и вверх и вниз в принципе нормально (кроме 8-ой самой маленькой звезды), и при переключении на первую скорость (большую звезду) тросс натянут до предела - ручку на манетке приходится с неким усилием нажимать. В этом виде с 1-ой до 8-ой нормально - и с 7-ой на 1-ю нормально. С 8-ой на 7-ю никак.

Теперь думаю - что попробую восстановить старый переключатель, и возможно поменяю тросс. Если погода позволит в гараже ковыряться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Олег, давай покатуху до Чугуева мути, вишь парню помочь нужно! :wink:

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ProninS писал(а):
Олег, давай покатуху до Чугуева мути, вишь парню помочь нужно! :wink:

не, до Чугуева не наш формат! а с переклюком по-моему, на 1 и у меня идет с усилием. кроме того, вэдэха - это конечно, наше все, но всему есть мера - вэдэху в манетку? :shock: кроме того, надо бы и вытереть потом. и со смазкой тросов нельзя переборщить, да еще такой смазкой - уж лучше каплю машинного. ну и с роликом - 1 - снимаем трос (при снятой цепи), 2- вкручиваем регулировочные бонки до упора и откручиваем на 1 оборот, 3- винтом н выставляем под 8 (или под 9 - у кого какая система) звезду, 4 - надеваем цепь на 3 и 8 звезду, закрепляем трос, 5- набрасываем на 1 звезду, попутно, если не набрасывается, то по четверть оборота откручиваем бонку, 6- комбинация 1/1 - винтом L выставляем положение ролика под 1 звездой, начинаем сбрасывать, если не сбрасывается - закручиваем на четверть ( или меньше бонку) , дойдя до 4 звезды, сбросить спереди на 2 и пройтись по всем звездам снова. все - катайте на здоровье. Грабли - перетянутый трос с самого начала, слишком сильное вкручивание или выкручиваение бонки.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
IOleg писал(а):
не, до Чугуева не наш формат! а с переклюком по-моему, на 1 и у меня идет с усилием. кроме того, вэдэха - это конечно, наше все, но всему есть мера - вэдэху в манетку? :shock: кроме того, надо бы и вытереть потом. и со смазкой тросов нельзя переборщить, да еще такой смазкой - уж лучше каплю машинного. ну и с роликом - 1 - снимаем трос (при снятой цепи), 2- вкручиваем регулировочные бонки до упора и откручиваем на 1 оборот, 3- винтом н выставляем под 8 (или под 9 - у кого какая система) звезду, 4 - надеваем цепь на 3 и 8 звезду, закрепляем трос, 5- набрасываем на 1 звезду, попутно, если не набрасывается, то по четверть оборота откручиваем бонку, 6- комбинация 1/1 - винтом L выставляем положение ролика под 1 звездой, начинаем сбрасывать, если не сбрасывается - закручиваем на четверть ( или меньше бонку) , дойдя до 4 звезды, сбросить спереди на 2 и пройтись по всем звездам снова. все - катайте на здоровье. Грабли - перетянутый трос с самого начала, слишком сильное вкручивание или выкручиваение бонки.

Понял - с WD-хой буду аккуратней. Практически по Вашей инструкции и делал - но без снития,одевания цепи. Завтра наверное поищу на рынке тросс новый с рубахой (поменять их уже пора видимо). Вел затяну наверное домой, если супруга не убьет, и нормально в тепле уже все по-перетираю-перемажу. И попытаюсь собрать. Еще прийдется взять пива и кума (чтоб "подвешивать велик" для настройки :) ).
Благодарствую за советы, по возможности еще попробую - но уже максимально аккуратно. Затем обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
slashik писал(а):
IOleg писал(а):
не, до Чугуева не наш формат! а с переклюком по-моему, на 1 и у меня идет с усилием. кроме того, вэдэха - это конечно, наше все, но всему есть мера - вэдэху в манетку? :shock: кроме того, надо бы и вытереть потом. и со смазкой тросов нельзя переборщить, да еще такой смазкой - уж лучше каплю машинного. ну и с роликом - 1 - снимаем трос (при снятой цепи), 2- вкручиваем регулировочные бонки до упора и откручиваем на 1 оборот, 3- винтом н выставляем под 8 (или под 9 - у кого какая система) звезду, 4 - надеваем цепь на 3 и 8 звезду, закрепляем трос, 5- набрасываем на 1 звезду, попутно, если не набрасывается, то по четверть оборота откручиваем бонку, 6- комбинация 1/1 - винтом L выставляем положение ролика под 1 звездой, начинаем сбрасывать, если не сбрасывается - закручиваем на четверть ( или меньше бонку) , дойдя до 4 звезды, сбросить спереди на 2 и пройтись по всем звездам снова. все - катайте на здоровье. Грабли - перетянутый трос с самого начала, слишком сильное вкручивание или выкручиваение бонки.

Понял - с WD-хой буду аккуратней. Практически по Вашей инструкции и делал - но без снития,одевания цепи. Завтра наверное поищу на рынке тросс новый с рубахой (поменять их уже пора видимо). Вел затяну наверное домой, если супруга не убьет, и нормально в тепле уже все по-перетираю-перемажу. И попытаюсь собрать. Еще прийдется взять пива и кума (чтоб "подвешивать велик" для настройки :) ).
Благодарствую за советы, по возможности еще попробую - но уже максимально аккуратно. Затем обязательно отпишусь.

с пивом лучше после настройки :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Изображения: 1
Город: Харьков Холодная гора
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.10.2010
Посмотрите вот эту статью http://velorama.ru/articles/drivetrain/ ... ment.phtml или http://bike-repair.ru/RD_tune.htm

_________________
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь -
и делай с ним что хошь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 16:55 

Сообщения: 25
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:01.06.2012
Leemon писал(а):
А что, только в Луцке знают, что винты H и L — это всего лишь ограничители, чтобы цепь с крайних звёзд не слетала? То есть, их сначала нужно почти полностью отпустить, а ЗАТЕМ уж настраивать безошибочное переключение. А завинчивать да, в самую последнюю очередь.

Их цель выставить правильно положение роликов относительно кассеты. Зачем их полностью откручивать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
SergeyX писал(а):
Leemon писал(а):
А что, только в Луцке знают, что винты H и L — это всего лишь ограничители, чтобы цепь с крайних звёзд не слетала? То есть, их сначала нужно почти полностью отпустить, а ЗАТЕМ уж настраивать безошибочное переключение. А завинчивать да, в самую последнюю очередь.

Их цель выставить правильно положение роликов относительно кассеты. Зачем их полностью откручивать?

Где ты увидел слово "откручивать"? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Уважаемые. Сегодня под конец выходдного дня нашел время и силы. Приятныл коня с гаража в дом, немного послушал недовольства в свой адрес и занялся делом.
1. Снял цепь, убрал старый тросс, убрал старые рубахи.
2. Разобрал манетку, протер и чуточку смазал.
3. Продел новый тросс, поставил одну рубаху новую (подрезал), вторую рубаху оставил старую (она лучше качеством, уже подрезанная, и хорошо тросс в ней ходит).
4. Почистил и смазал цепь.
5. Чуток повытирал звезды.
6. Поставил переключатель, выкрутил винты, выставил Н под звезду.
7. Продел цепь.
8. Поставил на манетке 8 скорость, натянул тросс, закрепил.
9. Игрался всеми возможными настройками - опять то хорошо вниз - то хорошо вверх, то только с 1 по 7 более-менее - а на 8 проблема.

Итог: топчусь на месте. Переключатель новый и ровный - исключаем. Тросс теперь тоже осмелюсь исключить. Остается петух только.
Сколько перечитал мануалов по настройкам (спасибо болььшое за ссылочки) - и ни в одном не написано (по крайней мере не помню такого) - как правильно должен стоять петух. Или он должен стоять параллельно какой-то части рамы, или параллельно касете со звездами, или может как-то еще.

В общем петуха я не трогал - хотя мне кажется - что он таки кривоват. Выложил фотки на гугплюс, и очень прошу Вас посмотреть. Пофоткал с разных сторон, надеюсь будет понятно с фоток. И что Вы скажете по поводу выравнивания таким способом: вкрутить винт, законтрогаить с шайбами, и потом гнуть уже чем-то.

Гугл+ https://plus.google.com/u/0/photos/109096428754150680939/albums/5806668905917743361
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Был в такой же ситуации, когда все новое и проверенное, но настройке не поддается. Виной были зубья трещетки (втулка трещеточная). Трещетка была санрейсовский восьмерик.
Если есть возможность, проверьте работу в данном сетапе, но с другим колесом или кассетой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Димдимыч писал(а):
Был в такой же ситуации, когда все новое и проверенное, но настройке не поддается. Виной были зубья трещетки (втулка трещеточная). Трещетка была санрейсовский восьмерик.
Если есть возможность, проверьте работу в данном сетапе, но с другим колесом или кассетой.

так , судя по фото, у тс шимановский восьмерик кассета. Хотя рама та еще (в смысле ухода, и этот дроп, переходящий в петух я никогда не видел, может он и бился, но на взгляд не определишь, как и ровнять плоскогубцами не стоит.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
IOleg писал(а):
может он и бился, но на взгляд не определишь, как и ровнять плоскогубцами не стоит.

Так чего же еще попробовать? Кассета кстати подуставшая, велик я взял совсем недавно этот, и на нем 8-я передача как-то проскакивает чтоли. Ну на ней видно - что зубцы изношены неплохо, может на них как-то проскакивает - может по оси проворачивается. Я же только учусь с этими всеми переключателями, кассетами и пр.

А сколько может стоить хорошая кассета - если заменить? Просто уже были мысли по этому поводу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
slashik писал(а):
IOleg писал(а):
может он и бился, но на взгляд не определишь, как и ровнять плоскогубцами не стоит.

Так чего же еще попробовать? Кассета кстати подуставшая, велик я взял совсем недавно этот, и на нем 8-я передача как-то проскакивает чтоли. Ну на ней видно - что зубцы изношены неплохо, может на них как-то проскакивает - может по оси проворачивается. Я же только учусь с этими всеми переключателями, кассетами и пр.

А сколько может стоить хорошая кассета - если заменить? Просто уже были мысли по этому поводу.

странно, когда говорят об износе последней звезды на кассете - как по мне - не так уж часто ею пользуются - при хорошем уклоне или спуске, ну может спортсмены и крутят регулярно - не знаю. а кассету можно брать, как по мне и обычную, не обязательно уровня деор (если таковые 8-риковые еще остались). Я катаюсь на обычном санрайзе - цена вопроса чуть более 100 гр - кассета нормальная, у меня нареканий не вызывает. И на Вашем месте, если на всех звездах, кроме одной, все работает норм, да еще если звезда не самая востребованная, я бы и не парился и ездил спокойно на тех, которые работают.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
IOleg писал(а):
если на всех звездах, кроме одной, все работает норм, да еще если звезда не самая востребованная, я бы и не парился и ездил спокойно на тех, которые работают.

Да я тоже так думаю, просто вроде как должно работать и не работает, а я люблю дела доводить до конца так сказать :).
Ну тогда как товарищи, вопрос наверное закрываем. Сейчас настрою как есть, а позже, возможно заменю кассету - будет видно. А может вообще продам к весне да чего поинтересней возьму.

Благодарю за обсуждение, и за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
slashik писал(а):
Сколько перечитал мануалов по настройкам (спасибо болььшое за ссылочки) - и ни в одном не написано (по крайней мере не помню такого) - как правильно должен стоять петух. Или он должен стоять параллельно какой-то части рамы, или параллельно касете со звездами, или может как-то еще.

viewtopic.php?f=19&t=79919&hilit
там кузя кажется советовал, как с петухом должно обстоять.
но я и с кривым ездил, все норм переключалось, думаю, если бы он у тебя такой уж кривой был, то на всех звездах бы проблемы были.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
enso писал(а):
там кузя кажется советовал, как с петухом должно обстоять.

Добавлю ка я сюда ссылки оттуда хорошие, вдруг пригодятся:
Установка велосипедной цепи http://fastcyclist.pl.ua/publ/ustanovka_velosipednoj_cepi_opredelenie_dliny_cepi/1-1-0-39
Ровняем погнутый петух http://www.azovbike.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=156:rearhook&catid=31:tech&Itemid=68


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Изображения: 3
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.08.2012
Вчера чуток таки подогнул петуха, поставил переключатель и с первого раза, без настроек почти идеально начало переключать (почти - это опять таки без 8-ой звезды). Т.к. я еще днем решил забить - то забил и оставил переключатель в покое. С 1-ой по 7-ю переключает отлично.

Спасибо всем большое за полезные советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 46 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'