| https://veliki.com.ua/gifts/filter=for_whom:for-tourists/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 07:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Трение во втулках всегда составляет такую ничтожную часть общего сопротивления езде что практически не имеет значения.

По моему опыту, сильнее всего на сопротивление качению влияют шины: давление воздуха (чем больше тем катятся легче), зубастость (чем глаже тем легче ход) и ширина - чем уже тем легче ход.

Затем - поза седока: мне на простом дорожном велосипеде ни на каком самом крутом спуске не удается разогнаться до 60 км/ч если сижу прямо, максимум 58. Но стоит только согнуться к рулю - и на том же спуске 60 удается превысить.

Сильно влияет навьюченный на велосипед багаж. На ровном месте сильное сопротивление воздуху создает корзина которая у меня стоит на некоторых велосипедах вместо переднего багажника. Но при езде с горы чем больше весит велосипед с грузом тем быстрее он едет, так что на двух одинаковых велосипедах при езде с горы впереди окажется тот на котором велосипедист тяжелее. Особенно это сказывается если скатываешься против ветра.

Диаметр колес не имеет особенного значнеия. Именно поэтому напримре на гоночных мотоциклах и гоночных автомобилях "Формула 1" колеса делают не больше чем на обычных серийных мотоциклах и легковых автомобилях. Большой диаметр колес полезен при переезде через препятствия и при езде по колдобинам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
real SIMON Деор не катят, вот ДюраАсе - ото да.

:yes: ...особенно на МєТєБє. Я, вообще то говорил о закрытых подшипниках в сравнении с насыпью и имел ввиду, что они (при условии, что и те и другие - качественные) более терпимы к жестким условиям эксплуатации и не требуют частого обслуживания. А то "силой убеждения" можно и до мышей доебстись для "улучшения наката" до подшипников скольжения дойти.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
И насыпные, и промподшипниковые втулки бывают разного качества и с разным качением.

Це все працює, коли надрачуєш сидячи вдома на накат велосипеда, що стоїть догори ногами. Якщо підшипник не вбитий та налаштований, то втрати в ньому не суттєві - тобто на порядки менші за загальну потужність та їми можна легко нехтувати. Ну й втрати в пильниках тим паче трололо, будь там хоч х10 лабіринт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
А то "силой убеждения" можно и до мышей доебстись для "улучшения наката" до подшипников скольжения дойти.

Да тихо ты, а то сейчас задроты раздупляться й гидродинамические подшипники начнут выдумывать на вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
Цитата:
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
На небе только и разговоров, что о море и о накате

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Трение во втулках всегда составляет такую ничтожную часть общего сопротивления езде что практически не имеет значения.
tifo писал(а):
Якщо підшипник не вбитий та налаштований, то втрати в ньому не суттєві - тобто на порядки менші за загальну потужність та їми можна легко нехтувати.

Именно! Доля втулок в общих потерях мощности при езде - меньше 1%, поэтому качество втулок для наката почти не важно. Но многие люди считают, что один тип подшипников всегда настолько лучше другого, что надо менять втулки. Об этом и речь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
real SIMON Деор не катят, вот ДюраАсе - ото да.

Тобто, DT 180 - фуфло? :roll:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Конечно, ведь есть шанс расколоть керамику

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2019 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
ipsen писал(а):
Легче ездить и ямки не так чувствуются.

Исключительно за счёт внешнего диаметра колеса. Который с толстой резиной 26" будет таким же, как с узкой 28". Предел внешнего диаметра (с шиной) определяет всё равно рама.

А что касается катимости именно Ваших колёс - предлагаю эксперимент.
На покатушке попросите на 5 минут велосипед товарища, который Вас стабильно обгоняет при прочих равных.
Переверните оба велосипеда, поставьте одинаковые передачи, сами с одинаковой скоростью раскрутите задние колёса (до любой скорости - для простоты на низкой передаче, синхронно вращая педали) и посмотрите чьё колесо раньше остановится.
Можно и с передними проделать такой фокус, не факт что проблема в заднем.

andr писал(а):
Доля втулок в общих потерях мощности при езде - меньше 1%, поэтому качество втулок для наката почти не важно. Но многие люди считают, что один тип подшипников всегда настолько лучше другого, что надо менять втулки. Об этом и речь.

Я когда пересел с насыпных на промы, накат почему-то сразу улучшился. Что бы там ни говорила наука :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2019 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А чистый автомобиль кушает меньше топлива.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.066s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'