| Велотренажеры купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2021 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Serhio писал(а):
aidaho,надо шоссейник на таких колесах. Вот где инерция должна быть огого!

В шоссе как раз не надо. Не удивлюсь, если разделочник на 24х будет на хорошем асфальте быстрее за счёт аэродинамики.

А для тех грунтовых великов, которым манёвренность и большой ход подвески не нужны, почему бы и не нарастить бублик до, скажем, 32"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
Не удивлюсь, если разделочник на 24х будет на хорошем асфальте быстрее за счёт аэродинамики.

За последние 15 лет колеса стали намного аэродинамичней. Поэтому (странным образом) трение качения ныне до невозможности важно на таких шоссейниках, которые претендуют на обтекаемость. У больших колес трение качения меньше.

Пример.

Первый претендент - последняя модель замечательного итальянца Марко Руги (Marco Ruga). Он хочет сделать эту штуку самой быстрой из всех (вообще всех) шоссейников, способных ездить по реальным дорогам (а не по одним изолированным трассам). Называется Rev26. Колеса 26".
https://www.youtube.com/watch?v=hSTGaPAhZxc

Второй претендент - предпоследняя модель Марко Руги. На видео она без аэрощитков, которыми потом закроют дырки. Называется Rev HTH. Колеса 700С.
https://www.youtube.com/watch?v=ij8qGC4sfnc

У 26" байка колеса легче, меньше (это само по себе дает аэродинамический выигрыш), и оба они мембранные. У 700С переднее колесо - обычное, со стальными спицами. Такое колесо сильно уступает мембранному в аэродинамике.

Угадайте: какой победил?
https://youtu.be/VcN_SoSqprE?t=322

А когда дорога станет щербатее, разница вырастет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 13:40 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.

Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
...

Мне кажется, рекамбенты тут мимо.
В аэродинамике много странного и неочевидного. Я не зря уточнил про разделочники.
В традиционных TT байках мелкое колесо позволит сделать всю систему велосипед-наездник ниже, и укоротит трубы вилки и треугольника.
Не утверждаю, что это будет обязательно быстрее. Опять же: много неочевидного. Но не удивлюсь, если будет.

Сильно сомневаюсь, что при прочих равных традиционный вертикальный велосипед на 36" колесах на шоссе поедет быстрее.
Но ничего не имею против того, чтобы ошибаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
walker писал(а):
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.

Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.

Всё наоборот. И в теории, и в прогонах на барабане.
Более широкая резина и/или большее в диаметре колесо и/или большее давление всегда катятся на барабане лучше.

Но в суровой реальности на асфальте в большом диапазоне факторов все или часть из этих условий верны с точностью до наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
У больших колес трение качения меньше.
walker писал(а):
Интересно, почему? По идее пятно контакта у 29 должно быть больше, чем у 26, и соответственно чем большая поверхность контактирует с землей, тем больше трение.

Ваша теория неверна. И курс физики, и замеры говорят совсем иное.
Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:42 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
....


Последний раз редактировалось Elk 2 08.05.2021 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
В аэродинамике много странного и неочевидного. Я не зря уточнил про разделочники.
В традиционных TT байках мелкое колесо позволит сделать всю систему велосипед-наездник ниже.

Не позволит. Высоту седла не изменишь, поскольку ноги гонщику не укоротишь. Высоту каретки тоже не уменьшишь, ибо станешь цеплять педалями за асфальт в поворотах.
С маленьким передним колесом можно сделать морду байка ниже, но она и так низкая: на стандартных агрегатах подлокотники ставят заметно выше, чем могли бы, кабы хотели.
Изображение

По двум причинам.
1. "Правило 105 градусов". viewtopic.php?f=47&t=306239&hilit=105+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2#p1640213
2. Отсутствие аэродинамической выгоды при чересчур низком руле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну по графіках різниця біля 3Вт - так, це дуже мало; настільки, що має сенс лише в сферичному вакуумі. А данних на хоч якось наближеному до нього треку немає.
Звичайному юзеру та навіть впоротому шосеру на це точно пох.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У діаграмі треба дивитися не на ватти - треба порівнювати відносний виграш (у відсотках, скажімо). Тест провадили при низькому навантаженні та малій швидкості, тому абсолютні показники й малі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Не позволит. Высоту седла не изменишь, поскольку ноги гонщику не укоротишь. Высоту каретки тоже не уменьшишь, ибо станешь цеплять педалями за асфальт в поворотах.
С маленьким передним колесом можно сделать морду байка ниже, но она и так низкая: на стандартных агрегатах подлокотники ставят заметно выше, чем могли бы, кабы хотели.

По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Но ведь стыкуются-таки! И вдобавок можно перевернуть вынос.
Кстати, триатлонные федерации разрешают применять колеса любого диаметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
aidaho писал(а):
По моему в мире достаточно людей, у которых длина ног и минимальная высота кокпита, не очень хорошо стыкуются с 28".

Но ведь стыкуются-таки! И вдобавок можно перевернуть вынос.
Кстати, триатлонные федерации разрешают применять колеса любого диаметра.

A UCI - разрешают любой длины шатуны.
Тем не менее, на рынке нет ни того ни другого.

Вынос уже давно на ТТ никуда не переворачивается, а из шатунов остаются 165е Dura-Ace.

Конечно стыкуются, деваться с подлодки то некуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
A UCI - разрешают любой длины шатуны.

https://road.cc/content/tech-news/fsa-a ... rms-279473
Вот и посмотрим.
А колеса меньше 700С время от времени делают то Mavic, то Zipp, то Hed, но гонщики не особенно побеждают на них.



aidaho писал(а):
Вынос уже давно на ТТ никуда не переворачивается, а из шатунов остаются 165е Dura-Ace.

Это я сказал фигурально. Было бы надо - расположили бы подлокотники ниже. Разве нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2021 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
Это я сказал фигурально. Было бы надо - расположили бы подлокотники ниже. Разве нет?

Я тоже иносказательно подталкиваю к мысли, что тезис "нет в продаже — значит никому не нужно" не всегда верный.
В выборе железок причины со следствиями могут быть перепутаны, как курицы с яйцами.

В вело такой огромный разброс всего, что даже если свести всё в такую частность как "гонка на время по треку на разделочнике", то у нас поедут девочки ростом в 150см весом в 45кг со средней 25км/ч и двухметровые мальчики 90кг со средней 35км/ч.

Трудно поверить, что этим двум оптимальны одинаковые колёса, одинаковые покрышки, одинаковое давление и так далее, и тому подобное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.074s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'