ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| термос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 01.12.2020 20:47 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
d.lus писал(а):
SantiouS писал(а):
У меня есть пластиковые заглушки для тормозов. Они вставляются без колодок тоже?

У Шимани - без. На повністю утоплених поршнях.



Я бы небыл так катигоричен.
У ТС скорее всего транспортые встаки (оранжевые), а те которые вставляются в тормоза без колодок
продаются с шимановским набором для прокачки, желтые толстые вставки, кажеться 8 мм. толщиной.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 01.12.2020 20:55 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
SantiouS писал(а):
А как лучше прокачивать тормоза? Снизу вверх или сверху вниз? Как я понял есть только эти 2 схемы.
Если снизу вверх, то давить на шприц, подключенный к машинке, а если сверху вниз, то просто накрутить шприц и жмакать ручку.


И туда и обратно. Сверху ёмкость с новой жидкостью, ручкой продавливать,
пока цвет вытекающей жидкости не станет как втекающая.
Потом шприцом вверх и опять ручкой вниз и так пару раз, переодически тарабанить
по калиперам, шлангам, ручкам, чтоб гарантированно не осталось воздуха.
Тормоза прокачивать с установленными новыми колодками и новым ротором, либо
проставкой такой же толщины (суммарно). Если есть регулировка хода ручки, то нужно
выкрутить на максимальный ход, после прокачки вернуть на место.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 01.12.2020 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
KubikV писал(а):
...те которые вставляются в тормоза без колодок
продаются с шимановским набором для прокачки, желтые толстые вставки, кажеться 8 мм. толщиной.

У мене вони йшли як з двома комплектами гальм (передні + зідні Deore M595), так і з 4-поршневим каліпером.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 01.12.2020 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
SantiouS писал(а):
а если сверху вниз, то просто накрутить шприц и жмакать ручку.

А от ніт.
- натиснути ручку і тримати
- відкрити ніпель (ручка опуститься)
- закрити ніпель
- пожмакати ручку
- повторити

Від каліпера до ручки простіше виходить.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 10:16 

Сообщения: 17
Город: Каменское
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2020
d.lus писал(а):
SantiouS писал(а):
а если сверху вниз, то просто накрутить шприц и жмакать ручку.

А от ніт.
- натиснути ручку і тримати
- відкрити ніпель (ручка опуститься)
- закрити ніпель
- пожмакати ручку
- повторити

Від каліпера до ручки простіше виходить.


Я опишу как я понял :)
1. Ставим ручку в горизонтальное положение;
2. Выкручиваем "пробку для долива";
3. Берем шприц 20 кубиков и снимаем с него поршень, после чего плотно вставляем его в место залива;
4. Заливаем в этот шприц свежее масло;
5. Не снимая ни колодки, ни машинку просто снимаем с машинки резиновую заглушку и подключаем внизу шлангочку капельницы, которую выводим в резервуар;
6. Дальше нужно отгрузить фиксатор на машинке и масло с верхнего шприца самотеком будет продавливать старое масло вниз через трубку капельницы в резервуар;
7. Остается только подливать в шприц свежее масло и на моменте, когда в капельницу начнёт попадать уже свежее масло(наверное цвет другой), но не отключая шлангочку капельницы зажимаю болтик фиксации на машинке, после чего аккуратно с тряпочкой снимаю внизу трубку капельницы;
8. Далее нужно просто пожмакать ручку тормоза не снимая пока шприц, при этом постукивая по гидролинии.
9. После всего этого вынимаю шприц и протираю все тряпочкой.
10. Закручиваю пробку.
Я как то так понял:)

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZhbzPJURXiA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
1. +
2. +
3. вкручуєм (нарізаючи різьбу на носику шприця)
4. +
5. перед шлангочкою на ніпель одягаємо накидний ключик; колодки бажано зняти (аби не залити маслом), поршні втопити, замість колодок вставити проставки; якщо колодки під заміну - можна забити на це
6, 7. -
а. натискаємо ручку (вона впирається), тримаємо
б. обережно відкручуємо ніпель прокачки поки через нього не почне стікати масло (через шлангочку)
в. ручка при цьому почне потихеньку утоплюватись
г. коли ручка повністю упреться "в кермо" (чи за міліметр до цього) закручуємо ніпель прокачки
д. кілька разів жмакаємо ручку пока вона знову не перейде у своє нормальне положення (з'ївши трохи масла зі шприця)
е. переходимо до п. "а"

8. постукати по гідрашці має сенс весь час.
9. +
10. +

А тепер порівнюємо з прокачкою "знизу".
- вставляємл шприц/ відерце в ручку
- одягаємо на ніпель прокачки шланг з підключеним шприцем з маслом
- трохи відкриваємо ніпель прокачки і потихеньку (відмивати підлогу та шпалери від масла - не така вже й весела справа) протискаємо шприцем масло через каліпер в ручку.
Все.
В ідеалі після цього: як з ручки піде свіже масло, злити все з "відерця", капнути трохи свіжого масла в нього і два-три рази провести п. "6" з першого способу.

Шлангочку на ніпель бажано додатково притягнути стяжкою чи проволочкою.
Я починав з варіанту "зверху" (автомобільна звичка). Врешті, прийшов до варіанту "знизу". Результат однаковий, але значно менше отої дрібної "метушні".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 11:13 

Сообщения: 17
Город: Каменское
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2020
Понял, спасибо большое.
Только с проставками не ясно. Как я понял то после прокачки ручка станет резкой. И нужно будет немного слить жидкости по методу: зажали ручку - открутили нипель - потекло масло -закрутили нипель - отпустили ручку. И так повторять пока не появиться нужный свободный ход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Ееее.... Навіщо вільний хід на ручці?

Якщо піти таким шляхом, то зменшиться максимальна "потужність" гальм, та й вірогідність спіймати повітря в гідролінію (з ручки) збільшується.
Треба ручку ближче до керма поставити - брати таку ручку, яка має це регулювання (у Шиман воно чи не з найбюджетніших серій є).

Цитата:
Только с проставками не ясно.

Що саме не ясно?
Поршні мають бути утопленими в каліпер і не вилізати з нього в процесі жмакання ручки. Як цього добитися - справа індивідуальна, але простіше за все вставити проставку в каліпер замість колодок. І байдуже чи вона якась фірмова, чи просто ручку молотка туди вставити - аби поршні не могли висуватися.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 14:18 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Проставка толщиной 10.5 мм.
Поршни удобно раздвигать шестигранниками через старые колодки.

P.S.
всегда качаю и туда и обратно, начинаю сверху. Чтоб наверняка не осталось
воздуха, старые шимановские машинки этим страдали из-за конструктивных
особеностей. Еще не помешает покачать ручкой без проставки, чтоб убедится
что поршни ходят синхронно и не клинят, главное не перестараться, чтоб поршни
не выпали.

_________________
Gary Fisher Custom


Последний раз редактировалось KubikV 02.12.2020 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 14:25 

Сообщения: 17
Город: Каменское
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2020
Цитата:
Ееее.... Навіщо вільний хід на ручці?

Мне сложно объяснить. Приложу сюда видео с ютуба и таймингом (11:40):
https://youtu.be/f228M93Cgzs?t=700


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 14:32 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
SantiouS писал(а):
Цитата:
Ееее.... Навіщо вільний хід на ручці?

Мне сложно объяснить. Приложу сюда видео с ютуба и таймингом (11:40):
https://youtu.be/f228M93Cgzs?t=700


Какая-то бестолковщина. После цикла так называемого "самоподвода колодок",
всё вернётся на круги свои. Свободный ход (некоректно так говорить, но ладно)
настраивается винтиком, либо покупаются тормоза где он действительно настраивается
в какой-то мере.
А уменьшенное кол-во жидкости, это провал ручки с еще живыми колодками.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 16:17 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
d.lus писал(а):
Ееее.... Навіщо вільний хід на ручці?

Якщо піти таким шляхом, то зменшиться максимальна "потужність" гальм, та й вірогідність спіймати повітря в гідролінію (з ручки) збільшується.
Треба ручку ближче до керма поставити - брати таку ручку, яка має це регулювання (у Шиман воно чи не з найбюджетніших серій є).

Цитата:
Только с проставками не ясно.

Що саме не ясно?
Поршні мають бути утопленими в каліпер і не вилізати з нього в процесі жмакання ручки. Як цього добитися - справа індивідуальна, але простіше за все вставити проставку в каліпер замість колодок. І байдуже чи вона якась фірмова, чи просто ручку молотка туди вставити - аби поршні не могли висуватися.


Мені зручно вставити туди запальничку - як раз в розмір.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 16:23 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
d.lus писал(а):
1. +
2. +
3. вкручуєм (нарізаючи різьбу на носику шприця)
4. +
5. перед шлангочкою на ніпель одягаємо накидний ключик; колодки бажано зняти (аби не залити маслом), поршні втопити, замість колодок вставити проставки; якщо колодки під заміну - можна забити на це
6, 7. -
а. натискаємо ручку (вона впирається), тримаємо
б. обережно відкручуємо ніпель прокачки поки через нього не почне стікати масло (через шлангочку)
в. ручка при цьому почне потихеньку утоплюватись
г. коли ручка повністю упреться "в кермо" (чи за міліметр до цього) закручуємо ніпель прокачки
д. кілька разів жмакаємо ручку пока вона знову не перейде у своє нормальне положення (з'ївши трохи масла зі шприця)
е. переходимо до п. "а"

8. постукати по гідрашці має сенс весь час.
9. +
10. +

А тепер порівнюємо з прокачкою "знизу".
- вставляємл шприц/ відерце в ручку
- одягаємо на ніпель прокачки шланг з підключеним шприцем з маслом
- трохи відкриваємо ніпель прокачки і потихеньку (відмивати підлогу та шпалери від масла - не така вже й весела справа) протискаємо шприцем масло через каліпер в ручку.
Все.
В ідеалі після цього: як з ручки піде свіже масло, злити все з "відерця", капнути трохи свіжого масла в нього і два-три рази провести п. "6" з першого способу.

Шлангочку на ніпель бажано додатково притягнути стяжкою чи проволочкою.
Я починав з варіанту "зверху" (автомобільна звичка). Врешті, прийшов до варіанту "знизу". Результат однаковий, але значно менше отої дрібної "метушні".


Залежить від типу гальм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 02.12.2020 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
SantiouS писал(а):
Цитата:
Ееее.... Навіщо вільний хід на ручці?

Мне сложно объяснить. Приложу сюда видео с ютуба и таймингом (11:40):
https://youtu.be/f228M93Cgzs?t=700

Дуже цікава майстерня, яка не знає, що на тих гальмах є регулювання положення ручки відносно керма :D

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обслуживание тормозов
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 19:56 

Сообщения: 17
Город: Каменское
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.11.2020
Я снова здесь :)
Снял колодки. Это органика или метал?

https://prnt.sc/vwfrsl
https://prnt.sc/vwfs3q

Похоже на метал ) Какую модель смотреть на замену?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'