| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.09.2020 06:19 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
MaxSM писал(а):
real SIMON писал(а):
Краще ви б там курку прогрівали. Воно смачніше й корисніше. :D

Отжог :D

JK15какой фирмы ротор? Я проехал на тектро 160мм 1100 км и всё норм. Много по бездорожью. Может восьмёрка сильная у тебя? После покупки у меня передний ротор тёр. Плохо калипер выставили. Я сначало первый болт ослабил и выставил так, чтобы ротор посредине между колодками. Так и со вторым болтом

1100 км? Это недели две-три, в сезон :-). Просто по городу. Киев. Сейчас появилось время (и деньги), апгрейдился МТБ после пробега более 30К. Изношена была только трансмиссия, переход на 10 кассету чреват гимором (кому нужны чертежи адаптера со стокового креста шатунов Шимано/Келлис с межцентровым 60,8 мм на стандартные 104 мм, в личку). По опросам, роторы это лотерея, можно купить за сотню баксов и получить восьмерку после 1000 км.
KubikV писал(а):
JK15
Какая тайна? ротора не режут а штампуют и шлифуют, дешевые плоско, дорогие кругло.
Марки стали известны, много кто хотел сделать кастомный ротор, чтоб не как у всех,
всё упирается в стоимость изготовления.
Какие основы механики? Дисковые тормоза придуманы 70 лет назад, всё что можно изучить изучено.

Те спуски это обычная дорога, уклон вообще не должен вызывать никаких проблем с торможением,
если конечно не сползать с него на 20 км/ч с прижатыми тормозами, единственное что там напрягает,
так это брусчатка, но это нужно скил качать.
Ротор в 300 грн. это рядовой ротор для не спешных покатух без экстрима, жена моя на таких ездит,
я на них боюсь )., не тормозят нифига (перевожу, 30 км/ч до остановки проезжаю 8 метров, а
должен 3, без срыва покрышки).
Кривой ротор, даже если он чиркает по колодкам не влияет на качество торможения. Проскальзывания
это качество ротора, грязь, колодки.

Штампованых роторов не видел, может, кто-то и делает, на этот ценовой сегмент внимания не обращаю. Их нельзя штамповать в принципе - выкрутит при малейшем нагреве. Обратите внимание на внутреннюю поверхность перфорации (вырезки). Она как правило темно-коричневая и весьма шероховатая, с подпалинами по краю на плоскости. Это следы лазерной резки. Если без потемнения, просто серая и матовая - это работа гидроабразивной резки, такого не встречал.
По тормозному пути - при чем тут ротора? В первую очередь сцепление покрышек и как распределять момент между колесами. Я больше на Туристе, упорядоченном под сити-байк, катаюсь. Вчера по ситуации (выскакивающие на дорогу "аватары") "козу" на переднем исполнял, при "галимых" туристовских тормозах, но успевал остановиться и без вистов. Это вопрос для отдельной темы.
Чирканье ротора на торможение не влияет, но сильно напрягает при езде. И жрет накат...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2020 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
real SIMON писал(а):
KubikV
От скіьки людей, стільки й думок. На мій погляд, органіка (resin) - тільки на смітник...


Тоже так думал, стирая по 2 комплекта за сезон. Потом прокачал скил ))).


Навіть не знаю, як це може суттєво допомогти, скажімо при високій вологості, або у горах.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2021 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
JK15 писал(а):
Столкнулись с проблемой деформации роторов после относительно недолгой эксплуатации. Бывает, и часто, их "ведет". Это проявление внутренних напряжений, оставленных в процессе изготовления. На самом деле довольно сложно сделать качественный тормозной диск. Возможно, при быстром обращении в магазин их можно поменять. Очень быстрый тест, без "юзания", делается сл. образом, пусть меня простят продавцы. Не нужно продавать некачественный товар, господа. :-) Прогреваем ротор в духовке при 120-150 градусов, час-полтора. С ним ничего не станется, температура ниже рабочих режимов. Если не поведет (допускаемые биения не более 0,1 мм для современной гидравлики), вероятность покупки качественного изделия больше 80% (бывает всякое). Если появились биения - смело требуйте замены, желательно вообще другую модель... Тест стандартный для деталей такого назначения и геометрии.

а ну понятно теперь. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Оно еще и больное.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 00:43 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
купил велик с гнутым ротором...
выправлял прямо на колесе чайной ложкой и гаеч ключом (зромванадиевым), нормально... езжу по городу, особо не зажигаю... лбом в стекло не торможу - не получается, в торм ручках слизана резьба - тупо вырывает оболочку, аккуратно езжу , аккуратно торможу. :wink:
а вообще.. тормоза придумали трусы! :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 05:51 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
weel писал(а):
а вообще.. тормоза придумали трусы! :lol:

Тем не менее, стабилизированные диски что-то по 200 гривен успешно отработали больше 6К на МТБ в весьма жестком режиме. Будут меняться по причине остаточной деформации, после прогрева начали чиркать по колодкам. Но таки отработали на все сто, ранее стоявшие подороже выдавали эпические кренделя, переставали цеплять колодки только приняв комнатную температуру.
Править убитые наверное смысла не имеет. Проще заранее заказать раза в два дешевле чем у нас, в Европе. Собственно, попытка привести в порядок недорогие было моей ошибкой. Не представлял, из какого гуано лепят ответственную деталь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 19:49 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
JK15 писал(а):
...по причине остаточной деформации, после прогрева начали чиркать по колодкам.

вообще, для снятия остаточной темп деформации нужно подобрать темпратуру. время нагрева и остывания.
я не горазд в обраьотке металлов в контексте ьемпературной нормализации..
в принципе, глядя на диск , очевидно, что площадь охлаждения рабочей поверхности сильно больше, чем ближайшая поверхность. учитывая темп. сопротивления теплопроводящих фрагментов тела диска нагрев и охлаждение должны быть очень долгими. всунул - вынул тут не покатит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Catz писал(а):
У меня с роторами тоже беда.
Стоят стоковые Shimano SM-RT54 с гидрой Shimano Tiagra .
Периодически начинают затирать по колодкам.

Знакомый ротор :)

Для этих менять геометрию после каждого прогрева — норма.

weel писал(а):
купил велик с гнутым ротором...
выправлял прямо на колесе чайной ложкой и гаеч ключом (зромванадиевым),

Если это шестиболт, то с ним так и надо. Если править снятый, то его поведёт во время затяжки.

Всю жизнь правлю обыкновенным разводным ключом. Мне норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'